For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Konakovo
Mytishi
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Всюду жизнь! Спектакль Егора Дружинина

Всюду жизнь! Спектакль Егора Дружинина12+

Purchased earlier: 37
Location:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

Story



Performance without words of Yegor Druzhinin

“Life is everywhere” is a parable played without a single word, because everything is clear in this story: there are fifteen single women for six free men, everyone is looking for a couple, everyone interferes with each other ... The most recognizable and incendiary songs of Goran Bregovic to the famous films of E. Kusturica and P. Chereau, they fuse with the melodies of Romanian and Gypsy big bands, such as Fanfare Cioсarlia, in this performance, intertwined with the music of the Belgian gypsy guitar master Django Reinhardt.

“Life is everywhere” is not a musical, although music plays continuously in it. This is not a dramatic performance, but it is occupied by drama artists. This is not ballet or pantomime, such performances say that the main star in it is the performance itself, but in this particular case the personality of the author is no less important. “Ever since Druzhinin appeared in the musical“ Chicago ”, it immediately became clear: this is an ideal, natural synthetic actor. The second gift of Druzhinin is the ability to extend his "secret knowledge" to others. In a word, this is a must see! ”(“ Poster ”).

The heroes of the play are well known to us. It is we ourselves: sad, funny, funny, serious, ridiculous, strange. When we strive for something, achieve something, we live. The place where our heroes live is called “Life”, it is lost somewhere in Eastern Europe. The time of the action, too, was lost somewhere between the 1940s and the 1960s, although it is not difficult to imagine something similar now. 21 actor on the same stage, using only body language, will tell 21 stories - about meetings and partings, about expectations and deceived dreams.

Read more

Give feedBack

Tickets

No tickets 27 september fri 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Всюду жизнь! Спектакль Егора Дружинина», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
Королев
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Мытищи
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
"Всюду жизнь!" Спектакль Егора Дружинина

"Всюду жизнь!" Спектакль Егора Дружинина12+

Купили ранее: 17
от 1100 руб 
Адрес проведения:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Сюжет

Спектакль без слов Егора Дружинина

В ролях: Егор Дружинин, Игорь Рудник, Юлия Костюшкина, Юрий Мазихин, Анжелика Каширина, Ника Ицкович, Юлия Кашкина, Эльвира Мухутдинова, Тамара Волчугова, Анна Гученкова, Ульяна Бачерникова, Илона Петраш, Ульяна Чеботарь, Анна Емшанова, Юлия Михайлова, Алексей Сарычев, Александр Синякович, Дмитрий Головин

«Всюду жизнь» – это притча, сыгранная без единого слова, потому что в этой истории все понятно: на шестерых свободных мужчин приходится пятнадцать одиноких женщин, каждый ищет себе пару, все мешают друг другу… Самые узнаваемые и зажигательные композиции Горана Бреговича, автора музыки к знаменитым фильмам Э. Кустурицы и П. Шеро, сплавляются в этом спектакле с мелодиями румынских и цыганских биг-бэндов, таких как Fanfare Cioсarlia*, и переплетаются с музыкой бельгийского мастера цыганской гитары Джанго Рейнхардта.

«Всюду жизнь» – это не мюзикл, хотя в нем непрерывно звучит музыка. Это не драматический спектакль, но в нем заняты драматические артисты. Это не балет и не пантомима, про такие спектакли говорят, что главная звезда в нем – сам спектакль, но в данном конкретном случае не менее важна и личность автора. «С тех самых пор как Дружинин появился в мюзикле «Чикаго», сразу стало ясно: это идеальный, прирожденный синтетический актер. Второй дар Дружинина – способность распространять свое «тайное знание» на других. Словом, это надо видеть!» («Афиша»).

Герои спектакля нам хорошо знакомы. Это мы сами: грустные, веселые, смешные, серьезные, нелепые, странные. Когда мы стремимся к чему-то, добиваемся чего-то, мы живем. Местечко, в котором живут наши герои, так и называется – «Жизнь», оно затеряно где-то в Восточной Европе. Время действия тоже затерялось где-то между 1940-ми и 1960-ми, хотя нетрудно представить нечто подобное и сейчас. 21 актер на одной сцене, используя лишь язык тела, расскажет 21 историю – о встречах и расставаниях, об ожиданиях и обманутых мечтах.

В спектакле используется музыкальная фонограмма.

*Фанфаре Чиокарлиа

Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 27 сентября пт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«"Всюду жизнь!" Спектакль Егора Дружинина», также интересовались