Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Долгопрудный
Екатеринбург
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Красногорск
Нижний Новгород
Одинцово
Подольск
Пушкино
Раменское
Серпухов
Тула
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Театр «Центр драматургии и режиссуры»

Отзывы зрителей
Светлана был(а) 27 октября на Курьер

«Курьер» Центр драматургии и режиссуры Очень сложная задача ставить спектакли по произведениям, которые были экранизированы, которые все хорошо знают с детства и вжились в них, полюбили именно этих актеров и именно такую подачу материала. Фильм «Курьер» Карэна Шахназарова 1986г. - любимый фильм многих, но я его не видела, поэтому мое восприятие спектакля было, скажем так «с чистого листа» (но даже, кто видел фильм, признались, что спектакль не породил желание сравнивать). Как же много проблем поднимается в постановке: извечный конфликт отцов и детей с взаимным антагонизмом и не пониманием; проблема запуганного советского человека, который должен жить и мыслить, как надо, а не как хочется; проблема развода родителей, которая отражается на психике и образе жизни детей, и многие другие. Но сейчас разговор именно о постановке. Это тот случай, когда мои писательские способности вряд ли смогут передать всю гениальность, необычность и уникальности спектакля. Зритель перемещается в пространстве и во времени, попадает в сны главного героя, вместе с ним сознательно конфликтует с родителями, как своими, так и чужими, с любимой девушкой, но прежде всего с самим собой, испытывая неопределенность и пустоту настоящего и будущего. Он и не с теми, кто танцует на улицах рэп, и не с теми, кто составляет золотую молодежь, он один и душевно одинок, даже влюбившись, он не может раскрепоститься, и защитный механизм включается в нем при каждом контакте с окружающим миром. Актер, исполняющий главную роль Ивана, невероятный, в нем все: и эпатаж, и желание шокировать, как способ самовыражения, и сарказм, и терзания, и переживания героя, и прекрасный голос!! Но все на сцене играют здесь «на разрыв аорты». Сценография необычная, но на 100% соответствующая эпохе середины 1980-х годов периода предраспада СССР: перед зрителем всегда бетонная стена, определяющая не только географические границы (железный занавес), но и разделяющая менталитет поколений. Костюмы и манеры персонажей также в характере эпохи – спортивные костюмы, пляжные тапочки на носок, переобувание гостей в домашние тапочки, согласитесь, знакомо….. Живой оркестр SounDrama, в исполнении которого музыка становится самостоятельным участником постановки, шикарное вокальное исполнение, мы слышим хиты 80-х группы «Воскресенье», «Наутилус», Жанну Агузарову, зарубежную музыку, олицетворявшую тогда для людей шаг к свободе и обновлению. Но спектакль не вызывает при этом тягостных чувств безысходности, он полон юмора, иронии, теплоты. Не думаю, что есть смысл рассказывать сюжет, но, безусловно, есть необходимость поделиться теми эмоциями, что вызвала постановка. Для меня это было что-то невероятное – круговорот чувств, мыслей, воспоминаний, эмоций!!! Спектакль получился трогательный и сильный, многие зрители, не скрывая восторга, говорили, что сегодня им посчастливилось увидеть шедевр! Скажу определенно, этот спектакль из тех, что остается в памяти, что продолжает осмысливать голова спустя время, из тех, что западают в душу, и трогает сердце.

Светлана был(а) 22 октября на Енгибаров

«Енгибаров» Центр драматургии и режиссуры Каюсь, до того, как пойти на этот спектакль, о Леониде Енгибарове я не слышала, он скончался в возрасте 37 лет в 1972 году. Поэтому я стала знакомится с его биографией и актерскими работами (вам также рекомендую это сделать, тогда восприятие спектакля будет для вас полным). За короткую жизнь Леонид Енгибаров успел создать цирковой эксцентричный театр. Он выступал на аренах разных цирков, и тысячи рук аплодировали его таланту мима, «клоуна с осенью в сердце». Енгибаров переломил представление о сценическом образе клоуна, он выступал без яркого грима и парика, и создал образ «грустного, думающего клоуна». «Я выхожу на манеж не для того лишь, чтобы смешить «уважаемую публику», а для того, чтобы с ней говорить - о добре и зле, благородстве и подлости, о любви и нежности», — говорит в спектакле Л. Ингибаров. Основа спектакля - воспоминания поэтессы Марии Романушко, для которой Енгибаров был любимым человеком. Она ведет свой рассказ, присутствуя на сцене, но, порой кажется, что ее воспоминания с трудом складываются в единый сюжет. История, показываемая зрителю, начинается не за долго до смерти Л. Енгибарова — ему звонят из Парижа и приглашают на выступление, но советская действительность делает поездку невозможной. Сценография спектакля очень необычная. Цирковую арену воплощает круглая сцена, обнесенная скамейками, как бортиком арены. Ряды, на которых размещаются зрители находятся друг напротив друга, и актеры стремительно перемещаются по сцене, это добавляет спектаклю ритма, движения, энергии. Периодически спектакль превращается в арену цирка: мы видим прекрасное акробатическое выступление и танцевальные номера, завораживающие своей красотой и динамичностью. В постановке задействовано все пространство: и боковые ниши, где сидят музыканты, они тоже играют свои роли и предают спектаклю невероятное звучание – мы слышим живое исполнение оркестра и много хорошей музыки: лирической, советской, цирковой, традиционной армянской. Актеры, великолепно играющие свои роли, находятся везде: на сцене, на балконах с трех сторон зала, они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда благодаря уникальной игре света и гибкости их движений, как всплески воспоминаний, порой ускользающих. Тонкий юмор, ирония, философское размышление и необычная подача материала находят место в этой постановке. Манера разговора, мимика и внешний вид главного героя почти повторяют его реальный сценический образ: клоунские ботинки, короткие брючки, шейный платок, полосатая майка и шляпа. И, разумеется, черный с дырками зонт. Будьте готовы, что, такой Л. Енгибаров заденет ваше сердце.

М Годлевская был(а) 24 декабря на Следующим номером...

19 декабря я вновь посетила Центр драматургии и режиссуры, чтобы посмотреть спектакль братьев Рассомахиных "Следующим номером..." Я не так часто бываю в этом театре, но каждая постановка сильно берет за душу и надолго остается в памяти. Не исключением стал и этот спектакль. СССР - это уникальная неповторимая эпоха в рамках не только истории нашей Родины, но и всего мира в целом. И именно СССР стал колыбелью великих ученых, виртуозных хирургов, талантливых композиторов, известных сценаристов и легендарных артистов. Но что греха таить, советский строй далеко не всегда создавал условия для развития личности. Строгое распределение специалистов, цензура, тотальная слежка соответствующих органов за самыми ценными кадрами и "железный занавес" - не лучшая почва для карьерного роста. Но люди мечтали и упрямо шли к своей мечте. Только вот цель не всегда оправдывает средства, а результат не всегда оправдывает ожидания... На сцене перед нами два очень похожих внешне парня с разными жизненными ситуациями, но их объединяет безудержное стремление к своей мечте и что-то бунтарское, несвойственное советскому укладу. Один - Алексей Сазонов - порядочный бухгалтер, который живет спокойной жизнью, собирается жениться, страстно хочет стать инженером и обладает всеми задатками для этого, имеет то ли свою, то ли еще родительскую мечту побывать на море, и очень любит цирк. Но все его чертежи на корню уничтожает начальник из нежелания что-то менять, на путешествие нет денег, а спокойная жизнь кажется болотом. Второй - Александр Теплов - известный артист, цирковой клоун, собирающий огромные залы, ведет холостую жизнь, имеет за плечами не самые благовидные поступки, и мечтает попасть на международный конкурс в Монте-Карло, но его мечта обречена остаться мечтой из-за написанного кем-то доноса. Однажды пути этих двух героев пересекаются, тут и начинается самое интересное. Александр Теплов решает выяснить, кто из тех, кого он когда-то сильно обидел, написал на него донос, а попутно собрать подписи для своей безупречной характеристики. Алексей Сазонов же за приличное вознаграждение, которое он сможет потратить на поездку на море со своей невестой, соглашается на несколько дней для всех стать Тепловым, чтобы выгадать ему время, ведь внешне они очень схожи. Спектакль "Следующим номером..." переносит нас в советское время, позволяя тем, кому за ... немного поностальгировать. Главные роли исполняли всем известные неподражаемые братья Павел и Данила Рассомахины. Два часа они наполняли спектакль искрометным юмором с налетом грусти, клоунадой, исполняли парные акробатические номера. Честно говоря, я была удивлена, как складно им даются цирковые трюки, браво! Между эпизодами артисты исполняли и вокальные номера в сопровождении студии SounDrama со всем нам знакомыми, даже родными, песнями, возвращающими зрителей на десятки лет назад. Роль невесты Алексея Сазонова исполнила жена Данила Рассомахина - Юлия. Ярко блистала на сцене сразу в нескольких ролях Елена Соловьева. Совершенно незабываемым персонажем стал рассказчик, роль которого исполнил Григорий Данцигер. Каждый раз меня радует тот факт, что зал ЦДР находится в подвале, а потому никакие сигналы не проходят, и телефонные звонки эгоистичным зрителям, не отключившим звук, не мешают погрузиться в происходящее на сцене. Вот бы еще глушились другие телефонные сигналы... А если вы по какой-то причине приехали слишком рано, вам не придется стоять на улице, пока театр не откроет двери за час до спектакля, можно зайти в ЦДР Кафе и подождать там за чашечкой ароматного чая или кофе со вкусным десертом. Так что приятного посещения и, возможно, до встречи, потому что я непременно снова и снова буду возвращаться в Центр драматургии и режиссуры за новыми впечатлениями от спектаклей.

Елена был(а) 17 декабря на Тимур и его команда

Он живой и светится.Я ощущаю спектакли, как различные субстанции. Довольно часто, как напитки. После одного на душе весело и в носу щекочет, как от шампанского. От другого голова тяжелеет, поскольку перебор с крепостью, веет выдержанностью дубовой бочки. Третий, как бензиновая лужица: занимательные рисунки, которые можно с интересом разглядывать, но потреблению внутрь не подлежит. Вот дипломный ВГИКовский спектакль «Тимур и его команда. Рассказы о том» по мотивам повести Аркадия Гайдара для меня почувствовался свежей водой из колонки душным летним вечером. Водой, которой смываешь прилипшую к лицу пыль и, сложив руки ковшиком, пытаешься напиться. Делаешь один, два, три глотка, и жажда вроде потихоньку отступает. Но ты все пьешь, потому что вода такая вкусная!Очень рада, что увидела это чудо. Хотелось бы позвать всех своих друзей и друзей друзей. Как же хорошо ребята передали атмосферу того почти спокойного предвоенного лета.И дальше начался рассказ, вернее рассказы. Рассказ о том, как Женя с Олей собирались на дачу. Рассказ о том, как Оля на дачу приехала, а Женя осталась в городе, чтобы доделать домашние дела и отправить телеграмму папе. Рассказ о том, как Женя в городе телеграмму не отправила, а пыталась найти почтовое отделение в поселке. И еще много-много разных рассказов, которые яркими картинками заполняют все пространство спектакля.Гайдар рассказывал о мальчишках и девчонках, которые жили в его время. Возможно, что он многое придумывал, но его мечты становились ориентиром для молодежи. Хотелось бы, чтобы и у нынешнего подрастающего поколения были подобные примеры для подражания. Спектакль — это и ностальгия по тем бесхитростным временам, и компас, показывающий правильное направление движения.Нельзя терять такие постановки. Отличный взлет. Хотелось бы пожелать долгого полета.

Татьяна был(а) 28 февраля на Старый дом

Впервые побывали в театре "ЦДР", по рекомендации знакомой выбрали спектакль "Старый дом". Спектакль оставил сложное впечатление. С одной стороны, блистательная Елена Яковлева, прекрасная игра всех без исключения актеров, живая музыка, сопровождающая весь спектакль, интересное решение сценического пространства, одновременное присутствие на сцене героев в разном возрасте. Из того, что не понравилось: спектакль слишком затянут, зачастую музыка не позволяла расслышать речь актеров, находящихся на другом конце сцены. Почему-то не почувствовали пронзительную ностальгию по ушедшей молодости, по старой Москве. Подумала о фильме "Покровские ворота". Пьеса Л. Зорина "Покровские ворота" на ту же тему, что и "Старый дом", но впечатление иное, нет чувства безнадежности от нескладных судеб жителей коммуналки "Старого дома".

Наталья был(а) 11 декабря на Душная ночь

Очень сильный неклассический спектакль, где вообще нет логики, но очень завораживает. Я советую тем, кому хочется "переодиться", перезарядиться

Анна был(а) 08 октября на Спасти супербелку

Спектакль понравился. Я и дочка (10 лет) были в восторге. О безусловной любви, об одиночестве, о настоящей дружбе и о том, как незначимые для взрослых слова, могут ранить душу детей. Одним словом, спектакль обо всем, что может волновать подростков. Подача потрясающая. Дети сидели, затаив дыхание. Оптимальный возраст для просмотра 10+

Ирина был(а) 24 сентября на Старый дом

Прекрасный, очень лиричный музыкальный спектакль. Браво режиссеру!

Мария был(а) 12 сентября на Осип Мандельштам: Темное дерево слова

Продолжительность этого мероприятия далеко не час как заявлено, мы ушли в антракте после начала прошло уже 1:40, так что в общей сложности идет около 3-х часов. Мне абсолютно не понравилось, стихи Мандельштама пытались петь, при чем практически на один мотив. И это даже песней назвать тяжело, сплошные завывания, временами даже не были понятны слова. На мой субъективный взгляд это отвратительное зрелище и оно не стоит потраченного на него времени.

Каринэ был(а) 26 ноября на МОНО.театр

Красивая постановка. Всем, кто хочет отдохнуть от сутолоки эмоций и жизненных задач- вам сюда, к источнику чистого и живого искусства. Режиссеру и Артистам спасибо, за талант, профессионализм и уважение к зрителю. Браво!

Елена был(а) 16 мая на Возмездие 12

И встретившись лицом с прохожим,Ему бы в рожу наплевал,Когда б желания того жеВ его глазах не прочитал...

Елизавета был(а) 19 апреля на Братец Кролик, братец Лис

Мы ходили в на этот спекталь в феврале.. Более-менее прилично. Есть задумки, шутки, актеры стараются, детям понятно. Я бы поставила из пяти баллов 3,5. Режиссура мне неинтересна, но видно конечно, что люди старались и это не безобразно банально.

Елена был(а) 24 января на Ночь Феникса

Прочитала заранее все три рассказа по которым был поставлен спектакль. Рассказы очень интересные! После просмотра данного спектакля испытала мягко сказать разочарование.. Неподготовленный зритель вряд ли что поймет вообще из просмотра этого спектакля.

Екатерина был(а) 20 июня на Медленный Меч

Потрясающий спектакль!

Елена был(а) 14 июня на Легкий Способ Бросить Курить

Мне очень понравилось, спасибо , было смешно и интересно

«Курьер» Центр драматургии и режиссуры Очень сложная задача ставить спектакли по произведениям, которые были экранизированы, которые все хорошо знают с детства и вжились в них, полюбили именно этих актеров и именно такую подачу материала. Фильм «Курьер» Карэна Шахназарова 1986г. - любимый фильм многих, но я его не видела, поэтому мое восприятие спектакля было, скажем так «с чистого листа» (но даже, кто видел фильм, признались, что спектакль не породил желание сравнивать). Как же много проблем поднимается в постановке: извечный конфликт отцов и детей с взаимным антагонизмом и не пониманием; проблема запуганного советского человека, который должен жить и мыслить, как надо, а не как хочется; проблема развода родителей, которая отражается на психике и образе жизни детей, и многие другие. Но сейчас разговор именно о постановке. Это тот случай, когда мои писательские способности вряд ли смогут передать всю гениальность, необычность и уникальности спектакля. Зритель перемещается в пространстве и во времени, попадает в сны главного героя, вместе с ним сознательно конфликтует с родителями, как своими, так и чужими, с любимой девушкой, но прежде всего с самим собой, испытывая неопределенность и пустоту настоящего и будущего. Он и не с теми, кто танцует на улицах рэп, и не с теми, кто составляет золотую молодежь, он один и душевно одинок, даже влюбившись, он не может раскрепоститься, и защитный механизм включается в нем при каждом контакте с окружающим миром. Актер, исполняющий главную роль Ивана, невероятный, в нем все: и эпатаж, и желание шокировать, как способ самовыражения, и сарказм, и терзания, и переживания героя, и прекрасный голос!! Но все на сцене играют здесь «на разрыв аорты». Сценография необычная, но на 100% соответствующая эпохе середины 1980-х годов периода предраспада СССР: перед зрителем всегда бетонная стена, определяющая не только географические границы (железный занавес), но и разделяющая менталитет поколений. Костюмы и манеры персонажей также в характере эпохи – спортивные костюмы, пляжные тапочки на носок, переобувание гостей в домашние тапочки, согласитесь, знакомо….. Живой оркестр SounDrama, в исполнении которого музыка становится самостоятельным участником постановки, шикарное вокальное исполнение, мы слышим хиты 80-х группы «Воскресенье», «Наутилус», Жанну Агузарову, зарубежную музыку, олицетворявшую тогда для людей шаг к свободе и обновлению. Но спектакль не вызывает при этом тягостных чувств безысходности, он полон юмора, иронии, теплоты. Не думаю, что есть смысл рассказывать сюжет, но, безусловно, есть необходимость поделиться теми эмоциями, что вызвала постановка. Для меня это было что-то невероятное – круговорот чувств, мыслей, воспоминаний, эмоций!!! Спектакль получился трогательный и сильный, многие зрители, не скрывая восторга, говорили, что сегодня им посчастливилось увидеть шедевр! Скажу определенно, этот спектакль из тех, что остается в памяти, что продолжает осмысливать голова спустя время, из тех, что западают в душу, и трогает сердце.

Светлана

«Енгибаров» Центр драматургии и режиссуры Каюсь, до того, как пойти на этот спектакль, о Леониде Енгибарове я не слышала, он скончался в возрасте 37 лет в 1972 году. Поэтому я стала знакомится с его биографией и актерскими работами (вам также рекомендую это сделать, тогда восприятие спектакля будет для вас полным). За короткую жизнь Леонид Енгибаров успел создать цирковой эксцентричный театр. Он выступал на аренах разных цирков, и тысячи рук аплодировали его таланту мима, «клоуна с осенью в сердце». Енгибаров переломил представление о сценическом образе клоуна, он выступал без яркого грима и парика, и создал образ «грустного, думающего клоуна». «Я выхожу на манеж не для того лишь, чтобы смешить «уважаемую публику», а для того, чтобы с ней говорить - о добре и зле, благородстве и подлости, о любви и нежности», — говорит в спектакле Л. Ингибаров. Основа спектакля - воспоминания поэтессы Марии Романушко, для которой Енгибаров был любимым человеком. Она ведет свой рассказ, присутствуя на сцене, но, порой кажется, что ее воспоминания с трудом складываются в единый сюжет. История, показываемая зрителю, начинается не за долго до смерти Л. Енгибарова — ему звонят из Парижа и приглашают на выступление, но советская действительность делает поездку невозможной. Сценография спектакля очень необычная. Цирковую арену воплощает круглая сцена, обнесенная скамейками, как бортиком арены. Ряды, на которых размещаются зрители находятся друг напротив друга, и актеры стремительно перемещаются по сцене, это добавляет спектаклю ритма, движения, энергии. Периодически спектакль превращается в арену цирка: мы видим прекрасное акробатическое выступление и танцевальные номера, завораживающие своей красотой и динамичностью. В постановке задействовано все пространство: и боковые ниши, где сидят музыканты, они тоже играют свои роли и предают спектаклю невероятное звучание – мы слышим живое исполнение оркестра и много хорошей музыки: лирической, советской, цирковой, традиционной армянской. Актеры, великолепно играющие свои роли, находятся везде: на сцене, на балконах с трех сторон зала, они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда благодаря уникальной игре света и гибкости их движений, как всплески воспоминаний, порой ускользающих. Тонкий юмор, ирония, философское размышление и необычная подача материала находят место в этой постановке. Манера разговора, мимика и внешний вид главного героя почти повторяют его реальный сценический образ: клоунские ботинки, короткие брючки, шейный платок, полосатая майка и шляпа. И, разумеется, черный с дырками зонт. Будьте готовы, что, такой Л. Енгибаров заденет ваше сердце.

Светлана

19 декабря я вновь посетила Центр драматургии и режиссуры, чтобы посмотреть спектакль братьев Рассомахиных "Следующим номером..." Я не так часто бываю в этом театре, но каждая постановка сильно берет за душу и надолго остается в памяти. Не исключением стал и этот спектакль. СССР - это уникальная неповторимая эпоха в рамках не только истории нашей Родины, но и всего мира в целом. И именно СССР стал колыбелью великих ученых, виртуозных хирургов, талантливых композиторов, известных сценаристов и легендарных артистов. Но что греха таить, советский строй далеко не всегда создавал условия для развития личности. Строгое распределение специалистов, цензура, тотальная слежка соответствующих органов за самыми ценными кадрами и "железный занавес" - не лучшая почва для карьерного роста. Но люди мечтали и упрямо шли к своей мечте. Только вот цель не всегда оправдывает средства, а результат не всегда оправдывает ожидания... На сцене перед нами два очень похожих внешне парня с разными жизненными ситуациями, но их объединяет безудержное стремление к своей мечте и что-то бунтарское, несвойственное советскому укладу. Один - Алексей Сазонов - порядочный бухгалтер, который живет спокойной жизнью, собирается жениться, страстно хочет стать инженером и обладает всеми задатками для этого, имеет то ли свою, то ли еще родительскую мечту побывать на море, и очень любит цирк. Но все его чертежи на корню уничтожает начальник из нежелания что-то менять, на путешествие нет денег, а спокойная жизнь кажется болотом. Второй - Александр Теплов - известный артист, цирковой клоун, собирающий огромные залы, ведет холостую жизнь, имеет за плечами не самые благовидные поступки, и мечтает попасть на международный конкурс в Монте-Карло, но его мечта обречена остаться мечтой из-за написанного кем-то доноса. Однажды пути этих двух героев пересекаются, тут и начинается самое интересное. Александр Теплов решает выяснить, кто из тех, кого он когда-то сильно обидел, написал на него донос, а попутно собрать подписи для своей безупречной характеристики. Алексей Сазонов же за приличное вознаграждение, которое он сможет потратить на поездку на море со своей невестой, соглашается на несколько дней для всех стать Тепловым, чтобы выгадать ему время, ведь внешне они очень схожи. Спектакль "Следующим номером..." переносит нас в советское время, позволяя тем, кому за ... немного поностальгировать. Главные роли исполняли всем известные неподражаемые братья Павел и Данила Рассомахины. Два часа они наполняли спектакль искрометным юмором с налетом грусти, клоунадой, исполняли парные акробатические номера. Честно говоря, я была удивлена, как складно им даются цирковые трюки, браво! Между эпизодами артисты исполняли и вокальные номера в сопровождении студии SounDrama со всем нам знакомыми, даже родными, песнями, возвращающими зрителей на десятки лет назад. Роль невесты Алексея Сазонова исполнила жена Данила Рассомахина - Юлия. Ярко блистала на сцене сразу в нескольких ролях Елена Соловьева. Совершенно незабываемым персонажем стал рассказчик, роль которого исполнил Григорий Данцигер. Каждый раз меня радует тот факт, что зал ЦДР находится в подвале, а потому никакие сигналы не проходят, и телефонные звонки эгоистичным зрителям, не отключившим звук, не мешают погрузиться в происходящее на сцене. Вот бы еще глушились другие телефонные сигналы... А если вы по какой-то причине приехали слишком рано, вам не придется стоять на улице, пока театр не откроет двери за час до спектакля, можно зайти в ЦДР Кафе и подождать там за чашечкой ароматного чая или кофе со вкусным десертом. Так что приятного посещения и, возможно, до встречи, потому что я непременно снова и снова буду возвращаться в Центр драматургии и режиссуры за новыми впечатлениями от спектаклей.

М Годлевская

Он живой и светится.Я ощущаю спектакли, как различные субстанции. Довольно часто, как напитки. После одного на душе весело и в носу щекочет, как от шампанского. От другого голова тяжелеет, поскольку перебор с крепостью, веет выдержанностью дубовой бочки. Третий, как бензиновая лужица: занимательные рисунки, которые можно с интересом разглядывать, но потреблению внутрь не подлежит. Вот дипломный ВГИКовский спектакль «Тимур и его команда. Рассказы о том» по мотивам повести Аркадия Гайдара для меня почувствовался свежей водой из колонки душным летним вечером. Водой, которой смываешь прилипшую к лицу пыль и, сложив руки ковшиком, пытаешься напиться. Делаешь один, два, три глотка, и жажда вроде потихоньку отступает. Но ты все пьешь, потому что вода такая вкусная!Очень рада, что увидела это чудо. Хотелось бы позвать всех своих друзей и друзей друзей. Как же хорошо ребята передали атмосферу того почти спокойного предвоенного лета.И дальше начался рассказ, вернее рассказы. Рассказ о том, как Женя с Олей собирались на дачу. Рассказ о том, как Оля на дачу приехала, а Женя осталась в городе, чтобы доделать домашние дела и отправить телеграмму папе. Рассказ о том, как Женя в городе телеграмму не отправила, а пыталась найти почтовое отделение в поселке. И еще много-много разных рассказов, которые яркими картинками заполняют все пространство спектакля.Гайдар рассказывал о мальчишках и девчонках, которые жили в его время. Возможно, что он многое придумывал, но его мечты становились ориентиром для молодежи. Хотелось бы, чтобы и у нынешнего подрастающего поколения были подобные примеры для подражания. Спектакль — это и ностальгия по тем бесхитростным временам, и компас, показывающий правильное направление движения.Нельзя терять такие постановки. Отличный взлет. Хотелось бы пожелать долгого полета.

Елена

Впервые побывали в театре "ЦДР", по рекомендации знакомой выбрали спектакль "Старый дом". Спектакль оставил сложное впечатление. С одной стороны, блистательная Елена Яковлева, прекрасная игра всех без исключения актеров, живая музыка, сопровождающая весь спектакль, интересное решение сценического пространства, одновременное присутствие на сцене героев в разном возрасте. Из того, что не понравилось: спектакль слишком затянут, зачастую музыка не позволяла расслышать речь актеров, находящихся на другом конце сцены. Почему-то не почувствовали пронзительную ностальгию по ушедшей молодости, по старой Москве. Подумала о фильме "Покровские ворота". Пьеса Л. Зорина "Покровские ворота" на ту же тему, что и "Старый дом", но впечатление иное, нет чувства безнадежности от нескладных судеб жителей коммуналки "Старого дома".

Татьяна

Очень сильный неклассический спектакль, где вообще нет логики, но очень завораживает. Я советую тем, кому хочется "переодиться", перезарядиться

Наталья

Спектакль понравился. Я и дочка (10 лет) были в восторге. О безусловной любви, об одиночестве, о настоящей дружбе и о том, как незначимые для взрослых слова, могут ранить душу детей. Одним словом, спектакль обо всем, что может волновать подростков. Подача потрясающая. Дети сидели, затаив дыхание. Оптимальный возраст для просмотра 10+

Анна

Прекрасный, очень лиричный музыкальный спектакль. Браво режиссеру!

Ирина

Продолжительность этого мероприятия далеко не час как заявлено, мы ушли в антракте после начала прошло уже 1:40, так что в общей сложности идет около 3-х часов. Мне абсолютно не понравилось, стихи Мандельштама пытались петь, при чем практически на один мотив. И это даже песней назвать тяжело, сплошные завывания, временами даже не были понятны слова. На мой субъективный взгляд это отвратительное зрелище и оно не стоит потраченного на него времени.

Мария

Красивая постановка. Всем, кто хочет отдохнуть от сутолоки эмоций и жизненных задач- вам сюда, к источнику чистого и живого искусства. Режиссеру и Артистам спасибо, за талант, профессионализм и уважение к зрителю. Браво!

Каринэ

И встретившись лицом с прохожим,Ему бы в рожу наплевал,Когда б желания того жеВ его глазах не прочитал...

Елена

Мы ходили в на этот спекталь в феврале.. Более-менее прилично. Есть задумки, шутки, актеры стараются, детям понятно. Я бы поставила из пяти баллов 3,5. Режиссура мне неинтересна, но видно конечно, что люди старались и это не безобразно банально.

Елизавета

Прочитала заранее все три рассказа по которым был поставлен спектакль. Рассказы очень интересные! После просмотра данного спектакля испытала мягко сказать разочарование.. Неподготовленный зритель вряд ли что поймет вообще из просмотра этого спектакля.

Елена
Екатерина

Мне очень понравилось, спасибо , было смешно и интересно

Елена
ЕЩЕ