For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Konakovo
Lubercy
Mytishi
Naro-Fominsk
Orehovo-Zuevo
Pushkino
Reutov
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Julia Lezhneva (soprano), Mikhail Shekhtman (piano)

Julia Lezhneva (soprano), Mikhail Shekhtman (piano)12+

Purchased earlier: 7
from 2000 rubles 
Genre
Concert
Location:
121069, Moskva, Nikitskaya B. ul., 13/6
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

Story

On April 20, the star of the world opera stage Yulia Lezhneva will perform in the Great Hall of the Conservatory. Laureate of prestigious international competitions, Lezhneva is one of the few opera singers who have achieved worldwide recognition at a young age. Fans of her work do not get tired of admiring the musical charm of the singer, her virtuoso possession of her voice, exceptional coloratura and delightful cantilena. Julia is a singer with a “voice of angelic beauty” (“The New York Times”) with “pure intonation” (“Opernwelt”, “Die Welt”) and “impeccable technique” (“The Guardian”). Together with one of the best performers of the Baroque era, pianist Mikhail Shekhtman will also enter the stage.

Lezhneva’s performances were applauded at London's Covent Garden and Royal Albert Hall & Barbican, the New York Lincoln Center, Tokyo NHK & Bunka Kaikan, the Paris Theater des Champs Élysées, the Moscow Bolshoi Theater and other venues in the world. She is a welcome guest at the Salzburg Festival, December Evenings in Moscow, the Rossini Opera Festival (ROF), Verbier Festival. Lezhneva performed on stage with prominent conductors Mark Minkowski, Alberto Dzedda and Fabio Biondi, and also performed with opera artists such as Placido Domingo, Anna Netrebko, Kiri Te Canava, Joyce DiDonato, Juan Diego Flores and many others.

Lezhneva’s repertoire ranges from Baroque to Belcanto and romanticism and includes works by Vivaldi and Brooch, Bach and Handel, Mozart and Rossini, Bellini and Donizetti, Massenet and Charpentier, Rimsky-Korsakov and Grechaninov. She also masterfully performs the songs of Foret, Schubert, Schumann, Berlioz, Debussy, Boulanger, Rimsky-Korsakov, Tchaikovsky, Rachmaninov and Prokofiev.

Julia Lezhneva is an exclusive artist of the record company Decca Records.

Read more

Give feedBack

Tickets

Buy List 30 november mon 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Julia Lezhneva (soprano), Mikhail Shekhtman (piano)», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Конаково
Люберцы
Мытищи
Наро-Фоминск
Орехово-Зуево
Пушкино
Реутов
Старый Городок
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Юлия Лежнева (сопрано), Михаил Шехтман (фортепиано)

Юлия Лежнева (сопрано), Михаил Шехтман (фортепиано)12+

Купили ранее: 7
от 2000 руб 
Жанр
Концерт
Адрес проведения:
121069, Москва, Никитская Б. ул., 13/6
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Сюжет

20 апреля в Большом зале консерватории выступит звезда мировой оперной сцены Юлия Лежнева. Лауреат престижных международных конкурсов, Лежнева – одна из немногих оперных певиц, достигших мирового признания в юном возрасте. Поклонники ее творчества не устают восхищаться музыкальным шармом певицы, ее виртуозным владением голоса, исключительной колоратурой и упоительной кантиленой. Юлия – певица с «голосом ангельской красоты» («The New York Times») «чистейшей интонацией» («Opernwelt», «Die Welt») и «безупречной техникой» («The Guardian»). Вместе с одной из лучших исполнительниц сочинений эпохи барокко на сцену также выйдет пианист Михаил Шехтман.

Выступлениям Лежневой рукоплескали в лондонских Covent Garden и Royal Albert Hall & Barbican, нью-йорском Lincoln Center, токийском NHK & Bunka Kaikan, парижском Theatre des Champs-Élysées, московском Большом театре и других площадках мира. Она  - желанная гостья на Зальцбургском фестивале, «Декабрьских вечерах» в Москве, Rossini Opera Festival (ROF), Verbier Festival. Лежнева выступала на сцене вместе с выдающимися дирижерами Марком Минковски, Альберто Дзедда и Фабио Бионди, а также выступала с такими оперными исполнителями, как Пласидо Доминго, Анна Нетребко, Кири Те Канава, Джойс ДиДонато, Хуан Диего Флорес и многие другие.

Репертуар Лежневой варьируется от барокко до бельканто и романтизма и включает в себя произведения Вивальди и Броши, Баха и Генделя, Моцарта и Россини, Беллини и Доницетти, Массне и Шарпантье, Римского-Корсакова и Гречанинова. Она также виртуозно исполняет песни Форе, Шуберта, Шумана, Берлиоза, Дебюсси, Буланже, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова и Прокофьева. 

Юлия Лежнева - эксклюзивная артистка звукозаписывающей фирмы Decca Records.

Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 30 ноября пн 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Юлия Лежнева (сопрано), Михаил Шехтман (фортепиано)», также интересовались