Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Железнодорожный
Колпино
Королев
Краснодар
Лобня
Люберцы
Нижний Новгород
Новороссийск
Подольск
Пушкино
Раменское
Электросталь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Театр «Центр драматургии и режиссуры»

Отзывы зрителей
М Годлевская был(а) 24 декабря на Следующим номером...

19 декабря я вновь посетила Центр драматургии и режиссуры, чтобы посмотреть спектакль братьев Рассомахиных "Следующим номером..." Я не так часто бываю в этом театре, но каждая постановка сильно берет за душу и надолго остается в памяти. Не исключением стал и этот спектакль. СССР - это уникальная неповторимая эпоха в рамках не только истории нашей Родины, но и всего мира в целом. И именно СССР стал колыбелью великих ученых, виртуозных хирургов, талантливых композиторов, известных сценаристов и легендарных артистов. Но что греха таить, советский строй далеко не всегда создавал условия для развития личности. Строгое распределение специалистов, цензура, тотальная слежка соответствующих органов за самыми ценными кадрами и "железный занавес" - не лучшая почва для карьерного роста. Но люди мечтали и упрямо шли к своей мечте. Только вот цель не всегда оправдывает средства, а результат не всегда оправдывает ожидания... На сцене перед нами два очень похожих внешне парня с разными жизненными ситуациями, но их объединяет безудержное стремление к своей мечте и что-то бунтарское, несвойственное советскому укладу. Один - Алексей Сазонов - порядочный бухгалтер, который живет спокойной жизнью, собирается жениться, страстно хочет стать инженером и обладает всеми задатками для этого, имеет то ли свою, то ли еще родительскую мечту побывать на море, и очень любит цирк. Но все его чертежи на корню уничтожает начальник из нежелания что-то менять, на путешествие нет денег, а спокойная жизнь кажется болотом. Второй - Александр Теплов - известный артист, цирковой клоун, собирающий огромные залы, ведет холостую жизнь, имеет за плечами не самые благовидные поступки, и мечтает попасть на международный конкурс в Монте-Карло, но его мечта обречена остаться мечтой из-за написанного кем-то доноса. Однажды пути этих двух героев пересекаются, тут и начинается самое интересное. Александр Теплов решает выяснить, кто из тех, кого он когда-то сильно обидел, написал на него донос, а попутно собрать подписи для своей безупречной характеристики. Алексей Сазонов же за приличное вознаграждение, которое он сможет потратить на поездку на море со своей невестой, соглашается на несколько дней для всех стать Тепловым, чтобы выгадать ему время, ведь внешне они очень схожи. Спектакль "Следующим номером..." переносит нас в советское время, позволяя тем, кому за ... немного поностальгировать. Главные роли исполняли всем известные неподражаемые братья Павел и Данила Рассомахины. Два часа они наполняли спектакль искрометным юмором с налетом грусти, клоунадой, исполняли парные акробатические номера. Честно говоря, я была удивлена, как складно им даются цирковые трюки, браво! Между эпизодами артисты исполняли и вокальные номера в сопровождении студии SounDrama со всем нам знакомыми, даже родными, песнями, возвращающими зрителей на десятки лет назад. Роль невесты Алексея Сазонова исполнила жена Данила Рассомахина - Юлия. Ярко блистала на сцене сразу в нескольких ролях Елена Соловьева. Совершенно незабываемым персонажем стал рассказчик, роль которого исполнил Григорий Данцигер. Каждый раз меня радует тот факт, что зал ЦДР находится в подвале, а потому никакие сигналы не проходят, и телефонные звонки эгоистичным зрителям, не отключившим звук, не мешают погрузиться в происходящее на сцене. Вот бы еще глушились другие телефонные сигналы... А если вы по какой-то причине приехали слишком рано, вам не придется стоять на улице, пока театр не откроет двери за час до спектакля, можно зайти в ЦДР Кафе и подождать там за чашечкой ароматного чая или кофе со вкусным десертом. Так что приятного посещения и, возможно, до встречи, потому что я непременно снова и снова буду возвращаться в Центр драматургии и режиссуры за новыми впечатлениями от спектаклей.

Елена был(а) 17 декабря на Тимур и его команда

Он живой и светится.Я ощущаю спектакли, как различные субстанции. Довольно часто, как напитки. После одного на душе весело и в носу щекочет, как от шампанского. От другого голова тяжелеет, поскольку перебор с крепостью, веет выдержанностью дубовой бочки. Третий, как бензиновая лужица: занимательные рисунки, которые можно с интересом разглядывать, но потреблению внутрь не подлежит. Вот дипломный ВГИКовский спектакль «Тимур и его команда. Рассказы о том» по мотивам повести Аркадия Гайдара для меня почувствовался свежей водой из колонки душным летним вечером. Водой, которой смываешь прилипшую к лицу пыль и, сложив руки ковшиком, пытаешься напиться. Делаешь один, два, три глотка, и жажда вроде потихоньку отступает. Но ты все пьешь, потому что вода такая вкусная!Очень рада, что увидела это чудо. Хотелось бы позвать всех своих друзей и друзей друзей. Как же хорошо ребята передали атмосферу того почти спокойного предвоенного лета.И дальше начался рассказ, вернее рассказы. Рассказ о том, как Женя с Олей собирались на дачу. Рассказ о том, как Оля на дачу приехала, а Женя осталась в городе, чтобы доделать домашние дела и отправить телеграмму папе. Рассказ о том, как Женя в городе телеграмму не отправила, а пыталась найти почтовое отделение в поселке. И еще много-много разных рассказов, которые яркими картинками заполняют все пространство спектакля.Гайдар рассказывал о мальчишках и девчонках, которые жили в его время. Возможно, что он многое придумывал, но его мечты становились ориентиром для молодежи. Хотелось бы, чтобы и у нынешнего подрастающего поколения были подобные примеры для подражания. Спектакль — это и ностальгия по тем бесхитростным временам, и компас, показывающий правильное направление движения.Нельзя терять такие постановки. Отличный взлет. Хотелось бы пожелать долгого полета.

Татьяна был(а) 28 февраля на Старый дом

Впервые побывали в театре "ЦДР", по рекомендации знакомой выбрали спектакль "Старый дом". Спектакль оставил сложное впечатление. С одной стороны, блистательная Елена Яковлева, прекрасная игра всех без исключения актеров, живая музыка, сопровождающая весь спектакль, интересное решение сценического пространства, одновременное присутствие на сцене героев в разном возрасте. Из того, что не понравилось: спектакль слишком затянут, зачастую музыка не позволяла расслышать речь актеров, находящихся на другом конце сцены. Почему-то не почувствовали пронзительную ностальгию по ушедшей молодости, по старой Москве. Подумала о фильме "Покровские ворота". Пьеса Л. Зорина "Покровские ворота" на ту же тему, что и "Старый дом", но впечатление иное, нет чувства безнадежности от нескладных судеб жителей коммуналки "Старого дома".

Наталья был(а) 11 декабря на Душная ночь

Очень сильный неклассический спектакль, где вообще нет логики, но очень завораживает. Я советую тем, кому хочется "переодиться", перезарядиться

Анна был(а) 08 октября на Спасти супербелку

Спектакль понравился. Я и дочка (10 лет) были в восторге. О безусловной любви, об одиночестве, о настоящей дружбе и о том, как незначимые для взрослых слова, могут ранить душу детей. Одним словом, спектакль обо всем, что может волновать подростков. Подача потрясающая. Дети сидели, затаив дыхание. Оптимальный возраст для просмотра 10+

Ирина был(а) 24 сентября на Старый дом

Прекрасный, очень лиричный музыкальный спектакль. Браво режиссеру!

Мария был(а) 12 сентября на Осип Мандельштам: Темное дерево слова

Продолжительность этого мероприятия далеко не час как заявлено, мы ушли в антракте после начала прошло уже 1:40, так что в общей сложности идет около 3-х часов. Мне абсолютно не понравилось, стихи Мандельштама пытались петь, при чем практически на один мотив. И это даже песней назвать тяжело, сплошные завывания, временами даже не были понятны слова. На мой субъективный взгляд это отвратительное зрелище и оно не стоит потраченного на него времени.

Каринэ был(а) 26 ноября на МОНО.театр

Красивая постановка. Всем, кто хочет отдохнуть от сутолоки эмоций и жизненных задач- вам сюда, к источнику чистого и живого искусства. Режиссеру и Артистам спасибо, за талант, профессионализм и уважение к зрителю. Браво!

Елена был(а) 16 мая на Возмездие 12

И встретившись лицом с прохожим,Ему бы в рожу наплевал,Когда б желания того жеВ его глазах не прочитал...

Елизавета был(а) 19 апреля на Братец Кролик, братец Лис

Мы ходили в на этот спекталь в феврале.. Более-менее прилично. Есть задумки, шутки, актеры стараются, детям понятно. Я бы поставила из пяти баллов 3,5. Режиссура мне неинтересна, но видно конечно, что люди старались и это не безобразно банально.

Елена был(а) 24 января на Ночь Феникса

Прочитала заранее все три рассказа по которым был поставлен спектакль. Рассказы очень интересные! После просмотра данного спектакля испытала мягко сказать разочарование.. Неподготовленный зритель вряд ли что поймет вообще из просмотра этого спектакля.

Екатерина был(а) 20 июня на Медленный Меч

Потрясающий спектакль!

Елена был(а) 14 июня на Легкий Способ Бросить Курить

Мне очень понравилось, спасибо , было смешно и интересно

Елена был(а) 13 мая на Вий

Благодаря Биг билету я иного посещаю театральных мероприятий, Сказать про ценр драматургии и режиссуры, что все хорошо, не сказать ничего. Это нужно видеть! непередаваемые ощущения. Была у них 2 раза и пойду еще и еще. от игры актеров мурашки по спине! Спасибо! Великолепно!очень круто! ВИЙ рулит!

Антонина был(а) 13 апреля на Я, Пулеметчик

Прекрасный увлекательный спектакль, талантливый Кирилл Плетнев. Рекомендуем!)

Антонина был(а) 11 апреля на Пер Гюнт

Благодарю за спектакль и превосходную игру актеров

Сергей был(а) 08 апреля на Ночь Феникса

Супер! и режисура , и игра актеров!

Ольга был(а) 30 марта на Ночь Феникса

Очень трогательный и глубокий спектакль, рекомендую.

Зритель был(а) 23 марта на Отдаленная Близость

Очень хороший спектакль. Единственное не хватало хорошей системы вентиляции. Не останавливайтесь на достигнутом. Девушка в белом просто ангел

Иван был(а) 24 февраля на Демон

Спасибо огромное. Очень понравилось. Были приятно удивлены. Сила Лермонтовского произведения предстала поистине демонической. Так держать! Иван О. Степанов

Юлия был(а) 20 февраля на Пыльный День

Невероятный спектакль! Сидела с открытым ртом все представление. Оказал магнетическое воздействие к игре актеров. И на следующий день после просмотра, ощущаешь воздействие смысловой силы спектакля! Потрясена! Впечатлена! Так просто, но так сложно! Огромное спасибо! С удовольствием сходила бы еще раза 3!

Юлия был(а) 18 февраля на Легкий Способ Бросить Курить

Шок! Но понравилось! Интересная постановка! Любопытно! Увидели несколько смыслов. Спасибо за идею!

Ирина был(а) 18 февраля на Легкий Способ Бросить Курить

Очень понравилась игра актёров,но спектакль неровный по ритму.Спасибо!

Светлана был(а) 16 февраля на Я, Пулеметчик

Замечательный моноспектакль!!! Кирилл Плетнев очень талантлив и отлично сыграл! Обязательно порекомендую данный спектакль друзьям!

Мария был(а) 13 января на Пыльный День

Современный спектакль о новом потерянном поколении. Огромное спасибо! За финальный акцент Depeche Mode в особенности!

Ирина был(а) 13 января на Пыльный День

Злободневные темы, актуальные вопросы, вышли из зала в некотором удивлении, потому что обсуждали все это буквально на днях. Достаточно юмора, иронии и даже сарказма - зарядились позитивом и посмеялись от души! Спасибо режиссеру! Отличный спектакль!

Джамиля был(а) 13 января на Пыльный День

Полный восторг!! Спасибо!!

Мария был(а) 13 января на Пыльный День

Спектакль очень понравился, получила массу положительных эмоций, зарядилась, плсмеялась! Буду рекомендовать друзьям! Спасибо!!!

Дина был(а) 13 января на Пыльный День

Была три раза. Может, и еще пойду.

Arkady был(а) 21 ноября на Отдаленная Близость

Очень понравился пластический спектакль "Отдалённая Близость" Яркая игра,спектакль цельный и насыщенный.По праву он выдвинут на престижную театральную премию.Спасибо творческой группе за эту работу. Хочется посмотреть спектакль ещё раз.

Валерий был(а) 25 ноября на Путешествие Алисы

Необыкновенный спектакль с прекрасным составом актрис и актеров! Обожаю Ольгу Яковлеву и Антона Кукушкина. Остальные тоже хороши. И необыкновенно грустный. Давно так душу не рвал театральным спектаклем: проникновенно и пронзительно. Непременно нужно посмотреть еще раз, но обязательно теперь с Еленой Морозовой! Всем рекомендую сходить на этот спектакль, кто любит в театре не только развлечься, но и поразмышлять о вечном, главном, важном. Всех с Наступающим, 2014 Годом!

Любовь был(а) 11 апреля на Меловой Крест

Смотрели вместе с мужем в прошлом году. Потрясающее впечатление. Маленькая гримерка, в которой непонятно как уместилось несколько рядов стульев, давящая, нет, раздавливающая атмосфера. Из-за близости к актерам, никак не получается отделаться от ощущения, что они рассказывают тебе, кричат на тебя, призывают тебя принять участие в разговоре. Пробирает до костей. Вот уж действительно, Страх и Отчаяние, которые ощущаешь каждой клеточкой тела. По-настоящему сильная работа.

Ксения был(а) 17 ноября на Я, Пулеметчик

сходить 1 раз можно, но чего-то не хватает для 2 похода на этот спектакль.

Маргарита был(а) 07 декабря на Ночь Феникса

Великолепная игра актеров. А самое главное - становишься участником происходящего. "Смех сквозь слезы" - так мы охарактеризовали данный спектакль с молодым человеком.

Сергей был(а) 04 декабря на Пер Гюнт

Оригинальная постановка и игра актеров. Живое воплощение

Маргарита был(а) 07 декабря на Ночь Феникса

Великолепно

Софья был(а) 03 декабря на Пленные Духи

Спасибо вам огромное!!! Это мой любимый спектакль!! Жаль, что удалось его посмотреть при грустных событиях(. Выздоровления скорейшего Владимиру Викторовичу!!

Анна был(а) 25 ноября на Путешествие Алисы

Прекрасный спектакль и блестящая игра актеров подарили незабываемый вечер! Спасибо!

Светлана был(а) 24 ноября на Медленный Меч

Спектакль мерзкий. Вызвал рвотный рефлекс, отторжение, недоумение, разочарование... Понравилось сочетание кинематографа, театра, комиксов и решение с выходом героев со сцены сразу на улицу. Мата было слишком много и почти всегда не по делу))

Наталья был(а) 17 ноября на Я, Пулеметчик

Актер мне очень нравится !! Была в шоке от такого количества мата со сцены. Посеветую ли я этот спектакль своим друзьям-мой ответ нет!!

Елена был(а) 17 ноября на Я, Пулеметчик

Silno. I piesa, i postanovka, i akter.

Зритель был(а) 13 ноября на Вий

Очень понравилась пьеса! Но конец затянут, не хватает динамики, заданной вначале спектакля.

Карина был(а) 28 октября на Демон

Мой отзыв о спектакле, написан после предпремьерных показов: http://www.noar.ru/news/full/kultura/pechalnyj-demon-duh-izgnanya/

Наталья был(а) 20 октября на Я, Пулеметчик

Спасибо! особенно спасибо кирилу, мои друзья и наши дети остались под большим впечатлением

Мария был(а) 20 октября на Я, Пулеметчик

Безумно понравился спектакль,спасибо огромное!

Екатерина был(а) 19 октября на Пыльный День

Все понравилось. Замечательная игра актеров, пьеса просто супер! Смотрится на одном дыхании, но оставляет в некоторой задумчивости о определении своего жизненного назначения. В общем, спасибо за просмотр, было хорошо :)

Вадим был(а) 14 октября на Вий

Прекрасный современный Вий!

Анна был(а) 12 октября на Пыльный День

Веселый!

Лилия был(а) 12 октября на Пыльный День

Прекрасный спектакль!

Сергей был(а) 10 октября на Медленный Меч

Все было круто

Ульяна был(а) 29 февраля на Половое Покрытие

Спекталь "Половое покрытие" абсолютно не понравился. Он пошлый, что можно заметить из названия, и эта пошлость сквозила на протяжении всей постановки. Все актеры натужно кричали, что напоминало базарный гам и гогот. Сюжет оказался высосанным из пальца, т.е. абсолютно дурным. Еще зачем-то опять пропагандировали со сцены гомосексуализм. Ужасное разочарование от Центра Драматургии, братьев Пресняковых. И как назло, покинуть сие действие не представлялось возможности, т.к. проход только с одной стороны рядов и мы были зажаты в углу. Обидно за время, за деньги и за такой театральный позор. Стыд вам!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
Москва, Ленинградский пр-кт., 71/Г
Продолжительность:
02 ч 20 мин
закрыть
Автор: Хорас МакКой
Переводчик: Олег Кубатько
Режиссёр: Владимир Панков
Хореограф-постановщик: Екатерина Кислова
Художник-постановщик: Максим Обрезков
Музыкальный руководитель: Сергей Родюков
Музыка: студия SounDrama
Художник по свету: Анна Короткова
Видеохудожник: Кирилл Плешкевич
Исполнители: Наталья Баллер, Анна Волкова, Анастасия Кардапольцева, Полина Миронова, Артемьева А.С., Ирина Молева, Вероника Мохирева, Анастасия Пронина, Мария Репина, Оксана Хайдакина, Сэсэг Хапсасова, Ульяна Волкова, Надежда Ширяева, Алиса Эстрина, Александр Андреев, Виталий Васильев, Алексей Гусаров, Григорий Данцигер, Александр Занин, Антон Кирюшин, Дмитрий Костяев, Алексей Лысенко, Виктор Маминов, Адам Маскин, Юрий Оборотов, Никита Петров, Данила Рассомахин, Павел Рассомахин, Сергей Родюков, Виктор Сапёлкин, Владимир Смирнов, Григорий Спиридонов, Юрий Яремчук.

Продолжительность: 2 часа 20 минут без антракта.

Премьера хореографа-постановщика Екатерины Кисловой и режиссёра Владимира Панкова.
События культового романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», написанного в 1935 году, разворачиваются в Америке времён Великой Депрессии. Мировой экономический кризис поверг людей в критически тяжёлые обстоятельства, поэтому одним из видов заработка стали танцевальные марафоны. Эти соревнования были настоящими испытаниями на выносливость, они могли длиться не только несколько дней, но и несколько недель. В борьбе за денежный приз смелые участники жертвовали своим здоровьем, а порой и жизнью, на потребу публике.
Марафоны стали предшественниками жанра реалити, ведь они стирали границу между игрой и реальностью. Яркий образ человеческой жизни как беспрерывного шоу сегодня ещё более актуален.
Спектакль Екатерины Кисловой и Владимира Панкова – синтез хореографического и драматического театра, в котором язык contemporary dance освоили актёры ЦДР. Музыка студии SounDrama – самостоятельный участник действия, раскрывающий глубинный, выходящий за рамки исключительно социальных проблем, смысл истории. Главенствующая роль в постановке принадлежит именно хореографу-постановщику, наполнившему новыми выразительными средствами спектакль в жанре soundrama.
Екатерина Кислова: «Работать на материале романа Хораса МакКоя было непросто. Главная героиня заявляет: «Необязательно уметь танцевать, достаточно просто двигаться». Это подразумевает разную хореографию: от бытового жеста до развернутой танцевальной фразы. Непроста и сама история, хотя в спектакле, я надеюсь, мы расскажем её оптимистически. Для меня важен именно образ лошади – это образ силы, преодоления, движения вперёд вопреки любым обстоятельствам».
Владимир Панков: «Центральный образ лошадей, вынесенный автором в название, очень близок актёрской профессии, в которой каждый готов на всё ради мечты. Вместе с тем события этой истории происходят в Америке 30-х годов – для нас это шанс поиграть со стилизацией, которая открывает много возможностей. Музыкальная стихия этого спектакля – фри-джаз и кантри, переработанные в авторском решении SounDram’ы».

Премьера состоялась 25 сентября 2020 года.

Билеты

Нет билетов 16 сентября пн 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 26 ноября вт 19:00

Пригласи друзей

Сентябрь
Октябрь
Птишка
Купили ранее: 77
от 900 руб
Евгений Онегин
Купили ранее: 5
от 700 руб
Поля Входят В Дверь
Купили ранее: 9
от 500 руб
Однорукий из Спокана
Купили ранее: 373
от 900 руб
Базиле...Сказки для взрослых
Купили ранее: 16
от 500 руб
Ястреб
Купили ранее: 4
от 1000 руб
Скоморох Памфалон
Купили ранее: 90
от 3500 руб
Девочка и спички
Купили ранее: 4
от 500 руб
Старый дом
Купили ранее: 424
от 2000 руб
Мерехлюндия-Эскиз
Купили ранее: 1
от 700 руб
Старый дом
Купили ранее: 424
от 2000 руб
Двенадцатая ночь, или что угодно
Купили ранее: 65
от 1000 руб