Со времен повести "Детство" в 6 классе Горький для меня был скучным и совсем не цепляющим писателем. Но на спектакль "На дне" я шел с любопытством. Уже знал, что режиссер Ю. Грымов умеет ставить классику так, что скучное становится интересным, философское - доступным, а затянутое - динамичным. Ожидания оправдались на все 100! Современные обитатели Рублёвки изъясняются языком Горького, а никогда не подумаешь, что пьеса написана в 1902г. Несмотря на брендовые вещи и богатый антураж, проблемы у людей мало изменились. Кто-то ищет любви, кто правды, кого-то уже мертвой хваткой держит"дно". Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем. А мне он показался симпатичным. В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно! Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно. И да...я пьесу не читал, но теперь, наверное, прочитаю...
Моя новая любовь театр "Модернъ"! Я в восторге!Понравилось просто ВСЁ !!! Сам театр очень красивый-кожаные диванчики,много разных необычных светильников, сияющая звезда на лестнице и плюшевые медведи, для социальной дистанции на свободных местах, в зрительном зале. Спектакль мне очень понравился! В нем сохранен язык и стиль классиков, а современные детали, узнаваемая музыка делают сюжет с женитьбой актуальным и понятным! Молодёжи такое интересно и доступно! Костюмы необычные,актеры играли круто особенно Лолита Милявская. В финале она меня прям растрогала: так и осталась одна. Много было женихов, но так ничего и не вышло. Все хотели жениться на Агафье Тихоновне. Кого мать заставляла, кого товарищ привел, один всё дом и флигель оценивал. Понятно, доступно, современно! Спасибо режиссеру Юрию Грымову, что так доступно знакомит нас с классикой! Очень яркая, умная, с чувством юмора постановка! За приглашение благодарю театр "Модернъ". Вы лучшие!
Поздравляю с удачной премьерой организаторов, актеров, музыкантов!) И опять задели за живое) Неожиданно посвятили вечер моему любимому городу и я поняла, как по нему соскучилась... Спасибо вам за эмоции. И отдельно
Купил билеты на свой страх и риск, ибо Платонова с его советскими утопиями и удручающим миром было трудно читать для меня всегда. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли. И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля!
Ярко, музыкально, динамично. Без слов со сцены. И вот тут интересно получается. Как думаете смотрят дети спектакль без слов? Их так и тянет поговорить и хоть что-то озвучить😅. Буквально каждая новая сцена сопровождается гулом на разные голоса вроде: «Мама! Это же Дровосек!» Интересный такой эффект, любопытный. И совсем не напрягающий. Наоборот — приятно наблюдать неподдельное вовлечение, особенно когда оно с уважением по отношению к артистам и зрителям, шёпотом. Сказка смотрится на одном дыхании и оставляет ощущение праздника. Спектакль рекомендован от шести лет. И хотя , конечно, всё индивидуально — плюс/минус, хотелось бы, чтобы родители рекомендацию учитывали и совсем малышей не брали. Сейчас спектакли театра проходят в КЗ «Измайлово» с просторным и удобным залом. У нас были идеальные места по центру седьмого ряда (лучший обзор и цена приятнее шестого ряда). Очень советую брать именно такие😉.
Музыка М.П. Мусорского украшает эту добрую сказку, в которой и зрители принимают небольшое участие, и актеры играют на славу, и без кукол, разумеется, не обошлось: вот Медведь — ну разве не симпатяга? А вот Маша — какая прелестная девчушка, просто куколка с задорными косичками и голубыми глазами!
Но девочка Машенька только кажется хрупкой и наивной: она смышленей Медведя, и характер свой проявить у него в гостях сумела. И руки (то есть, конечно же, лапы!) косолапый мыть благодаря Маше научится, и узнает, что это такое — держать слово. Очеловечится немного Медведь — и на здоровье, ему полезно будет!
Погостит девочка у Медведя, а потом домой захочет вернуться. Как же ей уговорить мохнатого, чтобы он ее к родным доставил?..
Переломилась былая жизнь, перевернулась история, и всем, кто лишился уюта, осталось одно: бежать. Доцент кафедры философии, жена некогда важного и влиятельного человека, Архиепископ, офицеры — здесь все оказались равны. Их судьбы взбаламучены событиями начала ХХ века. Они — изгнанники, бегущие от своего прошлого навстречу будущему. Каким предстанет перед ними тревожное завтра — обнадеживающим или мрачно-грозным?
Великомасштабный бег описал в своей смелой пьесе М. Булгаков, а режиссер Мария Федосова воплотила его в сценах-снах. Грезится ли героям происходящее? Или все это — наяву и взаправду?
Филумене не повезло с происхождением: бедная девушка, она была вынуждена поступить в дом терпимости.
Зато повезло с ухажером: он забрал ее к себе, она стала его помощницей, вела его дела.
А как же с любовью? Повезло или нет?
Ее содержант, бывший ухажер, ее не уважает, развлекается с другими женщинами, жениться на ней не хочет. Видимо, не повезло.
Но, может быть, через много лет, когда она неожиданно для героя окажется матерью его ребенка, эти двое обретут взаимопонимание и женским терпеньем выстраданную любовь?
Имение продано за долги, былая аристократическая жизнь осталась далеко позади... Она отправляется погостить к сестре — а куда еще бежать ей, Бланш Дюбуа, если этот мир не принимает и не понимает ее, такую благородную и утонченную?
Но сестра давно замужем, она живет непритязательной жизнью, и ее муж — простой американский мужчина.
Однако Бланш даже в гостях уверена, что ее взгляды на жизнь — единственно верные. Разве можно мыслить так грубо и так мало думать о возвышенном? Она попробует все переделать по-своему.
Такая самонадеянность не может не привести к проблемам... Стоило ли так упорствовать в своей борьбе с невежеством? Ведь людей не изменть, а если попытаться сломать привычный уклад их скромной жизни, можно сделать только хуже...
Вошь или не вошь – вот в чем вопрос.
Страшен человек на грани отчаяния. Способен на все. А если человек еще и умен, это может привести к катастрофическим последствиям.
Бедный студент. Даже батон докторской колбасы купить не на что. А тут еще кровавой мозолью на глазах счета за учебу.
А что это так заманчиво, завлекающе поблескивает на столе? Старинные фамильные часы. Именные, с гравировкой. Ходики станут шансом на спасение?
Проклятая ростовщица оказалась алчной дрянью. Предложенные деньги не покроют никаких расходов. Такую и убить совсем не жалко. Одной старушкой больше, одной меньше.
Заточенный топор – вот она соломинка для утопающего. Один удар, второй. Подтереть лужу крови, забрать все драгоценности. Дело сделано.
Для оправдания содеянного в голове уже созрела очень удобная теория. Кто сказал, что убивать нельзя? Каждый – вошь. И старуха – вошь. Истребить, выморить.
Один я право имею. Очень гладко выходит. Не зря диплом получил.
Но ни одно преступление не останется безнаказанным.
Приговор оглашен. Вы приговорены к пожизненному заключению в аду.
Вы никогда не видели Москву такой... необычной!
Автобус повезет участников по достопримечательностям столицы, но до этого гостей ожидает экскурсия в музее, и все это — посреди ночи!
Тем, кто любит рассказы о призраках и тайнах, а также предпочитает не спать ночью, мечтает побродить по залам музея за полночь и любит разъезжать на автобусе в те часы, когда за окнами давно темно, узнавая Москву с нового ракурса, эта экскурсия покажется занимательной и непременно запомнится!
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Это было у моря, где лазурная пена. Это было в порту.
Чем обычно занимаются коты? Носят сапоги, мирят неугомонных мышей, ходят налево-направо, песни поют, сказки рассказывают. Ну, некоторые Бегемоты «примус починяют».
Но совсем удивительный случай случился с одним усатым-полосатым, который просто вышел прогуляться на балкон, свежим воздухом подышать.
Всем валится снег на голову, а ему свалилась чайка со своим яйцом. И взяла обещание, что он не бросит и воспитает ее новорожденного птенчика. Не придется теперь этому коту погулять самому по себе.
Точнее не одно, а сразу три обещания дал кот: не съешь птичку, высиди яйцо, научи летать.
В этом ему помогает его кошачья банда: коты всевозможных пород, окрасов и характеров. Все тяготы и радости кошачьего материнства падают на четырех усатых нянь.
Как убедить птицу, воспитанную котами, что она не кот? Как заставить птенца выпорхнуть из своего гнезда?
В ход идут и чертежи самого Леонардо да Винчи, и законы аэродинамики. А что делать, если своего опыта не достает! Но, чайка взлетит, окажется птичкой очень даже летной.
Любим мы разных Леопольдов, Дорофеев, Матроскиных, Базилио, Чеширских и ешкиных котов.
Может среди этих мурлык каждый найдет свою птицу счастья?
В Москве есть места, которые можно назвать «булгаковскими»: здесь писатель жил и работал, там с ним приключались забавные истории. Но особенно интересы те локации, куда поместил автор героев романа «Мастер и Маргарита».
По местам, сыгравшим важную роль в жизни Михаила Булгакова, и по тем местам, что отмечены в романе, гостей экскурсии повезет ретро-трамвай «302 –БИС». Если нырять в прошлое, если и окунаться с головой в мир булгаковского романа, то только на таком трамвае — стильном, красивом. Такой трамвай — как отголосок ушедших времен, пропустивший несколько десятилетий, которые прошли незаметно.
Но Москва, несомненно, изменилась. Какой видели ее современники Булгакова и сам автор «Мастера и Маргариты»?..
Чем знаменит Мойдодыр?
Тем, что всех грязнуль, нерях и лентяев насильно помоет! Щетки и мочалки себе на помощь призовет – и давай тереть грязный нос и бока!
Так что лучше Мойдодыра уважать, с чистотой не воевать и мыться добровольно! Тем более что вода в ванной теплая и ласковая, а пена мыльная – душистая и нежная, да и чистым быть куда приятней, чем немытым ходить.
Неопрятных детишек ведь ни одежда, ни одеяло с подушками не любят. А ну как возьмут и убегут однажды на край света от нерях? Горевать тогда грязнули станут. Нет, лучше с детства полюбить чистоту!
Рассказ Эльзы «Помню, как молилась, тяжко скорбя душой» передает хрупкую, чистую натуру мечтательной, восторженной героини. ариозо Эльзы «О ветер легкокрылый» согрето радостной надеждой, трепетным ожиданием счастья. Последующий диалог подчеркивает несходство героинь: обращение Ортруды к языческим богам имеет страстный, патетический характер, речь Эльзы пронизана сердечностью и душевной теплотой. Развернутая ансамблевая сцена спора Ортруды и Эльзы у собора — злобные наветы Ортруды и горячая, взволнованная речь Эльзы — впечатляет динамичными сменами настроений. Большое нарастание приводит к мощному квинтету с хором. В третьем акте две картины. Первая целиком посвящена психологической драме Эльзы и Лоэнгрина. В центре ее любовный дуэт. Во второй большое место занимают массовые сцены. Блестящий оркестровый антракт вводит в оживленную обстановку свадебного пира с воинственными кликами, звоном оружия и простодушными напевами. Ликованием полон свадебный хор «Радостный день». Диалог Лоэнгрина и Эльзы «Чудным огнем пылает сердце нежно» принадлежит к числу лучших эпизодов оперы; широкие гибкие лирические мелодии с поразительной глубиной передают смену чувств — от упоения счастьем к столкновению и катастрофе. Артисты Новой оперы блестяще исполнили свои партии. Лоэнгрин и Эльза Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Тельрамунд и Ортруда Анджей Белецкий и Анастасия Бибичева, король Алексей Антонов. А Бибичева изумительно исполнила злодейку. Сколько змеиного яда было в голосе. Мощное меццо ее поражало, видно было что эта женщина не отступится от своего. Огромным контрастом явилась Эльза в исполнении Ольги Терентьевой. Сначала она пела чистым невинным голосом, я даже решил что певица имеет лёгкое лирическое сопрано, но в конце оперы голос зазвучал очень сильно, певица накрывала вагнеровский оркестр. Михаил Губский очень редкий драматический тенор, роскошный голос товар как известно штучный. Бархатный бас Алексея Антонова ласкал слух. Под стать жене был Анджей Белецкий в роли Тельрамунда, очень профессионально исполнил партию. В оркестре были огрехи, киксовал духовой состав. Хотелось бы чтобы этого не было. Ну а постановке я писать не буду, не будем о грустном...