For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Anapa
Gukovskiy
Kolomna
Lubercy
Mytishi
Odincovo
Ramenskoe
Reutov
Himki
Shelkovo
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Anton & Victoria Makarsky "Live concert on Encore!"

Anton & Victoria Makarsky "Live concert on Encore!"12+

Purchased earlier: 31
from 1200 rubles 
Genre
Concert
Location:
119019, Moskva, Volhonka ul., 15
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

Video

Story

On November 3, in the most beautiful metropolitan Hall of the Church Councils, there will be a tremendous concert by Anton and Viktoria Makarski "Live Concerto Encore!".

Live concert of Anton and Victoria Makarsky - a bright interactive musical action that goes beyond the usual format of the variety show and has no analogues among the projects of Russian performers. The performance of the artists improbably raises the mood and always takes place only live, accompanied by talented musicians. And it is no coincidence that the concert is called "LIVING", as it is the audience that creates the evening's program and becomes full participants of the unique concert!

Anton and Victoria are not only stars of musicals and television screens, but also an ideal married couple. From the first minute they fall in love with the hall with their subtle sense of humor, extraordinary voices and direct communication with the public.

The impeccable repertoire consists of the most beautiful and beloved melodies: written for the famous Makarsky authors - Sergei Trofimov, Irina Dubtsova, Igor Kornelyuk, Maxim Dunaevsky, Murat Nasyrov, and already become a legend - "Hug" and the aria "BELLE" from the musical " Notre Dame de Paris ".

Read more

Give feedBack

Tickets

Buy List 23 october sun 17:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Anton & Victoria Makarsky "Live concert on Encore!"», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Жуковский
Коломна
Люберцы
Мытищи
Одинцово
Раменское
Реутов
Химки
Щелково
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Антон и Виктория Макарские "Живой семейный концерт"

Антон и Виктория Макарские "Живой семейный концерт"12+

Купили ранее: 31
от 1200 руб 
Жанр
Концерт
Адрес проведения:
119019, Москва, Волхонка ул., 15
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Видео

Сюжет

«Живой семейный концерт»
23 октября 2022 в 17-00 в красивейшем столичном Зале Церковных Соборов состоится долгожданный живой семейный концерт Антона и Виктории Макарских.
Живой семейный концерт – яркое интерактивное музыкальное действо, выходящее за пределы привычного формата эстрадного концерта и не имеющее аналогов среди проектов российских исполнителей. Не случайно концерт называется «Живым», так как именно зрители создают программу вечера и становятся полноценными участниками уникального концерта! На эти концерты взрослые с удовольствием приходят вместе с детьми, т.к. и для самых юных зрителей тоже будут музыкальные сюрпризы. Поэтому концерт не просто живой – он семейный.
Антон и Виктория являются звёздами мюзиклов и телеэкрана, но также и идеальной супружеской парой. С первой минуты они влюбляют в себя зал своим тонким чувством юмора, необыкновенными голосами и непосредственным общением с публикой. Их творчество – это глоток свежего, чистого воздуха в современном бушующем мире.
Время концерта тоже выбрано не случайно – воскресный день зрители (особенно гости и семьи из других городов) могут провести на экскурсии по центру Москвы и комплексу Храма Христа Спасителя, сделать незабываемые фотографии на Патриаршем мосту с видом на Кремль и Москва-реку, вкусно отобедать в храмовой трапезной (находится прямо у входа в Зал Церковных Соборов), ну а после концерта будет удобно и не поздно добираться домой.
Безупречный репертуар состоит из самых красивых и любимых мелодий: как написанных специально для Макарских известными авторами – Сергеем Трофимовым, Ириной Дубцовой, Игорем Корнелюком, Максимом Дунаевским, Муратом Насыровым, так и ставших уже легендой – «Обними» и ария «BELLE» из мюзикла «Notre Dame de Paris».

Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 23 октября вс 17:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Антон и Виктория Макарские "Живой семейный концерт"», также интересовались