Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
Королев
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Мытищи
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

За 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему? Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин (Владимир Левашев) с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел (Виктор Потапешкин)? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса (Надежда Меньшова)? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр (Константин Конушкин)? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука (Александр Толмачев). Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Браво! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Возможно, вы как и я, вернувшись домой перечитаете пьесу заново, уже видя героев именно такими, какими его увидели в театре "Модерн"

Ольга

Шикарный спектакль! Актеры молодцы!!!!!

Yulia

Наконец-то посмотрела "Стервоззу". Спектакль красочный: замечательные костюмы, графика, с интересным музыкально-танцевальным сопровождением! Актеры играли изумительно, растворяешься в атмосфере спектакля пронизанной юмором! Получила массу положительных эмоций!!! Спасибо! Обязательно приду на другие постановки.

Элеонора

Сходили с подругой, и мы в восторге! Смешной, теплый, жизненный спектакль! Девчонки, просто супер, молодцы! Нам понравилось все - организация, спектакль и конечно эти замечательные актрисы! Спасибо за этот вечер! Успехов вам!!!

Элеонора

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась)

Елена

Стихи до мурашек, музыка, которую можно слушать бесконечно. Три героя, каждый со своей историей. Музыка, с одной стороны, объединяет слова, стихи, а с другой, является таким же равнозначным героем всего происходящего. Меняются герои, сюжеты, эмоции и ты понимаешь, что не все успеваешь, схватить, переварить, обдумать и очень хочется повторить. Магия удалась) Спасибо!

Елена

Блестящий спектакль! Схвачены суть, темп, стремительность романа Булгакова. Свита Воланда, как, впрочем, и сам Воланд просто не оторвать глаз! Все актёры, образы в точку, режиссёрские решения - всё на своих местах!

Лена

Совершенно не понравился спектакль( Даже актеры такого уровня не спасли(

Юлия

Вчера мы посетили премьеру этого сезона в Цирке Чудес - «Новые приключения Бабы Яги». В этом цирке умеют ставить красочные и зрелищные шоу, интересные детям любого возраста. Здесь Леший, Водяной и Баба Яга вовсе не привычные нам злодеи, это такая своеобразная Гильдия Супергероев, бережно хранящих лес. Особенно, на понравился Адам Талин в роли Яги. Получалась остроумная старушка с юмором понятным детям) У шоу есть история, которая не просто повествует нам о событиях, но и учит детей бережно относиться к природе. В номерах добавлены интересные фишки: обручи, падающие с неба, необыкновенные конструкции и другое. Мне больше всего понравилось выступление девушки на полотнах и хождение по канату, а дети оценили «Двоих из ларца» - силачей, выполнявших невероятные трюки. Вечером, конечно, дети очень пытались их скопировать) Были и номера с животными: кошки, пудели. Шоу получилось ярким, насыщенным, озорным) Последнюю песню мы до сих пор напеваем) Мы очень любим Цирк Чудес!) С нетерпением ждём премьерных спектаклей!)

Анна

Спасибо за чудесный вечер! Время пролетело незаметно! Обаяние и харизма Олега Меньшикова в сочетании с виртуозностью музыкантов оркестра создали по-настоящему теплую, добрую, душевную атмосферу! Если хотите помечтать, отдохнуть душой, забыть на время об ежедневных заботах - вам на этот спектакль!

Yanuarka

ИГРОКИ В ТЕАТРЕ НА ЮГО-ЗАПАДЕ . "Игроки" Гоголя - идеальное произведение для постановки на сцене. Здесь и яркие персонажи , и интересный сюжет , и неожиданные повороты . Правда, в театральной среде ходят устойчивые слухи , что ставить это произведение небезопасно . С труппой и инвентарём начинают происходить разные неприятные вещи ... Но! Олег Анищенко , поставивший "Игроков" на сцене Юго-Запада , решил эту проблему дерзко и изящно . Вся нечисть занята в спектакле, имеет свои роли на сцене, участвует в действии и им не до проказ . Спектакль- это настоящее театральное шоу . Когда воедино сливаются Музыка, танцы, драматическая игра , сцендвижение, свет , костюмы и ещё 1000 деталей , которых мы не выделяем, но именно они и создают спектакль , который смотришь , не отрываясь . С первой секунды действие ошарашивает своей неожиданностью . На сцене поёт колыбельную ( одновременно грустную , пронзительную и нежную) девушка Нави. Персонаж , словно пришедший из народного фольклора о девушках - утопленницах , или же демонах - соблазнительницах . Музыка не просто звучит в спектакле . Она - настоящий участник этого действия . Это песни Инны Желанной . Они создают совершенно особенное ощущение , их мелодии полны грусти и мудрости , силы и утешения, холодной ярости и непоколебимой уверенности ... это совершенно удивительная находка режиссера . Благодаря этой музыке , действие на сцене словно разрезается на два пласта : мир игры, лжи, притворства и мир , где сильный женский голос поёт так , что все маски бесполезны и обнажается истина. Спектакль динамичный, дерзкий, со многими эффектами , очень современный . При этом сохранен сюжет и язык Гоголя . В спектакле много восхитительных режиссерских находок . Мне невероятно понравились ломберные столики с подсветкой . На темной сцене этот призрачно- белый свет , озаряющий склонившиеся к ним лица оскалами зомби . И это их настоящее лицо : ведь всем им только кажется , что они управляют игрой, но давно уже именно Игра Решает все . И никому не вырваться из её цепких лап . А ещё на этих же столиках есть восхитительная сцена - игроки сидят на них и играют в карты , а сами столики кружатся в это время в безумном хороводе . Думаю все сидящие в зале , знали сюжет . Но Анищенко удерживает внимание зрителя все новыми эффектными сценами , неожиданными находками . Любимый в Театре На Юго-Западе приём slow motion , используется и в этом спектакле . Но как мастерски он обыгран . Герой представляет возможные варианты развития ситуаций , и отматывает их к началу в поиске лучшего решения . Каждый персонаж в "Игроках"- яркий, неожиданный и невероятно убедительный образ . В роли Утешительного предстаёт сам режиссёр этого спектакля - Олег Анищенко . В его исполнении герой - умный, жесткий ; он может быть разным , но никогда не снимает маски . Если вам в какой- то миг покажется, что сейчас под маской покажется настоящий герой,-- нет, там следующая маска . Холодная спокойная ярость в глазах при спокойном лице и светских манерах . Понравился Кругель в исполнении Шалаева Дениса . На вид спокойный добродушный увалень , но спиной к такому не поворачивайся . Абсолютной находкой оказался образ Швохнева , сыгранный Беловым Антоном . Рваный, противоестественный рисунок движений , режущий слух голос ... и вдруг ! Как только его персонаж снимает очки , наружу вырывается его воистину звериная сущность . Мне очень понравилось . Это две разные личины в человеке, открывающиеся в зависимости от одетой маски . И аплодисменты Владимиру Курцебе в роли Ихарева. С каждой новой ролью растёт его мастерство драматического актера . Страсти, эмоции - все сыграно великолепно . И пусть не слишком большая, но феерично сыгранная Фаридом Тагиевым роль Алексея . Его герой совсем непрост . Смотрит в глаза , поддакивает каждому слову , угодлив , продажен , но чувствуется, что опасен и себе на уме . Я не могу перечислить всех актеров спектакля, но снова отмечу : актеров второго плана в Театре На Юго-Западе не бывает . Каждый красиво двигается, хорошо играет, поёт , танцует - невероятно слитная и сильная труппа . Актеры, для которых , кажется, нет непосильных задач . И великолепные девушки - Нави. Они почти все время на сцене , кружатся и кружат в танце игроков , они извиваются , они пугающие и соблазнительные ., притязательные и отталкивающие . Эти образы настоящее украшение спектакля . Грустные русалки или демоны зла в прозрачных развевающихся одеждах со спутанными космами длинных седых волос . Они ловят души игроков в свои сети так же как рыбаки неводом рыбу . Зритель не может в таком психоэмоциональном напряжении находится все время , и режиссёр мастерски время от времени разряжает обстановку : сценка с троекратными поцелуями ; закадровый голос с оценкой пения( как в караоке) разряжают накал страстей перед очередным поворотом сюжета . Декораций , как обычно в этом театре , почти нет . Несколько карт , обрамляющих сцену и 4 ломберных столика . Но видишь воочию и портье , и кабак , и игру ... И не могу не сказать, что просто влюблена в сценографию Анищенко . Как красиво все двигаются . Сколько невероятно быстрых и сложных перестроений . Идеально продуманы первый и заторов планы сцены . И сто баллов за сам момент игры ,- этот ритмичный синхронный танец рук ... Браво ! Яркий , динамичный , красивый , дерзкий, стремительный , - это лишь малая часть того, что можно сказать об этом спектакле . Всем рекомендую к просмотру .

Светлана

Постановка «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле Танго» состоит из вопросов и противоречий, как и вся наша жизнь. Так же, как и настоящее Танго - плавное и страстное. - спектакль о девушке Марии - зарабатывающей себе на жизнь работой в борделе. Но в конце она становится Святой, символом Буэнос-Айреса. - Мужчина любит её такой какая она есть. Но, мучимый ревностью, подговаривает своих друзей на жестокое убийство. - Она продает любовь за деньги и отдает предпочтение богатому сеньору. Но в надежде спасти свою душу и душу любимого, её душа уговаривает его сознаться в содеянном... Театр привлекает внимание зрителей всеми доступными ему способами: - В первую очередь здесь нереальная хореография. Ансамбль «Русы» показали на языке пластики будни «ночных бабочек» Буэнос-Айреса, драку между девушками, жестокое убийство Марии. Но больше всего мне запомнился танец с тканью, символизирующий океан вселенной, в котором бродит душа. - При этом актеры великолепно поют. - Музыка и звук занимают в ней такое же важное место, как и происходящее на сцене. Театр специально заказал аранжировку этого сочинения для своего коллектива, Русского оркестра популярной музыки «Мастера России». И эта версия всемирно известного сочинения слушается настолько органично, что создаётся впечатление, что её специально писали для Народного оркестра. - Вдобавок здесь сложная, надрывная драматургия, заставляющая тебя проживать каждую секунду на сцене. - Великолепная работа художника по свету: на пример в освещении камерных сольных эпизодов и почти чёрно-красных или белых сцен. Это спектакль, который объединяет в себе оперу, драматический театр, балет и психологическую драму. С уверенностью можно сказать, что «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле танго» - это напряженная экскурсия по внутреннему миру человека, который заблудился и, как все мы, ищет свой путь к Любви.

Galina

Были на спектакле 29 мая. Почитав отзывы, сначала расстроилась. Но спектакль не разочаровал. Жанр скорее трагикомедия. Актёры играли великолепно. Ходили вместе с подругой, нам очень понравилось.

Елена

Если оценивать по 5-бальной шкале, то 5.. Хороший спектакль оставляет послевкусие, желание обсуждать, рассуждать, раздумывать, Всё умно и к месту. Спасибо!

Ольга

Я бы могла написать свой отзыв о детском спектакле, но поговорив с Софи, я поняла, что ничего не поняла. Так что о спектакле «Маленький принц» в театре МОГТЮЗ напишу с черновика, что сделал ребенок (9 лет). Спектакль пролетел на одном дыхании, с открытым ртом, ощущая весь трепет и волшебство. А после ещё и в библиотеку сходила, чтобы самой внимательно прочитать сказку Антуана де Сент-Экзюпери. И так по порядку, что понравилось и запомнилось: - Что маленький принц любил свой дом. И посетив столько планет, скучал по нему и считал, что он самый лучший. - Слова маленького принца: «Прекрасно то, что мы не видим! - Это родники в пустыне или душа у розы». Честно говоря, я сама лично даже этих слов и не услышала… - Что есть взрослые, которые не понимают детей. Приятно то, что я в их число не вхожу =) - Не понравилось, что Роза была очень кокетлива и обидчива. - Была такая необычная сцена-книга, что можно по ней отыскать и прочитать, что сейчас происходит на площадке. И главное - проверить, правильно они все рассказывают =) - Актеры хорошо играли и очень быстро переодевались, а их было всего 4! Здесь согласна по полной. Сначала меня возмутило, что оформление сцены очень лаконичное, а актеры что бы сыграть роль могут просто переодеть шляпу – и вот тебе новый герой. Но поговорив с дочей, поняла, что детям не всегда нужен весь этот антураж. У них воображение лучше работает, они видят всё сердцем. - Совсем не поняла: Почему Принца ужалила змея? Чтобы он умер или вернулся туда, откуда нет хода назад? Ответ неясен, это можно трактовать по-разному… Как им объяснить?! Отдельно от меня: - Спектакль был в маленьком зале, свободная рассадка, и дети садятся в низу, родители выше. Видно везде хорошо. - Незамысловатая силуэтная сценография, вкупе с освещением и музыкой, даёт мягкий задумчивый оттенок всей истории. Спектакль похож на прекрасный урок, что надо видеть сердцем и верить, что в коробочке живет Настоящий барашек.

Galina

Блестящий спектакль! Какой же Молочников молодец, что задумал и осуществил такой важный и нужный спектакль. Война, грязь, боль, ужасы, сломанные судьбы показываются через призму кабаре. Спектакль ведет конферансье в красном - циничный, остроумный, насмешливый, дерзкий, провокационный и безжалостно точный (браво Артему Волобуеву, влюбились в него и его талант). На войне простые ребята, еще вчера нежившиеся дома в кругу родных и близких, а сегодня вынужденные брать в руки оружие и идти воевать, хотя никому этого не хочется. Здесь нет друзей, но нет и врагов - беспощадная и безжалостная война всех затягивает против воли в колесо и перемалывает. Кто-то с войны не вернется, а те, кто вернется, будет повторять как мантру, что всем нам нужен мир мир мир. Как страшно, как сильно. Плакала в конце и решила, что обязательно прийду еще, когда переживу полученные впечатления. Браво талантливейшей труппе МХТ!

Анна
ЕЩЕ