Смотрел спектакль до фильма, когда смотрел всё к чему то придирался, но после фильма понял, что спектакль гениальный, ну практически)
Поклонникам Олега Нестерова видимо понравится, мне не очень, хотя выглядело это театрально. Рита Крон прекрасно поёт
Очень современно, один из лучших спектаклей Гоголь-центра однозначно
Очень мрачно и сильно, местами до муражек
Отличный спектакль! Гончаров на все времена!
Большое Вам спасибо. Спектакль замечательный, впечатление очень хорошее.
Великолепный спектакль- красивый, глубокий, пронзительный! Прекрасная сценография и игра актеров. Совершенно заслуженно номинирован на премию "Золотая маска". Рекомендую для подростков и взрослых!
Спектакль весьма необычный. Честно говоря, сюжет понимается с трудом. Желающим, наверно, следует ознакомиться с первоисточником. Когда входите в зал, то головой цепляете за электрические патроны под напряжением, в которые актеры потом будут на ходу вкручивать лампочки, а главная героиня прячется под грудой матрасов пока народ рассаживается. Радует фоновый звукоряд в стиле живой испанской гитары в исполнении Ворона. Спектакль на самом деле идет полтора часа, а не два (без антракта). Стоит посмотреть, рекомендую.
Потрясающий спектакль! Живой, энергичный, сумасбродный.Главное - не пытайтесь анализировать происходящее, отдайтесь сюру, происходящему на сцене. Наслаждайтесь музыкой, декорациями, костюмами, красивыми голосами. Всегда оставляет огромное удовольствие игра актеров Гоголь-центра
Чудесное явление - то, что мы увидели. Добрая, любовная интерпретация Хармса, понятная, трогательная, невероятно профессиональная! Спектакль, на который хочется сходить еще много раз, разгадывать, волноваться, радоваться увиденному.
Спектакль понравился! Даже не очень резала не нормативная лексика!
Спектакль хорошего среднего уровня. Есть яркие сцены, держат внимание. Персонажи замечательно придуманы.Очень впечатлила актёрская работа Михаила Тройника. Разочаровал конец спектакля, получился невнятным. История не придумана.
Спасибо большое Кириллу Серебряникову, Максиму Диденко и всем актерам "Седьмой студии"! Спектакль очень понравился, несмотря на сложность восприятия творчества Даниила Хармса в целом! удивительным образом режиссеру и актерам удалось сделать это легким и прозрачным! Браво!))
Отличный спектакль! очень современный и отражает существующий конфликт, роль Иисуса Христа в достижениях, существует ли она или нет. Хорошее окончание, свидетельствует о том, что каждый попал туда, к чему он и не стремился, но что было ему так необходимо. Есть ли в этом роль набожной бабули или нет - решать зрителю.
Были с супругой 2.12.14. Уровень спектакля, начиная со сценографии, костюмов, постановки и кончая игрой актеров - это студенческий спектакль. Курсовая работа 3-4 курс, но точно не выпускной. Хотим отметить только одну совершенно профессиональную игру господина Гущина. Это выглядело как участие педагога в курсовой работе. Раньше мы такие работы смотрели только в ВУЗах и даже не всегда творческих. Сегодня заплатили 5,3 тысячи за 2 билета и продержались 1,5 часа из 2х. От Серебренникова ожидали гораздо большего таланта и в сценографии, и в костюмах, и в режиссуре. Жаль.
“ Смотрел спектакль до фильма, когда смотрел всё к чему то придирался, но после фильма понял, что спектакль гениальный, ну практически)
“ Поклонникам Олега Нестерова видимо понравится, мне не очень, хотя выглядело это театрально. Рита Крон прекрасно поёт
“ Очень современно, один из лучших спектаклей Гоголь-центра однозначно
“ Очень мрачно и сильно, местами до муражек
“ Отличный спектакль! Гончаров на все времена!
“ Большое Вам спасибо. Спектакль замечательный, впечатление очень хорошее.
“ Великолепный спектакль- красивый, глубокий, пронзительный! Прекрасная сценография и игра актеров. Совершенно заслуженно номинирован на премию "Золотая маска". Рекомендую для подростков и взрослых!
“ Спектакль весьма необычный. Честно говоря, сюжет понимается с трудом. Желающим, наверно, следует ознакомиться с первоисточником. Когда входите в зал, то головой цепляете за электрические патроны под напряжением, в которые актеры потом будут на ходу вкручивать лампочки, а главная героиня прячется под грудой матрасов пока народ рассаживается. Радует фоновый звукоряд в стиле живой испанской гитары в исполнении Ворона. Спектакль на самом деле идет полтора часа, а не два (без антракта). Стоит посмотреть, рекомендую.
“ Потрясающий спектакль! Живой, энергичный, сумасбродный.Главное - не пытайтесь анализировать происходящее, отдайтесь сюру, происходящему на сцене. Наслаждайтесь музыкой, декорациями, костюмами, красивыми голосами. Всегда оставляет огромное удовольствие игра актеров Гоголь-центра
“ Чудесное явление - то, что мы увидели. Добрая, любовная интерпретация Хармса, понятная, трогательная, невероятно профессиональная! Спектакль, на который хочется сходить еще много раз, разгадывать, волноваться, радоваться увиденному.
“ Спектакль понравился! Даже не очень резала не нормативная лексика!
“ Спектакль хорошего среднего уровня. Есть яркие сцены, держат внимание. Персонажи замечательно придуманы.Очень впечатлила актёрская работа Михаила Тройника. Разочаровал конец спектакля, получился невнятным. История не придумана.
“ Спасибо большое Кириллу Серебряникову, Максиму Диденко и всем актерам "Седьмой студии"! Спектакль очень понравился, несмотря на сложность восприятия творчества Даниила Хармса в целом! удивительным образом режиссеру и актерам удалось сделать это легким и прозрачным! Браво!))
“ Отличный спектакль! очень современный и отражает существующий конфликт, роль Иисуса Христа в достижениях, существует ли она или нет. Хорошее окончание, свидетельствует о том, что каждый попал туда, к чему он и не стремился, но что было ему так необходимо. Есть ли в этом роль набожной бабули или нет - решать зрителю.
“ Были с супругой 2.12.14. Уровень спектакля, начиная со сценографии, костюмов, постановки и кончая игрой актеров - это студенческий спектакль. Курсовая работа 3-4 курс, но точно не выпускной. Хотим отметить только одну совершенно профессиональную игру господина Гущина. Это выглядело как участие педагога в курсовой работе. Раньше мы такие работы смотрели только в ВУЗах и даже не всегда творческих. Сегодня заплатили 5,3 тысячи за 2 билета и продержались 1,5 часа из 2х. От Серебренникова ожидали гораздо большего таланта и в сценографии, и в костюмах, и в режиссуре. Жаль.