[{"id":"8D626A76B5223CFAE0504B5E01F50B60","idCompany":"31721CFEAF4E2DA3E0504B5E01F572B6","longCompanyName":"Санкт-Петербургский театр Русская антреприза имени Андрея Миронова","companyName":"Русская антреприза им. А. Миронова","shortCompanyName":"Русская антреприза им. А. Миронова","companyType":"Антреприза","companySite":null,"idPos":"31737C1CBB53D7C3E0504B5E01F5465C","pos":"Основная сцена","startDate":1567440000000,"endDate":1567450800000,"idService":"8CB5FFD82412458FE0504B5E01F53453","serviceName":"Палата №6","serviceType":"Спектакль","serviceShortDescription":"С легкой руки Антона Павловича Чехова выражение \"Палата № 6\" в нашем языке стало нарицательным. Обозначая что-то абсолютно дикое и доведенное до абсурда.
Повесть написана в 1892 году. И с тех пор заработала репутацию тяжелого, сложного, мрачного произведения. Туча, словом, а не повесть. Чтобы прочитать ее, надо затратить огромные душевные усилия. А уж если смотреть…
Тем не менее повесть, действие которой происходит:
а) в России
б) в сумасшедшем доме,
пользовалась огромной популярностью. Как могло произойти, что главный врач больницы, добропорядочный гражданин, превратился в душевнобольного человека. Превратился сам? Или ему помогли? И подлинно ли он сошел с ума? Или нет? \"В Палате № 6\" в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду — палата № 6. Это Россия…\", — так отвечал на эти вопросы Николай Семенович Лесков.
Спектакль \"Палата №6\" поставил режиссер Влад Фурман, чьи постановки по классической прозе: \"Обломов\", \"Господа Головлевы\", \"Крейцерова соната\", \"Мертвые души\", \"Сорок первый\" по Б.Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию.
Уже второй спектакль (после \"Господ Головлевых\") режиссер репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом. По ходу репетиций уточнялись и действующие лица.
Что объединяет артистов, занятых в спектакле, и режиссера Влада Фурмана? Они все одной группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению.
\"Палата №6\" сегодня в театре имени Андрея Миронова не \"мрачный реквием\", а психологическая игра контрастов, логически доведенная до сценической \"точки кипения\" — гротеска, подчеркнутого сценическим оформлением художника Олега Молчанова.
","serviceDescription":null,"serviceDuration":10800000,"serviceAuthor":null,"serviceArt":null,"serviceActors":null,"availableTicketCount":0,"minPrice":0,"maxPrice":0.0,"minDiscountPrice":0,"maxDiscountPrice":0.0,"idCity":"ED4DB1FEE76731E0E030007F01007315","city":"Санкт-Петербург","companyAddress":"Санкт-Петербург, Загородный пр-кт., 26","posAddress":"Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт., 35/75","twit":null,"photoPath":"22/448828.jpg","videoPath":null,"ageFrom":16,"placesCnt":210,"avgPrice":"3250","serviceLikesSum":"130","servicePriceIndex":"5","serviceLikeIndex":3,"placeIndex":"2","linkCompany":"rusantrepriza","link":"palata_66","idDiscount":"31721CFEAF532DA3E0504B5E01F572B6","discountName":"Два по цене одного","idServiceGroup":9,"promo":false,"latitude":59.925315,"longitude":30.340767,"availableDiscountTicketCount":0,"purchasedTicketCount":0,"guru":false,"serviceTickedSold":21,"descriptionExpert":"","serviceCommentsCnt":0,"serviceActorsCnt":13,"servicePhotoCnt":10,"photos":null,"serviceTypeId":9,"organizationType":{"id":1843,"name":"Театры","path":"theater","idOrganizationType":1843},"contactId":null,"serviceSameActorCnt":8,"type":"afisha","audioUrl":null,"audioReviewUrl":null,"autoPlay":false,"comment":null,"regionId":"0DE9BB734E6489DBE040A8C0290142E6","regionName":"Санкт-Петербург","schoolProgram":false,"premiere":false,"cashbackPercent":0.0,"serviceDescriptionLight":"","serviceCommentsCntType":5}]
“ Очень сильная постановка. Одна из лучших. Игра актёров на высоте.
“ Один из самых любимых моих классических спектаклей. Минимум декораций и потрясающая игра актеров. Очень магнетическая постановка. Я весь спектакль сидела как под гипнозом. Невозможно оторваться от происходящего на сцене.