Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Красногорск
Лесные Поляны
Лужки
Мытищи
Павловск
Пушкин
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Фестиваль "НЕТ"

Отзывы зрителей
Аполлинария был(а) 29 ноября на Тартюф

Михаэль Тальхаймер второй раз посетил Россию. Несколько лет назад он привез "Эмилию Галотти". В этом году в рамках фестиваля NET показывают "Тартюфа".Для Мольера лицемерие - главный порок общества. В Тартюфе выведено лицемерие религиозное. И вот это самое важное, что только есть в пьесе , Тальхаймеру удалось "вычитать", вывести на первый план. На это указывает сценография с четко расставленными акцентами: в черный прямоугольник вписан круг, а в него квадрат, покрытый ржавыми панелями. К одной из его сторон намертво прибито кресло, а над ним висит крест. Тартюф представлен чуть ли не в облике Иисуса. Тело его испещрено текстами религиозного содержания, из уст его льются христианские проклятия. Он в буквальном смысле переворачивает дом Оргона "вверх дном". Сначала коробка слегка накреняется, но актеры продолжают спокойно играть в таком положении. Под конец она начинает вращаться, а истошно вопящая семья Оргона пытается спастись, цепляясь за поверхность сцены.Возникает вопрос: почему Тартюфу так предана служанка Дорина, а Эльмиру, мать семейства, почти даже не приходится соблазнять? Все становится ясно, если посмотреть на членов семьи: дерганая, долговязая дочь, сынок, истерично жующий печенье, а также брат Эльмиры - все герои с выбеленными лицами дергаются в лихорадочных судорогах, не могут выговорить ни слова. Венчает этот цирк уродов Оргон - отец семейства, который так и не смог вовремя разоблачить лицемерие, увидеть ошибочность собственных взглядов и словно мусор вместе со своей семьей оказывается "сваленным" в углу сцены.

Марина был(а) 22 ноября на Король Убю

Отличный спектакль, Доннеллан Деклан, становится одним из любимейших мною театральных режиссеров. Сам спектакль, несколько отличительный взгляд, уже европейского общества, пережившего давным-давно тотальные формы государственного управления, и все его последствия, и уже могут себе позволить весело над этим смеяться. Этот спектакль несколько другой, несколько французский что-ли, посмотреть стоит. И спасибо фестивалю НЕТ, что привезли его.

Евгения был(а) 21 ноября на Король Убю

Не обычно, мне понравилось! Особенно то как менялась обстановка! И актеры играли здоров'

Валерия был(а) 21 ноября на Король Убю

Ужасно! Пошло! Безвкусно!

Залина был(а) 21 ноября на Король Убю

Отлично, каждый год фестиваль все круче и круче

Илья был(а) 21 ноября на Король Убю

Очень хороший спектакль!

Irina был(а) 22 ноября на Король Убю

Восхитительный концерт! Жаль только, что не повторили они шутку Ростроповича в "концерте на троих" Шнитке).

Ирина был(а) 21 ноября на Король Убю

Отличная постановка, высококлассная режиссура - стильно по-британски, изысканно по-французски. Задавший тон писателям, драматургам и философам в начале 20 века, этот фарсовый треш звучит свежо и сегодня. Классная игра актеров!

Залина был(а) 16 ноября на Деменция

Потрясающий спектакль, спасибо вам огромное , весь вечер была под впечатлением

Олеся был(а) 26 ноября на Memento Mori

Замечательный спектакль.Очень понравился, советую всем сходить!

Александра был(а) 04 декабря на Эффект Сержа

Velikolepno i o4en smelo.prekrasno proveli ve4er!

Егор был(а) 04 декабря на Эффект Сержа

Мне очень понравилось! Легко, приятно и вдохновляет.

Станислав был(а) 03 декабря на Эффект Сержа

Мило и трогательно.

Мария был(а) 30 ноября на MI GRAN OBRA

Спектакль очень понравился. Спасибо организаторам за включение его в программу фестиваля. С удовольствием пойдем в следующий раз!

Kai_Etc был(а) 30 ноября на Сцены из супружеской жизни

Очень необычный спектакль, держал в напряжении все время, не пожалел что пошел

Валери был(а) 30 ноября на Сцены из супружеской жизни

Великолепно! Новаторски, актуально, эмоционально! Спасибо!

Дарья был(а) 30 ноября на Сцены из супружеской жизни

Невероятный спектакль, где зрители чувствуют свою сопричастность к жизни главных героев и оттого сильнее переживают их радость или горе!

Ольга был(а) 30 ноября на MI GRAN OBRA

Я в восторге! Почувствовала себя ангелом, смотрящим с небес на сплетение человеческих жизней.

Алексей был(а) 30 ноября на Сцены из супружеской жизни

Очень понравилось

Ксения был(а) 30 ноября на Сцены из супружеской жизни

Лучшее, что видела в последнее время. Спасибо!

Татьяна был(а) 30 ноября на MI GRAN OBRA

Очень любопытно, спасибо

Станислав был(а) 29 ноября на Сцены из супружеской жизни

Жизненно до слез.

Роман был(а) 29 ноября на Сцены из супружеской жизни

Отличная постановка! Спасибо

Irina был(а) 29 ноября на Сцены из супружеской жизни

Восхитительный спектакль! Восторг-восторг! И оригинальная форма, и отличные актеры. Спасибо!

Irina был(а) 29 ноября на Сцены из супружеской жизни

Восхитительный спектакль! Восторг-восторг! И оригинальная форма, и отличные актеры. Спасибо!

Ирина был(а) 29 ноября на Сцены из супружеской жизни

Спектакль очень понравился, прекрасные актёры, интересная интерпретация. Показалась несколько затянутой финальная часть, кроме того, плохой перевод субтитров.

Ирина был(а) 29 ноября на Сцены из супружеской жизни

Спектакль супер , хороша организация , демократичные цены

Анастасия был(а) 28 ноября на Падение/я

Эмоциональное воздействие сильное. Но негативное. Очень не понравилось!

Nataly был(а) 27 ноября на MI GRAN OBRA

Здравствуйте, взаимно спасибо. Свой отзыв я могу отправить в виде ссылки по эл.почте,если вы укажете адрес.

Юрий был(а) 26 ноября на Memento Mori

Я очень рад что смог увидеть данный перфоманс. Это одно из действительно ярких и запоминающихся театральных событий Москвы! спасибо!

Инна был(а) 25 ноября на Memento Mori

Спектакль переносится тяжело. Я не могу сказать, что рекомендую этот спектакль или пошла бы на такое вновь, но это безусловно прецедент. Трудно оказаться в такой ситуации, когда нет ни одной опоры: ни на время, ни на зрение, ни на слух- никаких опор на реальность, все на грани галлюцинаций. И я не могу сказать, что это интересно. Та часть, где фигуры стали подсвечиваться, завораживала своей пластикой и тем, что не понятно было, что это за организм. После спектакля мозг как-то растормозило, то ли от перенапряжения, то ли от недостатка сенсорных стимулов. В целом я не уверена, что мне нужно было такое душевное испытание.

Ольга был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Спектакль очень понравился!Получили большое удовольствие, спасибо!

Наталья был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Неожиданно, не банально, свежо и весело!

Ирина был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Всё очень хорошо!!!

Dmitry был(а) 22 ноября на Педагогическая поэма

Педагогическая поэма. Наверное, для эстонского театра это маленькая победа. Для мирового театра 2013 года это вторично, банально, неинтересно.

Залина был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Спасибо, было здорово

Марианна был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Волшебная флейта - прекрасна! Брук гениален. Все очень хорошо! Спасибо!

Зритель был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Спасибо. Организация и сам спектакль прекрасны.

Катерина был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Выше всех похвал

Иветта был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Все понравилось .

Лариса был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Получили огромное удовольствие от спектакля! Легкая, озорная,нежная музыка Моцарта. Отличный вокал! Понравилось очень фортепьянное сопровождение! Сценическое воплощение. Спасибо !

Tамара был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Очень счастливы, что попали на это чудо, впали в детство и обнули негатив суровых будней. По-моему только режисеры, род-ся в начале 20в., мудры, добры и позитивны, не говоря уже об уровне таланта.

Надежда был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Спасибо, очень симпатичный спектакль. Было любопытно, как Брук обойдется с присущей этой опере пышностью и загадочностью. Остроумное решение, хорошие голоса. Спасибо!

Svetlana был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПО ТОНКОСТИ РАБОТА, ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ЕЩЕ ЖИВО. НО ОНО У ХОДИТ

Анастасия был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Это было волшебно:)

Николай был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Спасибо большое. Замечательный спектакль. Удобство электронных билетов. Спасибо

Ирина был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Спасибо фестивалю за возможность познакомиться с творчеством Питера Брука

Елена был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Все очень понравилось

Варвара был(а) 21 ноября на Волшебная флейта

Супер!!!

Natalia был(а) 20 ноября на Волшебная флейта

Просто волшебный спектакль!

Сергей был(а) 18 ноября на KING SIZE

Очень понравилось! Спасибо! Слежу за фестивалем второй год и надеюсь, что в следующем году будет не менее интересная программа!

Anton был(а) 17 ноября на KING SIZE

Блестящий спектакль. Давно не видел ничего столь же прекрасного

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
107031, Москва, Петровский пер., 3
Продолжительность:
01 ч 00 мин
закрыть

Фото

Наш мир такой странный. Мир – странное сочетание всего. И при этом это сочетание работает. Никто не знает этого лучше, чем американский физик Уильям Р. Корлисс. В своей книге «Руководство по необычным природным явлениям» (1974) он каталогизирует научно подтвержденные, но крайне редко наблюдаемые погодные явления. Дождь, шедший в обратном направлении, четырехкратный закат и времена года, наступавшие в обратном порядке. В своем предисловии он отмечает, что лучше всего познавать мир, изучая его странности. Уильям Р. Корлисс находит удивительным то, что до него никто никогда не задумывался о том, чтобы собрать библиотеку странностей, пройдясь по всем научным дисциплинам.


Швейцарский художник Том Луц создал свою постановку, основываясь на описаниях Корлисса и их музыкальных реконструкциях. Четыре музыканта с невероятной техникой – Матиас Вейбель, Михаэль Флюри, Эвелинн Трабл и Мара Мирибунг, а также звукорежиссер Мартин Хофстеттер трансформируются в погодных мужчин и женщин (weather men and women) и начинают исполнять погодную симфонию для тромбона, трубы, скрипки, кассеты и световой машины. В какой-то момент симфония на сцене начинает жить собственной жизнью. Этот спектакль – выражение удивления перед чудесами, которыми наполнен наш мир, и художественное поклонение всему, что нам не понятно. Сложносочиненная сценография Луца верифицирует мысль ученого о том, что познавать мир лучше через его странности.


Том Луц, режиссер, актер и музыкант.

35-летний швейцарский режиссер уже успел покорить немецкоязычный театральный ландшафт и стать постоянным участником Berlin Theatertreffen. Находясь между музыкальным и драматическим театром, Том Луц с порой удивляющим упорством, совершенным мастерством и невероятной точностью исследует, как невысказанное и невыразимое может стать очевидным на сцене, – путем сочетания различных случайностей. Луц замедляет ход событий и заставляет все объекты, населяющие сложносоставное пространство его спектаклей, появляться, словно по волшебству, визуализируя сны и переводя их в плоскость реальности.

Матиас Вейбель, музыкальный руководитель, скрипач, пианист и аранжировщик.

Вместе с бразильским певцом Луисом Алвесом да Сильвой Матиас основал группу TURICUM, которая специализируется на исполнении латиноамериканской музыки XVIII и XIX веков. Матиас играет в Камерном оркестре г. Базеля (Kammerorchester Basel), а также занимается преподаванием. В театре работал вместе с Кристофом Марталером, Стефаном Пучером, Мегом Стюартом и Джонасом Кнехтом. В течение нескольких лет сотрудничает с Томом Луцом и отвечает за музыкальную составляющую его постановок. Награжден администрацией города Цюриха за музыку к спектаклю «Когда я умру».

Участники:
Михаэль Флюри
Мартин Хофстеттер
Мара Мирибунг
Эвелинн Трабл
Матиас Вейбель

Режиссер, автор концепции, сценограф: Том Луц
Музыкальный руководитель: Матиас Вейбель
Художник по костюмам и свету: Тина Блейлер
Звук: Мартин Хофстеттер
Технический директор/свет: Ли Санли
Субтитры: Дора Капюста (Dôra Kapusta), Subtext
Продакшн и гастрольный менеджмент: Габи Бернетта, Рамун Бернетта
Производство спектакля: Том Лутц и Bernetta Theaterproduktionen
В копродукции: Gessnerallee Zürich (Цюрих), Théâtre de Vidy Lausanne (Лозанна), Kaserne Basel (Базель), Südpol Luzern (Люцерн), Theater Chur (Кур)
Создание спектакля поддержано Культурным департаментом города Цюриха, фондом Про Гельвеция, Культурным отделом кантона Цюрих, Отделом театра и танца кантона Базель / Кантон Базель – Ландшафт, фондом Эрнста Генера, фондом Джорджес и Дженни Блох.

Продолжительность: 1 час

Билеты

Нет билетов 08 ноября ср 20:00
Сообщать о новых билетах

Пригласи друзей

закрыть

По статистике, зрители, купившие билет на«ПРОЕКТ НЕОБЫЧНЫХ ПОГОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ», также интересовались

Ноябрь