Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Котельники
Мытищи
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

МайВЭД

Отзывы зрителей
Надежда был(а) 26 апреля на Онегин

«Татьяна (русская душою, Сама не зная, почему) С её холодною красою Любила русскую зиму...» - зубрили мы ещё в школе. И теперь, этот заученный текст, я слышу из уст Ирины Пеговой. С такой проникновенностью она его читает, что до конца спектакля боль за судьбу Татьяны не отпускает. Да, она искренне полюбила и честно призналась Онегину (Даниил Страхов), но он благородно отказал...Спустя годы Онегин увидел её уже состоявшуюся, с титулами. И теперь он уже пишет любовное письмо Татьяне. На что Татьяна с болью в сердце отвечает: «Я вас люблю (к чему лукавить?) Но я другому отдана; Я буду век ему верна» Как точно показан образ замужней Татьяны - длинное платье, чёрное колье, собранные волосы. «Онегин» в ММДМ - это не просто школьный спектакль. Это музыка Алексея Айги и Ансамбля «4’33’’», которая выступает как отдельный герой этой истории. Передаёт всю страсть и боль любви героев. Это киноряд, который идёт на заднем плане и ещё раз доказывает, что история, написанная в 19 веке, актуальна и сейчас. Все мы немного Онегин, Татьяна, Ленский (Сергей Шнырёв). Сергей Чонишвили, голос которого является официальным голосом телеканала «СТС», ведёт историю от имени Автора, завораживает своими тембрами. Своей харизмой увлекает сюжетом до конца представления. Я сидела недалеко от сцены и видела все эмоции актёров, где-то даже слёзы.. Браво режиссёру Наталье Семёновой за блистательную постановку! Однозначно идти смотреть! Ещё раз БРАВО!!!

Полина был(а) 26 апреля на Онегин

Я не очень частно хожу в театр для взрослых, скорее даже редко! Я больше по концертам! А в театры если и хожу то на музыкальные постановки! Так уж получается в последнее время! Музыку я люблю! Этим наверно и объясняется мой восторг от этого спектакля! «Онегин» от САМи (Содружество актеров, музыкантов и..) в Доме музыки! Прочитав в программке, что «музыка - отдельный, особенный герой истории.» Я подумала ну да, ну да, посмотрим, послушаем! Но когда ансамбль 4.33, под руководством Алексея Айги, грянул, все стало ясно! Ясно, что это моя новая любовь! Знаете то чувство когда душа развернулась и потом свернулась? Ну вот это оно! Вообще все музыкальные композиции из «Онегина» очень хочется утащить себе в плэй лист! И слушать, слушать, слушать... Или вместе с видеорядом пересматривать как клипы! Видеоряд кстати шикарный! Очень интересный ход - показать ключевые сцены произведения таким образом! Первое впечатление было, что это сказка под аккомпанемент оркестра! Знаете, сейчас много таких проектов!? Где оркестр играет, актёр читает и ещё песочная анимация фоном! Ну тут без песка, но сказка! Для взрослых! ☺ Актёры! Шла я, чтобы увидеть Ирину Пегову! Обожаю её, ещё со времён «Прогулки» Алексея Учителя! Теперь люблю ещё больше! Как она смогла показать преображение Татьяны от робкой девушки до состоявшейся женщины! Во внешности изменилась пара штрихов: колье, да прическа построже! А будто два разных человека! Сергей Чонишвили играет автора, комментарии, которого помогают лучше понять смысл, это явно для таких как я, которые смутно помнят оригинал! Ну какой же у него голос! Ох, до мурашек! И его танцы! Я бы, на месте организаторов, сделала танцпол, потому, что глядя на зажигательные танцы Сергея, тоже хочется пуститься в пляс! Даниил Страхов (Онегин) и Сергей Шнырёв (Ленский) 100% попадание в образы! Две противоположности, которым суждено было встретиться! И конечно БРАВО режиссёру Наталье Семёновой! Ведь именно благодаря ей так органично соединились воедино: гениальный текст Пушкина, потрясающая музыка Айги и великолепная актёрская игра Пеговой, Чонишвили, Страхова и Шнырёва! Очень понравился театральный зал в Доме музыки! Он небольшой и с хорошим подъемом в амфитеатре! С 3 ряда амфитеатра видно было отлично!

Елена был(а) 26 апреля на Онегин

Читая отзывы зрителей, я никак не могла понять, почему практически все из них искали портретного сходства актеров с персонажами романа и «осудили» режиссерский выбор Ирины Пеговой на роль Татьяны (полновата) и Сергея Шнырева на роль Ленского (староват). Зато Даниил Страхов для всех ну просто идеальный Онегин. А вот меня Страхов разочаровал… Не могу сказать, его это вина или режиссера, но образ его скованного, без эмоционального Онегина (даже уже влюбленного в Татьяну) был настолько неубедителен!!! Люблю этого актера, видела его театральные работы (для меня он – лучший Дориан Грей), но здесь что-то, с моей точки зрения, не сложилось…. Сергей Шнырев же был просто прекрасен (с какой доброй иронией он исполнял роль восторженного поэта Вл. Ленского!!!), но его до обидного мало – убит на дуэли… Очень понравилась Ирина Пегова, представшая в двух образах свей героини – деревенской девочки, начитавшейся французских романов и светской дамы. При минимальном гриме только интонационно она за время действия изменилась просто до неузнаваемости! Браво!!! Но «зажигали», прежде всего, Сергей Чонишвили и Алексей Айги – без них этот спектакль не состоялся бы!!! Музыка Алексея Айги и исполнение ее самим композитором и его ансамблем обеспечивают эмоциональный накал всего действа. Временами со сцены шла просто бешеная энергетика!!! Сергей Чонишвили… О, этот слышимый ежедневно из телевизора завораживающий голос!!! О, это непревзойденное умение так раскрепощенно держаться на сцене!!!! Спектакль смотрится на одном дыхании. Он получился у Натальи Семеновой очень стильный, ироничный, живой!!! Ее нетривиальное прочтение романа меня просто очаровало!!!

Анастасия был(а) 24 апреля на Онегин

Неожиданное знакомство с проектом "САМи". Классика на современный лад, но все равно классика. Это необъяснимо, но очаровательно. Просто хорошие актеры, просто читают знакомые всем со школьных лет текст, просто... Да не все так просто. Совсем другой взгляд на вещи. Совсем другой музыкальный рассказ. Рекомендовала бы посещать именно эту постановку школьникам, чтобы понять, прочувствовать красоту пушкинского слога.

Нюра Шарикова был(а) 23 апреля на Онегин

Что вы можете сказать про Онегина? А об "Онегине"? :) Вы скажете, Пушкин, а я скажу Наталья Семёнова - режиссер спектакля "Онегин", который я вчера посетила и Дом музыки. И опять я неожиданно в восторге. Это второй спектакль этого режиссера. "Гамлет STORY", "Онегин" и ещё осталось посетить "Магию музыки слова". В первом спектакле у меня возникли четкие параллели с Онегиным, хотя и намеков даже близко не было. Вчера это ощущение взаимосвязей переросло в уверенность, что это трилогия. Два спектакля я уже посмотрела. Остался один. Прям будто коллекцию собираю. Ребят, рекомендую, если будет возможность, сходите на три спектакля. Ну, два точно, которые я посетила, рекомендую. Но, повторюсь, вещи сильные, сложные в эмоциональном плане и заставляют потом думать. Детей брать не рекомендовала бы. Безумно хочу на "Магию", там тоже играет Чонишвили, кстати. А ещё пойду на концерт Алексея Айги и ансамбля "4'33" в мае, под оранжировку которых проходят эти спектакли. Все, кто ходили со мной на них, теперь фанаты музыкального коллектива. :) А вчера на сцене выступали Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Ирина Пегова, Сергей Шнырев. Было круто!!! .

Нюра Шарикова был(а) 22 апреля на Гамлет Story

Я очень-очень хотела попасть на спектакль "Гамлет STORY". И не вовсе потому, что я люблю интерпретации классики на новый лад. Мои цели были весьма приземлёнными (а может как раз возвышенными) - я мечтала увидеть того человека, всего лишь одна фраза которого однажды очень поддержала: "Свой голос я отдаю Нюре Шариковой". Это был Сергей Чонишвили. Именно он озвучивал проект о людях с сахарным диабетом Diachallenge, где принимала участие и я. Голос Чонишвили знает каждый из вас. Но не каждый просто знает, что это именно он. Услышать Сергея не с экрана ТВ, а в живую - многого стоит. "Какой голос, у меня аж мурашки", - сказала моя подруга. "Это же Чонишвили... ", - выдохнула я, завороженная уже не голосом, а игрой. Нет, точнее жизнью Сергея Чонишвили на сцене. Ребята, эта такая харизма, это такая энергетика!!! Это верх профессионализма. Я совсем не понимаю в актерской игре, но, глядя на сцену, я наконец-то поняла, что значит настоящий театр, настоящая игра профессиональных актеров. Я танцевала в такт с Сергеем, ловя кайф от группы "4:33" и композитора и скрипача Алексея Айги! Я никогда не плачу над фильмами. Но я плачу над книгами, и, да, я впервые расплакалась, внемля Чонишвили... Боже, такие эмоции... Да, #ГамлетSTORY это вещь сложная. Для тех, кто любит потом анализировать и думать. Кто любит и понимает (подчеркну это) литературу . Огромное спасибо за этот вечер бесподобному у Сергею Чонишвили (и спасибо за голос нашего проекта), драйвовому Алексею Айге и группе "4:33", неожиданно романтичному Алексею Кравченко, очень элегантному Сергею Шныреву, режиссеру Наталье Семёновой поклон

Anna был(а) 22 апреля на Гамлет Story

Лучшее, что видела в последнее время! «Быть или не быть? Вот в чем вопрос!» — кто не знает этих строк?! Даже мой двенадцатилетний сын уже знает, потому что прочитали в этом году с ним трагедию Шекспира «Гамлет». Вы только вдумайтесь, прошло 500 лет, а люди все продолжают задаваться этим вопросом. Каждый отвечает по своему и для каждого «Быть!» свое. Побывала в понедельник на спектакле «Гамлет Story» — не хватает слов, чтобы передать все эмоции. В каком бы новом обличье не возрождался к жизни новый Гамлет, он всегда готов платить высокую цену за возможность быть самим собой. Об этом — новый необычный спектакль режиссера Натальи Семеновой «Гамлет», в котором самым дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего… На сцене три Гамлета: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев. Каждый артист показывает своего Гамлета: бизнесмена, офицера спецслужб, шоумена. Четвертый «Гамлет» — композитор и скрипач Алексей Айги. И в этом спектакле для меня лично Алексей по энергетике всех переиграл, вот действительно бывают моменты, когда не надо слов! Сергей Чонишвили — мурашки по коже от его игры, Сергей Шнырев — ирония и усталость от жизни, Алексей Кравченко — именно на его монологе я заплакала… Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, может даже где-то специально готовиться заранее. Глубокий, энергетически емкий, неординарный спектакль. Какой-то совершенно новый жанр органичного соединения мощнейшей игры, музыки, видео ряда. Всем очень рекомендую! Сама однозначно пойду еще раз!

Нина был(а) 12 марта на Онегин

Хотелось бы поблагодарить актеров и музыкантов за их творчество ! Страхов -великолепен ! Прекрасный спектакль ! Мне очень понравился ! Рекомендую всем !

Ольга был(а) 03 марта на Онегин

Спектакль оказался и откровением, и удивлением, и удовольствием. Угадать удалось только то, что это будет круто! Качественно, оригинально и зрелищно. Форма, подача и общая концепция оказались совершенно неожиданными. "Евгений Онегин". Все мы помним его со школьных времён. Для меня он, не смотря на все страсти, всегда был чем-то монументальным, обстоятельным, неспешным, как долгие зимние вечера у камина. А тут вдруг взяли и отсекли большую часть романа, оставив самое-самое. Пара диалогов Онегина с Ленским, пара Онегинских монологов, немного Ленского, разговоры с автором, который как-будто и не решил ещё, таким ли он оставит роман или изменит что-то, создавая ощущение, что роман творится прямо здесь и сейчас. И, конечно, два знаменитых монолога Татьяны! Без них никак. Совсем никак. Так вот. Удивительным образом в этом сжатом варианте роман уместился практически целиком. Наоборот, такая концентрация ещё ярче высветила каждого из героев. Зритель не отвлекался на созерцание природы, на философские размышления. Зритель пристально ловил каждый жест, каждый звук, каждое слово! О, какое это было слово! Мощь пушкинского таланта накрывала с головой! Блаженство! Какое же это блаженство - слышать Пушкина, когда его читают так талантливо и с такой любовью! И сразу понятно, почему в этом спектакле нет ни декораций, ни "подобающих эпохе" костюмов. Всё это лишнее! Лишнее, когда есть главное: гений Пушкина и талант актёров. Для усиления эффекта лишь видеоряд и волшебство музыки Алексея Айги и Ансамбля 4'33" Спасибо!

Татьяна был(а) 28 февраля на Онегин

Свидание с "Онегиным" получилось неожиданным и волнующим. Главных неожиданностей, пожалуй, две. Первая - Пушкинский текст звучит прекрасно, не устарев совершенно. Все бытовые подробности и архаизмы выкинуты, оставлено вневременное и актуальное. Вторая - роман совсем не о том, о чем тебе казалось лет -дцать назад, когда ты в последний раз читала его целиком. И что тому причиной - сценическая интерпретация или личные изменения за прошедшие годы - судить не возьмусь. Скорее всего, и то и другое. Вдруг я поняла, что "Онегин" - это роман об ужасе праздной жизни, без смысла, "без цели, без трудов". О том, как подобная праздность и леность души оборачивается трагедией и смертью. И главной оказалась линия Ленского, а не Татьяны. На сцене четыре актера и восемь музыкантов. Пушкин - Сергей Чонишвили - устало циничен. Это конечно не Пушкин, но уместная и убедительно представленная его ипостась. Ленский - Сергей Шнырев. Местами это молодой восторженный поэт с интонациями раннего Евтушенко, местами - немолодой актер, увлеченно рассказывающий о своем герое. Татьяна - Ирина Пегова. Почти совсем не Татьяна, чаще актриса, рассказывающая про Татьяну. Это нравится. Онегин - Даниил Страхов. Образ остался непонятым, возможно, потому, что уж очень неожиданным оказался Пушкинский Онегин Сценическая композиция - для меня на пять с плюсом, хотя кого-то возможно, покоробят вставки (думаю, 10-20% от звучащего на сцене текста). Мне вставки показались не только уместными, но и вносящими элемент неожиданности: жаль, что источники вставок остались неопознанными. Музыка (Алексей Айги и ансамбль 4'33) обеспечивает эмоциональный накал всего действа, и делает это уместней, чем получалось бы у актеров. Но музыки мне было маловато. Больше всего запомнился момент, когда под возглас из оркестра "антракта не будет" музыканты как будто вырываются на волю из рамок спектакля и тааак играют. Наконец, видеоряд тоже несет часть эмоциональной нагрузки, потрясающе решен сон Татьяны: не по Пушкинскомутексту, но в соответствии с его внутренней логикой.

Арти Вэй был(а) 28 февраля на Онегин

На днях я побывал в Доме музыки на спектакле «Онегин». Не смотря на современную постановку и отсутствие декораций, четыре замечательных актера и ансамбль «4,33» сделали спектакль незабываемым! Саркастичный автор в лице Сергея Чонишвили с его неповторимым тембром голоса, скучающий Онегин в исполнении Даниила Страхова, возвышенный поэт Ленский в лице Сергея Шнырева и нежная Татьяна в исполнении Ирины Пеговой. Многие боятся ходить на современные постановки классических произведений, потому что считают, что все может быть испорчено. Но, как вы знаете, я люблю театральные эксперименты. И я ни капли не пожалел! Команда САМи очень бережно отнеслась к пушкинскому слову, сюжету и истории, и в тоже время, актеры перемежали сюжет своими комментариями, весьма к месту вставляли знаменитые цитаты к роману – острые, юмористические, иногда циничные. И знаете, спектакль от этого ничуть не потерял, а я бы даже сказал, что очень выиграл! И весьма органично вписалась в повествование потрясающая музыка Алексея Айги и ансамбля «4,33». Если все это объединить, то и получается великолепный спектакль «Онегин» - где классика перемешалась с современностью, но сделала это так аккуратно и незаметно, что абсолютно не вызвало отторжения! Браво!

Екатерина был(а) 28 февраля на Онегин

В паре слов - это такая зарисовка на тему, довольно оригинальная (сплошные вишенки на торте) и при этом весьма лаконичная (всего полтора часа). Так что, если вы ищете что-то стильное, современное, недлинное и располагающее к последующей приятной беседе, то это вот оно. Но имейте в виду, что если у вас в голове сложились определенные стереотипы в отношении главных героев повествования (а у кого их нет), то для начала актеры обрушат вам все каноны (ну почти все) в смысле соответствия образа и персонажа. Когда вы (минут через 15) привыкнете, окажется, что вам не хватает сначала слов (Пушкин с каждым годом становится все гениальнее), потом музыки (о, здесь ТАКАЯ музыка), затем ироничных ремарок (потому что их выдает Сергей Чонишвили, а его хочется слушать бесконечно), и в итоге - вообще всего будет мало, и все закончится слишком быстро, а вы только войдете во вкус, и развесите уши, и душа настроится на прекрасное. Резюме: Хорошо. Но мало. И очень хочется перечитать Пушкина

Мари был(а) 27 февраля на Онегин

Великолепная игра актеров, все очень понравились! Необычно, свежо, ярко, новое переосмысление классики. Спектакль сопровождается прекрасной музыкой и видеорядом. Хочется порекомендовать в качестве свежего прочтения любимого Пушкина!

Tatiana был(а) 27 февраля на Онегин

Посмотрела в Московском международном Доме музыки еще один проект режиссера Натальи Семёновой – спектакль «Онегин». Приятно услышать знакомый с детства пушкинский роман в стихах, поставленный на современный лад. В спектакле нет декораций, нет костюмов XIX века, и играют только четверо актёров: Автор Сергей Чонишвили Онегин Даниил Страхов Татьяна Ирина Пегова Ленский Сергей Шнырёв Зато есть музыка Алексея Айги в исполнении его самого и его великолепного ансамбля «4`33``». Есть специально снятое по мотивам романа видео, есть светомузыка. Всё это вместе заставляет прожить и осмыслить эту пушкинскую историю еще раз. Очень понравился Даниил Страхов в роли пустого и циничного Онегина. Действительно, такой лощёный красавчик вполне мог вскружить голову романтичной деревенской девушке, каковой была Татьяна Ларина. И совсем по-другому воспринимается теперь, во взрослом возрасте, история дуэли между Онегиным и Ленским, произошедшей из-за такого пустяка, как флирт Онегина с Ольгой. Со времён написания романа прошло всего лишь 200 лет, а как изменилось общество! Сейчас трудно даже представить, чтобы человек из-за минутного ухаживания за его невестой добровольно пошёл на смертельный риск! Ведь дуэль тех времён - не шутка, стрелялись тогда чуть ли не с десяти шагов, а на таком расстоянии в противника не попадёт только слепой! Зато, надо думать, в те времена мужчины благородного сословия ручались за свои слова и поступки буквально своею кровью, и даже жизнью. Иной раз задумаешься, хорошо ли, что теперь всё изменилось? Получила большое удовольствие от спектакля, захотелось даже перечитать Пушкина еще раз.

Мари был(а) 27 февраля на Онегин

Очень неожиданно было услышать письмо Онегина к Татьяне в самом начале спектакля, неожиданно и хорошо, нестандартность нелинейной подачи привлекла внимание с первых минут, и интерес только нарастал. Это по сути не спектакль, а то, что широко практиковалось ранее на сценических площадках - литературно-музыкальная композиция с читкой литературного произведения одним или несколькими актерами и актрисами с музыкальным сопровождением и, возможно, видеокадрами и танцевальными номерами. "Онегина" читали: Автор - Сергей Чонишвили. Прекрасный располагающий тембр голоса, словно созданный для чтения; ироничный, умный, сильный, раскрепощенный образ, мощная энергетика. Сергей приплясывал под музыку оркестра, дирижировал, словно не в силах сдерживать внутреннюю творческую силу Автора, рвущуюся наружу и облекающуюся то в слова, то в музыкальную тему. Онегин - Даниил Страхов. Очень красивый и элегантный внешне; холодный, разочарованный в жизни социопат, давно потерявший смыслы и цели и жестоко мстящий за свою скуку невольным жертвам. Татьяна - Ирина Пегова. Искренняя, порывистая, открытая девушка, более робкая в юности и чрезвычайно сильная, волевая, умная княгиня, отказывающая Онегину. Ленский - Сергей Шнырев. Комичная, но добрая пародия на молоденького поэта, читающего нарочито театрально с подвываниями и переходящего на естественную манеру чтения, рассказывая о Ленском со стороны. Читают превосходно, образы продуманы, прочувствовано каждое слово, что, как, зачем, это не механическое начитывание, а настоящая игра с глубоким пониманием образов. С музыкой Алексея Айги я уже была знакома, он популярный современный композитор, ансамбль "4"33" играл прекрасно. Местами мне казалось, что напористая динамичная музыкальная тема не всегда подходит для иллюстрации этой истории, но с другой стороны - свежо, интересно, небанально, Чайковского можно послушать в оперном театре, а необычная музыка словно выстраивает некий мостик между прошлым и современностью. Видеоряд забавный, это и страницы с до боли знакомым пушкинским почерком, и иллюстрации к "Онегину", и сценки с актерами, словно бы из странных снов. В текст добавлены эпиграммы самого Пушкина и немного комментариев, как бы взгляд из сегодняшнего дня. В целом очень приятное впечатление, восхищена работой актеров и режиссера Натальи Семеновой, с таким уважением и любовью отнесшихся к великому тексту, который до сих пор пробирает до печенок, заставляет обсуждать поступки и мотивы героев, восхищаться необыкновенной поэтичностью лирических отступлений, психологической глубиной, легким юмором и иронией "солнца русской поэзии".

«Татьяна (русская душою, Сама не зная, почему) С её холодною красою Любила русскую зиму...» - зубрили мы ещё в школе. И теперь, этот заученный текст, я слышу из уст Ирины Пеговой. С такой проникновенностью она его читает, что до конца спектакля боль за судьбу Татьяны не отпускает. Да, она искренне полюбила и честно призналась Онегину (Даниил Страхов), но он благородно отказал...Спустя годы Онегин увидел её уже состоявшуюся, с титулами. И теперь он уже пишет любовное письмо Татьяне. На что Татьяна с болью в сердце отвечает: «Я вас люблю (к чему лукавить?) Но я другому отдана; Я буду век ему верна» Как точно показан образ замужней Татьяны - длинное платье, чёрное колье, собранные волосы. «Онегин» в ММДМ - это не просто школьный спектакль. Это музыка Алексея Айги и Ансамбля «4’33’’», которая выступает как отдельный герой этой истории. Передаёт всю страсть и боль любви героев. Это киноряд, который идёт на заднем плане и ещё раз доказывает, что история, написанная в 19 веке, актуальна и сейчас. Все мы немного Онегин, Татьяна, Ленский (Сергей Шнырёв). Сергей Чонишвили, голос которого является официальным голосом телеканала «СТС», ведёт историю от имени Автора, завораживает своими тембрами. Своей харизмой увлекает сюжетом до конца представления. Я сидела недалеко от сцены и видела все эмоции актёров, где-то даже слёзы.. Браво режиссёру Наталье Семёновой за блистательную постановку! Однозначно идти смотреть! Ещё раз БРАВО!!!

Надежда

Я не очень частно хожу в театр для взрослых, скорее даже редко! Я больше по концертам! А в театры если и хожу то на музыкальные постановки! Так уж получается в последнее время! Музыку я люблю! Этим наверно и объясняется мой восторг от этого спектакля! «Онегин» от САМи (Содружество актеров, музыкантов и..) в Доме музыки! Прочитав в программке, что «музыка - отдельный, особенный герой истории.» Я подумала ну да, ну да, посмотрим, послушаем! Но когда ансамбль 4.33, под руководством Алексея Айги, грянул, все стало ясно! Ясно, что это моя новая любовь! Знаете то чувство когда душа развернулась и потом свернулась? Ну вот это оно! Вообще все музыкальные композиции из «Онегина» очень хочется утащить себе в плэй лист! И слушать, слушать, слушать... Или вместе с видеорядом пересматривать как клипы! Видеоряд кстати шикарный! Очень интересный ход - показать ключевые сцены произведения таким образом! Первое впечатление было, что это сказка под аккомпанемент оркестра! Знаете, сейчас много таких проектов!? Где оркестр играет, актёр читает и ещё песочная анимация фоном! Ну тут без песка, но сказка! Для взрослых! ☺ Актёры! Шла я, чтобы увидеть Ирину Пегову! Обожаю её, ещё со времён «Прогулки» Алексея Учителя! Теперь люблю ещё больше! Как она смогла показать преображение Татьяны от робкой девушки до состоявшейся женщины! Во внешности изменилась пара штрихов: колье, да прическа построже! А будто два разных человека! Сергей Чонишвили играет автора, комментарии, которого помогают лучше понять смысл, это явно для таких как я, которые смутно помнят оригинал! Ну какой же у него голос! Ох, до мурашек! И его танцы! Я бы, на месте организаторов, сделала танцпол, потому, что глядя на зажигательные танцы Сергея, тоже хочется пуститься в пляс! Даниил Страхов (Онегин) и Сергей Шнырёв (Ленский) 100% попадание в образы! Две противоположности, которым суждено было встретиться! И конечно БРАВО режиссёру Наталье Семёновой! Ведь именно благодаря ей так органично соединились воедино: гениальный текст Пушкина, потрясающая музыка Айги и великолепная актёрская игра Пеговой, Чонишвили, Страхова и Шнырёва! Очень понравился театральный зал в Доме музыки! Он небольшой и с хорошим подъемом в амфитеатре! С 3 ряда амфитеатра видно было отлично!

Полина

Читая отзывы зрителей, я никак не могла понять, почему практически все из них искали портретного сходства актеров с персонажами романа и «осудили» режиссерский выбор Ирины Пеговой на роль Татьяны (полновата) и Сергея Шнырева на роль Ленского (староват). Зато Даниил Страхов для всех ну просто идеальный Онегин. А вот меня Страхов разочаровал… Не могу сказать, его это вина или режиссера, но образ его скованного, без эмоционального Онегина (даже уже влюбленного в Татьяну) был настолько неубедителен!!! Люблю этого актера, видела его театральные работы (для меня он – лучший Дориан Грей), но здесь что-то, с моей точки зрения, не сложилось…. Сергей Шнырев же был просто прекрасен (с какой доброй иронией он исполнял роль восторженного поэта Вл. Ленского!!!), но его до обидного мало – убит на дуэли… Очень понравилась Ирина Пегова, представшая в двух образах свей героини – деревенской девочки, начитавшейся французских романов и светской дамы. При минимальном гриме только интонационно она за время действия изменилась просто до неузнаваемости! Браво!!! Но «зажигали», прежде всего, Сергей Чонишвили и Алексей Айги – без них этот спектакль не состоялся бы!!! Музыка Алексея Айги и исполнение ее самим композитором и его ансамблем обеспечивают эмоциональный накал всего действа. Временами со сцены шла просто бешеная энергетика!!! Сергей Чонишвили… О, этот слышимый ежедневно из телевизора завораживающий голос!!! О, это непревзойденное умение так раскрепощенно держаться на сцене!!!! Спектакль смотрится на одном дыхании. Он получился у Натальи Семеновой очень стильный, ироничный, живой!!! Ее нетривиальное прочтение романа меня просто очаровало!!!

Елена

Неожиданное знакомство с проектом "САМи". Классика на современный лад, но все равно классика. Это необъяснимо, но очаровательно. Просто хорошие актеры, просто читают знакомые всем со школьных лет текст, просто... Да не все так просто. Совсем другой взгляд на вещи. Совсем другой музыкальный рассказ. Рекомендовала бы посещать именно эту постановку школьникам, чтобы понять, прочувствовать красоту пушкинского слога.

Анастасия

Что вы можете сказать про Онегина? А об "Онегине"? :) Вы скажете, Пушкин, а я скажу Наталья Семёнова - режиссер спектакля "Онегин", который я вчера посетила и Дом музыки. И опять я неожиданно в восторге. Это второй спектакль этого режиссера. "Гамлет STORY", "Онегин" и ещё осталось посетить "Магию музыки слова". В первом спектакле у меня возникли четкие параллели с Онегиным, хотя и намеков даже близко не было. Вчера это ощущение взаимосвязей переросло в уверенность, что это трилогия. Два спектакля я уже посмотрела. Остался один. Прям будто коллекцию собираю. Ребят, рекомендую, если будет возможность, сходите на три спектакля. Ну, два точно, которые я посетила, рекомендую. Но, повторюсь, вещи сильные, сложные в эмоциональном плане и заставляют потом думать. Детей брать не рекомендовала бы. Безумно хочу на "Магию", там тоже играет Чонишвили, кстати. А ещё пойду на концерт Алексея Айги и ансамбля "4'33" в мае, под оранжировку которых проходят эти спектакли. Все, кто ходили со мной на них, теперь фанаты музыкального коллектива. :) А вчера на сцене выступали Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Ирина Пегова, Сергей Шнырев. Было круто!!! .

Нюра Шарикова

Я очень-очень хотела попасть на спектакль "Гамлет STORY". И не вовсе потому, что я люблю интерпретации классики на новый лад. Мои цели были весьма приземлёнными (а может как раз возвышенными) - я мечтала увидеть того человека, всего лишь одна фраза которого однажды очень поддержала: "Свой голос я отдаю Нюре Шариковой". Это был Сергей Чонишвили. Именно он озвучивал проект о людях с сахарным диабетом Diachallenge, где принимала участие и я. Голос Чонишвили знает каждый из вас. Но не каждый просто знает, что это именно он. Услышать Сергея не с экрана ТВ, а в живую - многого стоит. "Какой голос, у меня аж мурашки", - сказала моя подруга. "Это же Чонишвили... ", - выдохнула я, завороженная уже не голосом, а игрой. Нет, точнее жизнью Сергея Чонишвили на сцене. Ребята, эта такая харизма, это такая энергетика!!! Это верх профессионализма. Я совсем не понимаю в актерской игре, но, глядя на сцену, я наконец-то поняла, что значит настоящий театр, настоящая игра профессиональных актеров. Я танцевала в такт с Сергеем, ловя кайф от группы "4:33" и композитора и скрипача Алексея Айги! Я никогда не плачу над фильмами. Но я плачу над книгами, и, да, я впервые расплакалась, внемля Чонишвили... Боже, такие эмоции... Да, #ГамлетSTORY это вещь сложная. Для тех, кто любит потом анализировать и думать. Кто любит и понимает (подчеркну это) литературу . Огромное спасибо за этот вечер бесподобному у Сергею Чонишвили (и спасибо за голос нашего проекта), драйвовому Алексею Айге и группе "4:33", неожиданно романтичному Алексею Кравченко, очень элегантному Сергею Шныреву, режиссеру Наталье Семёновой поклон

Нюра Шарикова

Лучшее, что видела в последнее время! «Быть или не быть? Вот в чем вопрос!» — кто не знает этих строк?! Даже мой двенадцатилетний сын уже знает, потому что прочитали в этом году с ним трагедию Шекспира «Гамлет». Вы только вдумайтесь, прошло 500 лет, а люди все продолжают задаваться этим вопросом. Каждый отвечает по своему и для каждого «Быть!» свое. Побывала в понедельник на спектакле «Гамлет Story» — не хватает слов, чтобы передать все эмоции. В каком бы новом обличье не возрождался к жизни новый Гамлет, он всегда готов платить высокую цену за возможность быть самим собой. Об этом — новый необычный спектакль режиссера Натальи Семеновой «Гамлет», в котором самым дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего… На сцене три Гамлета: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев. Каждый артист показывает своего Гамлета: бизнесмена, офицера спецслужб, шоумена. Четвертый «Гамлет» — композитор и скрипач Алексей Айги. И в этом спектакле для меня лично Алексей по энергетике всех переиграл, вот действительно бывают моменты, когда не надо слов! Сергей Чонишвили — мурашки по коже от его игры, Сергей Шнырев — ирония и усталость от жизни, Алексей Кравченко — именно на его монологе я заплакала… Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, может даже где-то специально готовиться заранее. Глубокий, энергетически емкий, неординарный спектакль. Какой-то совершенно новый жанр органичного соединения мощнейшей игры, музыки, видео ряда. Всем очень рекомендую! Сама однозначно пойду еще раз!

Anna

Хотелось бы поблагодарить актеров и музыкантов за их творчество ! Страхов -великолепен ! Прекрасный спектакль ! Мне очень понравился ! Рекомендую всем !

Нина

Спектакль оказался и откровением, и удивлением, и удовольствием. Угадать удалось только то, что это будет круто! Качественно, оригинально и зрелищно. Форма, подача и общая концепция оказались совершенно неожиданными. "Евгений Онегин". Все мы помним его со школьных времён. Для меня он, не смотря на все страсти, всегда был чем-то монументальным, обстоятельным, неспешным, как долгие зимние вечера у камина. А тут вдруг взяли и отсекли большую часть романа, оставив самое-самое. Пара диалогов Онегина с Ленским, пара Онегинских монологов, немного Ленского, разговоры с автором, который как-будто и не решил ещё, таким ли он оставит роман или изменит что-то, создавая ощущение, что роман творится прямо здесь и сейчас. И, конечно, два знаменитых монолога Татьяны! Без них никак. Совсем никак. Так вот. Удивительным образом в этом сжатом варианте роман уместился практически целиком. Наоборот, такая концентрация ещё ярче высветила каждого из героев. Зритель не отвлекался на созерцание природы, на философские размышления. Зритель пристально ловил каждый жест, каждый звук, каждое слово! О, какое это было слово! Мощь пушкинского таланта накрывала с головой! Блаженство! Какое же это блаженство - слышать Пушкина, когда его читают так талантливо и с такой любовью! И сразу понятно, почему в этом спектакле нет ни декораций, ни "подобающих эпохе" костюмов. Всё это лишнее! Лишнее, когда есть главное: гений Пушкина и талант актёров. Для усиления эффекта лишь видеоряд и волшебство музыки Алексея Айги и Ансамбля 4'33" Спасибо!

Ольга

Свидание с "Онегиным" получилось неожиданным и волнующим. Главных неожиданностей, пожалуй, две. Первая - Пушкинский текст звучит прекрасно, не устарев совершенно. Все бытовые подробности и архаизмы выкинуты, оставлено вневременное и актуальное. Вторая - роман совсем не о том, о чем тебе казалось лет -дцать назад, когда ты в последний раз читала его целиком. И что тому причиной - сценическая интерпретация или личные изменения за прошедшие годы - судить не возьмусь. Скорее всего, и то и другое. Вдруг я поняла, что "Онегин" - это роман об ужасе праздной жизни, без смысла, "без цели, без трудов". О том, как подобная праздность и леность души оборачивается трагедией и смертью. И главной оказалась линия Ленского, а не Татьяны. На сцене четыре актера и восемь музыкантов. Пушкин - Сергей Чонишвили - устало циничен. Это конечно не Пушкин, но уместная и убедительно представленная его ипостась. Ленский - Сергей Шнырев. Местами это молодой восторженный поэт с интонациями раннего Евтушенко, местами - немолодой актер, увлеченно рассказывающий о своем герое. Татьяна - Ирина Пегова. Почти совсем не Татьяна, чаще актриса, рассказывающая про Татьяну. Это нравится. Онегин - Даниил Страхов. Образ остался непонятым, возможно, потому, что уж очень неожиданным оказался Пушкинский Онегин Сценическая композиция - для меня на пять с плюсом, хотя кого-то возможно, покоробят вставки (думаю, 10-20% от звучащего на сцене текста). Мне вставки показались не только уместными, но и вносящими элемент неожиданности: жаль, что источники вставок остались неопознанными. Музыка (Алексей Айги и ансамбль 4'33) обеспечивает эмоциональный накал всего действа, и делает это уместней, чем получалось бы у актеров. Но музыки мне было маловато. Больше всего запомнился момент, когда под возглас из оркестра "антракта не будет" музыканты как будто вырываются на волю из рамок спектакля и тааак играют. Наконец, видеоряд тоже несет часть эмоциональной нагрузки, потрясающе решен сон Татьяны: не по Пушкинскомутексту, но в соответствии с его внутренней логикой.

Татьяна

На днях я побывал в Доме музыки на спектакле «Онегин». Не смотря на современную постановку и отсутствие декораций, четыре замечательных актера и ансамбль «4,33» сделали спектакль незабываемым! Саркастичный автор в лице Сергея Чонишвили с его неповторимым тембром голоса, скучающий Онегин в исполнении Даниила Страхова, возвышенный поэт Ленский в лице Сергея Шнырева и нежная Татьяна в исполнении Ирины Пеговой. Многие боятся ходить на современные постановки классических произведений, потому что считают, что все может быть испорчено. Но, как вы знаете, я люблю театральные эксперименты. И я ни капли не пожалел! Команда САМи очень бережно отнеслась к пушкинскому слову, сюжету и истории, и в тоже время, актеры перемежали сюжет своими комментариями, весьма к месту вставляли знаменитые цитаты к роману – острые, юмористические, иногда циничные. И знаете, спектакль от этого ничуть не потерял, а я бы даже сказал, что очень выиграл! И весьма органично вписалась в повествование потрясающая музыка Алексея Айги и ансамбля «4,33». Если все это объединить, то и получается великолепный спектакль «Онегин» - где классика перемешалась с современностью, но сделала это так аккуратно и незаметно, что абсолютно не вызвало отторжения! Браво!

Арти Вэй

В паре слов - это такая зарисовка на тему, довольно оригинальная (сплошные вишенки на торте) и при этом весьма лаконичная (всего полтора часа). Так что, если вы ищете что-то стильное, современное, недлинное и располагающее к последующей приятной беседе, то это вот оно. Но имейте в виду, что если у вас в голове сложились определенные стереотипы в отношении главных героев повествования (а у кого их нет), то для начала актеры обрушат вам все каноны (ну почти все) в смысле соответствия образа и персонажа. Когда вы (минут через 15) привыкнете, окажется, что вам не хватает сначала слов (Пушкин с каждым годом становится все гениальнее), потом музыки (о, здесь ТАКАЯ музыка), затем ироничных ремарок (потому что их выдает Сергей Чонишвили, а его хочется слушать бесконечно), и в итоге - вообще всего будет мало, и все закончится слишком быстро, а вы только войдете во вкус, и развесите уши, и душа настроится на прекрасное. Резюме: Хорошо. Но мало. И очень хочется перечитать Пушкина

Екатерина

Великолепная игра актеров, все очень понравились! Необычно, свежо, ярко, новое переосмысление классики. Спектакль сопровождается прекрасной музыкой и видеорядом. Хочется порекомендовать в качестве свежего прочтения любимого Пушкина!

Мари

Посмотрела в Московском международном Доме музыки еще один проект режиссера Натальи Семёновой – спектакль «Онегин». Приятно услышать знакомый с детства пушкинский роман в стихах, поставленный на современный лад. В спектакле нет декораций, нет костюмов XIX века, и играют только четверо актёров: Автор Сергей Чонишвили Онегин Даниил Страхов Татьяна Ирина Пегова Ленский Сергей Шнырёв Зато есть музыка Алексея Айги в исполнении его самого и его великолепного ансамбля «4`33``». Есть специально снятое по мотивам романа видео, есть светомузыка. Всё это вместе заставляет прожить и осмыслить эту пушкинскую историю еще раз. Очень понравился Даниил Страхов в роли пустого и циничного Онегина. Действительно, такой лощёный красавчик вполне мог вскружить голову романтичной деревенской девушке, каковой была Татьяна Ларина. И совсем по-другому воспринимается теперь, во взрослом возрасте, история дуэли между Онегиным и Ленским, произошедшей из-за такого пустяка, как флирт Онегина с Ольгой. Со времён написания романа прошло всего лишь 200 лет, а как изменилось общество! Сейчас трудно даже представить, чтобы человек из-за минутного ухаживания за его невестой добровольно пошёл на смертельный риск! Ведь дуэль тех времён - не шутка, стрелялись тогда чуть ли не с десяти шагов, а на таком расстоянии в противника не попадёт только слепой! Зато, надо думать, в те времена мужчины благородного сословия ручались за свои слова и поступки буквально своею кровью, и даже жизнью. Иной раз задумаешься, хорошо ли, что теперь всё изменилось? Получила большое удовольствие от спектакля, захотелось даже перечитать Пушкина еще раз.

Tatiana

Очень неожиданно было услышать письмо Онегина к Татьяне в самом начале спектакля, неожиданно и хорошо, нестандартность нелинейной подачи привлекла внимание с первых минут, и интерес только нарастал. Это по сути не спектакль, а то, что широко практиковалось ранее на сценических площадках - литературно-музыкальная композиция с читкой литературного произведения одним или несколькими актерами и актрисами с музыкальным сопровождением и, возможно, видеокадрами и танцевальными номерами. "Онегина" читали: Автор - Сергей Чонишвили. Прекрасный располагающий тембр голоса, словно созданный для чтения; ироничный, умный, сильный, раскрепощенный образ, мощная энергетика. Сергей приплясывал под музыку оркестра, дирижировал, словно не в силах сдерживать внутреннюю творческую силу Автора, рвущуюся наружу и облекающуюся то в слова, то в музыкальную тему. Онегин - Даниил Страхов. Очень красивый и элегантный внешне; холодный, разочарованный в жизни социопат, давно потерявший смыслы и цели и жестоко мстящий за свою скуку невольным жертвам. Татьяна - Ирина Пегова. Искренняя, порывистая, открытая девушка, более робкая в юности и чрезвычайно сильная, волевая, умная княгиня, отказывающая Онегину. Ленский - Сергей Шнырев. Комичная, но добрая пародия на молоденького поэта, читающего нарочито театрально с подвываниями и переходящего на естественную манеру чтения, рассказывая о Ленском со стороны. Читают превосходно, образы продуманы, прочувствовано каждое слово, что, как, зачем, это не механическое начитывание, а настоящая игра с глубоким пониманием образов. С музыкой Алексея Айги я уже была знакома, он популярный современный композитор, ансамбль "4"33" играл прекрасно. Местами мне казалось, что напористая динамичная музыкальная тема не всегда подходит для иллюстрации этой истории, но с другой стороны - свежо, интересно, небанально, Чайковского можно послушать в оперном театре, а необычная музыка словно выстраивает некий мостик между прошлым и современностью. Видеоряд забавный, это и страницы с до боли знакомым пушкинским почерком, и иллюстрации к "Онегину", и сценки с актерами, словно бы из странных снов. В текст добавлены эпиграммы самого Пушкина и немного комментариев, как бы взгляд из сегодняшнего дня. В целом очень приятное впечатление, восхищена работой актеров и режиссера Натальи Семеновой, с таким уважением и любовью отнесшихся к великому тексту, который до сих пор пробирает до печенок, заставляет обсуждать поступки и мотивы героев, восхищаться необыкновенной поэтичностью лирических отступлений, психологической глубиной, легким юмором и иронией "солнца русской поэзии".

Мари
ЕЩЕ