For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
EN
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register

Theater-Festival "Baltic House"

Feedbacks from viewers
Nina was 07 november on Treasure Island

"The Tale of Nightingale, Emperor and Death" - a very good performance. Beautiful actors, beautiful fairy costumes. Interesting production, I liked both children and adults.

Nina was 07 november on Treasure Island

We did not like the play "Treasure Island". The level of the production is average, the scenery is not interesting. Probably, for children it would be interesting something more cheerful, spectacular and original, as the plot is well known.

Elena was 16 october on Return to love

The original musical on E. Evtushenko's verses and music of R. Pauls. I liked the performance very much - professional, young and talented actors who not only sing well but also dance. A beautiful setting (thanks to the director), which carries the era of the 60th century. Separately, I would like to note excellent scenery and scenography in general. Unequivocally I can advise this performance to viewing. Although I am a fan of musicals, including those staged on Broadway and the West End, the last tendency of Russian musical performances to make the tracery of Western musicals and the absence of original Russian musicals and operettas was saddening. This performance is one of their worthy examples of good Russian musicals that must be photographed (at one time good musicals were staged in the theater-cabaret "The Bat" - for example, "I'm stepping around Moscow", but this performance did not have time to be removed, and, unfortunately, Now it is lost).

Yana was 26 may on A dream in a summer night

Brilliant production! I recommend!

Yana was 25 may on Two old-fashioned cocktails

Every year I go to this play, I bring friends to him. And although I seem to know it by heart - I constantly swallow tears. However, the good half of the audience cries - and the men too. And the aftertaste remains bright, because the people's artists I. Sokolov and R. Gromadsky play such a tremendous love that you believe - it will overcome all the distances and difficulties, the couple of Coopers will be together again!

Yana was 15 february on What men and women talk about

I watched this performance several times and always in great pleasure! A great game of actors! Bright and, alas, recognizable characters, incredibly funny, and sometimes even instructive ... And a light, lyrical finale!

Vladimir was 09 august on The Master and Margarita

The play leaves a complex feeling. The task that the director and the troupe set before him was solved: the philosophical subtext of the novel is brought to the viewer in various forms. I want to note a successful solution to the multifaceted nature of the novel: before the viewer events unfold on the scene at once in 3 different places, and this does not interfere with the perception. Faithful is the departure from the Divine display in the play - we only hear Yeshua's voice, and this proves sufficient. The question of the existence of Jesus Christ (as well as everything connected with God) was solved in the affirmative - we are shown the icon of the Virgin with the baby Christ in his arms. Thus, good in the play prevails. A few words about the props: the benches on the stage are successfully involved both as a quay, as beds in a clinic, and as horses, at which the Master and Margarita are carried away at the end of the play. After the performance you experience a real catharsis, and this is the most valuable and necessary for any spectator. Thank you!

Elena was 02 august on Two old-fashioned cocktails

Two old-fashioned cocktails for two old-fashioned eccentrics - theatrical performance of the Baltic House. Touching, emotionally. A wonderful game of actors.

Fyyf was 25 may on Two old-fashioned cocktails

The performance is as everyday as it is bitter. Makes you think about your parents ... We cried next to everything. It seems that everything is simple, but with whom parents will live, if they have grown children, but there is no money ... And the children got married, they also have children who need something, and a lot. And you can not say that the children are taken care of. And will we need our children? Will not it be easier for them to forget about us? Forgetting that the actors next to you, you see a number of people, their feelings, empathize with them. Coming out of the hall, you feel purification, which has not happened to me for a long time.

Sergey was 05 march on The Master and Margarita

Many thanks to the actors! Great game! 3.5 hours flew by instant!

Larisa Naumova was 05 january on The Master and Margarita

An interesting staging, the director has his own reading of the great work of Mikhail Bulgakov, a wonderful play of actors

Anna Guseva was 22 november on Loneliness in the network

In general, the performance was like. Especially impressed by the scenery and the use of video. Perhaps the action is somewhat delayed. On the organization, when buying tickets through the site it was not clear that the queue to the cashier before the performance is not necessary. Defended.

Alejandra was 07 august on Woe to the Mind

Os is not bad. Sophia, however, sometimes broke into a falsetto from an overabundance of feelings, but this did not spoil the gracious impression of the play. The characters are played perfectly.

Nataliya was 07 august on Woe to the Mind

Great! Thank you

Marianna was 03 august on Loneliness in the network

Thank you! Excellent work - and the actors, and the director, and the artist, and the dresser - of all-all. The film for the play is cool. The play seemed more "female", I liked it, although the line with my friends seemed superfluous.

Ulian was 01 august on Loneliness in the network

I did not read the book, so for me the first part of the play was a shock therapy. Actors are super! But the intermission could have been longer, had not had time to finish the champagne!

Aleksandr was 19 august on Woe to the Mind

Chatsky played smartly.

Show
Weekends
Only for children
Only adults
September
Sherlock Holmes
Saint-Petersburg.  Sherlock Holmes12+
Purchased earlier: 126
from 700 rubles
Zoykina apartment
Saint-Petersburg.  Zoykina apartment18+
Purchased earlier: 168
from 800 rubles
Dear friend
Saint-Petersburg.  Dear friend18+
Purchased earlier: 35
from 700 rubles
The Master and Margarita
Saint-Petersburg.  The Master and Margarita16+
Purchased earlier: 513
from 800 rubles
October
Two old-fashioned cocktails for two old-fashioned eccentrics
Purchased earlier: 192
from 700 rubles
Ivanov
Saint-Petersburg.  Ivanov18+
from 900 rubles
Ivanov
Saint-Petersburg.  Ivanov18+
from 900 rubles
Taras
Saint-Petersburg.  Taras18+
Purchased earlier: 4
from 600 rubles
Dear friend
Saint-Petersburg.  Dear friend18+
Purchased earlier: 35
from 700 rubles
Anna Karenina
Saint-Petersburg.  Anna Karenina16+
Purchased earlier: 3
from 700 rubles
Macbeth
Saint-Petersburg.  Macbeth18+
Purchased earlier: 55
from 600 rubles
Treasure Island
Saint-Petersburg.  Treasure Island6+
Purchased earlier: 79
from 300 rubles
Zoykina apartment
Saint-Petersburg.  Zoykina apartment18+
Purchased earlier: 168
from 800 rubles
Taras
Saint-Petersburg.  Taras18+
Purchased earlier: 4
from 700 rubles

+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Чтобы добавить в закладки, нажмите ctrl + D
Moscow
Saint-Petersburg

Театр-фестиваль "Балтийский дом"

Отзывы зрителей
Elena был(а) 16 октября на Возвращение в любовь

Оригинальный мюзикл на стихи Е. Евтушенко и музыку Р. Паулса. Очень понравился спектакль - профессиональные, молодые и талантливые актеры, которые не только хорошо поют, но еще танцуют. Прекрасная постановка ( благодарность режисеру), которая переносит эпоху 60=х прошлого века. Отдельно хотелось бы отметить отличные декорации и вообще сценографию. Однозначно могу посоветовать данный спектакль к просмотру. Хотя я любитель мюзиклов, в том числе поставленных на Бродвее и Вест Энде, последняя тенденция российских музыкальных спекталей делать кальку западных мюзиклов и отсуствие оригинальных российских мюзиклов и оперетт, печалило. Этот спектакль один их достойных примеров хороших российских мюзиклов, который необходимо заснять (в свое время хорошие мюзиклы были поставлены в театре-кабаре "Летучая мышь" - например "Я степую по Москве", но этот спектакль не успели снять, и, к сожаления, в настоящее время он утрачен).

Яна был(а) на Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков

Каждый год я хожу на этот спектакль, привожу на него друзей. И хотя, казалось бы, знаю его наизусть - постоянно глотаю слезы. Впрочем, плачет добрая половина зала - и мужчины тоже. И при этом послевкусие остается светлым, потому что народные артисты И.Соколова и Р.Громадский играют такую потрясающую любовь, что веришь - она преодолеет все расстояния и трудности, чета Куперов снова будет вместе!

Яна был(а) на Сон в летнюю ночь

Блистательная постановка! Рекомендую!

Яна был(а) на О чем говорят мужчины и женщины

Смотрела этот спектакль несколько раз и всегда в огромное удовольствие! Прекрасная игра актеров! Яркие и, увы, узнаваемые персонажи, невероятно смешно, а местами даже поучительно...И светлый, лиричный финал!

Люсьена был(а) 14 августа на Любовью не шутят

Романтичная комендия для всех возрастов) Потрясающая игра актеров, все советую☝️☺️

Владимир был(а) 09 августа на Мастер и Маргарита

Спектакль оставляет сложные чувства. Задача, которую ставил пред собой режиссёр и труппа, решена: до зрителя в различных формах доводят философский подтекст романа. Хочется отметить удачное решение многоплановости романа: пред зрителем события разворачиваются на сцене сразу в 3 разных местах, и это не мешает восприятию. Верным является уход от показа Божественного в спектакле - мы только слышим голос Иешуа, и этого оказывается достаточным. Вопрос о существовании Иисуса Христа (как впрочем и всего, что связано с Богом) решён утвердительно - нам показывают икону Богородицы с младенцем Христом на руках. Таким образом добро в спектакле одерживает верх.Несколько слов о реквизите: скамейки на сцене удачно задействованы и как набережная, и как кровати в клинике, и как лошади, на которых уносятся в конце спектакля Мастер и Маргарита.После спектакля испытываешь настоящий катарсис, а это самое ценное и нужное для любого зрителя. Спасибо!

Anna Guseva был(а) 22 ноября на Одиночество в сети

В целом спектакль понравился. Особенно впечатлили декорации и использование видеозаписей. Возможно, действие несколько затянуто. По организации- при покупке билетов через сайт не было понятно, что очередь в кассу перед спектаклем стоять не нужно. Отстояли.

Александр был(а) 19 августа на Горе уму

Чацкий сыграл шикарно.

Elena был(а) 02 августа на Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков

Два старомодный коктейля для двух старомодных чудаков - спектакль театра Балтийский дом. Трогательно, эмоционально. Замечательная игра актеров.

Fyyf был(а) на Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков

Спектакль настолько же житейский, насколько и горький. Заставляет подумать о родителях... Плакали рядом все. Вроде бы все просто, но с кем будут жить родители, если у них выросли дети, а денег нет... А дети поженились, тоже имеют детей, которым что-то нужно, да и немало. И ведь нельзя сказать, что дети на заботятся. А будем ли мы нужны нашим детям? Не будет ли им проще забыть о нас? Забываешь, что рядом актеры, видишь рядом людей, их чувства, сопереживаешь им. Выходя из зала, чувствуешь очищение, чего со мной давно уже не было.

Fyyf был(а) на Вестсайдская история

С детства хотела посмотреть этот спектакль, после фильма "Вам и не снилось". Не прошло и четверти века. Как оказалось, ждала не зря. Хотя фамилии актеров неизвестны для многих зрителей, очень много молодежи, спектакль впечатляет. Прекрасная игра актеров, чудесные голоса, великолепная история американских Ромео и Джульетты нашего времени. Отдельного восхищения заслуживает зал, с прекрасной акустикой, наклоном пола, удобными креслами - историческое здание, сталинский дизайн. Рекомендую всем.

Марианна был(а) 03 августа на Одиночество в сети

Спасибо! Отличная работа -- и актёров, и режиссёра, и художника, и костюмера - всех-всех. Фильм к пьесе классный. Пьеса показалась скорее "женской", мне понравилась, хотя линия с подругами показалась лишней.

Наталия был(а) 07 августа на Горе уму

Здорово! Спасибо

Юлиан был(а) 01 августа на Одиночество в сети

Я не читал книгу, поэтому для меня первая часть спектакля была шокотерапией. Актеры супер! Но антракт мог бы и подольше быть, не успели допить шампанское!

Сергей был(а) 05 марта на Мастер и Маргарита

Огромное спасибо актёрам! Великолепная игра! 3.5 часа пролетели мигом!

Лариса Наумова был(а) 05 января на Мастер и Маргарита

интересная постановка- у режиссера свое прочтение великого произведения Михаила Булгакова, прекрасная игра актеров

Nina был(а) 07 ноября на Остров сокровищ

Спектакль "Остров сокровищ" нам не очень понравился. Уровень постановки - средний, декорации не интересные. Вероятно, для детей было бы интересней что-то более веселое, зрелищное и оригинальное, так как сюжет хорошо известен.

Nina был(а) 07 ноября на Остров сокровищ

"Сказка о Соловье, Императоре и Смерти" - очень хороший спектакль. Прекрасные актеры, красивые сказочные костюмы. Интересная постановка, понравился и детям и взрослым.

Людмила был(а) 05 ноября на Алые паруса

Очень здорово! Спасибо, обязательно придем еще!

Елена был(а) 25 сентября на Перезагрузка

Потрясающий спектакль,давно так не смеялась, спасибо!

Anonymous Visitor был(а) 21 сентября на Зеленый шатер

Большне спасибо за прекрасный спектакль, все понравилось!

Anonymous Visitor был(а) 21 сентября на Зеленый шатер

Сильно реалистично качественно

Alejandra был(а) 07 августа на Горе уму

Ос неплохо. Софья, правда, иногда срывалась на фальцет от переизбытка чувств, но это не испортило благостного впечатления от спектакля. Характеры сыграны прекрасно.

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
2017-02-24 14:00:00.02017-02-24 14:00:00.0
Шерлок Холмс
Санкт-Петербург.  Шерлок Холмс12+
Купили ранее: 117
от 700 руб
Шерлок Холмс
Санкт-Петербург.  Шерлок Холмс12+
Купили ранее: 117
от 700 руб
Алые паруса
Санкт-Петербург.  Алые паруса12+
Купили ранее: 143
от 400 руб
Алые паруса
Санкт-Петербург.  Алые паруса12+
Купили ранее: 143
от 400 руб
Перезагрузка
Санкт-Петербург.  Перезагрузка18+
Купили ранее: 73
от 700 руб
2017-03-01 19:00:00.02017-03-01 19:00:00.0
Зойкина квартира
Санкт-Петербург.  Зойкина квартира18+
Купили ранее: 137
от 700 руб
Анна. Каренина
Санкт-Петербург.  Анна. Каренина16+
от 600 руб
Сон в летнюю ночь
Санкт-Петербург.  Сон в летнюю ночь16+
Купили ранее: 125
от 600 руб
Одиночество в сети
Санкт-Петербург.  Одиночество в сети18+
Купили ранее: 290
от 600 руб
Возвращение в любовь
Санкт-Петербург.  Возвращение в любовь16+
Купили ранее: 123
от 600 руб
Сирано де Бержерак
Санкт-Петербург.  Сирано де Бержерак12+
Купили ранее: 84
от 500 руб
Анна. Каренина
Санкт-Петербург.  Анна. Каренина16+
от 600 руб
Шерлок Холмс
Санкт-Петербург.  Шерлок Холмс12+
Купили ранее: 117
от 700 руб
Мастер и Маргарита
Санкт-Петербург.  Мастер и Маргарита16+
Купили ранее: 457
от 700 руб