Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Железнодорожный
Королев
Краснодар
Люберцы
Нижний Новгород
Новороссийск
Подольск
Пушкино
Щелково
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Центральный Дом работников искусств (ЦДРИ)

Отзывы зрителей
Арсений был(а) 18 февраля на Спектакль «Дядя Ваня»

Самый простой алгоритм оценки восприятия любого мероприятия. Если в течение первых 15 минут не появилось желания встать и выйти, а уж если досмотреть до антракта и даже во время не захотеть выйти в буфет, то значит, есть на что посмотреть. В моем случае сложнее. Зная, что меня ждет огромное количество работы, и сразу после начала спектакля надо было отлучиться, я этого сделать не смог. Я посмотрел «Дядю Ваню» в исполнении театра FIRS, пусть ни как нормальный зритель в зале, но оторваться было невозможно. Рекомендую? Вероятнее всего, но надо быть готовым, постановка современная отличающаяся от классического прочтения. Это третий спектакль молодого театра, который удалось посмотреть. Пересмотрю как зритель обязательно и жду новых постановок, за ними интересно наблюдать.

Татьяна был(а) 21 мая на Спектакль "Покровские ворота"

Великолепный спектакль! Игра актёров просто изумляет! Пойдём на этот спектакль ещё раз с подругой!

Татьяна был(а) 21 мая на Спектакль "Покровские ворота"

Великолепный спектакль! Казалось бы, ну что ещё можно "выжать" из легендарных Покровских ворот? Но и режиссура , и игра актеров, и атмосфера спектакля совершенно великолепны! Мы с мужем получили истинное эстетическое удовольствие от спектакля! Жаль, что про такой великолепный спектакль я узнала совершенно случайно, как и другие зрители, поэтому зал был заполнен не до конца... обязательно пойду на этот спекакль ещё раз с подругами!!!

Ирина был(а) 16 января на Покровские Ворота

Моя оценка 4 из 10. Всем знакомый фильм повторили на сцене. В буквальном смысле. Когда снимают фильм или ставят пьесу "по мотивам.." подразумевается, что смысл, идея сохранятся, но постановщик привнесет что-то свое. Речь не идет о том, что знакомый сюжет нужно переворачивать с ног на голову и делать неузнаваемым. В анонсе "у знакомых героев новые черты". Вовсе нет. Хорошо знакомых по фильму персонажей просто копировали. Копировали настолько, что актеров подбирали по природным сходствам с персонажами фильма. Получилась пародия. Актеры настолько старались быть похожими на персонажей фильма, что переигрывали в своем усердии. Возможно, тому кто фильм не видел, и будет смотреть спектакль "с чистого листа", понравится. Интересные декорации, в том числе декорирован зал. Интересно обыграли входную дверь в коммуналку - вход в зрительный зал. Танец в конце первого акта шикарен, собственно за него моя оценка смогла дотянуть до 4. А еще за талант, обаяние и невероятный темперамент молодой актрисы, сыгравшей роль Маргариты Павловны. К сожалению, ни на сайте ЦДРИ, ни на Listim.com не смогла найти имя актрисы. На нее сходила бы еще. Интересно, где еще играет. Ушли после первого акта.

Мария был(а) 25 мая на Покровские Ворота

Вчера посетили замечательный спектакль "Покровские ворота", потрясающая игра молодых актеров очень впечатляет. Велюров - хорош. Интересное оформление зала, на бельевой веревке - какое-то белье, лампочки Ильича по центру зала, артисты, проходящие через центр зала - все это создает вовлеченность в мир спектакля. .

Мария был(а) 06 апреля на "Здравствуйте, я Ваша тетя"

Добрый день, любители Театра ! С удовольствием просмотрела мюзикл,,Здравствуйте я ваша тётя ",очень понравилось игра молодых актеров, спасибо им за старание ,получила массу положительных эмоций !!!👏💐огромную благодарность Петру Борисенко и всему коллективу за проделанную работу! 💐👏 Сходите не пожалейте , хорошее настроение гарантировано!!!

Ксения был(а) 25 января на Я, Высоцкий Владимир

Захватывающее зрелище!Восхитительно!Большой заряд эмоций!

Антон был(а) 08 января на "Переполох на новогодней кухне"

Прекрасное представление для детишек.Спасибо всем актерам и организаторам мероприятия,а также big bilet за своевременное предупреждение о наличии билетов и мест!

Сергей был(а) 29 декабря на Новогоднее Представление

Дочери очень понравилось!!!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
Москва, Пушечная ул., 9/6
Продолжительность:
01 ч 20 мин
закрыть

Фото

30 мая 1909 года в Чикаго на свет появился Бенджамин Дэвид «Бенни» Гудман (Benjamin David «Benny» Goodman) – выдающийся кларнетист, чей неподражаемый звук стал эталоном виртуозного исполнительского мастерства, руководитель одного из самых блестящих оркестров, чьё имя неразрывно и повсеместно связывают с наступлением новой «игристой» музыкальной эпохи под названием свинг и кого абсолютно справедливо нарекли её «Королём». Непредсказуемого и эксцентричного, его побаивались оркестранты, но при этом любили и уважали – и не только за то, что в нужное время и в нужном месте могли играть любимую музыку. Вместе с Гудманом и его «непобедимой любовью к музыке» они сумели открыть сердца публики красоте джаза и тем самым способствовать его популяризации среди самой широкой, американской и неамериканской аудитории.
Благодаря Бенни, который в середине 1930-х стал во главе одного из самых успешных биг-бэндов в стране, раскрывались новые таланты и стартовала карьера многих известных музыкантов в истории джаза, в том числе и таких бэнд-лидеров, как Джин Крупа или Гарри Джеймс. В эпоху сегрегации Бенни, как и другой его знаменитый современник – Арти Шо, возглавлял одну из самых первых интегрированных (расово смешанных) свинговых групп, которой продолжал руководить до конца своей жизни. А его концерт в нью-йоркском «Карнеги-Холле» стал настоящим джазовым событием века – критик Брюс Эдер назвал это выступление Бенни «самым важным джазовым концертом в истории», который вывел «партию джаза» в мир «респектабельной музыки». Это была настоящая партия судьбы и таланта мальчишки, родившегося в бедной семье еврейских эмигрантов. Он был девятым из двенадцати детей Дэвида Гудмана – портного, бежавшего из Варшавы, и Доры Грински (родом из Каунаса, Литвы). Его родители познакомились в Балтиморе (штат Мериленд) и переехали в Чикаго прежде, чем родился Бенни, и зарплаты его отца едва хватало, чтобы содержать растущую семью. По инициативе родителей, лелеявших мечту о классическом музыкальном образовании для своих сыновей, 10-летний мальчик вместе с братьями получал дешёвые уроки музыки в чикагской синагоге. Там ему и вручили кларнет. И вскоре стало ясно, что учителя не ошиблись, потому что Бенни быстро учился, не выпуская инструмента из рук. Всего год спустя он играл в юношеском оркестре «Jane Addams’ Hull House», обучаясь у руководителя коллектива – Джеймса Сильвестра, а также продолжал брать уроки у своего первого преподавателя – кларнетиста чикагского симфонического оркестра Франца Шеппа. И ещё практически ребёнком Бенни стал профессиональным музыкантом и прекрасно импровизировал, играя в нескольких чикагских группах. Его профессиональный дебют состоялся в 1921 году на концерте в «Central Park Theater» в родном Чикаго: сымитировав стиль знаменитого кларнетиста Тэда Льюиса, 12-летний Бенни Гудман привел публику в восторг. Ещё через два года 14-летний подросток, находившийся под влиянием новоорлеанского стиля и таких его представителей, как Джо «Кинг» Оливер, Джонни Доддс, Джимми Нун и Барни Бигард, стал членом американской федерации музыкантов. Уже тогда он твёрдо знал, что его дальнейшая жизнь будет связана с джазом. Поэтому вскоре он бросил школу, тем более что дальнейшее обучение мешало полноценному заработку, который был ему очень нужен, чтобы поддержать семью после смерти отца, погибшего в автокатастрофе. В эти ранние годы Бенни играл со многими музыкантами, которые позже стали или уже были известными, например, с Фрэнком Течмахером и Биксом Бейдербеком, чьё влияние на стиль самого Бенни было огромным. Это можно услышать на ”A Jazz Holiday” и ”Blue” – к слову, единственных известных записях, где Гудман играет на альт- и баритон-саксофоне с барабанщиком Беном Поллаком, в оркестре которого он играл в Лос-Анджелесе с 16 лет и с которым впервые записался ещё в 1926-м. В 1929 году, ознаменовавшимся началом Великой американской депрессии, Бенни оставил группу Поллака, совершив музыкальную миграцию из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. И вскоре стал весьма востребованным фрилансером, работая на радио и в студиях звукозаписи с Редом Николсом, Тедом Льюисом, Полом Уайтменом, Джимми и Томми Дорси, а также играя в оркестрах бродвейских мюзиклов. Как раз в эти годы он записал «He’s Not Worth Your Tears» на «Melotone Records» – свою первую композицию, которая стала известна широкой публике. В 1933-м, после знакомства с продюсером и большим поклонником джаза Джоном Хэммондом, Бенни участвовал в дебютной записи Билли Холидей, в последней записи Бесси Смит, сделал серию знаковых записей с барабанщиком Джином Крупа и тромбонистом Джеком Тигаденом на «Columbia Records», положивших начало национальной популярности Бенни. Более того, именно эти успехи, а также предложение выступить в «Music Hall» Билли Роуза вдохновили Бенни впервые создать свой собственный оркестр – с Gene Krupa на барабанах, Джессом Стейси на фортепиано, а также с вкраплением нескольких прекрасных аранжировок Флетчера Хендерсона. Первая запись будущих звёзд состоялась 1 июня 1934 года, и уже в следующем месяце инструментальная композиция «Moon Glow» стала хитом № 1. После четырёх с половиной месяцев работы в «Music Hall» маэстро Гудман уже более полугода участвовал в еженедельной радиопередаче NBC «Let’s Dance», сменив звукозаписывающую компанию на «RCA Victor» и записав десятки хитов. И лишь гастрольный тур по стране, предпринятый летом 1935 года, не был особенно успешным. Но и то только до той поры, пока не достиг западного побережья: тогда гудмановская джазовая транскрипция К.М. Вебера «Let’s Dance», а также пьес «King Porter Stomp» и «When Buddha Smiles» запустили настоящую лавину успеха, на которой его оркестр триумфально приземлился в «Palomar Ballroom» близ Лос-Анджелеса. Именно с тем памятным днём – 21 августа 1935 года – связывают начало десятилетней Эры свинга и сумасшедшей «бигбэндомании», охватившей всю страну. Так, уже 11 мая 1937 года оркестры Бенни Гудмана и Чика Уэбба сражались в знаменитой «Музыкальной битве века»: почти 4000 танцоров, до отказа заполнивших гарлемский «Savoy BallRoom» стали свидетелями грандиозной дуэли двух гигантов, после которой Гудмана и стали именовать «Королём свинга». А 16 января 1938 года оркестр Бенни стал первым джазовым коллективом, который выступил в концертном зале «Карнеги-Холл», к слову, до этого бывшим исключительно вотчиной академической музыки. Конечно, славе первого оркестра Бенни, просуществовавшего, правда, с некоторым перерывом и изменением состава, вплоть до 1944 года, способствовали аранжировки Флетчера Хендерсона, Лайла Мёрфи и Эдгара Сэмпсона, а также целого созвездия выдающихся музыкантов, таких, как Харри Джеймс, Джин Крупа, Кути Уильямс, Рэд Норво, и многих-многих других. Но, несмотря на то что с началом Второй мировой войны успех оркестра Гудмана несколько поутих (по многим причинам, среди которых были и уход Gene Krupa и трубача Гарри Джеймса, и ограничения на гастроли и записи, и состояние здоровья самого Гудмана), талант Бенни продолжал расцветать, и он неизменно принимал верные решения. С начала 1940-х Бенни Гудман многократно собирал различные составы малых групп для гастролей и записей и выпустив несколько блестящих альбомов, среди которых «Hot Jazz», «Gotta Be This or That», «Symphony». Он даже недолго экспериментировал с би-бопом, сделав со своим би-боповым ансамблем несколько записей для «Capitol Records», к слову, довольно высоко оценённых джазовыми критиками. Кроме того, Бенни, которому было вовсе недостаточно было почивать на лаврах коммерческого успеха, стал одним из первых джазовых музыкантов, получивших признание, исполняя классический репертуар. Ещё в 1938 году он сделал свою первую классическую запись – «Квинтета Ля мажор для кларнета и струнных» Моцарта – и с тех пор на протяжении всей карьеры исполнял произведения Пола Хиндемита, Леонарда Бернштайна, Игоря Стравинского и многих других В 1955-м он записал звуковую дорожку к кинофильму «История Бенни Гудмана», а его «старая» музыка, никогда не терявшая своей потрясающей свежести, обладала удивительным свойством словно «заново рождаться» и распространяться по всему миру. Например, в 1950 году запись его «Carnegie Hall Сoncert», изданная лейблом «Columbia Records», провела целый год в чатах и стала самым продаваемым альбомом из всех, когда-либо записанных до этого времени, и позже была введена в «Grammy Hall of Fame». Его очередной альбом – «Benny Goodman 1937-1938: Jazz Concert No. 2» – стал хитом № 1, за которым в течение следующих лет последовало ещё множество успешных переизданий. Сам же Бенни на протяжении следующих десятилетий жил бесконечными гастролями. В 1958-м он выступал на Всемирной выставке в Брюсселе, в 1962-м его биг-бэнд стал первым американским оркестром, который совершил поездку в СССР, дав 32 концерта, который посетили почти 180000 тщательно отобранных партийных работников, во главе с Н.С. Хрущёвым, а в 1969-70-х состоялось грандиозное европейское турне Бенни Гудмана. 17 января 1978 года в «Carnegie Hall» Бенни Гудман дал юбилейный концерт в честь 40-летней годовщины своего первого выступления на этой музыкальной сцене. И, невзирая на растущие проблемы со здоровьем, Бенни оставался в прекрасной исполнительской форме, продолжая играть до самой смерти, которая настигла его во сне 13 июня 1986 года, в его уютном доме на Манхэттене. Достойный уход для 77-летнего маэстро, который узнал фантастическую славу и пережил несколько периодов забвения. После каждого из них он поднимался ещё выше, никогда не переставая оставаться лучшим кларнетистом в истории джаза. Его талант не подвластен времени, а его легенда живёт вместе с музыкой.

Билеты

Купить Список 12 октября сб 20:00

Пригласи друзей

закрыть

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

По статистике, зрители, купившие билет на«Валерий Киселев «Бенни Гудман — король свинга»», также интересовались

Октябрь
Ноябрь
Декабрь