Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Я в восторге!!!Спектакль,который может заставить бесконечно улыбаться,даже если вы пришли в очееень плохом настроении!!!

Татьяна

Спектакль,который включил меня,как зрителя,на все 100%!!!Пришла в очень плохом настроении,а ушла счастливая,улыбающаяся!Актреры:"БРАВО!"Держать такой темпо-ритм,находясь в предлагаемых обстоятельствах абсолютно,показатель профессионализма!!!

Татьяна

Спектакль своеобразный, но очень сильный. У актёров прекрасные голоса. При почти полном отсутствии декораций очень стильное оформление сцены. Пожалуй, мне немного не хватило яркого финала, но в остальном все замечательно.

Мария

ИГРОКИ В ТЕАТРЕ НА ЮГО-ЗАПАДЕ . "Игроки" Гоголя - идеальное произведение для постановки на сцене. Здесь и яркие персонажи , и интересный сюжет , и неожиданные повороты . Правда, в театральной среде ходят устойчивые слухи , что ставить это произведение небезопасно . С труппой и инвентарём начинают происходить разные неприятные вещи ... Но! Олег Анищенко , поставивший "Игроков" на сцене Юго-Запада , решил эту проблему дерзко и изящно . Вся нечисть занята в спектакле, имеет свои роли на сцене, участвует в действии и им не до проказ . Спектакль- это настоящее театральное шоу . Когда воедино сливаются Музыка, танцы, драматическая игра , сцендвижение, свет , костюмы и ещё 1000 деталей , которых мы не выделяем, но именно они и создают спектакль , который смотришь , не отрываясь . С первой секунды действие ошарашивает своей неожиданностью . На сцене поёт колыбельную ( одновременно грустную , пронзительную и нежную) девушка Нави. Персонаж , словно пришедший из народного фольклора о девушках - утопленницах , или же демонах - соблазнительницах . Музыка не просто звучит в спектакле . Она - настоящий участник этого действия . Это песни Инны Желанной . Они создают совершенно особенное ощущение , их мелодии полны грусти и мудрости , силы и утешения, холодной ярости и непоколебимой уверенности ... это совершенно удивительная находка режиссера . Благодаря этой музыке , действие на сцене словно разрезается на два пласта : мир игры, лжи, притворства и мир , где сильный женский голос поёт так , что все маски бесполезны и обнажается истина. Спектакль динамичный, дерзкий, со многими эффектами , очень современный . При этом сохранен сюжет и язык Гоголя . В спектакле много восхитительных режиссерских находок . Мне невероятно понравились ломберные столики с подсветкой . На темной сцене этот призрачно- белый свет , озаряющий склонившиеся к ним лица оскалами зомби . И это их настоящее лицо : ведь всем им только кажется , что они управляют игрой, но давно уже именно Игра Решает все . И никому не вырваться из её цепких лап . А ещё на этих же столиках есть восхитительная сцена - игроки сидят на них и играют в карты , а сами столики кружатся в это время в безумном хороводе . Думаю все сидящие в зале , знали сюжет . Но Анищенко удерживает внимание зрителя все новыми эффектными сценами , неожиданными находками . Любимый в Театре На Юго-Западе приём slow motion , используется и в этом спектакле . Но как мастерски он обыгран . Герой представляет возможные варианты развития ситуаций , и отматывает их к началу в поиске лучшего решения . Каждый персонаж в "Игроках"- яркий, неожиданный и невероятно убедительный образ . В роли Утешительного предстаёт сам режиссёр этого спектакля - Олег Анищенко . В его исполнении герой - умный, жесткий ; он может быть разным , но никогда не снимает маски . Если вам в какой- то миг покажется, что сейчас под маской покажется настоящий герой,-- нет, там следующая маска . Холодная спокойная ярость в глазах при спокойном лице и светских манерах . Понравился Кругель в исполнении Шалаева Дениса . На вид спокойный добродушный увалень , но спиной к такому не поворачивайся . Абсолютной находкой оказался образ Швохнева , сыгранный Беловым Антоном . Рваный, противоестественный рисунок движений , режущий слух голос ... и вдруг ! Как только его персонаж снимает очки , наружу вырывается его воистину звериная сущность . Мне очень понравилось . Это две разные личины в человеке, открывающиеся в зависимости от одетой маски . И аплодисменты Владимиру Курцебе в роли Ихарева. С каждой новой ролью растёт его мастерство драматического актера . Страсти, эмоции - все сыграно великолепно . И пусть не слишком большая, но феерично сыгранная Фаридом Тагиевым роль Алексея . Его герой совсем непрост . Смотрит в глаза , поддакивает каждому слову , угодлив , продажен , но чувствуется, что опасен и себе на уме . Я не могу перечислить всех актеров спектакля, но снова отмечу : актеров второго плана в Театре На Юго-Западе не бывает . Каждый красиво двигается, хорошо играет, поёт , танцует - невероятно слитная и сильная труппа . Актеры, для которых , кажется, нет непосильных задач . И великолепные девушки - Нави. Они почти все время на сцене , кружатся и кружат в танце игроков , они извиваются , они пугающие и соблазнительные ., притязательные и отталкивающие . Эти образы настоящее украшение спектакля . Грустные русалки или демоны зла в прозрачных развевающихся одеждах со спутанными космами длинных седых волос . Они ловят души игроков в свои сети так же как рыбаки неводом рыбу . Зритель не может в таком психоэмоциональном напряжении находится все время , и режиссёр мастерски время от времени разряжает обстановку : сценка с троекратными поцелуями ; закадровый голос с оценкой пения( как в караоке) разряжают накал страстей перед очередным поворотом сюжета . Декораций , как обычно в этом театре , почти нет . Несколько карт , обрамляющих сцену и 4 ломберных столика . Но видишь воочию и портье , и кабак , и игру ... И не могу не сказать, что просто влюблена в сценографию Анищенко . Как красиво все двигаются . Сколько невероятно быстрых и сложных перестроений . Идеально продуманы первый и заторов планы сцены . И сто баллов за сам момент игры ,- этот ритмичный синхронный танец рук ... Браво ! Яркий , динамичный , красивый , дерзкий, стремительный , - это лишь малая часть того, что можно сказать об этом спектакле . Всем рекомендую к просмотру .

Светлана

Свежий взгляд - «Онегин» в вариации «Содружества актеров, музыкантов и…» (САМИ). Спектакль обманчиво прост. Нет декораций (только огромный экран на заднике сцены). Нет костюмов. Собственно, какой-то явной сценографии тоже нет. Есть четыре актера во вполне современной одежде, которые на сцене больше стоят, чем сидят, и сидят, больше, чем ходят. И текст, тот самый, пушкинский, знакомый до последней запятой. Казалось бы. Но нет! Текст (и Пушкин, и Автор) со зрителем играют: то манят знакомо привычным «Мой дядя самых честных правил…», то путают, начиная с конца, перемешивая сцены и события, то заставляют чувствовать себя потерявшимся в лабиринте фраз (Это же не Пушкин? Или Пушкин, а я не помню? Или не «ЕО»? А это кто сказал?!). А какие лица! Какие голоса! Этим людям не нужны костюмы и грим, им ведом иной секрет перевоплощения. Ирина Пегова, Сергей Чонишвили, Даниил Страхов и Сергей Шнырев существуют и в «дали свободного романа», и в нашей реальности. Они покорили зал сразу, не дав шанса отвлечься ни на минуту, с первого до последнего слова, произнесенного со сцены. И еще, конечно, музыка. Тоже на грани между здесь и там, сейчас и когда-то. Композитор Алексей Айги написал своего «Онегина», не утратив при этом корней и связей. Музыка и ансамбль, который исполняет ее вживую, прямо на сцене, – полноправные участники действа. Во время это спектакля мне подарили Пушкина. Вечного хулигана, погибшего непозволительно рано, и 220-летний памятник самому себе. Главу из школьного учебника и «сукиного сына». Гения. И к чему я это все? Необходимо срочно перечитать «Евгения Онегина»! И найти те тексты, которые «неПушкин»! И еще раз посмотреть!

Елена

Живая музыка. Оркестр бодро вступает, усиливает драматизм и придает спектаклю оптимизм. Композитор Алексей Айги, на сцене вместе со своим Ансамблем «4:33» творит. Так же хлестко и поэтично, как и сам Пушкин. Вы просо обратите на него внимание, когда будете смотреть спектакль. Актерский состав обращает на себя внимание. Сергей Чонишвили в качестве недостоверного или достоверного рассказчика, решает он сам. Показалось, что настоящий Сергей вот такой - мальчишка, умеющий сопереживать, поддержать и при этом серьезный. Поймал себя на мысли, что на минуту перестал вникать во фразы, просто наслаждаюсь голосом. И не только Сергея, Ирина Пегова – одинокая звездочка на сцене, единственная женщина, а так же единственная женщина способная так тонко сыграть Татьяну. Конечно же, стрелки Даниил Страхов и Сергей Шнырёв заставляют обратить на себя внимание. Неповторимые типажи, сильные, значимые. За такую постановку пришлось ответить режиссеру Наталье Семеновой трижды вызванной на поклон. Публика в восторге, надеюсь, актерам понравилось играть для таких зрителей.

Антон

Мне очень нравится, как читает стихи Владимир Алексеевич , нравится его подборка авторов, поэтов, занимательные рассказы об интересных людях, встречах. Получила огромное эстетическое удовольствие . Теперь о минусах_ очень громко скрипят кресла, я когда услышала, больше не шевелилась. но я не одна в зале, очень тихий звук микрофона, пришлось просить, чтобы усилили, но звуковик сидит за монитором, он что не слышит? Вытяжка шумит громче Артиста. И последнее, я понимаю возраст Артиста, понимаю, что много за последнее время творческих людей потеряли. Но зачем такие минорные ноты в монологе, на сцене ? Зачем столько разговоров о другом мире? Вы на сцене, перед Вами зритель, жизнь продолжается, радуйтесь каждому новому дню, мгновению. Здоровья Вам и оптимизма!!!

Ирина

Балет щелкунчик в исполнении московского государственного театра балета классической хореографии . вы знаете как мы любим балет и особенно классический , составивший славу русского искусства . в этот раз мы смотрели знаменитый балет щелкунчик на музыку чайковского , поставленный хореографом Ковтуном по мотивам хореографии Мариуса Петипа , Щелкунчик. Особенно приятно было что балет проходил в очень камерный уютной исторической обстановке . В самом центре столицы, в помещении Мос концерта на улице Пушечной, в бывшем ресторане Альпийская Роза в замечательно сохранившемся зеркальном зале, на небольшой , но уютной сцене, развернулась действия волшебной сказки. Порадовало , что декорации и костюмы выполнены очень достоверно . Открылся занавес , и сказка началась . Горящими глазами дети смотрели на гостей бала, храбрую Мари, благородного Щелкунчика, злого мышиного короля и , конечно, волшебника Дроссельмейера. Очень понравилось то, что танцоры задействовали и зрительный зал . Так, на бал гости собирались , пробегая по проходу между рядами и поднимаясь по ступеням на сцену . Действие от этого стало ещё более реалистичным . Хочется отметить изумительную выразительность не только танца , но и драматической игры артистов . Как хорошо передаются эмоции . Капризная, малевальная, немного упрямая и взбалмошная , но очень добрая Мари . Ее родители ,- прекрасный дуэт, передавший в движениях рук снисходительную родительскую любовь . Каждый характер был очень подлинным и реалистичным . Понравился танец Мышиного короля . Эти прыжки, руки - так и казалось , что он победит Щелкунчика . Хочется отметить так же его костюм и грим - на детей в зале произвёл очень большое впечатление . Хочется сказать, что хореография несколько упрощена по сравнению с привычной нам . Но детям балет понравился . Возможно большая выразительность характеров позволила им лучше понять сюжет и персонажей . Очень интересно решена сцена превращения Щелкунчика из игрушки в прекрасного принца . Даже мне не удалось понять как это произошло , а уж ребятишки увидели настоящее сказочное чудо . Очень понравилось , что в антракте можно было в фойе фотографироваться с балеринами . Да и сразу хочется отметить , что все , кто работал в этот день , были внимательны и приветливы . А по окончании спектакля всех маленьких зрителей ждал сюрприз . Артисты балета пригласили детей на сцену и подарили им воздушные шарики .

Анна

Постановка «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле Танго» состоит из вопросов и противоречий, как и вся наша жизнь. Так же, как и настоящее Танго - плавное и страстное. - спектакль о девушке Марии - зарабатывающей себе на жизнь работой в борделе. Но в конце она становится Святой, символом Буэнос-Айреса. - Мужчина любит её такой какая она есть. Но, мучимый ревностью, подговаривает своих друзей на жестокое убийство. - Она продает любовь за деньги и отдает предпочтение богатому сеньору. Но в надежде спасти свою душу и душу любимого, её душа уговаривает его сознаться в содеянном... Театр привлекает внимание зрителей всеми доступными ему способами: - В первую очередь здесь нереальная хореография. Ансамбль «Русы» показали на языке пластики будни «ночных бабочек» Буэнос-Айреса, драку между девушками, жестокое убийство Марии. Но больше всего мне запомнился танец с тканью, символизирующий океан вселенной, в котором бродит душа. - При этом актеры великолепно поют. - Музыка и звук занимают в ней такое же важное место, как и происходящее на сцене. Театр специально заказал аранжировку этого сочинения для своего коллектива, Русского оркестра популярной музыки «Мастера России». И эта версия всемирно известного сочинения слушается настолько органично, что создаётся впечатление, что её специально писали для Народного оркестра. - Вдобавок здесь сложная, надрывная драматургия, заставляющая тебя проживать каждую секунду на сцене. - Великолепная работа художника по свету: на пример в освещении камерных сольных эпизодов и почти чёрно-красных или белых сцен. Это спектакль, который объединяет в себе оперу, драматический театр, балет и психологическую драму. С уверенностью можно сказать, что «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле танго» - это напряженная экскурсия по внутреннему миру человека, который заблудился и, как все мы, ищет свой путь к Любви.

Galina

Были на спектакле 29 мая. Почитав отзывы, сначала расстроилась. Но спектакль не разочаровал. Жанр скорее трагикомедия. Актёры играли великолепно. Ходили вместе с подругой, нам очень понравилось.

Елена

Я бы могла написать свой отзыв о детском спектакле, но поговорив с Софи, я поняла, что ничего не поняла. Так что о спектакле «Маленький принц» в театре МОГТЮЗ напишу с черновика, что сделал ребенок (9 лет). Спектакль пролетел на одном дыхании, с открытым ртом, ощущая весь трепет и волшебство. А после ещё и в библиотеку сходила, чтобы самой внимательно прочитать сказку Антуана де Сент-Экзюпери. И так по порядку, что понравилось и запомнилось: - Что маленький принц любил свой дом. И посетив столько планет, скучал по нему и считал, что он самый лучший. - Слова маленького принца: «Прекрасно то, что мы не видим! - Это родники в пустыне или душа у розы». Честно говоря, я сама лично даже этих слов и не услышала… - Что есть взрослые, которые не понимают детей. Приятно то, что я в их число не вхожу =) - Не понравилось, что Роза была очень кокетлива и обидчива. - Была такая необычная сцена-книга, что можно по ней отыскать и прочитать, что сейчас происходит на площадке. И главное - проверить, правильно они все рассказывают =) - Актеры хорошо играли и очень быстро переодевались, а их было всего 4! Здесь согласна по полной. Сначала меня возмутило, что оформление сцены очень лаконичное, а актеры что бы сыграть роль могут просто переодеть шляпу – и вот тебе новый герой. Но поговорив с дочей, поняла, что детям не всегда нужен весь этот антураж. У них воображение лучше работает, они видят всё сердцем. - Совсем не поняла: Почему Принца ужалила змея? Чтобы он умер или вернулся туда, откуда нет хода назад? Ответ неясен, это можно трактовать по-разному… Как им объяснить?! Отдельно от меня: - Спектакль был в маленьком зале, свободная рассадка, и дети садятся в низу, родители выше. Видно везде хорошо. - Незамысловатая силуэтная сценография, вкупе с освещением и музыкой, даёт мягкий задумчивый оттенок всей истории. Спектакль похож на прекрасный урок, что надо видеть сердцем и верить, что в коробочке живет Настоящий барашек.

Galina

После грандиозных многочасовых спектаклей Богомолова в МХТ (Идеальный муж, Карамазовы, Мушкетеры) было очень непривычно и странно первые полчаса спектакля. Кардинально противоположный формат и режиссура, Богомолову браво за умение меняться и работать в разных ключах с кажущейся легкостью. Спектакль очень понравился; легкий, ироничный, смешной, балансирующий на грани, но ни разу не переходящий в пошлость, с забавным поворотом в конце. В лучших традициях Вуди Аллена. Спасибо режиссеру и всем прекрасным актерам за доставленное удовольствие.

Анна

Идет спектакль полтора часа без антракта, рекомендован зрителям от 10 лет, и я бы правда раньше детей не вела, чтобы уже в сознательном возрасте они смогли прочувствовать всю глубину произведения, проникнуться и понять. Ибо это произведение о нашей жизни. О нас. О том,что нас окружает. И о самом главном. Которое мы часто не замечаем. А когда вдруг заметим и все поймем, может быть поздно... Спектакль идет в малом зале, и это прекрасно, тк дает возможность представить в полной мере,какие же маленькие все эти планеты, о которых идет речь. Декорации тут - это просто обои в виде текста произведения, и я думаю,что это потрясающая "находка", у меня все время было ощущение,что персонажи будто сошли со страниц книги. В спектакле задействовано всего 4 актера, и только у маленького принца одна роль, остальные трое показывают невероятное мастерство перевоплощения. Очень яркие образы получились у всех троих. Такая гордая роза, и суровая змея. Маленький принц - он такой трогательный, чувственный, именно таким я его и представляла всю свою жизнь. Король, делец, пьяница, фонарщик, географ - каждый из этих образов очень ярко отражает наши обычные человеческие пороки - жажда власти, тщеславие, черствость, честолюбие, духовная слепота. И Маленький принц столкнувшись так близко со всем этим начинает прозревать и осознавать, и все зрители вместе с ним. Да, я считаю, это произведение необходимо читать всем без исключения, а спектакль - смотреть. Нет, это не развлекательное мероприятие, тут необходима некоторая душевная работа, но оно того стоит. И после просмотра очень светлые чувства на душе. Еще хочу отметить,что в спектакле очень интересно проделана работа со светом и звуком, но со светом - особенно, игра теней меня прям завораживала!

Анастасия

Прекрасно провели время!! Спасибо огромное. Весело, легко, узнаваемо и искрометно. Остался приятный шлейф воспоминаний и на следующий день вспоминали и улыбались. Настроение и заряд весёлости получили на 💯 процентов. Молодцы!!!

Снежанна

В прошлые выходные мы ходили в Московский театр «Et Cetera» на спектакль «Это так (если вам так кажется)». Адольф Шапиро поставил спектакль по пьесе Луиджи Пиранделло к 15-летию театра. Премьера состоялась в октябре 2018 года. Режиссёр уже второй раз обращается к этому произведению - первую постановка была осуществлена на эстонской сцене (на эстонском языке). Спектакль получился очень злободневный. Он о нас с вами. О том, как людям важно знать мистическую «правду», как люди не слышат друг друга, поддаются убеждению, каждый живет в своём собственном мире. Здесь все немного утрировано, преувеличено, абсурдно. Как только мы заходим в зал, мы сразу же оказываемся в центре действия. Нас встречает Человек от театра (Елизавета Рыжих). Режиссер использует приём «театр в театре». Декорации меняют прямо во время представления, Человек от театра выносит необходимый реквизит и делает памятные фотоснимки актеров. Видим мы здесь и гримёрные комнаты. Мне очень понравился эпизод, в котором все «артисты» вышли со сцены и начали заниматься своими делами: кто-то пошёл покурить, кто-то достал из-за пазухи фляжку, кто-то решил отобедать. Мария Трегубова создала удивительный черно-белый мир. Условно сцена разделена на две части: белую - на ней живут беспечные персонажи в белых одеждах, и чёрную - таинственную, немного странную и пугающую, на которой живут Синьора Фрола (Ирина Денисова) и Синьор Понца (Антон Пахомов) с супругой. Костюмы очень стильные, местами странные. Наряд Синьора Понца напоминает картину Рене Магритта «Сын человеческий». Такое ощущение, что герои спрятались за своими одеждами: кто-то скрывает свои чувства за темными очками, кому-то в этом помогает безумная причёска, кто-то прячется за меховой шапкой. Большое место в постановке занимают диалоги-рассуждения, нужно внимательно вслушиваться в текст. Актерский состав очень сильный. Мне понравилась Ирина Денисова в роли Синьоры Фролы: эмоциальная и трогательная. Впечатлил Антон Пахомов в роли Синьора Понца: сдержанный...до поры до времени... Спектакль интересней, но не для большого круга зрителей. Не каждый сможет понять и оценить замысел режиссёра. Зрители вышли с очень разным настроением: одни были в безудержном восторге, другие - в негодовании. Но... равнодушным не остался никто. Мне постановка понравилась. Ещё больше понравилось думать о ней. P.S. Мы первый раз воспользовались услугами «театральной няни», хочется, чтобы эту новаторскую идею взяли на вооружение и другие театры.

Анна

После того как в декабре с мужем были на «Риголетто», с нетерпением ждала когда представится возможность сходить в этот театр ещё раз. Выбрала оперу Князь Игорь, (7 мая 2019) Понравились женские голоса в хоре, заключительная песня в финале. Понравился голос у исполнителя князя Владимира Галицкого. Игоря и хана заглушали оркестр и хор, считаю, что так не должно быть. Ярославна сначала не вытягивала длительных нот, может не распелась, плач исполнила хорошо, но не душевно. Не брало за душу, хотя идея с женщинами на заднем плане и проекцией летящих облаков мне понравилась. Половецкие пляски совсем разочаровали, это было походе на пляски первобытных племён вокруг костра. И духовые довольно сильно выбивались резким звуком из общей музыкальной канвы. Может быть мои ожидания были слишком завышены, но по моему мнению на 4 с минусом постановка. Состав артистов отличается, возможно был не самый лучший.

Наталья
ЕЩЕ