Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Железнодорожный
Зеленоград
Конаково
Лобня
Люберцы
Мытищи
Подольск
Пушкино
Реутов
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Купил билеты на свой страх и риск, ибо Платонова с его советскими утопиями и удручающим миром было трудно читать для меня всегда. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли. И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля!

Алексей

Ярко, музыкально, динамично. Без слов со сцены. И вот тут интересно получается. Как думаете смотрят дети спектакль без слов? Их так и тянет поговорить и хоть что-то озвучить😅. Буквально каждая новая сцена сопровождается гулом на разные голоса вроде: «Мама! Это же Дровосек!» Интересный такой эффект, любопытный. И совсем не напрягающий. Наоборот — приятно наблюдать неподдельное вовлечение, особенно когда оно с уважением по отношению к артистам и зрителям, шёпотом. Сказка смотрится на одном дыхании и оставляет ощущение праздника. Спектакль рекомендован от шести лет. И хотя , конечно, всё индивидуально — плюс/минус, хотелось бы, чтобы родители рекомендацию учитывали и совсем малышей не брали. Сейчас спектакли театра проходят в КЗ «Измайлово» с просторным и удобным залом. У нас были идеальные места по центру седьмого ряда (лучший обзор и цена приятнее шестого ряда). Очень советую брать именно такие😉.

Анастасия

Прошло уже почти два года с тех пор как мы с подругой ходили на спектакль "Все пути ведут на Север" от театра "Балет Москва" на сцене театра Станиславского. А тут оказалось, что современным танцем могут насладиться не только взрослые, ведь специально для детей у Балета Москвы есть целых два представления: "Дюймовочка" 0+ и новый спектакль "Волшебник страны Оз" 6+. Во время карантина Январский Блондинчик увлёкся компьютерными играми, поэтому для него пойти на балет, где каждое действие напоминает выполнение миссии в игре, а декорации и костюмы действующих лиц пиксельным квадратом постоянно отсылает к Майнкрафту, и заставляет вспомнить про эндерменов (черных мобов) и криперов (зелёных мобов-камикадзе). Возможно, совсем малышам может быть немного страшно, ведь в спектакле много сражений, миссий, препятствий, но детки постарше оценят динамичность. Главная мысль о том, что в единстве и братстве наше сила, по-моему считывается очень быстро, ведь только вместе герои классического произведения Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» и книги Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города" могут справиться со всем и дойти до Босса, в данном случае Волшебника, дарующего Награды. Всё как в Игре, всё как в Жизни. Нам очень понравилась и хореография (особенно удался Тотошка - Андрей Тихонов), костюмы: какая же роскошная грива у Льва (Азамата Ишкина), почему-то я приняла его сначала за Огонь. Самая завораживающая сцена с Маками, под музыку Мурата Кабардокова погружают зрителей в гипнотическое состояние восторга. По времени балет занимает 1 час 15 минут с антрактом, для малышей, которых было очень много в зале, это может быть слишком долго, но первое действие они вполне смогут высидеть. Перед КЗ Измайлово обширная парковка, и метро с остановками наземного транспорта буквально в 10 минутах детским шагом. В раздевалке можно оставить сменку, для этого даже не нужно обращаться к сотрудниками, показывают полку, где мамы оставляют пакеты. Перед спектаклем малышам есть, где побегать в фойе, украшенном нарядными огоньками. Есть небольшой буфет, принимающий карточки, но он один, и очереди не избежать.

Эльмира

Мне спектакль не понравился. Я считаю, что театр, вообще искусство, должно поднимать зрителя до своего уровня, а не опускаться на потребу толпы и для её пустого развлечения. Гоголевская "Шинель" - это пронзительнейшая вещь, трагедия маленького человека, из этого сделали веселый мюзикл с танцами и песнями, а когда из очередной шинели выскочил голый волосатый актер, побежал на второй этаж и, повернувшись, стал играть на саксофоне, которым прикрывал причинные места... Ну нельзя из всего делать фарс, нужно, чтобы зритель, особенно молодой, переживал, испытывал некие чувства, а не смотрел пренебрежительно на сцену и ухмылялся, ну-ну, давайте, веселите меня.

Татьяна

отличный спектакль. современная постановка. очень красивые декорации. великолепная игра актеров. советую

Наталья

Я давно не держу за весельчаков ни Бомарше, ни Гольдони, ни Лопе де Вега, ни Мольера. Все постановки, виденные в разных театрах за последние четыре года, с тех пор как возросла моя зрительская театральная активность, а были там: и Тартюфы театра Пушкина и театра на Малой Бронной, и Школа Жён у Фоменок и в студии Табакова, и Мнимый больной, Валенсианская вдова, Новая квартира - в Вахтангова, и Карнавальная шутка по Трактирщице в любимом мной Юго-Западе, - так вот, нигде мне "комедии" не казались смешными. Списывала на разность восприятия юмора нас современных, с той публикой, для которой писали знаменитые комедиографы.Но сегодня я смеялась. Смеялась, сползая с кресла в зале, на Мольере... А подарил мне эту радость Театр «Сатирикон» имени Аркадия РайкинаКонстантин Райкин поставил со своей труппой "Плутни Скапена". Герои, те самые, что у Мольера. И действие не расходится с сюжетом, но столько запихнули забавных пантомим, такой колорит и говор придали героям, что любо-дорого смотреть.Товарищ-товарищ, болять мои раны, болять мои раны глубоке. Что это? - спросите вы. Это основная тема Скапена. Не в ладах он был когда-то с законом, так что тюремный фольклор - это его.А украденная и воспитанная цыганами дочь Арганта открывает двери на сцену цыганским мотивам.Вся эта смесь старофранцузской мелодрамы, криминальной хроники, рэпа и табора - создаёт гремучий запал. И он тлеет и тлеет до финального взрыва. Я бы только его чуть укоротила в том месте, где Скапен решает надавать тумаков Жеронту. Вернее не решает, а воплощает свое намерение в действие (сцена показалась несколько затянутой, утомительно так долго хохотать).Итог - один из тех спектаклей, на которые хочется подпрыгивая тащить друзей за рукав. Огромное спасибо театру за яркую постановку. И конечно записываю Сатирикон себе в очередные хотелки. С их репертуаром совершенно не знакома, есть простор для расширения кругозора.

Елена

Мне посоветовали к просмотру спектакль Тартюф в Театр на Таганке, я пошла. Счастливая ошибка - спектакль "Lё Тартюф. Комедия" там же. Второй Мольер за ближайшие две недели, на котором мне было весело.Тут я не хохотала в полный голос, но весь спектакль сидела с дурацкой улыбкой под маской.Мольер писал Тартюфа для постановки в Пале Рояле. Режиссер Юрий Муравицкий попытался поставить так, чтобы и король рассмеялся. Актёры, словно марионетки, в ярчайших костюмах с лицами-масками раскрашенными гримом до неузнаваемости, то есть их превратили в персонажей комедии дель арте. Карнавал и фарс, маскарадно и весело. Костюмы - отдельный восторг, над ними работала художник Галя Солодовникова. Спектакль презентовался на премию журнала Сноб и он её получил. Подтверждаю заслуженно.А мне надо теперь билет на другого Тартюфа брать.

Елена

Редко смеюсь на Мольере. Он мне кажется устаревшим. И тут не слишком веселилась. Хотя постановка милая. И еще один плюс - люблю камерные сцены, а это спектакль именно на камерной сцене

Елена

Была на премьере. Надеюсь, что сейчас заслуживает оценки "отлично". Часть сцен казалась недорепетированной. Но в целом, мне нравятся спектакли в малом зале своей камерностью и близостью к актерам.

Елена

Красиво, зрелищно, но для меня было затянуто. Буквально перед Вахтанговским Онегиным сходила на шоу Онегин, поставленном САМи (Содружество Актеров и Музыкантов). И вот после их постановки, где одним из основных чтецов был Чонишвили, в Вахтангова Маковецкого мне было крайне тяжело слушать. Возможно, если бы был Гуськов, спектакль восприняла бы по-другому. Гуськова слышала позже в спектакле Онегин-блюз (еще одна из вариаций Онегина, которых в том сезоне видела аж 4).Только во втором действии, при виде возка под снежной метелью, мое сердце дрогнуло и приняло постановку.

Елена

Странная несколько скучноватая история, но с красивыми костюмами и достойным уровнем актерского исполнения.

Елена

Светящийся музыкальный спектакль. Красивый и трогающий

Елена

Он живой и светится.Я ощущаю спектакли, как различные субстанции. Довольно часто, как напитки. После одного на душе весело и в носу щекочет, как от шампанского. От другого голова тяжелеет, поскольку перебор с крепостью, веет выдержанностью дубовой бочки. Третий, как бензиновая лужица: занимательные рисунки, которые можно с интересом разглядывать, но потреблению внутрь не подлежит. Вот дипломный ВГИКовский спектакль «Тимур и его команда. Рассказы о том» по мотивам повести Аркадия Гайдара для меня почувствовался свежей водой из колонки душным летним вечером. Водой, которой смываешь прилипшую к лицу пыль и, сложив руки ковшиком, пытаешься напиться. Делаешь один, два, три глотка, и жажда вроде потихоньку отступает. Но ты все пьешь, потому что вода такая вкусная!Очень рада, что увидела это чудо. Хотелось бы позвать всех своих друзей и друзей друзей. Как же хорошо ребята передали атмосферу того почти спокойного предвоенного лета.И дальше начался рассказ, вернее рассказы. Рассказ о том, как Женя с Олей собирались на дачу. Рассказ о том, как Оля на дачу приехала, а Женя осталась в городе, чтобы доделать домашние дела и отправить телеграмму папе. Рассказ о том, как Женя в городе телеграмму не отправила, а пыталась найти почтовое отделение в поселке. И еще много-много разных рассказов, которые яркими картинками заполняют все пространство спектакля.Гайдар рассказывал о мальчишках и девчонках, которые жили в его время. Возможно, что он многое придумывал, но его мечты становились ориентиром для молодежи. Хотелось бы, чтобы и у нынешнего подрастающего поколения были подобные примеры для подражания. Спектакль — это и ностальгия по тем бесхитростным временам, и компас, показывающий правильное направление движения.Нельзя терять такие постановки. Отличный взлет. Хотелось бы пожелать долгого полета.

Елена

Этот спектакль смотрела два раза. Музыкальный, яркий, с потрясающей живой скрипкой. Спектакль с сюжетом рассказа Куприна, но ощущается как спектакль-концерт. Возможно, схожу и в третий.

Елена

спасибо за спектакль 5.12.2020 Ольга ТЕРЕНТЬЕВА несомненно самая прекрасная Эльза- красивый и очень ровный голос. Голос- золото. Очень понравились Анджей Белецкий Алексей Антонов Анастасия Бибичева и Александр Скварко. Спасибо!!!

Татьяна

Классическая оперетта! Качественно сделанная постановка.

Наталия
ЕЩЕ