Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Краснодар
Красноярск
Лобня
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Сочи
Тверь
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Лекторий "Прямая речь"

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
123001, Москва, Ермолаевский пер., 25
Продолжительность:
01 ч 30 мин
закрыть

Фото

Вместе с театроведом Ильей Кухаренко мы сравним ключевые режиссерские интерпретации «Травиаты». Поговорим о том, что осталось от изначального замысла Верди и как в течение почти двух веков режиссеры меняли акценты в этой трагичной истории.

Первая постановка «Травиаты» была провалом: зрители посчитали происходящее на сцене неприличным и освистали артистов! Но за 170 лет, прошедших со дня премьеры, рассказ о любви парижской куртизанки превратился в одно из самых популярных произведений по всему миру. Но та ли это опера, которую писал Верди?

— Как опера про неприглядную жизнь стала воспевать красоту и роскошь?

— Как изменилось восприятие сюжета за полтора века?— Почему для Верди история парижской куртизанки оказалась очень личной?

— Кем была Альфонсина Мари Плесси и почему эту парижскую «камелию» считают протофеминисткой?

— Правда ли, что королеву Викторию не пустили в театр на премьеру «Травиаты»?

— Что видят в сюжете, ставшем классикой, современные оперные режиссёры?

«Сравним шесть наиболее интересных «Травиат» — в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Ковичного, Кристофа Марталера, Дмитрия Чернякова и Роберта Уилсона. Разберемся, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой», — говорит Илья Кухаренко.
Илья Кухаренко — театровед, музыкальный критик, оперный драматург и продюсер.

Билеты

Нет билетов 25 февраля вт 19:30
Сообщать о новых билетах

Пригласи друзей

Декабрь
Январь2025
Февраль2025