Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Домодедово
Истра
Королев
Котельники
Красноармейск
Краснодар
Мытищи
Новосибирск
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Отличный спектакль, смотрели на одном дыхании! Бабуля огонь!

Юлия

Замечательный спектакль! Настолько великолепно и профессионально сыгранный , что не к чему придраться! Браво актерам и браво всем кто создал этот прекрасный спектакль! Отдельно стоит отметить очень интересные и оригинальные костюмы... ! Рекомендую всем посмотреть спектакль и получить удовольствие.

Марина

Благодаря талантливой игре актёров-время пролетело незаметно. Комедия-абсурда,но заставляет задуматься. Рекомендую от души!

Ксения

Если вы идете в театр отдохнуть от повседневности и окружающей обыденности, то этот спектакль не для вас. Здесь вас возьмут за шкирку и по самые уши запихают в грязь, заставят смотреть на мразь и все это сдобрят ощущением безысходности. Этот спектакль не для вас, если вы не любите выходить из театра с ощущением омерзения. Этот спектакль не для вас, если вы предпочитаете хорошее настроение меланхолии. Если же вам нравится ощущение псевдо-интеллектуальной загруженности а-ля интеллигент советского пошиба или депрессивный психоз доставляет удовольствие - действо вам понравится.

Сергей

Потрясающий спектакль!!!! Очень захватывающее с самой первой минуты и да самого окончания спектакля. Актеры - настоящие таланты. Эмоциональным фоном они передали атмосферу войны, блокады, голода. Душевная и трогательная Лика в роли Славской Ярославы. Во время спектакля я как будто погрузилась в мир героев и жила их жизнью. Огромное спасибо!!!

Ольга

Очень ждала встречу с одним из уважаемых и старейших театров Москвы. Очень хотела увидеть Ингу Оболдину в спектакле "Парикмахерша" воочию. Шла практически на актрису. Конкретную. Специально взяла билет на пятницу! Перед своим Днем рождения! Очень ВЕРИЛА и надеялась на прекрасную прелюдию перед своим праздником. Надеялась увидеть искрометную игру актрисы! Ведь во всех своих киношных работах - это было именно так. Легкость игры, многоликость, приятный голос. И вот наступил долгожданный день. Я во МХАТе последний раз была лет 8 назад. И что я увидела? Огромные размеры, просторы здания внутри поражают своей незадейственностью. Полуремонтное состояние верхних этажей. Унылое, умирающее чувство изнутри. Публика (обычно смешанная во всех театрах: от стара до млада) - здесь же 98% женщин 65-80 лет. Что это? Именно на "Парикмахершу" приходит возрастная женская публика???? Это был флешмоб?? Я так и не разобралась. На весь огромный зал насчитала 4 мужчин. А дальше - 3-ий звонок. И ожидание встречи с Прекрасным. С Актрисой! Ожидание костюмированного действа при декорациях, достойных МХАТа. И вот... Свет погас... и началось. Огромная, пустующая сцена (от декораций), посередине - картонная коробка (одна), которая видоизменялась как "лего". Ладно, это можно было пережить как "задумку". А дальше.... вопрос к НОВОМУ руководству: ВЫ это серьезно??? Это спектакль для МХАТа? Это первоапрельская не шутка??? Если бы я пошла на КВН и то это было бы на вылет с 1-го круга. Эта пародия на спектакль - могла быть показана как дипломный пробник перед выпуском. Что это??? ТО, что пол зала вырубилось от скуки на 10-ой минуте - это ничего не сказать. Вместо приятного (киношного голоса) Инги Оболдиной все 1,5 часа неприятного для слуха ультразвукового звучания голоса. Не уходила только потому, что ждала Чуда: что этот страшный сон - наконец превратится в НАСТОЯЩИЙ спектакль с ИГРОЙ актеров, а не пантомимой для учеников 3-го класса. Потом я ждала объяснений... что кто-то выйдет на сцену и скажет: это шутка. Премьера. На нас обкатывали этот ужас. Нет??? Конец!!?? Включили свет..., аплодисменты... и все понуро стали выходить. Чтобы понять, что не я одна сошла с ума или поверить, что у меня плохой вкус.... "пошла в народ". Примыкала то одной группе, то к другой.. И подслушивала: что говорят. Уфффф. Слава Богу... Я не сошла с ума.... Все выходили в таком же шоке и ПОЛНОМ непонимании: "что это было"??????? Даже в троллейбусе люди продолжали говорить: "почему так скучно, не интересно!? Роль, которая могла бы быть бенефисом для Актрисы. И вдруг так серо, однобоко, без красок..... " Это было бы недостойно ставить даже на выпускной вечер в ПТУ!!! Мне стыдно за ТЕАТР.

Ольга

Сначала о названии. "Русская война Пекторалиса", по моему, это о простом в сложном, и о сложном в простом. Меня, это название, как говорят сегодня: "Цепляет". Постановка тронула тем, что авторы спектакля, без "квасного патриотизма", который не любил и сам Николай Семёнович Лесков, рассуждают о "загадочной русской душе" и о природе вещей в общем. О том, почему нам хорошо блины стопкам кушать, а кто-то и одним подавиться. Уход от бытовизма в решении всего спектакля, помогает не упереться в кулисы, после получаса просмотра, а увидеть горизонт, недосягаемый и необъятный. Уход от карикатуризма, хотя и лубок и балаган здесь уместны, это же анекдот, помогает через иронию, не только над немцем, но и над собой, посмотреть в то зеркало, на которое нечего пенять, если что. Уже кожей ощущаешь, а я ходил на спектакль в октябре, что актёры не только притёрлись стильными костюмами друг к другу, но держат и темп, и ритм. Чувствуют себя, партнёра, и живут в роли. Ещё, именно, жизни и мироощущения спектаклю добавляют музыкальные номера, которые актёры исполняют в живую. Ну, и раз, пошло за жизнь, то и декорации в спектакле живые и дышащие. Заканчивая, думаю, что спектаклю ещё есть куда расти и развиваться. И, конечно, отмечаю грандиозный, современный, мощный "Театр Олега Табакова".

Олег

Казалось бы, уж сколько экранизаций и постановок было по мотивам «Евгения Онегина»! Нечасто удается увидеть что-то оригинальное в положительном смысле. Но режиссеру Наталье Семеновой и артистам САМиТеатра удалось показать всю глубину и неоднозначность романа в стихах, благодаря оригинальному видеоряду, музыке знаменитого оркестра Алексея Айги и, конечно, блистательному актерскому составу. Четверо звездных артистов: Даниил Страхов, Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Ирина Пегова, создали уникальные образы основных персонажей романа. Даниил Страхов – Онегин, который начинает свою роль, внезапно, с чтения собственного письма Татьяне – сцена из конца романа… И потом на протяжении полутора часов зритель будет следить, как именно язвительный и холодный франт дошел до такого признания. Сергей Шнырев предстает перед нами в классическом образе Ленского – простодушный романтик с бабочкой на шее. Он так наивно влюблен в Ольгу, так искренне считает Онегина своим другом, что больно наблюдать за ним, зная, какой его ждет конец. Ирина Пегова кажется совсем непохожей на пушкинскую Татьяну по типажу, скорее на Ольгу. Но, когда она начинает говорить от лица своей героини, ей ВЕРИШЬ. Вот она – юная девушка, которая пишет свое первое любовное письмо, вот несчастная отвергнутая Онегиным влюбленная, вот – испугана кошмарным сном об убийстве Ленского, а вот – повзрослевшая княгиня. Образ Татьяны, пожалуй, получает в романе наибольшее развитие, она – единственная, кто меняется разительно, оставаясь при этом собой. И, конечно, самый главный герой – Автор, которого представил нам Сергей Чонишвили. Сколько в нем Пушкина, а сколько – Сергея? Ехидный, резковатый, насмешливый, но так любящий своих героев и текст. Он позволяет себе обращаться с ним очень вольно, выкидывать куски, вставлять свои замечания, краткие пояснительные сводки или неприличные четверостишия – он то кричит, то почти шепчет. Вместе с волшебной музыкой оркестра, именно Автор помогает максимально погрузиться в сюжет. Примечательно, что текст романа был прочитан почти целиком (за полтора часа!), но не понравилось, что несколько важных моментов были не упомянуты. Во-первых, посещение Татьяной библиотеки Онегина, когда она начинает осознавать, что он вовсе не так идеален, как она представляла себе, и ее любовь становится менее «фанатичной». Во-вторых, тот факт, что Ольга после смерти Ленского быстро вышла замуж за заезжего офицера. И, в третьих – преображение Татьяны из скромной уездной девушки в «законодательницу зал». Конечно, всего не уместить, но мне кажется, что лишние 10-15 минут в данном случае пошли бы логике спектакля только на пользу. В целом – я в восторге, зал вокруг меня, даже подростки, тоже был в восхищении, артистов два раза вызывали «на бис» и подарили множество цветов :) Я очень советую всем сходить: роман вы вряд ли во взрослом возрасте будете перечитывать, а вот послушать в таком замечательном исполнении и открыть его новые грани – рекомендую.

Инесса

Прекрасный спектакль. Очень музыкальный и красивый. Дети смотрели с открытым ртом! Прекрасная музыка и голоса артистов. Всем рекомендуем!

Елена

Онегин от САМИтеатр – гениально-хулиганский, поэтически-пронзительный, влюбляющий — бесповоротно! Онегин – конечно же Даниил Страхов, поклонницы начали умирать уже в фойе, от одного только предвкушения Пушкин - Сергей Чонишвили. Мне кажется любое его движение, даже взгляд, и все в зале покорены талантом этого блистательного актера, начинают ловить каждое его движение! Ленский – Сергей Шнырев. Весь зал смеется, когда заходит речь о кудрях до плеч, которых у него и в помине нет (актеры не переодеваются в вычурные костюмы, нет ни париков, не грима, ни декораций). Но режиссерская и актерская работа создают шедевр - поразительное попадание образа Ленского! Ирина Пегова – Татьяна (она же Ольга – в видеоряде, что логично – все таки сестры), то, без чего нет в Онегине важнейшего конфликта (второй Онегин-Ленский) Музыка Алексея Айги и Ансамбля «4’33’’» -артисты все время находятся на сцене, это особая изюминка театра — как всегда захватывающе, блистательно! Я порой разрывалась куда мне смотреть – на актеров, на музыкантов или на экран. Отдельных похвал заслуживает снятый к спектаклю фильм – круто сделано, смонтировано, а главное – смыслово выразительно, обогащает спектакль очень! Конечно, «Онегин» в представлении Натальи Семеновой (режиссер и худрук) — это совсем не чтение по ролям от «Мой дядя самых честных правил...» до финала. Скорее разбор характеров и их поступков, конфликт если хотите, игра с авторским текстом. Начинается все письмом Онегина, заканчивается – внезапной ремаркой от Пушкина-Чонишвили и смехом в зале. Строфы идут не по порядку, заплетаясь в причудливый вихрь с мелодиями, сценами на экране, диалогами, чистейшей воды хулиганством смысловым и даже музыкальным, комментариями психиатра и объяснениями «от автора». Аншлаг Триумф Длительные овации и я продолжаю и продолжаю аплодировать «Онегину» стоя!

Анна

Вчера посетила спектакль. Сказать что не понравилось,ничего не сказать. Сюжет просто БАНАЛЬНЫЙ . Непонятно, что задумал режиссер ,и что он хотел этим сказать. НЕТ СЛОВ.

Светлана

Прекрасный спектакль, длится чуть больше часа, но за это время столько всего он успевает передать детям. Настроение после него замечательное! Рекомендую родителям сходить с детьми!

Александра

Понравилось! Мило и забавно. По-началу сюжет показался обычным, но с каждой минутой становился всё более непредсказуемым, и уже невозможно отвлечься от происходящего на сцене. Мы нахохотались, отбили ладоши, аплодируя, и второй день пританцовываем, имитируя финальную сцену спектакля. Ребята, спасибо за очаровательную игру, за ваш талант и наше чудесное настроение!

Нина Станиславовна Сальникова

Не знаю, почему все так восхищаются Антипенко. Судя по всему, из-за популярности. По мне, так посредственный актер. Некоторые шутки Антипенко явно придумывал на ходу. А вот Татьяна понравилась.

Yulia

Всем-всем рекомендую идти, потому что давно в Москве не видела такого настоящего спектакля. Он делает людей лучше, он заставляет задуматься о жизни и ее настоящих ценностях. В маленьком зале все происходит рядом с тобой наяву и невозможно не плакать и не смеяться одновременно...

Ольга

Обязательно надо всем идти, чтобы увидеть, наконец, настоящий спектакль, а не те пародии, которыми полны московские так называемые театры. А то мы, москвичи, давно уже разучились сочувствовать действию, разучились плакать. Нас приучили к желтым шуткам и развлекухе, тогда как в нашей жизни есть, о чем задуматься. Об этом спектакль. Смех и слезы вместе, горе и свет вместе. Выходя после спектакля, становишься лучше.

Ольга
ЕЩЕ