Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Волгоград
Истра
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Театр Романа Виктюка

Отзывы зрителей
Елена был(а) 04 ноября на Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Спектакль замечательный, второй день осмысливаю увиденное. Браво артистам! Браво режиссеру!

Сергей был(а) 17 июля на Путаны

Железная балка перед балконом, конечно, мешает. Но спектакль прекрасный, Раньше я не очень принимал стиль Виктюка , а эта постановка многое открыла для меня. Ефим Шифрин, конечно, гениален!

Светлана был(а) 04 июня на В начале и в конце времен.

несомненно. не увеселительное мероприятие,.. есть над чем подумать . например о Родине,..

Ирина был(а) 18 апреля на Путаны

НЕ разделяю предыдущих отзывов! Постановка мне совсем не понравилась.Я прихожу в театр получить эстетическое удовольствие,а не слушать матершину,сочетающуюся с безумством. Да еще и места на балконе совершенно не предусмотрены для просмотра. Мы сидели на первом ряду и прямо перед глазами проходила железная балка. Вообщем жуть. Больше не приду в этот театр...

Наталия был(а) 22 февраля на Служанки

Была на этом легендарном спектакле второй раз после пятилетнего перерыва. Как и в первый раз, это было что-то невероятное! Спектакль неординарный и для умного зрителя. Это волнующее, чувственное, цельное действие, все отточено до мелочей, все идеально. Однозначно, любимый театр! Спасибо артистам за это удовольствие!

Борис был(а) 29 января на Мандельштам

Спектакль очень хороший )) Новая жизнь театра в новом здании и вечно гениальный Роман Григорьевич))

София был(а) 18 января на Мандельштам

Роман Григорьевич-гений!!! Спектакль настолько многослоен, что не понимаешь как такое вообще может быть, как можно передать столько всего за такое короткое время.. Все гениально! Как всегда музыка, декорации,свет, емкие образы, героев чувствуешь, не замечаешь, как ставишь себя на их место, даже не ставишь сама, а понимаешь, что оказалась там... Так остро ощущение живых, абсолютно живых поэтов, не сыгранных, а прожитых так, что я ушла после спектакля, зная какими они были не информационно, как раньше, а словно бы познакомилась с каждым из них. И даже страшный , отвратительный тиран не подан в виде пресного, готового и давно знакомого, застывшего образа. Он тоже живой человек, безумный и больной, показанный невероятно тонко и так страшно. Прекрасные, мастерские актерские работы, все без исключения! Особенно хочется отметить И.Неведрова, А.Дзюбу и Е.Карпушину. Прекрасно! Брависсимо!!! Я бы этот спектакль внесла в курс литературы для старшекласников, для понимания того, как могут оживать лично для каждого классики и их бессмертные строки!!!!

Инга был(а) 23 ноября на Маугли. Доброй охоты !

«Маугли. Доброй охоты!» Театр Виктюка Люди в клетках — удивительная визуальная находка! Не единственная — их множество. Вообще картинка спектакля изумительная! И сложенные кольца, тоже вначале похожие на клетки, и эти канаты, и божество, опускающее рога — наблюдая ли, вмешиваясь ли... И множащаяся Багира, и «коллективный» Каа… А какие там венки у дриад! Ещё на сцене много выбеленной временем кости. Мысли потом еще много дней накрывают. Догоняют. Наверно, для кого-то это всё лежащее на поверхности и давно осознанное, у меня же всё сложилось именно после врезавшейся в сознание сцены возносящихся в клетках людей. Невозможность сбросить с себя чужие заперты, решения, волю — несвобода. Прутья решетки их пригибают, не дают выпрямиться… Любые законы, любая вера, потеряв связь с жизнью, окостеневая, превращаясь в догмы и предрассудки, становятся клеткой, которая не даёт дышать и двигаться. Но, как же общие интересы? Без правил жить сообща нельзя. В свободной стае тоже есть законы. Правда это не мешает волкам подставить лучшего бойца, а потом читать по себе самим эпитафии. Но только, когда знания и представления об этом мире вживлены внутрь, испытаны на себе, иногда даже подтверждены пролитой кровью, они становятся духовным остовом, на который можно наращивать уже и мясо, и кожу, и шкуру. Стержнем, каркасом. Скелетом! Тем, что только и даёт возможность дышать и двигаться. Снаружи — клетка, внутри — опора. Световые проекции ещё раз напомнят, что мы ступаем по костям своих предшественников – как предков, так и врагов. Их опыта, их ошибок, их находок. И каждый день — хочешь или не хочешь, помнишь об этом или не помнишь, понимаешь или нет — надо отвечать на вопрос: «Кто ты?» Что выберу именно я? Что возьму, что приму, что отвергну, что предам забвению, что уничтожу? Какой выращу себе хребет? Только мой. В чём моя свобода? Где она? Где я? Это стая? Или люди? И главный вопрос — кто сегодня победит во мне, зверь или человек? И для чего.

Марина был(а) 12 ноября на Несравненная!

Шла с опаской на спектакль, все-таки Виктюк... Но на мое удивление, ничего экстремального и шокирующего не увидела. Костюмы кого-то смутят возможно, но они не запредельно откровенные, это часть большого фарса. Работают актеры честно, играют весьма недурно. Сам спектакль несколько простоват по сюжету, но это документальная больше штука, там негде "драматизировать" особо. В целом любопытное прочтение истории Флоренс Дженкинс.

Светлана был(а) 08 ноября на Федра

Вчера была впервые. Необычно, оригинально, красиво. Очень понравилось!!! Рекомендую делать паузу от рабочих будней и приходить к Виктюку. Замечу, что сюжет надо заранее прочесть. Действительно те, кто "не в теме", не поймут задуманного. А обнажённые торсы перестают быть отдельными от спектакля телами, потому что всецело поглощён энергетикой и действом. С минимум декораций и одежд - это очень сильно!!! Спасибо актёрам и Роману Виктюку за эти прожитые минуты!!! БРАВО!!!

София был(а) 29 октября на Крылья из пепла

Пойду второй раз! Роман Григорьевич-гений, самый настоящий! Великолепно все, впрочем, как всегда... Такая непростая тема, открывается просто, чисто, светло. Не оставляя в душе места привычно"грязному"отношению к этому вопросу. Все мои "трафаретки" резкого отношения к такой любви были"порваны" в клочки. И мне кажется, что посмотрев такой спектакль, я как и все зрители, стала добрее, милосерднее, и может быть мудрее.. Уже абсолютно вообще, безотносительно проекции нестандартной любви. Бесконечно благодарна великому Мастеру за его Волшебство и уроки Любви!

Наталия был(а) 26 октября на Саломея

Была на спектакле 24.10. Спасибо театру и всем артистам за яркое, эмоциональное и высоко профессиональное действие! Вы это и есть театр, неординарность и магия перевоплощения. Обязательно придем к вам снова!

Анна был(а) 23 мая на Сергей и Айседора

Для меня спектакль "Сергей и Айседора" стал настоящим потрясением, настолько ярко и живо переданы эмоции и характеры главных героев. Зрители как будто переносятся в начало прошлого века и вместе с главными героями переживают их пылкие чувства. Игорь Неведров в роли Есенина бесподобен, когда он читает стихи, зал замирает, а после разрывается в овациях. Анна Терехова очень точно передала любовь и страдания Айседоры, она сумела прочувствовать ее тонкую творческую натуру. Рекомендую этот спектакль всем, это настоящий праздник чувств и эмоций. Спасибо Роману Виктюку!

Александр был(а) 12 мая на Служанки

Впервые я узнал о Р. Виктюке, будучи студентом второго курса журфака в Иркутске. На лекции о театральном искусстве нам показали «Служанок». Реакция в аудитории была неоднозначной, хотя оно и понятно… В общем, пока остальные бурно обсуждали происходящее на экране, хихикали и падали в обморок, я понял, что обязательно должен увидеть спектакль своими глазами. К счастью, в ближайший свой приезд в Москву мне удалось это осуществить. И, да, я был поражен! В первую очередь, конечно, актерами!!! Сейчас многие пытаются играть женщин, но это всегда выглядит вульгарно. Здесь же все тонко и органично. Как они это делают – так и осталось для меня загадкой! Поэтому, выражаясь современным языком – must have! PS. С того времени в моих ушах до сих пор звучит Daniel Lavoie–Ils S'ament. И билет тоже остался! На память…

Михаил был(а) 03 апреля на R & J. Ромео и Джульетта

ЭТО НАСТОЛЬКО НЕЖНО, ЧТО НЕТ СЛОВ! Так, как работает Виктюк с текстом Шекспира, НЕ РАБОТАЕТ НИКТО! Это потрясно! Мальчики ГЕНИИ НАШИХ ДНЕЙ! Первый раз вижу, чтобы монологи Джульетты были переполнены любовью! Главная фраза для меня в спектакле: "Моя любовь без дна, а доброта, как ширь морская! Чем я больше трачу, тем становлюсь безбрежней и богаче!" И Ребята актеры это транслируют как нельзя лучше! Спасибо вам Роман Григорич!

Спектакль замечательный, второй день осмысливаю увиденное. Браво артистам! Браво режиссеру!

Елена

Железная балка перед балконом, конечно, мешает. Но спектакль прекрасный, Раньше я не очень принимал стиль Виктюка , а эта постановка многое открыла для меня. Ефим Шифрин, конечно, гениален!

Сергей

несомненно. не увеселительное мероприятие,.. есть над чем подумать . например о Родине,..

Светлана

НЕ разделяю предыдущих отзывов! Постановка мне совсем не понравилась.Я прихожу в театр получить эстетическое удовольствие,а не слушать матершину,сочетающуюся с безумством. Да еще и места на балконе совершенно не предусмотрены для просмотра. Мы сидели на первом ряду и прямо перед глазами проходила железная балка. Вообщем жуть. Больше не приду в этот театр...

Ирина

Была на этом легендарном спектакле второй раз после пятилетнего перерыва. Как и в первый раз, это было что-то невероятное! Спектакль неординарный и для умного зрителя. Это волнующее, чувственное, цельное действие, все отточено до мелочей, все идеально. Однозначно, любимый театр! Спасибо артистам за это удовольствие!

Наталия

Спектакль очень хороший )) Новая жизнь театра в новом здании и вечно гениальный Роман Григорьевич))

Борис

Роман Григорьевич-гений!!! Спектакль настолько многослоен, что не понимаешь как такое вообще может быть, как можно передать столько всего за такое короткое время.. Все гениально! Как всегда музыка, декорации,свет, емкие образы, героев чувствуешь, не замечаешь, как ставишь себя на их место, даже не ставишь сама, а понимаешь, что оказалась там... Так остро ощущение живых, абсолютно живых поэтов, не сыгранных, а прожитых так, что я ушла после спектакля, зная какими они были не информационно, как раньше, а словно бы познакомилась с каждым из них. И даже страшный , отвратительный тиран не подан в виде пресного, готового и давно знакомого, застывшего образа. Он тоже живой человек, безумный и больной, показанный невероятно тонко и так страшно. Прекрасные, мастерские актерские работы, все без исключения! Особенно хочется отметить И.Неведрова, А.Дзюбу и Е.Карпушину. Прекрасно! Брависсимо!!! Я бы этот спектакль внесла в курс литературы для старшекласников, для понимания того, как могут оживать лично для каждого классики и их бессмертные строки!!!!

София

«Маугли. Доброй охоты!» Театр Виктюка Люди в клетках — удивительная визуальная находка! Не единственная — их множество. Вообще картинка спектакля изумительная! И сложенные кольца, тоже вначале похожие на клетки, и эти канаты, и божество, опускающее рога — наблюдая ли, вмешиваясь ли... И множащаяся Багира, и «коллективный» Каа… А какие там венки у дриад! Ещё на сцене много выбеленной временем кости. Мысли потом еще много дней накрывают. Догоняют. Наверно, для кого-то это всё лежащее на поверхности и давно осознанное, у меня же всё сложилось именно после врезавшейся в сознание сцены возносящихся в клетках людей. Невозможность сбросить с себя чужие заперты, решения, волю — несвобода. Прутья решетки их пригибают, не дают выпрямиться… Любые законы, любая вера, потеряв связь с жизнью, окостеневая, превращаясь в догмы и предрассудки, становятся клеткой, которая не даёт дышать и двигаться. Но, как же общие интересы? Без правил жить сообща нельзя. В свободной стае тоже есть законы. Правда это не мешает волкам подставить лучшего бойца, а потом читать по себе самим эпитафии. Но только, когда знания и представления об этом мире вживлены внутрь, испытаны на себе, иногда даже подтверждены пролитой кровью, они становятся духовным остовом, на который можно наращивать уже и мясо, и кожу, и шкуру. Стержнем, каркасом. Скелетом! Тем, что только и даёт возможность дышать и двигаться. Снаружи — клетка, внутри — опора. Световые проекции ещё раз напомнят, что мы ступаем по костям своих предшественников – как предков, так и врагов. Их опыта, их ошибок, их находок. И каждый день — хочешь или не хочешь, помнишь об этом или не помнишь, понимаешь или нет — надо отвечать на вопрос: «Кто ты?» Что выберу именно я? Что возьму, что приму, что отвергну, что предам забвению, что уничтожу? Какой выращу себе хребет? Только мой. В чём моя свобода? Где она? Где я? Это стая? Или люди? И главный вопрос — кто сегодня победит во мне, зверь или человек? И для чего.

Инга

Шла с опаской на спектакль, все-таки Виктюк... Но на мое удивление, ничего экстремального и шокирующего не увидела. Костюмы кого-то смутят возможно, но они не запредельно откровенные, это часть большого фарса. Работают актеры честно, играют весьма недурно. Сам спектакль несколько простоват по сюжету, но это документальная больше штука, там негде "драматизировать" особо. В целом любопытное прочтение истории Флоренс Дженкинс.

Марина

Вчера была впервые. Необычно, оригинально, красиво. Очень понравилось!!! Рекомендую делать паузу от рабочих будней и приходить к Виктюку. Замечу, что сюжет надо заранее прочесть. Действительно те, кто "не в теме", не поймут задуманного. А обнажённые торсы перестают быть отдельными от спектакля телами, потому что всецело поглощён энергетикой и действом. С минимум декораций и одежд - это очень сильно!!! Спасибо актёрам и Роману Виктюку за эти прожитые минуты!!! БРАВО!!!

Светлана

Пойду второй раз! Роман Григорьевич-гений, самый настоящий! Великолепно все, впрочем, как всегда... Такая непростая тема, открывается просто, чисто, светло. Не оставляя в душе места привычно"грязному"отношению к этому вопросу. Все мои "трафаретки" резкого отношения к такой любви были"порваны" в клочки. И мне кажется, что посмотрев такой спектакль, я как и все зрители, стала добрее, милосерднее, и может быть мудрее.. Уже абсолютно вообще, безотносительно проекции нестандартной любви. Бесконечно благодарна великому Мастеру за его Волшебство и уроки Любви!

София

Была на спектакле 24.10. Спасибо театру и всем артистам за яркое, эмоциональное и высоко профессиональное действие! Вы это и есть театр, неординарность и магия перевоплощения. Обязательно придем к вам снова!

Наталия

Для меня спектакль "Сергей и Айседора" стал настоящим потрясением, настолько ярко и живо переданы эмоции и характеры главных героев. Зрители как будто переносятся в начало прошлого века и вместе с главными героями переживают их пылкие чувства. Игорь Неведров в роли Есенина бесподобен, когда он читает стихи, зал замирает, а после разрывается в овациях. Анна Терехова очень точно передала любовь и страдания Айседоры, она сумела прочувствовать ее тонкую творческую натуру. Рекомендую этот спектакль всем, это настоящий праздник чувств и эмоций. Спасибо Роману Виктюку!

Анна

Впервые я узнал о Р. Виктюке, будучи студентом второго курса журфака в Иркутске. На лекции о театральном искусстве нам показали «Служанок». Реакция в аудитории была неоднозначной, хотя оно и понятно… В общем, пока остальные бурно обсуждали происходящее на экране, хихикали и падали в обморок, я понял, что обязательно должен увидеть спектакль своими глазами. К счастью, в ближайший свой приезд в Москву мне удалось это осуществить. И, да, я был поражен! В первую очередь, конечно, актерами!!! Сейчас многие пытаются играть женщин, но это всегда выглядит вульгарно. Здесь же все тонко и органично. Как они это делают – так и осталось для меня загадкой! Поэтому, выражаясь современным языком – must have! PS. С того времени в моих ушах до сих пор звучит Daniel Lavoie–Ils S'ament. И билет тоже остался! На память…

Александр

ЭТО НАСТОЛЬКО НЕЖНО, ЧТО НЕТ СЛОВ! Так, как работает Виктюк с текстом Шекспира, НЕ РАБОТАЕТ НИКТО! Это потрясно! Мальчики ГЕНИИ НАШИХ ДНЕЙ! Первый раз вижу, чтобы монологи Джульетты были переполнены любовью! Главная фраза для меня в спектакле: "Моя любовь без дна, а доброта, как ширь морская! Чем я больше трачу, тем становлюсь безбрежней и богаче!" И Ребята актеры это транслируют как нельзя лучше! Спасибо вам Роман Григорич!

Михаил
ЕЩЕ