Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Волгоград
Всеволожск
Истра
Королев
Котельники
Красногорск
Кузьмоловский
Мытищи
Сергиев Посад
Серпухов
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Театр "Балет Москва"

Отзывы зрителей
Инесса был(а) 28 декабря на Кафе Идиот

Хореограф Александр Пепеляев представил свое видение знаменитого романа Достоевского «Идиот». Если вы задаетесь вопросом, как возможно уложить огромный роман в полуторачасовой балет – данный спектакль (лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска»-2016 в номинации «Современный танец/Лучший спектакль») поможет на него ответить. Действие разворачивается в кафе Идиот - это некое место, в которое приходит зритель, может быть, даже не думая ни о каком романе, где с ним мистическим, достоевским образом начинают происходить разные вещи. На переднем плане стоят кафешные столики, а действующие лица – множество танцоров, женщин и мужчин, в ярко-красных костюмах, стилизованных под вторую половину 19 века. Среди них резко выделяется Настасья Филипповна – в начале в белом платье, невинная молодая девушка, потом она взрослеет, попадает в водоворот страстей, и вот люди в красном уже разоблачают ее, оставив только нижнее белье. Тихий детский голос зачитывает отрывки из романа, про детство Настасьи Филипповны, про эпилепсию князя Мышкина. Это действительно помогает внести ясность в происходящее на сцене. Интересно, что каждого героя романа представляет на сцене несколько артистов: образы перетекают один в другой, и ты ловишь себя на мысли, что становится неясно, перед тобой Мышкин или Рогожин, Аглая или Настасья Филипповна. А действительно, важно ли это? Пластический спектакль великолепно передает впечатления, возникающие при прочтении «Идиота». Любовь Мышкина к Настасье Филипповне, ее потерянность и одиночество, ревность Рогожина. Очень изящно показаны метания Настасьи Филипповны между Мышкиным и Рогожиным, а также несколько вариантов ее смерти. Считаю, что свою «Золотую маску» спектакль заслуживает – невероятно красивая визуальная составляющая, потрясающая пластика артистов и глубокий философский смысл, все, что так ценится в современном искусстве!

Анна был(а) 16 декабря на Дюймовочка

На прошлой неделе мы с мальчишками ходили на балет «Дюймовочка» от Балета Москва. Хочется приучать детей к прекрасному искусству уже сейчас. Всем настоятельно рекомендую перед балетом изучить либретто (бесплатные программкам раздают на входе), так детишкам будет намного легче и интереснее смотреть. Очень понравилось оформление сцены. Огромные мультимедийные экраны, анимацию для которых подготовила Студия 7BIOZ, помогала создавать сказочную атмосферу. Балет современный, не классический. Практически все герои танцуют без пуантов, в пуантах мы видим только Дюймовочку и эльфов, возможно это сделано для того, чтобы показать их возвышенность. Хореографам Анастасии Кадрулевой и Артёму Игнатьеву удалось создать танец понятный и детям, и взрослым. Очень интересно подобраны костюмы. Дюймовочка похожа на цветок: ее облачили в розовое короткое летящее плате, напоминающее бутон розы и яркие зеленые колготки. Очень эффекты костюмы листьев, крота, мышей. Из персонажей мне больше всего понравился крот - Азамат Ишкин. У него какая-то невероятная пластика, каждое его движение очаровывает. Детям очень понравился танец Дюймовочки (Александры Киршиной) с Ласточкой (с Семёном Ильиным) и танец Дюймовочки с эльфом (Михаилом Киршиным). Девочку Соню (Эрика Асай) мои мальчишки приняли за маму Дюймовочки, перед первым актом прочитать программу мы не догадались) Дети оценили, что в этом балете есть звук, крик, минимальные, но слова... Длится представление недолго. Всего час с небольшим, да ещё и с антрактом. В перерыве дети набегались, отдохнули, и с удовольствием досмотрели сказку. Балет нам понравился!) Мы точно ещё вернёмся!) Ближайшие показы состоятся: 26.01.19, 24.02.19, 23.03.19 Чтобы детишки не заскучали во время ожидания спектакля на сайте Балета Москва можно скачать раскраску)

Михаил был(а) 12 декабря на Архитектура Звука

БАЛЕТ, КОГДА ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО Восхищение, любование красотой и изяществом танца, его рисунком, исполнением, как любование фарфоровой статуэткой или изящно вырезанной камеей. Не только ждешь волшебство, погружаясь в происходящее, когда не выделяешь рисунка и деталей, поглощен его эмоциями, фразами, дышишь и слышишь танец, не испытывая языковых барьеров. В такие моменты либретто не нужно, так понимаешь и говоришь одним языком, языком образа и эмоций. Приходя на русский балет, современный ли, классический, исполнен ожиданиями красоты и совершенства. Русский балет, так же и как русский язык, поэтичен, мелодичен и совершенен. Так же, как и у русского языка, у русского балета такое великолепие средств выражения и описания образов, какого нет ни у одного языка в мире. Как в русском языке, в русском балете меняя порой «незначительные» знаки, фразы приобретают иные значения. Видеть музыку. Слышать дыхание танца. Упиваться поэтикой. Ожидания волшебства. Этого ждал и этим наслаждался на череде одноактных балетов, выстроенных в вечер современных балетов «Архитектура звука» Театра «Балет Москва». Приятной неожиданностью стал антракт, позволивший с сигаретой осмыслить виденное в первом отделении и переключиться с бывшего на будущее. Восхищаюсь мастерством и смелостью постановочной команды. Подчас недостижимыми кажутся поставленные вершины, к которым должно вознести режиссёрское видение. Люди, их чувства и эмоции, являясь инструментом выражения режиссёрской идеи, бывают не всегда постоянны, нарушая художественный замысел и сводя в ничто плоды кропотливой работы… Не влюбила в себя первая интермедия, напомнившая упражнения на гимнастическом ковре. Не стоит уповать к современному танцу, ритмичность и последовательность движений ещё не есть танец, а лишь рисунок, может быть только набросок образа… Но дальше, по законам драматургии, становилось всё затягивающим и завораживающим. Музыка, отрешенная от образов, становилась продолжением движения. Не формирующим танец Началом, а его отражением. Продолжая изгибы бёдер и сплетения рук. Формируя особый язык, его мелодичность, его звучание. Порой задумываешься об эротике, какой она должна быть, как выражаться? Как отражаться в танце, не скатившись к символизму или гендерному однообразию? Как должны выражаться пронизанные эротикой чувства? Сценический эротизм, формирующийся не облегающими костюмами и мускулистыми телами, не намеками и движениями, а хореографическими образами. Одной глобальной картинкой, состоящей из пластики многих тел и больших эмоциональных образов. Кирилл Радев преподнес поклон классическому балету, синтетически вплетая в него нестандартность своего видения. Световые решения, способствующие усилению восприятия рисуемых образов, созданы художниками Луисом Пердигеро и Ребеккой Висенте Арнальдос. Славна Мартинович, художник по костюмам, лаконично добавила завершающие штрихи этому великолепию.

Елена был(а) 05 декабря на Архитектура Звука

Недавно мне удалось вновь соприкоснуться с прекрасным в лице Театра «Балет Москва». На этот раз я смотрела "Архитектуру звука". Это оказалось совершенно новыми для меня впечатлениями. Небольшой знаток балета, до сих пор я ограничивалась "сюжетными" постановками - например, "Крейцерова соната" здесь же. На этот раз я попала на неоклассические балеты, в которых содержание, сюжет, изложение событий – не главное. Все, что было известно нам, зрителям, - что первый акт это постановка Константина Семенова "Лабиринт" на музыку Бориса Чайковского, а второй - "Три поэмы" Кирилла Радева на музыку Юрия Абдокова. Оказалось, что такой "бессюжетный" балет - это невероятно красиво, тонко и чувственно. Красота человеческого тела, гармония музыки и движения, точность линий и невероятная энергетика. Живой музыки тут, конечно, нет, но качество звука превосходное. А в первом отделении, в "Лабиринте", используется запись концерта, в которой солирует автор музыки - Борис Чайковский. Кстати, эта музыка никогда раньше не интерпретировалась на балетной сцене! Солирует в "Лабиринте" Хаято Насидзима, которого я еще с "Сонаты" запомнила. Очень, очень красиво! Все-таки балет - универсальное искусство, его язык понятен всем. Заставляет погрузиться в музыку, чувствовать каждое движение... Начинаю любить "Балет Москва" :)

Anastasiya был(а) 29 ноября на Медея.Эквус.

"Медея" и "Эквус" - современные одноактные балеты, которые посмотрела на днях в исполнении моего любимого Балет Москва. Короткие, яркие, красивые и очень экспрессивные. Ревность, протест и другие разрушительные чувства — спутники погубленной любви — подталкивают Медею к убийству, и финал оказывается трагическим. Безумная страсть, мечты о счастье, боль и страдание в каждом взгляде и жесте Людмилы Доксомовой.У современного балета свой язык, своя эстетика движения. Много хореографии на полу и контактной, танцоры не могут оторваться друг от друга, добавляя страсти или нежности, и от этого танец выглядит еще более красивым. Очень нравится, когда танцуют босиком, в обычных одеждах, Медея была невероятно хрупкой и тонкой, и эти ее черты идеально подчеркивали длинная черная юбка и стильная повседневная блузка на пуговицах.«Задевать струны души», «высекать огонь в сердцах людей» - это как раз то, что удается этому современному балету. Много говорить особого смысла нет, нужно увидеть, прочувствовать, прожить."Эквус" - интересная постановка про изнуряющий труд балета, требующий ежедневных упражнений и душевных сил. За прекрасным легким грациозным миром и красивыми улыбками стоит столько работы и напряжения. Танцоры двигаются механически, надрывно и пытаются показать зрителю, через что они прошли, чтобы добиться совершенства и безупречности.За что я люблю "балет Москва"? Их постановки наполнены экспрессией, они удивляют, и ты всегда открываешь для себя что-то новое!

Елизавета был(а) 27 ноября на Медея.Эквус.

МЕДЕЯ/ЭКВУС Так уж исторически сложилось, что в России балет уже более двух веков является любимейшим из искусств. В одной только Москве круглогодично работает не менее десяти хореографических трупп, добавьте сюда еще гастроли, фестивали и всяческие гала, и станет понятно, что выживать в условиях такой жесткой конкуренции можно только имея свое собственное лицо и эксклюзивный репертуар - именно такими качествами и обладает Театр "Балет Москва". Но хотя в России балет и любят, но в основном любят балет классический, а современную хореографию большинство зрителей не понимает, не пытается понять, и в массе своей отрицает. Надо обладать большим мужеством чтобы в таких условиях плыть против течения, делая ставку на молодых хореографов и авангардный репертуар. И в результате, наперекор всему, Театр "Балет Москва" занимает особую нишу, имеет своих зрителей, награждается премиями и показывает спектакли в переполненных залах. С некоторых пор поклонницей этого театра стала и я. На этот раз нам была представлена программа из двух балетов «Медея» и «Эквус». Когда я собиралась на спектакль, то особо меня привлекала «Медея» - и древностью сюжета, и именем хореографа- было интересно как Кирилл Симонов интерпретирует супертрагический миф. Но именно этот балет меня и разочаровал – жуткая древнегреческая трагедия с убийством детей была переведена в бытовую плоскость, когда обманутая жена мочит в корыте соперницу. Но все недостатки спектакля искупались для меня тем, что Медею танцевала Людмила Доксомова – она с первых секунд полностью приковала к себе внимание и не отпускала до конца балета. Ее гибкое, выразительное, невесомое тело говорило больше о душе страдающей женщины, чем все остальные составляющие спектакля. Неверный Ясон, блондинка-разлучница, тени Медеи в вуалетках – все это было вторично -Людмила Доксомова делала балет. А вот «Эквус» пошел на ура – и неоклассический стиль хореографии легче воспринимался, и идея спектакля в хореографии Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева - все мы немного лошади, кордебалет-конюшня, репетитор-берейтор - остроумна и зрелищна. Вот тут классическая труппа театра «Балет Москва» воистину заблистала с юмором обыгрывая свой «лошадиный» труд. Очень украсила балет и живая музыка Алексея Айги в исполнении и Алексея Айги ансамбля «4’33»

Tatiana был(а) 12 октября на Крейцерова соната

Фантастически красивый балет, Главные исполнители танцуют с такой эмоциональной отдачей , просто браво Не могла представить как можно было передать все переживания с помощью танца но Роберту Бинету это удалось

Людмила был(а) 09 октября на Минос. Эрос

Второй акт ("Эрос") - просто великолепно! Потрясающая хореография! Шикарное исполнение! Получила незабываемое удовольствие, спасибо!

Марина был(а) 31 января на Дюймовочка

Отличная современная постановка, и смешная, и трогательная. Особенное спасибо за образы героев сказки: даже второстепенные персонажи продуманы до мелочей. Балет очень динамичный, музыка, свет, декорации - всё на высоте.

Александр был(а) 05 июля на Минос. Эрос

Прекрасное и захватывающее представление.Постановка завораживает и смотрится на одном дыхании.

Надежда был(а) 24 апреля на Застывший Смех

Очень необычное действие. Это нельзя назвать танцем, это не была музыка. Но пластика потрясающая. Спектакль держит в напряжении. Очень интересно, я в восторге, очень советую всем, кто готов к необычному.

Sergey был(а) 03 марта на Свадебка. Весна священная.

Первое-конечно же рекомендую посмотреть. Балет Москва как всегда постоянен в части своей непостоянности))) абсолютно завораживающие и прекрасные названия сменяются откровенными недоумениями, уж позволю себе такой неформальный отзыв. Так и в этот раз. Сырая Свадебка в части работы балета - было крайне сильное ощущение, что между задумкой хореографа и исполнением балета как минимум Гранд Каньон, крайне слабое исполнение при очевидно симпатичной задумке. Весна Священная - must see. Все четко, выверено, завораживающе и настоятельно рекомендуемое. Спасибо

Ирина был(а) 17 апреля на Эгопойнт

Просто великолепно! Жаль только, что идет всего час. Особенно потому что сочетание музыки, света и танца создают какое-то другое измерение, затягивают в него, и совсем не хочется так быстро выходить из этого космического состояния. Для поклонников техно этот спектакль - настоящий подарок. Все же Люк Слейтер - это легенда. Так что даже если Вы не очень любите балет, то стоит посетить "Эгопойнт" хотя бы ради музыки. Да и хореография, несомненно, хороша. Рекомендую однозначно!

Анастасия был(а) 20 марта на Оп-Арт

Динамичная современная постановка. Не ходить любителям классического балета. В целом понравилось. Из минусов: слишком громкие колонки (звук ужасный), расстроили некоторые актёры.

Анастасия был(а) 12 февраля на Тристан+Изольда. Фрагменты.

Не самая лучшая постановка Балет Москва. Не хватило цельности в драматургии. Действие дёрганное, из-за этого сложно воспринимать спектакль. Смотреть было скучно.

Хореограф Александр Пепеляев представил свое видение знаменитого романа Достоевского «Идиот». Если вы задаетесь вопросом, как возможно уложить огромный роман в полуторачасовой балет – данный спектакль (лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска»-2016 в номинации «Современный танец/Лучший спектакль») поможет на него ответить. Действие разворачивается в кафе Идиот - это некое место, в которое приходит зритель, может быть, даже не думая ни о каком романе, где с ним мистическим, достоевским образом начинают происходить разные вещи. На переднем плане стоят кафешные столики, а действующие лица – множество танцоров, женщин и мужчин, в ярко-красных костюмах, стилизованных под вторую половину 19 века. Среди них резко выделяется Настасья Филипповна – в начале в белом платье, невинная молодая девушка, потом она взрослеет, попадает в водоворот страстей, и вот люди в красном уже разоблачают ее, оставив только нижнее белье. Тихий детский голос зачитывает отрывки из романа, про детство Настасьи Филипповны, про эпилепсию князя Мышкина. Это действительно помогает внести ясность в происходящее на сцене. Интересно, что каждого героя романа представляет на сцене несколько артистов: образы перетекают один в другой, и ты ловишь себя на мысли, что становится неясно, перед тобой Мышкин или Рогожин, Аглая или Настасья Филипповна. А действительно, важно ли это? Пластический спектакль великолепно передает впечатления, возникающие при прочтении «Идиота». Любовь Мышкина к Настасье Филипповне, ее потерянность и одиночество, ревность Рогожина. Очень изящно показаны метания Настасьи Филипповны между Мышкиным и Рогожиным, а также несколько вариантов ее смерти. Считаю, что свою «Золотую маску» спектакль заслуживает – невероятно красивая визуальная составляющая, потрясающая пластика артистов и глубокий философский смысл, все, что так ценится в современном искусстве!

Инесса

На прошлой неделе мы с мальчишками ходили на балет «Дюймовочка» от Балета Москва. Хочется приучать детей к прекрасному искусству уже сейчас. Всем настоятельно рекомендую перед балетом изучить либретто (бесплатные программкам раздают на входе), так детишкам будет намного легче и интереснее смотреть. Очень понравилось оформление сцены. Огромные мультимедийные экраны, анимацию для которых подготовила Студия 7BIOZ, помогала создавать сказочную атмосферу. Балет современный, не классический. Практически все герои танцуют без пуантов, в пуантах мы видим только Дюймовочку и эльфов, возможно это сделано для того, чтобы показать их возвышенность. Хореографам Анастасии Кадрулевой и Артёму Игнатьеву удалось создать танец понятный и детям, и взрослым. Очень интересно подобраны костюмы. Дюймовочка похожа на цветок: ее облачили в розовое короткое летящее плате, напоминающее бутон розы и яркие зеленые колготки. Очень эффекты костюмы листьев, крота, мышей. Из персонажей мне больше всего понравился крот - Азамат Ишкин. У него какая-то невероятная пластика, каждое его движение очаровывает. Детям очень понравился танец Дюймовочки (Александры Киршиной) с Ласточкой (с Семёном Ильиным) и танец Дюймовочки с эльфом (Михаилом Киршиным). Девочку Соню (Эрика Асай) мои мальчишки приняли за маму Дюймовочки, перед первым актом прочитать программу мы не догадались) Дети оценили, что в этом балете есть звук, крик, минимальные, но слова... Длится представление недолго. Всего час с небольшим, да ещё и с антрактом. В перерыве дети набегались, отдохнули, и с удовольствием досмотрели сказку. Балет нам понравился!) Мы точно ещё вернёмся!) Ближайшие показы состоятся: 26.01.19, 24.02.19, 23.03.19 Чтобы детишки не заскучали во время ожидания спектакля на сайте Балета Москва можно скачать раскраску)

Анна

БАЛЕТ, КОГДА ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО Восхищение, любование красотой и изяществом танца, его рисунком, исполнением, как любование фарфоровой статуэткой или изящно вырезанной камеей. Не только ждешь волшебство, погружаясь в происходящее, когда не выделяешь рисунка и деталей, поглощен его эмоциями, фразами, дышишь и слышишь танец, не испытывая языковых барьеров. В такие моменты либретто не нужно, так понимаешь и говоришь одним языком, языком образа и эмоций. Приходя на русский балет, современный ли, классический, исполнен ожиданиями красоты и совершенства. Русский балет, так же и как русский язык, поэтичен, мелодичен и совершенен. Так же, как и у русского языка, у русского балета такое великолепие средств выражения и описания образов, какого нет ни у одного языка в мире. Как в русском языке, в русском балете меняя порой «незначительные» знаки, фразы приобретают иные значения. Видеть музыку. Слышать дыхание танца. Упиваться поэтикой. Ожидания волшебства. Этого ждал и этим наслаждался на череде одноактных балетов, выстроенных в вечер современных балетов «Архитектура звука» Театра «Балет Москва». Приятной неожиданностью стал антракт, позволивший с сигаретой осмыслить виденное в первом отделении и переключиться с бывшего на будущее. Восхищаюсь мастерством и смелостью постановочной команды. Подчас недостижимыми кажутся поставленные вершины, к которым должно вознести режиссёрское видение. Люди, их чувства и эмоции, являясь инструментом выражения режиссёрской идеи, бывают не всегда постоянны, нарушая художественный замысел и сводя в ничто плоды кропотливой работы… Не влюбила в себя первая интермедия, напомнившая упражнения на гимнастическом ковре. Не стоит уповать к современному танцу, ритмичность и последовательность движений ещё не есть танец, а лишь рисунок, может быть только набросок образа… Но дальше, по законам драматургии, становилось всё затягивающим и завораживающим. Музыка, отрешенная от образов, становилась продолжением движения. Не формирующим танец Началом, а его отражением. Продолжая изгибы бёдер и сплетения рук. Формируя особый язык, его мелодичность, его звучание. Порой задумываешься об эротике, какой она должна быть, как выражаться? Как отражаться в танце, не скатившись к символизму или гендерному однообразию? Как должны выражаться пронизанные эротикой чувства? Сценический эротизм, формирующийся не облегающими костюмами и мускулистыми телами, не намеками и движениями, а хореографическими образами. Одной глобальной картинкой, состоящей из пластики многих тел и больших эмоциональных образов. Кирилл Радев преподнес поклон классическому балету, синтетически вплетая в него нестандартность своего видения. Световые решения, способствующие усилению восприятия рисуемых образов, созданы художниками Луисом Пердигеро и Ребеккой Висенте Арнальдос. Славна Мартинович, художник по костюмам, лаконично добавила завершающие штрихи этому великолепию.

Михаил

Недавно мне удалось вновь соприкоснуться с прекрасным в лице Театра «Балет Москва». На этот раз я смотрела "Архитектуру звука". Это оказалось совершенно новыми для меня впечатлениями. Небольшой знаток балета, до сих пор я ограничивалась "сюжетными" постановками - например, "Крейцерова соната" здесь же. На этот раз я попала на неоклассические балеты, в которых содержание, сюжет, изложение событий – не главное. Все, что было известно нам, зрителям, - что первый акт это постановка Константина Семенова "Лабиринт" на музыку Бориса Чайковского, а второй - "Три поэмы" Кирилла Радева на музыку Юрия Абдокова. Оказалось, что такой "бессюжетный" балет - это невероятно красиво, тонко и чувственно. Красота человеческого тела, гармония музыки и движения, точность линий и невероятная энергетика. Живой музыки тут, конечно, нет, но качество звука превосходное. А в первом отделении, в "Лабиринте", используется запись концерта, в которой солирует автор музыки - Борис Чайковский. Кстати, эта музыка никогда раньше не интерпретировалась на балетной сцене! Солирует в "Лабиринте" Хаято Насидзима, которого я еще с "Сонаты" запомнила. Очень, очень красиво! Все-таки балет - универсальное искусство, его язык понятен всем. Заставляет погрузиться в музыку, чувствовать каждое движение... Начинаю любить "Балет Москва" :)

Елена

"Медея" и "Эквус" - современные одноактные балеты, которые посмотрела на днях в исполнении моего любимого Балет Москва. Короткие, яркие, красивые и очень экспрессивные. Ревность, протест и другие разрушительные чувства — спутники погубленной любви — подталкивают Медею к убийству, и финал оказывается трагическим. Безумная страсть, мечты о счастье, боль и страдание в каждом взгляде и жесте Людмилы Доксомовой.У современного балета свой язык, своя эстетика движения. Много хореографии на полу и контактной, танцоры не могут оторваться друг от друга, добавляя страсти или нежности, и от этого танец выглядит еще более красивым. Очень нравится, когда танцуют босиком, в обычных одеждах, Медея была невероятно хрупкой и тонкой, и эти ее черты идеально подчеркивали длинная черная юбка и стильная повседневная блузка на пуговицах.«Задевать струны души», «высекать огонь в сердцах людей» - это как раз то, что удается этому современному балету. Много говорить особого смысла нет, нужно увидеть, прочувствовать, прожить."Эквус" - интересная постановка про изнуряющий труд балета, требующий ежедневных упражнений и душевных сил. За прекрасным легким грациозным миром и красивыми улыбками стоит столько работы и напряжения. Танцоры двигаются механически, надрывно и пытаются показать зрителю, через что они прошли, чтобы добиться совершенства и безупречности.За что я люблю "балет Москва"? Их постановки наполнены экспрессией, они удивляют, и ты всегда открываешь для себя что-то новое!

Anastasiya

МЕДЕЯ/ЭКВУС Так уж исторически сложилось, что в России балет уже более двух веков является любимейшим из искусств. В одной только Москве круглогодично работает не менее десяти хореографических трупп, добавьте сюда еще гастроли, фестивали и всяческие гала, и станет понятно, что выживать в условиях такой жесткой конкуренции можно только имея свое собственное лицо и эксклюзивный репертуар - именно такими качествами и обладает Театр "Балет Москва". Но хотя в России балет и любят, но в основном любят балет классический, а современную хореографию большинство зрителей не понимает, не пытается понять, и в массе своей отрицает. Надо обладать большим мужеством чтобы в таких условиях плыть против течения, делая ставку на молодых хореографов и авангардный репертуар. И в результате, наперекор всему, Театр "Балет Москва" занимает особую нишу, имеет своих зрителей, награждается премиями и показывает спектакли в переполненных залах. С некоторых пор поклонницей этого театра стала и я. На этот раз нам была представлена программа из двух балетов «Медея» и «Эквус». Когда я собиралась на спектакль, то особо меня привлекала «Медея» - и древностью сюжета, и именем хореографа- было интересно как Кирилл Симонов интерпретирует супертрагический миф. Но именно этот балет меня и разочаровал – жуткая древнегреческая трагедия с убийством детей была переведена в бытовую плоскость, когда обманутая жена мочит в корыте соперницу. Но все недостатки спектакля искупались для меня тем, что Медею танцевала Людмила Доксомова – она с первых секунд полностью приковала к себе внимание и не отпускала до конца балета. Ее гибкое, выразительное, невесомое тело говорило больше о душе страдающей женщины, чем все остальные составляющие спектакля. Неверный Ясон, блондинка-разлучница, тени Медеи в вуалетках – все это было вторично -Людмила Доксомова делала балет. А вот «Эквус» пошел на ура – и неоклассический стиль хореографии легче воспринимался, и идея спектакля в хореографии Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева - все мы немного лошади, кордебалет-конюшня, репетитор-берейтор - остроумна и зрелищна. Вот тут классическая труппа театра «Балет Москва» воистину заблистала с юмором обыгрывая свой «лошадиный» труд. Очень украсила балет и живая музыка Алексея Айги в исполнении и Алексея Айги ансамбля «4’33»

Елизавета

Фантастически красивый балет, Главные исполнители танцуют с такой эмоциональной отдачей , просто браво Не могла представить как можно было передать все переживания с помощью танца но Роберту Бинету это удалось

Tatiana

Второй акт ("Эрос") - просто великолепно! Потрясающая хореография! Шикарное исполнение! Получила незабываемое удовольствие, спасибо!

Людмила

Отличная современная постановка, и смешная, и трогательная. Особенное спасибо за образы героев сказки: даже второстепенные персонажи продуманы до мелочей. Балет очень динамичный, музыка, свет, декорации - всё на высоте.

Марина

Прекрасное и захватывающее представление.Постановка завораживает и смотрится на одном дыхании.

Александр

Очень необычное действие. Это нельзя назвать танцем, это не была музыка. Но пластика потрясающая. Спектакль держит в напряжении. Очень интересно, я в восторге, очень советую всем, кто готов к необычному.

Надежда

Первое-конечно же рекомендую посмотреть. Балет Москва как всегда постоянен в части своей непостоянности))) абсолютно завораживающие и прекрасные названия сменяются откровенными недоумениями, уж позволю себе такой неформальный отзыв. Так и в этот раз. Сырая Свадебка в части работы балета - было крайне сильное ощущение, что между задумкой хореографа и исполнением балета как минимум Гранд Каньон, крайне слабое исполнение при очевидно симпатичной задумке. Весна Священная - must see. Все четко, выверено, завораживающе и настоятельно рекомендуемое. Спасибо

Sergey

Просто великолепно! Жаль только, что идет всего час. Особенно потому что сочетание музыки, света и танца создают какое-то другое измерение, затягивают в него, и совсем не хочется так быстро выходить из этого космического состояния. Для поклонников техно этот спектакль - настоящий подарок. Все же Люк Слейтер - это легенда. Так что даже если Вы не очень любите балет, то стоит посетить "Эгопойнт" хотя бы ради музыки. Да и хореография, несомненно, хороша. Рекомендую однозначно!

Ирина

Динамичная современная постановка. Не ходить любителям классического балета. В целом понравилось. Из минусов: слишком громкие колонки (звук ужасный), расстроили некоторые актёры.

Анастасия

Не самая лучшая постановка Балет Москва. Не хватило цельности в драматургии. Действие дёрганное, из-за этого сложно воспринимать спектакль. Смотреть было скучно.

Анастасия
ЕЩЕ