Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Конаково
Люберцы
Мытищи
Наро-Фоминск
Орехово-Зуево
Пушкино
Реутов
Старый Городок
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Moscowshow

Отзывы зрителей
Ирина был(а) 03 марта на «Фальшивая нота»

"Фальшивая нота" - один из тех немногочисленных спектаклей, которым не требуется рецензирование. Даже при большом желании что-то сказать, очень трудно внятно сформулировать мысль, это нужно увидеть и прочувствовать. Однако я постараюсь осмыслить хоть малую часть. Во-первых, мне, на удивление, не к чему придраться: ни к игре актеров, ни к сценарию, ни к постановке, ни к самой концепции. Этот спектакль дает фору многим художественным фильмам о Второй Мировой, ведь в отличие от них он не претенциозен и имеет простор для мысли зрителя, даруя ему выбор, тем самым делая его непосредственным участником действа. Идея рокировки палача и жертвы, может, и не так оригинальна, но то, как она показана заслуживает похвалы. Присутствует решение создать вначале стиль непринужденной комедии ради эмоционального контраста, как это было сделано в фильме "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи. Что касается исторического контекста, явных ляпов не обнаружил, да и рассказ главного героя о пребывании в лагере выглядит убедительным, и даже слишком (возможно, это лучшая часть спектакля). Порадовало малое количество (они неизбежны) манипуляций и спекуляций этой темой, вписанных органично. Обобщая все вышеупомянутое, можно сказать, что спектакль никого не оставит равнодушным.

Елизавета был(а) 24 декабря на Гамлет Story

"Гамлет Story" это уже третий спектакль содружества "САМи", который мне довелось увидеть. До этого были "Онегин" и "Магия музыки, магия слова" - казалось, что лучше быть не может, оказалось: может! Может! После романтичного, лиричного, ироничного "Магии музыки", "Гамлет Story" оказался по мужскому жестким. На сцене актеры Сергей Шнырёв, Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, а еще композитор и скрипач Алексей Айги и его Ансамбль «4:33». И конечно же поэзия. Много поэзии. Это просто праздник для театралов. Стихи русских поэтов двадцатого и двадцать первого веков, прекрасные чтецы и космическая музыка Алексея Айги - я получила колоссальное удовольствие.

Мари был(а) 23 декабря на Гамлет Story

Очень понравился спектакль, на котором я побывала 11 декабря 2019, своей необычностью: три великолепных актера просто.. читают стихи. Казалось бы, может ли захватить такое? Еще как! Сергей Шнырев, Алексей Крвченко и Сергей Чонишвили создают трех совершенно разных современных Гамлетов, увлекая потрясающей энергетикой. Музыкальное сопровождение - выше всяких похвал, живая музыка композитора Алексея Айги с его Ансамблем «4'33"» звучит в паузах между стихами. Я уже смотрела еще один спектакль режиссера Натальи Семеновой - "Онегин" с Чонишвили, Страховым, Пеговой, Шныревым и Айги. Сценография та же - внимание зрителя переключается между тремя пластами спектакля: стихи, кино и музыка составляют единое целое и в то же время воздействуют на разные грани восприятия происходящего на сцене. Современно, свежо и талантливо! Огромное спасибо всем создателям спектакля за удовольствие и восторг от просмотра.

Евгения был(а) 23 декабря на Гамлет Story

«Гамлет STORI» режиссёра Натальи Семёновой (была 11 декабря 2019г.) Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и...» (@sami_theatr). С помощью интересно подобранных стихов Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Дмитрия Пригова,Сергея Чонишвили и других (что нашла, в карусели), переплетая с отрывками из оригинального шекспировского произведения и под пряным соусом музыки Алексея Айги и ансамбля «4'33"» , монологи Гамлета приобретают не только современное звучание, но даже, порой, иные, неожиданные, эмоциональные краски. Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?!». Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас.

Мария был(а) 12 декабря на Гамлет Story

Есть спектакли, которые раскрывают талант актёров, дают насладиться игрой, голосами, интонацией. Актёры чувствуют реакцию зала и от этого играют ещё ярче. Гамлетstory никакой не Шекспир, да и от самого Гамлета в нем только название. Это скорее размышления 3х мужчин о жизни, мире, отношениях, только все это жёстко и немного даже трагично, с надрывом . Для меня конечно спектакль прекрасен Сергеем Чонишвили. Его экспрессия зашкаливает, мне кажется, он непризнаный гений театра и кино. Сергей Щнырев мне понравился ещё в Онегине. А вот Алексей Кравченко оказался очень необычным Гамлетом. Для меня он актёр "Спецназа", в театре и в кино в других ролях я его и не видела. Тут же было интересно и необычно. У него нет такого владения голосом, как у Чонишвили, но как чтец он хорош! Отдельно хочется отметить Алексея Айги и его оркестр 4'33. Ведь почти половина спектакля - это музыка, чаще красивая и необычная, но скорее тяжёлая и в какие-то моменты гнятущая. Хотя 2 отрывка для меня были сложно переносимы, поскольку я плохо реагирую на джазовые вариации, но это только моё мнение. Стоит отметить, что спектакль гораздо тяжелее "Онегина", его надо смотреть с определённым настроением. Он как вихрь эмоций и накал страстей, сметающий все наностное.

Надежда был(а) 29 октября на Гамлет Story

Таким вы Его ещё не видели, «Гамлет Story» — это современное прочтение самой известной трагедии Уильяма Шекспира. Этот вариант скорее всего не подойдёт тем, кто признаёт только классические постановки, сложный для понимания перфоманс, но может быть именно вам он очень понравится! На сцене три актёра: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырев, репетируют роль Гамлета, прерываясь на рассуждения о том, что же кроется в монологах. Рассматривая Гамлета через призму поэзии 19 и 20 веков, появляются три героя: бизнесмен, шоумен и силовик; у них разные судьбы, но в данный момент каждый находится в точке осмысления — нужно ли ему то что он делает? Мужчины связаны единым сюжетом, в котором есть место любви и сумасшествию, при этом оформлено всё видеорядом и стихами Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Сергея Чонишвили и др. Ещё с концерта «Магия музыки, магия слова» запомнила произведение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты...», в этом спектакле снова услышала его, но в другой интонации и поняла совершенно не так как в прошлый раз. Ещё некоторые стихи откликнулись в моей душе, особенно те что с крепким словцом и ноткой юмора. Но был и четвёртый Гамлет, он изъяснялся не словами, а музыкой — это Алексей Айги и его ансамбль «4'33"», лично для меня этот герой оказался очень выразительным. Воистину, Гамлет — это образ на все времена, как и 400 лет назад каждый из нас спрашивает себя «Быть или не быть?». Шоу «Вот в чём вопрос» закончилось, а ответ я так и не поняла. По ходу сюжета вела логическую нить, потом теряла её, кажется снова находила... Возможно стоит посмотреть ещё раз, чтобы разобраться :)

Galina был(а) 28 октября на Гамлет Story

И если вы думаете: «Это очередной вариант спектакля «Гамлет» - Вы ошибаетесь! Это какой-то новый жанр - размышление в духе, в атмосфере произведения, фантазия, окутанная стихами, на тему, какими бы вопросами задавался шекспировский герой, окажись он в наших реалиях, соединенная музыкой и видео рядом. Весьма затруднительно назвать одним словом то, что увидят зрители. Гамлет Story – это состояние, в которое музыканты и актеры стараются погрузить зрителя. И с каждой минутой спектакля становиться очевидно, что произведение Шекспира сейчас, столь же актуально, как и 400 лет назад. Да и режиссёр развернула фокус для нас так, что многие фразы столь известного произведения открылись, в современном звучании, совсем с другой и, надо признать, более понятной стороны. Из написанного выше можно подумать, что читают Шекспира – нет! В необычной постановке дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего - их проза нам ближе, понятнее и лучше передает наши эмоции. Хотя Мы говорим всё о том же: - Зачем жить и куда идти? - Кого и как любить? - Что с семьей и где дом? - Кто я?.. Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – в общем охвачены все слои населения ;-) Действие разворачивается одновременно в трёх измерениях — на сцене, в музыке и в кино — на огромном экране зритель увидит сюжеты о людях, однажды задавших себе сакраментальный вопрос: «Быть или не быть?» Это сложная постановка - для тех, кто любит потом анализировать и думать, искать ответ. Неотъемлемая часть проекта - драйвовый Алексей Айги и группа "4:33". Музыка заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее. Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, даже возможно специально заранее готовиться. Но всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать =)

Анастасия был(а) 26 октября на Гамлет Story

После "Онегина" я очень хотела увидеть этот спектакль, т.к. по отзывам он сильнее, ярче, эмоциональнее. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно. Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Это сильно. Мощно. Проникновенно.

Вера был(а) 25 октября на Гамлет Story

На сцене Московского Международного Дома Музыки ансамбль 4'33", за ним притаились три Гамлета. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю. Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. ⠀ Гамлеты спорят, пьют в баре напитки, танцуют, воюют, страдают, любят и всё это, как миллион ходов лабиринта, приводит к одному выходу - "Быть или не быть". Актёры блестяще передают весь материал. Браво! Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! ⠀ Отдельная благодарность музыкантам! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Спасибо. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. ⠀

Наталия был(а) 23 февраля на Операнищих

Жесткий спектакль, в котором отражаетя неприглядная действительность, углубленная яркой игрой актеров. Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности!

Любовь был(а) 25 января на Гамлет Story

«ЧУдные стихи и масса трупов. Целых 8 трупов. Настоящая бойня.» Никогда бы не догадалась, что речь о «Гамлете»! С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Кроме него будут стихи Бродского и Тарковского, Самойлова и Рыжего, и музыка, Музыка, МУЗЫКА! Она не менее прекрасна, чем поэзия. Иногда хотелось закрыть глаза и просто слушать Алексея Айги и его великолепный ансамбль «4`33``». Но нельзя, ведь на сцене целых три Гамлета: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – все также спрашивают себя: «Быть или не быть?» Для думающего человека вопрос актуален во все времена. Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене.

Елена был(а) 22 января на Гамлет Story

«To be, or not to be» «Быть или не быть – вот в чём вопрос?» – это выражение постоянно повторяется в нашей речи. Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Один из них бизнесмен-Сергей Шнырёв Другой шоумен-Сергей Чонишвили А третий офицер спецслужбы-Алексей Кравченко. Да, есть еще и четвертый –Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты? Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека? Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью. Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. Тут ведь главное не заиграться, не довести себя до сумасшедшего дома и палаты №6. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма. Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ты сидишь, и как завороженный наблюдаешь за смычком великого маэстро и его ансамбля «4”33» названного так в честь знаменитой беззвучной пьесы Джона Кейджа. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм. Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. А я провела волшебный вечер в Светлановском зале Дому музыки, где были услышаны мной стихи Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Сергея Чонишвили. Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку.

Лариса был(а) 20 января на Гамлет Story

В середине января в международном Доме музыки прошел блестящий спектакль «ГамлетStory». Четыре современных гамлета – Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене. Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую.

Анастасия был(а) 19 января на Гамлет Story

Мне повезло побывать в Доме Музыки на спектакле «Гамлет Story». Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно». Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. В описании на сайте говорится про трех Гамлетов на сцене, чьи роли исполняют Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырёв. Но на сцене был и четвертый Гамлет — Алексей Айги со своей музыкой, скрипкой и Ансамблем «4’33”». В программе звучат стихи и проза Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и одного из актеров спектакля — Сергея Чонишвили. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями. Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко (хоть он и выступал в образе офицера спецслужб). Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев. Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице (вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть?»). Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями.

Яна был(а) 18 января на Гамлет Story

Вечер среды, заснеженная Москва, Московский международный Дом музыки , проект Гамлет-Story , почти два часа магии сотканной из музыки Алексея Айги и группы «4’33”» , стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили, актёрского мастерства и обаяния, видеоряда на экране....это хочется повторить и, возможно, не один раз, даже не повторить, более точным словом будет пережить. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета....таков был анонс, вот только для меня историй было больше, как и Гамлетов. Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть". "Гамлет-Story"- проект сотканный из мужских историй-монологов, собран режиссёром Натальей Семёновой. И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Бизнесмен. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти....Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом...Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения (а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение) становятся тоже частью проекта. И хотя аплодировать между частями неправильно, но и не аплодировать в данном случае невозможно

"Фальшивая нота" - один из тех немногочисленных спектаклей, которым не требуется рецензирование. Даже при большом желании что-то сказать, очень трудно внятно сформулировать мысль, это нужно увидеть и прочувствовать. Однако я постараюсь осмыслить хоть малую часть. Во-первых, мне, на удивление, не к чему придраться: ни к игре актеров, ни к сценарию, ни к постановке, ни к самой концепции. Этот спектакль дает фору многим художественным фильмам о Второй Мировой, ведь в отличие от них он не претенциозен и имеет простор для мысли зрителя, даруя ему выбор, тем самым делая его непосредственным участником действа. Идея рокировки палача и жертвы, может, и не так оригинальна, но то, как она показана заслуживает похвалы. Присутствует решение создать вначале стиль непринужденной комедии ради эмоционального контраста, как это было сделано в фильме "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи. Что касается исторического контекста, явных ляпов не обнаружил, да и рассказ главного героя о пребывании в лагере выглядит убедительным, и даже слишком (возможно, это лучшая часть спектакля). Порадовало малое количество (они неизбежны) манипуляций и спекуляций этой темой, вписанных органично. Обобщая все вышеупомянутое, можно сказать, что спектакль никого не оставит равнодушным.

Ирина

"Гамлет Story" это уже третий спектакль содружества "САМи", который мне довелось увидеть. До этого были "Онегин" и "Магия музыки, магия слова" - казалось, что лучше быть не может, оказалось: может! Может! После романтичного, лиричного, ироничного "Магии музыки", "Гамлет Story" оказался по мужскому жестким. На сцене актеры Сергей Шнырёв, Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, а еще композитор и скрипач Алексей Айги и его Ансамбль «4:33». И конечно же поэзия. Много поэзии. Это просто праздник для театралов. Стихи русских поэтов двадцатого и двадцать первого веков, прекрасные чтецы и космическая музыка Алексея Айги - я получила колоссальное удовольствие.

Елизавета

Очень понравился спектакль, на котором я побывала 11 декабря 2019, своей необычностью: три великолепных актера просто.. читают стихи. Казалось бы, может ли захватить такое? Еще как! Сергей Шнырев, Алексей Крвченко и Сергей Чонишвили создают трех совершенно разных современных Гамлетов, увлекая потрясающей энергетикой. Музыкальное сопровождение - выше всяких похвал, живая музыка композитора Алексея Айги с его Ансамблем «4'33"» звучит в паузах между стихами. Я уже смотрела еще один спектакль режиссера Натальи Семеновой - "Онегин" с Чонишвили, Страховым, Пеговой, Шныревым и Айги. Сценография та же - внимание зрителя переключается между тремя пластами спектакля: стихи, кино и музыка составляют единое целое и в то же время воздействуют на разные грани восприятия происходящего на сцене. Современно, свежо и талантливо! Огромное спасибо всем создателям спектакля за удовольствие и восторг от просмотра.

Мари

«Гамлет STORI» режиссёра Натальи Семёновой (была 11 декабря 2019г.) Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и...» (@sami_theatr). С помощью интересно подобранных стихов Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Дмитрия Пригова,Сергея Чонишвили и других (что нашла, в карусели), переплетая с отрывками из оригинального шекспировского произведения и под пряным соусом музыки Алексея Айги и ансамбля «4'33"» , монологи Гамлета приобретают не только современное звучание, но даже, порой, иные, неожиданные, эмоциональные краски. Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?!». Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас.

Евгения

Есть спектакли, которые раскрывают талант актёров, дают насладиться игрой, голосами, интонацией. Актёры чувствуют реакцию зала и от этого играют ещё ярче. Гамлетstory никакой не Шекспир, да и от самого Гамлета в нем только название. Это скорее размышления 3х мужчин о жизни, мире, отношениях, только все это жёстко и немного даже трагично, с надрывом . Для меня конечно спектакль прекрасен Сергеем Чонишвили. Его экспрессия зашкаливает, мне кажется, он непризнаный гений театра и кино. Сергей Щнырев мне понравился ещё в Онегине. А вот Алексей Кравченко оказался очень необычным Гамлетом. Для меня он актёр "Спецназа", в театре и в кино в других ролях я его и не видела. Тут же было интересно и необычно. У него нет такого владения голосом, как у Чонишвили, но как чтец он хорош! Отдельно хочется отметить Алексея Айги и его оркестр 4'33. Ведь почти половина спектакля - это музыка, чаще красивая и необычная, но скорее тяжёлая и в какие-то моменты гнятущая. Хотя 2 отрывка для меня были сложно переносимы, поскольку я плохо реагирую на джазовые вариации, но это только моё мнение. Стоит отметить, что спектакль гораздо тяжелее "Онегина", его надо смотреть с определённым настроением. Он как вихрь эмоций и накал страстей, сметающий все наностное.

Мария

Таким вы Его ещё не видели, «Гамлет Story» — это современное прочтение самой известной трагедии Уильяма Шекспира. Этот вариант скорее всего не подойдёт тем, кто признаёт только классические постановки, сложный для понимания перфоманс, но может быть именно вам он очень понравится! На сцене три актёра: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырев, репетируют роль Гамлета, прерываясь на рассуждения о том, что же кроется в монологах. Рассматривая Гамлета через призму поэзии 19 и 20 веков, появляются три героя: бизнесмен, шоумен и силовик; у них разные судьбы, но в данный момент каждый находится в точке осмысления — нужно ли ему то что он делает? Мужчины связаны единым сюжетом, в котором есть место любви и сумасшествию, при этом оформлено всё видеорядом и стихами Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Сергея Чонишвили и др. Ещё с концерта «Магия музыки, магия слова» запомнила произведение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты...», в этом спектакле снова услышала его, но в другой интонации и поняла совершенно не так как в прошлый раз. Ещё некоторые стихи откликнулись в моей душе, особенно те что с крепким словцом и ноткой юмора. Но был и четвёртый Гамлет, он изъяснялся не словами, а музыкой — это Алексей Айги и его ансамбль «4'33"», лично для меня этот герой оказался очень выразительным. Воистину, Гамлет — это образ на все времена, как и 400 лет назад каждый из нас спрашивает себя «Быть или не быть?». Шоу «Вот в чём вопрос» закончилось, а ответ я так и не поняла. По ходу сюжета вела логическую нить, потом теряла её, кажется снова находила... Возможно стоит посмотреть ещё раз, чтобы разобраться :)

Надежда

И если вы думаете: «Это очередной вариант спектакля «Гамлет» - Вы ошибаетесь! Это какой-то новый жанр - размышление в духе, в атмосфере произведения, фантазия, окутанная стихами, на тему, какими бы вопросами задавался шекспировский герой, окажись он в наших реалиях, соединенная музыкой и видео рядом. Весьма затруднительно назвать одним словом то, что увидят зрители. Гамлет Story – это состояние, в которое музыканты и актеры стараются погрузить зрителя. И с каждой минутой спектакля становиться очевидно, что произведение Шекспира сейчас, столь же актуально, как и 400 лет назад. Да и режиссёр развернула фокус для нас так, что многие фразы столь известного произведения открылись, в современном звучании, совсем с другой и, надо признать, более понятной стороны. Из написанного выше можно подумать, что читают Шекспира – нет! В необычной постановке дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего - их проза нам ближе, понятнее и лучше передает наши эмоции. Хотя Мы говорим всё о том же: - Зачем жить и куда идти? - Кого и как любить? - Что с семьей и где дом? - Кто я?.. Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – в общем охвачены все слои населения ;-) Действие разворачивается одновременно в трёх измерениях — на сцене, в музыке и в кино — на огромном экране зритель увидит сюжеты о людях, однажды задавших себе сакраментальный вопрос: «Быть или не быть?» Это сложная постановка - для тех, кто любит потом анализировать и думать, искать ответ. Неотъемлемая часть проекта - драйвовый Алексей Айги и группа "4:33". Музыка заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее. Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, даже возможно специально заранее готовиться. Но всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать =)

Galina

После "Онегина" я очень хотела увидеть этот спектакль, т.к. по отзывам он сильнее, ярче, эмоциональнее. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно. Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Это сильно. Мощно. Проникновенно.

Анастасия

На сцене Московского Международного Дома Музыки ансамбль 4'33", за ним притаились три Гамлета. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю. Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. ⠀ Гамлеты спорят, пьют в баре напитки, танцуют, воюют, страдают, любят и всё это, как миллион ходов лабиринта, приводит к одному выходу - "Быть или не быть". Актёры блестяще передают весь материал. Браво! Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! ⠀ Отдельная благодарность музыкантам! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Спасибо. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. ⠀

Вера

Жесткий спектакль, в котором отражаетя неприглядная действительность, углубленная яркой игрой актеров. Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности!

Наталия

«ЧУдные стихи и масса трупов. Целых 8 трупов. Настоящая бойня.» Никогда бы не догадалась, что речь о «Гамлете»! С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Кроме него будут стихи Бродского и Тарковского, Самойлова и Рыжего, и музыка, Музыка, МУЗЫКА! Она не менее прекрасна, чем поэзия. Иногда хотелось закрыть глаза и просто слушать Алексея Айги и его великолепный ансамбль «4`33``». Но нельзя, ведь на сцене целых три Гамлета: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – все также спрашивают себя: «Быть или не быть?» Для думающего человека вопрос актуален во все времена. Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене.

Любовь

«To be, or not to be» «Быть или не быть – вот в чём вопрос?» – это выражение постоянно повторяется в нашей речи. Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Один из них бизнесмен-Сергей Шнырёв Другой шоумен-Сергей Чонишвили А третий офицер спецслужбы-Алексей Кравченко. Да, есть еще и четвертый –Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты? Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека? Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью. Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. Тут ведь главное не заиграться, не довести себя до сумасшедшего дома и палаты №6. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма. Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ты сидишь, и как завороженный наблюдаешь за смычком великого маэстро и его ансамбля «4”33» названного так в честь знаменитой беззвучной пьесы Джона Кейджа. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм. Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. А я провела волшебный вечер в Светлановском зале Дому музыки, где были услышаны мной стихи Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Сергея Чонишвили. Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку.

Елена

В середине января в международном Доме музыки прошел блестящий спектакль «ГамлетStory». Четыре современных гамлета – Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене. Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую.

Лариса

Мне повезло побывать в Доме Музыки на спектакле «Гамлет Story». Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно». Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. В описании на сайте говорится про трех Гамлетов на сцене, чьи роли исполняют Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырёв. Но на сцене был и четвертый Гамлет — Алексей Айги со своей музыкой, скрипкой и Ансамблем «4’33”». В программе звучат стихи и проза Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и одного из актеров спектакля — Сергея Чонишвили. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями. Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко (хоть он и выступал в образе офицера спецслужб). Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев. Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице (вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть?»). Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями.

Анастасия

Вечер среды, заснеженная Москва, Московский международный Дом музыки , проект Гамлет-Story , почти два часа магии сотканной из музыки Алексея Айги и группы «4’33”» , стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили, актёрского мастерства и обаяния, видеоряда на экране....это хочется повторить и, возможно, не один раз, даже не повторить, более точным словом будет пережить. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета....таков был анонс, вот только для меня историй было больше, как и Гамлетов. Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть". "Гамлет-Story"- проект сотканный из мужских историй-монологов, собран режиссёром Натальей Семёновой. И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Бизнесмен. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти....Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом...Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения (а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение) становятся тоже частью проекта. И хотя аплодировать между частями неправильно, но и не аплодировать в данном случае невозможно

Яна
ЕЩЕ