For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Konakovo
Krasnodar
Mytishi
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register

Poster
Stanislavsky Electronic Theater

Feedbacks from viewers
Marina was 10 march on Bacchante

Overall I liked it, although I can not say that I will immediately go to another production. This should be used in a small dosage. Difficult, intrusive, nervous - in a good way. Very hard physically, the actors play, you wonder how they do not fall off the fatigue on the bow. At such performances it is necessary to go to real fans of the theater, people who can "keep a nerve". For those who simply want "a good time to spend" it is better to look for an alternative.

Sergey was 15 january on Anna in the Tropics

Suddenly it turned out to be a very pleasant statement. The actors were able to create the right atmosphere. Despite the very complex scene, the performance turned out to be dynamic and exciting.

Filipp was 30 october on Bernard's House of Alba

Women, ah, these women! With difficulty I was led to this performance by my woman. Along the way, she told me a lot about this play and that the production of director Alisa Seletskaya will definitely be aimed at women! So, Women, this performance is very masculine! Incredible impression, amazing! Now I understand women much better!

Mariya was 30 october on Bernard's House of Alba

I really liked the combination of a serious female theme about power, love, morality and humor, some kind of ease. Another zombie - it was very funny))))))))))) Diana Rakhimova - incredible! Lyudmila Rozanova - powerful! Anya Dubova is a genius! All the girls are good! I finally understood what is called an ensemble) Director - bravo, collected some unreal team!

Oksana was 25 jule on Blue bird. Travel.

I liked the play, a wonderful play of actors. Be sure to go to the continuation in the new season.

Show
Weekends
Only for children
Only adults
Location:
Москва, Тверская ул., 23
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

In every era, under the influence of Homer, the chosen one of the Muses, poets, artists and philosophers fell. The epic of Homer was inspired by Virgil and Dante, Keats and Blake, Shelley and Juan de la Cruz, Byron and Leconte de Lille, Goethe and Nietzsche, Joyce and Kazantzakis, Peter Ackroyd and Alessandro Barikko. Homer is the source that gave life to world culture. He became the guiding light for Heinrich Schliemann, who devoted his life to the search for the legendary Troy. It was a difficult test for Samuel Butler, who dared to put forward the hypothesis that the author of the Odyssey was a woman. What fate awaits the legacy of Homer in our era? Can we solve the mystery of the “great blind”, will we find the key to Antiquity if we approach it not as an era that has remained in the distant past, but as a living force that continues to exert its influence on us today?

Participants in the reading group on the texts of Homer will go on a mythological journey through the Iliad and the Odyssey. This journey will lie on the other side of the boring “study room”. We suggest treating the books of Homer not only as the most ancient monuments of European literature, but first of all, as sacred texts. The practice of reading them slowly is an attempt to survive the Homeric myth as a living reality, drawing a wide range of interdisciplinary knowledge into the process.

Leading Riding Group: Natella Speranskaya

Natella Speranskaya - philosopher, specialist in antiquity, culturologist, publicist. Author of the books “The Path to a New Metaphysics”, “Dionysus the Persecuted”, “Essays on the Revival of Antiquity” (in the process of writing), as well as a number of articles on philosophy and culture. Participant of the Orphic Games (Stanislavsky Electrotheatre). Founder of the JanusAcademy cultural and educational project.

Tickets

No tickets 19 april sun 18:00
Notify about new tickets

Invite friends

close

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

According to statistics and audience who have bought a ticket for«ридинг-группа Натэллы Сперанской по текстам Гомера», we recommend to see

April

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Конаково
Мытищи
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ

Отзывы зрителей
Марина был(а) 10 марта на Вакханки

В целом понравилось, хотя не могу сказать, что сразу пойду на другую постановку. Такое надо употреблять в небольшой дозировке. Сложно, надрывно, нервно - в хорошем смысле. Очень тяжелая физически игра актеров, удивляешься, как они не падают от усталости на поклоне. На такие спектакли стоит ходить настоящим ценителям театра, людям, которые могут "держать нерв". Тем, кто просто хочет "хорошо время провести" лучше поискать альтернативу.

Филипп был(а) 30 октября на Дом Бернарды Альбы

Женщины, ах эти женщины! С трудом меня повела на этот спектакль моя женщина. По пути она мне много говорила об этой пьесе и о том, что постановка режиссера Алисы Селецкой, точно будет ориентирована на женщин! Так вот, Женщины, этот спектакль очень мужской! Невероятное впечатление, потрясающе! Теперь я намного лучше понимаю женщин!

Мария был(а) 30 октября на Дом Бернарды Альбы

Очень понравилось сочетание серьезной женской темы о власти, любви, морали и юмора, какой-то легкости. Еще зомби - это было очень смешно))))))))))) Диана Рахимова - невероятная! Людмила Розанова - мощная! Аня Дубова - гениальная! Все девочки хороши! Поняла, наконец, что называется ансамблем) Режиссер - браво, собрала какую то нереальную команду!

Сергей был(а) 15 января на Анна в тропиках

Неожиданно оказалось очень приятной постановкой. Актеры смогли создать нужную атмосферу. Не смотря на очень сложную сцену спектакль получился динамичным и захватывающим.

Оксана был(а) 25 июля на Синяя птица.Путешествие.

Спектакль понравился, прекрасная игра актеров. Обязательно в новом сезоне пойдем на продолжение.

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
Москва, Тверская ул., 23
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

В каждую эпоху под влияние Гомера, избранника Муз, попадали поэты, художники и философы. Эпосом Гомера вдохновлялись Вергилий и Данте, Китс и Блейк, Шелли и Хуан де ла Крус, Байрон и Леконт де Лиль, Гете и Ницше, Джойс и Казандзакис, Питер Акройд и Алессандро Барикко. Гомер – это исток, давший жизнь мировой культуре. Он стал путеводной звездой для Генриха Шлимана, посвятившего свою жизнь поискам легендарной Трои. Он стал тяжелым испытанием для Сэмюэля Батлера, осмелившегося выдвинуть гипотезу о том, что автором «Одиссеи» была женщина. Какая судьба ожидает наследие Гомера в нашу эпоху? Сможем ли мы разгадать тайнопись «великого слепого», найдем ли ключ к Античности, если подойдем к ней не как к эпохе, которая осталась в далеком прошлом, а как к живой силе, что продолжает оказывать на нас свое влияние и сегодня?

Участники ридинг-группы по текстам Гомера отправятся в мифологическое путешествие по «Илиаде» и «Одиссее». Это путешествие будет лежать по ту сторону скучных «кабинетных штудий». Мы предлагаем отнестись к книгам Гомера не только как к древнейшим памятникам европейской литературы, а прежде всего, как к сакральным текстам. Практика их медленного чтения – это попытка пережить гомеровский миф как живую реальность, привлекая к процессу широкий спектр междисциплинарных знаний.

Ведущая ридинг-группы: Натэлла Сперанская

Натэлла Сперанская – философ, специалист по античности, культуролог, публицист. Автор книг «Путь к новой метафизике», «Дионис преследуемый», «Очерки о возрождении Античности» (в процессе написания), а также ряда статей по философии и культуре. Участница «Орфических игр» (Электротеатр Станиславский). Основатель культурно-просветительского проекта JanusAcademy.

Билеты

Нет билетов 19 апреля вс 18:00
Сообщать о новых билетах

Пригласи друзей

закрыть

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

По статистике, зрители, купившие билет на«ридинг-группа Натэллы Сперанской по текстам Гомера», также интересовались

Апрель