Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Колпино
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Одинцово
Пушкино
Сергиев Посад
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Moscowshow

Отзывы зрителей
Любовь был(а) 25 января на «Гамлет Story»

«ЧУдные стихи и масса трупов. Целых 8 трупов. Настоящая бойня.» Никогда бы не догадалась, что речь о «Гамлете»! С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Кроме него будут стихи Бродского и Тарковского, Самойлова и Рыжего, и музыка, Музыка, МУЗЫКА! Она не менее прекрасна, чем поэзия. Иногда хотелось закрыть глаза и просто слушать Алексея Айги и его великолепный ансамбль «4`33``». Но нельзя, ведь на сцене целых три Гамлета: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – все также спрашивают себя: «Быть или не быть?» Для думающего человека вопрос актуален во все времена. Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене.

Елена был(а) 22 января на «Гамлет Story»

«To be, or not to be» «Быть или не быть – вот в чём вопрос?» – это выражение постоянно повторяется в нашей речи. Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Один из них бизнесмен-Сергей Шнырёв Другой шоумен-Сергей Чонишвили А третий офицер спецслужбы-Алексей Кравченко. Да, есть еще и четвертый –Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты? Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека? Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью. Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. Тут ведь главное не заиграться, не довести себя до сумасшедшего дома и палаты №6. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма. Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ты сидишь, и как завороженный наблюдаешь за смычком великого маэстро и его ансамбля «4”33» названного так в честь знаменитой беззвучной пьесы Джона Кейджа. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм. Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. А я провела волшебный вечер в Светлановском зале Дому музыки, где были услышаны мной стихи Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Сергея Чонишвили. Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку.

Лариса был(а) 20 января на «Гамлет Story»

В середине января в международном Доме музыки прошел блестящий спектакль «ГамлетStory». Четыре современных гамлета – Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене. Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую.

Анастасия был(а) 19 января на «Гамлет Story»

Мне повезло побывать в Доме Музыки на спектакле «Гамлет Story». Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно». Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. В описании на сайте говорится про трех Гамлетов на сцене, чьи роли исполняют Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырёв. Но на сцене был и четвертый Гамлет — Алексей Айги со своей музыкой, скрипкой и Ансамблем «4’33”». В программе звучат стихи и проза Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и одного из актеров спектакля — Сергея Чонишвили. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями. Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко (хоть он и выступал в образе офицера спецслужб). Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев. Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице (вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть?»). Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями.

Яна был(а) 18 января на «Гамлет Story»

Вечер среды, заснеженная Москва, Московский международный Дом музыки , проект Гамлет-Story , почти два часа магии сотканной из музыки Алексея Айги и группы «4’33”» , стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили, актёрского мастерства и обаяния, видеоряда на экране....это хочется повторить и, возможно, не один раз, даже не повторить, более точным словом будет пережить. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета....таков был анонс, вот только для меня историй было больше, как и Гамлетов. Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть". "Гамлет-Story"- проект сотканный из мужских историй-монологов, собран режиссёром Натальей Семёновой. И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Бизнесмен. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти....Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом...Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения (а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение) становятся тоже частью проекта. И хотя аплодировать между частями неправильно, но и не аплодировать в данном случае невозможно

Анна был(а) 18 января на «Гамлет Story»

Много эмоций. Начинается с классики. Гениальный монолог гениальнейшего Лоуренса Оливье.. To be, or not to be, that is the question: Whether ’tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune, Or to take arms against a sea of troubles And by opposing end them. To die—to sleep, No more; and by a sleep to say we end The heart-ache and the thousand natural shocks That flesh is heir to: ’tis a consummation Devoutly to be wish’d. To die, to sleep; To sleep, perchance to dream—ay, there’s the rub: Под торжественный аккомпанемент музыки Алексея Айги. Гамлет. Извечные вопросы бытия. Быть или не быть..Пьеса написана в.17 веке, а вопрос этот стоит ребром до сих пор. Особенно сейчас в наше неспокойное время. Хотя когда в истории были времена спокойствия? Но мы живем сейчас. На экране проносятся сцены войн, насилия, крови и беспомощности. Наше время, наша жизнь. Нам решать " to be or not to be". Судьбы мира, судьбы людей. Каждого отдельного человека. Нравственный выбор, выбор пути..Как прожить эту жизнь, перейти это поле ? Так начинается музыкально драматическое представление "Гамлетstory" Гамлет Story. Три актера и композитор- скрипач со своим ансамблем. Поэзия и музыка. Три актера, трое мужчин. Разные типы и характеры. Бизнесмен, актер и солдат. Шнырев, Чонишвили и Кравченко. У всех харизма, которая влюбляет. Сергей Шнырев тонкий, интеллигентный, нервный. Сергей Чонишвили артистичный, обаятельно фиглярствующий на сцене, очень музыкальный( как он отбивал ритм музыки самозабвенно!). Алексей Кравченко мужественный, но такой в душе ранимый, еще мальчишка. Для меня он всегда герой страшного климовского фильма, и этот ужас войны, и стремление воевать и спасать. ..Я практически не смотрела фильмы- сериалы с его участием, но вот образ защитника, воина это его образ. Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным. Что есть истина? Праведны ли дела наши? Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову...и слава богу, не прошла. Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене. Понравился. Вопросы бытия и предполагаемые ответы звучат в лирике Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили.Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет. Но несмотря на это, для меня откровением( в очередной раз) стала музыка Алексея Айги. Прямо таки катарсис, а не музыка. Хотелось закрыть глаза и растворится в ней. Но не могла, ибо на сцене невозможно было оторваться от актеров. Этакий симбиоз нот волшебных, артистизма и слов, переворачивающих душу. Спасибо! И немного о месте, где проходил спектакль. Это Дом Музыки. Впервые в нем. Наконец-то мечта сбылась)! Великолепная акустика Светлановского зала, прекрасный обзор, очень удобные кресла.. Все способствовало восприятию.

Татьяна был(а) 18 января на «Гамлет Story»

Хорошая музыка – это чудо. Хорошая поэзия – чудо. А если смешать их и добавить хорошую режиссуру, актерское мастерство, кино и световые эффекты, что получится? Может выйти или ничего, или гениально. Причем очень тонка грань между ними. Это как в кулинарии, простите за «бытовые» сравнения – чуть чего-то переложишь и есть будет невозможно. Наталье Семеновой – режиссеру, поставившему спектакль «Гамлет-story», это удалось в совершенстве. В таком случае даже тема спектакля не столь важна, в любом случае будешь ощущать неимоверный подъем, причем в буквальном смысле. Честно, я шла домой и чуть не подпрыгивала, такая невообразимая легкость вдруг появилась. А сюжет? Да его практически нет, только размышления трех больших артистов (Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Сергея Шнырева) о современном Гамлете, о его муках и страданиях, о его действии и бездействии. И все это стихами, да какими: Шекспир, Бродский, Давид Самойлов, Тарковский… И музыка Алексея Айги – четвертый Гамлет, тоже страдающий. Музыка звучит в исполнении группы Алексея Айги «4:33», названной в честь беззвучной пьесы Джона Кейджа. Музыка завораживает. Действие происходит также и на экране: те же актеры, но крупным планом. И все это в комплексе получается чудесно. Слушаешь и хочется, чтобы это действо не кончалось никогда. Происходило это все в Московском международном доме музыки, где я до этого так и не была. Теперь смогла оценить это здание, его акустику и оформление. Хочу сюда вернуться)

Татьяна был(а) 17 января на «Гамлет Story»

Я стала уже поклонницей творчества режиссера Натальи Семёновой, поэтому очень обрадовалась возможности увидеть еще один ее проект - спектакль «ГАМЛЕТ STORY» на сцене Дома Музыки. Тем более, что в Доме Музыки я до сих пор ни разу не была, хотя давно была наслышана о нём. Оказалось, это очень оригинальное современное здание, непохожее на классические театры. Спектакль «ГАМЛЕТ STORY» - это попытка по-новому взглянуть на знаменитого шекспировского героя. На сцене сразу три Гамлета – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб - Сергей Шнырёв, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И каждый из них по-своему проживает историю шекспировского героя. Актёры говорят стихами не только Шекспира, но и современных русских поэтов: Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Александра Ерёменко и самого Сергея Чонишвили. Специально для спектакля снят видеофильм, где мы видим всех трёх наших героев. Параллельно с действом на сцене зритель видит видеофильм на экране. В фильме актёры предстают перед нами не только в качестве бизнесмена, шоумена и офицера спецслужб, но и в качестве просто посетителей бара, а то и в качестве пациентов психушки. И всё это сопровождается еще одной важной составляющей - музыкой Алексея Айги в исполнении его самого и его великолепного ансамбля «4`33``». Сам Алексей Айги необыкновенно артистичен, так что можно сказать, что это еще один Гамлет, только он играет без слов. Я снова услышала массу знакомых и незнакомых мне стихов. Запомнилось, как экспрессивно и артистично Сергей Чонишвили читал стихотворение Бродского: Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья. Только в уборную - и сразу же возвращайся. А в исполнении Алексея Кравченко запомнилось саркастичное стихотворение Александра Ерёменко: Я добрый, красивый, хороший и мудрый, как будто змея. Я женщину в небо подбросил — и женщина стала моя. В исполнении Сергея Шнырёва запомнились печальные стихи Бориса Рыжего: Я так люблю иронию мою. И жизнь воспринимаю как удачу – в надежде на забвенье, словно чачу, ее хотя и морщуся, но пью. А как играл на скрипке Алексей Айги! Это само по себе - настоящее шоу! Всё вместе: музыка, стихи, светомузыка, кадры на экране сложилось в уникальное зрелище, которое я искренне рекомендую всем любителям музыки и поэзии.

Наталия был(а) 29 декабря на Скамейка

Вот и встретились два одиночества, и смешно и горько осознавая эту действительность... Хорошая актерская работа.

Константин был(а) 20 октября на Peter Bence - The Awesome Piano

Peter Bence-гений и шумен. Концерт был потрясающий!

Татьяна был(а) 29 августа на «Ла Скала» & Большой театр

Концерт был великолепным! Замечательные голоса итальянских и российских исполнителей! Но российские мне понравились больше. Практически, все анимационное сопровождение концерта на экране было ни к месту и безвкусно. Своим размером и яркими красками отвлекало внимание от исполнителей, т.к., невозможно было убрать из поля зрения. Разве что смотреть в потолок. Жаль...

Ирина был(а) 15 июля на MoscowBoys

Очень профессионально поставленный спектакль. Мальчики - музыканты, актеры, спортсмены, и вообще очень талантливы! Такого я еще не видела, совершенно новое, и при этом классика! Идите все - не пожалеете! Супер!!!!

Наиля был(а) 06 июня на Старший сын

Спектакль великолепен. Потрясена игрой Виктора Сухорукова . В нем есть такая инскренность , естественность и трогательность. Отлично играет Агриппина Стеклова. ОООчень рекомендую посмотреть. Получите огромное удовольствие от проведенного в компании актеров вечера. Театр Надежды Бабкиной тоже произвел самое лучшее впечатление.

Дина был(а) 16 мая на История любви. Комедия ошибок

Доброе время суток! От спектакля получила огромное удовольствие! Игра актеров великолепна! Браво! Ходченкова -ЗВЕЗДА! Устюгов- ВЕЛИКОЛЕПЕН! ОГРОМНЫЕ ТАЛАНТЫ! Такое счастье и удача, что мне я побывала на спектакле. Спасибо большое актерам и создателям!!!! Рекомендую! Жаль, что он не часто бывает.

Зритель был(а) 01 января на Максим Аверин «Щелкунчик»

Хочу выразить Максиму Викторовичу огромную благодарность за его талант, за его харизму, за его замечательную улыбку которая согревает своим теплом. Посетила вчера спектакль в ММДМ. Это было что-то не обыкновенное. Максим Викторович Актер с большой буквы. Спасибо огромное что Вы есть, и радуете нас обычных людей своим талантом. Побольше бы таких актеров.

«ЧУдные стихи и масса трупов. Целых 8 трупов. Настоящая бойня.» Никогда бы не догадалась, что речь о «Гамлете»! С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Кроме него будут стихи Бродского и Тарковского, Самойлова и Рыжего, и музыка, Музыка, МУЗЫКА! Она не менее прекрасна, чем поэзия. Иногда хотелось закрыть глаза и просто слушать Алексея Айги и его великолепный ансамбль «4`33``». Но нельзя, ведь на сцене целых три Гамлета: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – все также спрашивают себя: «Быть или не быть?» Для думающего человека вопрос актуален во все времена. Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене.

Любовь

«To be, or not to be» «Быть или не быть – вот в чём вопрос?» – это выражение постоянно повторяется в нашей речи. Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Один из них бизнесмен-Сергей Шнырёв Другой шоумен-Сергей Чонишвили А третий офицер спецслужбы-Алексей Кравченко. Да, есть еще и четвертый –Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты? Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека? Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью. Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. Тут ведь главное не заиграться, не довести себя до сумасшедшего дома и палаты №6. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма. Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ты сидишь, и как завороженный наблюдаешь за смычком великого маэстро и его ансамбля «4”33» названного так в честь знаменитой беззвучной пьесы Джона Кейджа. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм. Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. А я провела волшебный вечер в Светлановском зале Дому музыки, где были услышаны мной стихи Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Сергея Чонишвили. Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку.

Елена

В середине января в международном Доме музыки прошел блестящий спектакль «ГамлетStory». Четыре современных гамлета – Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене. Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую.

Лариса

Мне повезло побывать в Доме Музыки на спектакле «Гамлет Story». Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно». Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. В описании на сайте говорится про трех Гамлетов на сцене, чьи роли исполняют Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырёв. Но на сцене был и четвертый Гамлет — Алексей Айги со своей музыкой, скрипкой и Ансамблем «4’33”». В программе звучат стихи и проза Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и одного из актеров спектакля — Сергея Чонишвили. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями. Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко (хоть он и выступал в образе офицера спецслужб). Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев. Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице (вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть?»). Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями.

Анастасия

Вечер среды, заснеженная Москва, Московский международный Дом музыки , проект Гамлет-Story , почти два часа магии сотканной из музыки Алексея Айги и группы «4’33”» , стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили, актёрского мастерства и обаяния, видеоряда на экране....это хочется повторить и, возможно, не один раз, даже не повторить, более точным словом будет пережить. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета....таков был анонс, вот только для меня историй было больше, как и Гамлетов. Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть". "Гамлет-Story"- проект сотканный из мужских историй-монологов, собран режиссёром Натальей Семёновой. И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Бизнесмен. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти....Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом...Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения (а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение) становятся тоже частью проекта. И хотя аплодировать между частями неправильно, но и не аплодировать в данном случае невозможно

Яна

Много эмоций. Начинается с классики. Гениальный монолог гениальнейшего Лоуренса Оливье.. To be, or not to be, that is the question: Whether ’tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune, Or to take arms against a sea of troubles And by opposing end them. To die—to sleep, No more; and by a sleep to say we end The heart-ache and the thousand natural shocks That flesh is heir to: ’tis a consummation Devoutly to be wish’d. To die, to sleep; To sleep, perchance to dream—ay, there’s the rub: Под торжественный аккомпанемент музыки Алексея Айги. Гамлет. Извечные вопросы бытия. Быть или не быть..Пьеса написана в.17 веке, а вопрос этот стоит ребром до сих пор. Особенно сейчас в наше неспокойное время. Хотя когда в истории были времена спокойствия? Но мы живем сейчас. На экране проносятся сцены войн, насилия, крови и беспомощности. Наше время, наша жизнь. Нам решать " to be or not to be". Судьбы мира, судьбы людей. Каждого отдельного человека. Нравственный выбор, выбор пути..Как прожить эту жизнь, перейти это поле ? Так начинается музыкально драматическое представление "Гамлетstory" Гамлет Story. Три актера и композитор- скрипач со своим ансамблем. Поэзия и музыка. Три актера, трое мужчин. Разные типы и характеры. Бизнесмен, актер и солдат. Шнырев, Чонишвили и Кравченко. У всех харизма, которая влюбляет. Сергей Шнырев тонкий, интеллигентный, нервный. Сергей Чонишвили артистичный, обаятельно фиглярствующий на сцене, очень музыкальный( как он отбивал ритм музыки самозабвенно!). Алексей Кравченко мужественный, но такой в душе ранимый, еще мальчишка. Для меня он всегда герой страшного климовского фильма, и этот ужас войны, и стремление воевать и спасать. ..Я практически не смотрела фильмы- сериалы с его участием, но вот образ защитника, воина это его образ. Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным. Что есть истина? Праведны ли дела наши? Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову...и слава богу, не прошла. Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене. Понравился. Вопросы бытия и предполагаемые ответы звучат в лирике Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили.Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет. Но несмотря на это, для меня откровением( в очередной раз) стала музыка Алексея Айги. Прямо таки катарсис, а не музыка. Хотелось закрыть глаза и растворится в ней. Но не могла, ибо на сцене невозможно было оторваться от актеров. Этакий симбиоз нот волшебных, артистизма и слов, переворачивающих душу. Спасибо! И немного о месте, где проходил спектакль. Это Дом Музыки. Впервые в нем. Наконец-то мечта сбылась)! Великолепная акустика Светлановского зала, прекрасный обзор, очень удобные кресла.. Все способствовало восприятию.

Анна

Хорошая музыка – это чудо. Хорошая поэзия – чудо. А если смешать их и добавить хорошую режиссуру, актерское мастерство, кино и световые эффекты, что получится? Может выйти или ничего, или гениально. Причем очень тонка грань между ними. Это как в кулинарии, простите за «бытовые» сравнения – чуть чего-то переложишь и есть будет невозможно. Наталье Семеновой – режиссеру, поставившему спектакль «Гамлет-story», это удалось в совершенстве. В таком случае даже тема спектакля не столь важна, в любом случае будешь ощущать неимоверный подъем, причем в буквальном смысле. Честно, я шла домой и чуть не подпрыгивала, такая невообразимая легкость вдруг появилась. А сюжет? Да его практически нет, только размышления трех больших артистов (Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Сергея Шнырева) о современном Гамлете, о его муках и страданиях, о его действии и бездействии. И все это стихами, да какими: Шекспир, Бродский, Давид Самойлов, Тарковский… И музыка Алексея Айги – четвертый Гамлет, тоже страдающий. Музыка звучит в исполнении группы Алексея Айги «4:33», названной в честь беззвучной пьесы Джона Кейджа. Музыка завораживает. Действие происходит также и на экране: те же актеры, но крупным планом. И все это в комплексе получается чудесно. Слушаешь и хочется, чтобы это действо не кончалось никогда. Происходило это все в Московском международном доме музыки, где я до этого так и не была. Теперь смогла оценить это здание, его акустику и оформление. Хочу сюда вернуться)

Татьяна

Я стала уже поклонницей творчества режиссера Натальи Семёновой, поэтому очень обрадовалась возможности увидеть еще один ее проект - спектакль «ГАМЛЕТ STORY» на сцене Дома Музыки. Тем более, что в Доме Музыки я до сих пор ни разу не была, хотя давно была наслышана о нём. Оказалось, это очень оригинальное современное здание, непохожее на классические театры. Спектакль «ГАМЛЕТ STORY» - это попытка по-новому взглянуть на знаменитого шекспировского героя. На сцене сразу три Гамлета – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб - Сергей Шнырёв, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И каждый из них по-своему проживает историю шекспировского героя. Актёры говорят стихами не только Шекспира, но и современных русских поэтов: Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Александра Ерёменко и самого Сергея Чонишвили. Специально для спектакля снят видеофильм, где мы видим всех трёх наших героев. Параллельно с действом на сцене зритель видит видеофильм на экране. В фильме актёры предстают перед нами не только в качестве бизнесмена, шоумена и офицера спецслужб, но и в качестве просто посетителей бара, а то и в качестве пациентов психушки. И всё это сопровождается еще одной важной составляющей - музыкой Алексея Айги в исполнении его самого и его великолепного ансамбля «4`33``». Сам Алексей Айги необыкновенно артистичен, так что можно сказать, что это еще один Гамлет, только он играет без слов. Я снова услышала массу знакомых и незнакомых мне стихов. Запомнилось, как экспрессивно и артистично Сергей Чонишвили читал стихотворение Бродского: Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья. Только в уборную - и сразу же возвращайся. А в исполнении Алексея Кравченко запомнилось саркастичное стихотворение Александра Ерёменко: Я добрый, красивый, хороший и мудрый, как будто змея. Я женщину в небо подбросил — и женщина стала моя. В исполнении Сергея Шнырёва запомнились печальные стихи Бориса Рыжего: Я так люблю иронию мою. И жизнь воспринимаю как удачу – в надежде на забвенье, словно чачу, ее хотя и морщуся, но пью. А как играл на скрипке Алексей Айги! Это само по себе - настоящее шоу! Всё вместе: музыка, стихи, светомузыка, кадры на экране сложилось в уникальное зрелище, которое я искренне рекомендую всем любителям музыки и поэзии.

Татьяна

Вот и встретились два одиночества, и смешно и горько осознавая эту действительность... Хорошая актерская работа.

Наталия

Peter Bence-гений и шумен. Концерт был потрясающий!

Константин

Концерт был великолепным! Замечательные голоса итальянских и российских исполнителей! Но российские мне понравились больше. Практически, все анимационное сопровождение концерта на экране было ни к месту и безвкусно. Своим размером и яркими красками отвлекало внимание от исполнителей, т.к., невозможно было убрать из поля зрения. Разве что смотреть в потолок. Жаль...

Татьяна

Очень профессионально поставленный спектакль. Мальчики - музыканты, актеры, спортсмены, и вообще очень талантливы! Такого я еще не видела, совершенно новое, и при этом классика! Идите все - не пожалеете! Супер!!!!

Ирина

Спектакль великолепен. Потрясена игрой Виктора Сухорукова . В нем есть такая инскренность , естественность и трогательность. Отлично играет Агриппина Стеклова. ОООчень рекомендую посмотреть. Получите огромное удовольствие от проведенного в компании актеров вечера. Театр Надежды Бабкиной тоже произвел самое лучшее впечатление.

Наиля

Доброе время суток! От спектакля получила огромное удовольствие! Игра актеров великолепна! Браво! Ходченкова -ЗВЕЗДА! Устюгов- ВЕЛИКОЛЕПЕН! ОГРОМНЫЕ ТАЛАНТЫ! Такое счастье и удача, что мне я побывала на спектакле. Спасибо большое актерам и создателям!!!! Рекомендую! Жаль, что он не часто бывает.

Дина

Хочу выразить Максиму Викторовичу огромную благодарность за его талант, за его харизму, за его замечательную улыбку которая согревает своим теплом. Посетила вчера спектакль в ММДМ. Это было что-то не обыкновенное. Максим Викторович Актер с большой буквы. Спасибо огромное что Вы есть, и радуете нас обычных людей своим талантом. Побольше бы таких актеров.

Зритель
ЕЩЕ