Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Долгопрудный
Екатеринбург
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Красногорск
Нижний Новгород
Одинцово
Подольск
Пушкино
Раменское
Серпухов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
КА "Гранд Мюзика"

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
121069, Москва, Никитская Б. ул., 13 корп.6
Продолжительность:
01 ч 20 мин
закрыть

Фото

Ансамбль солистов Государственного Кремлевского оркестра Управления делами Президента Российской Федерации
Художественный руководитель и главный дирижер оркестра – Константин Чудовский
Руководитель Ансамбля солистов – Константин Казначеев

Атмосфера праздника, искрящегося веселья и восторга ждёт наших зрителей 31 января. В Большом зале Московской консерватории прозвучат шедевры австрийского композитора, музыканта-виртуоза Вольфганга Амадея Моцарта.
В исполнении Ансамбля солистов Государственного Кремлёвского оркестра под руководством дирижёра Константина Казначеева прозвучат жемчужины великого гения: Концерт № 23 для фортепиано с оркестром, Симфония № 40, а также знаменитые увертюры к операм "Волшебная флейта" и "Ночная серенада".

Непревзойдённые шедевры Вольфганга Амадея Моцарта - это необычайная глубина музыкальной изобразительности, где в каждой ноте и каждом штрихе, словно на полотне великого художника, таится красота!
Откроет концерт великолепная увертюра к одной из самых выдающихся опер австрийского композитора - опере "Волшебная флейта". В этом поистине блестящем произведении можно услышать и историю испытаний принца Тамино, и нежные переливы любовной линии, и даже золотистые трели самой волшебной флейты.
Продолжит музыкальный вечер Концерт №23 для фортепиано с оркестром, написанный одновременно с оперой "Свадьба Фигаро". Вольфганг Амадей тогда поселился в Вене в качестве "свободного художника" и с восторгом писал в письмах к отцу о своих замыслах создавать фортепианные концерты: "Именно концерты являются чем-то средним между слишком трудным и слишком лёгким, в них много блеска, они приятны для слуха, но, конечно, не впадают в пустоту; кое-где сатисфакцию могут получить одни только знатоки..." Концерт №23 по праву можно назвать самым популярным из всех концертов Моцарта. Эта музыка необыкновенно глубока и пронзительна.
Второе отделение начнется с изысканной "Ночной серенады". Эта музыка настолько красочна и изобретательна с точки зрения выразительности, что не оставляет равнодушным даже самого искушенного зрителя.
В продолжение оркестр исполнит увертюру из знаменитой оперы «Свадьба Фигаро». Это произведение раскроет слушателям непревзойдённый талант композитора, писавшего для театра, творца, умевшего отразить в своей музыке мельчайшие детали характеров персонажей, их переживания и страсти. Оперы Вольфганга Амадея по сей день имеют необычайный успех у слушателей всего мира!
В заключение концерта прозвучит Симфония №25. Моцарт написал всего две симфонии в миноре и обе в одной тональности: Симфония №40 и Симфония №25. Двадцать пятую композитор написал в возрасте семнадцати лет после своего возвращения с гастролей по Италии. Тогда юный Моцарт мечтал о свободной карьере итальянского оперного композитора, а не придворного музыканта. Интересно, что мнения критиков о Симфонии №25 разделились: одни сравнивают трагические ноты произведения с влиянием предромантического течения «Буря и натиск», с его воспеванием художественного вольнодумства и борьбой против установленных норм; другие же слышат в этой симфонии именно искромётное остроумие Моцарта, с которым он изобразил свои оперные увлечения.
ПРОГРАММА
I отделение
В. А. Моцарт - Увертюра к опере "Волшебная флейта"
В. А. Моцарт - Концерт №23 для фортепиано с оркестром
II отделение
В. А. Моцарт - "Ночная серенада" ре мажор
В. А. Моцарт - Увертюра к опере "Свадьба Фигаро"
В. А. Моцарт - Симфония №25
*в программе возможны изменения

ИСПОЛНИТЕЛИ
Ансамбль солистов Государственного Кремлевского оркестра Управления делами Президента Российской Федерации
Художественный руководитель и главный дирижер оркестра – Константин Чудовский
Руководитель Ансамбля солистов – Константин Казначеев

Ансамбль солистов создан в сентябре 2022 года и является основой струнной группы Государственного Кремлевского оркестра, художественным руководителем и главным дирижёром которого является Константин Чудовский. Руководитель Ансамбля – концертмейстер оркестра Константин Казначеев.
Ансамбль солистов – уникальное в своем роде содружество музыкантов-исполнителей, обладающих не только богатым оркестровым опытом, но и блестящими качествами солистов-ансамблистов. 
Несмотря на свою молодость, основой коллектива является сыгранный состав опытных музыкантов симфонического оркестра. В репертуаре Ансамбля солистов под управлением Константина Казначеева свыше 30 концертных программ разных жанров и эпох.
Константин Казначеев – концертирующий скрипач, лауреат международных конкурсов и фестивалей, концертмейстер Государственного Кремлевского оркестра под руководством Константина Чудовского и руководитель Ансамбля солистов Государственного Кремлевского Оркестра.
В 2015 году по приглашению Александра Градского основал Камерный оркестр театра «Градский Холл». С 2012 года солист легендарного ансамбля «Барокко», основанного в 1968 году, с 2018 также является 1-й скрипкой QUEENtet’a Сергея Мазаева.
В обширном репертуаре Казначеева музыка разных жанров от Букстехуде, Баха и Вивальди до Шнитке, Лундквиста, Пярта и Канчели. Является первым исполнителем ряда произведений композиторов-современников, таких как Фёдор Строганов, Александр Соколов, Андрей Гордеичев.
Константин родился в 1983 году в семье музыкантов, закончил РАМ им. Гнесиных и аспирантуру (класс профессора Аджемовой Е.К.), где затем преподавал класс скрипки (2010-2013). 2003-2011гг. – солист и концертмейстер Камерного оркестра МТКЦ Павла Слободкина. 2011-2015гг – руководитель инструментального отделения КМТИ им. Г.П. Вишневской, а также студенческого симфонического оркестра и инструментального ансамбля «Камерата».
В качестве солиста и ансамблиста неоднократно выступал в России (Большой, Малый и Рахманиновский залы МГК им. Чайковского, залы московской филармонии, ММДМ) в Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Японии, Чили. Сотрудничал со многими  дирижёрами такими, как Николас Паске, Тимур Мынбаев, Леонид Николаев, Константин Чудовский, Илья Гайсин, Клаус Арп, Константин Орбелян. Его партнерами по сцене были  выдающиеся музыканты: Н. Гутман, П. Нерсесьян, А. Рудин, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, А. Шилклопер, Н. Кожухарь и др. 
В составе ансамбля «Астор клуб» (с 2008года) исполнил почти всю музыку Астора Пьяццоллы и  знаменитые образцы классического аргентинского танго. 
С 2016 года тесно сотрудничает с камерным оркестром «Инструментальная капелла» Московской областной филармонии под руководством Виктора Луценко, Йоханнеса Скудлика, Олега Романенко.

Продолжительность: 2 отделения по 40 минут

Билеты

Купить Список 31 января сб 19:00

Пригласи друзей

Декабрь
Январь2026
Февраль2026
Март2026
Апрель2026