Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Домодедово
Истра
Королев
Котельники
Красноармейск
Краснодар
Мытищи
Новосибирск
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

МХАТ им. М.Горького

Отзывы зрителей
Ольга был(а) 06 декабря на Парикмахерша

Очень ждала встречу с одним из уважаемых и старейших театров Москвы. Очень хотела увидеть Ингу Оболдину в спектакле "Парикмахерша" воочию. Шла практически на актрису. Конкретную. Специально взяла билет на пятницу! Перед своим Днем рождения! Очень ВЕРИЛА и надеялась на прекрасную прелюдию перед своим праздником. Надеялась увидеть искрометную игру актрисы! Ведь во всех своих киношных работах - это было именно так. Легкость игры, многоликость, приятный голос. И вот наступил долгожданный день. Я во МХАТе последний раз была лет 8 назад. И что я увидела? Огромные размеры, просторы здания внутри поражают своей незадейственностью. Полуремонтное состояние верхних этажей. Унылое, умирающее чувство изнутри. Публика (обычно смешанная во всех театрах: от стара до млада) - здесь же 98% женщин 65-80 лет. Что это? Именно на "Парикмахершу" приходит возрастная женская публика???? Это был флешмоб?? Я так и не разобралась. На весь огромный зал насчитала 4 мужчин. А дальше - 3-ий звонок. И ожидание встречи с Прекрасным. С Актрисой! Ожидание костюмированного действа при декорациях, достойных МХАТа. И вот... Свет погас... и началось. Огромная, пустующая сцена (от декораций), посередине - картонная коробка (одна), которая видоизменялась как "лего". Ладно, это можно было пережить как "задумку". А дальше.... вопрос к НОВОМУ руководству: ВЫ это серьезно??? Это спектакль для МХАТа? Это первоапрельская не шутка??? Если бы я пошла на КВН и то это было бы на вылет с 1-го круга. Эта пародия на спектакль - могла быть показана как дипломный пробник перед выпуском. Что это??? ТО, что пол зала вырубилось от скуки на 10-ой минуте - это ничего не сказать. Вместо приятного (киношного голоса) Инги Оболдиной все 1,5 часа неприятного для слуха ультразвукового звучания голоса. Не уходила только потому, что ждала Чуда: что этот страшный сон - наконец превратится в НАСТОЯЩИЙ спектакль с ИГРОЙ актеров, а не пантомимой для учеников 3-го класса. Потом я ждала объяснений... что кто-то выйдет на сцену и скажет: это шутка. Премьера. На нас обкатывали этот ужас. Нет??? Конец!!?? Включили свет..., аплодисменты... и все понуро стали выходить. Чтобы понять, что не я одна сошла с ума или поверить, что у меня плохой вкус.... "пошла в народ". Примыкала то одной группе, то к другой.. И подслушивала: что говорят. Уфффф. Слава Богу... Я не сошла с ума.... Все выходили в таком же шоке и ПОЛНОМ непонимании: "что это было"??????? Даже в троллейбусе люди продолжали говорить: "почему так скучно, не интересно!? Роль, которая могла бы быть бенефисом для Актрисы. И вдруг так серо, однобоко, без красок..... " Это было бы недостойно ставить даже на выпускной вечер в ПТУ!!! Мне стыдно за ТЕАТР.

Светлана был(а) 30 ноября на Парикмахерша

Вчера посетила спектакль. Сказать что не понравилось,ничего не сказать. Сюжет просто БАНАЛЬНЫЙ . Непонятно, что задумал режиссер ,и что он хотел этим сказать. НЕТ СЛОВ.

Мария был(а) 30 октября на Сцены из супружеской жизни

Домогаров понравился, был убедителен. К постановке есть вопросы (особенно когда есть фильм от самого Бергмана от 1973г) Посмотрите, оцените. Очень хороший зал, сидели в ложе бельетажа на последнем ряду, отлично видно и слышно.

Софья был(а) 28 октября на Отцы и дети (премьера)

Были на спектакле в октябре 2019. Сильно сомневалась, когда покупала билеты для подростков, которые как раз проходят по школьной программе это произведение, т.к. предыдущий опыт посещения этого мхата был печальный. Но на удивление приличный спектакль оказался. Как водится для взрослых он более актуален, чем для детей)) главный вывод - идти можно, нормальное классическое прочтение произведения. Менее всего понравился Базаров как раз. Зачем то сделали ему дурацкий парик, который сильно портил его образ) родители Базарова - изумительно играли, особенно отец. В общем то моральные проблемы, затронутые в пьесе, наверное, современному поколению вообще уже не понятны)) но это к вопросу о том, как изучать классику в школе)) и он не сюда) так что решила специально написать даже отзыв для других родителей))

Дмитрий был(а) 01 октября на Мастер и Маргарита

Так получилось, что во МХАТе имени Горького я до этого ни разу не был. Слышал про этот театр разное, к сожалению, чаще что-то не очень хорошее. Решил сходить на разведку и увидеть всё своими глазами. Я не ждал от этого спектакля многого. Мой зрительский и читательской опыт подсказывал, что "Мастер и Маргарита" вряд ли будет абсолютно традиционным (до запаха нафталина в буфете). В тоже время, крутой, забористый авангард тоже был маловероятен. Поэтому морально я подготовился к тому, что мне могут показать всё, что угодно. И я был готов принять это! Но оказалось, что я несколько переоценил свои возможности. Принять этот спектакль, увы, не получилось. К сожалению, не могу даже сказать, что у меня осталось двойственное впечатление. Оно - сугубо отрицательное. Это касается всего: и постановки и игры актёров. Первая - смесь эстрады, в худшем смысле этого слова, и детского утренника - меня очень удивила и разочаровала. Я был очень высокого мнения о покойном Валерии Беляковиче, как о режиссере. Наверное, у любого художника случаются неудачные работы. Но для второй оправданий не нашлось. Это были какие-то завывания с резкими жестами. Хочется надеяться, что дело в халтуре, а не в низком уровне актерского мастерства (а такие мысли невольно посещали мою голову). Халтуру, в отличие от бездарности, исправить можно. Очень надеюсь, что новое руководство театра, в лице Эдуарда Боякова, примет какие-нибудь меры. Потому что театр, возводящий свою генеалогию к Станиславскому и Немировичу-Данченко, не должен выпускать такие спектакли.

Александра был(а) 30 марта на Синяя птица

Была вчера с 8-летним внуком. Спектакль обоим понравился, декорации интересные немного слишком темно в соответствующих ночных сценах и в бельэтаже были моменты не очень слышно, берите билеты поближе. рекомендую пойти классика и музыка И.Саца очень украшает действие.

Марина был(а) 09 марта на Мастер и Маргарита

Спектакль понравился и даже не смотря на то, что я совсем недавно перечитала и пересмотрела совсем даже не плохой сериал экранированный по этому произведению, мне было интересно! Видно и слышно прекрасно хотя у нас были места балкон 1 яруса. Спектакль , как уже многие здесь писали ранее , длинный и это не удивительно для постановки такого сложного и объемного произведения... браво режиссёру постановщику и актерам! Рекомендую к просмотру!

Андрей был(а) 03 марта на Отцы и дети (премьера)

Спектакль очень понравился, замечательная постановка, великолепная игра актеров, костюмы и декорации. Удивительно передаёт эмоциональность произведения! Коротаев великолепен в роли Базарова.

Наталия был(а) 10 февраля на Укрощение Строптивой

Шли на Гамлета, но была замена на Укрощение Строптивой. Совсем не опечалились, потому что хотели помотреть именно Шекспира в классической постановке. Однако, классической постановку назвать никак нельзя. Да, весело. Но не более того. Замутили так, что вышла какая-то цыганщина. Не понравилось вовсе, никому бы не рекомендовала. Хотя, с удовольствием ходим в этот театр, конечно, далеко не многое смотрели, но такое "представление" давно не видели. Как хочется посмотреть и послушать настоящего Шекспира, но видимо, увы, все хотят сделать что-то эдакое, что-то наподобие, чтобы было интересно смотреть тем, кто приходит с едой в зрительный зал. Классические постановки никому не интересны??...

Юлия был(а) 02 января на Отцы и дети (премьера)

Хороший классический спектакль! Были с детьми подростками (13, 14 лет) Всем очень понравилось!

Ольга был(а) 29 января на Отцы и дети (премьера)

Снова и снова "Отцы и дети", словно и ставить больше нечего - скажет кто-то со скукой и окажется в корне не прав! Потому что об этом спектакле следует говорить примерно так: "Отцы и дети"? Ура-ура! И дело не только в том, что феномен романа "Отцы и дети" в его непреходящей актуальности, ведь конфликт между молодостью и зрелостью переживает каждое поколение. И опыт родителей рано или поздно обязательно сталкивается с жаждой перемен, которую неизменно испытывают взрослеющие дети. Дело в том, что МХАТ им. М. Горького, которым с 1987 года руководит Т. В. Доронина, поставил и подарил нам совершенно удивительную версию "Отцов и детей". Режиссер Александр Дмитриев, принимаясь за работу над спектаклем, одной из главных своих задач видел максимальное приближение к тому времени, когда был написан роман, чтобы зритель, проникшийся этой атмосферой захотел взять в руки книгу и перечитать её. И это удалось на 100%!!! Едва поднялся занавес, как зал ахнул! Насколько шикарны и скрупулезны декорации. Совершенно невозможно передать словами, насколько они хороши! Даже лампада горела перед иконами! Да! МХАТ им. М. Горького гордо несёт звание академического театра, сохраняя верность традициям. И как бы я не восхищалась театральными новшествами, я всегда буду любить традиционный театр! И да, эта постановка ещё раз убедительно доказывает, что традиции и классика - это не нафталин! Традиции и классика - это восторг и упоение! Именно восторг я испытывала по окончании спектакля, выйдя в театральный холл. И именно на этот спектакль мне захотелось привести своего сына. Да, в спектакле обычная жизнь общества второй половины XIX века, показанная щедро и ярко, с очень точными акцентами и бережными трактовками и характеристиками. Трактовками, которые полностью совпадают с моими собственными. Конечно, я шла в первую очередь посмотреть на Базарова. Этого бескомпромиссного и дерзкого "героя нашего времени", кумира молодёжи. И как же шикарен здесь Базаров! С самой первой сцены и до финала! Блестящая актёрская игра Николая Коротаева! Браво! Как щедро раскрыта многогранность образа, как фактурен сам актёр в образе Базарова! А ещё... ещё всё, что происходило в доме родителей Базарова - это до слёз! Лидия Матасова - лучшая! Я уже хочу увидеть все-все спектакли с её участием! Именно она заставила меня, сидя в зале, вытирать слёзы. То были разные слёзы. Сначала слёзы умиления, потом слёзы печали и, наконец, слёзы восторга. Спасибо! Можно, конечно, ещё долго говорить об этом спектакле. Отмечая удивительную финальную гармонию в паре Катерина-Аркадий, или благородство и аристократизм самого старшего Кирсанова, или такое очевидное малодушие Анны. Или отмечая прекрасную работу художника по костюмам Елены Ярочкиной. Или главного художника МХАТ им. М. Горького Виктор Владимирович Федотьева (думаю, что благодаря именно его таланту мы все, сидя в зале, видели на заднем фоне сцены не просто деревенский пейзаж, а рассвет, жаркий полдень и даже дождь. Можно долго говорить, но зачем... Зачем, когда у каждого из нас есть возможность сходить и просто увидеть это? Сходите!

Оксана был(а) 06 января на Гамлет

Спектакль великолепный, второй день под впечатлением. Всем рекомендуем

Надежда был(а) 22 декабря на Зойкина квартира

Спектакль безнадежно устарел. Актеры играют комедию, зал смеется, хотя Булгаков писал глубокую трагедию.

Сергей был(а) 06 декабря на Золото партии (Особняк на Рублевке)

Долго рассказывать смысла нет - нам понравилось! Люблю произведения Полякова - легко читаются, интрига, хороший юмор! Вот и этот спектакль - идет около 3 часов, но это время проходит незаметно. Сюжет, игра актеров, декорации, да и сам театр (очень, очень давно не был, нужно наверстывать) - все на высшем уровне! Рекомендую! PS: спасибо, бигбилет! Быстро, удобно, надежно!

Татьяна был(а) 24 ноября на Васса Железнова

Произведение на все века и актуально на сегодняшний день безусловно. Постановка, декорации, игра артистов отражают дух того времени. Татьяна Доронина - великая актриса, но очевидна работа команды в первую очередь! Тишина в зале полнейшая, но приходилось прислушиваться всё-таки. Но и без слов, эмоции очевидны. Спасибо!

Очень ждала встречу с одним из уважаемых и старейших театров Москвы. Очень хотела увидеть Ингу Оболдину в спектакле "Парикмахерша" воочию. Шла практически на актрису. Конкретную. Специально взяла билет на пятницу! Перед своим Днем рождения! Очень ВЕРИЛА и надеялась на прекрасную прелюдию перед своим праздником. Надеялась увидеть искрометную игру актрисы! Ведь во всех своих киношных работах - это было именно так. Легкость игры, многоликость, приятный голос. И вот наступил долгожданный день. Я во МХАТе последний раз была лет 8 назад. И что я увидела? Огромные размеры, просторы здания внутри поражают своей незадейственностью. Полуремонтное состояние верхних этажей. Унылое, умирающее чувство изнутри. Публика (обычно смешанная во всех театрах: от стара до млада) - здесь же 98% женщин 65-80 лет. Что это? Именно на "Парикмахершу" приходит возрастная женская публика???? Это был флешмоб?? Я так и не разобралась. На весь огромный зал насчитала 4 мужчин. А дальше - 3-ий звонок. И ожидание встречи с Прекрасным. С Актрисой! Ожидание костюмированного действа при декорациях, достойных МХАТа. И вот... Свет погас... и началось. Огромная, пустующая сцена (от декораций), посередине - картонная коробка (одна), которая видоизменялась как "лего". Ладно, это можно было пережить как "задумку". А дальше.... вопрос к НОВОМУ руководству: ВЫ это серьезно??? Это спектакль для МХАТа? Это первоапрельская не шутка??? Если бы я пошла на КВН и то это было бы на вылет с 1-го круга. Эта пародия на спектакль - могла быть показана как дипломный пробник перед выпуском. Что это??? ТО, что пол зала вырубилось от скуки на 10-ой минуте - это ничего не сказать. Вместо приятного (киношного голоса) Инги Оболдиной все 1,5 часа неприятного для слуха ультразвукового звучания голоса. Не уходила только потому, что ждала Чуда: что этот страшный сон - наконец превратится в НАСТОЯЩИЙ спектакль с ИГРОЙ актеров, а не пантомимой для учеников 3-го класса. Потом я ждала объяснений... что кто-то выйдет на сцену и скажет: это шутка. Премьера. На нас обкатывали этот ужас. Нет??? Конец!!?? Включили свет..., аплодисменты... и все понуро стали выходить. Чтобы понять, что не я одна сошла с ума или поверить, что у меня плохой вкус.... "пошла в народ". Примыкала то одной группе, то к другой.. И подслушивала: что говорят. Уфффф. Слава Богу... Я не сошла с ума.... Все выходили в таком же шоке и ПОЛНОМ непонимании: "что это было"??????? Даже в троллейбусе люди продолжали говорить: "почему так скучно, не интересно!? Роль, которая могла бы быть бенефисом для Актрисы. И вдруг так серо, однобоко, без красок..... " Это было бы недостойно ставить даже на выпускной вечер в ПТУ!!! Мне стыдно за ТЕАТР.

Ольга

Вчера посетила спектакль. Сказать что не понравилось,ничего не сказать. Сюжет просто БАНАЛЬНЫЙ . Непонятно, что задумал режиссер ,и что он хотел этим сказать. НЕТ СЛОВ.

Светлана

Домогаров понравился, был убедителен. К постановке есть вопросы (особенно когда есть фильм от самого Бергмана от 1973г) Посмотрите, оцените. Очень хороший зал, сидели в ложе бельетажа на последнем ряду, отлично видно и слышно.

Мария

Были на спектакле в октябре 2019. Сильно сомневалась, когда покупала билеты для подростков, которые как раз проходят по школьной программе это произведение, т.к. предыдущий опыт посещения этого мхата был печальный. Но на удивление приличный спектакль оказался. Как водится для взрослых он более актуален, чем для детей)) главный вывод - идти можно, нормальное классическое прочтение произведения. Менее всего понравился Базаров как раз. Зачем то сделали ему дурацкий парик, который сильно портил его образ) родители Базарова - изумительно играли, особенно отец. В общем то моральные проблемы, затронутые в пьесе, наверное, современному поколению вообще уже не понятны)) но это к вопросу о том, как изучать классику в школе)) и он не сюда) так что решила специально написать даже отзыв для других родителей))

Софья

Так получилось, что во МХАТе имени Горького я до этого ни разу не был. Слышал про этот театр разное, к сожалению, чаще что-то не очень хорошее. Решил сходить на разведку и увидеть всё своими глазами. Я не ждал от этого спектакля многого. Мой зрительский и читательской опыт подсказывал, что "Мастер и Маргарита" вряд ли будет абсолютно традиционным (до запаха нафталина в буфете). В тоже время, крутой, забористый авангард тоже был маловероятен. Поэтому морально я подготовился к тому, что мне могут показать всё, что угодно. И я был готов принять это! Но оказалось, что я несколько переоценил свои возможности. Принять этот спектакль, увы, не получилось. К сожалению, не могу даже сказать, что у меня осталось двойственное впечатление. Оно - сугубо отрицательное. Это касается всего: и постановки и игры актёров. Первая - смесь эстрады, в худшем смысле этого слова, и детского утренника - меня очень удивила и разочаровала. Я был очень высокого мнения о покойном Валерии Беляковиче, как о режиссере. Наверное, у любого художника случаются неудачные работы. Но для второй оправданий не нашлось. Это были какие-то завывания с резкими жестами. Хочется надеяться, что дело в халтуре, а не в низком уровне актерского мастерства (а такие мысли невольно посещали мою голову). Халтуру, в отличие от бездарности, исправить можно. Очень надеюсь, что новое руководство театра, в лице Эдуарда Боякова, примет какие-нибудь меры. Потому что театр, возводящий свою генеалогию к Станиславскому и Немировичу-Данченко, не должен выпускать такие спектакли.

Дмитрий

Была вчера с 8-летним внуком. Спектакль обоим понравился, декорации интересные немного слишком темно в соответствующих ночных сценах и в бельэтаже были моменты не очень слышно, берите билеты поближе. рекомендую пойти классика и музыка И.Саца очень украшает действие.

Александра

Спектакль понравился и даже не смотря на то, что я совсем недавно перечитала и пересмотрела совсем даже не плохой сериал экранированный по этому произведению, мне было интересно! Видно и слышно прекрасно хотя у нас были места балкон 1 яруса. Спектакль , как уже многие здесь писали ранее , длинный и это не удивительно для постановки такого сложного и объемного произведения... браво режиссёру постановщику и актерам! Рекомендую к просмотру!

Марина

Спектакль очень понравился, замечательная постановка, великолепная игра актеров, костюмы и декорации. Удивительно передаёт эмоциональность произведения! Коротаев великолепен в роли Базарова.

Андрей

Шли на Гамлета, но была замена на Укрощение Строптивой. Совсем не опечалились, потому что хотели помотреть именно Шекспира в классической постановке. Однако, классической постановку назвать никак нельзя. Да, весело. Но не более того. Замутили так, что вышла какая-то цыганщина. Не понравилось вовсе, никому бы не рекомендовала. Хотя, с удовольствием ходим в этот театр, конечно, далеко не многое смотрели, но такое "представление" давно не видели. Как хочется посмотреть и послушать настоящего Шекспира, но видимо, увы, все хотят сделать что-то эдакое, что-то наподобие, чтобы было интересно смотреть тем, кто приходит с едой в зрительный зал. Классические постановки никому не интересны??...

Наталия

Хороший классический спектакль! Были с детьми подростками (13, 14 лет) Всем очень понравилось!

Юлия

Снова и снова "Отцы и дети", словно и ставить больше нечего - скажет кто-то со скукой и окажется в корне не прав! Потому что об этом спектакле следует говорить примерно так: "Отцы и дети"? Ура-ура! И дело не только в том, что феномен романа "Отцы и дети" в его непреходящей актуальности, ведь конфликт между молодостью и зрелостью переживает каждое поколение. И опыт родителей рано или поздно обязательно сталкивается с жаждой перемен, которую неизменно испытывают взрослеющие дети. Дело в том, что МХАТ им. М. Горького, которым с 1987 года руководит Т. В. Доронина, поставил и подарил нам совершенно удивительную версию "Отцов и детей". Режиссер Александр Дмитриев, принимаясь за работу над спектаклем, одной из главных своих задач видел максимальное приближение к тому времени, когда был написан роман, чтобы зритель, проникшийся этой атмосферой захотел взять в руки книгу и перечитать её. И это удалось на 100%!!! Едва поднялся занавес, как зал ахнул! Насколько шикарны и скрупулезны декорации. Совершенно невозможно передать словами, насколько они хороши! Даже лампада горела перед иконами! Да! МХАТ им. М. Горького гордо несёт звание академического театра, сохраняя верность традициям. И как бы я не восхищалась театральными новшествами, я всегда буду любить традиционный театр! И да, эта постановка ещё раз убедительно доказывает, что традиции и классика - это не нафталин! Традиции и классика - это восторг и упоение! Именно восторг я испытывала по окончании спектакля, выйдя в театральный холл. И именно на этот спектакль мне захотелось привести своего сына. Да, в спектакле обычная жизнь общества второй половины XIX века, показанная щедро и ярко, с очень точными акцентами и бережными трактовками и характеристиками. Трактовками, которые полностью совпадают с моими собственными. Конечно, я шла в первую очередь посмотреть на Базарова. Этого бескомпромиссного и дерзкого "героя нашего времени", кумира молодёжи. И как же шикарен здесь Базаров! С самой первой сцены и до финала! Блестящая актёрская игра Николая Коротаева! Браво! Как щедро раскрыта многогранность образа, как фактурен сам актёр в образе Базарова! А ещё... ещё всё, что происходило в доме родителей Базарова - это до слёз! Лидия Матасова - лучшая! Я уже хочу увидеть все-все спектакли с её участием! Именно она заставила меня, сидя в зале, вытирать слёзы. То были разные слёзы. Сначала слёзы умиления, потом слёзы печали и, наконец, слёзы восторга. Спасибо! Можно, конечно, ещё долго говорить об этом спектакле. Отмечая удивительную финальную гармонию в паре Катерина-Аркадий, или благородство и аристократизм самого старшего Кирсанова, или такое очевидное малодушие Анны. Или отмечая прекрасную работу художника по костюмам Елены Ярочкиной. Или главного художника МХАТ им. М. Горького Виктор Владимирович Федотьева (думаю, что благодаря именно его таланту мы все, сидя в зале, видели на заднем фоне сцены не просто деревенский пейзаж, а рассвет, жаркий полдень и даже дождь. Можно долго говорить, но зачем... Зачем, когда у каждого из нас есть возможность сходить и просто увидеть это? Сходите!

Ольга

Спектакль великолепный, второй день под впечатлением. Всем рекомендуем

Оксана

Спектакль безнадежно устарел. Актеры играют комедию, зал смеется, хотя Булгаков писал глубокую трагедию.

Надежда

Долго рассказывать смысла нет - нам понравилось! Люблю произведения Полякова - легко читаются, интрига, хороший юмор! Вот и этот спектакль - идет около 3 часов, но это время проходит незаметно. Сюжет, игра актеров, декорации, да и сам театр (очень, очень давно не был, нужно наверстывать) - все на высшем уровне! Рекомендую! PS: спасибо, бигбилет! Быстро, удобно, надежно!

Сергей

Произведение на все века и актуально на сегодняшний день безусловно. Постановка, декорации, игра артистов отражают дух того времени. Татьяна Доронина - великая актриса, но очевидна работа команды в первую очередь! Тишина в зале полнейшая, но приходилось прислушиваться всё-таки. Но и без слов, эмоции очевидны. Спасибо!

Татьяна
ЕЩЕ