For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Geleznodorognyy
Zelenograd
Lesnoy
Mytishi
Reutov
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
ПРЕМЬЕРА Ноу Нейм Проджект

ПРЕМЬЕРА Ноу Нейм Проджект18+

Location:
121069, Москва, Скатертный пер., 23а
Duration:
02 h 00 min
close

Story

It was hot May in the yard ... 2025.

The progressive movement of scientific and technological progress and the gradually fading pandemic did not change the lives of ordinary Russians too much. They just as actively continued to speak out and communicate on social networks - another thing is that the place of overseas Facebook, Instagram and Twitter banned on the territory of the Russian Federation was taken by the breaking records of the number of users of the domestic Life-current, and the norms of behavior of fellow citizens on the Sovereign Web were vigilantly monitored by specialists FAKI - Federal Agency for Internet Control.

The popularity of the "Immortal Regiment" campaign continued to grow. A new fashion has come into use among the grateful descendants of the liberators of the world from the brown plague - to place portraits of their heroic ancestors in gold frames (if possible, encrusted with diamonds).

Workers of Russian art with unrelenting enthusiasm hurried to respond to the most important events and dates in the history of the country. The filming of a new film adaptation of Boris Vasiliev's story "The Dawns Here Are Quiet ...", which was scheduled to be shown on the popular streaming platform "Russian Stars" on the occasion of the 80th anniversary of the Great Victory, was nearing completion.

Let's try to look into the future. Not so distant ...
Read more

Give feedBack

Tickets

No tickets 06 may thu 20:00

tickets for other dates

Buy List 25 may tue 20:00
Buy List 10 june thu 20:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«ПРЕМЬЕРА Ноу Нейм Проджект», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Железнодорожный
Зеленоград
Лесной
Мытищи
Реутов
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
ПРЕМЬЕРА Ноу Нейм Проджект

ПРЕМЬЕРА Ноу Нейм Проджект18+

Адрес проведения:
121069, Москва, Скатертный пер., 23а
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Сюжет

На дворе стоял жаркий май … 2025 года.

Поступательное движение научно-технического прогресса и постепенно сходящая на нет пандемия не слишком изменила жизнь простых россиян. Они столь же активно продолжали высказываться и общаться в социальных сетях – другое дело, что место запрещенных на территории РФ заокеанских фейсбука, инстаграма и твиттера занял бьющий рекорды количества пользователей отечественный Лайф-ток, а за нормами поведения сограждан в Суверенной паутине бдительно следили специалисты специально созданного ФАКИ – Федерального Агентства по контролю за интернетом.

Продолжала расти популярность акции «Бессмертный полк». У благодарных потомков освободителей мира от коричневой чумы вошла в обиход новая мода – помещать портреты своих героических предков в золотые оклады (по возможности инкрустированные бриллиантами).

Деятели отечественного искусства с неослабевающим энтузиазмом спешили откликнуться на важнейшие события и даты в истории страны. Завершались съемки новой экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», показ которой был запланирован на популярной стриминговой платформе «Рашн Старз» к 80-летнему юбилею Великой Победы.

Попробуем заглянуть в будущее. Не столь отдаленное…
Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 06 мая чт 20:00

Билеты на другие даты

Купить Список 25 мая вт 20:00
Купить Список 10 июня чт 20:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«ПРЕМЬЕРА Ноу Нейм Проджект», также интересовались