Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Пушкин
Сергиев Посад
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Московский Драматический театр "АпАРТе"

Отзывы зрителей
Светлана был(а) 11 мая на Лорензаччо

08.05.2018 г. посетили театр «АпАРТе» на Тверском бульваре. Смотрели «Лорензаччо». Спектакль на удивление актуален и в наше время, хотя действие происходит во Флоренции XVI века. Поразительным образом в спектакле удалось передать воспоминания, мысли, терзания. Максимум игры актеров при минимуме декораций. Происходящее на сцене захватывает, заставляет сопереживать и думать. Превосходная игра актеров. Замечательная работа автора сценической версии и режиссёра-постановщика. Браво! Светлана, Наталья

Алла был(а) 24 октября на Сказка о царе Салтане

были с дочерьми 5 и 9 лет. Смотрели обе с удовольствием! спектакль четко по тексту, но представлено все с хорошим чувством юмора! Гвидон, царевна лебедь и баба Бабариха- самые смешные!!! я-смеялась! Несмотря на маленькую сцену и небольшое количество декораций, нам с мужем и детям очень понравилось представление!спасибо актерам и режиссеру!

Dmitry был(а) 19 мая на Пробка

Отличный спектакль! Великолепные актёры!!! Смотрится на одном дыхании и всего за час с небольшим испытываешь всю амплитуду эмоций. Давно на меня не производили ТАКОГО впечатления. Выше всяких похвал. Сожалею, что мы опаздывали и на бегу не купили цветов, чтобы поблагодарить актёров, они этого достойны безусловно. Очень рекомендую всем!

Елена был(а) 22 апреля на Беда от нежного сердца

Отличный спектакль. Актёры играли и пели от души. Всем рекомендую посмотреть!

Елена был(а) 29 мая на С любимыми не расставайтесь

Были с друзьями на спектакле 29 мая. Очень понравилось, артисты молодые, талантливые. Прекрасно перевоплощались, играя несколько ролей в спектакле. Последняя сцена впечатлила до слез - отличная игра актеров. Зал небольшой, но уютный. Уверена, что придем еще не раз в этот театр. Рекомендую сходить на этот спектакль!

Екатерина был(а) 27 февраля на Дорога цветов

Комедия "Дорога цветов" была написана Валентином Катаевым в 1934 году, но смотрится так, будто написана сегодня. Некий гражданин Завьялов несёт в массы свою теорию о "человеке будущего". Человеке, в том числе свободном от брачных уз, от ревности и семейных обязательств. Когда живешь себе в своё удовольствие: разлюбил - просто "кладешь в чемоданчик пару белья и говоришь: "Прощай, дорогая, мне с тобой скучно, я уезжаю на острова Тихого океана". И Завьялов пытается сам следовать своей теории, не ждать будущего. Сожительница - любовница - почитательница его таланта ... По сути, конечно, он был обычным ( Свернуть ) бесчестным кобелём и приспособленцем: где кормят и спать кладут - туда и иду. Но конец этой истории очень напоминает старую сказку "О золотой рыбке" - воздыхательница выбирает мужа, любовница остаётся с молодым, а сожительница... и в довершение всего в свежем номере газеты "Правда" выходит статья "Плошляк у микрофона". Вам знакомы такие персонажи в жизни? Уходят к молодой, к новой, а через некоторое время всё новое оборачивается хорошо забытым старым. Мы даже обратили внимание, что в зале громче и больше всех как раз хохотали мужчины. Может быть узнавали себя :-). Постановка очень музыкальная. Песни написаны специально для неё Юлием Кимом. Почти что мюзикл. Местами в спектакле узнавались любимые фильмы: "Покровские ворота", "Иван Васильевич меняет профессию" и "Не может быть!" Отмечу великолепную игру пары - Вера Газгольдер (актриса Мария Говорова) и её муж Дмитрий Александрович (засл.арт. РФ Иван Сигорских). А ещё мне очень понравился кот. Кот, который путается под ногами и наравне со всеми присутствует при семейных разговорах и, кажется, что всё понимает и даже поддакивает, подмявкивает в нужный момент :-). Рекомендую!

Софи был(а) 18 февраля на Отцы & Дети

Современное прочтение с диалогами строго по тексту, даже название Отцы & дети Динамичный, медийный, эклектичный спектакль больше про любовь, чем про отрицание. Сцена без постамента, зрители по бокам и смотрят на противоположные ряды, но неловкость быстро переключается на отличную игру актеров. Главное достоинство спектакля, что хочется сказать актерам - "верю" - настолько все естественно, тонко, по-настоящему. Веришь, что Базаров, мог одеваться в толстовку и драные джинсы, а Николай Петрович в спортивные штаны с карманами и туфли. И современная одежда сегодня лучше передает характер героя, чем одежда соответствующая времени написания романа - рядовой зритель все же далек от истории моды. Это же не просто одежда - это образ, который у нас ассоциируется с определенным типом человека. Сцена подвижная, все что нужно уже на сцене - если висит ружье, то она обязательно выстреливает. Спектакль без антракта, смотрится на одном дыхании. Повествование читает "закадровый голос", эмоциональная составляющая подпитывается фотографиями и световыми эффектами. В спектакле много от современно театра - приятели-нигилисты вторят словам Базарова - часто применяемый прием, придуманные совсем не современностью, песня Высоцкого в конце и весь сюжет словно разбит на эпизоды, со сменой цвета ковра на сцене вместо отбивки. И над всем этим любовь, которая сильнее нигилизма, но которую так просто не разглядеть за разговорами об устройстве человечества.

Ксения был(а) 31 января на С любимыми не расставайтесь

Очень понравилась игра актеров! Все молодые, эмоциональные, трогательные. Антонина Комиссарова большая молодец! Ее финальная сцена берет за живое, слезы сами собой появляются... Браво актерскому составу и постановщикам!

Мария был(а) 31 января на С любимыми не расставайтесь

Отличный спектакль! Игра актеров порадовала. Ребята старались, выкладывались на 100%. Спектакль в ретро-стиле, отлично воссозданная атмосфера 70х годов с налетом советской романтики. Финальная сцена "Я скучаю по тебе, Митя!" самая яркая, она переворачивает, потрясает, сильнейшее переживание! Спектакль стоит смотреть молодым парам!

Светлана был(а) 23 января на Гамлет

«Гамлет» в переводе Бориса Пастернака уже заявка на успех. И все же сделать постановку Шекспира одновременно не банальной и в тоже время близкой к оригиналу - задача не из простых. Как сказала моя мама: «Ой, будет он ходить страдать - быть ему или не быть. Не хочу на эту нудятина». Театру АПАРТЕ удалость поставить «Гамлета», порабощающего внимание зрителя. Спектакль смотрится на одном дыхании. Я впервые была в театре АПАРТЕ и определенно пойду туда не раз! Театр оставил наилучшие впечатления!

Алексей был(а) 28 ноября на Пожалел дурак дурочку

Смотрели предпремьерный показ на новой сцене на Таганке по пьессе Сергея Руббе "Жульетта". Совершенно не ожидали настолько яркого и замечательного спектакля! Постановку смотрели с удовольствием, на одном дыхании, которое не сбивается антрактом, - спектакль идет два часа без перерыва. Ксения Мон Сор (Жульетта) великолепна. У этой актрисы своя изюминка, свой штрих игры. Совершенно превосходный Матвей Жизневский в роли фокусника Рахманова, Максим Михалев (Барабанцев), Иван Лоскутов во многих "проходных вторых ролях", Мария Говорова (Эмма Георгиевна) и другие актеры. Все смотрелись как единый слаженный механизм. Хороший, сильный и красивый спектакль. Хороший, сильный и красивый спектакль.

Ирина был(а) 19 сентября на С любимыми не расставайтесь

Была на спектакле 11 апреля. Без ума от игры актеров! Удивлена тем, как они с первых секунд завладели вниманием зрителей и унесли с собой в далекой прошлое! Браво! В конце эмоции просто переполняют. Спасибо за такой "урок жизни"

Светлана был(а) 29 июня на Отцы & Дети

Постановка впечатлила. Спектакль смотрели на одном дыхании. Замечательная игра молодых актеров. Купили билеты на премьеру "Станционный смотритель" в АпАРТе надеюсь получить не меньшее удовольствие.

Елена был(а) 29 июня на Отцы & Дети

Очень красивая получилась история.Ходила с детьми 8-го класса, им понравилось.

Татьяна был(а) 07 февраля на Гамлет

Довольно сложная постановка,как понимает каждый,кто сталкивался с произведениями Шекспира. Первый акт мне лично вполне понравился, про второй так сказать не могу. Офелия, которая сходит с ума делает это слишком как-то затянуто и зловеще, ненатурально. Конечно, чувствуется,что актеры еще не профессиональны, но талант есть! Местами изменили классический взгляд на произведение, но я бы не сказала что как-то новаторски и свежо...Если вы уже купили билеты,то идите смело. Но если сомневаетесь, выбираете, прицениваетесь- может стоить отложить покупку билетов

08.05.2018 г. посетили театр «АпАРТе» на Тверском бульваре. Смотрели «Лорензаччо». Спектакль на удивление актуален и в наше время, хотя действие происходит во Флоренции XVI века. Поразительным образом в спектакле удалось передать воспоминания, мысли, терзания. Максимум игры актеров при минимуме декораций. Происходящее на сцене захватывает, заставляет сопереживать и думать. Превосходная игра актеров. Замечательная работа автора сценической версии и режиссёра-постановщика. Браво! Светлана, Наталья

Светлана

были с дочерьми 5 и 9 лет. Смотрели обе с удовольствием! спектакль четко по тексту, но представлено все с хорошим чувством юмора! Гвидон, царевна лебедь и баба Бабариха- самые смешные!!! я-смеялась! Несмотря на маленькую сцену и небольшое количество декораций, нам с мужем и детям очень понравилось представление!спасибо актерам и режиссеру!

Алла

Отличный спектакль! Великолепные актёры!!! Смотрится на одном дыхании и всего за час с небольшим испытываешь всю амплитуду эмоций. Давно на меня не производили ТАКОГО впечатления. Выше всяких похвал. Сожалею, что мы опаздывали и на бегу не купили цветов, чтобы поблагодарить актёров, они этого достойны безусловно. Очень рекомендую всем!

Dmitry

Отличный спектакль. Актёры играли и пели от души. Всем рекомендую посмотреть!

Елена

Были с друзьями на спектакле 29 мая. Очень понравилось, артисты молодые, талантливые. Прекрасно перевоплощались, играя несколько ролей в спектакле. Последняя сцена впечатлила до слез - отличная игра актеров. Зал небольшой, но уютный. Уверена, что придем еще не раз в этот театр. Рекомендую сходить на этот спектакль!

Елена

Комедия "Дорога цветов" была написана Валентином Катаевым в 1934 году, но смотрится так, будто написана сегодня. Некий гражданин Завьялов несёт в массы свою теорию о "человеке будущего". Человеке, в том числе свободном от брачных уз, от ревности и семейных обязательств. Когда живешь себе в своё удовольствие: разлюбил - просто "кладешь в чемоданчик пару белья и говоришь: "Прощай, дорогая, мне с тобой скучно, я уезжаю на острова Тихого океана". И Завьялов пытается сам следовать своей теории, не ждать будущего. Сожительница - любовница - почитательница его таланта ... По сути, конечно, он был обычным ( Свернуть ) бесчестным кобелём и приспособленцем: где кормят и спать кладут - туда и иду. Но конец этой истории очень напоминает старую сказку "О золотой рыбке" - воздыхательница выбирает мужа, любовница остаётся с молодым, а сожительница... и в довершение всего в свежем номере газеты "Правда" выходит статья "Плошляк у микрофона". Вам знакомы такие персонажи в жизни? Уходят к молодой, к новой, а через некоторое время всё новое оборачивается хорошо забытым старым. Мы даже обратили внимание, что в зале громче и больше всех как раз хохотали мужчины. Может быть узнавали себя :-). Постановка очень музыкальная. Песни написаны специально для неё Юлием Кимом. Почти что мюзикл. Местами в спектакле узнавались любимые фильмы: "Покровские ворота", "Иван Васильевич меняет профессию" и "Не может быть!" Отмечу великолепную игру пары - Вера Газгольдер (актриса Мария Говорова) и её муж Дмитрий Александрович (засл.арт. РФ Иван Сигорских). А ещё мне очень понравился кот. Кот, который путается под ногами и наравне со всеми присутствует при семейных разговорах и, кажется, что всё понимает и даже поддакивает, подмявкивает в нужный момент :-). Рекомендую!

Екатерина

Современное прочтение с диалогами строго по тексту, даже название Отцы & дети Динамичный, медийный, эклектичный спектакль больше про любовь, чем про отрицание. Сцена без постамента, зрители по бокам и смотрят на противоположные ряды, но неловкость быстро переключается на отличную игру актеров. Главное достоинство спектакля, что хочется сказать актерам - "верю" - настолько все естественно, тонко, по-настоящему. Веришь, что Базаров, мог одеваться в толстовку и драные джинсы, а Николай Петрович в спортивные штаны с карманами и туфли. И современная одежда сегодня лучше передает характер героя, чем одежда соответствующая времени написания романа - рядовой зритель все же далек от истории моды. Это же не просто одежда - это образ, который у нас ассоциируется с определенным типом человека. Сцена подвижная, все что нужно уже на сцене - если висит ружье, то она обязательно выстреливает. Спектакль без антракта, смотрится на одном дыхании. Повествование читает "закадровый голос", эмоциональная составляющая подпитывается фотографиями и световыми эффектами. В спектакле много от современно театра - приятели-нигилисты вторят словам Базарова - часто применяемый прием, придуманные совсем не современностью, песня Высоцкого в конце и весь сюжет словно разбит на эпизоды, со сменой цвета ковра на сцене вместо отбивки. И над всем этим любовь, которая сильнее нигилизма, но которую так просто не разглядеть за разговорами об устройстве человечества.

Софи

Очень понравилась игра актеров! Все молодые, эмоциональные, трогательные. Антонина Комиссарова большая молодец! Ее финальная сцена берет за живое, слезы сами собой появляются... Браво актерскому составу и постановщикам!

Ксения

Отличный спектакль! Игра актеров порадовала. Ребята старались, выкладывались на 100%. Спектакль в ретро-стиле, отлично воссозданная атмосфера 70х годов с налетом советской романтики. Финальная сцена "Я скучаю по тебе, Митя!" самая яркая, она переворачивает, потрясает, сильнейшее переживание! Спектакль стоит смотреть молодым парам!

Мария

«Гамлет» в переводе Бориса Пастернака уже заявка на успех. И все же сделать постановку Шекспира одновременно не банальной и в тоже время близкой к оригиналу - задача не из простых. Как сказала моя мама: «Ой, будет он ходить страдать - быть ему или не быть. Не хочу на эту нудятина». Театру АПАРТЕ удалость поставить «Гамлета», порабощающего внимание зрителя. Спектакль смотрится на одном дыхании. Я впервые была в театре АПАРТЕ и определенно пойду туда не раз! Театр оставил наилучшие впечатления!

Светлана

Смотрели предпремьерный показ на новой сцене на Таганке по пьессе Сергея Руббе "Жульетта". Совершенно не ожидали настолько яркого и замечательного спектакля! Постановку смотрели с удовольствием, на одном дыхании, которое не сбивается антрактом, - спектакль идет два часа без перерыва. Ксения Мон Сор (Жульетта) великолепна. У этой актрисы своя изюминка, свой штрих игры. Совершенно превосходный Матвей Жизневский в роли фокусника Рахманова, Максим Михалев (Барабанцев), Иван Лоскутов во многих "проходных вторых ролях", Мария Говорова (Эмма Георгиевна) и другие актеры. Все смотрелись как единый слаженный механизм. Хороший, сильный и красивый спектакль. Хороший, сильный и красивый спектакль.

Алексей

Была на спектакле 11 апреля. Без ума от игры актеров! Удивлена тем, как они с первых секунд завладели вниманием зрителей и унесли с собой в далекой прошлое! Браво! В конце эмоции просто переполняют. Спасибо за такой "урок жизни"

Ирина

Постановка впечатлила. Спектакль смотрели на одном дыхании. Замечательная игра молодых актеров. Купили билеты на премьеру "Станционный смотритель" в АпАРТе надеюсь получить не меньшее удовольствие.

Светлана

Очень красивая получилась история.Ходила с детьми 8-го класса, им понравилось.

Елена

Довольно сложная постановка,как понимает каждый,кто сталкивался с произведениями Шекспира. Первый акт мне лично вполне понравился, про второй так сказать не могу. Офелия, которая сходит с ума делает это слишком как-то затянуто и зловеще, ненатурально. Конечно, чувствуется,что актеры еще не профессиональны, но талант есть! Местами изменили классический взгляд на произведение, но я бы не сказала что как-то новаторски и свежо...Если вы уже купили билеты,то идите смело. Но если сомневаетесь, выбираете, прицениваетесь- может стоить отложить покупку билетов

Татьяна
ЕЩЕ