For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Vyborg
Dolgoprudnyy
Egor`evsk
Geleznodorognyy
Istra
Korolev
Krasnogorsk
Lesnye Polyany
Lubercy
Mytishi
Pavlovsk
Pushkin
Pushkino
Sergiev Posad
Solnechnogorsk
Tula
Shelkovo
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Feedbacks from viewers
Galina was 16 february on Two

I did not like it very much, one actor was very replayed, so much that he was a little annoyed

Двое

Двое16+

Purchased earlier: 77
Location:
Москва, Новый Арбат ул., 11
Duration:
02 h 00 min
close

Story

Sergey Dovlatov, Vasily Aksenov

The presentation in two stories

Two stories. Two stories. Two actors and all our life are ridiculous and sad.

It began a long time ago, in the 80s, when Aksenov and I began to make a composition based on his so-called "sports" stories, the main one of which was the story "Victory". It was a scandalous, sensational story, abused, in my opinion, everywhere, including the newspaper Pravda. In "Youth", where he was miraculously printed, after the title even attributed: "The story is exaggerated." We started to work, but at that time there appeared the almanac Metropol, and as a result - the expulsion of Aksenov from the country. And it all ended.

After a while, I remembered this non-incarnate desire, and again I wanted to put the story "Victory", especially since the festival "Aksenov-Fest" was near, and Irina Barmetova - one of the organizers of this event and the editor-in-chief of the October magazine - Something for the festival. Then I put this story. We showed our little play (it was not more than 40 minutes) during the evening devoted to Vasily Aksenov, and suddenly something inexplicable happened. Despite the fact that during the concert it is very difficult to keep the audience's attention for at least half an hour, our small production kept the spectators in suspense so that no one even moved, I myself was this witness.

When we returned, I decided on this material to make a full-fledged play, and chose one more story by Aksenov. But for one reason or another, in particular, because his main character was a child, I did not succeed, and we had to stop work. I was then in captivity dogma: both stories should belong to the same author - Aksenov. In addition, I wanted the same actors to take part in the play: Sergei Oleksyak and Stanislav Sukharev. And suddenly the thought suddenly came: why can not it be a writer, also a huge talent and a similar fate, such as Sergei Dovlatov? And quickly found his story "Soldiers on the Nevsky."

Strangely, these stories coexist. As a small part of our reality. Their characters are far from each other, but at the same time they talk about the same thing: about this strange reality.

Mikhail Levitin (artistic director of the theater)

Read more

FeedBacks

Galina was 16 february

I did not like it very much, one actor was very replayed, so much that he was a little annoyed

Give feedBack

Tickets

No tickets 14 september thu 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Двое», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
RU
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Отзывы зрителей
Галина был(а) 16 февраля на Двое

Не очень понравилось,один актер очень переигрывал,настолько,что немного раздражало

Двое

Двое16+

Купили ранее: 75
Адрес проведения:
Москва, Новый Арбат ул., 11
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Сюжет

Сергей Довлатов, Василий Аксенов

Представление в двух рассказах

Два рассказа. Две истории. Два актера и вся наша жизнь смешная и печальная.

Началось это давным-давно, в 80-е годы, когда мы с Аксеновым начали делать композицию по его так называемым «спортивным» рассказам, главным из которых был рассказ «Победа». Это был скандальный, сенсационный рассказ, обруганный, по-моему, везде, включая газету «Правда». В «Юности», где его чудом напечатали, после названия даже приписали: «Рассказ с преувеличениями». Мы начали работать, но в то время уже появился альманах «Метрополь», и как следствие — выдворение Аксенова из страны. И все кончилось.

Прошло время, я вспомнил об этом невоплощенном желании, и мне вновь захотелось поставить рассказ «Победа», тем более что близился фестиваль «Аксенов-ФЕСТ», и Ирина Барметова — одна из организаторов этого мероприятия и главный редактор журнала «Октябрь» — предложила сделать что-то для фестиваля. Тогда я и поставил этот рассказ. Мы показали наш небольшой спектакль (он шел не больше 40 минут) в рамках вечера, посвященного Василию Аксенову, и вдруг произошло что-то необъяснимое. Несмотря на то, что в рамках концерта очень сложно удерживать внимание зала в течение хотя бы получаса, наша небольшая постановка держала зрителей в напряжении так, что никто даже не шелохнулся, я сам был этому свидетелем.

Когда мы вернулись, я решил на этом материале сделать полноценный спектакль, и выбрал еще один рассказ Аксенова. Но по тем или иным причинам, в частности из-за того, что его главным героем был ребенок, у меня ничего не получилось, и мы вынуждены были прекратить работу. Я тогда был в плену догмы: оба рассказа должны принадлежать одному и тому же автору — Аксенову. Кроме того, я хотел, чтобы в спектакле участвовали одни и те же актеры: Сергей Олексяк и Станислав Сухарев. И вдруг неожиданно пришла мысль: а почему это не может быть писатель, тоже громадного таланта и похожей судьбы, как например, Сергей Довлатов? И довольно быстро нашелся его рассказ «Солдаты на Невском».

Странным образом уживаются эти рассказы. Как небольшие части нашей действительности. Их персонажи далеки друг от друга, но одновременно с этим они повествуют об одном и том же: об этой странной действительности.

Михаил Левитин (художественный руководитель театра)

Читать полностью

Отзывы

Галина был(а) 16 февраля

Не очень понравилось,один актер очень переигрывал,настолько,что немного раздражало

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 14 сентября чт 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 19 октября чт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Двое», также интересовались