Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Королев
Красногорск
Мытищи
Пушкин
Сергиев Посад
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Театр "Балет Москва"

Отзывы зрителей
Tatiana был(а) 12 октября на Крейцерова соната

Фантастически красивый балет, Главные исполнители танцуют с такой эмоциональной отдачей , просто браво Не могла представить как можно было передать все переживания с помощью танца но Роберту Бинету это удалось

Людмила был(а) 09 октября на МИНОС. ЭРОС

Второй акт ("Эрос") - просто великолепно! Потрясающая хореография! Шикарное исполнение! Получила незабываемое удовольствие, спасибо!

Марина был(а) 31 января на Дюймовочка

Отличная современная постановка, и смешная, и трогательная. Особенное спасибо за образы героев сказки: даже второстепенные персонажи продуманы до мелочей. Балет очень динамичный, музыка, свет, декорации - всё на высоте.

Александр был(а) 05 июля на МИНОС. ЭРОС

Прекрасное и захватывающее представление.Постановка завораживает и смотрится на одном дыхании.

Надежда был(а) 24 апреля на ЗАСТЫВШИЙ СМЕХ

Очень необычное действие. Это нельзя назвать танцем, это не была музыка. Но пластика потрясающая. Спектакль держит в напряжении. Очень интересно, я в восторге, очень советую всем, кто готов к необычному.

Sergey был(а) 03 марта на Свадебка. Весна священная.

Первое-конечно же рекомендую посмотреть. Балет Москва как всегда постоянен в части своей непостоянности))) абсолютно завораживающие и прекрасные названия сменяются откровенными недоумениями, уж позволю себе такой неформальный отзыв. Так и в этот раз. Сырая Свадебка в части работы балета - было крайне сильное ощущение, что между задумкой хореографа и исполнением балета как минимум Гранд Каньон, крайне слабое исполнение при очевидно симпатичной задумке. Весна Священная - must see. Все четко, выверено, завораживающе и настоятельно рекомендуемое. Спасибо

Ирина был(а) 17 апреля на Эгопойнт

Просто великолепно! Жаль только, что идет всего час. Особенно потому что сочетание музыки, света и танца создают какое-то другое измерение, затягивают в него, и совсем не хочется так быстро выходить из этого космического состояния. Для поклонников техно этот спектакль - настоящий подарок. Все же Люк Слейтер - это легенда. Так что даже если Вы не очень любите балет, то стоит посетить "Эгопойнт" хотя бы ради музыки. Да и хореография, несомненно, хороша. Рекомендую однозначно!

Анастасия был(а) 20 марта на Оп-Арт

Динамичная современная постановка. Не ходить любителям классического балета. В целом понравилось. Из минусов: слишком громкие колонки (звук ужасный), расстроили некоторые актёры.

Анастасия был(а) 12 февраля на Тристан+Изольда. Фрагменты.

Не самая лучшая постановка Балет Москва. Не хватило цельности в драматургии. Действие дёрганное, из-за этого сложно воспринимать спектакль. Смотреть было скучно.

Анастасия был(а) 10 апреля на МИНОС. ЭРОС

Пока что самая лучшая постановка Балета Москва из тех, что видели. Большое спасибо всем актёрам. Отдельные овации Константину Матулевскому.

Эдуард был(а) 17 апреля на Эгопойнт

Классно!Молодцы ребята-очень старались!Смотрится на одном дыхании!!!(хочется таких дыханий 2...это к тому что показалось мало 50 мин)

Юлия был(а) 11 апреля на Белоснежка и семь гномов

Были с пятилетнкей дочкой, все очень понравилось, ребенок доволен. Мне тоже было интересно.

Vitaly был(а) 28 марта на МИНОС. ЭРОС

блестящая премьера, отличная труппа, хороший спектакль

Виктория был(а) 08 февраля на Медея.Эквус.

Два одноактных балета, современная хореография. Музыка Павла Карманова очень понравилась, жаль, что звучит в записи. Прекрасные артисты, интересная постановка. Несмотря на все атрибуты актуального искусства (графичные декорации и костюмы, странноватый реквизит, неудобный и неуютный зал центра им. Мейерхольда) спектакли вполне по силам неподготовленному зрителю.

Анна был(а) 30 января на Свадебка. Весна священная.

Свадебка. Весна священная. Театр "Балет Москва" 30 января 2015 г. Не очень давно познакомились с Балетом Москва, но теперь посещаем его спектакли вновь и вновь. Интересовало, как французский хореограф, алжирец поставил "Весну Священную", как обошелся с русским обрядом... Боюсь переборщить с превосходными степенями, поэтому скажу коротко - пошли не зря! Как ни странно, очень четко просматривается русский стиль. Очень чувственный спектакль, движения в современной эстетике, глаз оторвать не возможно. Произвела впечатление картина, составленная из тел танцоров и танцовщиц на заднике сцены. Очень красиво. Если мужские фигуры имели какие-то опоры, то женские просто парили в воздухе. Не могу не сказать о Галине Грачевой. . Еще в первом балете ("Свадебка"), где нет солистов, не могла оторвать от нее взгляда. Пыталась смотреть на других балерин, но возвращалась к ней вновь. Возможно мне показалось, но она выглядела убедительнее других балерин, четче, точнее. Остались непонятными некоторые моменты. Например, мужское соло в "Весне священной". В первый момент возникла аллюзия на классическую постановку. Появилась мысль, что традиционная партия "избранницы-жертвы" исполняется мужчиной. Но затем мы увидели женскую партию, которая характерна для данного балета. Так в чем же состояла задумка постановщика? - Нас крайне взволновала незавершенность сюжетной линии мужской партии предположительного "избранника-жертвы". ;-) Впечатлений масса. В частности минималистические костюмы в "Свадебке" органично вписаны в ткань балета. Четко прослеживается желание постановщика показать неразрывное взаимодействие природы и человека, что отсылает нас к первой постановке "Весны Священной" (1913 г.). Надо отметить, что музыка Стравинского до сих пор понятна далеко не всем,что подтверждают услышанные нами в зрительном зале ремарки публики. В частности, имели место сравнения с тяжелым роком. Многих в зале некоторые моменты действа на сцене смутили. Но эту реакцию никак нельзя отнести на счет самой постановки, а лишь можно счесть примером недостатка воспитания среди зрителей восприятия телесности. Энергетика танца была поистине жизнеутверждающей ("витальной", цитируя либретто)!

Фантастически красивый балет, Главные исполнители танцуют с такой эмоциональной отдачей , просто браво Не могла представить как можно было передать все переживания с помощью танца но Роберту Бинету это удалось

Tatiana

Второй акт ("Эрос") - просто великолепно! Потрясающая хореография! Шикарное исполнение! Получила незабываемое удовольствие, спасибо!

Людмила

Отличная современная постановка, и смешная, и трогательная. Особенное спасибо за образы героев сказки: даже второстепенные персонажи продуманы до мелочей. Балет очень динамичный, музыка, свет, декорации - всё на высоте.

Марина

Прекрасное и захватывающее представление.Постановка завораживает и смотрится на одном дыхании.

Александр

Очень необычное действие. Это нельзя назвать танцем, это не была музыка. Но пластика потрясающая. Спектакль держит в напряжении. Очень интересно, я в восторге, очень советую всем, кто готов к необычному.

Надежда

Первое-конечно же рекомендую посмотреть. Балет Москва как всегда постоянен в части своей непостоянности))) абсолютно завораживающие и прекрасные названия сменяются откровенными недоумениями, уж позволю себе такой неформальный отзыв. Так и в этот раз. Сырая Свадебка в части работы балета - было крайне сильное ощущение, что между задумкой хореографа и исполнением балета как минимум Гранд Каньон, крайне слабое исполнение при очевидно симпатичной задумке. Весна Священная - must see. Все четко, выверено, завораживающе и настоятельно рекомендуемое. Спасибо

Sergey

Просто великолепно! Жаль только, что идет всего час. Особенно потому что сочетание музыки, света и танца создают какое-то другое измерение, затягивают в него, и совсем не хочется так быстро выходить из этого космического состояния. Для поклонников техно этот спектакль - настоящий подарок. Все же Люк Слейтер - это легенда. Так что даже если Вы не очень любите балет, то стоит посетить "Эгопойнт" хотя бы ради музыки. Да и хореография, несомненно, хороша. Рекомендую однозначно!

Ирина

Динамичная современная постановка. Не ходить любителям классического балета. В целом понравилось. Из минусов: слишком громкие колонки (звук ужасный), расстроили некоторые актёры.

Анастасия

Не самая лучшая постановка Балет Москва. Не хватило цельности в драматургии. Действие дёрганное, из-за этого сложно воспринимать спектакль. Смотреть было скучно.

Анастасия

Пока что самая лучшая постановка Балета Москва из тех, что видели. Большое спасибо всем актёрам. Отдельные овации Константину Матулевскому.

Анастасия

Классно!Молодцы ребята-очень старались!Смотрится на одном дыхании!!!(хочется таких дыханий 2...это к тому что показалось мало 50 мин)

Эдуард

Были с пятилетнкей дочкой, все очень понравилось, ребенок доволен. Мне тоже было интересно.

Юлия

блестящая премьера, отличная труппа, хороший спектакль

Vitaly

Два одноактных балета, современная хореография. Музыка Павла Карманова очень понравилась, жаль, что звучит в записи. Прекрасные артисты, интересная постановка. Несмотря на все атрибуты актуального искусства (графичные декорации и костюмы, странноватый реквизит, неудобный и неуютный зал центра им. Мейерхольда) спектакли вполне по силам неподготовленному зрителю.

Виктория

Свадебка. Весна священная. Театр "Балет Москва" 30 января 2015 г. Не очень давно познакомились с Балетом Москва, но теперь посещаем его спектакли вновь и вновь. Интересовало, как французский хореограф, алжирец поставил "Весну Священную", как обошелся с русским обрядом... Боюсь переборщить с превосходными степенями, поэтому скажу коротко - пошли не зря! Как ни странно, очень четко просматривается русский стиль. Очень чувственный спектакль, движения в современной эстетике, глаз оторвать не возможно. Произвела впечатление картина, составленная из тел танцоров и танцовщиц на заднике сцены. Очень красиво. Если мужские фигуры имели какие-то опоры, то женские просто парили в воздухе. Не могу не сказать о Галине Грачевой. . Еще в первом балете ("Свадебка"), где нет солистов, не могла оторвать от нее взгляда. Пыталась смотреть на других балерин, но возвращалась к ней вновь. Возможно мне показалось, но она выглядела убедительнее других балерин, четче, точнее. Остались непонятными некоторые моменты. Например, мужское соло в "Весне священной". В первый момент возникла аллюзия на классическую постановку. Появилась мысль, что традиционная партия "избранницы-жертвы" исполняется мужчиной. Но затем мы увидели женскую партию, которая характерна для данного балета. Так в чем же состояла задумка постановщика? - Нас крайне взволновала незавершенность сюжетной линии мужской партии предположительного "избранника-жертвы". ;-) Впечатлений масса. В частности минималистические костюмы в "Свадебке" органично вписаны в ткань балета. Четко прослеживается желание постановщика показать неразрывное взаимодействие природы и человека, что отсылает нас к первой постановке "Весны Священной" (1913 г.). Надо отметить, что музыка Стравинского до сих пор понятна далеко не всем,что подтверждают услышанные нами в зрительном зале ремарки публики. В частности, имели место сравнения с тяжелым роком. Многих в зале некоторые моменты действа на сцене смутили. Но эту реакцию никак нельзя отнести на счет самой постановки, а лишь можно счесть примером недостатка воспитания среди зрителей восприятия телесности. Энергетика танца была поистине жизнеутверждающей ("витальной", цитируя либретто)!

Анна
ЕЩЕ