Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Королев
Краснодар
Люберцы
Нижний Новгород
Новороссийск
Подольск
Пушкино
Щелково
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Фестиваль "Органные вечера в Кусково"

Отзывы зрителей
Юлия был(а) 17 февраля на Органные вечера в Кусково. Алексей Шмитов

Замечательная атмосфера, прекрасное исполнение, зимний парк, портретная галерея -прекрасная возможность провести день в единении с искусством и природой.

Антонина был(а) 17 июня на Органные вечера в Кусково. Контртенор и орган.

Спасибо за возможность уйти от реальности и побывать в удивительном мире музыки в замечательным исполнении и с превосходном вокалом))))

Ольга был(а) 03 июня на Органные вечера в Кусково. Три мира старой Испании

Мы не поняли, где был орган. Было больше похоже на клавесин )

Ксения был(а) 19 июля на И.С.Бах. А.Шевченко (орган) и А.Листратов

Посетили сие мероприятие 19 июля, теплым летним вечером. Место самой Усадьбы просто шикарное: большой ухоженный пруд, здание усадьбы 18-19 вв, парк со скульптурами того времени. Очень изыскано и в духе того времени. Сам концерт проходил в танцевальном зале Усадьбы. Поставлены стулья в несколько рядов. Подъема рядов и сцены, конечно, нет, и это создает трудности в обозрении. Берите места в первых 3-4 рядах! Если попадется высокий человек перед Вами (мы сидели на 8 ряду), видеть вы не будете, практически, ничего. Так у меня и произошло. Я видела только органиста, а сопрано Шевченко я только слышала и изредка ловила ее блестящий отблеск в зеркалах :-)). Но это не мешало осмотреть мне подробно стены и потолок этого зала! Музыка проникала, казалось сквозь стены: акустика великолепная! Щербаченко особенно удавалась Аве Мария! Шевченко - Бах! Рекомендую однозначно! Только приезжайте пораньше до концерта погулять в парке, после - увы парк закрыт и всех просят сразу покинуть Усадьбу.

Ирина был(а) 30 июля на Р. Ливмане (Германия)

Очень приятная академическая атмосфера в прекрасных интерьерах. Исполнение великолепно!

Анастасия был(а) 15 июля на Трио солистов капеллы "Золотой век"

Это был великолепный вечер! Интерьеры танцевального зала и волшебная музыка заворожили! Я словно была в другом мире, в другой эпохе! Александр Листратов (виолончель), Мария Успенская (фортепиано) и Алексей Шевченко (орган) люди с невероятной энергетикой. Никогда бы не подумала, что музыка может быть такой красивой! Зрители не хотели отпускать музыкантов со сцены. Обязательно пойду на вечер органной музыки еще раз!!! Это было волшебно! Спасибо!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
Москва, Юности ул., 2
Продолжительность:
01 ч 30 мин
закрыть

Фото

Юлия ЕМЕЛЬЯНОВА (домра), Лия ЯКУШЕВА (орган)

Дитрих Букстехуде (1637–1707)
Чакона до минор, BuxWV 159
Мари Огюст Дюран (1830–1909)
Чакона ля минор, соч. 62
Шарль-Мари Видор (1844–1937)
Сицилиана из цикла «Памяти Баха» (1925)
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
Сюита № 2 для оркестра си минор в семи частях, BWV 1067: 1. Увертюра 2. Рондо 3. Сарабанда 4. Бурре I & II 5. Полонез 6. Менуэт 7. «Шутка»
Сицилиана из концерта № 5 для органа ре минор, BWV 596
Жак Обер (1689–1753)
Жига из сонаты для скрипки и клавира ми минор, соч. 5, №1
Иоганн Пахельбель (1653–1706)
Чакона ре минор, P 41
Леон Боэльман (1862–1897)
Менуэт из «Готической сюиты», соч. 25
Петр Чайковский (1840–1893)
«Трепак» из балета «Щелкунчик», соч. 71
Луи Джеймс Альфред Лефебюр-Вели (1817–1869)
Концертное болеро, соч. 166
Пётр Чайковский
«Вальс цветов» из балета «Щелкунчик», соч. 71
Камиль Сен-Санс (1835–1921)
«Пляска смерти», соч. 40 (переложение Э. Лемара)
Григораш Динику (1889–1949)
Концертная сырба

Музыкальные шедевры зачастую основаны на популярных танцах разных эпох и стран, в чем и предстоит убедиться слушателям концерта «Галопом по эпохам: танец во времени». Его представит инструментальный дуэт, который составили органистка Лилия Якушева и исполнительница на альтовой домре Юлия Емельянова. Путешествие по странам и эпохам начнется со старинных европейских танцев, таких как чакона, сицилиана, сарабанда, бурре, жига, менуэт, которые часто становились самостоятельными инструментальными пьесами или частями сюит в творчестве самых разных западноевропейских авторов – от Дитриха Букстехуде, Иоганна Пахельбеля и Иоганна Себастьяна Баха до Шарля-Мари Видора, Жака Обера и Леона Боэльмана. Во второй части программы публику ждет встреча с опусами композиторов романтической и постромантической эпохи, также часто обращавшихся к танцевальным истокам. Это и Чайковский с танцами из балета «Щелкунчик», и Сен-Санс, который для симфонической поэмы «Пляска смерти» использовал ритмическую формулу вальса, придав ему инфернальный характер. С испанским болеро можно будет познакомиться в яркой пьесе французского органиста XIX века Лефебюра-Вели, а быстрый румыно-молдавский народный танец сырба, взятый за основу композиции румынским композитором и скрипачом Григорашем Динику, станет эффектной кульминацией и завершением программы.

Билеты

Купить Список 06 июля сб 17:00

Пригласи друзей

Июнь
Июль
Август