Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Королев
Красногорск
Мытищи
Пушкин
Пушкино
Сергиев Посад
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Московский театр "Школа современной пьесы"

Отзывы зрителей
Екатерина был(а) 12 мая на ДОМ

Смотрела "Дом" еще на Цветном бульваре. Мое место было в общем довольно удобное, практически все было в поле зрения. Кроме... Кроме родителей главного героя, которых играли самые мои любимые "школьники" Альберт Филозов и Елена Санаева. Они "сидели" как раз за моей спиной, чуть сбоку, приходилось оборачиваться. А их сцена мне понравилась больше всего. Но! Спектакль необычен, играют очень хорошо, кто-то просто супер хорошо, что=то просто хорошо. Да, разговоры, телефонные звонки, есть развитие, есть интрига, все ок. И то, что в зале так необычно рассажены зрители, тоже здорово. Необычность и оригинальность начинается еще до начала спектакля, как заходишь в зал и начинаешь искать свое кресло. ШСП молодцы, что придумывают такие необычные ходы, так оригинальничают. Мне нравятся эксперименты. А артисты здесь здоровские и внутри этих экспериментов вполне интересные сюжеты. Выходишь или наполненный из театра, или хотя бы задумавшийся. А это не так плохо. Значит не зря был в театре. :)

Екатерина был(а) 11 мая на Пока наливается пиво

Иногда хожу в ШСП. Мне нравится стиль их спектаклей, он узнаваем, он - их, так играют и ставят только здесь. Раздражения нет, многих артистов, играющих в ШСП, очень люблю. И на "Пиво" давно собиралась, сегодня побывала. Сказать, что не понравилось совсем, конечно такого нет. В общем больше понравилось, чем нет. Но когда шла из театра, в голове стучало: "Халтура". Возможно, что на самом деле так и должна выглядеть "импровизация" - один спектакль играют получше, другой похуже, в зависимости от слаженности на сегодня, от настроения и самочувствия артистов. Но не смогла сама себе ответить на вопрос: ради чего это все было? И не увидела внутренней связи, роста сюжета, снова, как в "Подслушанном..." - мини-сценки, объединенные одной тематической площадкой, но в целом - каждый сам по себе, отдельные работы - никакие (зачем нужна была девушка "в маске", сидящая весь спектакль на авансцене, сначала за ноутом, потом за мобиком? Или финальный "омон" - для чего, так пошутили-повеселили? Артисты тоже - чья-то сюжетная линия (если она была вообще) интересна, а чья-то так себе и сильно - так себе. Но очень рада одному, что в ШСП играет Елена Санаева. Обожаю ее во всех постановках, где я ее увидела, настолько натуральна, настолько с юмором, настолько настоящая. Спасибо! Зал встречал, кстати, очень хорошо, дружно. Приятно. Ну, и артистам тоже надо где-то играть, зарабатывать деньги. Хотя бы так. Плохому этот спектакль точно не научит. А приятные моменты на нем получишь однозначно! В целом - спасибо. :)

Дмитрий был(а) 02 апреля на Телефонная комедия

Сын подарил билеты на серебряную свадьбу. До этого никогда не ходили в этот театр, но знакомство надо было с чего нибудь начать. Название театра хорошо отображено в происходящем спектакле. Начиная с необычных декораций, темы и знаменитых актёров которых видишь время от времени по ТВ. Ирина Алфёрова создала необычный образ и настолько вжилась в роль, что за весь просмотр трудно представить, что это женщина была образцовым идеалом для Советского Союза. Остальной актёрский ансамбль второго плана, изящно и со вкусом дополняет своими историями, в каждой из которой кроется смысл и своя идея отсылая к знаменитому фильму Джима Джармуша "Ночь на земле". Для нас спектакль пролетел незаметно. Рекомендую всех к ознакомлению, ведь не всю жизнь консервироваться на Островском, Шейкспире и Чехове. Великие драматурги как Стопорд с чего то начинали, начните и вы с этого спектакля. Дмитрий К.

Катерина был(а) 30 марта на Телефонная комедия

Здравствуйте! Вчера были на спектакле в этом театре, впервые. Декорации интересные и весьма необычные, костюмы тоже понравились. Задумка неплохая (именно прочитав суть пьесы и захотелось посмотреть), но все остальное - мягко говоря, не очень. Только последние минут 10-15 в первом акте были смешные, что, собственно, и стало поводом остаться на 2й акт. Но, как оказалось, зря. Четвертая часть зрителей после антракта испарилась. Было скучно, шутки (если они вообще были) поняли только человека 2 в зале, ибо смеялись активно они (судя по голосам это были женщины преклонного возраста). С особым "смаком" со сцены произносились ругательные слова ("не кобель"), видимо, теперь это нормально для современной пьесы. Но в контексте пьесы не звучали даже они и не "спасли" текст. Хотелось бы отметить игру Екатерины Директоренко (она, судя по всему, играла девушку, которая любила разговаривать по телефону), очень понравилась, и поет приятным голосом. Это украсило спектакль, побольше бы пела, было бы превосходно.. Возможно, и отзыв мой был бы намного лучше) Вообще сценка с этой актрисой была единственным стоящим моментом во всем спектакле. Её коллега по сцене, исполняющий роль работника библиотеки (прошу прощения, что не указываю имя актера, но программку не купила и не знаю, кто это был), тоже был на высоте. Но общее впечатление нехорошее. Повторюсь: скучно, чувствуется какая-то недоработка. Я не рекомендую тратить свое время на эту пьесу. Катерина С.

Валерий был(а) 17 марта на Лондонский треугольник

ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Давно не получал такого удовлетворения от игры актеров. Сюжет на злобу дня, историческая связь времен, умение любить и прощать любимого человека, проблема чужих детей и многое другое слилось воедино. Спасибо режиссерам, действия актеров отточены до самых малейших деталей, да и сами актеры вжились в роли так, что на выходах не поклон с трудом выходят из роли. СПАСИБО!!!

Екатерина был(а) 17 марта на Русское Варенье

Спектакль очень понравился, получили удовольствие от игры актеров, самой пьесы и постановки. Хороший юмор, скорее даже тонкая, грустная ирония

Нина был(а) 12 февраля на Ночь с незнакомцем

Замечательный спектакль! Спасибо!!!

Людмила был(а) 31 января на ДОМ

Нас было трое-49 ,27,17 лет,Показалось , что конец спектакля немного сыроват.как то резко обрывается всё и непонятно толи хлопать толи ждать продолжения,А в остальном хорошо.

Татьяна был(а) 18 декабря на Пока наливается пиво

Отличный спектакль, на одном дыхании, ни минуты скуки. Как все спектакли Е. Гришковца!

Александра был(а) 09 декабря на Вредные Советы

Сидели в 11 ряду партера, но из-за оглушительной музыки никто не разобрал ни слова. Безобразный звук - два часа грохота и ора. Видно, что актеры выкладываются, но впечатление безвозвратно испорчено звуком.

Ольга был(а) 04 ноября на Мышонок - суперсыщик

интересный динамичный спектакль, но сам сюжет и игра актеров предназначены для детей младшего возраста (4-5 лет), были с внуком 10 лет, ему было скучновато.

Людмила был(а) 16 сентября на Русское Варенье

Замечательный спектакль. "Вишневый сад", "Иванов", "Три сестры" - все вместе в наше время с чеховской иронией и абсурдом нашей жизни. На сцене предполагаемые потомки Ани и Лопахина из "Вишневого сада" и все те же разговоры о необходимости работать, работать и полное бездействие при этом. Это настоящая комедия или, скорее, трагикомедия, как и хотел Чехов в "Вишневом саде". А вишневый сад так и не сохранили. На смену милым беспомощным интеллигентам опять пришли прагматики, бизнесмены.

Екатерина был(а) 16 апреля на Ночь с незнакомцем

16 апреля я в театре "Школа современной пьесы" посмотрела одну из жемчужин репертуара: "Ночь с незнакомцем". Сказать, что я ушла в восторге-ничего не сказать. Потрясающий актерский дуэт Ирины Алферовой и Владимира Шульги рассказывает нам о перепитиях судьбы. О том,что единственная ночь с незнакомцем может изменить жизнь и иметь очень интересное продолжение. И последствия настигнут спустя 20лет. О чем еще?О любви,о дружбе, о готовности придти на выручку, о том, что не всегда внешнее соответствует внутреннему. Сначала все понятно:муж должен кучу денег и соглашается уступить свою жену на 1 ночь,чтобы погасить долги. Но антракт начинается в момент,когда происходящее круто меняет направление. А заканчивается очень неожиданно. И веришь, что бизнесмен Бобровский способен любить. А Ира совсем не Ира,а Женя, и она наконец нашла свою любовь.

Инна был(а) 09 февраля на Русское Варенье

Чудесный спектакль! Яркие образы, искрометный тонкий юмор. Спасибо за прекрасный вечер!

Екатерина был(а) 21 января на Шинель/Пальто

Театр не зря носит название "современной пьесы". Поэтому, даже обращаясь к классике, режиссеры играют с произведением и так, и эдак. В 2016 году внимание художественного руководителя И.Райхельгауза обратилось к Гоголю и...на свет родилась очень интересная постановка. Современная и...классическая. С джазом, вокалом и даже катанием на коньках."Шинель" Гоголя-это ода маленькому человеку, исполнявшему свой долг с усердием, честно и с удовольствием. И, как это часто бывает и в жизни, не получавшему должного уважения.Не смотря на перенос сюжета в современные реалии, во время спектакля ты все равно оказываешься в Петербурге 19-го века. А купленная Акакием Акакиевичем шинель, которая присутствует в спектакле и в виде современного пуховика, и в виде огромного пальто, становится разменной монетой человеческой жизни. В самой постановке прекрасно все:идея подачи (особенно идея пояснения некоторых слов и определенных жизненных нюансов, характерных для дореволюционной России), музыкальное сопровождение (джазовая музыка отлично дополняет спектакль), игра актеров и вокал главного героя,оформление сцены. Между прочим, музыкальное сопровождение спектакля основано на вариациях музыки М.Дунаевского.

Смотрела "Дом" еще на Цветном бульваре. Мое место было в общем довольно удобное, практически все было в поле зрения. Кроме... Кроме родителей главного героя, которых играли самые мои любимые "школьники" Альберт Филозов и Елена Санаева. Они "сидели" как раз за моей спиной, чуть сбоку, приходилось оборачиваться. А их сцена мне понравилась больше всего. Но! Спектакль необычен, играют очень хорошо, кто-то просто супер хорошо, что=то просто хорошо. Да, разговоры, телефонные звонки, есть развитие, есть интрига, все ок. И то, что в зале так необычно рассажены зрители, тоже здорово. Необычность и оригинальность начинается еще до начала спектакля, как заходишь в зал и начинаешь искать свое кресло. ШСП молодцы, что придумывают такие необычные ходы, так оригинальничают. Мне нравятся эксперименты. А артисты здесь здоровские и внутри этих экспериментов вполне интересные сюжеты. Выходишь или наполненный из театра, или хотя бы задумавшийся. А это не так плохо. Значит не зря был в театре. :)

Екатерина

Иногда хожу в ШСП. Мне нравится стиль их спектаклей, он узнаваем, он - их, так играют и ставят только здесь. Раздражения нет, многих артистов, играющих в ШСП, очень люблю. И на "Пиво" давно собиралась, сегодня побывала. Сказать, что не понравилось совсем, конечно такого нет. В общем больше понравилось, чем нет. Но когда шла из театра, в голове стучало: "Халтура". Возможно, что на самом деле так и должна выглядеть "импровизация" - один спектакль играют получше, другой похуже, в зависимости от слаженности на сегодня, от настроения и самочувствия артистов. Но не смогла сама себе ответить на вопрос: ради чего это все было? И не увидела внутренней связи, роста сюжета, снова, как в "Подслушанном..." - мини-сценки, объединенные одной тематической площадкой, но в целом - каждый сам по себе, отдельные работы - никакие (зачем нужна была девушка "в маске", сидящая весь спектакль на авансцене, сначала за ноутом, потом за мобиком? Или финальный "омон" - для чего, так пошутили-повеселили? Артисты тоже - чья-то сюжетная линия (если она была вообще) интересна, а чья-то так себе и сильно - так себе. Но очень рада одному, что в ШСП играет Елена Санаева. Обожаю ее во всех постановках, где я ее увидела, настолько натуральна, настолько с юмором, настолько настоящая. Спасибо! Зал встречал, кстати, очень хорошо, дружно. Приятно. Ну, и артистам тоже надо где-то играть, зарабатывать деньги. Хотя бы так. Плохому этот спектакль точно не научит. А приятные моменты на нем получишь однозначно! В целом - спасибо. :)

Екатерина

Сын подарил билеты на серебряную свадьбу. До этого никогда не ходили в этот театр, но знакомство надо было с чего нибудь начать. Название театра хорошо отображено в происходящем спектакле. Начиная с необычных декораций, темы и знаменитых актёров которых видишь время от времени по ТВ. Ирина Алфёрова создала необычный образ и настолько вжилась в роль, что за весь просмотр трудно представить, что это женщина была образцовым идеалом для Советского Союза. Остальной актёрский ансамбль второго плана, изящно и со вкусом дополняет своими историями, в каждой из которой кроется смысл и своя идея отсылая к знаменитому фильму Джима Джармуша "Ночь на земле". Для нас спектакль пролетел незаметно. Рекомендую всех к ознакомлению, ведь не всю жизнь консервироваться на Островском, Шейкспире и Чехове. Великие драматурги как Стопорд с чего то начинали, начните и вы с этого спектакля. Дмитрий К.

Дмитрий

Здравствуйте! Вчера были на спектакле в этом театре, впервые. Декорации интересные и весьма необычные, костюмы тоже понравились. Задумка неплохая (именно прочитав суть пьесы и захотелось посмотреть), но все остальное - мягко говоря, не очень. Только последние минут 10-15 в первом акте были смешные, что, собственно, и стало поводом остаться на 2й акт. Но, как оказалось, зря. Четвертая часть зрителей после антракта испарилась. Было скучно, шутки (если они вообще были) поняли только человека 2 в зале, ибо смеялись активно они (судя по голосам это были женщины преклонного возраста). С особым "смаком" со сцены произносились ругательные слова ("не кобель"), видимо, теперь это нормально для современной пьесы. Но в контексте пьесы не звучали даже они и не "спасли" текст. Хотелось бы отметить игру Екатерины Директоренко (она, судя по всему, играла девушку, которая любила разговаривать по телефону), очень понравилась, и поет приятным голосом. Это украсило спектакль, побольше бы пела, было бы превосходно.. Возможно, и отзыв мой был бы намного лучше) Вообще сценка с этой актрисой была единственным стоящим моментом во всем спектакле. Её коллега по сцене, исполняющий роль работника библиотеки (прошу прощения, что не указываю имя актера, но программку не купила и не знаю, кто это был), тоже был на высоте. Но общее впечатление нехорошее. Повторюсь: скучно, чувствуется какая-то недоработка. Я не рекомендую тратить свое время на эту пьесу. Катерина С.

Катерина

ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Давно не получал такого удовлетворения от игры актеров. Сюжет на злобу дня, историческая связь времен, умение любить и прощать любимого человека, проблема чужих детей и многое другое слилось воедино. Спасибо режиссерам, действия актеров отточены до самых малейших деталей, да и сами актеры вжились в роли так, что на выходах не поклон с трудом выходят из роли. СПАСИБО!!!

Валерий

Спектакль очень понравился, получили удовольствие от игры актеров, самой пьесы и постановки. Хороший юмор, скорее даже тонкая, грустная ирония

Екатерина
Нина

Нас было трое-49 ,27,17 лет,Показалось , что конец спектакля немного сыроват.как то резко обрывается всё и непонятно толи хлопать толи ждать продолжения,А в остальном хорошо.

Людмила

Отличный спектакль, на одном дыхании, ни минуты скуки. Как все спектакли Е. Гришковца!

Татьяна

Сидели в 11 ряду партера, но из-за оглушительной музыки никто не разобрал ни слова. Безобразный звук - два часа грохота и ора. Видно, что актеры выкладываются, но впечатление безвозвратно испорчено звуком.

Александра

интересный динамичный спектакль, но сам сюжет и игра актеров предназначены для детей младшего возраста (4-5 лет), были с внуком 10 лет, ему было скучновато.

Ольга

Замечательный спектакль. "Вишневый сад", "Иванов", "Три сестры" - все вместе в наше время с чеховской иронией и абсурдом нашей жизни. На сцене предполагаемые потомки Ани и Лопахина из "Вишневого сада" и все те же разговоры о необходимости работать, работать и полное бездействие при этом. Это настоящая комедия или, скорее, трагикомедия, как и хотел Чехов в "Вишневом саде". А вишневый сад так и не сохранили. На смену милым беспомощным интеллигентам опять пришли прагматики, бизнесмены.

Людмила

16 апреля я в театре "Школа современной пьесы" посмотрела одну из жемчужин репертуара: "Ночь с незнакомцем". Сказать, что я ушла в восторге-ничего не сказать. Потрясающий актерский дуэт Ирины Алферовой и Владимира Шульги рассказывает нам о перепитиях судьбы. О том,что единственная ночь с незнакомцем может изменить жизнь и иметь очень интересное продолжение. И последствия настигнут спустя 20лет. О чем еще?О любви,о дружбе, о готовности придти на выручку, о том, что не всегда внешнее соответствует внутреннему. Сначала все понятно:муж должен кучу денег и соглашается уступить свою жену на 1 ночь,чтобы погасить долги. Но антракт начинается в момент,когда происходящее круто меняет направление. А заканчивается очень неожиданно. И веришь, что бизнесмен Бобровский способен любить. А Ира совсем не Ира,а Женя, и она наконец нашла свою любовь.

Екатерина

Чудесный спектакль! Яркие образы, искрометный тонкий юмор. Спасибо за прекрасный вечер!

Инна

Театр не зря носит название "современной пьесы". Поэтому, даже обращаясь к классике, режиссеры играют с произведением и так, и эдак. В 2016 году внимание художественного руководителя И.Райхельгауза обратилось к Гоголю и...на свет родилась очень интересная постановка. Современная и...классическая. С джазом, вокалом и даже катанием на коньках."Шинель" Гоголя-это ода маленькому человеку, исполнявшему свой долг с усердием, честно и с удовольствием. И, как это часто бывает и в жизни, не получавшему должного уважения.Не смотря на перенос сюжета в современные реалии, во время спектакля ты все равно оказываешься в Петербурге 19-го века. А купленная Акакием Акакиевичем шинель, которая присутствует в спектакле и в виде современного пуховика, и в виде огромного пальто, становится разменной монетой человеческой жизни. В самой постановке прекрасно все:идея подачи (особенно идея пояснения некоторых слов и определенных жизненных нюансов, характерных для дореволюционной России), музыкальное сопровождение (джазовая музыка отлично дополняет спектакль), игра актеров и вокал главного героя,оформление сцены. Между прочим, музыкальное сопровождение спектакля основано на вариациях музыки М.Дунаевского.

Екатерина
ЕЩЕ