Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Колпино
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Одинцово
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
МайВЭД

Отзывы зрителей
Лариса был(а) 15 февраля на Гамлет Story

Посетила "Гамлет STORY" 16 января. Невероятное впечатление, попробую рассказать почему, Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене. Cложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой…

Ольга был(а) 13 февраля на Гамлет Story

Это не традиционный шекспировский "Гамлет", которого многие из нас и, возможно, даже не единожды, видели на театральной сцене. Это история Гамлета. Размышления о Гамлете. Попытка понять, кто же он такой, этот Гамлет! Попытка каждого из актёров примерить на себя эту роль. И попытка показать нам современного Гамлета, даже сразу четырёх современных Гамлетов. Весьма удачная попытка, скажу я вам. И да, какой из этих Гамлетов окажется самым-самым, каждый из зрителей решает сам. Со сцены звучит не только Шекспир, а ещё Иосиф Бродский, Давид Самойлов, Арсений Тарковский, Бахыт Кенжеев, Борис Рыжий, Дмитрий Пригов, Сергей Чонишвили.. Где бы и в каком месте ни жили люди, их терзают схожие переживания, мысли, эмоции. Именно поэтому шекспировская пьеса не теряет актуальности. Именно поэтому она гениальна, потому что вне времени. И стихи современных поэтов неспроста оказываются невероятно созвучны шекспировским. "Мы все в одной лодке". И да, с каждой минутой спектакля всё сильнее убеждаешься, что вот они и есть современные Гамлеты. И они не только существуют, а живут среди нас. Бизнесмены, шоумены или даже офицеры спецслужб. Каждый однажды может вольно или невольно оказаться в очень похожей жизненной ситуации, перед такой же проблемой выбора, как и шекспировский герой. Каждый может однажды (или чаще) задать себе вопрос: быть или не быть? И каждый задаёт его по-своему. Со своей интонацией, своим смыслом, своими внутренними установками. А актёры... Как же они играют! Впрочем, играют ли они? Ведь побывать в роли Гамлета - это как непреходящая мечта каждого актёра. Поэтому ты просто смотришь на их лица, слушаешь голоса, и кажется, что даже пританцовываешь и швыряешься стульями. И вслед за ними тоже как будто примеряешь на себя "шкурку" Гамлета. А музыка... Музыка, вроде бы выдергивает тебя на поверхность, давая возможность отдышаться, переключиться, но на самом деле только подбрасывает на новый виток этой эмоциональной спирали. Спирали, двигаясь по которой, ты всё сильнее и сильнее резонируешь с тем, что происходит на сцене. И вот даже кажется, что ты уже не ты, а всего лишь часть декораций этой гениальной истории Гамлета. Но при этом тебе очень хочется остаться самим собой, по крайней мере лучшей частью себя. Спасибо!

Kogda_Leto был(а) 07 февраля на Гамлет Story

Московский международный дом музыки - совершенно волшебное место: воздушное, словно парящее в воздухе, здание и, как мне кажется, оно очень подходящее для того действа, которое ожидало зрителей в один из московских вечеров. Весьма затруднительно назвать одни словом то, что увидели зрители. Гамлет Story - состояние, я бы даже сказала, настрой души и тела и самое правильное - отдаться стихии невероятной музыки, стихотворных строчек и бесконечному обаянию Гамлетов. "Быть или не быть? Вот в чем вопрос!" Кажется, эта фраза затерта до дыр, потрепана временем, да и вообще был ли реальный Гамлет. Но что поделать: актуально ведь и сейчас! И каждый задает себе этот вопрос, может быть не в такой категорично-литературной форме, но все ж... А получив ответ, можно и докатиться до уютной палаты № 6.... На сцене четыре Гамлета: три актера и музыкант. Такие разные и не похожие, но между ними какая-то невидимая связь в движении руки, в повороте головы, в дружеском взгляде. Сергей Чонишвили. Его баритон способен ввести в транс и свести с ума зрительниц в радиусе слышимости. Звуковое оружие с огромной поражающей способностью))) Зрители увидели его в спектакле в разных образах: то "при депрессии Библия не поможет", то он "зажигает" на сцене в такт музыки, то он в экспрессии выкрикивает стихотворные строки в зал и заслуженно "срывает" крики "Браво!". БРАВО! Алексей Кравченко. Тут был неподдельный интерес и ожидание: как же это будет? Ведь Алексей большинству зрителей знаком в определенном образе, плохо, как мне кажется, сочетающимся со стихами, прозой и музыкой. И это получилось интересно! Эдакий человек-гора, у которого пиджак переживает от накачанных бицепсов, читает трогательные стихи о детстве, нежности и любви)) БРАВО! Сергей Шнырёв. Подтянутый и элегантный, "как денди лондонский", ироничный и местами хулиганистый. Любимец дам всех возрастов и свой в доску для всех мужчин. Его дивный голос, читающий волшебный строки, можно было слушать долго и с удовольствием. БРАВО! Алексей Айги. Его сольная партия на скрипке всегда вызывала неизменный восторг у зрителей; безумный драйв и положительная энергетика. Музыка Алексея Айги в исполнении его ансамбля "4'33" - это не дополнение к происходящему на сцене и не заполнение пауз между стихотворными строками, а важная часть действа - это настроение, страсть, стихия. Соло на скрипке и соло на тромбоне (даже не могла себе представить, что так виртуозно можно владеть этим инструментом!) - выше всяких похвал!! БРАВО! На мой скромный взгляд, "Гамлет STORY" - это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Можно написать много всего про магию симбиоза музыки, стихов и прозы; про невероятную атмосферу, в которую погружаешься на 1 час 40 минут и из которой совсем не хочется вылезать по окончании; про великолепную харизму актеров и музыкантов, подаривших такую радость зрителю; НО лучше увидеть-погрузиться-получить все это лично)))) Приходите!

Анастасия был(а) 12 декабря на Магия Музыки Магия Слова

Мне очень нравятся поэтические вечера, я с большим удовольствием слушаю и Пушкина, и Бродского, и современных поэтов. Но концерт «Магия музыки, магия слова» превзошел все мои ожидания. Много было стихов, которые я или не слышала, или попадаются на просторах интернета очень редко. Поразил коллектив Алексея Айги — ансамбль «4:33», особенно сольные партии виолончели и трубы. Такой эмоциональной игры я ни разу не видела на сцене Консерватории. Финал первого отделения концерта просто покорил. Очень жалею, что не купила программку, не представляю как найти что они играли. Музыка была прекрасным сопровождением к звучащим со сцены стихам — и то, что играли отдельными произведениями, и то что звучало фотоном к стихам. Прекрасно звучал и орган, за которым был Константин Волостнов. Стихи звучали со сцены разные — от лирики до страсти. Актеры разные по характеру — открытый и жизнерадостный Евгений Страхов, колкий и язвительный Сергей Чонишвили и суровый и строгий Сергей Шнырев. В исполнении Евгения Страхова прозвучали стихи Бориса Рыжего, Александра Кушнера, Геннадия Шпаликова. Очень мягкие стихи были выбраны для программы. Сергей Шнырев читал стихи Иосифа Бродского, Бахыта Кенжеева, Владимира Гандельсмана. Знакомые строчки Бродского прозвучали по новому. Самое яркое впечатление вечера — это голос Сергея Чонишвили, его манера читать. А его подтанцовки на музыкальных вставках — это было так душевно. А вот выбор стихов самый провокационный, особенно «Влияние эротизма на организмы». В целом это был замечательный вечер, для меня большое удовольствие — погрузиться в волшебный мир стихов и музыки.

Елена был(а) 05 декабря на Магия Музыки Магия Слова

Пастернак, Бродский, Мандельштам, Самойлов - фамилии поэтов на слуху, даже если вы и не читали произведений этих авторов. Любители и знатоки поэзии легко вспомнят какому из известных поэтов принадлежат те или иные строки. Хоть и не самые популярные стихи звучали в летний июльский вечер со сцены Московской государственнай консерватории имени П.И.Чайковского. А вот Бориса Рыжего, чьи стихи немного выпадали из канвы ровного течения знакомой поэзии, в музыкально-поэтическом проекте "Магия музыки магия слова", знают немногие. БОРИС РЫЖИЙ «МНЕ НЕ ХВАТАЕТ НЕЖНОСТИ В СТИХАХ...» Мне не хватает нежности в стихах, а я хочу, чтоб получалась нежность - как неизбежность или как небрежность. И я тебя целую впопыхах, О муза бестолковая моя! Ты, отворачиваясь, прячешь слёзы. А я реву от этой жалкой прозы, лица не пряча, сердца не тая. Пацанка, я к щеке твоей прилип. Как старики, как ангелы, как дети, мы станем жить одни на целом свете. Ты всхлипываешь, я рифмую «всхлип». Скрипка Алексея Айги пронзительно оплакивала Рыжего, нежно шептала с Кушнером, смеялась с Приговым, тосковала с Блоком, вспоминала с Гумилёвым. Какой инструмент заставит плакать и сопереживать более чем скрипка... Скрипачу Алексею Айги, руководителю Ансамбля 4’33", зрители аплодировали стоя. Торжественность и важность философских откровений поэтов аккумулировал орган. За органом колдовал Константин Волостнов. Некоторые зрители сравнивали орган консерватории с органом в костёле. Забывая, что для оценки необходимы, как минимум произведения одного автора. А ещё эти ценители, вероятно, не в курсе, что "... в 1900 г. на Парижской всемирной выставке он был признан одним из лучших органов мира." Зрители, конечно, заслуживают отдельного рассказа. Полностью о спектакле с фото и видео я рассказаываю в своём блоге.

Ольга был(а) 30 ноября на Магия Музыки Магия Слова

Никто из актёров, ни Сергей Чонишвили, ни Даниил Страхов, ни Сергей Шнырёв даже не пытался убедить зрителей, что это всё могло быть написано им. То есть они не играют роли поэтов. Они просто наполняют звуком и произносят гениальные слова и строки, написанные другими. Строки Гумилева, Блока, Мандельштама, Пастернака, Бродского, Самойлова, Кушнера, Рыжего, Пригова и др. Но произносят так, словно каждый из них и есть автор. Проникновенно, искренне, бережно. Так трепетно к словам могут относиться только люди, очень хорошо знающие им цену. И да. Это Слово! Это Магия! Магия живого слова! И такой эффект легко объяснить, ведь в этом необычном проекте каждый из актёров сам выбирает, что именно он будет читать. Самое резонирующие, близкое и щемящее. Причём от концерта к концерту тексты могут меняться, как и внутреннее состояние каждого из актёров. Сегодня ближе одно, а завтра что-то другое. А это и есть жизнь! Наши чувства и эмоции меняются. Наше внутреннее "я" постоянно трансформируется. И если вдруг ваши собственные "волны" по частоте совпали с состоянием хотя бы одного из актёров, то "магия слова" накроет вас с головой. И каждый текст будет стучать в висках и ныть в подреберье. Впрочем, поэзия Серебряного века мало кого оставляет равнодушным не зависимо от эмоционального состояния. Как остаться равнодушным, например, к этим строкам: Мне выпало счастье быть русским поэтом. Мне выпала честь прикасаться к победам. Мне выпало горе родиться в двадцатом, В проклятом году и в столетье проклятом. (с) Давид Самойлов Какой толщиной кожи надо обладать, чтоб не почувствовать, о чём эти строки, и какая глубина заложена в них? Зал почувствовал. И замер. И так всё первое отделение и просидел. Ошеломлённый и молчаливый, не в силах даже аплодировать. Потому что звучавшие слова требовали тишины. О судьбе, о Родине, о жизни. Вдохнуть и расслабиться получалось только, когда на смену словам приходила музыка. Взрывная музыка Алексея Айги и группы «4:33». Или неспешные звуки органа в исполнении Константина Волостнова. Цветные пятна, которыми во время игры причудливо подсвечивался орган, действовали психоделически. В итоге невообразимые эмоциональные качели бросали туда-сюда, так что в какой-то момент я даже вдруг захотела, чтоб всё резко закончилось! Вот прямо в эту секунду! Еще пара аккордов, сыгранных скрипкой, и чтоб резкий обрыв! Потому что "чайник уже закипел". А потом было второе отделение. О любви. Каждое, каждое слово о любви. К женщине, жизни, Богу. В России расстаются навсегда. Ещё один подкинь кусочек льда в холодный стих. …И поезда уходят под откос, …И самолёты, долетев до звёзд, сгорают в них. (с) Борис Рыжий О, как это было страстно и искренне! Стихи, стихи. Актёры сменяли друг друга, а стихи оставались. И любовь оставалась. Она висела как облако над сценой, над залом, над всеми нами. И музыка, музыка. Голос Сергея Чонишвили я слушала, прикрыв глаза, ибо Да! Ещё же видео ряд есть! На огромном экране. И помогает поймать "волну". А в финале огромная благодарность! Ко всему. К этим людям, подарившим нам чудесный вечер, к авторам, чьи стихи звучали, к мирозданию, ко вселенной, к Богу! Ко всему. За всё, за всё. За мутную зарю. За хлеб. За соль. Тепло родного крова. За то, что я вас всех благодарю, за то, что вы не слышите ни слова. (с) Борис Рыжий Но вы всё же услышьте!

Юна был(а) 26 ноября на Магия Музыки Магия Слова

Были с мужем в Консерватории на удивительном концерте-спектакле "Магия Музыки Магия Слова". Что сказать? Первым делом хочется поименно поблагодарить создателей этого события: Режиссера-постановщика: Наталью Семенову Мастеров слова: Сергея Чонишвили Даниила Страхова Сергея Шнырева Мастеров музыки: Алексея Айги и группу 4.33 (эти ребята боги!) Константина Волостнова, который создавал фантастическую атмосферу игрой на органе. Этим людям удалось сотворить что-то уникальное и поистине магическое, соединив в одно целое музыку высочайшего уровня и энергетики, произведения поэтов 20 века в исполнении великолепных профессионалов и художественно-световые инсталляции. Музыка выше всяких похвал, захватывает и влечет за собой с первых мгновений. Тревожит, ранит, будоражит, исцеляет... Накал эмоций в зале бешеный. Смотреть на Алексея Айги отдельное наслаждение, а его группа дышит одним дыханием, живёт на сцене единым организмом! Тонкими штрихами, широкими мазками создают актеры образ прошедшего века, который ткется из судеб и стихов. А их голоса! Порой ловила себя на том, что музыка голоса увлекает не менее музыки Айги. Тембр горького шоколада Даниила Страхова, зимний мудрый ветер в голосе Сергея Чонишвили... Первый акт словно по лезвию бритвы, на пределе. Ответы на вопросы рождают новые вопросы. Экзистенциальное одиночество, поиск себя, бога, страны, любви... Ощущение недосказанности и надвигающейся драмы. Второе отделение о любви. Разной. Страстной. Уставшей. Искренней до боли. Любви к женщине, стране, богу... Слова благодарности. Взгляд Отца с небес. Вот, да. Этот спектакль словно взгляд Бога в душу и взгляд души в небеса. Красиво! Благодарю!

Любовь был(а) 21 ноября на Онегин

Собиралась идти в Кремль на концерт ко дню матери с подругой, но решила побыть хорошей матерью и сходить с 16-тилетним сыном на Онегина. Не пожалела ни разу! Современно, необычно, прекрасная игра актеров, завораживающая живая музыка. Не читающий сын вместо обычного "норм" убедительно сказал "Понравилось!" Даже себя узнал в Онегине. Потом обсуждали, спорили, дома читали не вошедшие в спектакль отрывки. По-моему, ради этого всё и затевалось. Спасибо за прекрасный вечер и яркие впечатления!

Наталья был(а) 13 ноября на Гамлет Story

Три "Гамлета" за час-сорок!?! Не верю!!!!!! :)

Оксана был(а) 02 октября на Онегин

Видели. Знаем. Сходили бы ещё! Чтобы расслышать и распознать то, что порой говорится в слишком быстро темпе. И снова получить удовольствие. Минус только один - в устройстве зала театра Маяковского - очень маленький угол наклона, и впереди сидящие крупные люди закрывают зону просмотра. А это всё же спектакль! Но тут уж ничего не поделаешь, если только капитальный ремонт. :) А спектакль замечательный! Сходите! И школьная программа тут не при чём. Идите для себя! Оставьте детей дома. Пусть читают. :)

Екатерина был(а) 17 августа на Онегин

Спектакль очень понравился. Игра актёров,музыка,видео сюжет. Трудно выделить что- то одно или кого-то одного. Актёры молодцы,настоящий ансамбль! А музыка Алексея Айги просто потрясает

Irina был(а) 17 августа на Онегин

Онегин show - классика в современном ритме. Знакомые строки.. и незнакомые характеры героев. Захотелось снова прочесть Пушкина.

Татьяна был(а) 26 июня на Онегин

Спектакль понравился. Оригинально, современно, ритмично и эффектно! Было приятно увидеть на сцене любимых актеров. А голос Сергея Чонишвили просто завораживал! 18 июня у Ирины Пеговой был еще и День рождения - зрители завалили ее цветами и подарками))) Овации не смолкали долго! Спасибо всем, кто работал над этим спектаклем!.

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Продолжительность:
01 ч 30 мин
закрыть
"САМи" (Содружество актеров, музыкантов и..) представляет:
спектакль "Онегин"

Блистательный текст, увлекательный сюжет, неоднозначность и глубина характеров – таков он, пушкинский «Евгений Онегин». А еще - это удивительно современная  история.
Продвинутые школьные и университетские филологи и вовсе именуют Онегина первым хипстером русской литературы.

В нашей версии «Онегина» представляют интереснейшие актеры и музыканты -   Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Ирина Пегова, Сергей Шнырев. Музыку написал  Алексей Айги, который выходит на сцену вместе со своим Ансамблем «4:33». Специально для проекта снято кино.

Мы постарались максимально бережно отнестись к пушкинскому слову, сохранить сюжет, историю, дополнив ее знаменитыми комментариями к роману – острыми, парадоксальными, современными.  На сцене всего четыре персонажа.  Иногда герои  интерпретируют сюжет, иногда, по ходу, -  комментируют. И тут, казалось бы, прописные истины пушкинского романа, вбитые в голову еще со школы, перестают быть таковыми. Текст начинает жить своей жизнью. А актеры вступают в непринужденную и актуальную игру с «каноническим» и «неприкасаемым» ТЕКСТОМ.
Представить без музыки Алексея Айги нашего «Онегина» невозможно. Музыка – отдельный, особенный герой этой истории. Она не является фоном или  атмосферой, она – сама эта история, ее двигатель, ее энергия. Создав собственную музыкальную партитуру «Онегина», композитор Алексей Айги  вступает, таким образом, в напряженный диалог с великими интерпретациями прошлого.

Билеты

Нет билетов 20 февраля ср 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 22 апреля пн 19:00

Пригласи друзей

Февраль
Онегин
Купили ранее: 62
от 700 руб
Апрель
Гамлет Story
Купили ранее: 20
от 2000 руб
Онегин
Купили ранее: 62
от 2000 руб
Июль
Магия Музыки Магия Слова
Купили ранее: 32
от 800 руб