Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Истра
Королев
Котельники
Краснодар
Мытищи
Новосибирск
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

МайВЭД

Отзывы зрителей
Мадина был(а) 15 января на Магия Музыки Магия Слова

9 января день свадьбы с мужем и в качестве подарка - совместный поход на магическое мероприятие. Оно таким действительно и было - магическим - "Магия музыки. Магия слова". И проходило оно в приятном и знакомом месте - Московской государственной консерватории им. Чайковского. Очень важно отметить, что это представление бывает 2 раза в год - зимой и летом. И я не удивлена, что зал был полон. Когда мы шли на спектакль-концерт, мы не знали, чего ждать. Мне такой формат был немного знаком, а мужу - нет. Итак, 3 актера и группа музыкантов - Алексей Айги, его Ансамбль «4'33"» и органист Константин Волостнов - "САМи" собрались и создали нечто невероятное. Это были обалденные 2 часа. Когда тебе не нужны очки, потому что все, что тебе нужно - это просто слушать и наслаждаться. 3 героя, 3 разных поэта с разными характерами, разными жизненными путями. Разная музыка, разное настроение, разные эпохи. И даже орган звучал огранично в тех стихах, той жизненной позиции, о которой рассказывал каждый герой. Отдельно хочу выразить восхищение музыкой и ее исполнением. Это было настолько "моё", настолько гармонировало с моими эмоциями и моим восприятием всего происходящего. Просто полнейший восторг!

Мария был(а) 10 января на Магия Музыки Магия Слова

Вчера мне посчастливилось попасть на спектакль "Магия Музыки Магия Слова". Это третья постановка данного театра, которую я смотрела, и мне она показалась самой музыкальной. Особую атмосферу создавал орган (спасибо блестящему органисту Константину Волостнову)! В зале витало ощущение рождественского чуда. Кстати я по привычке чуть не уехала в ММДМ, вовремя увидела, что спектакль в Консерватории)) Снова три прекрасных чтеца: Сергей Чонишвили, Даниил Страхов и Сергей Шнырев. И мне снова мало Сергея Чонишвили, он моя абсолютная любовь в этом трио, хотя все цветы после спектакля уходят Страхову) Читают больше классиков, Бродского, Мандельштама, Рыжего, Пастернака, хотя Сергей Чонишвили и Даниил Страхов читают еще и стихи собственного сочинения. Музыка Алексея Айги в этот раз была более мелодична, да и сам спектакль был посвящён любви. А ещё меня приятно порадовала атмосфера в зале: все места заняты, почти никто не лезет в телефон во время спектакля , ну а овации в конце абсолютно заслужены. Ну и особую изюминку спектаклю добавляют танцевальные импровизации Сергея Чонишвили, в этот раз они тоже были) Спектакль прекрасен! Однозначно рекомендую к просмотру.

Анастасия был(а) 10 января на Магия Музыки Магия Слова

Завершающим рождественским спектаклем и в тоже время самым ярким, музыкальным, душевным для меня стал спектакль-концерт «Магия Музыки Магия Слова» на сцене Большого зала Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского @sami_theatre Три актера ( Сергей Чонишвили, Даниил Страхов и Сергей Шнырев) читали стихи великих поэтов 20 века: Бродского, Пастернака, Мандельштама,Блока и др. Читали так проникновенно, с душой, что порой слова гипнотизировали меня, а музыка Алексея Айги,орган и ансамбль «4`33``» погружали в прекрасный мир поэзии. Многие строки были легко узнаваемы, а какие-то я услышала впервые. Тронуло стихотворение, прочитанное Даниилом Страховым: «В России расстаются навсегда. В России друг от друга города столь далеки, что вздрагиваю я, шепнув «прощай». Рукой своей касаюсь невзначай её руки...»

Евгения был(а) 20 декабря на Гамлет Story

«Гамлет STORI» режиссёра Натальи Семёновой Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и...» (@sami_theatr). С помощью интересно подобранных стихов Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Дмитрия Пригова,Сергея Чонишвили и других), переплетая с отрывками из оригинального шекспировского произведения и под пряным соусом музыки Алексея Айги и ансамбля «4'33"» , монологи Гамлета приобретают не только современное звучание, но даже, порой, иные, неожиданные, эмоциональные краски. Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?!». Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас.

Инесса был(а) 03 декабря на Онегин

Казалось бы, уж сколько экранизаций и постановок было по мотивам «Евгения Онегина»! Нечасто удается увидеть что-то оригинальное в положительном смысле. Но режиссеру Наталье Семеновой и артистам САМиТеатра удалось показать всю глубину и неоднозначность романа в стихах, благодаря оригинальному видеоряду, музыке знаменитого оркестра Алексея Айги и, конечно, блистательному актерскому составу. Четверо звездных артистов: Даниил Страхов, Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Ирина Пегова, создали уникальные образы основных персонажей романа. Даниил Страхов – Онегин, который начинает свою роль, внезапно, с чтения собственного письма Татьяне – сцена из конца романа… И потом на протяжении полутора часов зритель будет следить, как именно язвительный и холодный франт дошел до такого признания. Сергей Шнырев предстает перед нами в классическом образе Ленского – простодушный романтик с бабочкой на шее. Он так наивно влюблен в Ольгу, так искренне считает Онегина своим другом, что больно наблюдать за ним, зная, какой его ждет конец. Ирина Пегова кажется совсем непохожей на пушкинскую Татьяну по типажу, скорее на Ольгу. Но, когда она начинает говорить от лица своей героини, ей ВЕРИШЬ. Вот она – юная девушка, которая пишет свое первое любовное письмо, вот несчастная отвергнутая Онегиным влюбленная, вот – испугана кошмарным сном об убийстве Ленского, а вот – повзрослевшая княгиня. Образ Татьяны, пожалуй, получает в романе наибольшее развитие, она – единственная, кто меняется разительно, оставаясь при этом собой. И, конечно, самый главный герой – Автор, которого представил нам Сергей Чонишвили. Сколько в нем Пушкина, а сколько – Сергея? Ехидный, резковатый, насмешливый, но так любящий своих героев и текст. Он позволяет себе обращаться с ним очень вольно, выкидывать куски, вставлять свои замечания, краткие пояснительные сводки или неприличные четверостишия – он то кричит, то почти шепчет. Вместе с волшебной музыкой оркестра, именно Автор помогает максимально погрузиться в сюжет. Примечательно, что текст романа был прочитан почти целиком (за полтора часа!), но не понравилось, что несколько важных моментов были не упомянуты. Во-первых, посещение Татьяной библиотеки Онегина, когда она начинает осознавать, что он вовсе не так идеален, как она представляла себе, и ее любовь становится менее «фанатичной». Во-вторых, тот факт, что Ольга после смерти Ленского быстро вышла замуж за заезжего офицера. И, в третьих – преображение Татьяны из скромной уездной девушки в «законодательницу зал». Конечно, всего не уместить, но мне кажется, что лишние 10-15 минут в данном случае пошли бы логике спектакля только на пользу. В целом – я в восторге, зал вокруг меня, даже подростки, тоже был в восхищении, артистов два раза вызывали «на бис» и подарили множество цветов :) Я очень советую всем сходить: роман вы вряд ли во взрослом возрасте будете перечитывать, а вот послушать в таком замечательном исполнении и открыть его новые грани – рекомендую.

Анна был(а) 30 ноября на Онегин

Онегин от САМИтеатр – гениально-хулиганский, поэтически-пронзительный, влюбляющий — бесповоротно! Онегин – конечно же Даниил Страхов, поклонницы начали умирать уже в фойе, от одного только предвкушения Пушкин - Сергей Чонишвили. Мне кажется любое его движение, даже взгляд, и все в зале покорены талантом этого блистательного актера, начинают ловить каждое его движение! Ленский – Сергей Шнырев. Весь зал смеется, когда заходит речь о кудрях до плеч, которых у него и в помине нет (актеры не переодеваются в вычурные костюмы, нет ни париков, не грима, ни декораций). Но режиссерская и актерская работа создают шедевр - поразительное попадание образа Ленского! Ирина Пегова – Татьяна (она же Ольга – в видеоряде, что логично – все таки сестры), то, без чего нет в Онегине важнейшего конфликта (второй Онегин-Ленский) Музыка Алексея Айги и Ансамбля «4’33’’» -артисты все время находятся на сцене, это особая изюминка театра — как всегда захватывающе, блистательно! Я порой разрывалась куда мне смотреть – на актеров, на музыкантов или на экран. Отдельных похвал заслуживает снятый к спектаклю фильм – круто сделано, смонтировано, а главное – смыслово выразительно, обогащает спектакль очень! Конечно, «Онегин» в представлении Натальи Семеновой (режиссер и худрук) — это совсем не чтение по ролям от «Мой дядя самых честных правил...» до финала. Скорее разбор характеров и их поступков, конфликт если хотите, игра с авторским текстом. Начинается все письмом Онегина, заканчивается – внезапной ремаркой от Пушкина-Чонишвили и смехом в зале. Строфы идут не по порядку, заплетаясь в причудливый вихрь с мелодиями, сценами на экране, диалогами, чистейшей воды хулиганством смысловым и даже музыкальным, комментариями психиатра и объяснениями «от автора». Аншлаг Триумф Длительные овации и я продолжаю и продолжаю аплодировать «Онегину» стоя!

Anastasiya был(а) 30 ноября на Онегин

"Онегин" - вновь оригинально от театра САМи. Чем удивишь сейчас публику? Как ставить классику? Возможно для кого-то авторская интерпретация - нелепость и глупость, для кого-то новая жизнь, привлечение молодых зрителей. Должен ли быть театр консервативным или современным? Эти и многие другие вопросы ставят искусствоведы и литературные критики. Какого мнения придерживаюсь я? Посетила модный спектакль "Онегин", поставленный театром САМив Доме Музыки. Немного неоднозначные впечатления возникли сразу после просмотра, но теперь я понимаю, что эта версия нескучная, интересная и необычная, история любви, происходящая в наши дни. И школьное поколение с удовольствием смотрит этот спектакль, который в новом прочтении является своего рода бестселлером для подростков настоящей эпохи. Таким образом, классика не умирает и не пылится на полках библиотек, выдерживает испытание временем. С большой радостью я вспомнила строки поэмы, которые учила наизусть, но не открывала с детства: "Кто ты, мой ангел ли хранитель, Или коварный искуситель? Но так и быть! Судьбу мою Отныне я тебе вручаю, Перед тобою слезы лью, Твоей защиты умоляю..." Эти простые вневременные слова, сколько чувств они вызывают сейчас, когда проживаешь их осмысленно и смакуешь каждое слово, когда не нужно зубрить их к завтрашнему уроку литературы. Ведь Пушкин - это и ностальгия по школе, детству. Талантливые известные по кинофильмам актеры исполняют роли Онегина, Ленского, Татьяны и Автора. Сергей Чонишвили бесподобен, Ирина Пегова спонтанна и притягательна, Сергей Шнырев пылок, а Даниил Страхов просто красив. Очень понравилось музыкальное сопровождение спектакля, живой юмористический прекрасный оркестр Алексея Айги, на концерт которого я пошла бы с большим удовольствием. "Антракта не будет!")) И красивые стильные видеопроекции на большом экране меня вдохновили.

Анна был(а) 28 ноября на Онегин

Обожаю Пушкина! Все его творчество проходит на острейшей грани гениальности и озорного хулиганства, которую так сложно повторить! И вот Онегин в ММДМ от содружества САМИ — такой же – гениально-хулиганский, поэтически-пронзительный, влюбляющий — бесповоротно! Итак, попробую передать, как это было: Онегин – конечно же Даниил Страхов, поклонницы начали умирать уже в фойе, от одного только предвкушения Пушкин - Сергей Чонишвили. Мне кажется любое его движение, даже взгляд, и все в зале покорены талантом этого блистательного актера, начинают ловить каждое его движение! Ленский – Сергей Шнырев. Весь зал смеется, когда заходит речь о кудрях до плеч, которых у него и в помине нет (актеры не переодеваются в вычурные костюмы, нет ни париков, не грима, ни декораций). Но режиссерская и актерская работа создают шедевр - поразительное попадание образа Ленского! Ирина Пегова – Татьяна (она же Ольга – в видеоряде, что логично – все таки сестры), то, без чего нет в Онегине важнейшего конфликта (второй Онегин-Ленский) Музыка Алексея Айги и Ансамбля «4’33’’» -артисты все время находятся на сцене, это особая изюминка театра — как всегда захватывающе, блистательно! Я порой разрывалась куда мне смотреть – на актеров, на музыкантов или на экран. Отдельных похвал заслуживает снятый к спектаклю фильм – круто сделано, смонтировано, а главное – смыслово выразительно, обогащает спектакль очень! Конечно, «Онегин» в представлении Натальи Семеновой (режиссер и худрук) — это совсем не чтение по ролям от «Мой дядя самых честных правил...» до финала. Скорее разбор характеров, конфликт если хотите, Игра Начинается все письмом Онегина, заканчивается – внезапной ремаркой от Пушкина-Чонишвили и смехом в зале. Строфы идут не по порядку, заплетаясь в причудливый вихрь с мелодиями, сценами на экране, диалогами, чистейшей воды хулиганством смысловым и даже музыкальным, комментариями психиатра и объяснениями «от автора». Рассказывать о спектакле внятным и прозаическим текстом – невозможно, это тот случай, когда лучше один раз увидеть (теперь такая возможность будет только 29 февраля 2020 года, только не затягивайте с покупкой, к моменту спектакля мест не будет)! Аншлаг Триумф Длительные овации и я продолжаю и продолжаю аплодировать «Онегину» стоя!

Мария был(а) 28 ноября на Онегин

К просмотру обязательно)) Яркое, динамичное прочтение бессмертного произведения 4мя блистательными актёрами. Скучно не будет! Музыкальное сопровождение Алексея Айги и "4,33" идеально вписались в канву повествования. Даниил Страхов блистает, хотя я не его поклонница. Сергей Чонишвили - моя бесконечная любовь! Какой же у него божественный голос 😍 Ирина Пегова и Сергей Шнырев - харизматичные и запоминающиеся. Нескучная классика!

Ирина был(а) 29 октября на Гамлет Story

Гамлет Story - очень необычное и противоречивее действо. Завораживающей была музыка, которая в какой-то момент просто перекрывала все то, что было на сцене. Идея спектакля очень своеобразное подана, музыка и стихи пробирали до мурашек. Отдельно хочется отметить Сергея Чонишвили и его чудесный голос. Если музыка и стихи были очень органичны, то сопровождающий все это видеоряд выбивал из атмосферы и выглядело это все очень психоделически. В целом, спектакль очень понравился! Но концепция видеоряда восторга не вызвала, в какой-то момент было желание уйти, но Музыка была настолько прекрасно, что мы не решились на это! Спасибо за возможность насладиться таким необычным спектаклем)

Veronastartseva был(а) 29 октября на Гамлет Story

На сцене Московского Международного Дома Музыки ансамбль 4'33", за ним притаились три Гамлета. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю (см.название - story). Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. ⠀ Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. ⠀ Гамлеты спорят, пьют в баре напитки, танцуют, воюют, страдают, любят и всё это, как миллион ходов лабиринта, приводит к одному выходу - "Быть или не быть". ⠀ Я бы не стала утверждать, что это версия шекспировской трагедии. На мой взгляд, это самостоятельная жизненная драма, местами документальная, где за начальную точку взят Гамлет, как психотип, и его чувства. От точки в три стороны стремятся векторы-истории. Каждый - проходит свой путь, пронизывая пространство энергией стихов Бродского, Тарковского, Рыжего и монологами Гамлета. ⠀ Но зато как актёры блестяще передают весь материал. Браво! Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! ⠀ Отдельная благодарность музыкантам! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Спасибо. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. ⠀ Сильные актёры, талантливые музыканты и красивейший Дом музыки - вот вам рецепт хорошего вечера.

Анастасия был(а) 27 октября на Гамлет Story

После "Онегина" я очень хотела увидеть этот спектакль, т.к. по отзывам он сильнее, ярче, эмоциональнее. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но смысл неуловим.Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Очень эмоционально и впечатляюще.

Татьяна был(а) 15 октября на Гамлет Story

Смотрели это спектакль в январе. Очень рекомендую! Особенно он хорош в большом Светлановском зале Дома музыки. Грандиозная энергетика! Невероятно здорово смотреть на красивых известных мужчин-актеров, слушать стихи о самых сокровенных их переживаниях и улетать в космос от головокружительной музыки Алексея Айги!

Елена был(а) 18 июля на Магия Музыки Магия Слова

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась)

Елена был(а) 17 июля на Магия Музыки Магия Слова

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась) Спасибо!

9 января день свадьбы с мужем и в качестве подарка - совместный поход на магическое мероприятие. Оно таким действительно и было - магическим - "Магия музыки. Магия слова". И проходило оно в приятном и знакомом месте - Московской государственной консерватории им. Чайковского. Очень важно отметить, что это представление бывает 2 раза в год - зимой и летом. И я не удивлена, что зал был полон. Когда мы шли на спектакль-концерт, мы не знали, чего ждать. Мне такой формат был немного знаком, а мужу - нет. Итак, 3 актера и группа музыкантов - Алексей Айги, его Ансамбль «4'33"» и органист Константин Волостнов - "САМи" собрались и создали нечто невероятное. Это были обалденные 2 часа. Когда тебе не нужны очки, потому что все, что тебе нужно - это просто слушать и наслаждаться. 3 героя, 3 разных поэта с разными характерами, разными жизненными путями. Разная музыка, разное настроение, разные эпохи. И даже орган звучал огранично в тех стихах, той жизненной позиции, о которой рассказывал каждый герой. Отдельно хочу выразить восхищение музыкой и ее исполнением. Это было настолько "моё", настолько гармонировало с моими эмоциями и моим восприятием всего происходящего. Просто полнейший восторг!

Мадина

Вчера мне посчастливилось попасть на спектакль "Магия Музыки Магия Слова". Это третья постановка данного театра, которую я смотрела, и мне она показалась самой музыкальной. Особую атмосферу создавал орган (спасибо блестящему органисту Константину Волостнову)! В зале витало ощущение рождественского чуда. Кстати я по привычке чуть не уехала в ММДМ, вовремя увидела, что спектакль в Консерватории)) Снова три прекрасных чтеца: Сергей Чонишвили, Даниил Страхов и Сергей Шнырев. И мне снова мало Сергея Чонишвили, он моя абсолютная любовь в этом трио, хотя все цветы после спектакля уходят Страхову) Читают больше классиков, Бродского, Мандельштама, Рыжего, Пастернака, хотя Сергей Чонишвили и Даниил Страхов читают еще и стихи собственного сочинения. Музыка Алексея Айги в этот раз была более мелодична, да и сам спектакль был посвящён любви. А ещё меня приятно порадовала атмосфера в зале: все места заняты, почти никто не лезет в телефон во время спектакля , ну а овации в конце абсолютно заслужены. Ну и особую изюминку спектаклю добавляют танцевальные импровизации Сергея Чонишвили, в этот раз они тоже были) Спектакль прекрасен! Однозначно рекомендую к просмотру.

Мария

Завершающим рождественским спектаклем и в тоже время самым ярким, музыкальным, душевным для меня стал спектакль-концерт «Магия Музыки Магия Слова» на сцене Большого зала Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского @sami_theatre Три актера ( Сергей Чонишвили, Даниил Страхов и Сергей Шнырев) читали стихи великих поэтов 20 века: Бродского, Пастернака, Мандельштама,Блока и др. Читали так проникновенно, с душой, что порой слова гипнотизировали меня, а музыка Алексея Айги,орган и ансамбль «4`33``» погружали в прекрасный мир поэзии. Многие строки были легко узнаваемы, а какие-то я услышала впервые. Тронуло стихотворение, прочитанное Даниилом Страховым: «В России расстаются навсегда. В России друг от друга города столь далеки, что вздрагиваю я, шепнув «прощай». Рукой своей касаюсь невзначай её руки...»

Анастасия

«Гамлет STORI» режиссёра Натальи Семёновой Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и...» (@sami_theatr). С помощью интересно подобранных стихов Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Дмитрия Пригова,Сергея Чонишвили и других), переплетая с отрывками из оригинального шекспировского произведения и под пряным соусом музыки Алексея Айги и ансамбля «4'33"» , монологи Гамлета приобретают не только современное звучание, но даже, порой, иные, неожиданные, эмоциональные краски. Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?!». Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас.

Евгения

Казалось бы, уж сколько экранизаций и постановок было по мотивам «Евгения Онегина»! Нечасто удается увидеть что-то оригинальное в положительном смысле. Но режиссеру Наталье Семеновой и артистам САМиТеатра удалось показать всю глубину и неоднозначность романа в стихах, благодаря оригинальному видеоряду, музыке знаменитого оркестра Алексея Айги и, конечно, блистательному актерскому составу. Четверо звездных артистов: Даниил Страхов, Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Ирина Пегова, создали уникальные образы основных персонажей романа. Даниил Страхов – Онегин, который начинает свою роль, внезапно, с чтения собственного письма Татьяне – сцена из конца романа… И потом на протяжении полутора часов зритель будет следить, как именно язвительный и холодный франт дошел до такого признания. Сергей Шнырев предстает перед нами в классическом образе Ленского – простодушный романтик с бабочкой на шее. Он так наивно влюблен в Ольгу, так искренне считает Онегина своим другом, что больно наблюдать за ним, зная, какой его ждет конец. Ирина Пегова кажется совсем непохожей на пушкинскую Татьяну по типажу, скорее на Ольгу. Но, когда она начинает говорить от лица своей героини, ей ВЕРИШЬ. Вот она – юная девушка, которая пишет свое первое любовное письмо, вот несчастная отвергнутая Онегиным влюбленная, вот – испугана кошмарным сном об убийстве Ленского, а вот – повзрослевшая княгиня. Образ Татьяны, пожалуй, получает в романе наибольшее развитие, она – единственная, кто меняется разительно, оставаясь при этом собой. И, конечно, самый главный герой – Автор, которого представил нам Сергей Чонишвили. Сколько в нем Пушкина, а сколько – Сергея? Ехидный, резковатый, насмешливый, но так любящий своих героев и текст. Он позволяет себе обращаться с ним очень вольно, выкидывать куски, вставлять свои замечания, краткие пояснительные сводки или неприличные четверостишия – он то кричит, то почти шепчет. Вместе с волшебной музыкой оркестра, именно Автор помогает максимально погрузиться в сюжет. Примечательно, что текст романа был прочитан почти целиком (за полтора часа!), но не понравилось, что несколько важных моментов были не упомянуты. Во-первых, посещение Татьяной библиотеки Онегина, когда она начинает осознавать, что он вовсе не так идеален, как она представляла себе, и ее любовь становится менее «фанатичной». Во-вторых, тот факт, что Ольга после смерти Ленского быстро вышла замуж за заезжего офицера. И, в третьих – преображение Татьяны из скромной уездной девушки в «законодательницу зал». Конечно, всего не уместить, но мне кажется, что лишние 10-15 минут в данном случае пошли бы логике спектакля только на пользу. В целом – я в восторге, зал вокруг меня, даже подростки, тоже был в восхищении, артистов два раза вызывали «на бис» и подарили множество цветов :) Я очень советую всем сходить: роман вы вряд ли во взрослом возрасте будете перечитывать, а вот послушать в таком замечательном исполнении и открыть его новые грани – рекомендую.

Инесса

Онегин от САМИтеатр – гениально-хулиганский, поэтически-пронзительный, влюбляющий — бесповоротно! Онегин – конечно же Даниил Страхов, поклонницы начали умирать уже в фойе, от одного только предвкушения Пушкин - Сергей Чонишвили. Мне кажется любое его движение, даже взгляд, и все в зале покорены талантом этого блистательного актера, начинают ловить каждое его движение! Ленский – Сергей Шнырев. Весь зал смеется, когда заходит речь о кудрях до плеч, которых у него и в помине нет (актеры не переодеваются в вычурные костюмы, нет ни париков, не грима, ни декораций). Но режиссерская и актерская работа создают шедевр - поразительное попадание образа Ленского! Ирина Пегова – Татьяна (она же Ольга – в видеоряде, что логично – все таки сестры), то, без чего нет в Онегине важнейшего конфликта (второй Онегин-Ленский) Музыка Алексея Айги и Ансамбля «4’33’’» -артисты все время находятся на сцене, это особая изюминка театра — как всегда захватывающе, блистательно! Я порой разрывалась куда мне смотреть – на актеров, на музыкантов или на экран. Отдельных похвал заслуживает снятый к спектаклю фильм – круто сделано, смонтировано, а главное – смыслово выразительно, обогащает спектакль очень! Конечно, «Онегин» в представлении Натальи Семеновой (режиссер и худрук) — это совсем не чтение по ролям от «Мой дядя самых честных правил...» до финала. Скорее разбор характеров и их поступков, конфликт если хотите, игра с авторским текстом. Начинается все письмом Онегина, заканчивается – внезапной ремаркой от Пушкина-Чонишвили и смехом в зале. Строфы идут не по порядку, заплетаясь в причудливый вихрь с мелодиями, сценами на экране, диалогами, чистейшей воды хулиганством смысловым и даже музыкальным, комментариями психиатра и объяснениями «от автора». Аншлаг Триумф Длительные овации и я продолжаю и продолжаю аплодировать «Онегину» стоя!

Анна

"Онегин" - вновь оригинально от театра САМи. Чем удивишь сейчас публику? Как ставить классику? Возможно для кого-то авторская интерпретация - нелепость и глупость, для кого-то новая жизнь, привлечение молодых зрителей. Должен ли быть театр консервативным или современным? Эти и многие другие вопросы ставят искусствоведы и литературные критики. Какого мнения придерживаюсь я? Посетила модный спектакль "Онегин", поставленный театром САМив Доме Музыки. Немного неоднозначные впечатления возникли сразу после просмотра, но теперь я понимаю, что эта версия нескучная, интересная и необычная, история любви, происходящая в наши дни. И школьное поколение с удовольствием смотрит этот спектакль, который в новом прочтении является своего рода бестселлером для подростков настоящей эпохи. Таким образом, классика не умирает и не пылится на полках библиотек, выдерживает испытание временем. С большой радостью я вспомнила строки поэмы, которые учила наизусть, но не открывала с детства: "Кто ты, мой ангел ли хранитель, Или коварный искуситель? Но так и быть! Судьбу мою Отныне я тебе вручаю, Перед тобою слезы лью, Твоей защиты умоляю..." Эти простые вневременные слова, сколько чувств они вызывают сейчас, когда проживаешь их осмысленно и смакуешь каждое слово, когда не нужно зубрить их к завтрашнему уроку литературы. Ведь Пушкин - это и ностальгия по школе, детству. Талантливые известные по кинофильмам актеры исполняют роли Онегина, Ленского, Татьяны и Автора. Сергей Чонишвили бесподобен, Ирина Пегова спонтанна и притягательна, Сергей Шнырев пылок, а Даниил Страхов просто красив. Очень понравилось музыкальное сопровождение спектакля, живой юмористический прекрасный оркестр Алексея Айги, на концерт которого я пошла бы с большим удовольствием. "Антракта не будет!")) И красивые стильные видеопроекции на большом экране меня вдохновили.

Anastasiya

Обожаю Пушкина! Все его творчество проходит на острейшей грани гениальности и озорного хулиганства, которую так сложно повторить! И вот Онегин в ММДМ от содружества САМИ — такой же – гениально-хулиганский, поэтически-пронзительный, влюбляющий — бесповоротно! Итак, попробую передать, как это было: Онегин – конечно же Даниил Страхов, поклонницы начали умирать уже в фойе, от одного только предвкушения Пушкин - Сергей Чонишвили. Мне кажется любое его движение, даже взгляд, и все в зале покорены талантом этого блистательного актера, начинают ловить каждое его движение! Ленский – Сергей Шнырев. Весь зал смеется, когда заходит речь о кудрях до плеч, которых у него и в помине нет (актеры не переодеваются в вычурные костюмы, нет ни париков, не грима, ни декораций). Но режиссерская и актерская работа создают шедевр - поразительное попадание образа Ленского! Ирина Пегова – Татьяна (она же Ольга – в видеоряде, что логично – все таки сестры), то, без чего нет в Онегине важнейшего конфликта (второй Онегин-Ленский) Музыка Алексея Айги и Ансамбля «4’33’’» -артисты все время находятся на сцене, это особая изюминка театра — как всегда захватывающе, блистательно! Я порой разрывалась куда мне смотреть – на актеров, на музыкантов или на экран. Отдельных похвал заслуживает снятый к спектаклю фильм – круто сделано, смонтировано, а главное – смыслово выразительно, обогащает спектакль очень! Конечно, «Онегин» в представлении Натальи Семеновой (режиссер и худрук) — это совсем не чтение по ролям от «Мой дядя самых честных правил...» до финала. Скорее разбор характеров, конфликт если хотите, Игра Начинается все письмом Онегина, заканчивается – внезапной ремаркой от Пушкина-Чонишвили и смехом в зале. Строфы идут не по порядку, заплетаясь в причудливый вихрь с мелодиями, сценами на экране, диалогами, чистейшей воды хулиганством смысловым и даже музыкальным, комментариями психиатра и объяснениями «от автора». Рассказывать о спектакле внятным и прозаическим текстом – невозможно, это тот случай, когда лучше один раз увидеть (теперь такая возможность будет только 29 февраля 2020 года, только не затягивайте с покупкой, к моменту спектакля мест не будет)! Аншлаг Триумф Длительные овации и я продолжаю и продолжаю аплодировать «Онегину» стоя!

Анна

К просмотру обязательно)) Яркое, динамичное прочтение бессмертного произведения 4мя блистательными актёрами. Скучно не будет! Музыкальное сопровождение Алексея Айги и "4,33" идеально вписались в канву повествования. Даниил Страхов блистает, хотя я не его поклонница. Сергей Чонишвили - моя бесконечная любовь! Какой же у него божественный голос 😍 Ирина Пегова и Сергей Шнырев - харизматичные и запоминающиеся. Нескучная классика!

Мария

Гамлет Story - очень необычное и противоречивее действо. Завораживающей была музыка, которая в какой-то момент просто перекрывала все то, что было на сцене. Идея спектакля очень своеобразное подана, музыка и стихи пробирали до мурашек. Отдельно хочется отметить Сергея Чонишвили и его чудесный голос. Если музыка и стихи были очень органичны, то сопровождающий все это видеоряд выбивал из атмосферы и выглядело это все очень психоделически. В целом, спектакль очень понравился! Но концепция видеоряда восторга не вызвала, в какой-то момент было желание уйти, но Музыка была настолько прекрасно, что мы не решились на это! Спасибо за возможность насладиться таким необычным спектаклем)

Ирина

На сцене Московского Международного Дома Музыки ансамбль 4'33", за ним притаились три Гамлета. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю (см.название - story). Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. ⠀ Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. ⠀ Гамлеты спорят, пьют в баре напитки, танцуют, воюют, страдают, любят и всё это, как миллион ходов лабиринта, приводит к одному выходу - "Быть или не быть". ⠀ Я бы не стала утверждать, что это версия шекспировской трагедии. На мой взгляд, это самостоятельная жизненная драма, местами документальная, где за начальную точку взят Гамлет, как психотип, и его чувства. От точки в три стороны стремятся векторы-истории. Каждый - проходит свой путь, пронизывая пространство энергией стихов Бродского, Тарковского, Рыжего и монологами Гамлета. ⠀ Но зато как актёры блестяще передают весь материал. Браво! Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! ⠀ Отдельная благодарность музыкантам! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Спасибо. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. ⠀ Сильные актёры, талантливые музыканты и красивейший Дом музыки - вот вам рецепт хорошего вечера.

Veronastartseva

После "Онегина" я очень хотела увидеть этот спектакль, т.к. по отзывам он сильнее, ярче, эмоциональнее. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но смысл неуловим.Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Очень эмоционально и впечатляюще.

Анастасия

Смотрели это спектакль в январе. Очень рекомендую! Особенно он хорош в большом Светлановском зале Дома музыки. Грандиозная энергетика! Невероятно здорово смотреть на красивых известных мужчин-актеров, слушать стихи о самых сокровенных их переживаниях и улетать в космос от головокружительной музыки Алексея Айги!

Татьяна

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась)

Елена

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась) Спасибо!

Елена
ЕЩЕ