Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Зеленоград
Колпино
Королев
Мытищи
Пушкин
Пушкино
Реутов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Спектакль Беглецы это просто чудо. советую сходить.

Галина Юрьевна Кабатова

Скажу сразу, общее впечатление от спектакля очень позитивное. но в этом позитиве - большинство от музыки и танцев (Il est où le bonheur сделала половину настроения, некоторые зрители подходили к дежурным и просили скачать им песню), и игры знакомых актёров. Сам сценарий, конечно, заезженный, староватый, что объяснимо, ничего нового; если бы не муз. композиция, атмосферные танцы под неё и финальный буквально минутный выход Филипенко, то спектакль бы не вылез из нафталина. Актёры играют очень хорошо, в рамках заявки - прекрасно, но для обывателя - с явным перебором. Эдакое сценическое кривлянье, возведённое в ранг искусства высшей пробы. Это неплохо, только чуть раздражает. Начало унылое, дальше - актёры очень умело вытягивают из зрителей позитивные эмоции. Проблема в том, что такую старую, банальную пьесу трудно ставить с надеждой получить отклик в сердцах искушённых театралов. Но из-за парочки приёмов удалось. Уверена, что в звёздном составе спектакль выехал бы исключительно на этих самых звёздах, но вторые номера очень талантливы, просто им не под силу волшебным образом изменить сценарий. В целом - отлично, только такое впечатление, что режиссёр был поставлен в жёсткие условия: сообразить хороший спектакль по давно заезженной пьесе, не представляющей особого интереса и не претендующей на остроту. Справился отлично. Актёры ему в этом помогли. встаёт лишь вопрос: а зачем лепить шедевры из просрочки? Если легко найти свежие решения... Я не против этой милой пьесы Робера Тома, она по-своему восхитительна, однако в современном театре хочется вдеть более острые эмоции.

Светлана

Посмотрели спектакль "Старший сын" Театриума на Серпуховке. Хочу отметить потрясающую игру актерского коллектива - и в первую очередь Виктора Сухорукова! Также порадовало интересное оформление сценического пространство двора / дома / квартиры Сарафановых.В партере прекрасный обзор, сцена отлично просматривается, звук также очень хороший.Из открытых вопросов - не совсем понятно, зачем режиссер сделал вставку бравурного марша, когда Сарафанов говорит о том, что он музыкант. Аллегория на демонстрации трудящихся выглядит как совершенно чужеродной спектаклю. Вообще в части музыки не хватило каких-то композиций или фрагментов на кларнете (вместо того шума, который был).Ценник на билеты в театр очень высокий (например, в сравнении с тем же театром Маяковского) - 4000-5000 за партер, программки 350.В целом у спектакля заслуженно высокий рейтинг, мы получили огромное удовольствие от вечера!

Анатолий

Прекрасный спектакль – чудесный свет, цвета, музыка, костюмы. Сцена, как шкатулка с переливающимися лоскутами шелка и драгоценными камнями. Какое-то необычайное мастерство артистов – я несколько раз ловила себя на том, что забывала дышать, настолько держит сюжет и игра актеров. Ловушки, в которые попадают герои, словесные дуэли, шантаж. Оттенки голоса, жесты, как тонко играют артисты – Королева Анна в исполнении Наталии Житковой – невероятна, браво! Егор Гордиенко в роли Артура Мешема - это просто новый Андрей Миронов –легкий, порывистый, благородный, хотелось бы увидеть его и в других спектаклях, очень здорово! Думаю, что пойду на спектакль еще раз.

Екатерина

обалденный театр и обалденные спектакли! были не только на Колобке, но и на новогоднем представлении в прошлом году: я, взрослая, сидела с открытым ртом! какие голоса, музыка, декорации, грим!!! это что-то! оч полюбила этот театр!

Виктория

Ужасный сценарий. Жалко талантливых актеров, которые вынуждены играть эту бездарность. Любимый теарт Фэст разочаровал. Первая половина спектакля еще кое-как вызывала интерес. Вторая половина вызывала раздражение. Действие не развивалось, запомнились только пьяные шатания старика по пирсу (за актера было просто страшно, как так можно рисковать жизнью, взбираясь и сбегая шатающейся пьяной походкой, чуть ли не падая в зал?), наложение пошлой песни Любовь моя Касатка на музыку с пляской, жуткая беготня актеров по залу с оглушающими криками, заставляющими затыкать уши. Странно воспринимается обмен партнерами после приезда в гости. Не верится, с чего резко пошлая и грубая быдло-Касатка так нежно полюбила кареглазового парня, которая клянется в любви? Лучше бы уменьшили пустые разговоры и больше развили события ухаживания , проявившие хорошие положительные качества героев. Герои получились какие-то все нервные, мужчины и женщины психички, "с нервостенией" орущие друг на друга. С чего вдруг Раиса будучи невестой так откровенно накинулась на гостя, а он на глазах у изумленной невесты откровенно изменяет и позволяет восторженно принимать благосклонность девушки. Не понимаю, откуда предыдущие восторженные отзывы. Потеря времени и полученный стресс.

Лариса

Спектакль на любителя, костюмы, игра конечно же хороши. Но какого-то глубокого смысла нет в нем, задуматься не о чем, вышел из театра и обсудить нечего, спектакль про самовлюбленную "звезду"

Алексей