For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Konakovo
Mytishi
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Birkin / Gainsbourg: Le symphonique (Jane Birkin)

Birkin / Gainsbourg: Le symphonique (Jane Birkin)12+

from 2000 rubles 
Genre
Concert
Location:
115035, Moskva, Kosmodamianskaya nab., 52/8
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

Story

Jane Mallory Birkin is a legendary actress, songwriter and singer who gained fame thanks to many years of romantic and creative union with a cult personality in the French culture, actor, poet and composer Serge Gainsbourg. In1969, Jane and Serge released the scandalous hit "Je t'aime ... Moi Non Plus" ("I love you ... I also do not have you"), containing an imitation of sounds during hot sex (sighs, groans, etc.) , which in the end was banned in a number of countries, but brought the girl popularity. Jane Birkin has become the main sex symbol of the planet. She was awarded the French National Order of Merit, the Japanese Order of the Rising Sun, and the rank of officer of the Order of the British Empire. In 1984, a Birkin handbag by the French brand Hermès was named in her honor. Over the years, this accessory has become a symbol of high status, its value can reach seven-digit numbers. The celebrity piggy bank has more than eight dozen films, 13 studio and 6 concert albums. She is a happy mother of three daughters.

Serge Gainsbourg contributed to the development of the musical career of his muse, Jane, who did not possess outstanding vocal abilities, but attracted a sensual, hoarse and mysterious voice. Gainsbourg selected her repertoire, devoted many interesting compositions. In the 1970s, she released three solo albums: Di doo dah, Lolita go home and Ex fan des sixties.

Birkin’s musical collaboration with Gainsbourg continued even after their breakup in 1980. So, in 1983, her new solo album “Baby alone in Babylone” was released, containing 11 compositions by the ex-spouse with great lyrics that allowed her to express confusion, pain and sadness. According to her, he watched their recording, standing in the studio behind the glass and crying. The disc was recognized as the most beautiful in her career and subsequently became gold.

Continuing to act in films, in 2004 the star released the new album "Rendez-Vous", highly praised by critics, after 2 years - the album "Fictions", where almost all the songs were recorded in her native English. In the author’s compositions, included by the singer in the next album “Enfants d'Hiver”, there were many childhood memories and bitter thoughts about age. In 2016, she starred in the short film "La femme et lt TGV", announcing that the role in it will be the last in her film career. In 2017, her most personal, touching and nostalgic album “Birkin / Gainsbourg: Le symphonique” was released, combining 21 cover versions of songs by Gainsbourg, including those that he wrote for other artists: Dalida, Catherine Deneuve, Brigitte Bardot, Isabel Adjani, Vanessa Paradis, etc. The compositions were performed with the support of the symphony orchestra.

A talented, charismatic and charming woman-era remains an active person. She is engaged in charity work in partnership with the British organization Amnesty International, helps AIDS patients, refugees, works on memoirs, makes films, and tours with concerts. On April 14, 2020, as part of a large-scale tour, Jane Birkin will perform his only concert at the Moscow International House of Music.

Do not miss!

Remember, the evening begins with the Moscow Show!

Read more

Give feedBack

Tickets

Buy List 08 february mon 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Birkin / Gainsbourg: Le symphonique (Jane Birkin)», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Конаково
Люберцы
Мытищи
Наро-Фоминск
Орехово-Зуево
Пушкино
Реутов
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Birkin / Gainsbourg : Le symphonique (Джейн Биркин)

Birkin / Gainsbourg : Le symphonique (Джейн Биркин)12+

от 3500 руб 
Жанр
Концерт
Адрес проведения:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Сюжет

Джейн Мэллори Биркин – легендарная актриса, автор песен и певица, получившая известность благодаря многолетнему романтическому и творческому союзу с культовой в культуре Франции личностью, актером, поэтом и композитором Сержем Генсбуром. В1969 году Джейн и Серж выпустили скандальный  хит «Je t'aime ... Moi Non Plus» («Я тебя люблю ... Я тебя тоже нет»), содержащий имитацию звуков во время горячего секса (вздохов, стонов и пр.), который в итоге был  запрещенную в ряде стран, но принес девушке популярность. Джейн Биркин стала главным секс-символом планеты. Она удостоена французского национального ордена «За заслуги», японского ордена Восходящего Солнца, а также звания офицера ордена Британской империи. В ее честь в 1984 названа дамская сумка Birkin французского бренда Hermès. С годами этот аксессуар стал символом высокого статуса, его стоимость может достигать семизначных цифр. В копилке знаменитости более восьми десятков фильмов, 13 студийных и 6 концертных альбомов. Она счастливая мама троих дочерей.

Серж Генсбур способствовал развитию певческой карьеры своей музы - Джейн, не обладавшей выдающимися вокальными данными, но привлекавшей чувственным, хрипловатым и таинственным голосом. Генсбур подбирал ей репертуар, посвящал множество интересных композиций. В 1970-х она выпустила три сольных альбома: Di doo dah, Lolita go home и Ex fan des sixties.

Музыкальное сотрудничество Биркин с Генсбуром продолжилось и после их разрыва в 1980. Так, в 1983 вышел ее новый сольный альбом «Baby alone in Babylone», содержавший 11 композиций авторства экс-супруга с великолепными текстами, позволившими ей выразить смятение, боль и грусть. По ее словам, он наблюдал за их записью, стоя в студии за стеклом и плача. Диск был признан самым красивым в ее карьере и впоследствии стал золотым.

Продолжая сниматься в кино, в 2004 звезда выпустила новый альбом «Rendez-Vous», высоко оцененный критиками, спустя 2 года – пластинку «Fictions», где почти все песни записаны ею на родном, английском языке. В авторских композициях, включенных певицей в следующий альбом «Enfants d'Hiver», присутствовало много детских воспоминаний и горьких размышлений о возрасте. В 2016 она снялась в короткометражном фильме «La femme et lt TGV», объявив, что роль в нем будет последней в ее кинокарьере. В 2017 году увидел свет ее самый личный, трогательный и ностальгический альбом «Birkin / Gainsbourg: Le symphonique», объединивший 21 кавер-версию на песни Гензбура, включая те, что были написаны им для других исполнителей: Далиды, Катрин Денев, Брижит Бардо, Изабели Аджани, Ванессы Паради и пр. Композиции были исполнены при поддержке симфонического оркестра.

Талантливая, харизматичная и обворожительная женщина-эпоха остается деятельным человеком. Она занимается благотворительностью в партнерстве с британской организацией Amnesty International, помогает больным СПИДом, беженцам, работает над книгами мемуаров, снимает фильмы, гастролирует с концертами. 14 апреля 2020 в рамках масштабного турне Джейн Биркин с единственным концертом выступит в Московском Международном Доме Музыки.

Не пропустите!

Помните, вечер начинается с Moscow Show!

Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 08 февраля пн 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Birkin / Gainsbourg : Le symphonique (Джейн Биркин)», также интересовались