For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Dubna
Istra
Kaliningrad
Korolev
Kotel`niki
Krasnoarmeysk
Krasnogorsk
Mytishi
Serpuhov
Himki
Cheboksary
EN
Вы смотрели
Ёлки на носу How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Alexander Malinin "Favorite Romances"

Alexander Malinin "Favorite Romances"6+

Purchased earlier: 2
from 3500 rubles 
Genre
Concert
Location:
115035, Moskva, Kosmodamianskaya nab., 52/8
Duration:
02 h 30 min
close

Photos

Video

Story

“Favorite Romances” is a new concert program by Alexander Malinin, which will be a real delight for all connoisseurs of the Russian romance and numerous fans of the recognized master. The symphony orchestra of Moscow “Russian Philharmonic Society” under the direction of conductor Sergei Tararin and the State Academic Choir of Russia named after Sh. A.A. Yurlova.

Alexander Malinin - People's Artist of Russia, winner of a nominal star on the Moscow “Star Square”, along with such leading Russian pop stars as Alexander Vertinsky, Leonid Utesov, Klavdiya Shulzhenko. Malinin was awarded the State Order of Friendship, the State Order of Honor, and was awarded with numerous memorable letters and letters of thanks from the President of the Russian Federation, the State Duma of Russia and other Governmental State structures. As an artist, having the largest album sales in his country, Alexander Malinin was awarded the international prize “The World Music Awards”.

Concerts of Malinin are always an ocean of emotions, this is music that uplifts and excites, this is classic and contemporary art overnight, this is the highest performing skills, many-sided talent and following the traditions of the Russian vocal school, for 40 years each time they become more penetrating, deep and perfect. The concert program will include both old Russian romances and Alexander’s favorite modern compositions that form the basis of the artist’s repertoire: “Burn, Burn, My Star”, “Foggy Morning”, “Only Once”, “Wicket”, “Vain Words”, “Plea,” “Lieutenant Golitsyn,” “Berega” and many others.
His special gift to express all the nuances of a musical work, to reveal its deep meaning, “letting through” itself, having experienced the most complex experiences inherent in Russian romance, the artist will traditionally demonstrate on September 30 at the Svetlanov Hall of the Moscow House of Music.

Read more

Give feedBack

Tickets

Buy List 30 september mon 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Alexander Malinin "Favorite Romances"», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
Истра
Калининград
Королев
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Мытищи
Химки
Чебоксары
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Александр Малинин – «Любимые романсы»

Александр Малинин – «Любимые романсы»6+

Купили ранее: 2
от 3500 руб 
Жанр
Концерт
Адрес проведения:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Продолжительность:
02 ч 30 мин
закрыть

Фото

Видео

Сюжет

«Любимые романсы» – новая концертная программа Александра Малинина, которая станет настоящим наслаждением для всех ценителей русского романса и многочисленных поклонников творчества признанного мастера. Уникальности концерту добавит Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» под руководством дирижера Сергея Тарарина и Государственная академическая хоровая капелла России им. А.А. Юрлова.

    Александр Малинин – Народный артист России, обладатель именной звезды на московской «Площади звезд» в ряду с такими корифеями отечественной эстрады, как Александр Вертинский, Леонид Утесов, Клавдия Шульженко. Малинин награжден Государственным орденом Дружбы, Государственным орденом Почета, отмечен многочисленными памятными грамотами и благодарственными письмами от Президента Российской Федерации, Государственной думы России и других Правительственных Государственных структур. Как артист, имеющий самые большие продажи альбомов в своей стране Александр Малинин был награжден международным призом «The World Music Awards».

    Концерты Малинина – это всегда океан эмоций, это музыка, которая возвышает и волнует, это классика и современное искусство в одночасье, это высочайшее исполнительское мастерство, многогранный талант и следование традициям русской вокальной школы, ведь артист уже на протяжении 40 лет исполняет романсы, и с каждым разом они становятся все более проникновенными, глубокими и совершенными. В программе концерта прозвучат как старинные русские романсы, так и любимые аудиторией Александра современные композиции, составляющие основу репертуара артиста: «Гори, гори, моя звезда», «Утро туманное», «Только раз», «Калитка», «Напрасные слова», «Мольба», «Поручик Голицын», «Берега» и многие другие.
    Свой особый дар выразить все нюансы музыкального произведения, раскрыть его глубинный смысл, «пропустив» через себя, прочувствовав сложнейшие переживания, присущие русскому романсу, артист по традиции продемонстрирует 30 сентября на сцене Светлановского зала Московского Дома Музыки.

Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 30 сентября пн 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Александр Малинин – «Любимые романсы»», также интересовались