For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Korolev
Kotel`niki
Krasnogorsk
Mytishi
Pushkino
Sergiev Posad
Serpuhov
Strel`na
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register

Poster
Stanislavsky Electronic Theater

Feedbacks from viewers
Marina was 10 march on Bacchante

Overall I liked it, although I can not say that I will immediately go to another production. This should be used in a small dosage. Difficult, intrusive, nervous - in a good way. Very hard physically, the actors play, you wonder how they do not fall off the fatigue on the bow. At such performances it is necessary to go to real fans of the theater, people who can "keep a nerve". For those who simply want "a good time to spend" it is better to look for an alternative.

Sergey was 15 january on Anna in the Tropics

Suddenly it turned out to be a very pleasant statement. The actors were able to create the right atmosphere. Despite the very complex scene, the performance turned out to be dynamic and exciting.

Filipp was 30 october on Bernard's House of Alba

Women, ah, these women! With difficulty I was led to this performance by my woman. Along the way, she told me a lot about this play and that the production of director Alisa Seletskaya will definitely be aimed at women! So, Women, this performance is very masculine! Incredible impression, amazing! Now I understand women much better!

Mariya was 30 october on Bernard's House of Alba

I really liked the combination of a serious female theme about power, love, morality and humor, some kind of ease. Another zombie - it was very funny))))))))))) Diana Rakhimova - incredible! Lyudmila Rozanova - powerful! Anya Dubova is a genius! All the girls are good! I finally understood what is called an ensemble) Director - bravo, collected some unreal team!

Oksana was 25 jule on Blue bird. Travel.

I liked the play, a wonderful play of actors. Be sure to go to the continuation in the new season.

Show
Weekends
Only for children
Only adults
Location:
Москва, Тверская ул., 23
Duration:
02 h 30 min
close

According to Sarah Kane's play "4.48 psychosis"

Director: Alexander Zeldovich

Artists: AES + F

"4.48 psychosis" is a landmark play by Sarah Kane (1999), a British playwright of the generation in-yer-face, who for her time became the pioneer of a new aesthetic truth and ways to escape theatrical conventionality.

The plot of the text organized as a chorus of voices, living inside a female patient of a psychiatric clinic, where she fell due to depression, is the story of her love for her own psychotherapist. In the original name of the play, a pretentious time is rendered, when the lyrical heroine of Sarah Kane is at the peak of despair, but at the same time becomes what she really is. It is tragic in this hour that no one sees it. The rest of the heroine's life is filled with anguish and an unquenchable hunger for love, with which she can not possibly coincide. The intolerance of this anguish and his own gift and becomes the cause of self-destruction, which eventually overtook the playwright himself.

Polyphony of modern man, recorded by Kane, prompted the device of the play, in which the text of the play is on behalf of one heroine, but 19 actresses perform different game modes. The musical requiem of Dmitry Kurlyandsky is made up of Brahms' nanofragments. The associative video series, generated by the fantasy of the artists of the well-known art group AES + F (3D video projection and animation), is parallel to the text, it coincides with it in an associative manner, being in a surreal mismatch and a full participant. "4.48 psychosis" AES + F was seen as an epic story about a woman, brought to hysteria, and the limits of the existence of a woman; The poetics of video content, sometimes fairy, sometimes horrible, is filled with images of grotesque and psychedelic. Dance macabre, as defined by the genre of the play, implies rituality and grotesque at the same time: speaking of death, artists talk about life, so the ending of the play is a white dance of actresses in white.

Cast: Alla Kazakova, Elena Morozova, Tatyana Nazarova, Serafima Nizova, Anna Antosik, Inna Golovina, Anna Kapaleva, Darya Kolpikova, Anastasia Ksenofontova, Tatiana Mayst, Margarita Movsesyan, Lyudmila Rozanova, Tatyana Ukharova, Vera Kuznetsova, Olga Bykova, Lyudmila Khalilullina , Anna Mavlitova, Julia Abdel Fattah, Daria Makarova.

"In the play Zeldovich 19 actresses of different ages, one more interesting than the other. And he, which is quite natural, admires them, giving each a hefty monologue and relative freedom "Alla Shenderova, TIMEOUT.RU

"The prima troupe of the Electrotheater Elena Morozova and Alla Kazakova turns female hysteria into a confession. In self-hatred play with eyes, body, voice. They believe unconditionally "Natalia Vitvitskaya, VASHDOSUG.RU

" Film director Alexander Zeldovich, who took on" Psychosis 4.48 ", threw back the figures indicating the time of the predawn exacerbation of the figure and unfolded Kane's play in a two-part visual and dramatic concert, for the creation of which he drew the well-known art group AES + F, composer Dmitry Kurlyandsky, choreographer Alisa Panchenko And 19 actresses of the Electric Theater »Roman Dolzhansky, Kommersant

The performance comes with English subtitles

4.48. She decided to die at 4.48. Rather, all of them, all of its incarnations, all 19, decided to die at 4.48 in the morning.

Wedding with death is a ritual worthy of mental suffering and creative torment.

From the brilliant career of the British playwright - through the miserable fate of the mad - to the demise of 28 years.

Her world is a world of acid images, wild twisting tunnels and escaping from under the fingers of reality. Her talent is a tremendous ability to reflect this world, describe it, convey it to those who are scared and difficult to imagine what it's like to scrupulously invent and calculate the time of your death to call her at the appointed time.

Tickets

No tickets 14 june thu 19:00

tickets for other dates

Buy List 27 november tue 19:00
Buy List 28 november wed 19:00

Invite friends

close

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Психоз», we recommend to see

June
Психоз
Purchased earlier: 46
October
Orphic games. Punk Macrame. Day 5
Purchased earlier: 1
from 700 rubles
Fantasy of Faryatyev
Purchased earlier: 16
from 500 rubles
Orphic games. Punk Macrame. Day 6
Purchased earlier: 2
from 700 rubles
Fantasy of Faryatyev
Purchased earlier: 16
from 500 rubles
Orphic games. Punk Macrame. Evening 6
Purchased earlier: 1
from 700 rubles
Boring Story
Purchased earlier: 6
from 500 rubles
The Magic Mountain
Purchased earlier: 12
from 1500 rubles
Boring Story
Purchased earlier: 6
from 500 rubles
The Magic Mountain
Purchased earlier: 12
from 900 rubles

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Одинцово
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
Стрельна
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ

Отзывы зрителей
Марина был(а) 10 марта на Вакханки

В целом понравилось, хотя не могу сказать, что сразу пойду на другую постановку. Такое надо употреблять в небольшой дозировке. Сложно, надрывно, нервно - в хорошем смысле. Очень тяжелая физически игра актеров, удивляешься, как они не падают от усталости на поклоне. На такие спектакли стоит ходить настоящим ценителям театра, людям, которые могут "держать нерв". Тем, кто просто хочет "хорошо время провести" лучше поискать альтернативу.

Филипп был(а) 30 октября на Дом Бернарды Альбы

Женщины, ах эти женщины! С трудом меня повела на этот спектакль моя женщина. По пути она мне много говорила об этой пьесе и о том, что постановка режиссера Алисы Селецкой, точно будет ориентирована на женщин! Так вот, Женщины, этот спектакль очень мужской! Невероятное впечатление, потрясающе! Теперь я намного лучше понимаю женщин!

Мария был(а) 30 октября на Дом Бернарды Альбы

Очень понравилось сочетание серьезной женской темы о власти, любви, морали и юмора, какой-то легкости. Еще зомби - это было очень смешно))))))))))) Диана Рахимова - невероятная! Людмила Розанова - мощная! Аня Дубова - гениальная! Все девочки хороши! Поняла, наконец, что называется ансамблем) Режиссер - браво, собрала какую то нереальную команду!

Сергей был(а) 15 января на Анна в тропиках

Неожиданно оказалось очень приятной постановкой. Актеры смогли создать нужную атмосферу. Не смотря на очень сложную сцену спектакль получился динамичным и захватывающим.

Оксана был(а) 25 июля на Синяя птица.Путешествие.

Спектакль понравился, прекрасная игра актеров. Обязательно в новом сезоне пойдем на продолжение.

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
Москва, Тверская ул., 23
Продолжительность:
02 ч 30 мин
закрыть

По пьесе Сары Кейн «4.48 психоз»

Режиссер: Александр Зельдович

Художники-постановщики: AES+F

«4.48 психоз» – знаковая пьеса Сары Кейн (1999), британского драматурга поколения in-yer-face, ставшей для своего времени первооткрывательницей новой эстетической правды и способов уйти от театральной условности.

Сюжетом текста, организованного как хор голосов, живущих внутри женщины-пациентки психиатрической клиники, куда она попала из-за депрессии, является история ее любви к собственному психотерапевту. В оригинальное название пьесы вынесено предутреннее время, когда лирическая героиня Сары Кейн находится на пике отчаяния, но при этом становится такой, какая она есть на самом деле. Трагическим образом именно в этот час ее никто не видит. Вся остальная жизнь героини наполнена тоской и неутолимым голодом по любви, с которой она никак не может совпасть. Непереносимость этой тоски и собственного дара и становится причиной саморазрушения, которое в итоге настигло и самого драматурга.

Полифоничность современного человека, зафиксированное Кейн, подсказало и устройство спектакля, в котором текст пьесы от лица одной героини, но в разных игровых режимах исполняют 19 актрис. Музыкальный реквием Дмитрия Курляндского сложен из нанофрагментов музыки Брамса. Ассоциативный видеоряд, порожденный фантазией художников известной арт-группы AES+F (3D видеопроекция и анимация), идет параллельно тексту, то совпадая с ним ассоциативно, то пребывая в сюрреалистическом несовпадении и является полноценным участником. «4.48 психоз» AES+F увидели как эпическую историю про женское, доведенное до истерики, и пределы существования женского; поэтика видеоконтента, то сказочного, то ужасного, наполнена образами гротескного и психоделического. Dance macabre, как определен жанр пьесы, подразумевает ритуальность и гротеск одновременно: говоря о смерти, художники говорят и о жизни, поэтому финал пьесы – это белый танец актрис в белом.

В ролях: Алла Казакова, Елена Морозова, Татьяна Назарова, Серафима Низовская, Анна Антосик, Инна Головина, Анна Капалева, Дарья Колпикова, Анастасия Ксенофонтова, Татьяна Майст, Маргарита Мовсесян, Людмила Розанова, Татьяна Ухарова, Вера Кузнецова, Ольга Бынкова, Людмила Халилуллина, Анна Мавлитова, Юлия Абдель Фаттах, Дарья Макарова.

«В спектакле Зельдовича 19 актрис разного возраста, одна интересней другой. И он, что вполне естественно, любуется ими, дав каждой изрядный монолог и относительную свободу» Алла Шендерова, TIMEOUT.RU

«Примы труппы Электротеатра Елена Морозова и Алла Казакова женскую истерику превращают в исповедь. В ненависть к себе играют глазами, телом, голосом. Им веришь безоговорочно» Наталья Витвицкая, VASHDOSUG.RU

«Кинорежиссер Александр Зельдович, взявшийся за "Психоз 4.48", откинул обозначающие время предрассветного обострения цифры и развернул пьесу Кейн в двухчастный визуально-драматический концерт, для создания которого он привлек хорошо известную арт-группу AES+F, композитора Дмитрия Курляндского, хореографа Алису Панченко и 19 актрис Электротеатра» Роман Должанский, Коммерсант

Спектакль идет с английскими субтитрами

4.48. Она решила умереть в 4.48. Вернее, все они, все ее воплощения, все 19, решили умереть в 4.48 утра. 

Венчание со смертью – вот обряд, достойный психического страдания и творческих мук.

От блистательной карьеры британского драматурга – через жалкую участь умалишенной – к кончине в 28 лет.

Ее мир – мир кислотных образов, диких закручивающихся туннелей и ускользающей из-под пальцев реальности. Ее талант – в трепетном умении отразить этот мир, описать его, передать тем, кому страшно и сложно представить, каково это – скрупулезно выдумывать и вычислять время своей смерти, чтобы призвать ее точно в назначенный час. 

Билеты

Нет билетов 14 июня чт 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 27 ноября вт 19:00
Купить Список 28 ноября ср 19:00

Пригласи друзей

закрыть

По статистике, зрители, купившие билет на«Психоз», также интересовались

Июнь
Психоз
Купили ранее: 49
Ноябрь
Злой
Купили ранее: 2
от 700 руб
Все так
Купили ранее: 6
от 700 руб
Пятно на стене
Купили ранее: 8
от 500 руб
Психоз
Купили ранее: 49
от 900 руб
Пятно на стене
Купили ранее: 8
от 500 руб
Психоз
Купили ранее: 49
от 900 руб
Фантазии Фарятьева
Купили ранее: 16
от 900 руб
Декабрь
Фантазии Фарятьева
Купили ранее: 16
от 900 руб