Это действительно, мюзикл для всей семьи. Начинается спектакль необычно, с кастинга актеров на главные роли, и мы уже представляем, как сейчас преобразится актер в своего героя. Для меня идеально подобрана была для своей роли Миледи - Олеся Левина. Дерзкая, гордая, расчетливая, с копной роскошных белых волос, она полностью передала и внутренний, и внешний образ героини. Она была одинаково неотразима и в обтягивающих брюках и кожанах сапогах, и в белом саване при казне. Очень интересно сыграла свою роль королевы Александра Головина. Утонченная, нежная, особенно хороша она была в сцене испанского танца. Из мужских ролей хотелось бы выделить кардинала Ришелье в исполнении Олега Лицкевича. 100% попадание в образ. Все мушкетеры с прекрасными голосами и именно музыкальная часть спектакля тут самая сильная. Декорации особо не меняются, их роль играет свет, он создает нужные акценты и переносит внимание зрителей на того или иного героя. Очень запоминающе придумана и показана сцена казни Миледи. Много эффектных батальных сцен. Актеры использовали множество приемов фехтования с различными пируэтами и неожиданными выпадами. Спектакль получился ярким, лёгким, зрелищным.👏👏👏
Спектакль «Пётр» в театре «Модерн» - первая часть трилогии «Антихрист и Христос». Название трилогии построено на антитезе. Также противоречив и главный персонаж, царь Пётр Первый. Тиран и жертва, великий реформатор и испуганный, загнанный в угол своими же амбициями, больной человек. Несколько раз мы даже видим как бы два Петра: один - статный при полном параде, прям со страниц учебников и портретов, некий аватар настоящего царя; другой – живой человек, разрываемый страстями, амбициями, страхами, недоверием и при этом верящий в свою уникальность и божественную предначертанность. Эту сторону Петра блестяще сыграл актёр Юрий Анпилогов(после последней сцены не могла отделаться от мысли, как актёр восстанавливается после этой роли, выходит ли из неё легко, без потерь? Уж очень убедительно и несомненно талантливо сыграно). Спектакль длится 2 часа 40 минут с антрактом. Сюжета в спектакле как такового нет, как в калейдоскопе, перед нами отдельные эпизоды из истории правления царя: последствия стрелецкой казни, начало строительства Петербурга и большой потоп в городе спустя 10 лет, знакомство Петра с будущей женой Екатериной, сложные отношения с наследником – цесаревичем Алексеем. Декорации по минимуму, вычурные костюмы (западного образца резко контрастируют со старорусскими), огромные причудливые парики… И как бы на этом всё! А где же Грымовские образы-символы, отсылки, метафоры?! Ну, конечно, Юрий Вячеславович был бы не он, если бы не имел собственное видение, послание зрителю. Вот Юрий Анпилогов в разгаре монолога снимает парик. И перед нами Пётр и не Пётр. А кто? Иван Грозный с безумными горящими глазами! В последней сцене актёр избавился и от усов, и слова, отчаянно произносимые Петром (одиноким и преданным, но всё же очень жестоким человеком, одержимым своими идеями, не считающийся ни с чьим мнением, судьбами, горем) звучат уж очень современно. А, может, это собирательный образ множества других правителей и тиранов, которыми так изобиловал, например, 20-й век?! Спектакль очень непростой, заставляющий думать, анализировать…
Давно взяла себе за практику не читать отзывы о спектакле заранее, а доверять любимому актёру или актрисе, талантливому режиссёру или просто чутью. Если ы я не следовала этому принципу, я бы, например, никогда не пошла на спектакль «Женщины Есенина», отзывы на который просто разгромные, а мне очень зашло)))) Так вот если вы любите и доверяете Юрию Грымову, то вот здесь остановитесь и не читайте отзыв. А просто идите и будем вам счастье! Почти полтора часа вкусной качественной пищи для размышления, приправленной лёгким юмором с лёгкой горчинкой. Но из песни слов не выкинешь. Так вот. Кладбище – это на самом деле гараж, где хранятся несколько люксовых автомобилей, купленных и отреставрированных неким Аркадием. У каждой машины своя история, но ни одна из них не обошлась без трагедии или явного криминала: сбитые пешеходы, угон, аварии, в результате которых авто были признаны не подлежащими к восстановлению. Аркадий скоропостижно уходит из жизни, и каждое авто надеется, что в итоге за ними кто-то придёт, но только не «их человек»… На стоянке появляется подкинутый кем-то Хёндай со сбитыми номерами, и он пытается открыть остальным «глаза» на их бесперспективное будущее. Но гордые, знающие себе цену автомобили не хотят слышать ни слова о каком-то «каршеригне» или, упаси, Господи, переплавке. Идея - актёры, играющие машины, просто гениальна и очень оригинальна. Юрий Анпилогов – роскошный блестящий Мерседес. Анна Каменкова – «старая, добрая» Тойота. Были и майбах, и ягуар, и ломбаргини с БМВ… Каждому из актёров настолько точно передать детали, настроение каждого авто, стереотипы и особенности каждой марки, что только оставалось сказать: «Браво!»
Арт-платформа идеально подходит для спектакля «Милаха». Камерность этой площадки позволяет зрителям ощутить себя частью происходящего на сцене, почувствовать каждую эмоцию и каждое слово актеров. Режиссер Дмитрий Бикбаев создал невероятно интимную и душевную атмосферу, в которой раскрываются самые сокровенные чувства героев. «Милаха» – это спектакль, который нужно смотреть сердцем, забыв обо всем на свете.
Большого очарование спектакль. Даже с грустным финалом ощущение осталось светлое Все же у них была любовь. А много у кого и вовсе нет. Очень хороший, легкий, качественный, молодой спектакль. "Молодой" это не потому, что играет молодёжь, а по настроению. Ощущала себя тётушкой на молодёжной свадьбе. Не знаю как объяснить. Свежее, лёгкое, шутки, кокетство. Хороший спектакль, сходите!
Какая глупая, несуразная война – ни дать ни взять кабаре.
Начало Первой мировой. Немцы хотят воевать, для них война – доблестная авантюра, героическое приключение. Французы тоже готовы. Для них военные действия – череда романтических подвигов и прекрасных побед.
Чего не ожидали ни те, ни другие, так это того долгого, мучительно затяжного ада, в который шли. Губительных дней перестрелки, когда те, кто вчера играли вместе в футбол, сегодня беспощадно убивают друг друга. Страшных дней окопного ожидания, когда приходится лежать в грязи, терпеть вшей и болезни и жать, ждать, ждать… Когда же конец?
Недаром сказано, что под конец войны солдаты часто не помнят, зачем шли на нее вначале. Война стирает все человеческое, в том числе и память, оставляя лишь налет бесчеловечного дыхания кровопролития.
Ну, кто не помнит со школьной скамьи этого «оцените поступок Раскольникова», «имел ли он право или же нет», «к чему приводят подобные мысли»… Ну и так далее.
А ведь правда, к чему?
Кого-то они заставляют задуматься над проблемами бытия, а кого-то сподвигают написать удивительное либретто для самой настоящей рок-оперы.
Потом находятся те, кто создает музыкальный шедевр, те, кто воплощает на сцене вовсе не такие уж и простые образы, обнажая новые грани характеров. И вот – шедевр готов.
Но что такое шедевр без декораций и уникальных технологий? В наш век, когда искусство и технологичность переплетаются вместе, создавая еще более достоверный мир – удивить казалось бы невозможно, но некоторые все же рискуют попробовать.
Итак, наши герои: музыка - Эдуарда Артемьева, либретто, идея и постановка - Андрей Кончаловский, художник-постановщик - Мэтт Диили (Великобритания), художник по костюмам - Тамара Эшба.
Впрочем, конечно же, это не все, кто трудился над созданием этого удивительного произведения, и тем интереснее прийти и увидеть, что же получилось у них в итоге!
«Захочешь животного счастья, а жизнь не даст тебе опьянеть и быть счастливым, а то и дело будет огорошивать ударами».
Женщины – особы непредсказуемые. От них можно ждать все, что угодно.
Молодая вдова еще носит траур по мужу, но одной ей безумно скучно. Вот бы встретить настоящего мужчину! Он был бы ей опорой в жизни, а она бы окружила его заботой.
Но к ней в имение приезжает какой-то нахал, который требует от нее немедленно отдать деньги, которые ему был должен ее муж.
Как он смеет так нагло разговаривать с женщиной! Да, он хорош собой, статен и высок. К тому же бравый военный. Но совершенно невоспитанный! Может быть, в обморок упасть?
Вот такая плутовка! Заманила все-таки мужика.
И вторая дама ей под стать. Давно скучает в девках. Казалось бы, будет рада любому жениху. И приехал к ней свататься знакомый сосед, человек достойный и приличный.
Правда, малость занудлив. Но это же не главное.
А она совершенно его замучила придирками. Так можно и без мужа остаться!
Хорошо еще, что ей папаша намекнул о цели визита соседа.
Но будут ли молодые счастливы?
«В семейной жизни самый важный винт — это любовь».
«Будет приданое, будут и женихи, - где мед, там и мухи».
На подмосковной даче живет молодая девица на выданье. Она – воспитанница генерала, который взял ее в свою семью, когда она еще была ребенком.
Дворянка, девушка молодая и красивая, но с очень непростым характером. Она за словом в карман не лезет. Пришло время замуж выходить, только кто с ней поладит?
В начале лета так хорошо пить чай на веранде! Только важно, чтобы соседи были людьми спокойными и порядочными.
Встретилась она с достойным молодым чиновником. Все его ей расхваливают. На службе он один из первых. Только без жены хорошей карьеры не сделать. Так и маменька его думает.
Но вот беда – женщины его не интересуют. Но гордая красотка сумеет понравиться строгому и неприступному кавалеру. Неужели она полюбит этого сухаря? И почему она отказывается от приданого?
Комедия великого русского драматурга А.Н. Островского в наши дни так же актуальна, как и в девятнадцатом веке.
«Познакомьтесь с какой-нибудь доброй, умной женщиной, она вас научит, что делать, чтобы избежать скуки и тоски».
Любимые песни нашего советского прошлого. Хорошо, если среди них будет и ваша самая любимая.
Большинство, конечно, о любви.
«Там, где клен шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой. Отшумел тот клен, в поле бродит мгла, а любовь, как сон, стороной прошла».
Но есть и хулиганские-застольные: «Колокольчики-бубенчики звенят. Наши кони мчались два часа подряд. Приустали наши кони – дальний путь. Не пора ли нам по рюмочке махнуть?»
Разбитные песни времени, когда московская прописка была почти недостижимой мечтой.
«Мама, я дворника люблю! Мама, я за дворника пойду! Дворник без проблем и риска
мигом сделает прописку. Вот за что я дворника люблю!»
И обязательно, жалостные, трогающие душу: «Постой паровоз, не спешите, колеса. Кондуктор, нажми на тормоза. Я к маменьке родной с последним приветом спешу показаться на глаза».
Но озорных, конечно, больше. Среди них незабываемый «Цыпленок жареный».
Приходите! Не пожалеете.
Необычная история обычной семьи.
Дети давно выросли и выпорхнули из родительского гнезда. Что может собрать всех членов семьи в родном доме? Таинственное исчезновение отца!
Три дочери и трое их возлюбленных приезжают на помощь матери, чтобы разыскать главу семейства – преподавателя и по совместительству поэта. Он же - пожилой алкоголик, очень начитанный и образованный.
Когда-то он подарил любимой жене сборник стихов, она ему – троих детей.
Но в поисках отца они находят ворох семейных тайн, клубок взаимных претензий и обид.
Крупным планом показана любовь близких людей. Но не простая, теплая, согревающая душу. А особая любовь культурных и образованных людей. Любовь с привкусом снобизма.
Оказывается, что и любви может быть слишком много. Теперь они понимают, почему купили дома вдали друг от друга. Просто чтобы не задохнуться от этого взаимного чувства.
Говорят «я люблю тебя», читай «ты обязан меня любить», фраза «я скучал по тебе» означает «ты в долгу передо мной за мою любовь».
Удивительно, как много интересного может скрываться за чужими дверями.
Вы думаете, что знаете себя и вполне состоялись в жизни? Попробуйте неделю провести со всеми членами своей семьи.
В Москве есть места, которые можно назвать «булгаковскими»: здесь писатель жил и работал, там с ним приключались забавные истории. Но особенно интересы те локации, куда поместил автор героев романа «Мастер и Маргарита».
По местам, сыгравшим важную роль в жизни Михаила Булгакова, и по тем местам, что отмечены в романе, гостей экскурсии повезет ретро-трамвай «302 –БИС». Если нырять в прошлое, если и окунаться с головой в мир булгаковского романа, то только на таком трамвае — стильном, красивом. Такой трамвай — как отголосок ушедших времен, пропустивший несколько десятилетий, которые прошли незаметно.
Но Москва, несомненно, изменилась. Какой видели ее современники Булгакова и сам автор «Мастера и Маргариты»?..
«А сама-то величава, выступает, будто пава; сладку речь-то говорит, будто реченька журчит».
Такие они, русские красавицы, артистки ансамбля «Березка»!
Визитной карточкой этого прославленного ансамбля стал танец на музыку русской народной хороводной песни «Во поле берёзонька стояла…».
Как хороши танцевальные движения, когда они водят старинные хороводы, знаменита уникальная «плывущая походка» артисток.
Они чудо как хороши. Только смотреть на них и радоваться!
«Цветет красавица, миру на диво, румяна, стройна, высока, во всякой одежде красива, ко всякой работе ловка».
Один танцевальный номер лучше другого. Зажигательную «Калинку-малинку» сменяют лирические танцы «Лебедушка», «Цепочка» или «Сударушка».
Праздничные плясовые чередуются с яркими фольклорными номерами, такими как «Петрушка» или «Московский двор».
Бурные аплодисменты вызывает «Большой казачий пляс».
Оказывается, что некоторые народные танцы напоминают забытые нами игры с выбором партнеров. Танцоры радуют зрителей искрометными импровизациями.
«Такого сердечного смеха, и песни, и пляски такой за деньги не купишь. «Утеха!» Твердят мужики меж собой».
Если женщина идет, наклонив голову налево – у нее есть любовник... И вообще, если у дамы есть голова на плечах, значит, у нее есть любовник!
Знойная женщина, страстная итальянка, много лет терпела измены вконец обнаглевшего мужа. Даже взрослый сын удивляется ее ангельскому терпению.
Все ей хотелось сохранить семью... Думала, что он одумается. Но этот старый ловелас в сторону жены даже не глядит. И в постели она его совершенно не интересует.
Сколько же у них было оглушительных скандалов!
Она и повеситься пыталась, и застрелиться. Даже в окно хотела выпрыгнуть, но только ногу сломала, потому что муж ее пытался спасти.
С прошлым покончено!
Осатаневшая супруга снимет отдельную квартиру и устроится на новую работу. Купит себе феерические наряды. И любовник у нее обязательно появится!
Причем не какой-нибудь неудачник, а такой, что все подруги позавидуют.
Забавная итальянская комедия с чудесными актерами.
Хочешь быть счастливой – будь ей!
«Мужчина побывавший под каблуком, в состоянии вынести любые шпильки».
Даже такую новость, что у его жены есть второй муж.
Она работает проводницей поезда дальнего следования. И долгие годы курсирует из одного города в другой. Расписание не меняется. В одном из них у нее заботливый муж и дочка. В другом – еще один супруг.
Мужчины набрались смелости и решили встретиться друг с другом. Сколько это еще будет продолжаться? Она должна остаться с кем-то одним!
Но они такие разные… Один – умопомрачительно элегантен, готовит ей вкусные кушанья. Другой – настоящий мужик, который не терпит слез, рыданий и вздохов. Только бы дело не дошло до драки!
Они ей все припомнят! Интригантка узнает, что они о ней думают. Как можно было их так унизить? Столько лет так хитрить и обманывать!
Но умная и мудрая женщина их помирит. Ей поможет удивительное чувство юмора.
Искрометная комедия с веселыми шутками и розыгрышами.
Сила женщины в ее слабости.
«Благословляю вас в дорогу. Вослед врагам всегда найдутся и друзья. Деритесь там, где это можно, слава богу. И уж конечно там деритесь, где нельзя».
Как же здорово увидеть на сцене героев любимой с детства книги о верных друзьях! Еще лучше, если они поют такие озорные и мелодичные песни, что хочется им подпевать.
Герои великого романа Дюма становятся нам еще ближе. Обаятельные, смелые, любимцы прекрасных дам... Все без ума от мушкетеров. Один за всех и все за одного!
«Дуэлянты, забияки, вы клинки скрестили вновь! Вы деретесь ради драки, ради смеха льете кровь».
И враги у них достойные, под стать бравым воякам. Они плетут коварные интриги, чтобы составить заговор против королевы Франции.
«Шпионы там, шпионы здесь. Без них не встать, без них не сесть».
Чудесную песню поют гвардейцы кардинала!
«Его высокопреосвященство, нам обещал на небе райское блаженство. Покуда жизнью живем земной, пусть похлопочет... он за нас пред сатаной».
Наконец, самая любимая.
«Поpа, пора порадуемся на своем веку. Красавице и кубку, счастливому клинку. Пока, пока, покачивая перьями на шляпах, судьбе не раз шепнем - мерси боку».
Был на концерте этого талантливого молодого исполнителя 7 июня. Потрясающе!