Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Екатеринбург
Королев
Краснодар
Красноярск
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Раменское
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Театр МОСТ

Отзывы зрителей
Анна был(а) 15 марта на Как важно быть серьезным

Еще один спектакль в копилку рекомендуемых мной для всех. Оскар Уайльд использовал в пьесе каламбур - слово earnest, означающее по-английски «серьёзный», созвучно имени Эрнест, которым представляются два героя пьесы Джек Уортинг и Алджернон Монкриф. При этом сколько-нибудь серьёзными людьми они не являются. Однако почему-то девушки, в которых влюблены молодые джентльмены, мечтают выйти замуж исключительно за Эрнстов. Что предпримут молодые люди вы узнаете из спектакля. Скажу только, что я считаю эту пьесу самой смешной у Оскара Уайльда. Конечно, любой перевод не сможет полностью заменить оригинал, но все равно на протяжении всего спектакля вы не раз улыбнетесь. У театра МОСТ крошечное игровое пространство, но как мастерски режиссер Георгий Долмазян его использует. Достаточно совсем немного декораций, и вот мы оказываемся в гостиной молодого денди, а потом в поместье у его друга. Очень понравилась Марианна Лемешко в роли Леди Брекнелл, я ждала ее появления на сцене! Главная задача английской леди 19 века – выдать удачно дочь замуж, при этом строго следить за окружением дочери, привечая нужных кандидатов и отваживая ненужных. Диалоги леди Брекнелл – это прям самоучитель как правильно разговаривать с потенциальными женихами дочерей. Рекомендую ознакомиться. Василина Козачук исполнила роль мисс Призм, в пьесе Оскара Уайльда это мой любимый персонаж. Тут важно показать некую чудинку героини, но при этом сохранить реальность образа, мне кажется Василине удалась эта роль. В целом, все играли отлично! Легкий ироничный и смешной спектакль – смело берите билеты, хороший вечер вам будет обеспечен.

Ольга был(а) 14 марта на Поминальная молитва

🎭 Поминальная молитва в Театре МОСТ Здесь были и радость, и печаль. Первый акт лёгкий, весёлый, разбираемый на цитаты, со светлым и добрым еврейским юмором, под занавес заменяет благостное настроение тревогой, страхом и болью, оглушает реальностью происходящих исторических событий. Отдельно взятая деревня в дореволюционной России, где по соседству жили русские, украинцы и евреи, а умирать ходили отдельно - каждый на свое кладбище, в одночасье становится неприветливой к своим еврейским жителям. В центре спектакля большая еврейская семья молочника Тевье, жены его Голды (Людмила Давыдова) с дочками на выданье и соседи - незлобливые, пьющие, но добрые, трогательные и немного наивные. Каждый персонаж - колоритный. Тевье (Всеволод Гусейнов) - как тот дуб, посаженный предками и корнями проросший глубоко в русскую землю. Простой, работящий философ, ведущий задушевную беседу с Господом. Тевье любит свою семью, дочерей, готов поступиться своим словом, данным богатому соседу, ради счастья дочки, при этом не прощает дочь, отказавшуюся от Бога, вычёркивает её из жизни. Как и все евреи, за словом в карман не полезет: - Не выпьете ли со мной рюмку? - Не хочу... огорчать вас отказом. Голда - цельный образ матери, задача которой выдать дочек замуж, чтобы семья была сыта, муж доволен, родственники накормлены и соседи обогреты добрым словом и...рюмочкой. Остра на язык и молчать не будет. -Почём берете? -Это вы берете, а мы покупаем -Я же взрослая девушка -Девушки этом не хаастают! Человек старался - значит "спасибо" Менахем Мендл (Владимир Волжин) - бедный родственник, кладезь еврейской мудрости. Для меня самый колоритный персонаж, хрестоматийный еврей, не очень удачливый, но всю жизнь карабкающийся, бьющий лапками. - Я что похож на идиота? Такое даже мои враги не считают Бедный студент Перчик (Павел Миленькин) идеалист-революционер, "Руки гладкие, зато язык в мозолях" Урядник (Анатолий Сафронихин) Войцех (Александр Сизов), Лейзер Волф (Пётр Снякин), Степан (Дмитрий Волков) каждый персонаж - отдельное удовольствие, сцены с ними - от хмыка до хохота. А вот сцена на колокольне церкви, красивая сцена, с шорохом голубиных крыльев и блаженным священником, тронула до глубины души. После спектакля остаётся такая щемящая светлая грусть. Мы избранный народ, но иногда выбирай кого-нибудь другого."

Светлана был(а) 09 марта на Кот в сапогах

Помните, как в старом советском мультфильме «Кот в сапогах» на вопрос короля: «Чьи это поля?», крестьяне распевали: «Маркиза-маркиза- маркиза Карабаса!» Вот так же сегодня дети на спектакле хором отвечали королю! Это было здорово!! Но обо всем по порядку. Сам театр камерный, домашний, комфортный, не пафосный. Во всем чувствует забота именно о главных его посетителях – детях, начиная от гардероба, и заканчивая рассадкой в зале. Дети сидят отдельно от родителей, и это правильно - они не капризничают, не отвлекаются на родителей, и полностью вовлекаются в постановку. Ети занимают первые 2 ряда, родители 3-5 ряд. Зал с хорошим подъемом, видно все и всем. Спектакль необычный, только 3 актера рассказывают сказку и играют роли всех ее персонажей, меняя костюмы и преображаясь прямо на глазах у зрителей. Подача материала очень легкая, не классическая, игровая, шуточная, это не дает детям скучать, они сами становятся участниками сказки. Спектакль интерактивный. Идёт постоянное взаимодействие с залом, герои задают зрителям вопросы (очень понравилась идея изобразить замок короля в виде картины, которую рисует художник, получая ответы детей о том, какой он должен быть на их взгляд, получилось очень весело). Дети изображают то сказочный лет, то камень, то крестьян (о них говорила выше), актеры учат с детьми французские слова (здравствуйте, спасибо, до свидания), ведь автор сказки француз Шарль Перро (это тоже доступно объяснили маленьким зрителям). От просмотра остались только положительные эмоции, как у детей, так и у взрослых.

Ольга был(а) 05 марта на Книга Судеб

Потрясающий спектакль! Хотя его даже «спектаклем» назвать сложно, это целая история, целая жизнь! Такая разная и так искренне и эмоционально рассказанная) Всегда кажется, что когда на сцене по больше части выступает один человек - это не так-то просто воспринимается зрителем, может быть скучно и монотонно что ли, но это совсем не тот случай, нет-нет! Людмила Давыдова - настоящий бриллиант, насмотреться на неё невозможно, какая великолепная! Время пролетело незаметно, лучшие почти два часа в моей жизни!

Саша был(а) 22 февраля на Читаем вместе

Сегодня впервые посетили театр "Мост" на Новой сцене, удобное расположение на Садовом кольце, вход в театр в уютном внутреннем дворике дома. Домашняя атмосфера царит внутри. Камерная обстановка располагает к общению детей и актёров. Спектакль "Гадкий Утëнок" -это взаимодействие актёров с залом каждую минуту, моему ребёнку очень понравился такой формат, у нас это впервые , были танцы, игра на гитаре, театр теней, песни хором, шуточные игры с залом и даже приглашение на сцену всех желающих детей постоять под лопухом , а для родителей главные чтецы изображают диалог в котором каждый узнает свою семью,хоть речь и идет об утках.Отличный спектакль для мальчиков и девочек 5-10 лет , интересно будет всем ,весëлое настроение гарантированно!И сюрпризом в конце было, то что детям подарили за небольшую викторину раскраску в тубе от Voice book, приятный сувенир на память. Обязательно посетим и другие чтения в этом театре.

Маргарита был(а) 04 февраля на По дороге в Бремен

В городе Бремен на главной площади кого только нет! Там и мимы из Франции, и живая фарфоровая кукла, и можно стать зрителем кукольного спектакля :) Мы первый раз с дочерью побывали на постановке от театра Мост По дороге в Бремен. Нам обеим очень и очень понравилось :) За час мы успели: ✅ Посмотреть поучительный кукольный спектакль про высокомерного зайца и умную пару ежей; ✅ Увидеть шоу мимов во французском стиле; ✅ Попасть в путешествие с главными героями Ослом, Котом, Петухом и Собачкой; ✅ Стать актёрами и спеть с главными героями; ✅ Пообщаться с разбойниками; ✅ Поверить в настоящую дружбу; ✅ И понять, что никогда нельзя переставать мечтать :) Постановка по мотивам Бременских музыкантов получилась в стиле эдакого попурри. Просто замечательно, что было постоянное взаимодействие актёров со зрителями: детей уводили разучивать песню, которую все вместе потом исполняли на сцене. Было много экспромта от актёров, которые постоянно поддерживали диалог, например, кто-то из детей сказал, чтобы персонажи не заходили в избушку, так как там бабайка, все подхватили эту идею и мастерки с юмором обыграли. Атмосфера в театре очень дружелюбная, администраторы приветливы - у нас остались самые лучшие впечатления от посещения. Теперь обязательно сходим что-нибудь на основной сцене театра Мост!

Ирина был(а) 02 февраля на По дороге в Бремен

«По дороге в Бремен» 🫏🐕🐈‍⬛🐓На главной площади Бремена можно встретить всевозможных артистов: и настоящих французских мимов, и живую фарфоровую куклу. Там можно даже увидеть кукольный спектакль про ежа и зайца! Поэтому и мечтают туда попасть осёл, собака, кот и петух. Наша старые знакомые из книжки про Бременских музыкантов. Да, спектакль основан именно на книжке, о чем честно предупреждают авторы в аннотации. В нем не встретишь, ни трубадура, ни сыщика, но от этого он совсем не теряет, а наоборот сохраняет в себе атмосферу классической истории Братьев Гримм. С добавлением неожиданности в финале))) Актерам, при минимуме декораций, удается передать дух уличных артистов того времени. И даже в небольшом помещении создается ощущение пространства и долгой дороги-приключения. Зрители - и дети, и взрослые не только наблюдают за представлением на главной площади города Бремена, но и активно принимают в нем участие. А позже дети и сами становятся артистами, помогая главным героям спеть песню!🎶 Мы первый раз были в театре Мост, и сначала я удивилась свободной рассадке, но всё было как-то спокойно, удобно и по-домашнему. Дети помладше садились на скамеечку, в первый ряд, дети постарше на паллеты, во второй ряд, а дальше уже родители на стульях. Все поместились и все были довольны. Отдельно хочется отметить приятных и доброжелательных администраторов. В любой момент были готовы прийти на помощь)❤️ Было много интерактива с детьми, и перед спектаклем, и во время. Кто хочет – участвует, некоторые стеснялись – их не заставляли. Формат отлично подходит детям помладше, школьникам, возможно, будет уже скучновато. Мне и моему семилетке очень понравилось! Спасибо! 👏

Ирина был(а) 02 февраля на 104 страницы про любовь

Спектакль поставлен по легендарной пьесе Эдварда Радзинского, которая в 1964 г. ворвалась в советскую жизнь звенящим ветром Оттепели и имела блистательную театральную и кино- жизнь. Тогда это было смело, свежо и отчаянно честно. Спустя 60 лет у театра МОСТ и режиссера Георгия Долмазяна получилось бережно к слогу Радзинского и, несмотря, на заявленный жанр музыкальной мелодрамы, пронзительно и отнюдь не легкомысленно. Два непохожих, запутавшихся в мишуре личных неудач, человека, долго подбирают друг к другу ключи и набираются мужества, чтобы разрешить себе снова любить. И вот, когда сердца распахнуты, трагическая случайность ставит в этой истории ужасную точку. Так начавшийся, как банальная любовная история, спектакль превращается в пронзительный манифест с призывом: Не бойтесь жить, ищите, верьте, любите, ибо счастье никому не обещего и если оно случилось с вами, не мешкайте, оно не навсегда! В спектакле потрясающе передана атмосфера 1960-х. Физики, лирики, музыка, платья, причёски - все здесь точно и к месту, и все работает на то, чтобы подвести зрителя к осознанию: время - лишь декорация, на фоне котрого кипят вечные страсти людские, актуальные 60 лет назад, актуальные сейчас и через сотни лет. В итоге спектакль дарит лёгкое чувство ностальгии и покалывания в сердце. Браво!

Ирина был(а) 30 января на Пиросмани. Праздник одиночества

Чудесный, тонкий, до слез трогательный спектакль Георгия Долмазяна по пьесе советского драматурга Вадима Коростылева. Пьеса Коростылева, с моей точки зрения, материал для театра достаточно сложный, потому что автор создал в ней не только текст, но и потрясающие визуализации, т.е. заранее решил, как и что показать зрителю. И тут от режиссера требовалось настоящее мужество, чтобы отчасти подчиниться чужой воле и выдать зрителю эти потрясающие картины-образы, созданные Пиросмани на холсте и осмысленные Коростылевым в тексте. В театре Долмазян сделал очень простую, на первый взгляд, но очень сложную в реальности работу - взял хороший текст и хорошо поставил его на сцене. И его идея оживить картины Пиросмани и образы Корастылева при помощи нейросети тут оказалась весьма удачной. И тут нейросеть стала той самой кистью в руке художника, которая самого художника не заменяет, но даёт ему технические возможности для самовыражения. В итоге получился спектакль-праздник, спектакль-притча, спектакль-грусть. Действие, которое помещает зрителя внутрь художника, заставляет взглянуть на мир его глазами и виртуозно, без занудства и нраваучений объясняет саму суть творчества, преобразовывающего и врачующего мир вокруг. Я бы очень советовал его не только тем, кому интереснн театр, но и тем, кому интересно, но сложно понимать искусство. Думаю, этот час десять минут, проведённые в зале, для понимания сути творчесива даст намного больше, чем многочасовые лекции.

Елена был(а) 07 января на По дороге в Бремен

Сегодня побывали с сыном на спектакле «По дороге в Бремен» театра «Мост». Это восторг. Очень нам нравятся уютные камерные спектакли, где всё просто и по-домашнему, где нет пафоса и солидности больших театров. Зато есть ощущение, что ты пришел в гости к хорошим друзьям, как будто это квартирник, где собрался круг «избранных» и можно удобно развалиться на лавочках и стульчиках и просто погрузится в действо. Сначала совершенно непонятный сюжет из разных сказок Братьев Гримм по кусочкам, словно пазл, складывается в оформленную картинку, где все становится ясно, более того, появляются ответы на вопросы, которых нет в книге про Бременских Музыкантов. Это конечно уже режиссерское видение, но такое удачное и понятное, что удивляешься, как же мы сами не додумались до этого. Спектакль замечательный, практически по сюжету книги (рекомендую прочитать сказку перед посещением, мультику спектакль не соответствует). Артисты без особого грима и каких-то специфических костюмов настолько здорово играют, передают повадки животных, что сразу становится понятно, что это застенчивый рассудительный Осел, горделивый Петух, нервозная Собачка и наглая зазвездившаяся Кошка. Каждый герой считает себя непризнанным гением и стремиться к славе. Судьба сводит их на узкой дорожке, и они решают, что вместе всё-таки проще жить, несмотря на все разногласия и особенности характера. И даже разбойники здесь вовсе не глупы, у каждого из них в жизни была драма, переживать которую им вместе тоже проще. Все герои стремятся обрести любовь и дружбу. Спектакль не малышковый, думаю на возраст 7-11 лет идеально. Но и взрослым интересно, есть смешные шутки и забавные моменты. Артисты активно взаимодействуют с детьми. В какой-то момент предлагают детям идти с ними в Бремен и уводят за кулисы репетировать походную песню. За это время разбойники предлагают родителям переместиться на другую поляну, а то мало ли что… Они трансформируют зал и пересаживают взрослых туда, где только что была сцена. Это интересно и необычно. В спектакле нет декораций, только проекции леса и избушки разбойников. Хорошо подобраны музыка и звуковые эффекты, которые помогают зрителям то очутиться на шумной городской площади, то в дремучий лес…Большинство артистов играет несколько ролей. Это настоящая магия театра, все держится только на высококлассной режиссуре и умелой игре актеров без каких либо вспомогательных средств. Очень рекомендую к посещению этот спектакль.

Ирина был(а) 27 декабря на Кабаре. Сны на Патриарших

«КАБАРЕ. СНЫ НА ПАТРИАРШИХ»- шоу , которое идет в театре МОСТ раз в году в канун новогодних праздников в декабре и начале января. Это своеобразная ёлка для взрослых, которая создаст вам правильное праздничное настроение. В зале стоят столики с накрытыми угощениями ( мандарины, конфеты, печенье с предсказаниями), с маленькой елочкой и уютно горящей свечой. У меня эта обстановка сразу создала ассоциации с «Голубым огоньком» в телевизоре из детства. К вам подойдут и на выбор предложат напиток : шампанское, кофе или чай. Это включено в билет. Я выбрала капучино и мне к нему еще принесли безе. Очень приятный комплимент. Кстати, если вы захотите что-то еще заказать, то это можно сделать по меню на столе. Сижу в предвкушении, рассматриваю нарядных гостей : «праздник к нам приходит» и «новый год к нам мчится , скоро всё случится»! Мне кажется многие пришли пораньше , а не как я впритык 😀🙈, и уже выпили подарочное шампанское , да еще и по меню заказали алкоголь, потому что атмосфера уже царила такая , что казалось собралась компаниях закадычных друзей и скоро пробьют куранты! Как и на новогоднем огоньке программа состоит из разных музыкальных и танцевальных номеров, в которых участвует труппа театра. Многих ребят я уже видела в спектаклях и мне было приятно встретить уже знакомых героев постановок , причем совершеннно в неожиданных амплуа. Ну например , Евгений Панферов. Недавно я видела его в роли Гуревича в «Вальпургиевой ночи», а здесь он - вампир Граф Вундербар, который вместе со своей очаровательной спутницей Фрау Шварцкопф развлекает гостей, показывает фокусы и шутит. Немецкий акцент, с которым он общается с гостями, добавляет изюминки его персонажу. Публика в восторге! Весь вечер «на манеже» с нами развеселые ведущие- актеры Александр Сизов ( которого я запомнила в роли Жеронта в «Скапене. Неаполитанская комедия») и Михаил Казаков ( а его помню по роли Стасика в «Вальпургиевой ночи»). Они засыпают нас шутками -прибаутками: «Олег не хочет жить в Ижевске Ему милее Сен-Тропе И он на всю зарплату едет Туда на 25 секунд» А вот ведущие начинают рассказывать что ждёт знаки зодиака в Новом году по гороскопу, спрашивая : «Овны есть в зале? Что ни одного овнА?» Шутки из разряда Comedy Club, но все довольны, смеются, одним словом , «ни один интеллектуал не пострадал». Ведущие объявляют мастера в сфере большой аферы, воровку класса Люкс, психологиню-герцогиню, ораторку-манипуляторку - Джульетту Жемчужную -Оладушкину. Она обещает почистить всем кармические хвосты. У некоторых она видит эти хвосты прямо под столом. Но она всем поможет и предлагает записаться к ней на медитации по очищению рассудка: «Уже после первого сеанса ваш мозг перестанет работать… и вы будете счастливы!» Были балерины «Трио у станка» , одна из которых никак не попадала ни в ритм, ни в такт, то отставая, то забывая па. Было забавно. Была парочка влюбленных из Парижа, которые исполнили песню на французском языке. Была даже «Мурка» на английском в исполнении ведущего ( Михаил Казаков): «How do you do , my Мурка, how do you do , my darling …» Был театр Кабуки, показавший нам спектакль «Колобок». Был кордебалет. В общем, чего только тут не было. Даже исполнение желаний. Ведущие прочитали веселые четверостишья, собрали в шляпу наши записки с желаниями и обещали их исполнить. Устала рыбка золотая И говорит: «Старик, прости! Я позвоню, как буду только … в сети» Чего только не происходит в непосредственной близости от знаменитых Патриков. Всё это действительно было с нами или приснилось в снах? Как знать , как знать… Как узнать? КАБАРЕ идет каждый день, но все билеты уже проданы.

Ольга был(а) 26 декабря на Кабаре. Сны на Патриарших

- Шампанское, чай или кофе? Так вас встречают в Театре МОСТ. Новогодняя музыка, столики и Казимир. Проснуться нет никакой возможности, зато можно выбрать сны. Сны на Патриарших. Кабаре. Лёгкий коктейль из шуток, конферанса, танцев, песен и сакса - слегка туманит голову, веселит и оставляет приятное послевкусие. Шоу с успехом идёт на сцене уже 13 лет, потому что взрослым тоже нужна своя ёлка, свое предновогоднее чудо. Заводные Михаил Казаков и Александр Сизов не давали скучать, шутили про Агадылбека и зиму, рассказали нам гороскоп на год Не мешайте портвейн с текилой, но не мешайте близнецам это делать. и устраивали магические сеансы с исполнением желаний. Романтичный Рома-Рома-Роман Зуев в красном костюме придавал праздничности вечеру, вместе со своей очаровательной парой. "Степисты из Чебоксар" проездом в Солт-Лейк Сити мистер Каблук и его Шпилька - огонь. Вообще номера неожиданно сменали друг друга, не давая заскучать. Как тут заскучаешь, когда Колобок на японском в исполнении театра кабуки сменяется французской шансонеткой, а цыганка инфоцыганка следует за балетом. И весь вечер на Арене сцене очаровательные и харизматичные Граф Вундербар (Евгений Панфёров) и Фрау Шварцкопф, волшебники и маги - тут можно "немношечко дикие аплодисменты" Вечер удался! Новогодняя карусель раскручивается все сильнее. "Продолжаем продолжать!"

Людмила был(а) 12 декабря на Я - Булат Окуджава

Имя Булата Окуджавы в нашей стране знакомо и близко каждому независимо от возраста, социального положения и мировоззрения. Его стихи и песни сопровождают людей на протяжении всей жизни и в них каждый находит отражение своего существования в любой из периодов времени. Спектакль "Я - Булат Окуджава!" продолжил череду премьер в юбилейный год Театра МОСТ и стал прекрасным подарком для зрителей от его создателя Георгия Долмазяна. Спектакль, созданный по воспоминаниям современников и запискам самого Булата Окуджавы, представляющий собой хронику несправедливо и даже парадоксально не признаваемого официальными организациями поэта, проходит под звук колёс поезда что, на мой взгляд, символизирует отдельные эпизоды жизни главного героя, жизнь которого постоянно проходила в многочисленных переездах. "Пока земля ещё вертится, пока ещё ярок свет", пока мы поем стихи Булата Окуджавы вера в человечество не утеряна. Поэт, композитор, сценарист, бард, Гражданин оставил богатое наследие и до сегодняшнего дня вдохновляющее художников, режиссёров, поэтов и композиторов. Невозможно представить современную культуру России без творчества Окуджавы, без его гражданской позиции и взгляда на происходящее, выраженных в его стихах и песнях. Всегда они рядом с нами: песни у костра, песни про любовь, песни к фильмам, сами фильмы - всё это история нашей страны: печальная, трагичная, радостная, доблестная. Для старшего поколения основополагающей стала тема Великой Отечественной Войны, тревога за шаткий мир и Булат Окуджава подарил нам огромное количество своих произведений, в которых показал простым слогом то, что видел и пережил сам. За каждой патриотической рифмой стоит мысль о том грозном и далёком, что и на сегодняшний день актуально. И только сейчас начинаешь понимать что "на полях, лейтенант, кровию политых, расцветет, лейтенант, славы торжество". И образ звонкого и вдохновенного трубача играющего тот самый желанный "отбой", становится сейчас для нашей Родины самым важным. Это настроение особенно трогательно и проникновенно передали актеры Театра МОСТ, поющие песни Окуджавы под кадры кинохроники тех лет. Многие зрители не могли сдержать слёз, настолько яркими и эмоциональными были и исполнение, и актёрская работа. Особенно в спектакле подчеркивается тот факт, что Булат Окуджава является основоположником авторской песни как таковой, потому что до него этого понятия просто не существовало. Были песни народные, были песни эстрадные. Как только вы услышите "Виноградную косточку", "Ах, Арбат" и другие, то знайте, что собрались друзья, единомышленники из тех 60-70 годов, объединенные неугасающей искрой романтики. И, "Пока Земля ещё вертится", в родственных душах будет звучать "Надежды маленький оркестрик под управлением любви". Когда актеры исполняли эту песню, то вместе с ними пел и весь зрительный зал, что ещё раз свидетельствует об объединяющей и доброй силе стихов Булата Окуджавы. Хочется выразить огромную благодарность всем создателям и актерам Театра МОСТ за этот душевный, чудесный, добрый спектакль, который они нам подарили. И я очень рекомендую всем обязательно его посетить, потому что он несёт в себе множество светлых и искренних эмоций и впечатлений, которых так не хватает в современном мире.

Вероника был(а) 27 ноября на Дни Турбиных

Только вернулась с премьеры "Дни Турбиных". Браво режиссёру Георгию Долмазяну и всем актёрам! 👏👏👏 Очень тонко, интеллигентно и музыкально! Хотелось быть в этом действе ещё и ещё! 🌺🌺🌺

Вера был(а) 21 ноября на Питер Пэн

В театре МОСТ мы с Яшей были впервые и сразу скажу - это любовь с первого взгляда!!! Смотрели Питера Пена, в итоге что сын, которому 5 лет, что я, которой уже давно за 30😅 - просто в восторге! Я - от того, что оказалась на время спектакля в самой настоящей сказке, здесь создали такую потрясающую волшебную атмосферу, от которой у меня и мурашки по телу бежали, и слезы на глаза наворачивались, и ком в горле стоял, а Яша (как и любой другой мальчишка на его месте) был восторге от того, что и пират здесь был самый настоящий с крюком вместо руки, а какой он был злой! Яшка аж сжался от страха поначалу! И крокодил с тикающими у него в животе часами, потому что он их проглотил, ну и дети сразу понимали, что он идет😂, и индейцы! И как смешно, когда они все по кругу пробегают мимо зрителей 😝🙃, дети очень веселились! Ну а сама история про Питера Пена, мальчика, который не хотел взрослеть, заставила нас с Яшей немного погрустить, а меня ещё и детство вспомнить… Очень Яшка расстроился, когда Питер рассказывал, что спустя какое-то время он прилетел к своей маме, а окно в его детской было закрыто, а на его кроватке лежал другой малыш. Слез было… Но и поучительная история, что каждая мама любит своего ребенка и всегда его ждет, у нас после спектакля столько обнимашек было 🥰 Актеры потрясающе справились со своими ролями, декораций здесь по минимуму, но этого и не замечешь вовсе! Очень неожиданно было, когда первый и второй звонки перед началом спектакля вышла объявлять….собака🙃 и прогавкала соответсвенно один и потом два раза))) Дети хохотали и не поняли сначала, в чем дело, при чем тут собака! А потом мы узнали, что это собака Нэна, нянька детей семьи Дарлинг. Спектакль действительно волшебный, вот такой, который хочется посоветовать посмотреть абсолютно всем свои друзьям! Не зря я ловила места несколько недель на него, потому что если вы захотите прийти в ближайшие даты - билетов просто не найдете, надо заранее планировать визит! Сам театр небольшой, здесь нет буфета, зал камерный и со свободной рассадкой: деток посадили вперед, родителей - назад! Время пролетело незаметно и я уже присматриваю другие детские спектакли. Кстати, тут и взрослые спектакли показывают, тоже интересно посмотреть!

Еще один спектакль в копилку рекомендуемых мной для всех. Оскар Уайльд использовал в пьесе каламбур - слово earnest, означающее по-английски «серьёзный», созвучно имени Эрнест, которым представляются два героя пьесы Джек Уортинг и Алджернон Монкриф. При этом сколько-нибудь серьёзными людьми они не являются. Однако почему-то девушки, в которых влюблены молодые джентльмены, мечтают выйти замуж исключительно за Эрнстов. Что предпримут молодые люди вы узнаете из спектакля. Скажу только, что я считаю эту пьесу самой смешной у Оскара Уайльда. Конечно, любой перевод не сможет полностью заменить оригинал, но все равно на протяжении всего спектакля вы не раз улыбнетесь. У театра МОСТ крошечное игровое пространство, но как мастерски режиссер Георгий Долмазян его использует. Достаточно совсем немного декораций, и вот мы оказываемся в гостиной молодого денди, а потом в поместье у его друга. Очень понравилась Марианна Лемешко в роли Леди Брекнелл, я ждала ее появления на сцене! Главная задача английской леди 19 века – выдать удачно дочь замуж, при этом строго следить за окружением дочери, привечая нужных кандидатов и отваживая ненужных. Диалоги леди Брекнелл – это прям самоучитель как правильно разговаривать с потенциальными женихами дочерей. Рекомендую ознакомиться. Василина Козачук исполнила роль мисс Призм, в пьесе Оскара Уайльда это мой любимый персонаж. Тут важно показать некую чудинку героини, но при этом сохранить реальность образа, мне кажется Василине удалась эта роль. В целом, все играли отлично! Легкий ироничный и смешной спектакль – смело берите билеты, хороший вечер вам будет обеспечен.

Анна

🎭 Поминальная молитва в Театре МОСТ Здесь были и радость, и печаль. Первый акт лёгкий, весёлый, разбираемый на цитаты, со светлым и добрым еврейским юмором, под занавес заменяет благостное настроение тревогой, страхом и болью, оглушает реальностью происходящих исторических событий. Отдельно взятая деревня в дореволюционной России, где по соседству жили русские, украинцы и евреи, а умирать ходили отдельно - каждый на свое кладбище, в одночасье становится неприветливой к своим еврейским жителям. В центре спектакля большая еврейская семья молочника Тевье, жены его Голды (Людмила Давыдова) с дочками на выданье и соседи - незлобливые, пьющие, но добрые, трогательные и немного наивные. Каждый персонаж - колоритный. Тевье (Всеволод Гусейнов) - как тот дуб, посаженный предками и корнями проросший глубоко в русскую землю. Простой, работящий философ, ведущий задушевную беседу с Господом. Тевье любит свою семью, дочерей, готов поступиться своим словом, данным богатому соседу, ради счастья дочки, при этом не прощает дочь, отказавшуюся от Бога, вычёркивает её из жизни. Как и все евреи, за словом в карман не полезет: - Не выпьете ли со мной рюмку? - Не хочу... огорчать вас отказом. Голда - цельный образ матери, задача которой выдать дочек замуж, чтобы семья была сыта, муж доволен, родственники накормлены и соседи обогреты добрым словом и...рюмочкой. Остра на язык и молчать не будет. -Почём берете? -Это вы берете, а мы покупаем -Я же взрослая девушка -Девушки этом не хаастают! Человек старался - значит "спасибо" Менахем Мендл (Владимир Волжин) - бедный родственник, кладезь еврейской мудрости. Для меня самый колоритный персонаж, хрестоматийный еврей, не очень удачливый, но всю жизнь карабкающийся, бьющий лапками. - Я что похож на идиота? Такое даже мои враги не считают Бедный студент Перчик (Павел Миленькин) идеалист-революционер, "Руки гладкие, зато язык в мозолях" Урядник (Анатолий Сафронихин) Войцех (Александр Сизов), Лейзер Волф (Пётр Снякин), Степан (Дмитрий Волков) каждый персонаж - отдельное удовольствие, сцены с ними - от хмыка до хохота. А вот сцена на колокольне церкви, красивая сцена, с шорохом голубиных крыльев и блаженным священником, тронула до глубины души. После спектакля остаётся такая щемящая светлая грусть. Мы избранный народ, но иногда выбирай кого-нибудь другого."

Ольга

Помните, как в старом советском мультфильме «Кот в сапогах» на вопрос короля: «Чьи это поля?», крестьяне распевали: «Маркиза-маркиза- маркиза Карабаса!» Вот так же сегодня дети на спектакле хором отвечали королю! Это было здорово!! Но обо всем по порядку. Сам театр камерный, домашний, комфортный, не пафосный. Во всем чувствует забота именно о главных его посетителях – детях, начиная от гардероба, и заканчивая рассадкой в зале. Дети сидят отдельно от родителей, и это правильно - они не капризничают, не отвлекаются на родителей, и полностью вовлекаются в постановку. Ети занимают первые 2 ряда, родители 3-5 ряд. Зал с хорошим подъемом, видно все и всем. Спектакль необычный, только 3 актера рассказывают сказку и играют роли всех ее персонажей, меняя костюмы и преображаясь прямо на глазах у зрителей. Подача материала очень легкая, не классическая, игровая, шуточная, это не дает детям скучать, они сами становятся участниками сказки. Спектакль интерактивный. Идёт постоянное взаимодействие с залом, герои задают зрителям вопросы (очень понравилась идея изобразить замок короля в виде картины, которую рисует художник, получая ответы детей о том, какой он должен быть на их взгляд, получилось очень весело). Дети изображают то сказочный лет, то камень, то крестьян (о них говорила выше), актеры учат с детьми французские слова (здравствуйте, спасибо, до свидания), ведь автор сказки француз Шарль Перро (это тоже доступно объяснили маленьким зрителям). От просмотра остались только положительные эмоции, как у детей, так и у взрослых.

Светлана

Потрясающий спектакль! Хотя его даже «спектаклем» назвать сложно, это целая история, целая жизнь! Такая разная и так искренне и эмоционально рассказанная) Всегда кажется, что когда на сцене по больше части выступает один человек - это не так-то просто воспринимается зрителем, может быть скучно и монотонно что ли, но это совсем не тот случай, нет-нет! Людмила Давыдова - настоящий бриллиант, насмотреться на неё невозможно, какая великолепная! Время пролетело незаметно, лучшие почти два часа в моей жизни!

Ольга

Сегодня впервые посетили театр "Мост" на Новой сцене, удобное расположение на Садовом кольце, вход в театр в уютном внутреннем дворике дома. Домашняя атмосфера царит внутри. Камерная обстановка располагает к общению детей и актёров. Спектакль "Гадкий Утëнок" -это взаимодействие актёров с залом каждую минуту, моему ребёнку очень понравился такой формат, у нас это впервые , были танцы, игра на гитаре, театр теней, песни хором, шуточные игры с залом и даже приглашение на сцену всех желающих детей постоять под лопухом , а для родителей главные чтецы изображают диалог в котором каждый узнает свою семью,хоть речь и идет об утках.Отличный спектакль для мальчиков и девочек 5-10 лет , интересно будет всем ,весëлое настроение гарантированно!И сюрпризом в конце было, то что детям подарили за небольшую викторину раскраску в тубе от Voice book, приятный сувенир на память. Обязательно посетим и другие чтения в этом театре.

Саша

В городе Бремен на главной площади кого только нет! Там и мимы из Франции, и живая фарфоровая кукла, и можно стать зрителем кукольного спектакля :) Мы первый раз с дочерью побывали на постановке от театра Мост По дороге в Бремен. Нам обеим очень и очень понравилось :) За час мы успели: ✅ Посмотреть поучительный кукольный спектакль про высокомерного зайца и умную пару ежей; ✅ Увидеть шоу мимов во французском стиле; ✅ Попасть в путешествие с главными героями Ослом, Котом, Петухом и Собачкой; ✅ Стать актёрами и спеть с главными героями; ✅ Пообщаться с разбойниками; ✅ Поверить в настоящую дружбу; ✅ И понять, что никогда нельзя переставать мечтать :) Постановка по мотивам Бременских музыкантов получилась в стиле эдакого попурри. Просто замечательно, что было постоянное взаимодействие актёров со зрителями: детей уводили разучивать песню, которую все вместе потом исполняли на сцене. Было много экспромта от актёров, которые постоянно поддерживали диалог, например, кто-то из детей сказал, чтобы персонажи не заходили в избушку, так как там бабайка, все подхватили эту идею и мастерки с юмором обыграли. Атмосфера в театре очень дружелюбная, администраторы приветливы - у нас остались самые лучшие впечатления от посещения. Теперь обязательно сходим что-нибудь на основной сцене театра Мост!

Маргарита

«По дороге в Бремен» 🫏🐕🐈‍⬛🐓На главной площади Бремена можно встретить всевозможных артистов: и настоящих французских мимов, и живую фарфоровую куклу. Там можно даже увидеть кукольный спектакль про ежа и зайца! Поэтому и мечтают туда попасть осёл, собака, кот и петух. Наша старые знакомые из книжки про Бременских музыкантов. Да, спектакль основан именно на книжке, о чем честно предупреждают авторы в аннотации. В нем не встретишь, ни трубадура, ни сыщика, но от этого он совсем не теряет, а наоборот сохраняет в себе атмосферу классической истории Братьев Гримм. С добавлением неожиданности в финале))) Актерам, при минимуме декораций, удается передать дух уличных артистов того времени. И даже в небольшом помещении создается ощущение пространства и долгой дороги-приключения. Зрители - и дети, и взрослые не только наблюдают за представлением на главной площади города Бремена, но и активно принимают в нем участие. А позже дети и сами становятся артистами, помогая главным героям спеть песню!🎶 Мы первый раз были в театре Мост, и сначала я удивилась свободной рассадке, но всё было как-то спокойно, удобно и по-домашнему. Дети помладше садились на скамеечку, в первый ряд, дети постарше на паллеты, во второй ряд, а дальше уже родители на стульях. Все поместились и все были довольны. Отдельно хочется отметить приятных и доброжелательных администраторов. В любой момент были готовы прийти на помощь)❤️ Было много интерактива с детьми, и перед спектаклем, и во время. Кто хочет – участвует, некоторые стеснялись – их не заставляли. Формат отлично подходит детям помладше, школьникам, возможно, будет уже скучновато. Мне и моему семилетке очень понравилось! Спасибо! 👏

Ирина

Спектакль поставлен по легендарной пьесе Эдварда Радзинского, которая в 1964 г. ворвалась в советскую жизнь звенящим ветром Оттепели и имела блистательную театральную и кино- жизнь. Тогда это было смело, свежо и отчаянно честно. Спустя 60 лет у театра МОСТ и режиссера Георгия Долмазяна получилось бережно к слогу Радзинского и, несмотря, на заявленный жанр музыкальной мелодрамы, пронзительно и отнюдь не легкомысленно. Два непохожих, запутавшихся в мишуре личных неудач, человека, долго подбирают друг к другу ключи и набираются мужества, чтобы разрешить себе снова любить. И вот, когда сердца распахнуты, трагическая случайность ставит в этой истории ужасную точку. Так начавшийся, как банальная любовная история, спектакль превращается в пронзительный манифест с призывом: Не бойтесь жить, ищите, верьте, любите, ибо счастье никому не обещего и если оно случилось с вами, не мешкайте, оно не навсегда! В спектакле потрясающе передана атмосфера 1960-х. Физики, лирики, музыка, платья, причёски - все здесь точно и к месту, и все работает на то, чтобы подвести зрителя к осознанию: время - лишь декорация, на фоне котрого кипят вечные страсти людские, актуальные 60 лет назад, актуальные сейчас и через сотни лет. В итоге спектакль дарит лёгкое чувство ностальгии и покалывания в сердце. Браво!

Ирина

Чудесный, тонкий, до слез трогательный спектакль Георгия Долмазяна по пьесе советского драматурга Вадима Коростылева. Пьеса Коростылева, с моей точки зрения, материал для театра достаточно сложный, потому что автор создал в ней не только текст, но и потрясающие визуализации, т.е. заранее решил, как и что показать зрителю. И тут от режиссера требовалось настоящее мужество, чтобы отчасти подчиниться чужой воле и выдать зрителю эти потрясающие картины-образы, созданные Пиросмани на холсте и осмысленные Коростылевым в тексте. В театре Долмазян сделал очень простую, на первый взгляд, но очень сложную в реальности работу - взял хороший текст и хорошо поставил его на сцене. И его идея оживить картины Пиросмани и образы Корастылева при помощи нейросети тут оказалась весьма удачной. И тут нейросеть стала той самой кистью в руке художника, которая самого художника не заменяет, но даёт ему технические возможности для самовыражения. В итоге получился спектакль-праздник, спектакль-притча, спектакль-грусть. Действие, которое помещает зрителя внутрь художника, заставляет взглянуть на мир его глазами и виртуозно, без занудства и нраваучений объясняет саму суть творчества, преобразовывающего и врачующего мир вокруг. Я бы очень советовал его не только тем, кому интереснн театр, но и тем, кому интересно, но сложно понимать искусство. Думаю, этот час десять минут, проведённые в зале, для понимания сути творчесива даст намного больше, чем многочасовые лекции.

Ирина

Сегодня побывали с сыном на спектакле «По дороге в Бремен» театра «Мост». Это восторг. Очень нам нравятся уютные камерные спектакли, где всё просто и по-домашнему, где нет пафоса и солидности больших театров. Зато есть ощущение, что ты пришел в гости к хорошим друзьям, как будто это квартирник, где собрался круг «избранных» и можно удобно развалиться на лавочках и стульчиках и просто погрузится в действо. Сначала совершенно непонятный сюжет из разных сказок Братьев Гримм по кусочкам, словно пазл, складывается в оформленную картинку, где все становится ясно, более того, появляются ответы на вопросы, которых нет в книге про Бременских Музыкантов. Это конечно уже режиссерское видение, но такое удачное и понятное, что удивляешься, как же мы сами не додумались до этого. Спектакль замечательный, практически по сюжету книги (рекомендую прочитать сказку перед посещением, мультику спектакль не соответствует). Артисты без особого грима и каких-то специфических костюмов настолько здорово играют, передают повадки животных, что сразу становится понятно, что это застенчивый рассудительный Осел, горделивый Петух, нервозная Собачка и наглая зазвездившаяся Кошка. Каждый герой считает себя непризнанным гением и стремиться к славе. Судьба сводит их на узкой дорожке, и они решают, что вместе всё-таки проще жить, несмотря на все разногласия и особенности характера. И даже разбойники здесь вовсе не глупы, у каждого из них в жизни была драма, переживать которую им вместе тоже проще. Все герои стремятся обрести любовь и дружбу. Спектакль не малышковый, думаю на возраст 7-11 лет идеально. Но и взрослым интересно, есть смешные шутки и забавные моменты. Артисты активно взаимодействуют с детьми. В какой-то момент предлагают детям идти с ними в Бремен и уводят за кулисы репетировать походную песню. За это время разбойники предлагают родителям переместиться на другую поляну, а то мало ли что… Они трансформируют зал и пересаживают взрослых туда, где только что была сцена. Это интересно и необычно. В спектакле нет декораций, только проекции леса и избушки разбойников. Хорошо подобраны музыка и звуковые эффекты, которые помогают зрителям то очутиться на шумной городской площади, то в дремучий лес…Большинство артистов играет несколько ролей. Это настоящая магия театра, все держится только на высококлассной режиссуре и умелой игре актеров без каких либо вспомогательных средств. Очень рекомендую к посещению этот спектакль.

Елена

«КАБАРЕ. СНЫ НА ПАТРИАРШИХ»- шоу , которое идет в театре МОСТ раз в году в канун новогодних праздников в декабре и начале января. Это своеобразная ёлка для взрослых, которая создаст вам правильное праздничное настроение. В зале стоят столики с накрытыми угощениями ( мандарины, конфеты, печенье с предсказаниями), с маленькой елочкой и уютно горящей свечой. У меня эта обстановка сразу создала ассоциации с «Голубым огоньком» в телевизоре из детства. К вам подойдут и на выбор предложат напиток : шампанское, кофе или чай. Это включено в билет. Я выбрала капучино и мне к нему еще принесли безе. Очень приятный комплимент. Кстати, если вы захотите что-то еще заказать, то это можно сделать по меню на столе. Сижу в предвкушении, рассматриваю нарядных гостей : «праздник к нам приходит» и «новый год к нам мчится , скоро всё случится»! Мне кажется многие пришли пораньше , а не как я впритык 😀🙈, и уже выпили подарочное шампанское , да еще и по меню заказали алкоголь, потому что атмосфера уже царила такая , что казалось собралась компаниях закадычных друзей и скоро пробьют куранты! Как и на новогоднем огоньке программа состоит из разных музыкальных и танцевальных номеров, в которых участвует труппа театра. Многих ребят я уже видела в спектаклях и мне было приятно встретить уже знакомых героев постановок , причем совершеннно в неожиданных амплуа. Ну например , Евгений Панферов. Недавно я видела его в роли Гуревича в «Вальпургиевой ночи», а здесь он - вампир Граф Вундербар, который вместе со своей очаровательной спутницей Фрау Шварцкопф развлекает гостей, показывает фокусы и шутит. Немецкий акцент, с которым он общается с гостями, добавляет изюминки его персонажу. Публика в восторге! Весь вечер «на манеже» с нами развеселые ведущие- актеры Александр Сизов ( которого я запомнила в роли Жеронта в «Скапене. Неаполитанская комедия») и Михаил Казаков ( а его помню по роли Стасика в «Вальпургиевой ночи»). Они засыпают нас шутками -прибаутками: «Олег не хочет жить в Ижевске Ему милее Сен-Тропе И он на всю зарплату едет Туда на 25 секунд» А вот ведущие начинают рассказывать что ждёт знаки зодиака в Новом году по гороскопу, спрашивая : «Овны есть в зале? Что ни одного овнА?» Шутки из разряда Comedy Club, но все довольны, смеются, одним словом , «ни один интеллектуал не пострадал». Ведущие объявляют мастера в сфере большой аферы, воровку класса Люкс, психологиню-герцогиню, ораторку-манипуляторку - Джульетту Жемчужную -Оладушкину. Она обещает почистить всем кармические хвосты. У некоторых она видит эти хвосты прямо под столом. Но она всем поможет и предлагает записаться к ней на медитации по очищению рассудка: «Уже после первого сеанса ваш мозг перестанет работать… и вы будете счастливы!» Были балерины «Трио у станка» , одна из которых никак не попадала ни в ритм, ни в такт, то отставая, то забывая па. Было забавно. Была парочка влюбленных из Парижа, которые исполнили песню на французском языке. Была даже «Мурка» на английском в исполнении ведущего ( Михаил Казаков): «How do you do , my Мурка, how do you do , my darling …» Был театр Кабуки, показавший нам спектакль «Колобок». Был кордебалет. В общем, чего только тут не было. Даже исполнение желаний. Ведущие прочитали веселые четверостишья, собрали в шляпу наши записки с желаниями и обещали их исполнить. Устала рыбка золотая И говорит: «Старик, прости! Я позвоню, как буду только … в сети» Чего только не происходит в непосредственной близости от знаменитых Патриков. Всё это действительно было с нами или приснилось в снах? Как знать , как знать… Как узнать? КАБАРЕ идет каждый день, но все билеты уже проданы.

Ирина

- Шампанское, чай или кофе? Так вас встречают в Театре МОСТ. Новогодняя музыка, столики и Казимир. Проснуться нет никакой возможности, зато можно выбрать сны. Сны на Патриарших. Кабаре. Лёгкий коктейль из шуток, конферанса, танцев, песен и сакса - слегка туманит голову, веселит и оставляет приятное послевкусие. Шоу с успехом идёт на сцене уже 13 лет, потому что взрослым тоже нужна своя ёлка, свое предновогоднее чудо. Заводные Михаил Казаков и Александр Сизов не давали скучать, шутили про Агадылбека и зиму, рассказали нам гороскоп на год Не мешайте портвейн с текилой, но не мешайте близнецам это делать. и устраивали магические сеансы с исполнением желаний. Романтичный Рома-Рома-Роман Зуев в красном костюме придавал праздничности вечеру, вместе со своей очаровательной парой. "Степисты из Чебоксар" проездом в Солт-Лейк Сити мистер Каблук и его Шпилька - огонь. Вообще номера неожиданно сменали друг друга, не давая заскучать. Как тут заскучаешь, когда Колобок на японском в исполнении театра кабуки сменяется французской шансонеткой, а цыганка инфоцыганка следует за балетом. И весь вечер на Арене сцене очаровательные и харизматичные Граф Вундербар (Евгений Панфёров) и Фрау Шварцкопф, волшебники и маги - тут можно "немношечко дикие аплодисменты" Вечер удался! Новогодняя карусель раскручивается все сильнее. "Продолжаем продолжать!"

Ольга

Имя Булата Окуджавы в нашей стране знакомо и близко каждому независимо от возраста, социального положения и мировоззрения. Его стихи и песни сопровождают людей на протяжении всей жизни и в них каждый находит отражение своего существования в любой из периодов времени. Спектакль "Я - Булат Окуджава!" продолжил череду премьер в юбилейный год Театра МОСТ и стал прекрасным подарком для зрителей от его создателя Георгия Долмазяна. Спектакль, созданный по воспоминаниям современников и запискам самого Булата Окуджавы, представляющий собой хронику несправедливо и даже парадоксально не признаваемого официальными организациями поэта, проходит под звук колёс поезда что, на мой взгляд, символизирует отдельные эпизоды жизни главного героя, жизнь которого постоянно проходила в многочисленных переездах. "Пока земля ещё вертится, пока ещё ярок свет", пока мы поем стихи Булата Окуджавы вера в человечество не утеряна. Поэт, композитор, сценарист, бард, Гражданин оставил богатое наследие и до сегодняшнего дня вдохновляющее художников, режиссёров, поэтов и композиторов. Невозможно представить современную культуру России без творчества Окуджавы, без его гражданской позиции и взгляда на происходящее, выраженных в его стихах и песнях. Всегда они рядом с нами: песни у костра, песни про любовь, песни к фильмам, сами фильмы - всё это история нашей страны: печальная, трагичная, радостная, доблестная. Для старшего поколения основополагающей стала тема Великой Отечественной Войны, тревога за шаткий мир и Булат Окуджава подарил нам огромное количество своих произведений, в которых показал простым слогом то, что видел и пережил сам. За каждой патриотической рифмой стоит мысль о том грозном и далёком, что и на сегодняшний день актуально. И только сейчас начинаешь понимать что "на полях, лейтенант, кровию политых, расцветет, лейтенант, славы торжество". И образ звонкого и вдохновенного трубача играющего тот самый желанный "отбой", становится сейчас для нашей Родины самым важным. Это настроение особенно трогательно и проникновенно передали актеры Театра МОСТ, поющие песни Окуджавы под кадры кинохроники тех лет. Многие зрители не могли сдержать слёз, настолько яркими и эмоциональными были и исполнение, и актёрская работа. Особенно в спектакле подчеркивается тот факт, что Булат Окуджава является основоположником авторской песни как таковой, потому что до него этого понятия просто не существовало. Были песни народные, были песни эстрадные. Как только вы услышите "Виноградную косточку", "Ах, Арбат" и другие, то знайте, что собрались друзья, единомышленники из тех 60-70 годов, объединенные неугасающей искрой романтики. И, "Пока Земля ещё вертится", в родственных душах будет звучать "Надежды маленький оркестрик под управлением любви". Когда актеры исполняли эту песню, то вместе с ними пел и весь зрительный зал, что ещё раз свидетельствует об объединяющей и доброй силе стихов Булата Окуджавы. Хочется выразить огромную благодарность всем создателям и актерам Театра МОСТ за этот душевный, чудесный, добрый спектакль, который они нам подарили. И я очень рекомендую всем обязательно его посетить, потому что он несёт в себе множество светлых и искренних эмоций и впечатлений, которых так не хватает в современном мире.

Людмила

Только вернулась с премьеры "Дни Турбиных". Браво режиссёру Георгию Долмазяну и всем актёрам! 👏👏👏 Очень тонко, интеллигентно и музыкально! Хотелось быть в этом действе ещё и ещё! 🌺🌺🌺

Вероника

В театре МОСТ мы с Яшей были впервые и сразу скажу - это любовь с первого взгляда!!! Смотрели Питера Пена, в итоге что сын, которому 5 лет, что я, которой уже давно за 30😅 - просто в восторге! Я - от того, что оказалась на время спектакля в самой настоящей сказке, здесь создали такую потрясающую волшебную атмосферу, от которой у меня и мурашки по телу бежали, и слезы на глаза наворачивались, и ком в горле стоял, а Яша (как и любой другой мальчишка на его месте) был восторге от того, что и пират здесь был самый настоящий с крюком вместо руки, а какой он был злой! Яшка аж сжался от страха поначалу! И крокодил с тикающими у него в животе часами, потому что он их проглотил, ну и дети сразу понимали, что он идет😂, и индейцы! И как смешно, когда они все по кругу пробегают мимо зрителей 😝🙃, дети очень веселились! Ну а сама история про Питера Пена, мальчика, который не хотел взрослеть, заставила нас с Яшей немного погрустить, а меня ещё и детство вспомнить… Очень Яшка расстроился, когда Питер рассказывал, что спустя какое-то время он прилетел к своей маме, а окно в его детской было закрыто, а на его кроватке лежал другой малыш. Слез было… Но и поучительная история, что каждая мама любит своего ребенка и всегда его ждет, у нас после спектакля столько обнимашек было 🥰 Актеры потрясающе справились со своими ролями, декораций здесь по минимуму, но этого и не замечешь вовсе! Очень неожиданно было, когда первый и второй звонки перед началом спектакля вышла объявлять….собака🙃 и прогавкала соответсвенно один и потом два раза))) Дети хохотали и не поняли сначала, в чем дело, при чем тут собака! А потом мы узнали, что это собака Нэна, нянька детей семьи Дарлинг. Спектакль действительно волшебный, вот такой, который хочется посоветовать посмотреть абсолютно всем свои друзьям! Не зря я ловила места несколько недель на него, потому что если вы захотите прийти в ближайшие даты - билетов просто не найдете, надо заранее планировать визит! Сам театр небольшой, здесь нет буфета, зал камерный и со свободной рассадкой: деток посадили вперед, родителей - назад! Время пролетело незаметно и я уже присматриваю другие детские спектакли. Кстати, тут и взрослые спектакли показывают, тоже интересно посмотреть!

Вера
ЕЩЕ