Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Калининград
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Потрясающий, глубокий спектакль. Невероятные актеры и атмосфера. Спектакль не легкий, но для просмотра ОБЯЗАТЕЛЬНО! Виктюк, БРАВО!

Екатерина

Шикарный спектакль! И дети и взрослые были в восторге! Очень советую всем для поднятия настроения.

Екатерина

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА В НОВОЙ ОПЕРЕ . Сложно , наверное, назвать более популярное в театральной среде произведение , чем «Ромео и Джульетта» Шекспира . Невероятное количество и разнообразие спектаклей, опер, балетов, мюзиклов ... Тем выше требования к каждой новой постановке . Отправляемся в Московский театр Новая Опера наслаждаться бессмертной трагедией . Поставили её в театре в 2014 г . Режиссёром, автором декораций, костюмов и света выступил Арно Бернар . И справился со всеми этими задачами на отлично . Нелегко в опере удерживать постоянно внимание зрителя в течение трёх с половиной часов действия ( с двумя антрактами ) , но не только никто не уходил , а ещё и не отпускали артистов , благодаря их восторженными аплодисментами . Действие захватывает с первой секунды . Открывается занавес и на сцену выбегает масса людей в костюмах красного и чёрного цвета . Одни из них- Капулетти, другие - Монтекки . В стремительности перемещений и массовости сцен такое условное деление осень хорошо помогает зрителю ориентироваться и , кроме Того, создаёт очень яркую и красивую визуально картину . Хочется отдать должное артистам хора театра - они были полностью органичны и артистично исполняли свои роли , при этом не переставая радовать нас великолепным вокалом . Особенную правдоподобность и живость всем массовым сценам придали приглашённые из Театра V , фехтовальщики . Отмечу, что среди них были и девушки . Их увлеченность и яростный азарт задали тональность всей постановке. Но , опера - это , в первую очередь , вокал . И искренние аплодисменты Марии Буйносовой в роли Джульетты . Роль всегда непростая , поскольку красавица рода Капулетти - это девочка 14 лет . Ее эмоции, реакции , чувства должны соответствовать этому образу . Одновременно сложные и большие вокальные партии . Сложная задача , но артистка блестяще с ней справилась . Ромео- в исполнении Алексея Татаринцева . Тоже удача . Вокал, жесты, эмоции, сцендвижение ,- все отлично попадает в образ . Великолепное украшение оперы - маленький , но яркий бриллиант,- партия рада Стефано, с блеском исполненная Анной Синицыной . Высококлассное исполнение и органичность в образе стоит отметить у всех артистов . И ещё раз - аплодисменты хору . В этот раз - он прекрасное и эстетическое , и вокальное украшение оперы . Действие вообще очень яркое , я бы сказала , картинно- эффектное . Эти красные бархатные наряды ,- восхитительно . И совершенно невероятная по красоте сцена - несостоявшееся венчание Париса и Джульетты. Каждый миг этой сцены - это настоящая картина , так в ней все гармонично и красиво по цветам и свету . Великолепным голосам солистов и хора соответствовала и Музыка , исполняемая Оркестром Московского театра Новая Опера , дирижировал которым в этот вечер Андрей Лебедев . Невозможно не отметить , что в театре прозвучала и Музыка, исполненная на органе . Спасибо Юлии Баньковой и Светлане Радугиной. Орган- это всегда немного больше , чем звук ,- это отдельная магия . И в опере он изумительно помог создать атмосферу подлинности . Спасибо театру за прекрасный вечер .

Светлана

Так получилось, что во МХАТе имени Горького я до этого ни разу не был. Слышал про этот театр разное, к сожалению, чаще что-то не очень хорошее. Решил сходить на разведку и увидеть всё своими глазами. Я не ждал от этого спектакля многого. Мой зрительский и читательской опыт подсказывал, что "Мастер и Маргарита" вряд ли будет абсолютно традиционным (до запаха нафталина в буфете). В тоже время, крутой, забористый авангард тоже был маловероятен. Поэтому морально я подготовился к тому, что мне могут показать всё, что угодно. И я был готов принять это! Но оказалось, что я несколько переоценил свои возможности. Принять этот спектакль, увы, не получилось. К сожалению, не могу даже сказать, что у меня осталось двойственное впечатление. Оно - сугубо отрицательное. Это касается всего: и постановки и игры актёров. Первая - смесь эстрады, в худшем смысле этого слова, и детского утренника - меня очень удивила и разочаровала. Я был очень высокого мнения о покойном Валерии Беляковиче, как о режиссере. Наверное, у любого художника случаются неудачные работы. Но для второй оправданий не нашлось. Это были какие-то завывания с резкими жестами. Хочется надеяться, что дело в халтуре, а не в низком уровне актерского мастерства (а такие мысли невольно посещали мою голову). Халтуру, в отличие от бездарности, исправить можно. Очень надеюсь, что новое руководство театра, в лице Эдуарда Боякова, примет какие-нибудь меры. Потому что театр, возводящий свою генеалогию к Станиславскому и Немировичу-Данченко, не должен выпускать такие спектакли.

Дмитрий

"Безымянная звезда" - это лирическая история о любви, с неожиданным и жизненным финалом. Отличный Спектакль! Весёлый, трогательный, добрый, глубокий и искренний. Превосходная игра актёров, так просто и так точно!Время пролетело незаметно! Браво! С премьерой!

Анастасия

29.09 была на спектакле в Театре Компас) Я осталась в восторге, после просмотра, многие мысли меня посетили) Спасибо огромное актерам и главное режиссеру, смотрела на одном дыхании))

Дарина

Живой, остроумный, искрометный, чудесный рассказчик и очень умный и разносторонний человек, со своим очень интересным взглядом на жизнь. Пришли росле работы, уставшие, была даже мысль, может не пойдем. Но получили мощнейший заряд позитивной энергии! Спасибо большое, Федор Викторович, за то,что вы есть, что вы делитесб с нами

Ольга

Театр Модерн открыл свой театральный сезон невероятной премьерой - спектаклем «Nirvana». Это второе обращение Юрия Грымова к этому материалу. С постановки первого спектакля прошло 15 лет, за это время у режиссёра поменялся стиль, взгляды, он прошёл определенный творческий путь. Это абсолютно новая постановка. В этом спектакле Юрий Грымов показывает нам те проблемы, которые сейчас актуальны в обществе: наркозависимость, жестокое обращение в семьях и прочее, наглядно демонстрируя, к чему может привести столь пагубная привычка. Наркотические вещества здесь не просто безликий порошок, они обретают «лицо». Появляется такой персонаж, как «Драг» (Юрий Анпилогов). Он помогает показать, как человек, находящийся в «опьяненном» состоянии не может самостоятельно принимать решения, за него действует «новый товарищ», постепенно разрушая жизнь, приводя её к логическому исходу. Роль Курта Кобейна исполняет Богдан Щукин - молодой артист, только окончивший ТИ имени Щукина. Образ фронтмена группы «Нирвана» сам по себе очень сложный, наполненный эмоциональными переживаниями. Богдан смог показать нам всю драму жизни великого артиста: его страхи, привычки, страсть у музыки, разочарование. Роль Кортни Лав исполняет Анастасия Сычева. Она поддерживает Курта в его безумствах и отчаянно пытается «протащить» свою группу вперёд. Мне она показалась очень искренней, запутавшейся девочкой с тяжелым детством. Интересно решены декорации. В первом действии мы отправляемся в неблагополучный район американского городка, а во втором - основной декорацией служит пена. В один момент она перевоплощается в ребёнка, которого пытаются отобрать, в другой демонстрирует разрушенные надежды. Очень эффектно выглядит, когда артисты пробираются через густые клубы пены, подкидывают её, разрушают. Музыкальное сопровождение спектакля безупречно: бессмертные песни «Нирваны» помогают нам лучше понять чувства персонажей, их жизнь. Спектакль будет идти на сцене театра «Модерн» дважды в месяц, а также в день рождения и день смерти Курта. Великолепная музыка, невероятный накал страстей! От души рекомендую к посещению!

Анна

Очень интересная постановка, отличная игра актеров. Ходили вместе с сыном 18 лет, вот его развернутое мнение: "Спектакль "Барабаны в ночи", как и большинство современных постановок, отличается своей яркостью и концептуальностью. Присутствует также слом 4 стены, но не сказал бы, что он отлично вписывается сюда. Из положительных моментов можно выделить: прекрасное музыкальное сопровождение, великолепных актеров и динамичность. Иногда еще приятно удивляет текстовая составляющая, которая, по-видимому, является заслугой Брехта. Однако неподготовленного зрителя может отпугнуть некая надрывность, которая, к слову, прослеживается только вначале, и местами излишнее осовременивание классической пьесы. В чем-то спектакль напомнил мне клипы группы Rammstein с их фактурными, утрированными образами, да и внешний вид нескольких актеров схож с внешностью фронтмена вышеупомянутого музыкального коллектива (неудивительно, ведь действие происходит в Германии). Спектакль до отказа напихан всевозможными символами и отсылками, отрицанием и обесцениванием, что является показательной чертой современного искусства. Ничего плохого про данную интерпретацию произведения Брехта сказать не могу, хотя мне и не с чем сравнивать. Возможно, если бы я читал эту пьесу, то был бы иного мнения. А так могу подвести один итог: спектакль хороший, и, если вы любите современные постановки, на него однозначно стоит сходить."

Ирина

Эмоционально сильный и глубокий спектакль. И очень актуальный. Лаконичный в декорациях и реквизите, но очень выразительный. Усиливает впечатление и камерная атмосфера на малой сцене. Игра увлекает с первой минуты и не отпускает до последней. Определенно рекомендую!

Yanuarka

В Театриуме представили новый спектакль «Принцесса и Пьер». Рассчитан он на школьников (моему третьекласснику очень понравилось). Нас спектакль увлёк гораздо раньше, чем мы добрались до Театриума... Только прочитав аннотацию, мы пустились в обсуждение. Как оказались мальчик и девочка в одном туалете? Чем они будут там заниматься целых два дня? Как они могут спастись из замкнутого пространства? Спектакль поставлен в 2019 году Татьяной Михайлюк по пьесе «Принцесса и Пьер» Милены Байш (в переводе Екатерины Вороновой). Все действие спектакля происходит в школьном туалете, в котором два школьника: отличница и двоечник - оказываются заперты в пятницу вечером. Декорации оживают при помощи мультимедийных эффектов, созданных Ашотом Мефодиным. На стенах появляются детские фантазии: вот Пьер перевоплотился в могучего робота, вот школьники отправились на прогулку в лес. Из фантазии и игры помогают детям узнать друг друга получше, понять что они чувствуют... Костюмы артистов очень стильные. Даже захотелось, чтобы так ходили все Шкод ники: идеальная крупная клетка, светлые тона. Спектакль подойдёт для семейного посещения: дети посмеются над тему ситуациями и эмоциями, которые уже встречаются в их жизни, взрослые вспомнят детство, свои школьные годы. Артистов на сцене всего двое: Полина Шашуро (Катарина) и Артур Матусов (Пьер). Они полностью перевоплотились в своих персонажей, стали детьми... кажется, что и самим актерам не больше 15-ти лет. Нам спектакль очень понравился (сыну 8,5 лет). Мы обсуждаем его уже третий день. Ребёнок постоянно придумает истории о том, как его одноклассники избавляются от своих неудачных контрольных работ, как одноклассницы общаются с голубями. А дома мы общаемся исключительно на «сигурийском» языке, теперь у нас есть свои тайны и секреты.)

Анна

Спектакль понравился. Белый прекрасен в образе рогоносца) Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам.

Александр

Спектакль интересный, замечательный, актуальный. Прекрасная игра всех актеров без исключения и молодых и более зрелого возраста.В нем затронуты многие моменты из нашей жизни. С интересом смотрела до конца спектакля, так как события постоянно менялись и интересно было, чем же все закончится.

Инесса

За 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему? Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин (Владимир Левашев) с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел (Виктор Потапешкин)? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса (Надежда Меньшова)? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр (Константин Конушкин)? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука (Александр Толмачев). Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Браво! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Возможно, вы как и я, вернувшись домой перечитаете пьесу заново, уже видя героев именно такими, какими его увидели в театре "Модерн"

Ольга

Шикарный спектакль! Актеры молодцы!!!!!

Yulia

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась)

Елена
ЕЩЕ