Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Одинцово
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
Стрельна
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Государственный театр наций

Отзывы зрителей
Алексей был(а) 16 октября на Сказки Пушкина

Категорически не понравилось. Почему все современные и авангардные режиссеры прикрываются великими писателями - Пушкиным, Достоевским, Толстым, Шекспиром? Да потому что на Пушкина или Достоевского пойдет намного больше народу, чем на мало известного в России Уилсона. Почему надо привлекать зрителей Сказками Пушкина, Братьями Карамазовыми, Анной Карениной- а вместо этого устраивать балаган на сцене? Мне кажется это издевательством над Пушкиным. Назови честно - "по мотивам..." Некрасиво прикрываться великими писателями. Напишите сами свой сценарий - и поставьте его. И пусть на него тоже пойдут толпы зрителей. От этого спектакля у меня постоянное ощущение, что "король то голый!", только все стесняются об этом сказать :)

Екатерина был(а) 08 октября на Жанна

Собственно к постановке нет претензий. Лаконичная сценография. Красивая Дапкунайте, на которой прекрасно сидят вещи. Все остальные как фон для нее. Но что это за драматургия?! Такое ощущение, что автор открыл сайт новостей и в одно произведение засунул всё происходящее, о котором узнал, тут вам и обманутые дольщики, и коллекторы, и коррупция, и наследие 90-х. О чём пьесса? Ни о чём. Какой-то сиюминутный очерк, попытка быть актуальной. За эти скучно наблюдать, об этом неинтересно рассуждать.

Ольга был(а) 06 октября на Гамлет | Коллаж

великолепная креативная сценография, отличная игра Миронова, жаль только, что от Гамлета остался лишь образ мятущегося одинокого человека на грани безумства, приправленный черным юмором (особенно в образах матери и Офелии), исчезла вся сложная палитра человеческих отношений с другими героями трагедии. Точно по названию - коллаж, кусочки оригинала, собранные вместе, по каждому из них можно угадать какой-то аспект оригинала.

Анна был(а) 01 октября на Заводной апельсин

Почти 2 часа полной мути и бесплодных попыток сделать режиссера сделать модную вещь. От оригинального произведения не осталось и следа. Если как минимум не смотрели фильм Стенли Кубрика и не знакомы с содержанием, вообще ничего не поймете. Поскольку зал малой сцены не предполагает, что можно встать и уйти, пришлось мучиться до конца.

Светлана был(а) 28 сентября на "Наше все ... " Ахматова. Свидетель.

Как все, к чему прикладывает руку Дмитрий Сердюк, великолепно. Прекрасная поэзия, интересное музыкальное сопровождение. Спектакль сделан с искренней любовью и уважением к Анне Ахматовой. Рекомендую.

Марина был(а) 21 сентября на Живые Картины

Доброго всем дня! Вчера была спектакле "Живые картины". Спектакль заставил вспомнить о ужасах блокады и еще раз поклониться всем блокадникам выдержавшим этот кошмар. Но меня очень покоробило такое обильное количество МАТЕРЩИНЫ из уст главной героини-работника культуры. Такого не было и быть не могло-петербуржцы самые воспитанные и культурные люди России!!!

Виктория был(а) 20 сентября на Игра

Замечательный спектакль! Отдельное и огромное спасибо Александру Новину! Блестяще играл две роли! Шла на спектакль исключительно на него. Большой молодец! Виктор Вержбицкий хорош, как всегда.

Kat был(а) 19 сентября на Утопия

Летающие люди на картинах Марка Шагала счастливы и свободны, так их видел и чувствовал художник. Нереальный мир. Весь спектакль актёры лежали на сцене, зеркало под углом, создавало иллюзию оторванности от пола: они ходили, стояли, летали. Мужской алкоголизм, молодёжная наркомания, безнадежная женская вера и беспринципность бизнес идей. Возвращаясь к прошлому, мы повторяем будущее. Ничего пошлого, ничего лишнего. Просто очень мрачный Марк Шагал, словно его люди корчатся на полу в чёрном цвете. Спектакль на 5, однако, не так бы я хотела провести свой вечер...

Марианна был(а) 16 сентября на Аудиенция

Красивый, умный, интересный спектакль. Тонкий юмор, игра актрисы не только великолепна, она увлекает и погружает в образ Королевы-Женщины-Человека. Смотрится весь спектакль на одном дыхании, и оставляет впечатление, которое ещё долго не отпускает. Спасибо всем создателям спектакля!

Ирина был(а) 12 сентября на Му-Му

Отличный спектакль, рекомендую!)

Светлана был(а) 18 июня на Аудиенция

Роскошная классическая поставновка с великолепной игрой всех актеров, потрясающая Инна Чурикова. Спектакль ,разумеется, пропитан английским юмором. Продолжительность чуть больше 3 часов (один антракт), но они пролетают мгновенно, прекрасное настроение гарантировано! Сидели на 2 ряду балкона, 5-6 места, видно было хорошо

Влада был(а) 20 мая на Осторожно, Эльфы!

Отличный спектакль! Получили огромное удовольствие,. Смело можем рекомендовать!

Елена был(а) 13 мая на Синяя Синяя Птица

Очень понравился спектакль! Были с ребёнком 9 лет, смотрела не отрываясь!

Анастасия был(а) 06 мая на Метод Гренхольма

Очень интересная постановка. Посещаю не первый раз и каждый раз позволяет взглянуть на сущность людей под иным ракурсом. Великолепная игра! По мне, это самый запоминающийся и впечатляющий спектакль данного театра!

Павел был(а) 18 апреля на FIGARO. События одного дня

Мама просила на день рождения билет в Театр Наций, купил ей специально на Миронова. Пошли они с сестрой и с трудом досидели до антракта. Говорят, что многие уходили еще до перерыва, прямо во время спектакля, что большей мерзости еще не видели и уже не захотят увидеть. Вполне в духе современных тенденций, лучшая похвала Серебренникову и всему русскому народу, для которого Наша Раша шедевр культуры. Бесконечно череда грязных шуток ниже пояса, хихиканье и гогот зала. Позор современному театру.

Категорически не понравилось. Почему все современные и авангардные режиссеры прикрываются великими писателями - Пушкиным, Достоевским, Толстым, Шекспиром? Да потому что на Пушкина или Достоевского пойдет намного больше народу, чем на мало известного в России Уилсона. Почему надо привлекать зрителей Сказками Пушкина, Братьями Карамазовыми, Анной Карениной- а вместо этого устраивать балаган на сцене? Мне кажется это издевательством над Пушкиным. Назови честно - "по мотивам..." Некрасиво прикрываться великими писателями. Напишите сами свой сценарий - и поставьте его. И пусть на него тоже пойдут толпы зрителей. От этого спектакля у меня постоянное ощущение, что "король то голый!", только все стесняются об этом сказать :)

Алексей

Собственно к постановке нет претензий. Лаконичная сценография. Красивая Дапкунайте, на которой прекрасно сидят вещи. Все остальные как фон для нее. Но что это за драматургия?! Такое ощущение, что автор открыл сайт новостей и в одно произведение засунул всё происходящее, о котором узнал, тут вам и обманутые дольщики, и коллекторы, и коррупция, и наследие 90-х. О чём пьесса? Ни о чём. Какой-то сиюминутный очерк, попытка быть актуальной. За эти скучно наблюдать, об этом неинтересно рассуждать.

Екатерина

великолепная креативная сценография, отличная игра Миронова, жаль только, что от Гамлета остался лишь образ мятущегося одинокого человека на грани безумства, приправленный черным юмором (особенно в образах матери и Офелии), исчезла вся сложная палитра человеческих отношений с другими героями трагедии. Точно по названию - коллаж, кусочки оригинала, собранные вместе, по каждому из них можно угадать какой-то аспект оригинала.

Ольга

Почти 2 часа полной мути и бесплодных попыток сделать режиссера сделать модную вещь. От оригинального произведения не осталось и следа. Если как минимум не смотрели фильм Стенли Кубрика и не знакомы с содержанием, вообще ничего не поймете. Поскольку зал малой сцены не предполагает, что можно встать и уйти, пришлось мучиться до конца.

Анна

Как все, к чему прикладывает руку Дмитрий Сердюк, великолепно. Прекрасная поэзия, интересное музыкальное сопровождение. Спектакль сделан с искренней любовью и уважением к Анне Ахматовой. Рекомендую.

Светлана

Доброго всем дня! Вчера была спектакле "Живые картины". Спектакль заставил вспомнить о ужасах блокады и еще раз поклониться всем блокадникам выдержавшим этот кошмар. Но меня очень покоробило такое обильное количество МАТЕРЩИНЫ из уст главной героини-работника культуры. Такого не было и быть не могло-петербуржцы самые воспитанные и культурные люди России!!!

Марина

Замечательный спектакль! Отдельное и огромное спасибо Александру Новину! Блестяще играл две роли! Шла на спектакль исключительно на него. Большой молодец! Виктор Вержбицкий хорош, как всегда.

Виктория

Летающие люди на картинах Марка Шагала счастливы и свободны, так их видел и чувствовал художник. Нереальный мир. Весь спектакль актёры лежали на сцене, зеркало под углом, создавало иллюзию оторванности от пола: они ходили, стояли, летали. Мужской алкоголизм, молодёжная наркомания, безнадежная женская вера и беспринципность бизнес идей. Возвращаясь к прошлому, мы повторяем будущее. Ничего пошлого, ничего лишнего. Просто очень мрачный Марк Шагал, словно его люди корчатся на полу в чёрном цвете. Спектакль на 5, однако, не так бы я хотела провести свой вечер...

Kat

Красивый, умный, интересный спектакль. Тонкий юмор, игра актрисы не только великолепна, она увлекает и погружает в образ Королевы-Женщины-Человека. Смотрится весь спектакль на одном дыхании, и оставляет впечатление, которое ещё долго не отпускает. Спасибо всем создателям спектакля!

Марианна

Отличный спектакль, рекомендую!)

Ирина

Роскошная классическая поставновка с великолепной игрой всех актеров, потрясающая Инна Чурикова. Спектакль ,разумеется, пропитан английским юмором. Продолжительность чуть больше 3 часов (один антракт), но они пролетают мгновенно, прекрасное настроение гарантировано! Сидели на 2 ряду балкона, 5-6 места, видно было хорошо

Светлана

Отличный спектакль! Получили огромное удовольствие,. Смело можем рекомендовать!

Влада

Очень понравился спектакль! Были с ребёнком 9 лет, смотрела не отрываясь!

Елена

Очень интересная постановка. Посещаю не первый раз и каждый раз позволяет взглянуть на сущность людей под иным ракурсом. Великолепная игра! По мне, это самый запоминающийся и впечатляющий спектакль данного театра!

Анастасия

Мама просила на день рождения билет в Театр Наций, купил ей специально на Миронова. Пошли они с сестрой и с трудом досидели до антракта. Говорят, что многие уходили еще до перерыва, прямо во время спектакля, что большей мерзости еще не видели и уже не захотят увидеть. Вполне в духе современных тенденций, лучшая похвала Серебренникову и всему русскому народу, для которого Наша Раша шедевр культуры. Бесконечно череда грязных шуток ниже пояса, хихиканье и гогот зала. Позор современному театру.

Павел
ЕЩЕ