[{"id":"7508A203F800389FE0504B5E01F54795","idCompany":"AE28DC2DD15CA971E040115529B079B5","longCompanyName":"Центр новой драматургии Документальная сцена","companyName":"Театр .DOC","shortCompanyName":"Театр Центр Документальная сцена","companyType":"Театральный центр","companySite":null,"idPos":"73D9BE73923A7A15E0504B5E01F52600","pos":"Театрально-Культурный Центр имени Вс Мейерхольда","startDate":1537894800000,"endDate":1537899300000,"idService":"1EAA35DB6380DD19E0504B5E01F57306","serviceName":"Подлинные Истории Женщин, Мужчин и Богов","serviceType":"Спектакль","serviceShortDescription":"Автор и режиссер - Елена Гремина
Актеры: Наргис Абдуллаева, Дарья Гайнуллина/Надежда Игошина, Дмитрий Кривочуров, Константин Кожевников
В роли Арахны - Марина Клещева
Композитор - Дмитрий Власик
«Подлинные истории…» вошли в десятку самых ожидаемых спектаклей сезона, по версии издания ТеатрALL.
«Подлинные истории женщин, мужчин и богов» - очень остроумный спектакль, с острым чувством момента и грустной иронией». (Ксения Ларина)
«…яростнее всего истории эти в сборник объединяет не попытка доказать их подлинность, а общая философия». (Рабкор.ру)
«На протяжении всего спектакля, актеры создают изящную паутину эмоций, смешивая сюжеты известных мифов с глубоко личными переживаниями и тонкими метафорами. Останавливая на мгновение время, они заставляют думать и осмысливать, смеяться и грустить».
Из других отзывов о спектакле:
«Театр.DOC - он вовсе не про политику. Teaтр.DOC - он про любовь...».
«С предельно достоверными Константином Кожевниковым и Мариной Клещевой».
«Театр, переехавший на Малый Казенный, не утратил ни грамма подлинности чувств».
«Режиссура и исполнение впечатляют!»
«Вроде с детства зачитывал до дыр древнегреческие мифы и наизусть уже, вроде бы, знаю, но с такого угла поглядел на них впервые. Сизиф и Камень. Никогда не задумывался, наказание ли- вечный труд? Медея и Ясон. Рассказ об одной из первых в истории черных пиар-акций.На десерт-краткая история философии».
«Какая же невозможно красивая Наргис Абдуллаева!»
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой - пять новелл, переосмысляющих греческие мифы. Выясняется, что Медея не убивала своих детей, а Сизиф не может жить без своего камня. Историю ткачихи Арахны, бросившей вызов богине Афине, рассказывает бывшая заключенная, а ныне актриса Марина Клещева: миф перекликается с ее воспоминаниями о СУС — «строгих условиях содержания» — где особо злостных нарушительниц порядка заставляют плести авоськи.
Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
","serviceDescription":null,"serviceDuration":4800000,"serviceAuthor":null,"serviceArt":null,"serviceActors":null,"availableTicketCount":0,"minPrice":0,"maxPrice":0.0,"minDiscountPrice":0,"maxDiscountPrice":0.0,"idCity":"ED4DB1FEE7CF31E0E030007F01007315","city":"Москва","companyAddress":"Москва, Трехпрудный пер., 11/13","posAddress":"127055, Москва, Новослободская ул., 23","twit":null,"photoPath":"8/176970.jpg","videoPath":null,"ageFrom":18,"placesCnt":40,"avgPrice":"1700","serviceLikesSum":"3100","servicePriceIndex":"4","serviceLikeIndex":5,"placeIndex":"1","linkCompany":"teatrdoc","link":"podlinnye_istorii","idDiscount":"C27C0C465768C82FE040115529B05BAC","discountName":"Два по цене одного","idServiceGroup":9,"promo":false,"latitude":55.765638,"longitude":37.594944,"availableDiscountTicketCount":0,"purchasedTicketCount":6,"guru":false,"serviceTickedSold":642,"descriptionExpert":"","serviceCommentsCnt":6,"serviceActorsCnt":5,"servicePhotoCnt":6,"photos":null,"serviceTypeId":9,"organizationType":{"id":1843,"name":"Театры","path":"theater","idOrganizationType":1843},"contactId":"23DFBCB7D9C3604EE0504B5E01F54C07","serviceSameActorCnt":1,"type":"afisha","audioUrl":"voice/1/24226.mp3","audioReviewUrl":null,"autoPlay":false,"comment":null,"regionId":"04F614AAFE674B7AE040007F0100640C","regionName":"Москва","schoolProgram":false,"premiere":false,"cashbackPercent":0.0,"serviceDescriptionLight":"","serviceCommentsCntType":10}]
Сентябрь2018
“ Этоне моя пьеса и не мой язык,хотя актеры были безупречны и убедительны
“ Отличный спектакль, получила огромное удовольствие. Игра актеров на высоком уровне, что называется "живут на сцене". Обязательно буду рекомендовать друзьям.
“ Молодые ребята и девушки с честными и открытыми лицами. Они старательно и довольно ловко двигают мебель, напрягают голосовые связки, некоторые обнажаются - в общем, в полной мере выступают инструментом "чужой, недоброй воли". Их искренне жаль. Но неужели ни один из них никогда не задавался вопросом, что он делает что-то не то в жизни? Постановка в целом - пустая и непрофессиональная вещь (я не могу назвать это работой). Режиссура отсутствует. Материал, конечно, непростой (гражданская война). Да и сама проза Бабеля не для слабонервных. Но зачем превращать человеческую боль в "комические куплеты"? Типа новое искусство того требует? Считаю неправильным маскировать отсутствие таланта спецэфектами, обнаженной натурой и фокусами со звуком и декорациями. Музыка - тоже мимо (это неудивительно, у композитора с режиссером давний творческий тандем). Хореография в целом по труппе - слабовата. Хотя в такой постановке она должна по идее вытягивать (исключение - девушка, исполнявшая общий номер в первом ряду, возможно, она и есть хореограф: разница с остальными бросается в глаза). В плане актерского мастерства отмечу лишь сцену с письмом. Монолог сына, повествующего о мести отцу и рисующего белые кресты. Эта сцена была на уровне. А вот другая сцена с этим же актером ("патрон на меня стратить надо") испорчена его партнерами. В общем-то, а следовало ли ждать чего-то большего от студенческого капустника? Наверное, нет, но не исключаю, что сам Бабель в мелкую капусту порубил бы всю эту вашу самодеятельность.
“ О спектакле «Конармия» Реж. Максим Диденко Центр им. Мейерхольда (1.11.17) От этого спектакля ощущение, как от канатоходца, исполнявшего сложный и рискованный номер. И в тот момент, когда уже было уверился в классе мастерства, он срывается – так бесхитростно, что не знаешь сочувствовать ему или возмущаться. Найти сценический эквивалент бабелевскому слову – задача не шаблонная. Речевая норма этого автора труднопреодолима до сих пор. Но кажется, что Максиму Диденко удалось подобрать исходный код. На поле хорошо темперированных эпизодов в азарте неистовых танцев и хорового гульбища бурно живёт ничем не подстрахованная взрывная молодость действующих лиц. Очередь актёрских штук и финтов, ансамблевый характер исполнения, сольные «выходки», да общий напор представления – реализуют, как нельзя лучше, вольный поток бабелевского текста в шабаше бунта. И пустая сценическая коробка для такой игры – лучшее место под любые сценографические превращения. Где трюковый ритм переходов от сцены к сцене завораживает, как фокусы умелого иллюзиониста. Особое впечатление от плей-листа постановки, тем более ценное, что у спектакля свой композитор – Иван Кушнир. В отдельных местах музыкальные интонации прорываются к вершинам истинно драматургической речи. Но, при всей лихости, более чем двухчасового представления, невольно начинаешь беспокоиться: сможет ли режиссёр выдержать градус напряжения до финальной коды? Конечно, потрясающий текст требует сильного сценического жеста. И, может быть, не всю символику насыщенного действия удалось расшифровать с первого раза, но беспощадная натура мятежа явлена в такой откровенной полноте и голом изобилии, что актёров становится жалко из-за самоотверженного расточительства такого ресурса. В дерзком ходе, конечно, много театральной смелости, но, кажется, что подобные вещи берутся на затаённом дыхании, как выстрел. Любое излишество – понижает статус выражения. Бабель отлично это понимал и владел секретом достаточного слова. Даже одно то, что чем больше демонстрировалось неприкрытого тела, тем меньше наблюдалось чёткости произносимых слов – заставляет улыбнуться. Но, при всём том, надо признать, что общая сумма номеров (чистокровные доминанты представления) заслуживает того, чтобы в консерваторских традициях, на аплодисментах давать что-либо выборочно на бис. Близкой традиции вроде ещё нет в драматическом театре, но, думается, «Конармия», при всей своей чрезвычайной необыкновенности, может себе это позволить. А в целом, отличная, умелая работа. Общая оценка по пятибалльной системе: 4+, по десятичной: 9.
“ Невероятный, потрясающий, трогательный спектакль! Молодежь примеряет старость и делает это так талантливо и правдоподобно, что, по-моему, половину действия проплакала. Хотя зал воспринимает очень по-разному - я реву, а публика смеётся. Монологи старичков и старушек сменяют милые музыкальные сценки, а в финале рок-н-ролл - огонь! Спасибо Виктору Рыжакову за этот чудесный спектакль! Восхищаюсь тем, насколько талантливые и разносторонние актёры в нём играют! Спасибо!!!
“ Отличный спектакль с яркими актрисами! Мария прекрасна! Режиссеру - браво!
“ Деньги, секс, власть - три столпа, на которых держится журналистика. Это началось задолго до нашего века, это было и в истории Зигфрида и Брунгильды История Зигфрида и Брунгильды в пьесе Ксении Зориной, мастерски рассказанная актерами ЦЕНТРа им. Мейерхольда - это история не только о том, что любовь существует. Это история о том, что любовь - она кровавая, ей нужны смерти, много смертей - одна за другой. Любви нужна месть. История о том, что будет, если терпеть боль не один десяток лет. О том, как влюбляются - резко, быстро - один раз и навсегда. Что есть только одна взаимность, а возле - круговерть безответности. Это история о власти - власти матери над своими детьми, брата над сестрой, любимой жены над нелюбимым мужей. И о деньгах, за которые коварно можно отдать дочь тому, кто сильнее. Она о сильном мужчине, становящимся слабым перед своими мечтами. О том, на что способны сильная женщина и слабый мужчина. История о долге, который можно нарушить, если того требует любовь. 5 актеров рассказывают нам историю. Каждый о себе, каждый свою, все вместе - историю о Зигфриде и Брунгильде. Здесь не нужны декорации и костюмы, не нужен сценическое движение и свет. Здесь царят глаза, голос, интонации. И стук ладони по столу - аккуратный или отчаянный, так много говорящий о любви Зигфрида и Брунгильды.
“ Замечательная режиссерская идея: спеть и станцевать прозу Бабеля. По-моему, только так его и можно ставить на сцене. Актерам, несмотря на их молодость, а, может быть, и благодаря ей, в полной мере удалось сыграть замысел режиссера. Талантливые, живые, настоящие, неглянцевые, последнее большая редкость на нашей сцене! Если бы спектакль шел 24 часа, я бы этого не заметила.Татьяна (Москва)
“ Зал набит до отказа, много молодежи сидят на полу. Ребята играют яростно, действие захватывает, хотя поют не всегда разборчиво, да и обнажёнки сверх меры. В программке написано: роли исполняют студенты-брусникинцы и эта обезличенность как бы объединяет молодых актеров и молодых конармейцев-буденновцев, яростно воевавших за революцию. Буденновцы своё дело исполнили: из имеющейся грязи выковали "непобедимую и легендарную" армию. А вот спектакль отдаёт незавершенностью, в финале отсутствует определённость. И ещё такой упрёк к постановке: хотя Бабель использовал нарочито приземлённый язык повествования, ему удалось обойтись без сквернословия, а нынешние не смогли удержаться, чтобы не вставить матерную брань (
“ Потрясающе, волнующе, захватывающе! Спектакль смотрится на одном дыхании! Ребята, вы молодцы! Давно не испытывала такого наслаждения!
“ Отличный, динамичный с необычным взглядом на средневековую Европу. С чувством тонкого юмора. Актерский состав прекрасен. Три с небольшим часа пролетели в одно мгновение. Спектакль очень понравился!
“ Потрясающий спектакль, необычный и захватывающий! Такого в Москве еще не было. Полностью погружаешься в атмосферу происходящих с актерами событий. Безумно интересно и увлекательно! С огромным удовольствием схожу еще раз и возьму с собой друзей!
“ Потрясающий спектакль-перфоманс, удивительные женщины и невероятный режиссер! Особенно впечатлила скульптура Луны, фантастическое умение управлять голосом и действовать только лицом, держит в напрряжении, игра на высочайшем уровне - гигантская работа проведена режиссером и актерами! Жаль только, что зрители приходят не всегда подготовленные, очень и очень жаль
“ Была на спектакле 27.02.2015. Спектакль потрясающий! Эксклюзив! Три штуки молчания. Молчание было сначала, и в конце. В середине само действие! Браво всем трем актрисам - Юлии Шимолиной, Жене Борзых и Степаниде Борисовой за их мастерство, игру, импровизацию! Интересно, что режиссер Федор Павлов-Андреевич участвовал в действии. Был и за автора, вместе с актрисам пел, говорил, вторил, нашептывал... Мне понравилось, как Федор "включил" фигуру Степаниды Борисовой! Еще раз спасибо создателям этого спектакля, за доставленное истинное удовольствие! Я была на настоящем театральном Празднике! Буду следить за творчеством этого талантливого режиссера Федора Павлова-Андреевича!!! Советую этот спектаклю тем, кто любит не обычное, из разряда "другой театр"!
“ Была на спектакле 27.02.2015. Потрясающий спектакль! Огромное спасибо режиссеру Федору Павлову-Андреевичу, автору Людмиле Петрушевской гениальным актрисам, которые показали такое мастерство при реализации смелых замыслов, актрисы были ограничены в свободе движения,но это не помешало ярко представить разыгрываемые картины 3-х сюжетов.Я была в театре с большой буквы! Этот настоящее событие в театральной жизни Москвы!Три штуки молчания - это настоящая игра актеров,необычное художе ственное оформление фигур! Федор Павлов-Андреевич показал такую свободу, которая и рождает такие эксклюзивные творческие работы! Ругаю, что не взяла с собой книгу Л.Петрушевской,чтобы получить автограф великой писательницы, он была в зале, но не вышла на поклон к зрителям, потому что это скромность настоящих художников.Ещё раз спасибо и Браво!
“ Была на спектакле 16.02.2015. Спектакль понравился. Я за полтора часа прожила вместе с героями пьесы В. Шергина несколько месяцев их жизни, жизни не простой (тяжелый физический труд, алкоголь, измены, непонимание, оторванность деревни от города). Понравился поросенок Боря, правильнее игра актера, вокруг которого прокручивалась жизнь. Спектакль по воздействию сильнее во второй части. Спасибо актерам и режиссеру!
“ Была на спектакле 12.02.2015. Спектакль понравился! Видеоряд, стильное оформление сцены. И самое главное - хорошая постановка и игра молодых актеров. За короткое время нам показали нас, современных жителей Москвы с нашими узнаваемыми проблемами.Интересно, не скучно! Спасибо!
“ Была на спектакле 13.02.2015. Огромное спасибо режиссеру Вячеславу Чеботарю и актрисам Александре Кузенкиной и Анастасии Прониной за прекрасную работу. Браво! Как филигранная игра молодых актрис завораживает зрителей. Забываешь обо всем на свете на этом спектакле, только ты, и только монолог девочки, представленный виртуозной игрой Анастасии и Александры. Хотелось смотреть и слушать бесконечно. Я была с дочерью и ее друзьями. По окончании спектакля мы плакали! Этот спектакль я положу в копилку самых лучших спектаклей! Браво!
“ Была на премьерном показе спектакля. Хотя "поэтическое представление" - это, наверное, более точно.Стихи Веры Полозковой объединены в общую историю. Точнее какой-то конкретной сюжетной линии не простроено, но имеется некая художественная канва. Некоторые стихотворения разбиты на роли и оттого совсем по-другому воспринимаются. Какие-то стихи были услышаны мною по-новому именно из-за другого прочтения, другого интонирования.Прекрасный звуковой ряд, очень теплые видео фоном.Рекомендую.
“ Очень сильная постановка. Тот самый момент, когда современное искусство не удивляет своей пустотой, а радует силой и глубиной. 45 минут ты проживаешь переживая одного человека. 45 долгих минут. Девушки играли так, что в конце нестерпимо хотелось встать и обнять их. Выходишь полный своих мыслей, переживаний и осознаний. Я увидела в них себя такой, какой раньше не видела. Спасибо вам!
“ Были 25. 01. 15 с племянницей на "Эмпатии" - восторг!Замечательная постановка!Очень хорошая работа всех, очень интересное решение со светом, со звуком, замечательная пластика танцоров.Обязательно еще раз приду посмотреть, и с удовольствием рекомендую всем друзьям и знакомым.
“ спектакль очень претенциозный, на мой взгляд, при этом сделанный мастерски, на одном дыхании, на этом прекрасном студенческом энтузиазме, что я так ценю и люблю. Меня в нем расстроило только одно: ребята иногда, слишком стараясь, начинают не петь, а громко орать, так что ты их уже не слышишь, глотают фразы, чуть-чуть заигрываются. Но вообще сильный взрослый спектакль, очень тяжелый и для актеров, и для зрителей, болезненный спектакль, где боли уже через край. Что еще хочу отметить, к большой моей радости, этот спектакль демонстрирует все грани актерской подготовки выпускников наших театральных вузов, и подготовка эта великолепна!
“ Прекрасный спектакль и для детей и для взрослых. С удовольствием сходим и на другие представления Антикварного цирка!
“ Невероятный спектакль! Куча эмоций!!! Очень приятное , волнующее и эстетичное зрелище- наблюдать за танцем талантливых ребят! При желании можно поискать и глубокий смысл))) В любом случае актерам удалось сделать нам настроение на вечер)
“ Потрясающе! Огромное спасибо актерам, режиссеру и всей команде! В восторге все-все - и дети, и взрослые! Обязательно расскажем о вас друзьям! Настолько интересно, увлекательно, с юмором рассказано об освоении космоса.Смотрели не отрываясь! Сын пришёл домой и схватился за детскую энциклопедию- ищет, кто же такой Джордано Бруно! Ребята, вы - классные!
“ Можно критиковать в спектакле многое (неразборчивость артикуляции, невысокое качество вокала, отсутствие ярких актерских работ и пр.), но впечатление спектакль производит, смыслы донесены и работают. Вот такой уникальный, спорный, но работающий новаторский язык:)! Спасибо.
“ Специально приехали из Нижнего. Понравилось! Всю историю страны показали.
“ Прекрасно! Рекомендую! Была с сыном (10 лет).Сын смеялся как коняшка, я была довольна что спектакль познавательный. Отдельное спасибо актерам, мальчики "жгли".
“ Была на этом спектакле год назад и до сих пор не могу забыть его. Свет, две девушки на сцене. Играют они потрясающе. Сначала зрители смеются, но по мере нарастания напряжения замолкают. Поверьте, вы не сможете забыть этот спектакль. До сих пор в голове звучат финальные строки "однажды мы все будем счастливы...однажды мы все будем счастливы...".
“ Очень понравилось! Цирковые трюки с минимального расстояния открываются по новому. Музыка с видеорядом завораживают.
“ спектакль понравился.эффект присутствия.было интересно наблюдать за происходящим со стороны,участвовать во всем происходящем.хочется посетить еще мероприятия в жанре променад-театр.единственное замечание, это достаточно большое кол-во зрителей,на мой взгляд приятнее было бы,если бы их было поменьше,но это уже издержки жизни в большом городе,люди повсюду и в большом кол-ве.
“ Концерт очень понравился! Зал и звук отличные.
“ Хороший и добрый спектакль. Развивает фантазию у детей.
“ Прекрасный спектакль
“ Конармия потрясающая в самом прямом смысле слова. Невозможно перевести дыхания с самой первой сцены до финала. Страшный своей актуальностью текст представлен очень затейливо, иногда, может чересчур концептуально, но разворачивать каждую метафору -отдельное удовольствие. Показались немного лишними особенно эпатажнын сцены, но нельзя не признать, что общее впечатление от этого особенно живое, тревожащее. Сутки прошли с представления, а увиденное до сих пор не оставляет.
“ Посетили спектакль 25го сентября. Музыкальный материал шикарен на записи, но вживую пробирает до мурашек.Олег Нестеров - шикарный рассказчик, спасибо огромное!
“ Хорошее действо звук очень громкмй нужен антракт
“ Красиво. И чуть-чуть печально :)
“ Очень трогательно. Ничего лишнего. Как надо помнить.
“ Было замечательно.приятно удивило такое количество чудесной музыки.атмосфера закулисья непередаваемая. Спасибо!
“ Отличная вещь!!
“ Свежо, якро, провакационно! Понравилось!
“ Давно люблю "Провинциальные танцы " и Панкова каждого в отдельности, впервые на их совместном творчестве. Сочно, красиво! Спасибо.
“ Этот спектакль - пульсирующий нерв, стихийная энергия, боль, достигающая пика и оборачивающая наслаждением, дисгармония, затрагивающая такие струны души, о которых вы никогда не знали в покое и уюте костюмированных постановок. Приходите. Смотрите. Распахните навстречу семь чувств, откройтесь, вас пленит, чтобы никогда не отпустить, современный театр. Но это, поверьте, сладкий плен! Актерам, создателям - браво!
“ Очень понравилось
“ спасибо за вечер с Алисой — могу только заметить, что в моем понимании Алиса могла бы более выиграть приблизившись к Кэрроловской, которая интеллектуально каверзник и скрытый абсурдофил
“ Необычная подача информации и интересная история.
“ Очень необычное представление. Равнодушным остаться невозможно, но и определить что же вы чувствуете вряд ли до конца получится.Задумка представления-променада очень интресная, но вот реализация...Норманск вырывает тебя из реальности. Ты попадаешь в какое-то необычное место, но не чувствуешь себя там просто зрителем, который по случайности "влез в чужую жизнь", складывается впечатление, что ты везде лишний...полпы людей бегают по 5 этажам, все время друг на друга натыкаются, мешают друг другу и актерам.Было бы очень здорово, если бы все-таки у зрителя оставалось ощущение, что он наблюдатель со стороны.
“ Очень понравилась постановка. В тренде современной культуры. Актуально для современной, думающей молодежи. Ленивым и зашоренным людям не понравится. Так же и не для пожилого зрителя, не справятся с хаосом происходящего. Наверно, как раз подходящий жанр для отражения сути произведений Стругацких. Хотелось бы еще увидеть подобные проекты. Спасибо!
“ Очень понравилось, но слишком много зрителей на такой размер помещений. Но я понимаю, что иначе не окупается.
“ здорово, но "почему так ма-". Хотелось еще хотя бы часк побродить по локациям. то есть, прекрасное приключение, но оказалось, что главный конфликт все время развивался в других местах, где было слишком тесно и много людей, чтобы имело смысл следовать, а потом все вдруг кончилось. тем было обиднее, что все такое невероятно крутое:) в любом случае, спасибо! Ещё раз придем, наверное
“ Очень понравилось. Атмосферно. Необычный формат спектакля.
“ По сравнению с Punchdrunk, конечно,слабо. Очень много зрителей на единицу площади и мало кто понимает, как перемещаться. Кроме того, ни мне, ни супруги не досталось карты. Но в целом начинание хорошее!
“ Супер! Ничего оучше еще не вилела!
“ Норманск гениально прекрасен! Сперва страх не всё увидеть. Из-за правила тишины с супругой договаривались,куда идти, жестами. Потом потерялись и каждый увидел сцену специально для него. Сильный финал!
“ Спасибо огромное всем, кто трудился над "Норманском". Это колоссальная работа. А результат ее необыкновенное действо, которое, надеюсь, приживется у нас в стране. Я в восторге.
“ Ребята! Это было великолепно! Необычайный опыт моментального погружения в иную реальность, и ощущения себя частью действия! Большое спасибо за обострение чувств!
“ Ролевая игра. Смелый, вдохновляющий, пугающий эксперимент. Увидеть, погрузиться, вернуться. Хочу увидеть ещё раз и всем рекомендую.
“ Очень понравилось!
“ Огромное спасибо,все очень здорово!
“ Отличный спектакль, очень хорошо показывающий реальное положение дел в стране. Для любой аудитории будет весьма полезен. Я как студент эконом фака МГУ слушал лекции Аузана и это безусловно один из мудрейших людей в России. Вы молодцы! Позвал всю семью посмотреть спектакль:)
“ Лайтовый,с юмором,милый,смелый спектакль.
“ Огромное спасибо Вам за данный спектакль! Это было яркое, точное попадание в саму цель. Получили море впечатлений от просмотра. Постановка, что называется, "на злобу дня", прекрасные актеры, нестандартный подход к оформлению. Большое Вам спасибо!
“ Оооочень понравилось.жаль,что вы уходите на каникулы!!
“ Посетили мероприятие втроем - я, подруга и ее муж. Всем очень понравилось. От себя могу сказать, что была поражена тому, на сколько полноценно смогли рассказать историю обычной семьи (а таких большинство не только у нас в стране) всего за 1 час! Звуковое сопровождение подобрано очень хорошо, подходяще. Сама тема пантомимы, периодически повторяющиеся кукольные движения, лис на колесиках - все это цепляет, заставляет работать мозг и проникнуться! Заметила, что многие смеялись, наверное, над текстом, который с одной стороны жестокий, с другой - подходящий и правдивый... Я же никакого юмора не заметила. Ироничность самой судьбы, мыслей в отдельности каждого из членов семьи, даже абсурдность семейной ситуации, но столь жизненной, настоящей и печальной - вот что лично я почувствовала. Не юмор, а именно иронию. Могу сказать, что не для всех такое искусство. Я сама поклонник классики, не люблю выходить за традиционные рамки, но все же в этом что-то есть :)!
“ Формат спектакля нов, парни играли сочно
“ Ничего подобного раньше не посещали,очень понравилось. Рекомендуем всем!
“ Очень необычный спектакль, мне понравилось.
“ Посмотрел в полупустом зале (не таком уж и большом) ЦИМа... Перечитал рецензии о том, что это глубочайшее переложение классики в современность и прекрасная иллюстрация порочности восприятия жизни... М скажу от себя, что этот спектакль - скучный, пафосный бред с претензиями на мессианство. Если режиссер ощущает себя богом, а зрителей тупыми приемниками его мессаджей, если актеры скучно зачитывают тексты даже не пытаясь заразить зал энергией, если имитация фрикций и неуместный (в данном контексте) мат заменяют муки творчества, то рождается именно такое чудо, с которого зрители уходят, а неушедшие пару раз хлопнут в ладоши вместо заслуженного крика "халтура" в конце спетакля. Повторюсь, претенциозно, рыхло, разрозненно, банально скучно и чудовищно неинтересно.
“ Вправляет мозг. Сильная постановка. Впрочем, как и большинство постановок в этом театре. Порадовала игра актеров. Но танцы... Видимо, я слишком консервативна в театральном искусстве)))
“ Постановка удивила, не всегда была понятной, но мы остались довольны. Танцы интересные, но не всегда ясна причина повторов. А если по-простому, то наш вечер сделал кудрявый актер! Мимика на высоте! Мы смеялись много и от души. Спасибо за положительные эмоции ❤️
“ Довольно неожиданная современная интерпретация произведения М.Ю. Лермонтова.На мой взгляд, спектакль ориентирован для зрителя не старше 35 лет.
“ Потрясающий и завораживающий спектакль. Реалистичная и тонкая игра актеров позволяет полностью погрузиться в происходящее на сцене. Прекрасная живая музыка, расставляющая свои акценты. Интересный и провакационный пластический ряд. Тронуло. Большое спасибо!
“ "Маскарад" понравился и оставил в задумчивости. Очень интересная постановка! Спасибо!
“ Нам очень понравилось: просто, доступно, эмоционально! Очень высокий темп и концентрация, не оторваться!!!
“ Не понравилось. Простите.
“ Большое спасибо, мероприятие получилось интересным! И отдельное спасибо за организацию, всё было на высоте!
“ Спасибо за спектакль! Очень яркий, живой)
“ Отличный спектакль! Задумалась на тему сект и их устройства
“ Потрясающий спектакль!!! Все очень понравилось! Большое спасибо!
“ Прекрасный спектакль! Получился, по сути, социально-образовательный проект, который можно рекомендовать широкому кругу лиц для повышения профессиональной квалмификации. При этом все это "упаковано" в художественную форму, что казалось в принципе невозможно. Обязательно свожу детей и порекомендую знакомым. Светлана Разворотнева, председатель комиссии Общественной палаты РФ
“ Оригинальный формат. Понравилось. Хотелось бы больше интерактива. Кафе необходимо закрывать за 10 минут до начала представления.
“ Спектакль весёлый, остроумный, познавательный и трогательный. Внуку всё понравилось, особенно Галилей. Спасибо Центру и создателям спектакля.
“ Спасибо, все очень интересно и познавательно для детей.
“ Я была на этом спектакле второй раз, спустя несколько лет. Спасибо за этот флешбэк! Вера
“ Спектакль очень понравился. Обязательно придем еще раз. Спасибо! Сильная игра,пьеса и постановка
“ «Танго-Квадрат» - маленький шедевр для одного характера, четырех декольте и восьми ног. Объединенные в диалог-перформанс, монологи тела и звука четырех одареннейших и профессональных актрис даны в какой-то очень бережной, ласкающей манере, доброй традиции. При этом пьеса за каких-то 15 минут отделяется от игры и становится вполне осязаемой, отдельно существующей от сцены историей. Можете присесть, расслабиться, рассмеяться над очередным мимическим па, но вам не удастся остановить звучание событий, которые ужасны не менее, чем нежны.
“ Все было отлично! Если бы еще не было "формата", было бы еще лучше!
“ Очень интересное мероприятие
“ До сих пор под впечатлением) Охарактеризовать могу только одним словом СИЛЬНО. Чудесная постановка, спасибо Вам за нее. Вне всякого сомнения мы вернемся к Вам еще. Вдохновения и успехов!
“ единственный плюс постановки - она короткая. презентуется как жанр story retelling, но ни актерам, ни постановщику не удалось нащупать и найти ту ниточку, которая развернет сюжет к зрителю. совершенно неинтересно.
“ рекомендовать не могу - не сравнимо с предыдущими работами Сигаловой. очень несложная хореография, отсутствие оформления сцены, первые 20 минут сидели в ожидании того, что еще чуть-чуть и действие оживиться. да, были номера с юмором и огоньком, но все достаточно серо и блекло. сложилось впечатление, что это просто проходная постановка.
“ Было солнечно)))
“ Лучший концерт за последние два года ..! И прекрасный зал, где хорошо видно и слышно даже с дальних рядов. Надеюсь, не последний концерт В.О. в центре Мейерхольда.
“ Это было чудесно! Спасибо BigBilet за новостную рассылку с анонсом концерта.
“ Великолепный концерт. Один из лучших за всю историю "в.о."! Спасибо!
“ Масса положительных эмоций! Хороший звук и свет. Адекватная публика)
“ Было просто великолепно. Спасибо большое!
“ Концерт прекрасный, большое спасибо. Но звук в начале был просто жуток.
“ Это было весело и глубоко. Спасибо