Пиши мне письма. Я прочитаю. Потом, когда-нибудь, перелистаем вместе.
Можно ли читать чужие письма? Нет, но хочется!
Особенно, если они адресованы взрослым, дорогим маме и папе, потерянным волосам, и уж тем более – всему населению Российской Федерации.
Так ли сильно мужчины отличаются от женщин? Они также не умеют хранить секреты, и также не прочь скинуть десяток, а лучше два, лет.
Нас всех интересуют одни и те же темы – любовь и смерть, вера и неверие. Особенно, когда подходим к определенному возрастному рубежу.
Разговоры о том, что близко и понятно каждому. Вопросы, ответы на которые каждый должен найти сам.
Например, разобраться в сложных взаимоотношениях с женой, не помогут даже знатоки клуба «Что? Где? Когда?»
Или как найти общий язык с Родиной, чтобы она не ушла от тебя. Не может, бедная, больше терпеть эти запои.
Зачем мы приходим в этот мир, если от нас останется только забитый давным-давно гвоздь или вообще ничего?
Нынешнее время и нынешние люди в лицах. Хороший повод честно и откровенно поговорить с самим собой.
Но я все равно буду писать тебе — хочешь ты этого или нет.
Потом прочитаем вместе.
Спектакль – рассуждение и размышление. Хотя должно ли это пугать человека, решившего взглянуть на себя самого со стороны и посмотреть в глаза неумолимой действительности?
Русский человек на свидании с жизнью. Каков он?
Вот шагает молодой человек по городу, беззаботно, легко. Он то и дело сворачивает, да все не туда, петляет, иногда возвращается к началу, но видит ли он то, что впереди него? Нет, да и зачем вообще смотреть туда, когда вокруг шумит сама жизнь?
Она закручивает вокруг него шелка обстоятельств и неожиданных встреч, смеется театральными масками, щебечет на многих языках, непонятных и тем привлекательных. Она улыбается ему в лицо любовью и манит к себе несбыточностью надежд. Не позволяя остановить и перевести дыхание, прийти в себя.
Но зачем вообще ему останавливаться? Ведь живет – весело, счастливо…. Проходит правда все это, но проходит потом, не сейчас. Сейчас он молод и живет, как и положено ярко. А задумываться о последствиях, да ну их… не нужны они сейчас, о них можно будет подумать завтра или.. никогда.
И эта легкая юношеская беззаботность с легкой ноткой грусти, то и дело проскальзывающая сквозь смех и радость жизни, несомненно, подкупает, возвращая в чудесное время. И хочется, чтобы все у них получилось, чтобы удержали они этот молодой кураж в бурных водах реки под названием «жизнь».
Подумаешь – согрешил немного, с кем не бывает? Дело бытовое, житейское: соседка-кокетка приглянулась, к себе заманила…
Ан нет. Не может теперь герой найти покоя, мучает его совесть. Не может он понять: как же так? Ведь он-то уж точно был уверен, что сбиться с пути не может, другие – ладно, пускай, он – никогда. А теперь… Как жить, что думать, если в самом себе уверен быть не можешь?
И простая советская квартира может стать полем для разрешения глубоких нравственных проблем, а банальный холодильник – тем постаментом, на который водрузят «согрешившего». Способен, да, способен и всем надоевший быт вместить в себя высокие вопросы, так что дело за малым: уметь это вопросы задавать.
«Стер революцию с лица - и прекрасно выглядишь!»
Порочного маркиза заключили в тюрьму на семнадцать лет.
От скуки он нарисовал портреты своих врагов и стал разговаривать с ними.
Злобных недругов он поместил в воображаемую театральную ложу и попытался разыграть вместе с ними пьесу, которую сам же придумал.
Неужели маркиз де Сад на грани безумия?
Но рассуждает он достаточно здраво. Даже обращается к Богу.
Отрекся ли он от своих пагубных пристрастий? Ему давно пора подумать о тех, кого он когда-то унизил, обидел, наказал.
Его навещает женщина, которая все еще любит маркиза.
Стильный и изысканный спектакль по остроумной фантазии Андрея Максимова.
Безудержный фантазер выглядит достойнее окружающих его прагматиков.
«Слуга - это тот, кто живет в постоянном страхе что-то потерять; тот, кто никогда не совершает поступков под действием эмоций, но всегда рассчитывает: если я сделаю так-то и так-то - потеряю я или приобрету?»
Товар – любовь.
Все мы стараемся быть добрыми. И как часто находим оправдание своему равнодушию. Время не подходящее, место, и вообще это не в наших силах…
Но чтобы помочь другому человеку не надо быть сильным. Не надо иметь много денег. Достаточно просто быть добрым.
Добрая душа не выбирает, в ком ей поселиться. Ей абсолютно все равно. Самое светлое и благородное может даже быть в теле обыкновенной проститутки.
Она была настолько доброй, что в проливной дождь покупала воду у нищего бродяги. Просто из сострадания.
Она вышла замуж за мошенника, зная, что он заберет все деньги и бросит ее после свадьбы. Они нужны ему, чтобы осуществить свою мечту и снова летать на самолетах. Настолько доброй она была.
Любовь и сочувствие никогда не пропадают даром. Они меняют жизнь к лучшему. Любое хорошее дело возвращается сторицей.
Но только не для нее. Люди как пиявки присосались к ней, капля за каплей выкачивая все, что у нее осталось. Чтобы спастись, она переодевается в мужской костюм и представляется своим двоюродным братом.
В отличие от нее, он умеет говорить «нет» и дела у него идут как нельзя лучше. Она не знала, куда заведут ее эти игры…
Доброта – страшное проклятие. Она очень добрая. Когда-нибудь это ее убьет.
Отрезанные скандалами годы… Как это глупо - обижать друг друга!
История жизни одной семьи из небольшого южного городка. Тяжелые послевоенные годы... Нищета, безнадежность, отчаяние. Но была и любовь, и нежность! Как же без них.
Бедные, одинокие мамы много плачут. Непослушные дети, не обращая внимания на взрослых, бегают по улицам, огрызаются и учатся давать обидчикам сдачи.
Рахиль – недалекая, острая на язык, бойкая и вороватая. Она никогда ни в чем не сомневается и слишком навязчиво заботится о близких.
Ей под стать родная сестра, Злота. День за днем женщины проживают свою нелегкую жизнь, шьют платья на заказ и варят суп, ссорятся, мирятся, воспитывают молодежь, любят и стареют.
События большого мира с его потрясениями и бедами проходят мимо них. У них свой мирок.
Три действия, восемь картин, 92 скандала.
У сестер нет никого ближе друг друга.
«Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь...»
Богатый американец в годах лечится от неведомой болезни, изматывая придирками миловидную сиделку.
Они живут на подмосковной вилле. Старый ворчун, хорошо воспитанная женщина средних лет и лечащий врач больного.
Богатей от скуки решил поиграть с сиделкой в необычную игру. Он будет любящим мужем, а она – верной и заботливой женой.
Оказывается, что старый пень, бывший моряк, а ныне – американский миллионер, когда-то покинул СССР и уехал в США по еврейской линии.
Сейчас в России ему все не нравится, кроме красивых женщин. Как можно быть таким брюзгой?
Он предлагает сиделке оформить брак. Согласен и на венчание – сначала в синагоге, а потом в православном храме. Ему нравятся красивые церемонии.
Сиделка в недоумении, потом соглашается. Ей так нужны деньги, чтобы отдать долги! Надеяться не на что. Она готова выйти замуж за любого.
Милые бранятся, только тешатся. Неужели нелепые отношения двух одиноких людей могут перерасти в большое чувство?
Или один из них обманывает другого?
То ли потешная драма, то ли грустная комедия... Смех сквозь слезы.
«Но разве одни родственники имеют право на наше сострадание? Все люди нам ближние».
Пожилая дворянка скучает в своей усадьбе. Денег полно, а заняться нечем.
Одна у нее радость – молоденький сын ее давней подруги, недоучившийся гимназист. Барыня взяла его к себе от его бедной матери.
Надо же помочь пареньку! А тот с нее глаз не сводит. Влюбился, дурачок. Она его обласкает, приоденет. Ради смазливого красавчика ей не жалко даже лес дешево продать хитрому соседу, богатому купцу.
Ее усадьба не зря называется «Пеньки». Скоро она все наследство мужа разбазарит.
При ней живет девушка-сиротка, влюбленная в сына купца. Но без приданого его отец ему жениться не разрешит.
В гости к барыне приходят два бедствующих провинциальных актера. Один из них – ее племянник. Но помочь им помещица не собирается.
С горя сиротка готова утопиться в реке, хорошо, что добрый актер ее спасет.
Барыня и хотела бы избавиться от хорошенькой девицы, которую опасно держать в одном доме вместе с молодым балбесом, но денег ей жалко.
Лирическая комедия о жадности, тщеславии и легкомыслии тех, кто считает себя достойными людьми.
На чужом горе своего счастья не построишь.
«То в высшем суждено совете, то воля неба: я твоя!»
Молодая девушка пишет письмо своему соседу по имению, в котором признается ему в любви. Для ее времени это был слишком смелый поступок, на который далеко не каждая дворянка могла бы решиться.
Но холодное сердце ее избранника не позволяет ему ответить на ее искренние чувства. Он ее отвергнет.
Они встретятся на шумном балу в доме ее родителей. Ее добрые родители и представить себе не могут, что их милая скромница и тихоня могла потерять голову от любви.
А рядом с ней танцует ее младшая сестра. Она тоже готова выйти замуж за прекрасного молодого человека, который пишет ей чудесные стихи. Он дружит с тем, кому написала свое письмо старшая из сестер.
Но, на беду, один из приятелей убивает на дуэли другого, приревновав его к своей милой.
«А счастье было так возможно, так близко!»
«Ревнуют не затем, что есть причина, а только для того, чтоб ревновать».
Попытка ревности... Которая оборачивается пыткой любви. Живут не разумом – чувствами, бурными страстями.
Отелло – опытный полководец. Командовал венецианскими войсками на Кипре, выиграл множество сражений.
Казалось бы, должен знать людей. Как же без этого можно ими успешно управлять?
Но любовь к юной Дездемоне затмила разум. Она прекрасна, как день. Мудрые говорят – пусть красавица будет чужой женой.
Знал же, что не он один в нее безумно влюблен. Мог хотя бы догадываться...Предвидеть опасность. Но поверил лживым наветам Яго, своего подчиненного.
Яго тайно завидовал счастью Отелло. Коварство и злоба часто идут рука об руку. Он подстроил так, что платок, подаренный Отелло своей жене, попал в руки другого мужчины.
Отелло приказывает Яго убить соблазнтеля его жены.
Дездемона рыдает, клянется в своей невинности, но муж ее не слышит. Ревность душит его...
Как она могла его предать! Нет ей прощения... Но и ему без нее не жить.
Прав был Пушкин: «Трагедия Отелло не в том, что он ревнив, а в том, что он слишком доверчив».
Сделать творческую карьеру, прослыть настоящим гуру оперы, стать маэстро в глазах публики – легко ли?
Нет, безумно сложно даже тому, кто талантлив. В сто раз сложнее – тому, кто отчаянно бездарен.
Но жажда славы берет верх и над благоразумием, и над банальной совестью.
Откуда-то стащены стихи, откуда-то – музыка; идея, либретто – все позаимствовано, и вот уже произведение слеплено «из того, что было» и пущено в свет.
Но судьба отомстит тому, кто с упорной наглостью и равнодушием к авторскому праву воровал чужое, выдавая его за свое. Жена может покорно сносить вечное самохвальство мужа, богемное окружение может с горем пополам терпеть завравшегося музыканта, но артистический мир жесток, и публика не простит бездарного надувательства: не примет постановку. Осмеянный на премьере, мнимый Маэстро не найдет в себе сил выйти на сцену. Горячо и страстно желаемые аплодисменты обернулись кошмаром, сердце не выдержало жесткого краха надежд, и теперь маэстро просто напросто нет – он стал историей о непомерно тщеславном человеке, превратился в воспоминание о своих неприятных делишках, в символ пронырливой бездарности.
Дай Бог нашему теляти да волка поймати.
Кому достанутся капиталы богатой вдовы? А Купавина еще и красива, да уж больно наивна.
Помещице Мурзавецкой,властной «девице лет 60-ти»,очень хочется обмануть молодую вдовушку! Она и вексель готова подделать, и сплетни распускает, что покойный муж Купавиной занял у нее большие деньги.
В ход идут любые средства, порочные и бесчестные. Своего племянника, пьяницу и бездельника Аполлона, коварная Меропия Давыдовна мечтает срочно женить на обеспеченной вдове.
А Купавина так мечтает о любви, нежности, заботе!
В финансовых делах Купавина совсем неопытна. Она позволяет себя бессовестно обманывать наглым жуликам. Они жульничают с ее долговыми обязательствами. Эти сутяги могут разорить кого-угодно.
Но умный сосед вдовы, готов быстро разобраться с подлыми мошенниками. Он найдет на них управу.
Согласиться ли вдова выйти за него замуж?
"Да разве кругом нас люди живут? Волки да овцы. Волки кушают овец, а овцы смиренно позволяют себя кушать".
Помощь
Как выбрать и оплатить билет Как получить билет Как подарить билет Реквизиты Условия Напишите нам Карта сайтаОплатить электронные билеты можно банковскими картами или в салонах связи Евросеть, Связной, Ноу-Хау.