Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Сергиев Посад
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Только что со спектакля. Находимся под большим и приятным впечатлением. Большое спасибо за бережную трактовку любимого Шукшина.

Ольга

Взять для постановки такого Великого классика, как Уильяма Шекспира, да еще и настолько популярную пьесу "Гамлет", которую ставят все, везде и всегда, - очень смелый шаг! И донести до зрителя суть произведения через призму жизни современного человека, то есть как бы себя вел в данной ситуации "сегодняшний" гражданин, имея при себе гаджеты, наушники, огнестрельное оружие, - это весьма трудоемкая работа, с которой, на мой взгляд, команда театра "Компас" справилась вполне! Очень интересный подход к созданию персонажей, особенно, Розенкранца и Гильденстерна. Я обратилась к интернету, так как на памяти - это двое друзей-мужчин. Однако же, режиссер Евгений Шамрай Розенкранца сделал девушкой! И ведь, действительно, по пьесе Розенкранц достаточно женоподобен. В общем и целом мне работа понравилась! Спасибо команде! Рекомендую к просмотру!

Настасья

Отличный спектакль! Хочется также посмотреть с другим составом, где играет Анастасия Акатова! Так что идем снова 20 апреля на спектакль!

Ирина

Были с детьми, остались в восторге! Дети смотрели на одном дыхании, очень веселый и добрый спектакль! Будем посещать еще!

Ирина

Легкая, веселая, музыкальная комедия, небольшой уютный зал. Спасибо, получили большое удовольствие!

Павел

Давно собиралась сходить в театр. Думала начать с чего-нибудь лёгкого и выбрала спектакль «Алло,Йорик». Ох как я была не права! Спектакль забирает внимание полностью, увлекает сначала новой идеей прочтения, потом игрой света, а дальше ты уже смеёшься над забавным, а через минуту тебя колотит дрожь монолога раскаяния короля. Огромная амплитуда эмоций! Актеры на столько оживили своих героев, что сердце разрывается - сочувствуешь Офелии, понимаешь Гамлета, проникаешься терзаниями королевы... До этого спектакля я считала постановки классики с элементами современности пошлостью. В этом же спектакле все настолько гармонично, что лишний раз доказывает что «классика» актуальна во все времена. Огромное спасибо Евгению Шамраю, Актерам, осветителям и всем кто принимал участие в создание этого Шедевра!👏🏻👏🏻👏🏻

N

Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно Татьяной Мухиной и Алексеем Анненковым. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой уникальный случай! Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо. Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво! Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"! А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса. В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное! А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова) И, конечно же, сыновья Фелумены! Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! :) Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда! Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь! И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры :) Но вернусь к главным героям. Филумена и Дон Доменико Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико. Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя. Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций! Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту! А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям! И как же они оба прекрасны в финале! И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене. Браво! Сходите с театр!

Ольга

Потрясающий оркестр!!!Невероятная энергетика всего действа-Олег Меньшиков и музыканты захватили внимание зрителей с первой секунды и до последней ноты.Было ощущение,что ты в гостях у близких друзей и вы вместе исполняете любимые мелодии.А танцующие руки дирижера во время вальса-это особое впечатление)))Браво!!!

Елена

Отличный спектакль, Спасибо Олегу Меньшикову и его команде! Очень хорошо провели время не хотелось расставаться,

Любовь

Была вчера с 8-летним внуком. Спектакль обоим понравился, декорации интересные немного слишком темно в соответствующих ночных сценах и в бельэтаже были моменты не очень слышно, берите билеты поближе. рекомендую пойти классика и музыка И.Саца очень украшает действие.

Александра

Очень сильный спектакль с великолепной игрой актеров - время летит незаметно, действительно не замечаешь, сколько ты уже в зале, только смотришь, затаив дыхание. Анна Якунина открылась с новой стороны, она прекрасна! Однозначно рекомендую.

Александра

Ждала праздника,все-таки Костолевский, Лобоцкий,но праздник не случился. Такие богатые образы и такое скучное отображение. Или магнитная буря помешала? Все барабанили текст без остановок и интонаций, как будто опаздывали куда-то. Разве можно этот спектакль играть без настроения? Нет претензий только к исполнителям ролей мистера Дулитла Ю.Соколову и миссис Пирс Л.Иваниловой.

Наталия

27.03.19 провели замечательный вечер с приятельницей, получили удовольствие от спектакля. Понравилась и постановка, и игра Т. Арнтгольц и Г. Антипенко. Впечатлили костюмы героев. В зале ЦДКЖ бельэтаж - это фактически балкон, но с любого его места действительно хороший обзор. Длительность 3 часа, антракт 15 мин. Приходите, не пожалеете!

Марина

Спектакль смотрели 24.03.2019г. Очень понравилось, ребёнок 12 лет остался в восторге! Но по-моему мнению ценз 6+ мягковат, спектакль не совсем детский, хотя яркие впечатления гарантированы. Так как билеты брали заблаговременно, то не рисковали и взяли менее дорогие. Не из партера все тоже очень хорошо смотрится. Все остались довольны походом в театр. Спасибо.

Екатерина

Спектакль понравился, отлично отдохнули, посмеялись от души)) шли на Екатерину Варнаву, но не разочаровались и от игры Анны Даньковой. Мужской состав потрясающий, мы в восторге! Кто не видел - сходите, не пожалеете! Бигбилету спасибо отдельное за возможность покупать билеты без лишних хлопот!

Марина

Международный день кукольника был 21 марта и нам посчастливилось встретить этот праздник в Московском театре кукол на спектакле «Золушка». Постановка Юрия Уткина хотя и напомнила фильм 1947 г. по сценарию Евгения Шварца, но удивила новизной. Я думала, что места по центру в шестом ряду не самые удобные для просмотра, но это оказались лучшие места, потому что перед нами проходили несколько раз герои, а на потолке появлялись видео-проекции. В такие моменты казалось, что не зрительный зал здесь и сейчас, а настоящая сказка и её можно почувствовать, стоит лишь протянуть руку. Интерес поддерживался спецэффектами, яркими костюмами, «живым оркестром». Но более всего меня восхитили декорации, из темноты коих возникал циферблат, кованные ворота превращались в крылья, а нарисованные на стенах птицы и пегас оживали. Особенно понравилась сцена, когда часы пробили полночь — завертелись шестерёнки, замелькали герои, голоса сменяли друг друга, одним словом — магия. Во втором отделении волшебно смотрелся мир мечтаний Золушки и Принца, благодаря машинерии и световым эффектам. И ещё много было моментов, видя которые я думала: «Однако, как это необычно». Дочке моей понравились куклы, особенно Фея крёстная с длинным шлейфом. Почти всех героев играли две куклы — объёмная и плоская, Золушку исполняли две объёмные куклы — одна побольше, вторая поменьше, за счёт этого героиня зрительно приближалась или удалялась. Наряды и причёски кукол идентичны нарядам и причёскам актёров. Все куклы кроме Принца и Золушки передают характер героев, так например платье Мачехи с острыми углами подчёркивает её скверный нрав, Лесничий изображён в виде ружья, любительница десертов Марианна просто необъятная, а Король почему-то с грушеобразной головой. Более других вызывали улыбку Фея и её Паж, который отнюдь не мальчик, а скорее рокер и между ними романтические чувства (не поняла смысла таких отношений в детском спектакле). В Московском театре кукол мы были второй раз, пришли за час до начала спектакля, ведь здесь много всего занимательного. Познакомились в гардеробменом Бузей, ранее видели только Мотю, а есть ещё Эльза и Киса. Рассмотрели кукол в холле и музее, заглянули в буфет и мини-магазинчик. А после спектакля поделились впечатлениями в гостевой книге.

Надежда
ЕЩЕ