Спектакль понравился. Он погрузил меня в историю моей жизни и моей страны, в мир грёз и вызвал поток чувств. От всего сердца поздравляю всех артистов с юбилеем театра.
При всем уважении к театру, этот спектакль не произвел должного впечатления. Во-первых из-за возраста главных героев. Исполнители дона Сезара, дона Хосе и короля - мягко сказать - возрастные. Король еле стоит на ногах, о каких любовных приключениях идет речь? Ему в постели только с грелкой лежать, извините, а не с любовницей. Дону Сезару тоже глубоко за... Видно, что актер играет на совесть, но видно также, что ему тяжело, и это не его роль. Поет, да и говорит по большей части, в стоящий посередине сцены микрофон. Это же спектакль, а не концерт одного исполнителя, идет действие, а тут - по стойке смирно в микрофон! Неужели в театре нет молодежи, способной исполнить эти роли? А самое главное, что не понравилось - в цыганском (!) театре гитары стали бесполезным атрибутом. На них не играют, с ними просто ходят по сцене, иногда используя не по назначению. Возможно, задумка использовать гитары в спектакле в качестве ружей и интересна, но хотелось бы, чтобы их использовали по прямому назначению, т.е. играли на них. Все-таки, это Ромэн! И туда идут не просто как в обычный театр, а именно в цыганский театр! Хочется видеть цыганские танцы и слышать цыганские песни и неповторимое умение играть на этой самой гитаре.
Спектакль- услада для глаз и души! Красочно, живо, лирично, музыкально вот некоторые эпитеты. Думаю, что этот спектакль визитная карточка театра. Очень понравилось. Спасибо.
Спасибо огромное коллективу театра за прекрасный вечер! Проникновенный красивый спектакль. Музыка и песни до мурашек. Лирические сцены до слез. Молодцы! История любви и становления театра нас настолько заинтересовала, что после спектакля мы с интересом прочитали в википедии про всех главных героев: Яншина, Хмелева, Лялю Черную, и конечно, про сам театр. Спасибо за жизненную историю так замечательно поставленную на сцене!
Великолепно.Браво!
Спектакль "Поющие струны души" - это рассказ о начале становления театра, его основателях, имена которых говорят сами за себя. Жизненная история, непростые судьбы трех главных персонажей: Николая Хмелева, Ляли Черной и Михаила Яншина. Самый лучший драматург - это жизнь. Вряд ли у кого-то получилось бы придумать историю более красочную, драматичную, и ещё больше наполненную любовью, страстью и талантом. Да-да, это подлинная история жизни трёх людей, ярких, талантливых и роковым образом связанных между собой. Реальность в самом деле бывает намного интереснее вымысла. А ещё в этом спектакле великолепная режиссура. В финале первой же сцены я готова была аплодировать режиссёру! Но оказалось что Николай Сергиенко, исполняющий роль Хмелёва и так поразивший меня в первой же сцене, и есть режиссёр. Актёр и режиссёр. И Народный артист России. Магия. Это была подлинная магия театра. Когда пространство сцены становится вдруг чем-то большим, становится порталом, приоткрывшим другую реальность, другую настоящую жизнь. И с этой минуты я в самом деле забыла, что в театре и смотрю спектакль. Я затаив дыхание наблюдала за этой другой жизнью. Наблюдала, как любовь затуманивает взгляд, любовалась порывами подлинной нежности, гордилась, сопереживала, одобряла, завидовала и поражалась! И ни секунды не оставалась равнодушной! А ещё восхищалась каждый раз, когда кто-нибудь пел, играл или танцевал! Невозможно не восхититься! Тем более, что и песни, и танцы так гармонично вплетены в спектакль! Невозможно рассказать историю о становлении цыганского театра без песен и танцев, невозможно без них понять феномен цыганского народа. Ах, как они танцуют! Я ни разу в жизни не видела столько разных вариантов "цыганочки" :) Но не думайте, что этот спектакль одно сплошное веселье и танцы. Как и любая реальность, он далёк от приторности волшебной сказки. А в сцене, повествующей о военных временах, я не выдержала, и предательские слёзы навернулись таки на глаза. Сильно сыграно. А, может, и не сыграно вовсе, а всем нутром прочувствовано, прожито и пережито. Как искренне играет Лялю Заслуженная артистка России Ольга Янковская, кажется даже, что она и внешне очень на неё похожа! И Сергей Сураков прекрасен в своей роли несчастного влюблённого. Сходите в театр!
Новый театральный сезон лично у меня начался с необычного! Как иначе назвать спектакль "Мы - цыгане" Московского Театр "Ромэн" Ведь он необычен во многих смыслах! Прежде всего это не спектакль в привычном виде, это музыкальное зрелище. в котором отсутствует единый сюжет, а непростая и удивительная судьба цыганского народа рассказана с помощью песен и танцев. Вторая и далеко не последняя необычность спектакля в том, что костюмы актёров для него создал, пожалуй, самый знаменитый модельер нашей страны! В спектакле вы увидите костюмы Вячеслава Зайцева Мало, где могут таким похвастаться! Следующая необычность - это то, что в спектакле задействована практически вся труппа театра! И придя на этот спектакль, можно на одной сцене увидеть сразу столько Народных и Заслуженных артистов, что у вас голова пойдёт кругом от восторга! Николай Сличенко Николай Сергиенко Екатерина Жемчужная Татьяна Чёрная Ольга Янковская Моисей Оглу Ирэна Морозова Да, разве всех перечислишь! Впрочем, молодёжь в этом театре ничуть не отстаёт! Сколько новых талантливых звёздочек и уже очень ярких звёзд взошло на сцене театра "Ромэн". Знаете, как трудно передать словами тот восторг, который испытываешь, наблюдая, как на твоих глазах с каждой секундой всё мощнее и мощнее закручивается вихрь ярких юбок и шалей, когда на сцене одновременно танцуют сразу несколько богинь цыганского танца! Невозможно передать! Как невозможно запечатлеть с помощью техники! Любые фотографии и видео - лишь скупое и блёклое отражение того, что на самом деле происходит. А происходит волшебство! Волшебство настоящего театра, в котором каждый, вышедший на сцену, вышел туда не играть, а вышел, чтобы поделиться со зрителем своей жизнью, своим талантом, своей энергией, своей любовью! Театр "Ромэн" - удивительное место! Да, это специфический театр! Театр уникальный! Единственный цыганский театр! Театр, выросший когда-то из цыганского хора, которые были так популярны в России уже с XVIII века! Но цыгане, когда-то давным-давно вынужденные покинуть свою родину где-то в древней Индии, поселились не только в России. Древние цыгане разбрелись по всей Европе и даже добрались до Африки. Об этом вы тоже узнаете, посмотрев спектакль. Кстати, вы никогда не задумывались, что если не все, то очень многие роковые красавицы имели цыганские корни? Кармен, Эсмеральда - вот откуда в них эта страсть, эта буря, эта красота! А сколько примеров в нашей российской истории и литературе того, как мужчины теряли головы из-за красавиц-цыганок! Впрочем, у всех вас тоже есть все шансы потерять голову! Лично у меня уже есть две любимые актрисы в этом театре! А романсы! Я всё никак не могу решить, кто всё таки проникновеннее исполняет романсы женщины, или мужчины... Но однозначно, лучше, чем цыгане, их не исполняет никто! Вся страсть, вся боль, вся любовь - в каждом звуке. Мурашки, дрожь и дикий восторг! Вот, что вы испытаете, услышав, как поют в этом спектакле! Браво! Браво! Браво! Не зря одна моя подруга ходила на этот спектакль уже 5 раз! Я очень её понимаю! Сходите и вы!
"Бриллианты и любовь" - это именно то, что всегда нужно девушкам, решила я и отправилась в Театр "Ромэн" на соответствующий спектакль. Комедия положений на цыганский лад. Жанр спектакля предполагает гротеск и утрирование, то есть ставит перед актёрами непростую задачу: сыграть так, чтоб было не только ярко, смешно и интригующе, но и максимально натурально. Почти невозможно, но только почти. И в театре "Ромэн" мне доказали, что в комедии положений может быть не только смешно, но и волнительно, а иногда и щемяще трогательно и даже грустно. А ещё она совершенно невозможна без песен и танцев. И именно в те моменты, когда со сцены лились звуки волшебной семиструнной гитары, происходило настоящее волшебство. Зал то замирал, превратившись полностью в слух, то громко аплодировал, того гляди готовый пуститься в пляс вслед за танцующими на сцене. И я совершенно осознанно называю всех зрителей общим словом "зал", потому что все мы, следящие за тем, что происходит на сцене, были словно единым целым. Зачарованы. Да, комедия положений - это всегда лёгкая вещь, созданная специально для того, чтоб зритель мог отдохнуть, посмеяться, расслабиться. Но я заранее настроенная отдохнуть и расслабиться, вдруг почувствовала нахлынувшие слёзы, едва услышав первые строки романса о летящих годах в исполнении Народного артиста России Моисея Сулеймановича Оглу, играющего главную роль. И именно он "тащит" на себе весь спектакль, являясь его стержнем. Редкая сцена проходит без его участия. Браво! Благодаря потрясающей игре М. Оглу я прониклась такой симпатией к его персонажу, что и сейчас, спустя несколько дней, скучаю по нему. Под стать ему и жена Матильда в исполнении Валерии Янышевой и незадачливый, но везучий и находчивый претендент в зятья Николай (Сергей Сураков) и восхитительная Анжела (Анжела Лекарева). А ведь есть ещё и Сано мажордом :) Ах, какой Пётр Янышев! Заслушаться можно! Так что при таком количестве ярких актёров, при такой талантливой игре на полной самоотдаче просто не мог получиться обычный заурядный спектакль. Получился динамичный, веселый, настоящий и очень добрый спектакль. Сходите в театр!
Добрый день!Были на спектакле- потрясающе! Музыка, песни, танцы- все очень душевно!Особое спасибо Bigbilet за отличный сервис!
Были с мужем на спектакле 7 октября.Очень понравился.Красивые песни под гитару,зажигательные танцы.Ярко,шумно,как в настоящем таборе побывали.))Отлично сыграны роли.Спектакль-праздник.
Красочное представление, хорошая постановка, великолепное исполнение! Очень понравилось!
Спектакль Цыганская невеста в Ромэне посетил 23.02.15г. Билеты купил через http://bigbilet.ru (оплатил в Евросети). С билетами был уже чере 40 мин. после задумки в праздничный вечер побывать на спектакле. Билеты не такие и уж дорогие - по 1000 руб. за одно место в VIP ложе на мягком кожаном диване! Спектакль не просто хорош, он прекрасен, он феноменально сыгран, отлично поставлен. Я до сих пор под впечатлением!!! БРАВО!!!
Великолепный спектакль,узнала много нового про историю жизни цыган! Николай Сличенко просто великолепен!!!!Браво за все положительные эмоции и всем артистам БРАВО!!!
Очень понравилось! Сличенко порадовал, спел наши любимые песни и в финале даже отбил чечетку! Мы просто в вострге!
Сюжет такой: Шандор (сын уважаемого цыганского барона Крэцо любит юную Дэи, дочь Драго. Они регулярно встречаются, признаются в любви друг другу. Их отношения, кажутся идеальными. У Дэи есть старшая сестра Юни. Но, не все так просто. Когда Дэи и Юни были маленькими девочками, они катались в одной лодке с их отцом. Случилось несчастье, лодка перевернулась, отец, спасая дочерей - погиб. Мать - Драго, возненавидела своих дочерей, считая виновными их в смерти своего мужа, их отца, и принесла клятву - соблюдать траур "до самой своей смерти". C этого начинается основная идея спектакля.Драго соблюдала свою клятву до тех пор, пока её старшая дочь Юни не стала взрослой женщиной и не вступила в открытый конфликт с матерью, требуя отмены "траура"- желая иметь мужа, детей и нормальную семью. Драго мучается по поводу того, что ей придется нарушить клятву о "вечном" трауре. Ее беспокоит мнение сородичей об отменены клятвы. Но, неожиданно ей приходит поддержка от уважаемого члена их цыганского сообщества: Крэцо и его жена обращаются к Драго с просьбой отменить клятву и дать возможность дочерям Драго найти своё счастье в их семье. Старший сын Крэцо – Шандор и все примирительные договоренности об отношениях двух семей и сватании дочерей проходит гладко. Но, никто не вдается в детали сватовства: ведь Шандор любит младшую дочь Дэи, а его сватают за старшую Юни. Шандор узнает это в последний момент сватовства. Но, отец Шандора не может нарушить своей клятвы, отменить свадьбу и требует, чтобы Шандор женился на Юни. Чувства влюбленных его не интересуют. Основные мотивы поведения: «данное слово- клятва» и «что о нас подумают другие». Что происходит дальше – вы узнаете, побывав на этом прекрасном музыкальном, динамичном и трагичном спектакле.
“ Спектакль понравился. Он погрузил меня в историю моей жизни и моей страны, в мир грёз и вызвал поток чувств. От всего сердца поздравляю всех артистов с юбилеем театра.
“ При всем уважении к театру, этот спектакль не произвел должного впечатления. Во-первых из-за возраста главных героев. Исполнители дона Сезара, дона Хосе и короля - мягко сказать - возрастные. Король еле стоит на ногах, о каких любовных приключениях идет речь? Ему в постели только с грелкой лежать, извините, а не с любовницей. Дону Сезару тоже глубоко за... Видно, что актер играет на совесть, но видно также, что ему тяжело, и это не его роль. Поет, да и говорит по большей части, в стоящий посередине сцены микрофон. Это же спектакль, а не концерт одного исполнителя, идет действие, а тут - по стойке смирно в микрофон! Неужели в театре нет молодежи, способной исполнить эти роли? А самое главное, что не понравилось - в цыганском (!) театре гитары стали бесполезным атрибутом. На них не играют, с ними просто ходят по сцене, иногда используя не по назначению. Возможно, задумка использовать гитары в спектакле в качестве ружей и интересна, но хотелось бы, чтобы их использовали по прямому назначению, т.е. играли на них. Все-таки, это Ромэн! И туда идут не просто как в обычный театр, а именно в цыганский театр! Хочется видеть цыганские танцы и слышать цыганские песни и неповторимое умение играть на этой самой гитаре.
“ Спектакль- услада для глаз и души! Красочно, живо, лирично, музыкально вот некоторые эпитеты. Думаю, что этот спектакль визитная карточка театра. Очень понравилось. Спасибо.
“ Спасибо огромное коллективу театра за прекрасный вечер! Проникновенный красивый спектакль. Музыка и песни до мурашек. Лирические сцены до слез. Молодцы! История любви и становления театра нас настолько заинтересовала, что после спектакля мы с интересом прочитали в википедии про всех главных героев: Яншина, Хмелева, Лялю Черную, и конечно, про сам театр. Спасибо за жизненную историю так замечательно поставленную на сцене!
“ Великолепно.Браво!
“ Спектакль "Поющие струны души" - это рассказ о начале становления театра, его основателях, имена которых говорят сами за себя. Жизненная история, непростые судьбы трех главных персонажей: Николая Хмелева, Ляли Черной и Михаила Яншина. Самый лучший драматург - это жизнь. Вряд ли у кого-то получилось бы придумать историю более красочную, драматичную, и ещё больше наполненную любовью, страстью и талантом. Да-да, это подлинная история жизни трёх людей, ярких, талантливых и роковым образом связанных между собой. Реальность в самом деле бывает намного интереснее вымысла. А ещё в этом спектакле великолепная режиссура. В финале первой же сцены я готова была аплодировать режиссёру! Но оказалось что Николай Сергиенко, исполняющий роль Хмелёва и так поразивший меня в первой же сцене, и есть режиссёр. Актёр и режиссёр. И Народный артист России. Магия. Это была подлинная магия театра. Когда пространство сцены становится вдруг чем-то большим, становится порталом, приоткрывшим другую реальность, другую настоящую жизнь. И с этой минуты я в самом деле забыла, что в театре и смотрю спектакль. Я затаив дыхание наблюдала за этой другой жизнью. Наблюдала, как любовь затуманивает взгляд, любовалась порывами подлинной нежности, гордилась, сопереживала, одобряла, завидовала и поражалась! И ни секунды не оставалась равнодушной! А ещё восхищалась каждый раз, когда кто-нибудь пел, играл или танцевал! Невозможно не восхититься! Тем более, что и песни, и танцы так гармонично вплетены в спектакль! Невозможно рассказать историю о становлении цыганского театра без песен и танцев, невозможно без них понять феномен цыганского народа. Ах, как они танцуют! Я ни разу в жизни не видела столько разных вариантов "цыганочки" :) Но не думайте, что этот спектакль одно сплошное веселье и танцы. Как и любая реальность, он далёк от приторности волшебной сказки. А в сцене, повествующей о военных временах, я не выдержала, и предательские слёзы навернулись таки на глаза. Сильно сыграно. А, может, и не сыграно вовсе, а всем нутром прочувствовано, прожито и пережито. Как искренне играет Лялю Заслуженная артистка России Ольга Янковская, кажется даже, что она и внешне очень на неё похожа! И Сергей Сураков прекрасен в своей роли несчастного влюблённого. Сходите в театр!
“ Новый театральный сезон лично у меня начался с необычного! Как иначе назвать спектакль "Мы - цыгане" Московского Театр "Ромэн" Ведь он необычен во многих смыслах! Прежде всего это не спектакль в привычном виде, это музыкальное зрелище. в котором отсутствует единый сюжет, а непростая и удивительная судьба цыганского народа рассказана с помощью песен и танцев. Вторая и далеко не последняя необычность спектакля в том, что костюмы актёров для него создал, пожалуй, самый знаменитый модельер нашей страны! В спектакле вы увидите костюмы Вячеслава Зайцева Мало, где могут таким похвастаться! Следующая необычность - это то, что в спектакле задействована практически вся труппа театра! И придя на этот спектакль, можно на одной сцене увидеть сразу столько Народных и Заслуженных артистов, что у вас голова пойдёт кругом от восторга! Николай Сличенко Николай Сергиенко Екатерина Жемчужная Татьяна Чёрная Ольга Янковская Моисей Оглу Ирэна Морозова Да, разве всех перечислишь! Впрочем, молодёжь в этом театре ничуть не отстаёт! Сколько новых талантливых звёздочек и уже очень ярких звёзд взошло на сцене театра "Ромэн". Знаете, как трудно передать словами тот восторг, который испытываешь, наблюдая, как на твоих глазах с каждой секундой всё мощнее и мощнее закручивается вихрь ярких юбок и шалей, когда на сцене одновременно танцуют сразу несколько богинь цыганского танца! Невозможно передать! Как невозможно запечатлеть с помощью техники! Любые фотографии и видео - лишь скупое и блёклое отражение того, что на самом деле происходит. А происходит волшебство! Волшебство настоящего театра, в котором каждый, вышедший на сцену, вышел туда не играть, а вышел, чтобы поделиться со зрителем своей жизнью, своим талантом, своей энергией, своей любовью! Театр "Ромэн" - удивительное место! Да, это специфический театр! Театр уникальный! Единственный цыганский театр! Театр, выросший когда-то из цыганского хора, которые были так популярны в России уже с XVIII века! Но цыгане, когда-то давным-давно вынужденные покинуть свою родину где-то в древней Индии, поселились не только в России. Древние цыгане разбрелись по всей Европе и даже добрались до Африки. Об этом вы тоже узнаете, посмотрев спектакль. Кстати, вы никогда не задумывались, что если не все, то очень многие роковые красавицы имели цыганские корни? Кармен, Эсмеральда - вот откуда в них эта страсть, эта буря, эта красота! А сколько примеров в нашей российской истории и литературе того, как мужчины теряли головы из-за красавиц-цыганок! Впрочем, у всех вас тоже есть все шансы потерять голову! Лично у меня уже есть две любимые актрисы в этом театре! А романсы! Я всё никак не могу решить, кто всё таки проникновеннее исполняет романсы женщины, или мужчины... Но однозначно, лучше, чем цыгане, их не исполняет никто! Вся страсть, вся боль, вся любовь - в каждом звуке. Мурашки, дрожь и дикий восторг! Вот, что вы испытаете, услышав, как поют в этом спектакле! Браво! Браво! Браво! Не зря одна моя подруга ходила на этот спектакль уже 5 раз! Я очень её понимаю! Сходите и вы!
“ "Бриллианты и любовь" - это именно то, что всегда нужно девушкам, решила я и отправилась в Театр "Ромэн" на соответствующий спектакль. Комедия положений на цыганский лад. Жанр спектакля предполагает гротеск и утрирование, то есть ставит перед актёрами непростую задачу: сыграть так, чтоб было не только ярко, смешно и интригующе, но и максимально натурально. Почти невозможно, но только почти. И в театре "Ромэн" мне доказали, что в комедии положений может быть не только смешно, но и волнительно, а иногда и щемяще трогательно и даже грустно. А ещё она совершенно невозможна без песен и танцев. И именно в те моменты, когда со сцены лились звуки волшебной семиструнной гитары, происходило настоящее волшебство. Зал то замирал, превратившись полностью в слух, то громко аплодировал, того гляди готовый пуститься в пляс вслед за танцующими на сцене. И я совершенно осознанно называю всех зрителей общим словом "зал", потому что все мы, следящие за тем, что происходит на сцене, были словно единым целым. Зачарованы. Да, комедия положений - это всегда лёгкая вещь, созданная специально для того, чтоб зритель мог отдохнуть, посмеяться, расслабиться. Но я заранее настроенная отдохнуть и расслабиться, вдруг почувствовала нахлынувшие слёзы, едва услышав первые строки романса о летящих годах в исполнении Народного артиста России Моисея Сулеймановича Оглу, играющего главную роль. И именно он "тащит" на себе весь спектакль, являясь его стержнем. Редкая сцена проходит без его участия. Браво! Благодаря потрясающей игре М. Оглу я прониклась такой симпатией к его персонажу, что и сейчас, спустя несколько дней, скучаю по нему. Под стать ему и жена Матильда в исполнении Валерии Янышевой и незадачливый, но везучий и находчивый претендент в зятья Николай (Сергей Сураков) и восхитительная Анжела (Анжела Лекарева). А ведь есть ещё и Сано мажордом :) Ах, какой Пётр Янышев! Заслушаться можно! Так что при таком количестве ярких актёров, при такой талантливой игре на полной самоотдаче просто не мог получиться обычный заурядный спектакль. Получился динамичный, веселый, настоящий и очень добрый спектакль. Сходите в театр!
“ Добрый день!Были на спектакле- потрясающе! Музыка, песни, танцы- все очень душевно!Особое спасибо Bigbilet за отличный сервис!
“ Были с мужем на спектакле 7 октября.Очень понравился.Красивые песни под гитару,зажигательные танцы.Ярко,шумно,как в настоящем таборе побывали.))Отлично сыграны роли.Спектакль-праздник.
“ Красочное представление, хорошая постановка, великолепное исполнение! Очень понравилось!
“ Спектакль Цыганская невеста в Ромэне посетил 23.02.15г. Билеты купил через http://bigbilet.ru (оплатил в Евросети). С билетами был уже чере 40 мин. после задумки в праздничный вечер побывать на спектакле. Билеты не такие и уж дорогие - по 1000 руб. за одно место в VIP ложе на мягком кожаном диване! Спектакль не просто хорош, он прекрасен, он феноменально сыгран, отлично поставлен. Я до сих пор под впечатлением!!! БРАВО!!!
“ Великолепный спектакль,узнала много нового про историю жизни цыган! Николай Сличенко просто великолепен!!!!Браво за все положительные эмоции и всем артистам БРАВО!!!
“ Очень понравилось! Сличенко порадовал, спел наши любимые песни и в финале даже отбил чечетку! Мы просто в вострге!
“ Сюжет такой: Шандор (сын уважаемого цыганского барона Крэцо любит юную Дэи, дочь Драго. Они регулярно встречаются, признаются в любви друг другу. Их отношения, кажутся идеальными. У Дэи есть старшая сестра Юни. Но, не все так просто. Когда Дэи и Юни были маленькими девочками, они катались в одной лодке с их отцом. Случилось несчастье, лодка перевернулась, отец, спасая дочерей - погиб. Мать - Драго, возненавидела своих дочерей, считая виновными их в смерти своего мужа, их отца, и принесла клятву - соблюдать траур "до самой своей смерти". C этого начинается основная идея спектакля.Драго соблюдала свою клятву до тех пор, пока её старшая дочь Юни не стала взрослой женщиной и не вступила в открытый конфликт с матерью, требуя отмены "траура"- желая иметь мужа, детей и нормальную семью. Драго мучается по поводу того, что ей придется нарушить клятву о "вечном" трауре. Ее беспокоит мнение сородичей об отменены клятвы. Но, неожиданно ей приходит поддержка от уважаемого члена их цыганского сообщества: Крэцо и его жена обращаются к Драго с просьбой отменить клятву и дать возможность дочерям Драго найти своё счастье в их семье. Старший сын Крэцо – Шандор и все примирительные договоренности об отношениях двух семей и сватании дочерей проходит гладко. Но, никто не вдается в детали сватовства: ведь Шандор любит младшую дочь Дэи, а его сватают за старшую Юни. Шандор узнает это в последний момент сватовства. Но, отец Шандора не может нарушить своей клятвы, отменить свадьбу и требует, чтобы Шандор женился на Юни. Чувства влюбленных его не интересуют. Основные мотивы поведения: «данное слово- клятва» и «что о нас подумают другие». Что происходит дальше – вы узнаете, побывав на этом прекрасном музыкальном, динамичном и трагичном спектакле.