Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Конаково
Котельники
Краснодар
Мытищи
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Открыла для себя творчество музыкального театра "Рок-орден "Тампль" несколько лет назад. С трепетом жду рождения каждого нового спектакля. Спасибо всем создателям, художникам и исполнителям за ваш труд! Прекрасная музыка и великолепный хор. Талантливые актёры, создающие на сцене неповторимые образы. Особенно восхищаюсь актрисой Лалой Павловской, воплотившей в действе роковой и властный образ королевы Изабеллы.

Ольга

Если вы идете за классическим шекспировским Гамлетом, это не та история. Но если вы открыты чему-то новому и захватывающему, то Гамлет Story – это ваш спектакль. Во-первых, нужно начать просмотр с мини фильма - ролика о спектакле, этот трейлер в 2 минутах передает динамику сюжета, которая вас ждет на площадке. Во-вторых, само представление проходит в уютном зале Дома Музыки, что добавляет шарма исполнению. В-третьих, будьте готовы услышать произведения самого Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и Сергея Чонишвили. В-четвертых, захватывающее чтение обоих Сергеев (Чонишвили и Шнырева) и Алексея Кравченко, напоминает о забытом развлечении – чтении в литературных залах. Я очень люблю поэзию, и безмерно восхищена голосами исполнителей Гамлета. Да, вы не ослышались, в этой истории Гамлетов было 3, точнее 4, я забыла про Алексея Айги. Алексей Айги – это музыка проекта, ведущая скрипка и мощная динамика спектакля. Потому что музыка в Гамлет Story – это отдельный инструмент влияния на настроение, на ощущения, на восприятие стихов и восприятия самих Гамлетов. Потому что в этой истории Гамлеты разные по характеру, по профессии, по внешнему виду, но совершенно похожие внутри, с внутренними сомнениями, переживаниями и проблемами. Еще не могу не отметить визуальную картинку спектакля, да, в спектакле еще присутствует мультимедиа. Это частично ролик, о котором я писала выше, частично удачно подобранные картинки. Однако картинка тоже является частью спектакля, я бы сказала, весьма существенной. Но это не отдельная картинка или ролик, это все та же незаменимая часть спектакля, как чтецы или музыканты. На мой взгляд, режиссеру постановки - Наталье Семеновой удалось по-новому показать вечную классику, не теряющую актуальность проблемы - поиска себя в этом мире в современных реалиях. В общем, я до сих пор под впечатлением от актеров, от музыкантов, от идеально подобранных стихов, идеально созданной музыки и отлично подобранного места проведения. Ну, а театром «Содружество актеров, музыкантов и ...» я познакомилась недавно, но считаю очень своевременно и удачно. И я в восторге от начала постановок до самых их последних минут и аккордов. Пойду ли я еще? Однозначно, пойду. Рекомендую ли я спектакль? Несомненно, рекомендую.

Мадина

Очень хороший спектакль! Идите обязательно. Просто обязателен к просмотру. Пьеса замечательная, играют как дышат, на одном дыхании пролетело почти два часа. Билеты берите в партер , в амфитеатре видно только на самом верху в середине. Впрочем можно взять любой билет в амфитеатр и пересесть на свободные на самом верху в центре. Мы так и сделали, так как ограждения не дают ничего увидеть на нижних рядах.

Мария

Очень понравился спектакль. В какой-то момент выключился из реальности и полностью погрузился в происходящее (давно такого не было, даже забыл про телефон). Актёры играют живо, интересно. Эмоции настоящие. Рекомендую сходить! Давно не видел такого качественного спектакля!

Глеб

"Как классно проводить зиму и идти навстречу наступающей весне?", - спросите вы. "Прикоснуться к самому прекрасному: музыке, стихам и театру!" - отвечу вам я. "Онегин" от САМи​ - это моя третья встреча с этим самым прекрасным. Встреча в прекрасном Светлановском зале Московского Международного дома музыки в обществе прекрасного актёрского состава: Ирины Пеговой, Сергей Шнырёва, Даниила Страхова и Сергея Чонишвили. Сюжет "Евгения Онегина" великого А. С. Пушкина безусловно знаком всем со школьной скамьи. Кто-то не понимал героев, кто-то переживал вместе с ними, а кто-то просто не открывал книгу... Но я думаю, если то, что я увидела и услышала на сцене Светлановского зала ММДМ показывать современным школьникам, то томик "Онегина" станет у многих настольной книгой. И хочу я вам сказать, эта версия романа «Евгений Онегин» мне очень понравилась. Представление начинается и заканчивается талантливой музыкой Алексея Айги, рвущей на части душу и сердце зрителя на протяжении всего спектакля. Музыка Айги - новый герой в романе великого классика, но не инородный, а объединяющий тех, кто на сцене, и тех, кто - в зале. Это такая квинтиссенция всего происходящего на сцене: она и окрыляет, и заставляет задуматься над многими вещами. Спектакль начинается совершенно внезапно с финального монолога Евгения Онегина. Даниил Страхов в этой роли - идеальное попадание в образ пушкинского героя. Ему веришь. Порой жалеешь. Уставший, ищущий, разочаровавшийся… то быстро, практически речитативом, произносящий свои реплики, то растягивающий слова, пытаясь донести их до каждого... Владимир Ленский - Сергей Шнырёв. Настолько вжившийся в свой образ, что уже с первых строк стираются границы возраста и мужественности... и перед нами предстаёт наивный и нежный "поэт, задумчивый мечтатель..." Ирина Пегова –Татьяна. Нежная и романтичная." ...Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная, боязлива". Сначала трогательная и наивная, влюбленная до беспамятства девушка. В финале - замужняя, мудрая, хотя все также романтичная, женщина. Сон Татьяны – видеоролик, интересное режиссерское решение. Я не люблю видеовставки в театральных постановках, но в «Онегине» они не отвлекают от спектакля, а погружают в него. Это какое психоделическое воздействие на зрителя. Плюс еще музыка. Пишу, а по коже мурашки до сих пор. И, конечно, Сергей Чонишвили – голос России XXI века, который завораживает и восхищает. Читает за Автора, за себя и за того парня. Поистине – дирижер спектакля. Как же он двигается по сцене, пытаясь и в танце донести до нас слог А. С. Пушкина. Прекрасными вкраплениями в классические и всеми известные строчки великого романа звучат смешные эпиграммы самого "нашего все". Спасибо САМитеатр и всем участникам прекрасной постановки за возможность прикоснуться к прекрасному.

Марина

Яркий, эффектный, стильный и лаконичный в декорациях спектакль. Новых форм в нем нет - это практически дословный римейк литовской версии "Чайки" этого режиссера от 2013 года. Интерактив с залом перед началом, почти постоянное присутствие актеров на сцене, заигрывание с залом по ходу действия, объявляющий об антракте Костя - все было и до сих пор есть в литовской "Чайке". По-актерски ярко свои роли делают Мороз (Аркадина), на которой по сути держится спектакль; Устинова (Маша) и Ворожцов (Медведенко). Любшин и Добровольская прекрасны, но играть им там решительно нечего. Добровольскую в который раз при этом используют в стандартном амплуа расстрепанной, нелепой, комичной, сплаксивыми интонациями дурехи с несчастной судьбой. Любшин вносит шарм и старомодность, но в целом его роль незначительна. Дужникову-Дорну и Сытому-Шамраеву тоже нечего играть. Верник и Андреева совсем никакие. Андреева столь же бездарна, как и Нина, а Верник, как Тригорин, фальшив до мозга костей. Их совместные сцены максимально унылы и неинтересны, в этих Нине и Тригорине никакой вспыхнувшей симпатии не обнаруживается. Треплев в исполнении Котрелева истерично-припадочный недоросль, довольно условно показанный. Актеры почему-то то и дело начинают орать дурниной, хотя предпосылок к этому никаких. А сам спектакль все же довольно пуст. "Пусто...страшно..." Экраны в МХТ не в новинку, микрофоны тоже, прямая съемка по ходу действия тоже. В спектакле ничего нового для себя не открыла, скорее проходной спектакль, но смотреть было нескучно. Балкон мой стремительно пустел, в партере после антракта были свободные места даже в первом ряду. Посмотреть однозначно стоит, чтобы самому решить. Оценка моя 6/10

Анна

Хочу выразить слова благодарности за такой трогательный спектакль. В нем нет ничего придуманного, никаких новомодных спецэффектов или концептуальных приблуд. Все предельно просто, в центре внимания два человека: мужчина и женщина. Когда нет дополнительных «украшательств», все внимание устремлено только на них двоих. Заметна каждая перемена в настроении. Каждая эмоция, филигранно сыгранная актерами, вызывает восхищение. О вечных ценностях лучше всего говорить простым языком. Поиск любви, близкого человека – темы, понятные каждому. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» о них. Еще одна история, а финал каждый зритель представляет себе по-своему.

Арина

Столько разнообразных эмоций невозможно испытать за раз больше нигде. Это такой уникальный спектакль, в котором ты попадаешь буквальную реконструкцию исторических событий. Они отличаются жанрами. Наверное, сюжет со знаменитым французом Оливье и его салатом можно сравнить с кулинарным шоу. А от сцены, в которой Достоевский препарирует Пушкина, кровь стынет в жилах. Меня больше всего впечатлил знаменитый зал с роскошными люстрами, с лепниной и колоннами. И выступление Вертинского тоже особенно запомнилось. Хотя справедливо было бы сказать, что все артисты блестяще исполняли свои роли. От того, что видела Алферову и Веденееву близко-близко, ноги подкашивались. Супер представление, которое вспоминаешь еще потом очень долго!

Алла

Были на премьере 28.02.2020. Необычно-не то слово! Половину первого действия ожидаешь, когда же начнётся «настоящий» спектакль-актеры переоденутся и перестанут нести отсебятину. Потом погружаешься и понимаешь, что так оно и надо, так и только так должно быть! Костюмы и девайсы 21 века просто не замечаешь! Актёрский ансамбль прекрасен. Замены пока и не обозначены даже в программке. Мой фаворит-Евгения Добровольская. Роль не главная,НО! Представьте, на сцене все 10 актёров, кто-то произносит знаковый монолог,диалог,не важно..., всё это сопровождается криками и метаниями по сцене, что в данной постановке гармонично и оправданно, мой взгляд при этом прикован только к ней-к Евгении,которая молчит и присутствует гениально! Паулина и Нина похожи-обе так себе актрисы... Гениальные Чехов и постановщик и тут не подвели, на заключительном монологе Заречной я таки прослезилась. Жалко было Нину,у Паулины хотя бы муж богатый и знаменитый,хоть и староват. Сидели в партере,после антракта насчитали рядом с собой десять пустых кресел. Назад не оглядывались, но зрителей, покинувших действо было достаточно много... Для меня это странно-пережить первое действие и не остаться на второе?!!!! Там уже и Костик в кедах не смущает ни капли! Моя оценка спектаклю- 10 из 10.

Людмила

Были на спектакле с супругой. Очень понравился спектакль. Прекрасная игра молодых актёров. Смотрели на одном дыхании. Спасибо за хорошее настроение. Театр по-домашнему уютен. Открыли для себя новую сцену. Рекомендуем.

Евгений

Я была на спектакле 4 года назад, сегодня иду ещё раз - впечатление сильное. Намного сильнее, чем спектакль "Бег" в МХТ им Чехова.

Жанна

Улыбка не сходила с моего лица с начала спектакля! Самое приятное, что были включены танцы, современные шутки. Отлично слышно и видно каждого героя на сцене. Огромная благодарность организаторам и всем актерам за прекрасное времяпрепровождение!

Катерина

Я наконец-то посмотрела «Дюймовочку» от Балет Москва! Очень хотела попасть на этот спектакль, насмотревшись на фото великолепных костюмов! Компанию мне составили сыновья! Ведь это детский балет! Сказка «Дюймовочка» тут немного изменена! Вместо одинокой женщины Дюймовочка появляется у девочки Сони и она поселяет её в своём игрушечном домике! Эта сказка оказалась идеальной основой для детского балета! Дети с таким азартом угадывали кто из танцоров какого насекомого изображает! Им очень понравился паук, такой интересный и пугающий образ! Костюмы оправдали мои ожидания! Очень необычные и красивые! И опять же плюс для детей - ясно кто есть кто! А костюм Дюймовочки напомнил бутон нежного цветка! Я совершенно не разбираюсь в балете, это всего лишь наш второй поход на него! Но на сколько могу судить, в этом спектакле смешана классическая хореография и современная! Под музыку Чайковского (цикл Времена года) и звуки природы! А ещё необычно то, что герои-люди тут говорят, это наверно для того чтобы подчеркнуть разницу между ними и насекомыми! В балете 2 акта примерно по 40 минут, дети не успеют заскучать! Мы были в КЦ ЗИЛ, очень удобный зал! Амфитеатр идеальный, видно отовсюду, так что можно сэкономить на билетах!

Полина

Яркий, динамичный, очень музыкальный спектакль. Три часа пролетают как мгновение. Интересная тема, отличная игра актеров. Большое спасибо за настроение и эмоции! На этот спектакль хочется вернуться еще раз.

Татьяна

Это второе произведение Макдонаха, на которое я пошла в театр. Первый спектакль "Сиротливый запад", поставленный приезжим театром мне не особо понравился... Но какое было мое удивление уже с первых минут просмотра второго спектакля "Безрукий из Спокэна"!!!! Игра актеров сразу же поразила своей профессиональностью. Не было ни минуты скуки или затянутых "сюжетов", весь спектакль прошел на одном дыхании, со смехом и восторгом, благодаря блестящей игре актеров и талантливому режиссеру. Если меня спросят пошла бы я еще раз на этот спектакль? мой ответ: "Да и еще не раз"! Кто хочет действительно получить удовольствие от похода в театр, всем рекомендую!

Ирина

Грустный, но великолепный спектакль! Замечательная игра актеров, отличная режиссура! Браво!

Шакирова
ЕЩЕ