Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Сергиев Посад
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
МайВЭД

Отзывы зрителей
Нина был(а) 12 марта на Онегин

Хотелось бы поблагодарить актеров и музыкантов за их творчество ! Страхов -великолепен ! Прекрасный спектакль ! Мне очень понравился ! Рекомендую всем !

Ольга был(а) 03 марта на Онегин

Спектакль оказался и откровением, и удивлением, и удовольствием. Угадать удалось только то, что это будет круто! Качественно, оригинально и зрелищно. Форма, подача и общая концепция оказались совершенно неожиданными. "Евгений Онегин". Все мы помним его со школьных времён. Для меня он, не смотря на все страсти, всегда был чем-то монументальным, обстоятельным, неспешным, как долгие зимние вечера у камина. А тут вдруг взяли и отсекли большую часть романа, оставив самое-самое. Пара диалогов Онегина с Ленским, пара Онегинских монологов, немного Ленского, разговоры с автором, который как-будто и не решил ещё, таким ли он оставит роман или изменит что-то, создавая ощущение, что роман творится прямо здесь и сейчас. И, конечно, два знаменитых монолога Татьяны! Без них никак. Совсем никак. Так вот. Удивительным образом в этом сжатом варианте роман уместился практически целиком. Наоборот, такая концентрация ещё ярче высветила каждого из героев. Зритель не отвлекался на созерцание природы, на философские размышления. Зритель пристально ловил каждый жест, каждый звук, каждое слово! О, какое это было слово! Мощь пушкинского таланта накрывала с головой! Блаженство! Какое же это блаженство - слышать Пушкина, когда его читают так талантливо и с такой любовью! И сразу понятно, почему в этом спектакле нет ни декораций, ни "подобающих эпохе" костюмов. Всё это лишнее! Лишнее, когда есть главное: гений Пушкина и талант актёров. Для усиления эффекта лишь видеоряд и волшебство музыки Алексея Айги и Ансамбля 4'33" Спасибо!

Татьяна был(а) 28 февраля на Онегин

Свидание с "Онегиным" получилось неожиданным и волнующим. Главных неожиданностей, пожалуй, две. Первая - Пушкинский текст звучит прекрасно, не устарев совершенно. Все бытовые подробности и архаизмы выкинуты, оставлено вневременное и актуальное. Вторая - роман совсем не о том, о чем тебе казалось лет -дцать назад, когда ты в последний раз читала его целиком. И что тому причиной - сценическая интерпретация или личные изменения за прошедшие годы - судить не возьмусь. Скорее всего, и то и другое. Вдруг я поняла, что "Онегин" - это роман об ужасе праздной жизни, без смысла, "без цели, без трудов". О том, как подобная праздность и леность души оборачивается трагедией и смертью. И главной оказалась линия Ленского, а не Татьяны. На сцене четыре актера и восемь музыкантов. Пушкин - Сергей Чонишвили - устало циничен. Это конечно не Пушкин, но уместная и убедительно представленная его ипостась. Ленский - Сергей Шнырев. Местами это молодой восторженный поэт с интонациями раннего Евтушенко, местами - немолодой актер, увлеченно рассказывающий о своем герое. Татьяна - Ирина Пегова. Почти совсем не Татьяна, чаще актриса, рассказывающая про Татьяну. Это нравится. Онегин - Даниил Страхов. Образ остался непонятым, возможно, потому, что уж очень неожиданным оказался Пушкинский Онегин Сценическая композиция - для меня на пять с плюсом, хотя кого-то возможно, покоробят вставки (думаю, 10-20% от звучащего на сцене текста). Мне вставки показались не только уместными, но и вносящими элемент неожиданности: жаль, что источники вставок остались неопознанными. Музыка (Алексей Айги и ансамбль 4'33) обеспечивает эмоциональный накал всего действа, и делает это уместней, чем получалось бы у актеров. Но музыки мне было маловато. Больше всего запомнился момент, когда под возглас из оркестра "антракта не будет" музыканты как будто вырываются на волю из рамок спектакля и тааак играют. Наконец, видеоряд тоже несет часть эмоциональной нагрузки, потрясающе решен сон Татьяны: не по Пушкинскомутексту, но в соответствии с его внутренней логикой.

Арти Вэй был(а) 28 февраля на Онегин

На днях я побывал в Доме музыки на спектакле «Онегин». Не смотря на современную постановку и отсутствие декораций, четыре замечательных актера и ансамбль «4,33» сделали спектакль незабываемым! Саркастичный автор в лице Сергея Чонишвили с его неповторимым тембром голоса, скучающий Онегин в исполнении Даниила Страхова, возвышенный поэт Ленский в лице Сергея Шнырева и нежная Татьяна в исполнении Ирины Пеговой. Многие боятся ходить на современные постановки классических произведений, потому что считают, что все может быть испорчено. Но, как вы знаете, я люблю театральные эксперименты. И я ни капли не пожалел! Команда САМи очень бережно отнеслась к пушкинскому слову, сюжету и истории, и в тоже время, актеры перемежали сюжет своими комментариями, весьма к месту вставляли знаменитые цитаты к роману – острые, юмористические, иногда циничные. И знаете, спектакль от этого ничуть не потерял, а я бы даже сказал, что очень выиграл! И весьма органично вписалась в повествование потрясающая музыка Алексея Айги и ансамбля «4,33». Если все это объединить, то и получается великолепный спектакль «Онегин» - где классика перемешалась с современностью, но сделала это так аккуратно и незаметно, что абсолютно не вызвало отторжения! Браво!

Екатерина был(а) 28 февраля на Онегин

В паре слов - это такая зарисовка на тему, довольно оригинальная (сплошные вишенки на торте) и при этом весьма лаконичная (всего полтора часа). Так что, если вы ищете что-то стильное, современное, недлинное и располагающее к последующей приятной беседе, то это вот оно. Но имейте в виду, что если у вас в голове сложились определенные стереотипы в отношении главных героев повествования (а у кого их нет), то для начала актеры обрушат вам все каноны (ну почти все) в смысле соответствия образа и персонажа. Когда вы (минут через 15) привыкнете, окажется, что вам не хватает сначала слов (Пушкин с каждым годом становится все гениальнее), потом музыки (о, здесь ТАКАЯ музыка), затем ироничных ремарок (потому что их выдает Сергей Чонишвили, а его хочется слушать бесконечно), и в итоге - вообще всего будет мало, и все закончится слишком быстро, а вы только войдете во вкус, и развесите уши, и душа настроится на прекрасное. Резюме: Хорошо. Но мало. И очень хочется перечитать Пушкина

Мари был(а) 27 февраля на Онегин

Великолепная игра актеров, все очень понравились! Необычно, свежо, ярко, новое переосмысление классики. Спектакль сопровождается прекрасной музыкой и видеорядом. Хочется порекомендовать в качестве свежего прочтения любимого Пушкина!

Tatiana был(а) 27 февраля на Онегин

Посмотрела в Московском международном Доме музыки еще один проект режиссера Натальи Семёновой – спектакль «Онегин». Приятно услышать знакомый с детства пушкинский роман в стихах, поставленный на современный лад. В спектакле нет декораций, нет костюмов XIX века, и играют только четверо актёров: Автор Сергей Чонишвили Онегин Даниил Страхов Татьяна Ирина Пегова Ленский Сергей Шнырёв Зато есть музыка Алексея Айги в исполнении его самого и его великолепного ансамбля «4`33``». Есть специально снятое по мотивам романа видео, есть светомузыка. Всё это вместе заставляет прожить и осмыслить эту пушкинскую историю еще раз. Очень понравился Даниил Страхов в роли пустого и циничного Онегина. Действительно, такой лощёный красавчик вполне мог вскружить голову романтичной деревенской девушке, каковой была Татьяна Ларина. И совсем по-другому воспринимается теперь, во взрослом возрасте, история дуэли между Онегиным и Ленским, произошедшей из-за такого пустяка, как флирт Онегина с Ольгой. Со времён написания романа прошло всего лишь 200 лет, а как изменилось общество! Сейчас трудно даже представить, чтобы человек из-за минутного ухаживания за его невестой добровольно пошёл на смертельный риск! Ведь дуэль тех времён - не шутка, стрелялись тогда чуть ли не с десяти шагов, а на таком расстоянии в противника не попадёт только слепой! Зато, надо думать, в те времена мужчины благородного сословия ручались за свои слова и поступки буквально своею кровью, и даже жизнью. Иной раз задумаешься, хорошо ли, что теперь всё изменилось? Получила большое удовольствие от спектакля, захотелось даже перечитать Пушкина еще раз.

Мари был(а) 27 февраля на Онегин

Очень неожиданно было услышать письмо Онегина к Татьяне в самом начале спектакля, неожиданно и хорошо, нестандартность нелинейной подачи привлекла внимание с первых минут, и интерес только нарастал. Это по сути не спектакль, а то, что широко практиковалось ранее на сценических площадках - литературно-музыкальная композиция с читкой литературного произведения одним или несколькими актерами и актрисами с музыкальным сопровождением и, возможно, видеокадрами и танцевальными номерами. "Онегина" читали: Автор - Сергей Чонишвили. Прекрасный располагающий тембр голоса, словно созданный для чтения; ироничный, умный, сильный, раскрепощенный образ, мощная энергетика. Сергей приплясывал под музыку оркестра, дирижировал, словно не в силах сдерживать внутреннюю творческую силу Автора, рвущуюся наружу и облекающуюся то в слова, то в музыкальную тему. Онегин - Даниил Страхов. Очень красивый и элегантный внешне; холодный, разочарованный в жизни социопат, давно потерявший смыслы и цели и жестоко мстящий за свою скуку невольным жертвам. Татьяна - Ирина Пегова. Искренняя, порывистая, открытая девушка, более робкая в юности и чрезвычайно сильная, волевая, умная княгиня, отказывающая Онегину. Ленский - Сергей Шнырев. Комичная, но добрая пародия на молоденького поэта, читающего нарочито театрально с подвываниями и переходящего на естественную манеру чтения, рассказывая о Ленском со стороны. Читают превосходно, образы продуманы, прочувствовано каждое слово, что, как, зачем, это не механическое начитывание, а настоящая игра с глубоким пониманием образов. С музыкой Алексея Айги я уже была знакома, он популярный современный композитор, ансамбль "4"33" играл прекрасно. Местами мне казалось, что напористая динамичная музыкальная тема не всегда подходит для иллюстрации этой истории, но с другой стороны - свежо, интересно, небанально, Чайковского можно послушать в оперном театре, а необычная музыка словно выстраивает некий мостик между прошлым и современностью. Видеоряд забавный, это и страницы с до боли знакомым пушкинским почерком, и иллюстрации к "Онегину", и сценки с актерами, словно бы из странных снов. В текст добавлены эпиграммы самого Пушкина и немного комментариев, как бы взгляд из сегодняшнего дня. В целом очень приятное впечатление, восхищена работой актеров и режиссера Натальи Семеновой, с таким уважением и любовью отнесшихся к великому тексту, который до сих пор пробирает до печенок, заставляет обсуждать поступки и мотивы героев, восхищаться необыкновенной поэтичностью лирических отступлений, психологической глубиной, легким юмором и иронией "солнца русской поэзии".

Мария был(а) 27 февраля на Онегин

Блестящая игра актеров!

Тина был(а) 26 февраля на Онегин

Прекрасно! Восхитительно! Нужно так подавать классику поколению Z. Я была бы рада в своей юности увидеть именно так скучное произведение. И да, было бы интересно сравнить что там в оригинале, что урезали или добавили. Можно ли назвать полноправно чтением произведения данное мероприятие? Нельзя. Концертом? Нет. Это спектакль-концерт, в котором актеры читают вирши Пушкина, а Алексей Айги и Ансамбль «4'33"» помогают нашему восприятию. А как ансамбль это делал! Музыка это половина дела. Здесь же было настолько изумительно вживлена музыка в чтение произведения, что эмоции усиливались: взмывая вверх и скакали по полям рядом с Онегиным и Ленским на их лошадях. Был темп бега лошадей, было взвинченное настроение литературных героев.. И даже без видеоряда, хорошего надо отметить, нерв сцены пронизывал насквозь. Не нужны были глупые декорации, напыщенные костюмы. Их тут и нет. Только звуки музыки и голоса чтецов. И от этого симбиоза произведение, которое конечно читается не полностью, поэма заиграла. Ожила и стала другой. Не скажу что любимой, но приятной. Когда то слово ЧЕСТЬ было не набором букв, не сотрясением воздуха. Честь была дороже состояния, больше чем страсть... Честь была важным составляющим жизни дам и кавалеров. Смогли ли донести это актёры? Смогла ли Ирина Сергеевна донести до дев что то? Вопрос. Но очень хочется верить что хотя бы у одной их десяти ёкнуло. Смог ли Чонишвили, Шнырёв и Страхов в мужские сознания поселить крупицу дум о чести. В данном прочтении нет розовых скучных романтических нот. Нет романтического флёра скучающих людей. Есть море здоровый скептицизм, и тонкая ирония. И именно это прекрасно!

Лариса был(а) 15 февраля на Гамлет Story

Посетила "Гамлет STORY" 16 января. Невероятное впечатление, попробую рассказать почему, Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене. Cложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой…

Ольга был(а) 13 февраля на Гамлет Story

Это не традиционный шекспировский "Гамлет", которого многие из нас и, возможно, даже не единожды, видели на театральной сцене. Это история Гамлета. Размышления о Гамлете. Попытка понять, кто же он такой, этот Гамлет! Попытка каждого из актёров примерить на себя эту роль. И попытка показать нам современного Гамлета, даже сразу четырёх современных Гамлетов. Весьма удачная попытка, скажу я вам. И да, какой из этих Гамлетов окажется самым-самым, каждый из зрителей решает сам. Со сцены звучит не только Шекспир, а ещё Иосиф Бродский, Давид Самойлов, Арсений Тарковский, Бахыт Кенжеев, Борис Рыжий, Дмитрий Пригов, Сергей Чонишвили.. Где бы и в каком месте ни жили люди, их терзают схожие переживания, мысли, эмоции. Именно поэтому шекспировская пьеса не теряет актуальности. Именно поэтому она гениальна, потому что вне времени. И стихи современных поэтов неспроста оказываются невероятно созвучны шекспировским. "Мы все в одной лодке". И да, с каждой минутой спектакля всё сильнее убеждаешься, что вот они и есть современные Гамлеты. И они не только существуют, а живут среди нас. Бизнесмены, шоумены или даже офицеры спецслужб. Каждый однажды может вольно или невольно оказаться в очень похожей жизненной ситуации, перед такой же проблемой выбора, как и шекспировский герой. Каждый может однажды (или чаще) задать себе вопрос: быть или не быть? И каждый задаёт его по-своему. Со своей интонацией, своим смыслом, своими внутренними установками. А актёры... Как же они играют! Впрочем, играют ли они? Ведь побывать в роли Гамлета - это как непреходящая мечта каждого актёра. Поэтому ты просто смотришь на их лица, слушаешь голоса, и кажется, что даже пританцовываешь и швыряешься стульями. И вслед за ними тоже как будто примеряешь на себя "шкурку" Гамлета. А музыка... Музыка, вроде бы выдергивает тебя на поверхность, давая возможность отдышаться, переключиться, но на самом деле только подбрасывает на новый виток этой эмоциональной спирали. Спирали, двигаясь по которой, ты всё сильнее и сильнее резонируешь с тем, что происходит на сцене. И вот даже кажется, что ты уже не ты, а всего лишь часть декораций этой гениальной истории Гамлета. Но при этом тебе очень хочется остаться самим собой, по крайней мере лучшей частью себя. Спасибо!

Kogda_Leto был(а) 07 февраля на Гамлет Story

Московский международный дом музыки - совершенно волшебное место: воздушное, словно парящее в воздухе, здание и, как мне кажется, оно очень подходящее для того действа, которое ожидало зрителей в один из московских вечеров. Весьма затруднительно назвать одни словом то, что увидели зрители. Гамлет Story - состояние, я бы даже сказала, настрой души и тела и самое правильное - отдаться стихии невероятной музыки, стихотворных строчек и бесконечному обаянию Гамлетов. "Быть или не быть? Вот в чем вопрос!" Кажется, эта фраза затерта до дыр, потрепана временем, да и вообще был ли реальный Гамлет. Но что поделать: актуально ведь и сейчас! И каждый задает себе этот вопрос, может быть не в такой категорично-литературной форме, но все ж... А получив ответ, можно и докатиться до уютной палаты № 6.... На сцене четыре Гамлета: три актера и музыкант. Такие разные и не похожие, но между ними какая-то невидимая связь в движении руки, в повороте головы, в дружеском взгляде. Сергей Чонишвили. Его баритон способен ввести в транс и свести с ума зрительниц в радиусе слышимости. Звуковое оружие с огромной поражающей способностью))) Зрители увидели его в спектакле в разных образах: то "при депрессии Библия не поможет", то он "зажигает" на сцене в такт музыки, то он в экспрессии выкрикивает стихотворные строки в зал и заслуженно "срывает" крики "Браво!". БРАВО! Алексей Кравченко. Тут был неподдельный интерес и ожидание: как же это будет? Ведь Алексей большинству зрителей знаком в определенном образе, плохо, как мне кажется, сочетающимся со стихами, прозой и музыкой. И это получилось интересно! Эдакий человек-гора, у которого пиджак переживает от накачанных бицепсов, читает трогательные стихи о детстве, нежности и любви)) БРАВО! Сергей Шнырёв. Подтянутый и элегантный, "как денди лондонский", ироничный и местами хулиганистый. Любимец дам всех возрастов и свой в доску для всех мужчин. Его дивный голос, читающий волшебный строки, можно было слушать долго и с удовольствием. БРАВО! Алексей Айги. Его сольная партия на скрипке всегда вызывала неизменный восторг у зрителей; безумный драйв и положительная энергетика. Музыка Алексея Айги в исполнении его ансамбля "4'33" - это не дополнение к происходящему на сцене и не заполнение пауз между стихотворными строками, а важная часть действа - это настроение, страсть, стихия. Соло на скрипке и соло на тромбоне (даже не могла себе представить, что так виртуозно можно владеть этим инструментом!) - выше всяких похвал!! БРАВО! На мой скромный взгляд, "Гамлет STORY" - это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Можно написать много всего про магию симбиоза музыки, стихов и прозы; про невероятную атмосферу, в которую погружаешься на 1 час 40 минут и из которой совсем не хочется вылезать по окончании; про великолепную харизму актеров и музыкантов, подаривших такую радость зрителю; НО лучше увидеть-погрузиться-получить все это лично)))) Приходите!

Анастасия был(а) 12 декабря на Магия Музыки Магия Слова

Мне очень нравятся поэтические вечера, я с большим удовольствием слушаю и Пушкина, и Бродского, и современных поэтов. Но концерт «Магия музыки, магия слова» превзошел все мои ожидания. Много было стихов, которые я или не слышала, или попадаются на просторах интернета очень редко. Поразил коллектив Алексея Айги — ансамбль «4:33», особенно сольные партии виолончели и трубы. Такой эмоциональной игры я ни разу не видела на сцене Консерватории. Финал первого отделения концерта просто покорил. Очень жалею, что не купила программку, не представляю как найти что они играли. Музыка была прекрасным сопровождением к звучащим со сцены стихам — и то, что играли отдельными произведениями, и то что звучало фотоном к стихам. Прекрасно звучал и орган, за которым был Константин Волостнов. Стихи звучали со сцены разные — от лирики до страсти. Актеры разные по характеру — открытый и жизнерадостный Евгений Страхов, колкий и язвительный Сергей Чонишвили и суровый и строгий Сергей Шнырев. В исполнении Евгения Страхова прозвучали стихи Бориса Рыжего, Александра Кушнера, Геннадия Шпаликова. Очень мягкие стихи были выбраны для программы. Сергей Шнырев читал стихи Иосифа Бродского, Бахыта Кенжеева, Владимира Гандельсмана. Знакомые строчки Бродского прозвучали по новому. Самое яркое впечатление вечера — это голос Сергея Чонишвили, его манера читать. А его подтанцовки на музыкальных вставках — это было так душевно. А вот выбор стихов самый провокационный, особенно «Влияние эротизма на организмы». В целом это был замечательный вечер, для меня большое удовольствие — погрузиться в волшебный мир стихов и музыки.

Елена был(а) 05 декабря на Магия Музыки Магия Слова

Пастернак, Бродский, Мандельштам, Самойлов - фамилии поэтов на слуху, даже если вы и не читали произведений этих авторов. Любители и знатоки поэзии легко вспомнят какому из известных поэтов принадлежат те или иные строки. Хоть и не самые популярные стихи звучали в летний июльский вечер со сцены Московской государственнай консерватории имени П.И.Чайковского. А вот Бориса Рыжего, чьи стихи немного выпадали из канвы ровного течения знакомой поэзии, в музыкально-поэтическом проекте "Магия музыки магия слова", знают немногие. БОРИС РЫЖИЙ «МНЕ НЕ ХВАТАЕТ НЕЖНОСТИ В СТИХАХ...» Мне не хватает нежности в стихах, а я хочу, чтоб получалась нежность - как неизбежность или как небрежность. И я тебя целую впопыхах, О муза бестолковая моя! Ты, отворачиваясь, прячешь слёзы. А я реву от этой жалкой прозы, лица не пряча, сердца не тая. Пацанка, я к щеке твоей прилип. Как старики, как ангелы, как дети, мы станем жить одни на целом свете. Ты всхлипываешь, я рифмую «всхлип». Скрипка Алексея Айги пронзительно оплакивала Рыжего, нежно шептала с Кушнером, смеялась с Приговым, тосковала с Блоком, вспоминала с Гумилёвым. Какой инструмент заставит плакать и сопереживать более чем скрипка... Скрипачу Алексею Айги, руководителю Ансамбля 4’33", зрители аплодировали стоя. Торжественность и важность философских откровений поэтов аккумулировал орган. За органом колдовал Константин Волостнов. Некоторые зрители сравнивали орган консерватории с органом в костёле. Забывая, что для оценки необходимы, как минимум произведения одного автора. А ещё эти ценители, вероятно, не в курсе, что "... в 1900 г. на Парижской всемирной выставке он был признан одним из лучших органов мира." Зрители, конечно, заслуживают отдельного рассказа. Полностью о спектакле с фото и видео я рассказаываю в своём блоге.

Ольга был(а) 30 ноября на Магия Музыки Магия Слова

Никто из актёров, ни Сергей Чонишвили, ни Даниил Страхов, ни Сергей Шнырёв даже не пытался убедить зрителей, что это всё могло быть написано им. То есть они не играют роли поэтов. Они просто наполняют звуком и произносят гениальные слова и строки, написанные другими. Строки Гумилева, Блока, Мандельштама, Пастернака, Бродского, Самойлова, Кушнера, Рыжего, Пригова и др. Но произносят так, словно каждый из них и есть автор. Проникновенно, искренне, бережно. Так трепетно к словам могут относиться только люди, очень хорошо знающие им цену. И да. Это Слово! Это Магия! Магия живого слова! И такой эффект легко объяснить, ведь в этом необычном проекте каждый из актёров сам выбирает, что именно он будет читать. Самое резонирующие, близкое и щемящее. Причём от концерта к концерту тексты могут меняться, как и внутреннее состояние каждого из актёров. Сегодня ближе одно, а завтра что-то другое. А это и есть жизнь! Наши чувства и эмоции меняются. Наше внутреннее "я" постоянно трансформируется. И если вдруг ваши собственные "волны" по частоте совпали с состоянием хотя бы одного из актёров, то "магия слова" накроет вас с головой. И каждый текст будет стучать в висках и ныть в подреберье. Впрочем, поэзия Серебряного века мало кого оставляет равнодушным не зависимо от эмоционального состояния. Как остаться равнодушным, например, к этим строкам: Мне выпало счастье быть русским поэтом. Мне выпала честь прикасаться к победам. Мне выпало горе родиться в двадцатом, В проклятом году и в столетье проклятом. (с) Давид Самойлов Какой толщиной кожи надо обладать, чтоб не почувствовать, о чём эти строки, и какая глубина заложена в них? Зал почувствовал. И замер. И так всё первое отделение и просидел. Ошеломлённый и молчаливый, не в силах даже аплодировать. Потому что звучавшие слова требовали тишины. О судьбе, о Родине, о жизни. Вдохнуть и расслабиться получалось только, когда на смену словам приходила музыка. Взрывная музыка Алексея Айги и группы «4:33». Или неспешные звуки органа в исполнении Константина Волостнова. Цветные пятна, которыми во время игры причудливо подсвечивался орган, действовали психоделически. В итоге невообразимые эмоциональные качели бросали туда-сюда, так что в какой-то момент я даже вдруг захотела, чтоб всё резко закончилось! Вот прямо в эту секунду! Еще пара аккордов, сыгранных скрипкой, и чтоб резкий обрыв! Потому что "чайник уже закипел". А потом было второе отделение. О любви. Каждое, каждое слово о любви. К женщине, жизни, Богу. В России расстаются навсегда. Ещё один подкинь кусочек льда в холодный стих. …И поезда уходят под откос, …И самолёты, долетев до звёзд, сгорают в них. (с) Борис Рыжий О, как это было страстно и искренне! Стихи, стихи. Актёры сменяли друг друга, а стихи оставались. И любовь оставалась. Она висела как облако над сценой, над залом, над всеми нами. И музыка, музыка. Голос Сергея Чонишвили я слушала, прикрыв глаза, ибо Да! Ещё же видео ряд есть! На огромном экране. И помогает поймать "волну". А в финале огромная благодарность! Ко всему. К этим людям, подарившим нам чудесный вечер, к авторам, чьи стихи звучали, к мирозданию, ко вселенной, к Богу! Ко всему. За всё, за всё. За мутную зарю. За хлеб. За соль. Тепло родного крова. За то, что я вас всех благодарю, за то, что вы не слышите ни слова. (с) Борис Рыжий Но вы всё же услышьте!

Юна был(а) 26 ноября на Магия Музыки Магия Слова

Были с мужем в Консерватории на удивительном концерте-спектакле "Магия Музыки Магия Слова". Что сказать? Первым делом хочется поименно поблагодарить создателей этого события: Режиссера-постановщика: Наталью Семенову Мастеров слова: Сергея Чонишвили Даниила Страхова Сергея Шнырева Мастеров музыки: Алексея Айги и группу 4.33 (эти ребята боги!) Константина Волостнова, который создавал фантастическую атмосферу игрой на органе. Этим людям удалось сотворить что-то уникальное и поистине магическое, соединив в одно целое музыку высочайшего уровня и энергетики, произведения поэтов 20 века в исполнении великолепных профессионалов и художественно-световые инсталляции. Музыка выше всяких похвал, захватывает и влечет за собой с первых мгновений. Тревожит, ранит, будоражит, исцеляет... Накал эмоций в зале бешеный. Смотреть на Алексея Айги отдельное наслаждение, а его группа дышит одним дыханием, живёт на сцене единым организмом! Тонкими штрихами, широкими мазками создают актеры образ прошедшего века, который ткется из судеб и стихов. А их голоса! Порой ловила себя на том, что музыка голоса увлекает не менее музыки Айги. Тембр горького шоколада Даниила Страхова, зимний мудрый ветер в голосе Сергея Чонишвили... Первый акт словно по лезвию бритвы, на пределе. Ответы на вопросы рождают новые вопросы. Экзистенциальное одиночество, поиск себя, бога, страны, любви... Ощущение недосказанности и надвигающейся драмы. Второе отделение о любви. Разной. Страстной. Уставшей. Искренней до боли. Любви к женщине, стране, богу... Слова благодарности. Взгляд Отца с небес. Вот, да. Этот спектакль словно взгляд Бога в душу и взгляд души в небеса. Красиво! Благодарю!

Любовь был(а) 21 ноября на Онегин

Собиралась идти в Кремль на концерт ко дню матери с подругой, но решила побыть хорошей матерью и сходить с 16-тилетним сыном на Онегина. Не пожалела ни разу! Современно, необычно, прекрасная игра актеров, завораживающая живая музыка. Не читающий сын вместо обычного "норм" убедительно сказал "Понравилось!" Даже себя узнал в Онегине. Потом обсуждали, спорили, дома читали не вошедшие в спектакль отрывки. По-моему, ради этого всё и затевалось. Спасибо за прекрасный вечер и яркие впечатления!

Наталья был(а) 13 ноября на Гамлет Story

Три "Гамлета" за час-сорок!?! Не верю!!!!!! :)

Оксана был(а) 02 октября на Онегин

Видели. Знаем. Сходили бы ещё! Чтобы расслышать и распознать то, что порой говорится в слишком быстро темпе. И снова получить удовольствие. Минус только один - в устройстве зала театра Маяковского - очень маленький угол наклона, и впереди сидящие крупные люди закрывают зону просмотра. А это всё же спектакль! Но тут уж ничего не поделаешь, если только капитальный ремонт. :) А спектакль замечательный! Сходите! И школьная программа тут не при чём. Идите для себя! Оставьте детей дома. Пусть читают. :)

Екатерина был(а) 17 августа на Онегин

Спектакль очень понравился. Игра актёров,музыка,видео сюжет. Трудно выделить что- то одно или кого-то одного. Актёры молодцы,настоящий ансамбль! А музыка Алексея Айги просто потрясает

Irina был(а) 17 августа на Онегин

Онегин show - классика в современном ритме. Знакомые строки.. и незнакомые характеры героев. Захотелось снова прочесть Пушкина.

Татьяна был(а) 26 июня на Онегин

Спектакль понравился. Оригинально, современно, ритмично и эффектно! Было приятно увидеть на сцене любимых актеров. А голос Сергея Чонишвили просто завораживал! 18 июня у Ирины Пеговой был еще и День рождения - зрители завалили ее цветами и подарками))) Овации не смолкали долго! Спасибо всем, кто работал над этим спектаклем!.

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Продолжительность:
01 ч 30 мин
закрыть
"САМи" (Содружество актеров, музыкантов и..) представляет:
спектакль "Онегин"

Блистательный текст, увлекательный сюжет, неоднозначность и глубина характеров – таков он, пушкинский «Евгений Онегин». А еще - это удивительно современная  история.
Продвинутые школьные и университетские филологи и вовсе именуют Онегина первым хипстером русской литературы.

В нашей версии «Онегина» представляют интереснейшие актеры и музыканты -   Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Ирина Пегова, Сергей Шнырев. Музыку написал  Алексей Айги, который выходит на сцену вместе со своим Ансамблем «4:33». Специально для проекта снято кино.

Мы постарались максимально бережно отнестись к пушкинскому слову, сохранить сюжет, историю, дополнив ее знаменитыми комментариями к роману – острыми, парадоксальными, современными.  На сцене всего четыре персонажа.  Иногда герои  интерпретируют сюжет, иногда, по ходу, -  комментируют. И тут, казалось бы, прописные истины пушкинского романа, вбитые в голову еще со школы, перестают быть таковыми. Текст начинает жить своей жизнью. А актеры вступают в непринужденную и актуальную игру с «каноническим» и «неприкасаемым» ТЕКСТОМ.
Представить без музыки Алексея Айги нашего «Онегина» невозможно. Музыка – отдельный, особенный герой этой истории. Она не является фоном или  атмосферой, она – сама эта история, ее двигатель, ее энергия. Создав собственную музыкальную партитуру «Онегина», композитор Алексей Айги  вступает, таким образом, в напряженный диалог с великими интерпретациями прошлого.

Билеты

Нет билетов 20 февраля ср 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 03 июня пн 19:00

Пригласи друзей

Февраль
Онегин
Купили ранее: 69
Июнь
Онегин
Купили ранее: 69
от 2000 руб
Июль
Магия Музыки Магия Слова
Купили ранее: 34
от 800 руб