Какой-то не совсем однозначной оказалась для меня эта постановка. «МАсквичи», к сожалению, не войдут в список моих фаворитов в горячо любимом Модерне. После просмотра спектакля поняла, что, наверное, я еще не «доросла» до понимания юмора, который был представлен на сцене. Хотя большая часть зрителей в зале хохотала до слез. Но все же это было более взрослое поколение. Поэтому могу смело предположить, что спектакль точно будет интересен и понравится зрителям старше 50 лет. В основу сюжета вошла достаточно понятная история трех поколений одной семьи, которые, в поисках лучшей жизни, оказались заперты под одной крышей. Старшее поколение - родители Натан и Марго, в погоне за американской мечтой, переезжают на пмж к своим взрослым дочерям Марии и Асе, которые уже достаточно прочно обосновались на чужбине несколькими годами ранее. Мария - работающая на износ медсестра, которая настолько физически и морально измотана тяжелой работой в клинике, что не имеет не то, что личной жизни, но и элементарно возможности отдыха для восстановления жизненных сил. И в этой бесконечной гонке, ее организм в конце-концов решает сам помочь своей хозяйке и погружает ее в глубокий сон, длящийся несколько суток! Ее сестра - Ася - новомодный коуч, который учит людей построению личных отношений, а сама, как водится, успеха в таких отношениях совершенно не имеет. Но зато Ася имеет сложного сына-подростка, непонятно от кого рожденного, и имеющего ряд психологических проблем. Например, парень уже несколько лет боится выйти из дома. Или, в поисках себя, экспериментирует с имиджем и носит женские платья. А еще он повергает свою мать в состояние ужаса своим увлечением коллекционирования фото мертвых птиц. Пытаясь устроить свою личную жизнь, Ася встречается с таксистом Мигелем, который оказывается афроамериканцем и испаряется сразу, как только на пороге появляется батя Аси - типичный мужик с нашей советской закалкой, ну и всеми из этого вытекающими. Наверное роль отца, которую блестяще исполнил Александр Борисов - это самый яркий и характерный образ в спектакле! Это вот прям типичный наш русский мужик, с советскими понятиями и воспитанием. Очень запоминающийся герой у него вышел. Безумно понравились мне декорации и сценография к спектаклю. Все располагает зрителя к погружению в стереотипный образ Нью-Йорка: и прекрасная узнаваемая музыка, которая заставляет ногу покачиваться в такт; и светящиеся небоскребы, на которых, конечно, восседает Кинг-Конг; и большое количество блесток, мыльных пузырей и снега; красивый сценический свет и дым; ну и, разумеется, огромные куклы-головы типичных американцев, индейца, орла, и, почему-то, динозавра 🤔 Финал спектакля, конечно добрый -все счастливы вместе. Но! Вывод напрашивается один, и он стар как Мир: чтобы оставаться близкими - взрослые дети и родители должны жить отдельно!
«Сказки для взрослых» открыли для меня Модерн с новой стороны. Это своего рода театральное попурри из нескольких всеми хорошо известных детских (и не очень) произведений, но, в повествовании автора Дона Нигро, с уже повзрослевшими героями. Это как-бы продолжение их жизни после эпилога в знаменитых сказках, но, с актуальными проблемами для сегодняшнего дня. Например, в короткометражке о «гадком утенке», мы видим очень эмоциональную историю утконоса, который столкнулся с непринятием его особенностей в обществе. Когда навязывание «стандартов красоты» заставляет не подходящего под них человека усомниться в себе, что, в конечном итоге, довело беднягу до нервного срыва и психиатрической больницы. Или, в забавной сцене из «Пиноккио», где воодушевленная дама «слегка за 30», приходит на первое свидание с кавалером из сети, но встречает пустую ожившую куклу. Да еще и весь вечер ей пришлось вникать в бесконечно-вечный поток его невероятных историй о себе любимом и о том как он дошел до такой жизни. Девочки, ну у кого из нас не случалось таких «волшебных» свиданий в духе ожидание-реальность? 😀Но подача сюжета была очень забавной. Запомнилась фраза «мясные люди». Возрастной ценз спектакля 16+ очень пригодился на сцене из «Человек-нивидимка». Весьма эротично отыгран эпизод с дождем. Так что все-таки не рекомендую закрывать глаза на ограничения по возрасту при выборе этого спектакля. Но, признаемся честно, ведь при чтении знаменитого романа всегда же было интересно как мог главный герой еще воспользоваться этим состоянием в своих интересах? А еще, малая сцена, на которой проходит показ спектакля, позволила актерам, из сюжета про «Страсть Мэрлина», провести небольшой интерактив с залом. И даже с настоящими вкусными призами! Было мило. Вообще отдельно хотела бы отметить малую сцену театра. Я на нее попала впервые и мне понравилось ощущение некого погружения в события на сцене. Зал маленький, но с очень хорошим подъемом, поэтому обзор сцены очень комфортный из любой его точки. И нет разделения между сценой и залом, поэтому зритель может ощутить себя в какой-то степени участником событий, особенно первый ряд. И именно такая камерность зала позволяет по-особенному прочувствовать характерную для Модерна игру света, звука и дыма. Потрясающее мастерство перевоплощения продемонстрировали всего 5 задействованных в постановке актеров (в паре эпизодов поучаствовал и сам режиссер), но так блестяще отыгравших невероятное множество таких разных по характеру героев. Причем времени на эти перевоплощения, не только характерные, но и визуальные, отводилось очень мало! В целом, спектакль легкий и ироничный. Хотя и были философские моменты, которые заставляют задуматься, но не осталось от просмотра послевкусия тяжести бытия. Смеха в зале было очень много!
Замечательное представление!
Дешевый мюзикл с переходом в стендап , а один раз в рок-оперу. Уровень текста потрясает . Фразы типа «не парься» , «колись» и цитаты из известных фильмов не к месту . Мы ушли после первого акта . Стыдно за МХТ.
В целом не плохо. Была с внуками 10 и 11 лет. Ребятам понравилось. А мне показалось скучновато: слишком по тексту…. Понравились небольшие интерактивы со зрителями: привлечение к покраске забора зрителя из 1-ряда, раздача объявлений и свечей зрителям, приглашение зрителя для переключения рубильника и пр. Актёры в основном молодые,, играли с задором! Гармоничные костюмы. Простые, но динамичные декорации. Так, что впечатления позитивные. Но, ребятам старше 11 я бы не советовала!
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
В Москве есть места, которые можно назвать «булгаковскими»: здесь писатель жил и работал, там с ним приключались забавные истории. Но особенно интересы те локации, куда поместил автор героев романа «Мастер и Маргарита».
По местам, сыгравшим важную роль в жизни Михаила Булгакова, и по тем местам, что отмечены в романе, гостей экскурсии повезет ретро-трамвай «302 –БИС». Если нырять в прошлое, если и окунаться с головой в мир булгаковского романа, то только на таком трамвае — стильном, красивом. Такой трамвай — как отголосок ушедших времен, пропустивший несколько десятилетий, которые прошли незаметно.
Но Москва, несомненно, изменилась. Какой видели ее современники Булгакова и сам автор «Мастера и Маргариты»?..
Каждая премьера в театре Маяковского – это событие. И не только потому, что этот театр давно обрел «имя», но и потому, что выбор всегда падает на произведения весьма необыкновенные, а порой и специально созданные для этой «сцены».
И «Русский Роман» - не исключение. Поставленный Миндаугасом Карбаускисом по пьесе Марюса Ивашкявича, который уже создал для театра восхитительного «Канта», спектакль, пространство которого воссоздал на сцене Сергей Бархин, обязательно станет жемчужиной театрального сезона.
Итак, о чем же расскажет нам премьера?
На этот раз речь со зрителем поведут о литературе, гениях в литературе и их жизнях, о том, как написанные, не написанные и может даже задуманные автором произведения влияют на его жизнь. И если браться за исследования предмета столь тонкого – то уж точно на примере одной из самых основательных, крупных и значимых фигур русской литературы – Льва Николаевича Толстого.
Мы, покорные власти режиссера и автора пьесы, перенесемся в мир повседневной жизни гениального творца, в которой смешиваются судьбы вымышленных героев с судьбами и жизнями его родных и близких. Но, может быть, они не просто смешиваются? Может быть, они ведут отчаянный бой друг с другом за «первое» место в его жизни? Кто же победит? И может ли вообще быть одержана победа в подобном сражении?
«Тебя люблю я, страстью вся дыша, но мне милей всего твоя душа».
Полюбит ли Роксана пылкого Сирано, исполненного «...ярости, полёта, сверканья, живости, веселья без износа, в конце концов, огромнейшего носа, удары чуящего шпаги за спиной»?
Классическая любовная история о красавице Роксане, влюбленной в смазливого и пустоголового Кристиана, не замечающей преданности не блещущего красотой поэта Сирано. Он смел в сражениях, но робок в любви и пишет ей пылкие письма от имени Кристиана. Куда же приведет их насмешница-судьба?
Главный режиссер Театра МОСТ Евгений Славутин не только заново перевел с французского пьесу Ростана, но и совершенно оригинально поставил ее совместно с Георгием Долмазяном.
Догадается ли Роксана о том, кто автор чудесных писем? Кому она скажет эти слова любви? Кто ее верный рыцарь?
Одна из самых трепетных и проникновенных историй о любви галантного века, которая вызывает самый искренний отклик в душе наших современников. Слова Роксаны: «Мой бедный друг! Увы! Вы счастье у себя украли!..»
Море аплодисментов вызовет игра актеров, чудесные наряды и яркое музыкальное сопровождение. Сирано, рожденный с солнцем в крови, и сегодня является одним из наших любимых героев.
Вихрь воспоминаний с размышлениями о порядочности, традициях и чести.
Ресторан – мир, полный соблазнов, на какой бы стороне мира ты не находился. Если ты веселишься в зале - тебя соблазняет роскошь, праздность, ощущение возвышенности над миром вообще, а уж наличие услужливых официантов и вовсе добавляет призрачного самомнения.
А что же оборотная сторона этого роскошного мира? Кто они, эти маленькие «суетливые» люди? Что становится соблазном для них? Может быть, оброненные кем-то «пятьсот» рублей?
Да и чем они живут, неприметные, услужливые официанты? Вон, видите, один, у него такое выразительное лица и глаза, что думает он?
Может быть, все его воспоминания начнут проступать за его спиной, словно «фон», складываясь в живые картины. Ведь главный тут – он.
Он и его жизнь на фоне «смутного» революционного времени, когда любой устой жизни рушится под напором сил, которым не каждый может сопротивляться.
Сын уходит в «революционеры», дочь сбегает из дома и ребенка приживает, все катится куда-то вниз и как остановить все это - непонятно. А тут еще и постоянное «принеси – подай».
И как тут сохранить свое внутреннее достоинство и не потерять веру в жизнь?
Он «часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла».
Знакомьтесь! Таинственный Мефистофель совсем не мрачный старик, а симпатичный современный парень, элегантно одетый и привлекательный. Он даже носит модную шляпу!
С ним можно весело поболтать о философии и странностях женской души, выпить вина.
Но он обладает каким-то зловещим обаянием и магнетизмом…
Мефистофель обещает доктору Фаусту неведомые ему наслаждения.
И знакомит ученого с Маргаритой, совсем молоденькой девушкой, чистой душой.
Неужели развратный доктор погубит ее? Она же так наивна!
Мефистофель танцует танго и любезничает с Маргаритой. Зачем ему этот балаган? Разве можно так себя вести?
Фауст задумается о тайне любви. Его интересует смысл жизни человека. Почему он так мучается, страдает и безумствует от страстей? В чем трагедия его жизни?
Любовь может уничтожить человека. Но можно ли ради нее пожертвовать жизнью?
Фауст неистово обвиняет Мефистофеля в своих порочных склонностях. Его ждет неожиданный ответ.
Спектакль по старинным немецким легендам о загадочном докторе, который познакомился с дьяволом и продал ему свою душу.
Принесет ли себя в жертву доктор Фауст ради загубленной им Маргариты.
Мистический спектакль, красочное шоу.
Стоит ли жертвовать собой ради чужого счастья?
Драма жизни «маленького человека», скромного труженика.
Сельский помещик Иван Войницкий и его племянница много лет тяжело работают. Она зовет его дядя Ваня. Все доходы от имения они посылают бывшему мужу сестры помещика.
Он казался им выдающимся человеком, большим ученым. Прочли его научные труды и ужаснулись. Просто «старый сухарь, ученая вобла»!
Ученый гостит в имении. С ним красивая молодая жена, в которую влюбляется Войницкий. Он впервые начинает пить.
Но ученый не оценил помощи помещика, он планирует продать имение и купить себе дачу. Судьба Дяди Вани и его племянницы его не интересует.
Войницкий поражен неблагодарностью. Он же всю свою жизнь положил на это имение! Отказался от семейного счастья, жил в захолустье...
Теперь они, бывшие родственники, стали врагами. Горечь разбитых надежд... Неужели дядя Ваня прожил свою жизнь зря?
Стать отцом легко. Быть отцом трудно.
Простят ли непутевого родителя взрослые дети? Он же их не видел пятнадцать лет!
Папа ушел из семьи, когда дети были маленькими. Мальчик остался за старшего – мама пила.
Жили брат с сестрой трудно. Главное – выжили. Теперь они взрослые.
У брата небольшой бизнес. Семьи нет.
Сестра замужем, но на грани развода. Поэтому дружит с бутылкой. В мире телевидения мужа сохранить сложно.
Весть о том, что отец хотел бы с ними встретиться, была для них полной неожиданностью.
Они ему покажут, что у них все хорошо!
Брат договорился со случайной женщиной. Он ее представит отцу как свою супругу. Но кто мог предположить, что она во все сунет свой нос?
Отец к ним приехал с новой женой. Найдет ли он общий язык со своими детьми?
Ему надо торопиться – ему предстоит операция.
Лирическая комедия о том, как трудно детям и родителям понять друг друга.
У родителей, которым повезло с детьми, обычно дети, которым повезло с родителями.
«Ночь пройдет, настанет утро ясное. Верю, счастье нас с тобой ждет. Ночь пройдет, пройдет пора ненастная. Солнце взойдет. Солнце взойдет!»
Как мы любим задушевные песни из знакомого с детства мультика в исполнении прекрасных актеров!
Но увидеть героев любимой сказки на сцене еще интереснее. Взрослые вспомнят себя маленькими, а дети будут, открыв рот, следить за веселыми приключениями забавных героев.
Кто же больше всего понравится вашему ребенку?
Как обаятелен гламурный король, отец чудесной девушки!
А милая принцесса так страдает в роскошных залах дворца.
«Что же это такое, что случилось со мной? В королевских покоях потеряла покой».
Неугомонный сыщик-иностранец вне конкуренции.
«Я - Гениальный Сыщик! Мне помощь не нужна! Hайду я даже прыщик на теле у слона!»
Атаманша разбойников станцует зажигательный танец и споет.
«Говорят, мы бяки-буки, как выносит нас земля. Дайте, что ли, карты в руки погадать на короля».
И весь зал будет бодро и радостно подпевать молодым актерам.
«Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги».
Приручила женщина Пса, приманила его сладкой косточкой, теперь Пес будет сидеть на поводке и сторожить жилище, теперь он – вместе с Человеком, живет в его семье. Теперь он – домашний.
Приручила женщина Корову: соблазнилась Корова сочной травой, душистым сеном, согласилась стоять в стойле, давать человеку молоко, быть – домашней коровой.
Приручила и Лошадь, теперь и Лошадь служит человеку, была и лошадь когда-то – дикой, а стала – домашней.
А Кошка? Кошку приручить было бы полезно, она бы мышей ловила и ребенка баюкала, урчала-мурчала, песенки свои ему пела… Да вот только как ее приручишь, своевольную? Она гуляет сама по себе…
В детской сказке возможны самые смешные несуразицы! Лишь бы добро победило зло!
Живет себе Баба Яга в темном лесу припеваючи. И верный друг у нее есть, мальчик по имени Метла. Он за бабулькой уже триста лет ухаживает!
Как-то Баба Яга и метла нашли на грядке капусты малыша. Назвали его Ваней. А малыш оказался девочкой!
Но они решили хорошее имя не менять. Вот и бегает по лесу маленькая озорница Ваня в лаптях и сарафане.
Однажды избушка на курьих ножках снесла большое яйцо. Баба Яга надеется, что из него вылупится маленькая банька.
Уж очень ей хочется мыться часто, а не раз в год. Париться с еловым веничком!
На чудо-яйцо собралась посмотреть вся лесная братия. И кто-то его украл...
Кто из незваных гостей мог его взять? Коварный Кощей бессмертный или проныра Водяной? Или решительный Змей Горыныч? Нахальный Леший и смешная Кикимора тоже ведут себя подозрительно.
Баба Яга будет шептать заклинания и варить отвар из трав.
Все закончится хорошо! Пропажу обнаружат. Банька всех порадует легким паром.
Занимательная сказочная история, веселый детский детектив.
Все роли исполняют талантливые дети-артисты, которые очень стараются.
Что лучше – осудить невиновного или оправдать преступника?
Такой вопрос вынужден задать себе каждый из присяжных заседателей.
Они должны принять решение о дальнейшей судьбе молодого парня из бедной семьи.
Его обвиняют в убийстве отца, а он себя виновным не признает. Мог ли он совершить это страшное преступление?
Как мало времени! А нужно детально разобраться в показаниях свидетелей. Соседи парня не вызывают доверия. Кто-то из них мог ошибиться.
Мужчины яростно спорят, даже кричат друг на друга.
Придти к единой точке зрения крайне трудно – они слишком разные, по возрасту, образованию, жизненному опыту и характеру.
Спектакль поражает накалом страстей и отличными актерскими работами.
Двенадцать листков бумаги, двенадцать шансов убить человека… Или спасти?
Спектакль «Ложь на длинных ногах», показанный 18 апреля в Театр на Малой Ордынке, для меня стал ярким примером удачного сочетания комедии и трагикомедии, раскрывающей вечные человеческие темы — ложь, лицемерие и стремление к материальному благополучию. Дело разворачивается в послевоенном Неаполе. Спасибо режиссеру Наталья Людскова, которая создала постановку, насыщенную острым юмором, эмоциональным накалом актеров и иронией, при этом сохранив сюжетную линию оригинальной пьесы Эдуардо Де Филиппо. Особое внимание уделено трагикомичности персонажей: они одновременно вызывают улыбку и сочувствие, что создает ощущение некой философской глубины. Это заставляет задуматься о ценностях искренности и насколько быстро можно погрязнуть в лабиринтах обмана. Актерский состав, включая Виктор Логинов THE BEST(Официальная группа) и ๑۩Актриса Елена Захарова۩๑, великолепно воплотил своих героев — брат и сестра, живущие честной, но бедной жизнью, чья гармония разрушается из-за лжи и интриг соседей и родственников. Констанция (сестра) сама пошла на сделку со своей совестью, согласившись выйти замуж за очень скупого, но зажиточного сеньора Роберто Перрети, которого очень комично отыграл Михаил Полосухин. Данный Господин пригласил свою невесту на свидание на кладбище, дабы познакомить с родственниками, а далее накормил пирожками в кладбищенском кафе. Их игра была органичной, передавая и комические, и грустные моменты с одинаковой убедительностью. Музыкальное оформление спектакля, за которое также отвечала Наталья Людскова, заслуживает отдельной похвалы!!! — яркая и зажигательная музыка погружает зрителя в атмосферу «жаркой» и эмоционально раскаленной итальянской жизни и усиливает восприятие происходящего на сцене. Финал спектакля, несмотря на разрешение сложившихся хитросплетений, оставляет пространство для размышлений о том, насколько долго продлится семейное счастье, построенное на лжи и как обман влияет на жизнь каждого из нас. В целом, «Ложь на длинных ногах» — это живое, динамичное и глубокое театральное произведение, которое умело балансирует между смехом и грустью, заставляя зрителя не только наслаждаться игрой актеров, но и задуматься о природе человеческих отношений и сущности ПРАВДЫ в нашем мире! Рекомендую посмотреть, посмеяться и поразмышлять…