Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Долгопрудный
Екатеринбург
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Красногорск
Нижний Новгород
Одинцово
Подольск
Пушкино
Раменское
Серпухов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Фестиваль "Органные вечера в Кусково"

Отзывы зрителей
Юлия был(а) 17 февраля на Органные вечера в Кусково. Алексей Шмитов

Замечательная атмосфера, прекрасное исполнение, зимний парк, портретная галерея -прекрасная возможность провести день в единении с искусством и природой.

Антонина был(а) 17 июня на Органные вечера в Кусково. Контртенор и орган.

Спасибо за возможность уйти от реальности и побывать в удивительном мире музыки в замечательным исполнении и с превосходном вокалом))))

Ольга был(а) 03 июня на Органные вечера в Кусково. Три мира старой Испании

Мы не поняли, где был орган. Было больше похоже на клавесин )

Ксения был(а) 19 июля на И.С.Бах. А.Шевченко (орган) и А.Листратов

Посетили сие мероприятие 19 июля, теплым летним вечером. Место самой Усадьбы просто шикарное: большой ухоженный пруд, здание усадьбы 18-19 вв, парк со скульптурами того времени. Очень изыскано и в духе того времени. Сам концерт проходил в танцевальном зале Усадьбы. Поставлены стулья в несколько рядов. Подъема рядов и сцены, конечно, нет, и это создает трудности в обозрении. Берите места в первых 3-4 рядах! Если попадется высокий человек перед Вами (мы сидели на 8 ряду), видеть вы не будете, практически, ничего. Так у меня и произошло. Я видела только органиста, а сопрано Шевченко я только слышала и изредка ловила ее блестящий отблеск в зеркалах :-)). Но это не мешало осмотреть мне подробно стены и потолок этого зала! Музыка проникала, казалось сквозь стены: акустика великолепная! Щербаченко особенно удавалась Аве Мария! Шевченко - Бах! Рекомендую однозначно! Только приезжайте пораньше до концерта погулять в парке, после - увы парк закрыт и всех просят сразу покинуть Усадьбу.

Ирина был(а) 30 июля на Р. Ливмане (Германия)

Очень приятная академическая атмосфера в прекрасных интерьерах. Исполнение великолепно!

Анастасия был(а) 15 июля на Трио солистов капеллы "Золотой век"

Это был великолепный вечер! Интерьеры танцевального зала и волшебная музыка заворожили! Я словно была в другом мире, в другой эпохе! Александр Листратов (виолончель), Мария Успенская (фортепиано) и Алексей Шевченко (орган) люди с невероятной энергетикой. Никогда бы не подумала, что музыка может быть такой красивой! Зрители не хотели отпускать музыкантов со сцены. Обязательно пойду на вечер органной музыки еще раз!!! Это было волшебно! Спасибо!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
Москва, Юности ул., 2
Продолжительность:
01 ч 20 мин
закрыть

Фото

Полина Шульгина — скрипка
Юлия Иконникова — орган

20 декабря в Портретной галерее Большой каменной оранжереи усадьбы Кусково состоится концерт цикла «Органные вечера в Кусково», посвящённый выдающимся образцам европейской барочной инструментальной музыки XVII–XVIII веков. Программа представит взаимодополняющие грани барочной традиции — от английской клавирной школы до немецкой полифонической культуры и итальянской инструментальной виртуозности.

В исполнении скрипачки Полины Шульгиной и органистки Юлии Иконниковой прозвучат сочинения, отражающие широкий спектр жанровых и стилевых форм барокко. Английская музыкальная линия будет представлена Сюитой из оперы «Королева фей» Генри Пёрселла, где театральность соединяется с канонами придворной танцевальной сюиты, а также знаменитой вариационной пьесой Уильяма Берда «Колокола» — одним из ранних образцов развитого цикла вариаций в клавирной литературе.

Центральное место программы занимает творчество Иоганна Себастьяна Баха, демонстрирующее разные пласты его стиля. Соната ми-минор для скрипки и цифрованного баса BWV 1023 и Фуга соль-минор BWV 1026 представляют собой примеры камерного барочного музицирования, в котором структура basso continuo обеспечивает фундамент для выразительной и сложной скрипичной линии. Органные хоральные прелюдии раскрывают духовный аспект баховской музыки, основанный на интерпретации протестантского хорала как предмета художественного осмысления.

Важный элемент программы — обращение к творчеству двух крупнейших представителей итальянской школы. Джироламо Фрескобальди представлен «Бергамаской», где свободная формообразующая логика и вариационное мышление предвосхищают развитие европейской клавирной техники. Финальное сочинение концерта — «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди — демонстрирует зрелую концепцию барочной инструментальности, построенной на яркой образности, контрастах и риторических интонациях.

Особый пласт барочного искусства раскрывается в Увертюре, Анданте и Пассакалии из Сюиты соль-минор HWV 432 Георга Фридриха Генделя, где органично сочетаются немецкая структурность и итальянская мелодическая выразительность; Пассакалия в этом цикле представляет собой один из значительных образцов жанра на стыке клавирной и оркестровой традиции.
 
Программа концерта:

• Г. Пёрселл — Сюита из оперы «Королева фей»
• И. С. Бах — Соната ми-минор для скрипки и цифрованного баса, BWV 1023
• Дж. Фрескобальди — «Бергамаска»
• И. С. Бах — хоральные прелюдии
• Г. Ф. Гендель — Увертюра, Анданте и Пассакалия из Сюиты соль-минор, HWV 432
• И. С. Бах — Фуга соль-минор для скрипки и цифрованного баса, BWV 1026
• У. Берд — «Колокола»
• А. Вивальди — «Зима» из цикла «Времена года»

 

Билеты

Купить Список 20 декабря сб 15:00

Пригласи друзей

Декабрь