Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Красноармейск
Краснодар
Мытищи
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
МДТ "МОДЕРН"

Отзывы зрителей
Анна был(а) 23 сентября на Nirvana

Театр Модерн открыл свой театральный сезон невероятной премьерой - спектаклем «Nirvana». Это второе обращение Юрия Грымова к этому материалу. С постановки первого спектакля прошло 15 лет, за это время у режиссёра поменялся стиль, взгляды, он прошёл определенный творческий путь. Это абсолютно новая постановка. В этом спектакле Юрий Грымов показывает нам те проблемы, которые сейчас актуальны в обществе: наркозависимость, жестокое обращение в семьях и прочее, наглядно демонстрируя, к чему может привести столь пагубная привычка. Наркотические вещества здесь не просто безликий порошок, они обретают «лицо». Появляется такой персонаж, как «Драг» (Юрий Анпилогов). Он помогает показать, как человек, находящийся в «опьяненном» состоянии не может самостоятельно принимать решения, за него действует «новый товарищ», постепенно разрушая жизнь, приводя её к логическому исходу. Роль Курта Кобейна исполняет Богдан Щукин - молодой артист, только окончивший ТИ имени Щукина. Образ фронтмена группы «Нирвана» сам по себе очень сложный, наполненный эмоциональными переживаниями. Богдан смог показать нам всю драму жизни великого артиста: его страхи, привычки, страсть у музыки, разочарование. Роль Кортни Лав исполняет Анастасия Сычева. Она поддерживает Курта в его безумствах и отчаянно пытается «протащить» свою группу вперёд. Мне она показалась очень искренней, запутавшейся девочкой с тяжелым детством. Интересно решены декорации. В первом действии мы отправляемся в неблагополучный район американского городка, а во втором - основной декорацией служит пена. В один момент она перевоплощается в ребёнка, которого пытаются отобрать, в другой демонстрирует разрушенные надежды. Очень эффектно выглядит, когда артисты пробираются через густые клубы пены, подкидывают её, разрушают. Музыкальное сопровождение спектакля безупречно: бессмертные песни «Нирваны» помогают нам лучше понять чувства персонажей, их жизнь. Спектакль будет идти на сцене театра «Модерн» дважды в месяц, а также в день рождения и день смерти Курта. Великолепная музыка, невероятный накал страстей! От души рекомендую к посещению!

Ольга был(а) 21 августа на «На дне» М. Горький

За 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему? Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин (Владимир Левашев) с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел (Виктор Потапешкин)? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса (Надежда Меньшова)? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр (Константин Конушкин)? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука (Александр Толмачев). Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Браво! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Возможно, вы как и я, вернувшись домой перечитаете пьесу заново, уже видя героев именно такими, какими его увидели в театре "Модерн"

Юлия был(а) 18 февраля на Путешествие маленького принца

Спектакль отличный. Были с детьми 4,5 года, 6 и 8 лет. Всем понравилось. Для младших немного тяжеловато местами слушать рассказ(становится скучно, но не надолго). В целом все супер: и актеры, и декорации. Небольшой уютный зал.

Анна был(а) 02 января на Матрешки на округлости земли

Театр «Модерн» стал для меня открытием этого сезона. Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. «Матрёшки на округлости земли» - трагикомедия. Спектакль получился очень жизненный. Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. «Вы только подумайте, если вокруг каждой нефтяной вышки идут вооружённые конфликты, что тогда будет вокруг вечного двигателя.....вечная война». «Нам удалось внушить людям, то Земля стоит на четырёх слонах....это конечно же полный бред...но это позволило отложить привоз сифилиса и табака из Латинской Америки на 400 лет». «Вечный двигатель изобрести невозможно, но его можно украсть». Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски. Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты. Моим фаворитом, конечно, стал Гермес (Александр Горелов). Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность. Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус. Вы встречали такой образ? Я нет. Никогда. Матрёшки: Лика Нифонтова, Мария Орлова и Надежда Меньшова - тоже мне очень впечатлили. Они такие трогательные, ранимые. Веришь их историям. Чувствуешь, как они переживают за своих близких. Спектакль очень сильный. Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер!

Светлана был(а) 14 декабря на «На дне» М. Горький

Хотите бурю эмоций ? От полного отторжения до аплодисментов? Снова неприятия и долгих последующих размышлений ? Хотите спора с самим собой ? Сомнений , открытий и внутреннего конфликта ? Тогда советую вам посмотреть спектакль "На дне" В Театре "Модерн " Мне эта постановка "взорвала мозг " . Но ведь если театр оставляет нас равнодушным - то зачем он существует ? Итак . Школьная классика . Горький "На дне" . Текст бережно сохранен , только сокращён ради придания динамики действию . Кстати, сразу отмечу , что бережное и уважительное отношение к тексту оригинала - отличительная черта Грымова - режиссера . Поскольку все мы в школе худо- бедно читали классиков , то персонажи и основная идея нам знакомы . Нищета , дно жизни, полная безысходность и утешитель Лука . Что делает Грымов ? Социальную проблему ( нищета , отсутствие денег ) - то, что нам так старательно внушали в школе , режиссёр стирает напрочь . Герои "Дна " в Модерне одеты в дорогие брендовые вещи , в руках у них айфоны , они меняют костюмы , Часы , ходят в спа-салон , на йогу и концерты классической музыки . Где же дно ? Оно на сцене ! Только теперь оно резче , пронзительнее, сложнее и больнее . Теперь дно не снаружи ( это достаточно легко изменить ) , теперь ДНО ВНУТРИ героев . И вот в этой ситуации , когда финансово-материальная сторона убрана решительной рукой дерзкого режиссера , становится отчетливее видно , что настоящее ДНО - это духовное . Это дно почти непреодолимо , оно засасывает и поглощает , оно даёт тебе иллюзии , но взамен уничтожит твою душу . На сцене - дорогая мебель и актеры в модной брендовой одежде . И они произносят те же самые фразы , что написал Горький . И становится страшно: Насколько же современно и актуально они звучат . Прошло 150 лет со дня рождения писателя , а эти темы по-прежнему актуальны . Кто ты? К чему стремишься? Готов ли что-то менять ? Жива ли твоя душа ? Или же давно заложена в ломбард за выгодное замужество, кусок хлеба, дорогие часы? Герои на сцене пьют дорогой коньяк . Но кто из них счастлив ? Не сразу приняла и осознала образ Луки . Помним его у Горького? В театре же Лука - молодой модный, ухоженный молодой человек . Он заботится о внешнем больше , нежели о внутреннем . Его духовность - очень демонстративная и вся направлена наружу , а не вовнутрь . Он , кажется , успокаивает умирающую Анну , но на самом деле видно его глубокое безразличие и ожидание того, когда это закончится . Он разговаривает со спившимся актером , но верит ли он сам тому, что говорит . Этот образ несомненно творческая находка режиссера и актёрская удача Александра Толмачева . А ещё это невероятно правдивая примета нашего времени . Слишком часто, увы , мы для развития своей культуры посещаем необходимые выставки- концерты , а для развития духовности распеваем мантры или же сидим в позе лотоса . При этом забываем , что эти решения в формате ЛАЙТ делают и душу лайт , похожей на красивую и хорошо продаваемую этикетку кока-колы . Спектакль идёт на малой сцене и актеров и зрителей разделяет настолько малое расстояние , что протяни руку- достанешь . И это отличный шанс насладиться прекрасной актерской игрой . Насколько хорош в роли Сатина Владимир Левашев . Какое вхождение в образ , полная отдача и буря эмоций . И когда он произносит сакраментальное : Какую песню испортил, дурак.... это не о песне . А о том , как можно убить в себе человека , так и не дав ему спеть его прекрасную песню радости и любви к жизни . Хочу отметить игру Виктории Лукиной ( В пьесе - Настя) . Как удивительно удалось актрисе показать то , как упорен человек обманывая самого себя , создавая иллюзию полной ощущениями и чувствами жизни . Ее уход в мир книжных персонажей не так безобиден как кажется , это сродни "уходу"Барона, закончившему счёты с жизнью и блистательно сыгранным на сцене Алексеем Багдасаровым . Хорош и Васька Пепел . Кто он , герой Виктора Потапешкина ? Вор ли , промышляющий в дореволюционной Москве или бандит из недавних 90-Х ? Или житель сегодняшнего дня ? Увы, границы нет . В том и боль от этого спектакля , что понимаешь - решение материальных проблем ещё не делает тебя априори счастливым , душа требует такого же труда и роста - иначе ДНО поглотит тебя и сделает своей частью . От меня - однозначная рекомендация к просмотру . И не спешите выносить суждение . Ко мне осознание глубины постановки пришло лишь после принятия симбиоза авторского текста и эпатажной подачи . Уверена , этот спектакль и этот театр не оставят вас равнодушными . Не боитесь думать, сомневаться, удивляться, возмущаться и восхищаться ?- тогда вам сюда . В театр Модерн на спектакль Юрия Громова " На дне"! И ! Для всех театралов ! Не забывайте о том , что в Москве теперь живет новый дерзкий , очень сильный и интересный театр Модерн . Театр , в котором все , начиная от гардероба , воодушевлены желанием работать , где происходят открытия ... Театр , о котором можно спорить , но уже невозможно не учитывать в театральной жизни столицы !

Максим был(а) 10 ноября на «На дне» М. Горький

Не являюсь поклонником творчества М.Горького, скажу более « На дне» никогда не любил, поскольку считаю его очень тяжёлым произведением. Юрию Грымову хочу сказать спасибо, потому как для того чтобы поставить такое произведение в такой необычной форме и сохранить текст первоисточника надо иметь громадный талант и отвагу. Мне понравилось. Посмотреть точно стоит. Есть что обсудить после спектакля. Лука прекрасен, по Князю есть вопросы. Ещё раз благодарю всех, участвовал в постановке за доставленное удовольствие от просмотра.

Мария был(а) 18 декабря на Матрешки на округлости земли

Впервые посмотрела спектакль Юрия Грымова. Это была "лирическая комедия" "Матрёшки на округлости Земли". Ну, поспорила бы я с создателями о жанре, конечно. Совсем не комедия. Но спектакль однозначно интересный. Современный зритель так сильно избалован яркой сценографией и всякими эффектными фишками, что порой ленится заглянуть в себя, подумать, созерцать. Здесь история явно со смыслом. Декорации, музыка, свет, костюмы не бьют, а дополняют. Потрясающие актрисы Матрёшки: Лика Нифонтова, Надежда Меньшова, Мария Орлова. В конце, все машут своим мамам и рыдают. Наверное, это больше женский спектакль такой, для 30+

Анастасия был(а) 02 декабря на Путешествие маленького принца

Прекрасный спектакль для маленьких зрителей и их родителей. Не совсем понимаю возрастное ограничение: моему ребенку 6 лет, сказку мы пока не читали, но спектакль оказался для него абсолютно доступным. Ни разу мне не пришлось что-то пояснять, сюжет, слова Маленького Принца, мораль истории - все как на ладони, четко и понятно. Финальные песни постановки - словно отголоски из моего детства, не смогла сдержать слез, в зале многие мамы склонились к своим детям..Невероятные чувства, атмосфера из детства, полная любви, искренности и желания жить. Спасибо большое театру и актерам!

Яна был(а) 17 июня на Дядюшкин сон

Спасибо большое за яркую, живую игру! Прикоснулась к легенде. Дай бог Владимиру Михайловичу и дальше радовать своих зрителей. Спасибо !

Vera был(а) 11 марта на Волшебная ночь !

Московская суета, быт.....и вот он праздник. Театр небольшой, но довольно уютный и сам спектакль просто замечательный. Теперь один из фаворитов - Олег Царев. Царев - безупречен, это высший класс, но почему он не снимается в кино? Зрители много теряют без такого артиста на телеэкране. Очень хочется пожелать Олегу Цареву много-много новых ролей в кино и в театре.

Ольга был(а) 20 марта на Дядюшкин сон

Получили большое удовольствие от просмотра. Спектакль очень легкий, в лучших традициях комедии. Хочется отметить интересное решение - двигающиеся ширмы-декорации.

Наталья был(а) 15 марта на Счастливое событие

Супер,нам очень понравилось,особенно второе действие и карапуз ( его рождение было фееричным. В общем все актеры играли отлично,мы остались довольны своим времяпровождением в театре Модерн.

Анна был(а) 11 марта на Космос

Сложно что-либо коротко сказать о спектакле. Актерам браво за ТАКОЕ огромное количество текста. как это можно выучить - непонятно. НО! зрителю довольно сложно 3,5 часа воспринимать на слух длинные монологи на языке 19 века, очень часто теряешь нить и просто улетаешь. Любопытная версия и вольная интерпретация на тему "Мертвых душ" и нутра Чичикова. Поэтому зрители, идущие развлечься, вам точно не сюда. Видимо, поэтому треть зала испарилась в антракте. Нужно быть готовым к спектаклю. Для начала, освежить в памяти произведение Гоголя.

Евгения был(а) 27 января на Дядюшкин сон

Зельдин хорош. Вопящие женщины на мой взгляд - перебор. Особенно раздражала одна самая визгливая. Это портило постановку. В целом от спектакля осталось приятное впечатление, у него есть особый колорит. Но второй раз не пошла бы.

Зритель был(а) 11 января на Пляски. А. Стриндберг

Драма чувствуется в декорациях , в костюмах, в диалогах и интонации , но всё-таки на небосклоне семейных отношений главных героев появится и останется солнце.Спектакль интересен своим трио актёров. Приходите, убедитесь и не пожалеете, уверяю Вас!!

Василий был(а) 15 января на Дядюшкин сон

15 января был на спектакле Театра "Модерн" "Дядюшкин сон". Шёл специально посмотреть игру Владимира Михайловича Зельдина. Благодаря ему получил замечательный заряд жизненной энергии. Дай бог ему здоровья и многих лет творчества. Да и постановка спектакля в целом очень и очень достойная, как по игре, так и по композиционной сценографии. Спасибо всем артистам занятым в спектакле и руководителю театра Светлане Враговой за доставленное удовольствие.

Дмитрий был(а) 31 декабря на Волшебная ночь !

Прочитал большое количество прекрасных отзывов и решил сходить на этот спектакль 9 декабря 2014. Я спектакль не оценил. Возможно это мое субъективное мнение.

Зритель был(а) 07 января на Петля

Лейтмотивом всего спектакля являются строки из песни" Мы Отечество не выбираем, потому что Отечество в нас" Как часто не каждый человек может найти себе место во время великих переворотов.Так вот и бывший белый офицер, вынужденный уехать из России во Францию .И он в этом не виноват. Как говорят " Время такое было, что не каждый сможет прижиться на чужбине."

Ольга был(а) 04 января на Путешествие маленького принца

Получили незабываемое впечатление от данного спектакля и много положительных эмоций от необычной игры актёров.Достаточно сложное и объёмное произведение было передано зрителям на простом и доступном уровне.Огромное спасибо за доставленное удовольствие.

Елена был(а) 31 декабря на Волшебная ночь !

Были с мужем 31.12.2014, хочется описать все плюсы и минусы. Сам театр нам очень понравился, маленький, уютный, ухоженный. Хороший зрительный зал, комфортные кресла, прекрасное кондиционирование. Приятной неожиданностью стало угощение шампанским.Актеры играли хорошо, с большой отдачей. Они заслужили аплодисменты, но очень удивила сама пьеса. Попытка вложить в нее глубокий философский смысл явно провалилась. Осталась только вульгарная клоунада. Актерам еще раз спасибо, что не скажешь о режиссуре.

Анна был(а) 26 декабря на Петля

В спектакле сочетаются игра актеров на высоком уровне, музыка, отрывки истории. Образ Распутина сильный, адский,остается в памяти может быть даже и как его олицетворение. Главный герой-полковник Субботин на примере своей судьбы заставляет нас задуматься о цене ошибок в поступках, о том что влияет в значительной степени на историю и судьбы народов. Однозначно положительное восприятие для широкой аудитории. Пошла бы на спектакль снова со своими родителями, друзьями, порекомендовала бы его.

Елена был(а) 23 ноября на Счастливое событие

16 ноября 2014 года мы всей семьей смотрели спектакль Счастливое событие. Спектакль неоднозначный, но не жалеем, что пришли на него. Испытали бурю эмоций: от неприятия юмора в первой части до животного смеха во второй части и слез в третьей части спектакля. Огромное спасибо – просто Браво!!! Пинегину Сергею Владимировичу – Младенцу, Багдасарову Алексею Анатольевичу. Спасибо.

Елена был(а) 23 ноября на Счастливое событие

16 ноября 2014 года мы всей семьей смотрели спектакль Счастливое событие. Спектакль неоднозначный, но не жалеем, что пришли на него. Испытали бурю эмоций: от неприятия юмора в первой части до животного смеха во второй части и слез в третьей части спектакля. Огромное спасибо – просто Браво!!! Пинегину Сергею Владимировичу – Младенцу, а также Багдасарову Алексею Анатольевичу - Папе. Спасибо за доставленную возможность проявить свои эмоции.

Андрей был(а) 03 ноября на Катерина Ивановна

Спектакль потрясающий,необычный т.к. проходит на трёх сценах.Актёры играют великолепно.Декорации и костюмы действительно старинные,а не сделанные для спектакля (в антракте нам показывали).Единственно,что растроило,попытка организаторов вместить побольше зрителей и это несколько мешало,но когда погружаешься в атмосферу спектакля,неприятности уходят.Спектакль серьёзный,но разбавлен смешными моментами,поэтому смотрится на одном дыхании.

Вера был(а) 07 июля на Петля

Очень тонко,красиво. Тронуло до глубины души!

Любовь был(а) 10 июня на Фантазии.

Мне не понравилось, ни пьеса, ни режиссура-постановка. Актерская игра тоже не очень, не люблю, когда голос форсируют.

Виктория был(а) 25 мая на Путешествие маленького принца

Спектакль очень понравился и взрослым и детям. Актеры замечательные Очень уютная обстановка. Спасибо!

Мария был(а) 16 мая на Пляски. А. Стриндберг

Сильно, откровенно, актуально! За полтора часа залезли в душу и встряхнули ее... Прекрасно сыграно, актеры мастерски заразили своими эмоциями, отличные декорации и сам театр произвел прекрасное первое впечатление! Приду еще

Елена был(а) 10 мая на Три поросенка и серый волк

Спасибо!Замечательный спектакль,понравился и 4 летней дочери и родителям!

Лена был(а) 18 апреля на Дядюшкин сон

Спасибо вам огромное

Елена был(а) 18 апреля на Дядюшкин сон

Спасибо! Получили огромное удовольствие! ЗЕЛЬДИН МОЛОДЕЦ! Дай бог ему здоровья и подольше нас радовать! С праздником Пасхи!

Оксана был(а) 18 апреля на Дядюшкин сон

Спасибо, очень понравилось!

Александр был(а) 10 апреля на Любовь в двух действиях.

Спектакль неплохой, но совершенно непонятно как он попал в разряд комедий (так написано на сайте Бигбилет)? Полагаю, что 10.04.2014 г., судя так думала половина зала.

Анна был(а) 17 марта на Любовь в двух действиях.

Удивительно трогательный спектакль. Лишенный имен и от того очень личный. Музыка и танцы прекрасно дополняют картину, делают ее глубже, реальнее. Монологи лишены ложной заумности/интеллегентности, но их все равно хочется растащить на цитаты. Этот спектакль можно посетить и дважды, и трижды, каждый раз находя отклик от новых слов, жестов, намеков.Огромное спасибо всем, кто приложил руку к его созданию и особенно замечательным актерам!

Анна был(а) 06 марта на Петля

Спектакль захватывает и пронизывает сюжетом, проходит на одном дыхании! И несмотря на трагизм личности и времени, тонкий юмор в данной постановке несколько скрашивает всю горесть событий. Спасибо за полученное удовольствие!

Елена был(а) 02 марта на Путешествие маленького принца

Очень понравилось, особенно ребенку (9лет). Интересные декорации.

Belkazoya был(а) 21 февраля на Петля

Заболела театром Модерн.Петля - супер игра актеров и интересная постановка.Идите и смотрите.

Belkazoya был(а) 29 января на Однажды в Париже

Посмотрела два раза.Советую всем сходить на этот спектакль.Не пожалеете!

Екатерина был(а) 25 января на Счастливое событие

Смеялась до слез) Конечно начало первого действия поразило своей неоднозначностью (хотя это скорее потому что я не читала краткого вступления в постановку), зато потом втянулась и не могла оторваться.Советую сходить людям, которые могут по-настоящему смеяться над комедийными жизненными ситуациями.

Татьяна был(а) 08 декабря на Дядюшкин сон

Я была в ноябре на спектакле "Дядюшкин сон". Честно скажу,хотелось очередной раз посмотреть на Зельдина. Но он опять и опять удивил тем, что хочется сказать, что так не бывает. Мне понравился спектакль не потому, что Зельдин в возрасте и ещё выходит на сцену, нет, он не выходит, он живёт. Прекрасная игра всех актёров, спасибо большое им за эмоции, которые я получила. А Владимиру Зельдину - нижайший поклон за то, что он "делает" с нами. Браво!

Елена был(а) 20 декабря на Петля

Грандиозный спектакль!! Высшее качество искусства!!

Валентина был(а) 15 декабря на Путешествие маленького принца

Этот спектакль рекомендован детям от 9 до 13 лет, но если ребенка подготовить, рассказать ему об этом произведении или даже прочитать, то он вполне понятен и детям 7-8 лет. Очень хороший спектакль, в котором задействовано много молодых и талантливых актеров. Учитывая специфику этого театра, его зала ( а он, как известно, маленький)зрители в этом спектакле активно задействованы, что замечательно для детской аудитории. Вместе с актерами юные зрители проживают путешествие Маленького принца, вместе с ним переживая, сочувствуя и удивляясь. Ими испытываются самые разнообразные эмоции. Меня очень впечатлил порыв одной из юных зрительниц, которая расчувствовавшись, выбежала и обняла Маленького принца. Думаю, для молодого актера это было неожиданно, но очень приятно. Это ли не лучшая благодарность!

Анна был(а) 08 декабря на Дядюшкин сон

Хорошо

Елена был(а) 06 декабря на Пляски. А. Стриндберг

Спасибо за блестящую работу!

Тамара был(а) 16 ноября на Волшебная ночь !

Очень понравилось! Великолепная игра актеров, глубокий смысл, прекрасная подача! Спасибо!

Екатерина был(а) 31 октября на Счастливое событие

Мне очень понравилось. смеялась до слез. Спасибо вам большое!

Елина был(а) 09 октября на Дядюшкин сон

Замечательный спектакль! Браво и бис Зельдину!!!

Елена был(а) 19 июня на Петля

смотрела два раза, восхитительно!!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
105082, Москва, Спартаковская пл., 9/1а
Продолжительность:
01 ч 35 мин
закрыть

Фото

«Все счастливые женщины похожи друг на друга,

каждая несчастливая женщина несчастлива по-своему»

Фильм о непростительном счастье, о добродетели, внушающей ненависть, о неправильных мыслях и желании жить. И о «вечной ошибке, которую делают люди, представляя себе счастье осуществлением желания».

 «Анна Каренина. Интимный дневник» - яркая современная психологическая драма, экспериментальная экранизация классики мировой литературы. Сюжет романа Льва Толстого перенесен в современные реалии.

Юрий Грымов: «Мы искали новый киноязык, но это классическое произведение – «Анна Каренина», в котором сохранен основной конфликт: женщина и предрассудки общества. Ценность семьи. Искушение. Скорость и темп жизни нарастают, а конфликты остаются. История ли это русской женщины? Или в Индии, на Филиппинах, в Бразилии, в Японии – все те же вечные вопросы? В фильме мы даем ответ.

Работа над фильмом дала мне колоссальный творческий опыт и вдохновение необычностью и новизной найденных решений. Эксперимент в кино сегодня практически утрачен, а без него российское кино рискует превратиться в фастфуд».

События фильма разворачиваются в девяти странах: от России до Филиппин, от Австралии до Канады, от Белоруссии до ЮАР.

Премьера фильма – 23 октября.

Билеты

Нет билетов 28 ноября чт 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 18 декабря ср 19:00
Купить Список 04 января сб 19:00
Купить Список 05 января вс 19:00
Купить Список 09 февраля вс 19:00

Пригласи друзей

Ноябрь
Декабрь
Война и мир
Купили ранее: 1
от 1000 руб
О дивный новый мир
Купили ранее: 44
от 800 руб
Nirvana
Купили ранее: 13
от 7000 руб
Маленький Принц
Маленький Принц12+ Школьная классика
от 600 руб
Путешествие маленького принца
Купили ранее: 218
от 1200 руб
Обломов
Обломов12+ Школьная классика
Купили ранее: 16
от 800 руб
Мой бедный Марат
от 700 руб
Саломея
Купили ранее: 83
от 1000 руб
Ничего, что я Чехов?
Купили ранее: 39
от 800 руб
Затерянный мир
Купили ранее: 162
от 1000 руб