For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Dubna
Korolev
Kotel`niki
Kotel`niki
Krasnogorsk
Himki
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register

Poster
Musical project "Names for All Seasons"

Feedbacks from viewers
Elena was 16 august on Belarusian Songs - Legendary Songs

Professionals of the highest class! Wonderful music! Great atmosphere at the concert!

Valeriy was 06 august on Larissa Rubalskaya "Spray of champagne"

Everything is super. Larissa is gorgeous !!!

Aleksandr was 15 december on Georgian Patriarchal Choir "Basiani"

A magnificent concert! Incredible voices! All is well, but why, when speaking in Russia, on such a platform - the Hall of Church Councils of the Cathedral of Christ the Savior, why was it necessary to change the text in the "Podmoskovnye Vechera", and change the song instead of "Do not forget that summer evenings near Moscow!" - "Do not forget and you are POKNOD Podmoskovnye evenings!" ???? Why, then, so blessed? ... It's not a mistake. WHAT FOR?

Lubov` was 12 january on Larissa Rubalskaya "Spray of champagne"

Nice evening. I liked it very much. Many thanks.

Elena was 12 january on Larissa Rubalskaya "Spray of champagne"

Everything is lovely! Thank you!

Elena was 12 january on Larissa Rubalskaya "Spray of champagne"

Thank you, good event

Show
Weekends
Only for children
Only adults
Genre
Concert
Location:
119019, Moskva, Volhonka ul., 15
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

Video

STATE ACADEMIC SONG AND DANCE ENSEMBLE
DON COSSACKS
behalf of Anatoly Kvasov


On October 26, in the Hall of Church Councils, the spectator will meet with a renowned group - the State Academic Ensemble of Song and Dance of the DON KAZAKH. For Muscovites and guests of the capital - this is a unique opportunity to meet with the renowned team.

The State Academic Order of Friendship of Peoples ensemble of song and dance of the Don Cossacks was established in 1936 in the city of Rostov-on-Don. In 1970, with the arrival in the ensemble of artistic director of the People's Artist of Russia, laureate of the State Prize. Glinka, Professor Anatoly Nikolaevich Kvasov, defined a fundamentally new creative focus of the team - the promotion of genuinely folk art of the Don Cossacks.
Work on new programs began with the study of folk song creativity of the Don region. Folk expeditions, hundreds of recorded Cossack songs, painstaking work on deciphering them, careful selection of the most vivid of them, suitable for concert performance, careful attitude to folklore made it possible to hear the authentic folk art of the Don Cossacks in his peculiar choir chants, to feel the originality of style and manners execution.
The dance numbers of the program are created taking into account the characteristic features of the Don choreographic culture. In addition to the purely folk dance program, the ensemble presents plot dances devoted to the pages of the heroic past and present of the Don Cossacks. The collective's touring biography is very extensive and covers many countries that the ensemble has visited more than once. Bulgaria, Poland, USA, France, Germany, Denmark, Sweden, Austria, Belgium, Switzerland, Holland, Japan, China, Montenegro, Greece, Bulgaria, Turkey, Scotland, Hungary, Slovenia - these are just some of the countries whose listeners enthusiastically accepted artists. Over the past 5 years, the ensemble of the Don Cossacks toured in Japan, Spain, China, and Hong Kong. The ensemble is a regular participant of the largest festivals of the country, as well as major international cultural forums. His repertoire has over 500 songs. The ensemble has released 4 records recorded by the company "Melody", which contain more than sixty of the best songs.
The program of the concert on October 26 in the Hall of Church Councils included lyric and dance Cossack songs of the Don region; subject dances dedicated to the heroic pages of the past and present of the Don Cossacks, choreographic miniatures, comic dances. The audience’s favorite numbers, which are included in the golden fund of Russia and constitute an integral part of the ensemble’s repertoire, will be presented to the audience.
The Song and Dance Ensemble of the Don Cossacks is the hallmark of the southern region. Indeed, in their works, artists carry the original Cossack song and dance traditions of the Don land. And because the concert promises to be warm, bright and welcoming.

Tickets

Buy List 26 october sat 19:00

Invite friends

September
Felix Caricati "55. Anniversary concert".
Purchased earlier: 2
from 800 rubles
October
Hieromonk Fotiy
Purchased earlier: 5
from 1200 rubles
Great humorous concert
Purchased earlier: 15
from 700 rubles
Anton & Victoria Makarsky. Live concert.
Purchased earlier: 6
from 1000 rubles
ENSEMBLE SONG AND DANCE "DON COSSACKS"
Purchased earlier: 2
from 800 rubles
PETR DRANGA
from 700 rubles
November
Vika Tsyganova "Come to My House"
Purchased earlier: 6
from 1000 rubles
ANNA VESKI "Best and favorite songs"
Purchased earlier: 1
from 800 rubles
"Хиты Шансона"
Purchased earlier: 23
from 800 rubles

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
Истра
Калининград
Королев
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Мытищи
Серпухов
Химки
Чебоксары
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Музыкальный проект "Имена на все времена"

Отзывы зрителей
Светлана был(а) 23 апреля на Евгения Смольянинова "В лунном сияньи..."

Очень люблю необыкновенный голос Евгении Смольяниновой. На день рождения решила сделать себе подарок и сходить на концерт "В лунном сияньи". К сожалению программа была заменена на "Молитву". Несколько иные песни и совсем не то, что ожидали услышать. Жаль...

Елена был(а) 01 апреля на Белорусские песняры- Легендарные песни

Профессионалы высочайшего класса! Чудесная музыка! Прекрасная атмосфера на концерте!

Валерий был(а) 15 января на Лариса Рубальская "Брызги шампанского"

Все супер.Лариса шикарна!!!

Александр был(а) 11 декабря на Патриарший хор Грузии "Басиани"

Великолепный концерт! Невероятные голоса! Все хорошо, но зачем, выступая в России, на такой площадке - Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, зачем же нужно было в "Подмосковных вечерах", в последней песне менять текст и петь вместо "Не забудь и ты эти летние Подмосковные вечера!" - "Не забудь и ты эти БЕДНЫЕ Подмосковные вечера!" ??? Зачем же уж так, благословенные?... ведь это - не ошибка. ЗАЧЕМ?

Марина был(а) 08 марта на Ансамбль "Бархатный сезон"

Музыканты были потрясающие! А вот певица совсем не понравилась.

Елена был(а) 07 марта на Сергей Волчков «Желаю Вам…»

Потрясающий концерт!!!!!!!!!! Нет слов, чтобы описать восторг и ликование!!!!!!! Замечательно! Волшебно! Огромное спасибо Сергею за такой шикарный подарок на 8 марта!!!

Ирина был(а) 27 сентября на К 100-летию. Алла Баянова.

Шли не известно на что , а получился чудесный вечер.

Елена был(а) 19 июня на ЛАРИСА РУБАЛЬСКАЯ

Лариса Рубальская очень понравилась, но ждали еще и звезд

Наталья был(а) 24 апреля на ВИА «СИНЯЯ ПТИЦА»

Все было просто замечательно!!! Дружеская атмосфера, прекрасные песни, красивые голоса!!! Спасибо за великолепный концерт!!! ВИА "Синяя птица"-вы лучшие!!!!

Елена был(а) 11 апреля на «Золотые Хиты»

Но слишком громко басы . Забивают голос исполнителя

Ольга был(а) 08 марта на Король пародии АЛЕКСАНДР ПЕСКОВ

Огромное спасибо за прекрасный вечер проведенный с Александром Песковым. Отличная программа, прекрасная балетная группа, очень красивые костюмы. Будем ждать новых программ.

Anna был(а) 28 февраля на ЮЛИЯ САВИЧЕВА

Чудесный радостный концерт.Юля подняла зал.Зал был в восторге.Перед концертом просьба обозначать место выдачи билетов табличкой"имена на все времена"

Любовь был(а) 12 января на Лариса Рубальская "Брызги шампанского"

Замечательный вечер. Очень понравился. Большое спасибо.

Елена был(а) 12 января на Лариса Рубальская "Брызги шампанского"

Спасибо,хорошее мероприятие

Елена был(а) 12 января на Лариса Рубальская "Брызги шампанского"

Всё прелестно! Спасибо!

Юлия был(а) 06 января на "Хиты 80-90х"

Очень разочарованы и организацией и подбором артистов. Особый минус за гардероб!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
119019, Москва, Волхонка ул., 15
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Видео

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ
ДОНСКИХ КАЗАКОВ
имени Анатолия Квасова


26 октября в Зале Церковных Соборов зрителя ожидает встреча с прославленным коллективом – Государственным Академическим Ансамблем песни и пляски ДОНСКИХ КАЗАКОВ. Для москвичей и гостей столицы – это уникальная возможность встретиться с прославленным коллективом.

Государственный академический ордена Дружбы народов ансамбль песни и пляски Донских казаков был создан в 1936 году в г. Ростове на Дону. В 1970 году, с приходом в ансамбль художественного руководителя Народного артиста России, лауреата Государственной премии им. Глинки, профессора Анатолия Николаевича Квасова, определилась принципиально новая творческая направленность коллектива – пропаганда подлинно народного творчества Донских казаков.
Работа над новыми программами началась с изучения народно-песенного творчества Донского края. Фольклорные экспедиции, сотни записанных казачьих песен, кропотливая работа над расшифровкой их, тщательный отбор наиболее ярких их них, пригодных для концертного исполнения, бережное отношение к фольклору дали возможность услышать подлинно народное творчество Донских казаков в его своеобразном хоровом распеве, ощутить самобытность стиля и манеры народного исполнения.
Танцевальные номера программы созданы с учётом характерных особенностей хореографической культуры Дона. Кроме чисто фольклорной танцевальной программы, ансамбль представляет сюжетные танцы, посвящённые страницам героического прошлого и настоящего Донских казаков. Гастрольная биография коллектива очень обширна и охватывает многие страны, которые ансамбль посетил неоднократно. Болгария, Польша, США, Франция, Германия, Дания, Швеция, Австрия, Бельгия, Швейцария, Голландия, Япония, Китай, Черногория, Греция, Болгария, Турция, Шотландия, Венгрия, Словения – вот только некоторые страны, слушатели которых, восторженно принимали артистов. За последние 5 лет ансамбль Донских казаков гастролировал в Японии, Испании, Китае, Гонконге. Ансамбль постоянный участник крупнейших фестивалей страны, а также крупных международных форумов культуры. Его репертуар насчитывает свыше 500 песен. Ансамбль выпустил 4 пластинки, записанных на фирме «Мелодия», которые содержат более шестидесяти лучших песен.
 В программу концерта 26 октября в Зале Церковных Соборов включены лирические и плясовые казачьи песни донского края; сюжетные танцы, посвященные героическим страницам прошлого и настоящего донских казаков, хореографические миниатюры, шуточные танцы. Вниманию зрителя будут представлены и излюбленные публикой номера, которые входят в золотой фонд России и составляют неотъемлемую часть репертуара ансамбля. 
Ансамбль песни и пляски Донских казаков – это визитная карточка южного края. Ведь в своём творчестве артисты несут исконно казачьи песенные и танцевальные традиции донской земли. И потому концерт обещает быть тёплым, ярким и радушным.

Билеты

Купить Список 26 октября сб 19:00

Пригласи друзей

закрыть
Сентябрь
Октябрь
Иеромонах Фотий
Купили ранее: 10
от 1500 руб
Любовь Успенская "Еще люблю..."
Купили ранее: 6
от 1500 руб
Большой юмористический концерт
Купили ранее: 19
от 700 руб
Ноябрь