Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна

Отзывы зрителей
Светлана был(а) 07 мая на Трамвай "Желание"

Люблю открывать для себя новые интересные места . И вот ,- впервые в В Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна на спектакле "Трамвай желание "по пьесе Теннесси Уильямса . Сам театр - небольшой , с хорошо оформленным комфортным фойе , внимательным персоналом , с уютным залом , в котором с любого места и видно, и слышно . Думаю , все знакомы с сюжетом произведения Теннесси ,- в одной ли из многочисленных сценических постановок или же в великолепной экранизации с Вивьен Ли или чуть более вольной вариации с Кейт Бланшет . При этом , уверена, что у каждого зрителя или читателя есть право на своё собственное мнение , на понимание событий и оценку происходящего . Но, не в этот раз ! В программе Театра к этому спектаклю сразу вынесен вердикт , однозначно и категорично герои поделены на чёрное и белое . И все это ДО спектакля ! Вот фрагмент этой удивительной программки : "... Стэнли Ковальский , оказывается сущим дьяволом во плоти ... у него сразу возникает неприязнь к Бланш. Он собирает на неё компромат и расстраивает ... ее брак с Митчем . Столкновение грубой и вульгарной действительности в лице Стэнли и идеалистического , во многом придуманного , мира Бланш приводит к трагедии ..." Как вам нравится такая программная установка ? Вы ещё не смотрели , а все уже разложено по полочкам , взвешено , измерено и снабжено ярлычками . Если пьеса так однозначно проста , а герои столь читаемы в их характерах ,- то за что же автор удостоился Пулитцеровской премии ? Кстати ! Ничего из того, что написано про Бланш , в спектакле вы не увидите . Давайте же теперь обсудим саму постановку . Мне очень понравилось начало . Сцена без занавеса и рассаживающаяся публика с интересом рассматривает декорации - интерьер небогатого жилища , с обычной узнаваемой мебелью . Пространство сцены задействовано в них оптимально - построен второй этаж- это позволяет актёрам расширить амплитуды перемещений и показать разные эпизоды действия одновременно . Интересный приём : до начала спектакля на сцене уже находится Юнис в исполнении Ланы Крымовой, она стоит на втором этаже и курит сигарету . Зрители в зале были заинтригованы - это актриса или нет , началось ли уже действие . Отличная находка . Начинается спектакль и оказывается, что в кровати под скомканным одеялом, все это время лежала Стелла ( Мария Железнова ) ,- тоже интересный момент . И вот начинается история . Первое, что не понравилось - все персонажи на сцене все время пьют . Да, по сюжету Бланш - скрытая алкоголичка, да и Стенли не против выпить , но должны же быть у актеров и другие действия . Такое ощущение, что режиссёр просто не знал , чем их занять на сцене - и вот решение - в руках постоянно стакан , и вроде бы все заняты . Хочется отметить , что Стелла в пьесе любит своего мужа , вряд ли он беспросветно пьёт каждую минуту , да и Бланш должна же иметь некие попытки сохранять внешний декорум , ведь она дорожит принадлежностью к более культурному миру и всячески это подчеркивает . И об актерской игре , не знаю замысел ли это режиссёра, или же так получилось уже в исполнении ,- нет ни малейшего диссонанса между миром Бланш и миром Стэнли . Ведь в пьесе ненависть происходит от непонимания , от ощущения того, что, может быть есть иная жизнь , от бесконечного невольного и специального подчеркивания Бланш разного уровня культуры . В спектакле же ничего этого нет . Бланш вульгарна , манерна , можно даже сказать " простовата", не идеалистка , а достаточно цепкая прагматичная женщина . В ней нет ни малейшей растерянности от происходящего , ни ощущения , что Митч кажется ей спасительной соломинкой ... только грубый жесткий расчёт и сексуальная провокация за счёт красивых нарядов и великолепной фигуры . Эта Бланш никогда не жила в усадьбе Мечта , и не была пропитана духом и манерами южан -знаменитой американской аристократии . Мои аплодисменты за игру только Стелле . Мария Железнова сумела передать ее психологический дискомфорт . И стеснение за мужа , и дискомфорт за поведение Бланш . Вот в ней , в ее постоянной занятости и великодушной снисходительности гораздо больше аристократичных манер . Хочется отметить , что актёры старались , но ни один своей игрой не зацепил . Эмоции выглядели слишком наигранно . Понравилась работа декораторов . Привнесение небольших деталей меняет восприятие пространства , и помогает поверить , что перед нами действительно проходит жизнь семьи в какой то период времени . Замечательное решение - эти протянутые веревки , на которых то сушится белье , то висят праздничные флажки . В целом , вердикт по спектаклю скорее отрицательный , хотя не могу не отметить , что многим в зале он понравился , такой вывод я сделала из услышаных зрительских обсуждений . Для меня же это классический пример упрощенной плоской трактовки сложного многопланового произведения . Для себя решила : не торопиться с выводами и посмотреть ещё один спектакль в этом Театре . И , как всегда, советую пробовать , смотреть, посещать , расширять свои горизонты и составлять обо всем своё собственное мнение

Ольга был(а) 05 апреля на "Брак по-итальянски"

Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно Татьяной Мухиной и Алексеем Анненковым. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой уникальный случай! Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо. Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво! Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"! А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса. В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное! А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова) И, конечно же, сыновья Фелумены! Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! :) Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда! Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь! И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры :) Но вернусь к главным героям. Филумена и Дон Доменико Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико. Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя. Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций! Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту! А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям! И как же они оба прекрасны в финале! И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене. Браво! Сходите с театр!

Риада был(а) 21 января на Свадьба Кречинского

Крепкая, сыгранная со вкусом и азартом вещь. Актеры - хорошие профессионалы, сумевшие, по ходу действия, плавно переходить от эксцентрики и жёсткой сатиры к лирике и обратно, без натяжек и потери темпа. Интересная сценография, отличное музыкальное сопровождение. Спектакль искренно рекомендую.

Гульшат был(а) 20 января на Гадкий утенок

Весело, ярко, динамично! Ребенок (4года) смотрел не отрываясь! Актеры сыграли отлично! Ребенок попросился ещё раз сходить))))

Татьяна был(а) 12 января на "Веселое сердце"

Очень понравилось. Пойдем еще с друзьями.

Ольга был(а) 24 декабря на Череп из Коннемары

Неизгладимое впечатление от спектакля оставляет великолепная игра актеров, наполненная напряжением и полным погружением в образ. А сам интригующий, детективный сюжет держит в напряжении на протяжении всего спектакля. Вся жизнь главного героя - окутана паутиной чувства вины из-за погибшей любимой жены. Сложное эмоциональное состояние главного героя режиссер показывает не только через пристрастие к алкоголю, но и через его основное занятие выкапывание старых могил... Думаю равнодушных к постановке не осталось!

Ольга был(а) 17 декабря на Вождь краснокожих

Были очень разочарованы и постановкой и игрой актеров. Никакого задора, никаких смешных сцен, актеры, как будто наказание отбывали . А главный герой видимо или мальчишкой не шалил или в силу возраста уже забыл, что такое детство и баловство. Остался не приятный осадок, от понимания того, что бессовестно прогнали халтуру, прикрываясь детской аудиторией!

Ольга был(а) 02 декабря на Мольер

Решение пойти на этот спектакль было практически мгновенным. Потому что в нём сконцентрировалось если не всё, то очень многое из того, за что я люблю театр Армена Джигарханяна. Прежде всего режиссёр. Впервые я познакомилась с его работой в "Королеве Красоты", потом был "Трамвай "Желание", на который я шла уже осмысленно. А на "Сиротливый Запад" я уже бежала! И, конечно, я не могла пропустить "Мольера" Во-вторых, главную роль в спектакле играет Алексей Анненков, который как сразил меня наповал в "Молли", так с тех пор и числится в любимых актёрах этого театра (правда, делит это почётное звание с ещё одним актёром). Третья причина - это Надежда Селиванова — исполнительница роли Арманды. Молодая, яркая, ей очень удаются характерные роли. Вот и здесь она смотрелась вполне гармонично и на своём месте. Юная роковая красотка. Я принципиально ничего не читала о спектакле перед походом, решив посмотреть его глазами рядового зрителя, а не заядлого театрала. И тем сильнее было моё удивление, когда я увидела на сцене людей в кожаных плащах. Первым порывом было протереть очки. Вторым, срочно открыть пьесу и убедиться в том, что кожанки - это режиссёрская задумка, а не булгаковский текст, потому что в памяти были лишь кружевные воротники, парики и т. п. И лишь увидев Людовика слишком похожего на Сталина, я выдохнула. Булгаков, конечно, был смел, но... Смел в данном случае именно Сергей Виноградов, решивший совместить две эпохи, создав тем самым прямые параллели между сюжетом пьесы и жизнью самого Булгакова. Ведь и правда, они во многом схожи. Сталину, конечно, было хорошо знакомо творчество Булгакова. Ещё с пьесы "Дни Турбиных". И безусловно, судьба Булгакова зависела от милости правителя. И он так же впал в немилость уже советской "Кабалы святош", нещадно его критиковавшей. Думал ли Булгаков, что пишет пьесу "с себя"? Не знаю. Но такое чувство, что и скорый запрет этой пьесы, и последовавшую за этим жесткую критику, заставившую его даже уйти из МХАТа, он словно бы напророчил. Впрочем, история показывает, что многие творческие люди, наделённые истинным талантом, сложно уживались и с сильными мира сего, и с обществом, да и в личной жизни тоже. Так вот. Спектакль, конечно, о Мольере. В нём нет никаких отступлений от авторского текста. Просто этот Мольер вышел за рамки временного коридора. И без "париков" он не менее интересен! Виноградову действительно удалось огромной жирной чертой обозначить не только непреходящую актуальность судьбы отдельно взятого великого Таланта, но и заставить зрителей поразмышлять о том, в чём же задумка самого Булгакова. А Алексей Анненков сыграл так, что не оставил зрителю даже намёка на сомнение. Впрочем, он не единственный, кто играет в этом спектакле просто блестяще. Браво! Браво всем! Сходите в театр!

Yulia был(а) 20 октября на Трамвай "Желание"

Отличный спектакль!!!!! Бланш - прекрасна!!!!! Отлично поставили))))

Yulia был(а) 27 октября на Мольер

Актеры играют прекрасно, НО в каком же убитом состоянии зал!!!! Декорации оставляют желать лучшего((((( почему в менее именитых театрах, залы и декорации намного лучше???? вот это поставит меня в тупик(((((

Наталья был(а) 22 октября на Вождь краснокожих

Отличный спектакль! Актеры с душой и сердцем! Молодцы! Очень понравился танец с тыквой!!! Столько внутреннего содержания, что понятно все без слов! Браво, Железнов Михаил! Столько экспрессии! Мальчик - настоящий бес-ребенок, прекрасный заводила! Браво, Буров Станислав! Особенно с применением акробатики! Отлично сыграл Сэма Погарский Денис, настоящий "мозг злодеев" и руководитель маленькой шайки. Браво!!! Спасибо большое за спектакль, Сергей Виноградов!!! Я Вас отлично помню в сериале "Графиня де Монсоро". Считаю, как режиссер Вы прекрасны! Мы ходили всей семьей и прекрасно отдохнули от реальной жизни! Спасибо! Юдина Наталья Николаевна 89104092712

Наталия был(а) 13 октября на Череп из Коннемары

Это интересно, захватывающе - смотреть однозначно рекомендую!

Наталия был(а) 13 октября на Пигмалион

Прекрасный спектакль! Неизбитая и интересная постановка, яркая сценография, достойная игра актеров - было над чем посмеяться и о чем подумать.

Андрей был(а) 16 сентября на Безымянная звезда.

Добрый, немного наивный спектакль, после которого остается впечатление, что по окончании представленных событий все будут здоровы и счастливы) В ходе спектакля страдает лишь гусь, которого переехал товарный поезд. Тихую и спокойную глухую жизнь глубокой румынской провинции не трогает даже появление чистой и непорочной девушки Моны, а затем любящего и преданного ее супруга. После этого спектакля создается впечатление, что по-женски несчастливая мадемуазель Куку, наконец, найдет свое счастье с коллегой Марином. Учитель музыки допишет свою ораторию, а курьерский поезд будет останавоиваться на этой станции минимум на полчаса, чтобы забитые суетой столичные жители вдохнули воздух вселенского добра и мира. Эта версия известного спектакля - сеанс психотерапии. Сходите, если Вам плохо, и Вам станет сразу хорошо. Я впервые прочитал текст этой пьесы в далеком 1972 году, смотрел разные версии этой пьесы, включая мюзикл, на разных языках, но такую благочестивую, благостную версию увидел впервые. Очевидно, что она имеет право на сушествование!

Андрей был(а) 04 сентября на Трамвай "Желание"

25\08 Селиванова "зажгла" ! Так держать паузу не все актрисы могут. Очень удачная постановка.. Рекомендую к просмотру.

Люблю открывать для себя новые интересные места . И вот ,- впервые в В Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна на спектакле "Трамвай желание "по пьесе Теннесси Уильямса . Сам театр - небольшой , с хорошо оформленным комфортным фойе , внимательным персоналом , с уютным залом , в котором с любого места и видно, и слышно . Думаю , все знакомы с сюжетом произведения Теннесси ,- в одной ли из многочисленных сценических постановок или же в великолепной экранизации с Вивьен Ли или чуть более вольной вариации с Кейт Бланшет . При этом , уверена, что у каждого зрителя или читателя есть право на своё собственное мнение , на понимание событий и оценку происходящего . Но, не в этот раз ! В программе Театра к этому спектаклю сразу вынесен вердикт , однозначно и категорично герои поделены на чёрное и белое . И все это ДО спектакля ! Вот фрагмент этой удивительной программки : "... Стэнли Ковальский , оказывается сущим дьяволом во плоти ... у него сразу возникает неприязнь к Бланш. Он собирает на неё компромат и расстраивает ... ее брак с Митчем . Столкновение грубой и вульгарной действительности в лице Стэнли и идеалистического , во многом придуманного , мира Бланш приводит к трагедии ..." Как вам нравится такая программная установка ? Вы ещё не смотрели , а все уже разложено по полочкам , взвешено , измерено и снабжено ярлычками . Если пьеса так однозначно проста , а герои столь читаемы в их характерах ,- то за что же автор удостоился Пулитцеровской премии ? Кстати ! Ничего из того, что написано про Бланш , в спектакле вы не увидите . Давайте же теперь обсудим саму постановку . Мне очень понравилось начало . Сцена без занавеса и рассаживающаяся публика с интересом рассматривает декорации - интерьер небогатого жилища , с обычной узнаваемой мебелью . Пространство сцены задействовано в них оптимально - построен второй этаж- это позволяет актёрам расширить амплитуды перемещений и показать разные эпизоды действия одновременно . Интересный приём : до начала спектакля на сцене уже находится Юнис в исполнении Ланы Крымовой, она стоит на втором этаже и курит сигарету . Зрители в зале были заинтригованы - это актриса или нет , началось ли уже действие . Отличная находка . Начинается спектакль и оказывается, что в кровати под скомканным одеялом, все это время лежала Стелла ( Мария Железнова ) ,- тоже интересный момент . И вот начинается история . Первое, что не понравилось - все персонажи на сцене все время пьют . Да, по сюжету Бланш - скрытая алкоголичка, да и Стенли не против выпить , но должны же быть у актеров и другие действия . Такое ощущение, что режиссёр просто не знал , чем их занять на сцене - и вот решение - в руках постоянно стакан , и вроде бы все заняты . Хочется отметить , что Стелла в пьесе любит своего мужа , вряд ли он беспросветно пьёт каждую минуту , да и Бланш должна же иметь некие попытки сохранять внешний декорум , ведь она дорожит принадлежностью к более культурному миру и всячески это подчеркивает . И об актерской игре , не знаю замысел ли это режиссёра, или же так получилось уже в исполнении ,- нет ни малейшего диссонанса между миром Бланш и миром Стэнли . Ведь в пьесе ненависть происходит от непонимания , от ощущения того, что, может быть есть иная жизнь , от бесконечного невольного и специального подчеркивания Бланш разного уровня культуры . В спектакле же ничего этого нет . Бланш вульгарна , манерна , можно даже сказать " простовата", не идеалистка , а достаточно цепкая прагматичная женщина . В ней нет ни малейшей растерянности от происходящего , ни ощущения , что Митч кажется ей спасительной соломинкой ... только грубый жесткий расчёт и сексуальная провокация за счёт красивых нарядов и великолепной фигуры . Эта Бланш никогда не жила в усадьбе Мечта , и не была пропитана духом и манерами южан -знаменитой американской аристократии . Мои аплодисменты за игру только Стелле . Мария Железнова сумела передать ее психологический дискомфорт . И стеснение за мужа , и дискомфорт за поведение Бланш . Вот в ней , в ее постоянной занятости и великодушной снисходительности гораздо больше аристократичных манер . Хочется отметить , что актёры старались , но ни один своей игрой не зацепил . Эмоции выглядели слишком наигранно . Понравилась работа декораторов . Привнесение небольших деталей меняет восприятие пространства , и помогает поверить , что перед нами действительно проходит жизнь семьи в какой то период времени . Замечательное решение - эти протянутые веревки , на которых то сушится белье , то висят праздничные флажки . В целом , вердикт по спектаклю скорее отрицательный , хотя не могу не отметить , что многим в зале он понравился , такой вывод я сделала из услышаных зрительских обсуждений . Для меня же это классический пример упрощенной плоской трактовки сложного многопланового произведения . Для себя решила : не торопиться с выводами и посмотреть ещё один спектакль в этом Театре . И , как всегда, советую пробовать , смотреть, посещать , расширять свои горизонты и составлять обо всем своё собственное мнение

Светлана

Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно Татьяной Мухиной и Алексеем Анненковым. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой уникальный случай! Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо. Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво! Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"! А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса. В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное! А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова) И, конечно же, сыновья Фелумены! Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! :) Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда! Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь! И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры :) Но вернусь к главным героям. Филумена и Дон Доменико Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико. Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя. Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций! Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту! А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям! И как же они оба прекрасны в финале! И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене. Браво! Сходите с театр!

Ольга

Крепкая, сыгранная со вкусом и азартом вещь. Актеры - хорошие профессионалы, сумевшие, по ходу действия, плавно переходить от эксцентрики и жёсткой сатиры к лирике и обратно, без натяжек и потери темпа. Интересная сценография, отличное музыкальное сопровождение. Спектакль искренно рекомендую.

Риада

Весело, ярко, динамично! Ребенок (4года) смотрел не отрываясь! Актеры сыграли отлично! Ребенок попросился ещё раз сходить))))

Гульшат
Татьяна

Неизгладимое впечатление от спектакля оставляет великолепная игра актеров, наполненная напряжением и полным погружением в образ. А сам интригующий, детективный сюжет держит в напряжении на протяжении всего спектакля. Вся жизнь главного героя - окутана паутиной чувства вины из-за погибшей любимой жены. Сложное эмоциональное состояние главного героя режиссер показывает не только через пристрастие к алкоголю, но и через его основное занятие выкапывание старых могил... Думаю равнодушных к постановке не осталось!

Ольга

Были очень разочарованы и постановкой и игрой актеров. Никакого задора, никаких смешных сцен, актеры, как будто наказание отбывали . А главный герой видимо или мальчишкой не шалил или в силу возраста уже забыл, что такое детство и баловство. Остался не приятный осадок, от понимания того, что бессовестно прогнали халтуру, прикрываясь детской аудиторией!

Ольга

Решение пойти на этот спектакль было практически мгновенным. Потому что в нём сконцентрировалось если не всё, то очень многое из того, за что я люблю театр Армена Джигарханяна. Прежде всего режиссёр. Впервые я познакомилась с его работой в "Королеве Красоты", потом был "Трамвай "Желание", на который я шла уже осмысленно. А на "Сиротливый Запад" я уже бежала! И, конечно, я не могла пропустить "Мольера" Во-вторых, главную роль в спектакле играет Алексей Анненков, который как сразил меня наповал в "Молли", так с тех пор и числится в любимых актёрах этого театра (правда, делит это почётное звание с ещё одним актёром). Третья причина - это Надежда Селиванова — исполнительница роли Арманды. Молодая, яркая, ей очень удаются характерные роли. Вот и здесь она смотрелась вполне гармонично и на своём месте. Юная роковая красотка. Я принципиально ничего не читала о спектакле перед походом, решив посмотреть его глазами рядового зрителя, а не заядлого театрала. И тем сильнее было моё удивление, когда я увидела на сцене людей в кожаных плащах. Первым порывом было протереть очки. Вторым, срочно открыть пьесу и убедиться в том, что кожанки - это режиссёрская задумка, а не булгаковский текст, потому что в памяти были лишь кружевные воротники, парики и т. п. И лишь увидев Людовика слишком похожего на Сталина, я выдохнула. Булгаков, конечно, был смел, но... Смел в данном случае именно Сергей Виноградов, решивший совместить две эпохи, создав тем самым прямые параллели между сюжетом пьесы и жизнью самого Булгакова. Ведь и правда, они во многом схожи. Сталину, конечно, было хорошо знакомо творчество Булгакова. Ещё с пьесы "Дни Турбиных". И безусловно, судьба Булгакова зависела от милости правителя. И он так же впал в немилость уже советской "Кабалы святош", нещадно его критиковавшей. Думал ли Булгаков, что пишет пьесу "с себя"? Не знаю. Но такое чувство, что и скорый запрет этой пьесы, и последовавшую за этим жесткую критику, заставившую его даже уйти из МХАТа, он словно бы напророчил. Впрочем, история показывает, что многие творческие люди, наделённые истинным талантом, сложно уживались и с сильными мира сего, и с обществом, да и в личной жизни тоже. Так вот. Спектакль, конечно, о Мольере. В нём нет никаких отступлений от авторского текста. Просто этот Мольер вышел за рамки временного коридора. И без "париков" он не менее интересен! Виноградову действительно удалось огромной жирной чертой обозначить не только непреходящую актуальность судьбы отдельно взятого великого Таланта, но и заставить зрителей поразмышлять о том, в чём же задумка самого Булгакова. А Алексей Анненков сыграл так, что не оставил зрителю даже намёка на сомнение. Впрочем, он не единственный, кто играет в этом спектакле просто блестяще. Браво! Браво всем! Сходите в театр!

Ольга

Отличный спектакль!!!!! Бланш - прекрасна!!!!! Отлично поставили))))

Yulia

Актеры играют прекрасно, НО в каком же убитом состоянии зал!!!! Декорации оставляют желать лучшего((((( почему в менее именитых театрах, залы и декорации намного лучше???? вот это поставит меня в тупик(((((

Yulia

Отличный спектакль! Актеры с душой и сердцем! Молодцы! Очень понравился танец с тыквой!!! Столько внутреннего содержания, что понятно все без слов! Браво, Железнов Михаил! Столько экспрессии! Мальчик - настоящий бес-ребенок, прекрасный заводила! Браво, Буров Станислав! Особенно с применением акробатики! Отлично сыграл Сэма Погарский Денис, настоящий "мозг злодеев" и руководитель маленькой шайки. Браво!!! Спасибо большое за спектакль, Сергей Виноградов!!! Я Вас отлично помню в сериале "Графиня де Монсоро". Считаю, как режиссер Вы прекрасны! Мы ходили всей семьей и прекрасно отдохнули от реальной жизни! Спасибо! Юдина Наталья Николаевна 89104092712

Наталья

Это интересно, захватывающе - смотреть однозначно рекомендую!

Наталия

Прекрасный спектакль! Неизбитая и интересная постановка, яркая сценография, достойная игра актеров - было над чем посмеяться и о чем подумать.

Наталия

Добрый, немного наивный спектакль, после которого остается впечатление, что по окончании представленных событий все будут здоровы и счастливы) В ходе спектакля страдает лишь гусь, которого переехал товарный поезд. Тихую и спокойную глухую жизнь глубокой румынской провинции не трогает даже появление чистой и непорочной девушки Моны, а затем любящего и преданного ее супруга. После этого спектакля создается впечатление, что по-женски несчастливая мадемуазель Куку, наконец, найдет свое счастье с коллегой Марином. Учитель музыки допишет свою ораторию, а курьерский поезд будет останавоиваться на этой станции минимум на полчаса, чтобы забитые суетой столичные жители вдохнули воздух вселенского добра и мира. Эта версия известного спектакля - сеанс психотерапии. Сходите, если Вам плохо, и Вам станет сразу хорошо. Я впервые прочитал текст этой пьесы в далеком 1972 году, смотрел разные версии этой пьесы, включая мюзикл, на разных языках, но такую благочестивую, благостную версию увидел впервые. Очевидно, что она имеет право на сушествование!

Андрей

25\08 Селиванова "зажгла" ! Так держать паузу не все актрисы могут. Очень удачная постановка.. Рекомендую к просмотру.

Андрей
ЕЩЕ