For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Konakovo
Mytishi
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Rada Rai & Eduard Izmestev "Again together!"

Rada Rai & Eduard Izmestev "Again together!"6+

Purchased earlier: 2
from 700 rubles 
Genre
Concert
Location:
Moskva, Novyy Arbat ul., 36 korp.9
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

Video

Story

Singer Rada Rai and Eduard Izmestyev (ex-Andrei Bandera) announced their reunion after 8 years! On the stage of the cultural center "Moskvich" the audience will see a terrific joint concert of the beloved duet with the program "Again together!". The best and favorite songs, magnificent duets and new compositions - that's what the audience is waiting for at the meeting with this romantic duet.
The story of one of the most beautiful singers of the Russian stage Rada Rai and the owner of the velvet voice of Eduard Izmestyev began more than 10 years ago. Then the name already beloved by millions of singer, no one knew yet, and the songs of Andrei Bandera (henceforth Eduard Izmestyev) were loudly heard on the radio. "I heard him on the radio and he immediately liked me. What he sings, how he does it. His stylization of folk, gypsy music. And my producer and I decided to create something similar, but only in the female version. And, of course, set the goal to get into the same production center, where Edward was, "- says the singer.
After some time, by the will of fate, the singer managed to get to know Eduard personally, and subsequently become an artist of the same producer center. A little later they released several joint songs. Then Izmestyev invited the beginning singer to participate in his concert tour. And afterwards a long and strong friendship, as well as unbreakable creative love, ensued between the artists. Also Eduard became the arranger of the first studio album of the singer "You are my soul" and "I rejoice."
Their joint song "You fly, my soul" is remembered and loved, sow the day. In 2009, the artists decided to combine their concert programs and presented a joint concert on the main stage of the country to the Kremlin Palace.
As the artists admit - "We miss each other" - and announce a new, bright concert tour group. Performers have prepared for all spectators a lot of pleasant surprises. Including, at a concert their new duet composition "Carelessly" will sound. Artists promise that their joint program will be remembered for a long time, will bring a lot of positive emotions, and a ticket to their concert will serve as a wonderful gift for a loved one.

Read more

Give feedBack

Tickets

Buy List 30 october fri 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Rada Rai & Eduard Izmestev "Again together!"», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Конаково
Мытищи
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Рада Рай & Эдуард Изместев "Снова вместе!"

Рада Рай & Эдуард Изместев "Снова вместе!"6+

Купили ранее: 2
от 700 руб 
Жанр
Концерт
Адрес проведения:
Москва, Новый Арбат ул., 36 корп.9
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Видео

Сюжет

Певица Рада Рай и Эдуард Изместьев (ex-Андрей Бандера) объявили о своем воссоединении! На сцене концертного зала на Новом Арбате зрители увидят потрясающий совместный концерт любимого дуэта с программой «Снова вместе!» - 30 октября. Лучшие и любимые песни, великолепные дуэты и новые композиции – вот что ждет зрителя на встрече с этим романтическим дуэтом.
История одной из красивейших певиц российской эстрады Рады Рай и обладателя бархатного голоса Эдуарда Изместьева началась более 10 лет назад. Тогда имя, уже любимой миллионами певицы, еще никто не знал, а песни Андрея Бандеры (отныне Эдуарда Изместьева) вовсю звучали на радио.  «Я услышала его по радио и мне он сразу понравился. Что он поет, как он это делает. Его стилизация под народную, цыганскую музыку.  И мы с моим продюсером решили создать что-то похожее, но только в женском варианте. И, конечно, поставили цель попасть в тот же продюсерский центр, где был Эдуард» - рассказывает певица. 
Спустя некоторое время, волею судеб, певице удалось познакомиться с Эдуардом лично, а впоследствии стать артистом того же продюсерского центра. Чуть позже они выпустили  несколько совместных песен. После чего Изместьев пригласил начинающую певицу участвовать в его концертом туре. И впоследствии между артистами завязалась многолетняя и крепкая дружба, а также нерушимая творческая любовь.  Также Эдуард стал аранжировщиком первых студийных альбом певицы «Ты душа моя» и «Радуюсь». 
Их совместную песню «Ты лети, моя душа» помнят и любят, посей день. В 2009 году артисты решили объединить свои концертные программы и представили совместный концерт на главной сцене страны Кремлевском дворце. 
Как признаются артисты - «Мы соскучились друг по другу» - и объявляют о новом, ярком совместном концерном туре. Исполнители подготовили для всех зрителей множество приятных сюрпризов. В том числе, на концерте прозвучит их новая дуэтная композиция «Неосторожно». Артисты обещают, что их совместная программа обязательно запомнится надолго, принесет массу положительных эмоций, а билет на их концерт послужит прекрасным подарком для близкого человека.  

Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 30 октября пт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Рада Рай & Эдуард Изместев "Снова вместе!"», также интересовались