For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Geleznodorognyy
Zelenograd
Konakovo
Lobnya
Lubercy
Mytishi
Podol`sk
Pushkino
Reutov
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Помощница в бедах

Помощница в бедах12+

Location:
Москва, Садовая Б. ул., 14
Duration:
04 h 00 min
close

Photos

Story

No other country in the world has so many revered icons as in Russia. But it was the icons of the Mother of God, the main Intercessor of all Christians, who were most often glorified as miraculous. The chants addressed to the Most Pure One call Her the Intercessor, and the Patroness, and the Comforter. And the enumeration of the names of the icons already sounds like a wonderful hymn of the people in honor of their Patroness - "Unfading Color", "Inexhaustible Chalice", "Life-Giving Source", "Unexpected Joy", "Blessed Sky". With love and boundless mercy, the Mother of God leads people to the Light, pity mankind with all-forgiving compassion ... And people turn with faith and hope to the Heavenly Intercessor, praying for the sending down of Divine power to overcome temptations and to save the soul ...
Often, when trouble comes, we begin to look for this or that miraculous icon. Where to go, which icon to turn to with your misfortune? How to find a miraculous icon? A journey to Moscow shrines, a story about their history and miracles will be the content of the cycle of excursions "Miraculous icons of Moscow".
We will visit the churches where the icons are located, glorified for centuries by the miracles of the deliverance of Russia from foreign invasion, healing from diseases, as well as helping people who turn to icons with faith and hope. During the excursion, we will get acquainted with the history of the emergence of temples, hear about the history of the acquisition or appearance of miraculous icons and other shrines, and get the opportunity to worship these shrines.
  1. TEMPLE SVV. APP. PETER AND PAUL AT THE YAUZ GATE. Compound of the Serbian Orthodox Church
  2. John the Forerunner Monastery
  3. CHURCH OF HOLY PRINCE VLADIMIR IN OLD GARDENS
  4. CHURCH OF THE DIVINE IN ELOKHOV
Practical information: the excursion involves visiting existing temples. Ladies are advised to be dressed in skirts and have scarves with them.
Gathering at 10:45. Beginning at 11:00 st. m. "Mayakovskaya", st. Bolshaya Sadovaya, 14 at the entrance to the garden "Aquarium".
Read more

Give feedBack

Tickets

No tickets 06 february sat 11:00

tickets for other dates

Buy List 25 april sun 11:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Помощница в бедах», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Железнодорожный
Зеленоград
Конаково
Лобня
Люберцы
Мытищи
Одинцово
Подольск
Пушкино
Реутов
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Помощница в бедах

Помощница в бедах12+

Адрес проведения:
Москва, Садовая Б. ул., 14
Продолжительность:
04 ч 00 мин
закрыть

Фото

Сюжет

Ни в одной стране мира нет такого количества почитаемых икон, как в России. Но именно иконы Божией Матери, главной Заступницы всех христиан, чаще всего прославлялись как чудотворные. Обращенные к Пречистой песнопения именуют Ее и Заступницей, и Покровительницей, и Утешительницей. А перечисление названий икон уже звучит как прекрасный гимн народа в честь своей Покровительницы – «Неувядаемый Цвет», «Неупиваемая Чаша», «Живоносный Источник», «Нечаянная Радость», «Благодатное Небо». Любовью и безграничным милосердием ведет людей к Свету Богоматерь, жалеет человечество всепрощающим состраданием…  И обращаются люди c верой и упованием к Небесной Заступнице, моля о ниспослании Божественной силы для преодоления соблазнов и для спасения души…
Нередко, когда приходит беда, мы начинаем искать ту или иную чудотворную икону. Куда идти, к какой иконе обратиться со своей бедой?  Как найти чудотворную икону?  Путешествие к московским святыням, рассказ об их истории и чудесах составит содержание цикла экскурсий «Чудотворные иконы Москвы».
Мы побываем в храмах, где находятся иконы, прославленные в веках чудесами избавления Руси от иностранного нашествия, исцеления от болезней, а также помощи людям, обращающимся к иконам с верой и надеждой. Во время экскурсии мы познакомимся с историей возникновения храмов, услышим об истории обретения или явления чудотворных икон и других святынь и получим возможность поклониться этим святыням.
  1. ХРАМ СВВ. АПП. ПЕТРА И ПАВЛА У ЯУЗСКИХ ВОРОТ.   Подворье Сербской Православной Церкви
  2. ИОАННО-ПРЕДТЕЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ
  3. ХРАМ СВЯТОГО КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА В СТАРЫХ САДЕХ
  4. ХРАМ БОГОЯВЛЕНИЯ В ЕЛОХОВЕ
Практическая информация: экскурсия предполагает посещение действующих храмов. Дамам желательно быть одетыми в юбки и иметь при себе платки.
Сбор в 10:45. Начало в 11:00 ст. м. “Маяковская”, ул. Большая Садовая, 14 у входа в сад «Аквариум».
Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 06 февраля сб 11:00

Билеты на другие даты

Купить Список 25 апреля вс 11:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Помощница в бедах», также интересовались