For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Dubna
Korolev
Kotel`niki
Kotel`niki
Krasnoarmeysk
Krasnogorsk
Mytishi
Himki
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Feedbacks from viewers
Anna was 07 january on Matryoshki on the roundness of the earth

Theater “Modern” was for me the discovery of this season. Here is an incredibly pleasant atmosphere: large windows, live music during the intermission and before the performance, a rest room in which it is pleasant to sit and read books. And, of course, the dress code: all beautiful and elegant. The choice of the performance, of course, was also not accidental. I have already seen several productions of Grymov, it is always something enchanting. “Nested dolls on the roundness of the earth” is a tragicomedy. The performance was very vital. Such different destinies of heroines, connected only with a great desire to help your loved ones and make this world a little better. The author wished to remain incognito. There are a lot of clever thoughts in the performance: about life, about politics, about love. The performance can be disassembled by quotations. "Just think, if there are armed conflicts around every oil rig, then what will be around the perpetual motion ..... eternal war." "We managed to inspire people, the Earth is on four elephants .... this is of course complete nonsense ... but it allowed to postpone the supply of syphilis and tobacco from Latin America for 400 years." "It is impossible to invent the perpetual motion, but it can be stolen." Yury Grymov here is both a director, a set designer, a choreographer, a lighting designer, and the selection of music is also his work. Do not get tired to admire the work of this man! He knows how to create spectacular performances, they are just fun to watch. I really liked the music. Light, as always, is perfect! Clear lines, bright colors. He is a full-fledged character of the performance, helps to create unique effects. My favorite, of course, was Hermes (Alexander Gorelov). His image was perfect from appearance on stage to bows. Bright, comedic, exalts its divinity. Deity, and drinks whiskey and is ill for Juventus. Have you met such an image? Me not. Never. Nested dolls: Lika Nifontova, Maria Orlova and Nadezhda Menshova - I was also very impressed. They are so touching, vulnerable. You believe their stories. Feel how they worry about their loved ones. The performance is very strong. He touches to the depths of the soul, for a long time you think about him .... Thanks to the Modern Theater for a great evening!

Mariya was 19 december on Matryoshki on the roundness of the earth

For the first time I watched the play by Yuri Grymov. It was a "lyrical comedy" "Matryoshka on the roundness of the Earth." Well, I would argue with the creators about the genre, of course. It's not a comedy. But the performance is uniquely interesting. The modern spectator is so spoiled by bright scenography and all sorts of spectacular chips that sometimes lazy to look into yourself, think, contemplate. Here the story is clearly meaningful. Decorations, music, light, costumes do not beat, but complement. Stunning actress Matryoshka: Lika Nifontova, Nadezhda Menchova, Maria Orlova. In the end, everyone is waving to their mothers and crying. Probably, this is more a woman's play, for 30+

Матрешки на округлости земли

Матрешки на округлости земли16+

Purchased earlier: 78
Location:
105082, Москва, Спартаковская пл., 9/1а
Duration:
01 h 40 min
close

Story

Lyrical comedy Director: Yuri Grymov Author of the play: Ekaterina Narshi Duration: 1. 40 minutes. Without intermission Actors: Lika Nifontova, Anna Ardova / Marina Dianova, Nadezhda Menshova, Shamil Mukhamedov, Leonid Tregub, Viktoriya Lukina, Alexander Serikov, Vladimir Levashev, Denis Ignatov, Victor Potapeshkin, Alexei Bagdasarov, Lyubov Novak, Ekaterina Brand, Ekaterina Gretsova, Valeria Koroleva , Maria Orlova. A vital comedy about women, about mothers, wives, mistresses and mistresses. Different fates of the main characters (whom the author ironically calls Matryoshkas) are intertwined with each other around the main theme, the maternal situation, where each manifests itself in different ways. Simplicity and vitality of situations are regularly intertwined with a witty joke and the appearance of unusual, vivid characters. During the entire action of the audience, personal revelations await, and the Matryoshkas are seriously tested. A story about love, hope and charm. Will a real woman find a solution that will be accepted not only by others, but also by Heaven? Of course, yes, because it is from them, women, the future of all of us depends on neither much nor little. None of the three Matryoshkas knows how to end their amazing test, because life is so beautiful that it often happens unfair.
Read more

FeedBacks

Anna was 07 january

Theater “Modern” was for me the discovery of this season. Here is an incredibly pleasant atmosphere: large windows, live music during the intermission and before the performance, a rest room in which it is pleasant to sit and read books. And, of course, the dress code: all beautiful and elegant. The choice of the performance, of course, was also not accidental. I have already seen several productions of Grymov, it is always something enchanting. “Nested dolls on the roundness of the earth” is a tragicomedy. The performance was very vital. Such different destinies of heroines, connected only with a great desire to help your loved ones and make this world a little better. The author wished to remain incognito. There are a lot of clever thoughts in the performance: about life, about politics, about love. The performance can be disassembled by quotations. "Just think, if there are armed conflicts around every oil rig, then what will be around the perpetual motion ..... eternal war." "We managed to inspire people, the Earth is on four elephants .... this is of course complete nonsense ... but it allowed to postpone the supply of syphilis and tobacco from Latin America for 400 years." "It is impossible to invent the perpetual motion, but it can be stolen." Yury Grymov here is both a director, a set designer, a choreographer, a lighting designer, and the selection of music is also his work. Do not get tired to admire the work of this man! He knows how to create spectacular performances, they are just fun to watch. I really liked the music. Light, as always, is perfect! Clear lines, bright colors. He is a full-fledged character of the performance, helps to create unique effects. My favorite, of course, was Hermes (Alexander Gorelov). His image was perfect from appearance on stage to bows. Bright, comedic, exalts its divinity. Deity, and drinks whiskey and is ill for Juventus. Have you met such an image? Me not. Never. Nested dolls: Lika Nifontova, Maria Orlova and Nadezhda Menshova - I was also very impressed. They are so touching, vulnerable. You believe their stories. Feel how they worry about their loved ones. The performance is very strong. He touches to the depths of the soul, for a long time you think about him .... Thanks to the Modern Theater for a great evening!

Mariya was 19 december

For the first time I watched the play by Yuri Grymov. It was a "lyrical comedy" "Matryoshka on the roundness of the Earth." Well, I would argue with the creators about the genre, of course. It's not a comedy. But the performance is uniquely interesting. The modern spectator is so spoiled by bright scenography and all sorts of spectacular chips that sometimes lazy to look into yourself, think, contemplate. Here the story is clearly meaningful. Decorations, music, light, costumes do not beat, but complement. Stunning actress Matryoshka: Lika Nifontova, Nadezhda Menchova, Maria Orlova. In the end, everyone is waving to their mothers and crying. Probably, this is more a woman's play, for 30+

Give feedBack

Tickets

No tickets 17 february sat 19:00

tickets for other dates

Buy List 26 september thu 19:00
Buy List 25 october fri 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Матрешки на округлости земли», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
Королев
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Отзывы зрителей
Анна был(а) 02 января на Матрешки на округлости земли

Театр «Модерн» стал для меня открытием этого сезона. Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. «Матрёшки на округлости земли» - трагикомедия. Спектакль получился очень жизненный. Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. «Вы только подумайте, если вокруг каждой нефтяной вышки идут вооружённые конфликты, что тогда будет вокруг вечного двигателя.....вечная война». «Нам удалось внушить людям, то Земля стоит на четырёх слонах....это конечно же полный бред...но это позволило отложить привоз сифилиса и табака из Латинской Америки на 400 лет». «Вечный двигатель изобрести невозможно, но его можно украсть». Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски. Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты. Моим фаворитом, конечно, стал Гермес (Александр Горелов). Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность. Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус. Вы встречали такой образ? Я нет. Никогда. Матрёшки: Лика Нифонтова, Мария Орлова и Надежда Меньшова - тоже мне очень впечатлили. Они такие трогательные, ранимые. Веришь их историям. Чувствуешь, как они переживают за своих близких. Спектакль очень сильный. Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер!

Мария был(а) 18 декабря на Матрешки на округлости земли

Впервые посмотрела спектакль Юрия Грымова. Это была "лирическая комедия" "Матрёшки на округлости Земли". Ну, поспорила бы я с создателями о жанре, конечно. Совсем не комедия. Но спектакль однозначно интересный. Современный зритель так сильно избалован яркой сценографией и всякими эффектными фишками, что порой ленится заглянуть в себя, подумать, созерцать. Здесь история явно со смыслом. Декорации, музыка, свет, костюмы не бьют, а дополняют. Потрясающие актрисы Матрёшки: Лика Нифонтова, Надежда Меньшова, Мария Орлова. В конце, все машут своим мамам и рыдают. Наверное, это больше женский спектакль такой, для 30+

Матрешки на округлости земли

Матрешки на округлости земли16+

Купили ранее: 78
Адрес проведения:
105082, Москва, Спартаковская пл., 9/1а
Продолжительность:
01 ч 40 мин
закрыть

Сюжет

Лирическая комедия Режиссёр-постановщик: Юрий Грымов Автор пьесы: Екатерина Нарши Продолжительность: 1. ч. 40 мин. без антракта Актёры: Лика Нифонтова, Марина Дианова, Надежда Меньшова, , Шамиль Мухамедов, Леонид Трегуб, Виктория Лукина, Александр Сериков, Владимир Левашев, Денис Игнатов, Виктор Потапешкин, Алексей Багдасаров, Любовь Новак, Екатерина Бранд, Екатерина Грецова, Валерия Королева, Мария Орлова. Жизненная комедия о женщинах, о матерях, женах, хозяйках и любовницах. Разные судьбы главных героинь (которых автор иронично называет Матрешками) переплетаются друг с другом вокруг главной темы, материнской ситуации, где каждая проявляет себя по-разному. Простота и жизненность ситуаций регулярно переплетаются с остроумной шуткой и появлением необычных, ярких, персонажей. В течение всего действия зрителей ожидают личные откровения, а Матрешек серьезные испытания. История о любви, надеждах и очаровании. Найдет ли настоящая женщина решение, которое будет, принято не только окружающими, но и Небесами? Конечно да, ведь именно от них, женщин, ни много ни мало зависит будущее всех нас. Никто из троих  Матрешек не знает, чем закончится их удивительное испытание, ведь жизнь тем и прекрасна, что часто бывает несправедлива. 
Читать полностью

Отзывы

Анна был(а) 02 января

Театр «Модерн» стал для меня открытием этого сезона. Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. «Матрёшки на округлости земли» - трагикомедия. Спектакль получился очень жизненный. Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. «Вы только подумайте, если вокруг каждой нефтяной вышки идут вооружённые конфликты, что тогда будет вокруг вечного двигателя.....вечная война». «Нам удалось внушить людям, то Земля стоит на четырёх слонах....это конечно же полный бред...но это позволило отложить привоз сифилиса и табака из Латинской Америки на 400 лет». «Вечный двигатель изобрести невозможно, но его можно украсть». Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски. Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты. Моим фаворитом, конечно, стал Гермес (Александр Горелов). Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность. Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус. Вы встречали такой образ? Я нет. Никогда. Матрёшки: Лика Нифонтова, Мария Орлова и Надежда Меньшова - тоже мне очень впечатлили. Они такие трогательные, ранимые. Веришь их историям. Чувствуешь, как они переживают за своих близких. Спектакль очень сильный. Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер!

Мария был(а) 18 декабря

Впервые посмотрела спектакль Юрия Грымова. Это была "лирическая комедия" "Матрёшки на округлости Земли". Ну, поспорила бы я с создателями о жанре, конечно. Совсем не комедия. Но спектакль однозначно интересный. Современный зритель так сильно избалован яркой сценографией и всякими эффектными фишками, что порой ленится заглянуть в себя, подумать, созерцать. Здесь история явно со смыслом. Декорации, музыка, свет, костюмы не бьют, а дополняют. Потрясающие актрисы Матрёшки: Лика Нифонтова, Надежда Меньшова, Мария Орлова. В конце, все машут своим мамам и рыдают. Наверное, это больше женский спектакль такой, для 30+

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 17 февраля сб 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 26 сентября чт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Матрешки на округлости земли», также интересовались