Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Дмитров
Казань
Королев
Красногорск
Люберцы
Нижний Новгород
Подольск
Пушкино
Раменское
Саратов
Сочи
Тула
Фрязино
Химки
Чехов
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!

Анастасия

Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..

Анастасия

Первая история советская произвела прекрасное впечатление. Откликнулась теплотой и легкой ностальгической грустью в душе. Как прекрасно, что театр МОСТ дает возможность кому-то поностальгировать о СССР, кому-то познакомиться с ушедшей эпохой. Неповторимой, безвозвратной. Эпохой с особенным звучанием, наивностью, легкостью и добродушием. Второй сюжет для поклонников фэнтази. Сюжет не раскрою, узнаете сами. Спасибо, талантливый театр МОСТ ! Вы не просто театр, вы - машина времени !

Юлия

Спектакль «Как важно быть серьёзным» получился невероятно смешным и лёгким. Он полностью оправдывает своё название, ведь чтобы добиться успеха в обществе, нужно быть серьёзным. В этом и заключается главная идея пьесы Оскара Уайльда. Особого внимания заслуживает игра актёров. Они прекрасно передали характеры своих персонажей. Также хочется отметить великолепные костюмы и возрастной грим. Отдельно стоит упомянуть декорации. Они были очень продуманными и функциональными, помогали создать нужную атмосферу и настроение. В целом, я осталась довольна спектаклем. Это прекрасная комедия, которая заставит зрителя посмеяться.

Ксения

"НА АБОРДАЖ!" Кто из нас в детстве не читал книги о морских путешествиях, не мечтал от них, не рисовал карту таинственных островов и поиска кладов? И совсем недавно, благодаря театральной компании Айвенго и Цирку Чудес , вместе с героями знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона прямо из зрительного зала мы отправились в захватывающее музыкальное путешествие по океанам, необитаемым островам и историческим эпохам в поисках клада на "Остров сокровищ"! Мальчик Джим Хокинс (акт. Кирилл Томилин) случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси (акт. Максим Клестов) , Трелони Сквайра (акт. Иван Дементьев) и одноногого судового кока Сильвера (акт.Илья Каданцев) (отдельное "Браво" за перевоплощение, игру и костюм! 👏 ) он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму удалось преодолеть страх, раскрыть заговор и обвести вокруг пальца коварных пиратов, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное, понять, что самое дорогое на свете – это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья! Как же это было здорово! Очень реалистично, захватывающе, увлекательно, энергично, музыкально! Впечатлений море: нас охватила романтика путешествий, ощутили мощь стихии и ветер в лицо, вкус соленых брызг, слушали шум прибоя и, конечно, спели знаменитое пиратское «Йо-хо-хо и бутылка рому!» «Остров сокровищ» интересен всем без исключения – мальчишкам, девчонкам, их взрослым родителям, отъявленным хулиганам и мечтательным натурам. В постановке есть все, чтобы покорять сердца и воображение зрителей: декорации размером с трехэтажный дом и ошеломительные 3D-эффекты, аутентичные костюмы, впечатляющие каскадерские трюки и захватывающие постановочные бои на шпагах и мушкетах, потрясающие песни, живой вокал, зажигательные пиратские танцы, талантливые актеры и захватывающий сюжет.  «Остров Сокровищ» — великолепный мюзикл, идущий с аншлагами уже много лет! Поэтому, если Вы ещё не смотрели это невероятное зрелище - самое время увидеть всё своими глазами!

Екатерина

Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)

Надежда

10 февраля-день памяти Великого Русского поэта, писателя, сказочника Александра Сергеевича Пушкина. В этот день я решила посетить необычайно зрелищное мероприятие в концертном зале им. Архиповой, где бессмертная "Сказка о Царе Салтане" А. С. Пушкина предстала перед нами-зрителями в новом прочтении. Струнный квартет Мелодион создал синтез классической музыки, виртуозной игры, выразительного художественного слова, ярких песочных вариаций и мерцании сотен свечей. Как Вам? Только представьте: на сцене полумрак, горят свечи, выходит сказочник, в мантии, шляпе-цилиндре и начинает эмоционально- увлечённо, словно это сам А. С. Пушкин, рассказывать любимую и знакомую с детства "Сказку о Царе Салтане". Повествование сказочника (акт.театра и кино Алексей Жиров) настолько интересное, яркое, выразительное, что заслушались не только взрослые, но и юные зрители. Художественное слово сопровождалось ярким, завораживающе - зрелищным песочным шоу в исполнении мастера песочной анимации международного класса - Аллы Филипповой. Как от взмахов крыльев Царевны Лебедь в сказке совершалось чудо, так и от взмахов рук мастера на экране совершалось чудо: появлялись и оживали на глазах песочные картины и любимые герои из сказки. Всё это волшебное действие сопровождалось великолепным, виртуозным исполнением прекрасной музыки П. И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, А. Вивальди, К. Сен-Санса, которая помогла нам перенестись в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Струнный квартет "Мелодион", под руководством прекрасной Натальи Тупиковой-Мороз сотворил нам-зрителям настоящую сказку, объединив выразительное художественное слово, яркое, эффектное песочное представление, потрясающее звучание музыкальных инструментов. И если уж приобщать ребёнка к искусству, к миру музыки, то начинать стоит вот с таких мероприятий, где от исполнения и прочтения классики, дети точно не уснут, а будут тихо сидеть, увлечённо смотреть и внимательно слушать, словно завороженные.

Екатерина

Спектакль "Александр Вертинский. Жёлтое танго" оказался полным провалом и аферой в области театрального искусства. Этот унылый перформанс не только не оправдывает своего названия, но и представляет собой оскорбление памяти о великом артисте. Актер, представляющий Александра Вертинского, совершил невероятное исказление образа. Его откровенно неумелая имитация и неудачные попытки воссоздать стиль Вертинского оставили ощущение того, что я смотрю на пьесу любительского театра на детском утреннике. Выбор актера на роль Вертинского - это насмешка и плевок в лицо поклонникам великого артиста. Сценарий представляет из себя никчемное скопление банальных фраз и топтания на месте. Никакой глубины, никакой эмоциональной насыщенности, только пустые слова, не способные донести хоть какой-то смысл до зрителя. Вместо того чтобы раскрывать личность Вертинского, спектакль утопает в банальных штампах и стереотипах. Сценическое оформление и световое решение также оставляют желать лучшего. Это выглядит так, будто художник и светотехник просто забыли о своей работе. Тусклые цвета, нелепые реквизиты и отсутствие художественной выразительности – всё это создает впечатление недоделанности и неуважения к зрителю. В итоге, спектакль "Александр Вертинский. Жёлтое танго" – это бессмысленное времяпрепровождение, не заслуживающее даже малейшего внимания. Я глубоко разочарован и удивлен, что такое произведение считается чем-то театральным.

Юрий

"Бах. Кофейная кантата" не является обычным концертом классической музыки. Во время концерта Наталья нам рассказала о жизни композитора, о том, что именно Бах открыл миру Вивальди, переложив его произведения для органа. Также интересно было узнать, что Ария из оркестровой сюиты №3, многим известная как "Воздух" ("Air"), на самом деле переводится с немецкого как "песня". Мы знаем, что сам композитор был немцем, потому и названия стоит переводить с немецкого. Программа вечера была весьма разнообразна. В неё входили не только произведения Иоганна Себастьяна Баха. Мы также услышали " Времена года" Вивальди, а в финале концерта прозвучали "Аллилуйя" Леонарда Коэна и "Палладио" Карла Дженкинса.

Мария

Здорово! Весело, познавательно, интерактивно! Дети участвуют в процессе, выдают идеи, то есть включают мышление. Собранный квадрокоптер взлетает и транслирует зал. Заряд позитива, новая полезная информация. Нам очень понравилось!

Татьяна

Замечательный спектакль! Познавательно и весело! Устройство 3D принтера, принцип его работы объяснили "на пальцах". Напечатали на собранном с помощью детей принтере заветный ключик) Много смеялись, обстановка на спектакле непринужденная, дети чувствуют себя как дома и активно общаются с членами ученой семейки. Нам очень понравилось!

Татьяна