+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Чтобы добавить в закладки, нажмите ctrl + D
Moscow
Saint-Petersburg

Афиша
Театр С.А.Д.

Отзывы зрителей
Екатерина был(а)наЩЕЛКУНЧИК в стиле стимпанк

Щелкунчики бывают разные. И я уж думала,что меня удивить сложно, однако,актерам театра "С.А.Д." это удалось. Постановка в стиле стимпанк произвела на нас с Мариной огромное впечатление. И главными действующими героями в ней являются не Щелкунчик, а Дроссельмейер,изобретатель и волшебник,очень увлеченный своими механизмами,и его жена. "Хорошо,дорогая,лишь бы ты была счастлива!",-постоянно повторяет он. И наш мастер не подкаблучник, но оба героя учат зрителя компромиссам. И конечно же жене Дроссельмейера очень нравится ее увлеченный наукой муж,иначе бы она не смогла поверить в сказку,придуманную мужем. И благодаря им оживают куклы принцессы Пирлипам и Щелкунчика, и именно поэтому вместо принцессы появляется девочка Мари, готовая на все ради любимой куклы.

Олег был(а)наШЕКСПИР. НОЧЬ

И жизнь, и слезы, и любовь) Первый раз в жизни меня благодарили за приглашение на спектакль. О чем это говорит? В отличные времена мы живем, когда даже реклама больше о ценностях, чем о потреблении, когда театр иммерсивный, а зритель – соучастник, в это наше удивительное сейчас приятно пережить такой спектакль. Даже если ты не большой знаток или любитель Шекспира, как я.

Марина был(а)наЩЕЛКУНЧИК в стиле стимпанк

"Удивительный Щелкунчик в театре С.А.Д. Каждый знает эту сказку, так любимую в дни новогодних каникул: "Щелкунчик" - сюжет, балет и музыка Чайковского. Но, оказывается, старую историю можно рассказать и показать так, что она и удивит и понравится и мальчишкам, и девчонкам, а также их родителям, и даже бабушкам и дедушкам! Это настоящее волшебство и происходит оно прямо на глазах у зрителей. Дроссельмейер, часовых дел мастер, невозможно прекрасный, романтичный и строгий Кирилл Рубцов, придумывает сказку для своей жены, в исполнении чудесной Марии Голицыной. И они вместе, шутя и подбадривая друг друга, оживляют механических короля и королеву, мышей, Щелкунчика и принцессу. Героям предстоят нешуточные испытания, но они всё преодолеют, потому что в этой сказке главной героиней является Любовь. Вы только вслушайтесь: " Я сделаю так, как ты хочешь, любимая!", " пусть будет всё, чтобы ты была довольна", "я придумаю так, чтоб тебе понравилось!" Любовь, любовь звучит в каждом жесте Дроссельмейера, любовь излучает улыбка его доброй жены, любовь кружит голову принцессе и она же делает ее и Щелкунчика столь прекрасными! В этом спектакле удивительные декорации, множество всяческих механических деталей: шестеренок, пружинок, крючков, стрелок и маятников. Всё движется, подобно волшебным часам, и, несомненно, нравится всем мальчикам, которые в душе, конечно, отважные рыцари! И пусть это не пугает чувствительных барышень, которые все, независимо от возраста, в душе нежные принцессы! В спектакле красивые костюмы, прекрасные танцы, и чудесные превращения. Возможно, когда мышиное войско пойдет в атаку, вам станет немного страшно, но это ли не повод взять друг друга за руки и с замиранием сердца следить за развитием сюжета. Спектакль словно специально создан, чтобы объединять и радовать! Звучит яркая музыка, интересный текст, историю рассказывают не только сами персонажи, но и их тени. Поверьте, зрелище стоит посмотреть! Мы очень рады, что не пропустили. На мой взгляд, сейчас это самый лучший детский новогодний спектакль в Москве, по всем параметрам: длительность (1 час), интересно для разного возраста (мы смотрели: бабушка, мама и внук!), зрелищность, и, конечно, любовь и доброта! Скоро Рождество - сделайте подарок себе и своим близким, не пожалеете! Приходите заранее, сможете полюбоваться необыкновенными орхидеями в Оранжерее Ботанического сада МГУ, ведь @Театр С.А.Д. находится именно здесь!"

Марина был(а)наШЕКСПИР. НОЧЬ

Я пишу,наконец. Укутавшись в теплый шарф вчерашних воспоминаний, сидя перед камином. Потому что, действительно, интересно, что можешь ты сдержать ночью или не сдержать. Абсолютно точно, невозможно сдержать в себе восторг от увиденного! Просто невероятно сложенные в одну единую дорогу, которая очевидно волшебным образом появилась у меня в голове. Я слышу ваш голос, когда буквы, сливающиеся в слова образуют историю...которую понимаю, а значит-чувствую, и значит моя. Она настолько проникает внутрь,что слышно мелодию, шум города, становится то морозно холодно,то тепло от весеннего солнца, то мокро от снега в лицо, то ветренно..но всегда абсолютно комфортно, уютно и приятно! Эта история о том,как можно услышать себя! Меня поразило то, что в конце спектакля мне показалось что он только начался...казалось бы, а прошел уже час с небольшим. Жаль. Красиво.Безумно. Не хочется выплывать из этого удивительного мира,даже не не ночи, а чего-то нового, что смог создать этот неповторимый С.А.Д. Свет,декорации, костюмы, музыка. Все было выточено до миллиметра. Аккуратно, не выходя за пределы, и в тоже время так доступно, но проникая в другую Вселенную. Это ли не есть высшая степень искусства! Шекспир всегда тяжело, его надо уметь понимать. А вы смогли, передали,донесли все такие нужные мысли,раскрыли чувства, передали любовь, настоящую , неподдельную! Ты смог, Кирилл! "Дни мелькают, думать особо некогда. А вот ночь – совсем другое дело. И это был вполне новогодний вечер. С елками перед станциями метро. Со струящимся по темным бульварам электрическим дождем. Со спешащими прохожими, словно бы в панике бегущими за подарками и ингредиентами для праздничного оливье. Москва стала большой, таинственной и интересной. Городом, над которым приятно и волнительно приподнимать темный занавес, разукрашенный блестками иллюминации." Это исключительное,редкое удовольствие, которое абсолютно гениально создали Они. Виктор, это было больше,чем Шекспир! Господа, спешите,вы вряд ли где-либо еще получите столько жизни!

Мария был(а)наЩЕЛКУНЧИК в стиле стимпанк

Я длительное время следила за развитием театра С.А.Д. и вот,наконец,сбылась мечта- я и моя маленькая дочь увидели спектакль "Щелкунчик в стиле стимпанк" ! Сказать, что я в восторге-это не сказать ничего! Камерная атмосфера театра, близость актеров настраивают и погружают в сказочный мир. Технически всё оформлено профессионально и качественно. Сложные механизмы завораживают и удивляют, а костюмы поражают своей красотой. Можно подробно все описать, но лучше один раз увидеть это чудо! Безумно рада была посетить этот маленький уютный театр, тем более что его местонахождение в Ботаническом саду придает ему свои неповторимый шарм. Спасибо, Кириллу Рубцову и всей труппе за то, что они делают!) Это очень круто!

Мария был(а)наШЕКСПИР. НОЧЬ

Нам с подругой довелось попасть на спектакль под названием "Шекспир. Ночь". Если рассказать о постановке коротко и ясно, то это мастерски связанные между собой отрывки из различных пьес Шекспира, касающиеся тем или иным образом ночной тематики. А как известно, ночью происходит всё самое необычное, мистическое, загадочное, тайны, заговоры, кошмары... Спектакль, я бы сказала, модный. Во-первых, - Шекспир! В этом году по всему миру празднуют 401-ую годовщину памяти Уильяма Шекспира. Так, например, Третьяковская галерея в Москве и Национальный музей в Лондоне проведут перекрёстные выставки шедевров из своих коллекций и в Москву привезут знаменитый "Чандосовский портрет" Шекспира. Во-вторых, в спектакле задействованы так популярные сегодня видеоинсталляции. Настроение на сцене очень гармонично поддерживается соответствующим видеорядом, который буквально меняет пространство и создаёт таинство ночи. Меж тем, спектакль достаточно классический - оригинальный текст отлично читается артистами, никакой двусмысленности. А в конце живое пронзительное пение девушки создаёт ещё больше атмосферу нереальности происходящего. Наверное, это был сон... И хочется добавить, что С.А.Д. не простой театр, он расположен в самом настоящем саду, Ботаническом саду МГУ "Аптекарском огороде". Если сказать точнее, то прямо в одной из оранжерей. Купив билет на спектакль вы ещё получаете приятный бонус - прогулку по саду с удивительными растениями. Поэтому я рекомендую приходить немного пораньше начала спектакля, чтоб всё увидеть.

Мария был(а)наВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ (ПРЕМЬЕРА!)

Мне было сложно начинать писать об этом спектакле. Все, что я увидела и пережила должно было выстояться в моей душе и принять какую-то законченную форму. Этот спектакль не для одного вечера, он оставляет след в душе и, видимо, надолго. Небольшой зрительный зал, расположенный в Пальмовой оранжерее Аптекарского огорода. Практически райские кущи. Орхидеи, пальмы, цветы. На сцене нет почти ничего. Скамья. Молодой человек во фраке дает интервью. Он рассказывает историю своей жизни. Простая история обыкновенного мальчика араба по имени Момо. Он живет в Париже. Его мама "боролась за жизнь" и он оказался воспитанником старой еврейки мадам Розы, пережившей войну и ужас Освенцима. Все просто и графично. Но тут открывается занавес. И в Пальмовой оранжерее Ботанического сада на сцене маленького театра мы увидели экзотический цветок. Он прекрасен, отвратителен, притягателен, великолепен и смешон. Это мадам Роза. Кто она? Райская птица в ярком оперении, раскачивающаяся на ветвях сказочного дерева? Или старая, больная женщина с больными ногами но с таким огромным, щедрым и добрым сердцем? Париж. Полное ощущение. Прелестная девушка с гитарой поет французские песни. Мы все там, в этом городе. Мы слушаем историю жизни Момо. Жизни полной страданий, надежды, любви. Да, главное в этом спектакле Любовь. Актеры в масках. Что это? Гротеск? Или это отсыл к японскому театру Но? Актеры пишут своих героев резкими, яркими мазками. Они западают в душу. Это удивительный прием. Я сражена. Пьеса по книге гениального Ромена Гари это крик о любви. О настоящей. Что ты можешь и должен сделать для любимого человека? На что ты готов? А если он просит о невозможном? Попробуйте ответить себе на это вопрос, придя в театр С.А.Д. на спектакль "Вся жизнь впереди". Спасибо создателям спектакля. Он заставляет думать. Думать и заглядывать в свою душу и в глаза любимого человека. Этот спектакль - событие. Не пропустите его.

Марина был(а)наВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ (ПРЕМЬЕРА!)

Когда собираешься посмотреть постановку или экранизацию, основанную на выдающейся, гениальной прозе, всегда возникает опасение: насколько бережно обойдутся с любимым текстом, И еще возникает вопрос - а как вообще можно поставить литературное произведение, написанное по большей части в виде монолога, кроме как в форме моноспектакля? Так вот, спешу успокоить поклонников Ромена Гари - можете смело идти в театр "САД" на спектакль "Вся жизнь впереди" и не бояться за любимую книгу, она оказалась в надежных руках. Да, мы слышим со сцены текст, не обезображенный никакой отсебятиной, бережно сохраненный и донесенный до зрителя - со всей философией, тонким юмором, пугающей повседневностью жизни, так не похожей на нашу. Выражение "бороться за жизнь" в отношении нелегкого труда женщин нетяжелого поведения вообще должно уже было стать, на мой взгляд, устойчивым выражением. А усиливает этот текст, недаром удостоенный Гонкуровской премии, именно необычная постановка. Повествование ведется от лица мальчика, он еще не совсем взрослый, поэтому куклы и маски - вполне себе уместные вещи в его рассказе, именно так он видит этот мир и его персонажей. С другой стороны, этот мальчик был вынужден повзрослеть очень рано, но он все равно еще ребенок - ему нужны воображаемые друзья-клоуны из движущейся витрины или наряженный в шарф зонтик Артюр, хотя прилюдно и не признаваемый другом ("что я - придурок?"). Отчаянна и мучительна его любовь к мадам Розе - мальчик понимает, что она старая, больная и некрасивая, но дороже нее у него нет никого на свете... И весь этот спектр чувств - на разрыв, до боли, нужно было передать в спектакле, иначе не было смысла трогать прозу Ромена Гари. И создателям спектакля это удалось - начиная от неповторимой атмосферы нетуристического Парижа (скорее того, который мы все пытаемся найти сегодня - с его шансоном, старыми домами без лифтов, странным сообществом таких разных людей, живущих в одном месте) и заканчивая гротеском, масками, необычным реквизитом - наверное это правильно, наверное такие вещи не исполняются, сидя на обычном стуле за обычным столом под обычным абажуром. Вот эти необычности, странности и есть то, что нужно и достаточно для такой книги, чтобы она ожила на сцене и не потеряла своей гениальности. Для меня лично показателем значимости спектакля или фильма является то, насколько долго я его вспоминаю. О спектакле "Вся жизнь впереди" я думаю уже целую неделю, с момента просмотра. Если вы тоже любите думать - сходите в театр "САД", не пожалеете.

Марина был(а)наШЕКСПИР. НОЧЬ

Всё внутри меня хотело апплодировать стоя, крича "Браво!", но при этом какая-то другая внутренняя сила была настолько потрясена, что тело было просто не состоянии этого сделать! Потрясающе! Хочется отдельно отметить то разнообразие характеров, персонажей и судеб, которые артисты успели создать и донести до зрителей за довольно короткий промежуток времени. При этом каждый из них отличался от предыдущих и не повторялся даже в нюансах.

Людмила был(а)08 январянаЩЕЛКУНЧИК в стиле стимпанк

Камерный спектакль "Щелкунчик в стиле Стимпанк" в камерном Театр С.А.Д. Узнали и пошли благодаря отзыву Ирина ГульневаЯ вообще очень люблю такие камерные спектакли. А теперь мне кажется, что сказку Гофмана нужно рассказывать именно так! Как -будто папа, укладывая тебя спать, сел на твою кроватку и рассказывает тебе удивительную и увлекательную сказку. В свете лампы иллюстрирует тебе на стене персонажей. Сказка страшная, но папа всегда обнимет и защитит и ты знаешь, что все будет хорошо, потому что рассказывает дорогой и любимый человек!!! Именно такое ощущение у меня сложилось от просмотра. Очень красивые костюмы! Интересные, сложные, очень архитектурные декорации! Невероятные, живущие каким-то чудесным образом сами по себе куклы! Великолепная игра актеров! Очень впечатлил танец Щелкунчика и Мари. Я люблю этот момент из советского мультика, где они взявшись за руки взлетают и парят в вальсе. Тут очень интересным способом удалось создать такой же эффект! Браво!Очень рекомендую сходить

Алла был(а)10 январянаЩЕЛКУНЧИК в стиле стимпанк

Смотрела этот спектакль два раза и суверенностью могу сказать, что "Щелкунчик в стиле стимпанк", идущий ежедневно во все Рождественские каникулы в Театре С.А.Д. -- на сегодняшний день -- один из самых неординарных, самых интересных, самых "неожиданных" спектаклей для детей на московской сцене! Я думаю, каждый, кто уже видел эту постановку, может подтвердить: эстетика спектакля такова, что, будучи рассчитанной на детскую аудиторию, она абсолютно удовлетворяет и эстетическим потребностям взрослых. Я не знаю, каким образом это получается у продюсера (и актера) Кирилла Рубцова, режиссеров (Игнатова и Литвиновой) и хореографа Андрея Меркурьева, но они создали абсолютно гармоничный сплав драматического, мим, пластического, теневого и кукольного театров, решив еще это все в непростом стиле стимпанк. При этом, нет ощущения перегруженности, нет досадных "неувязок" между жанрами. Напротив, все плавно перетекает из одной сцены в другую, создавая дивный непрерывный "танец", воспевающий Любовь, под чудесную музыку Деспла! Ничего инородного, ничего "слишком". Все очень изящно отмерено, с большим тактом и тонким вкусом! Это -- Англия! И Англия -- викторианская -- чопорная, но согретая любовью чудака Дроссельмейера, ставшего волшебником лишь по желанию любимой женщины, и его жены, по капризу которой все, в общем, и происходит! Кирилл Рубцов и Мария Голицына великолепно справляются со свехзадачей: ненавязчиво показать как детям, так и взрослым, какова может быть сила настоящей Любви!Этот спектакль, на мой взгляд, -- несомненный очередной успех молодого театра!И если уж прививать своим чадам любовь к театру, то вот как раз на таких спектаклях, как "Щелкунчик в стиле Стимпанк" Театра С.А.Д.

Анна был(а)02 ноябрянаКОНЦЕРТ No.1

Добрый вечер. Ребенку (6.5 лет) понравилось. Его слова: было очень смешно и весело, было много музыки. Не понравилось: участвовало всего 4 актера. Как- то так. ))

Елена был(а)02 ноябрянаКОНЦЕРТ No.1

Спасибо! Спектакль -чудесный: в лучших традициях! Актеры, костюмы, постановка -все на высоте, все как в сказке...

Владислав был(а)наТок-шоу Андрей Меркурьев

Было интересно, динамично и душевно! Андрей Меркурьев показал себя как блестящий рассказчик!

Владислав был(а)наТок-шоу Андрей Меркурьев

Невероятный артист! Уверен, что будет интереснейшая встреча!

эля был(а)14 февралянаАркадия

В день Св.Валентина у меня начался роман с театром, благодаря "Аркадии" и тетру С.А.Д. Спасибо за такие эмоции.Хочется туда еще и еще...

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Жанр
Спектакль
Адрес проведения:
Москва, Мира пр-кт., 26
Продолжительность:
1 ч 20 мин
закрыть

Фото

Гамлет на языке хореографии, царица Мэб в маскарадном костюме, трагичные монологи, заставляющие замирать зрительный зал, игра со светом, напряжённые и тревожные сцены, атмосфера таинственности и тишины, внезапно переходящей в крик, и лёгкий комизм «Венецианского купца», удивительным образом вплетённый в действие, – и всё это в одной постановке. Пространство сцены раскрывается к зрителю, и выходит она – певица! Музыка тонкой, изящной вуалью накрывает всех. «Как это красиво и художественно соединить? Возможно ли такое?» – спросите вы. Не только возможно, а уже воплощено! 29 октября в Театре С.А.Д. состоялась премьера спектакля «Шекспир. Ночь».

Сложнейшая задумка – объединить в одном спектакле фрагменты из разных пьес У. Шекспира – необычно, интересно и талантливо реализована режиссёром Виктором Алфёровым. Чёрные замыслы, явления призраков, кражи и обманы – всё совершается ночью. Именно это становится общим для всех отрывков, исполняемых на сцене. Постоянно возникающая во время спектакля проекция Луны указывает на мистичность и загадочность происходящего.

Огромной заслугой создателей спектакля является удачно отобранный литературный материал. Фрагменты из пьес У. Шекспира логично расположены и плавно перетекают друг в друга. Посмотрев эту постановку, уже можно написать целую диссертацию о мотиве ночи и сна в творчестве великого драматурга. Найдены необходимые сцены и фразы, правильно расставлены акценты, и отрывки прекрасно сочетаются между собой, приводя зрителя к мысли о гармонии,- надо лишь научиться ее услышать, поборов тьму внутри себя.

 

Режиссер: Виктор АЛФЕРОВ

Художник: Наталья МИШИНА (Лауреат премии Золотая Маска 2015)

Художник по костюмам: Максим НАЗАРОВ

Художник афиши: Дамира ЯНУШКЕВИЧ

Хореограф: Андрей МЕРКУРЬЕВ (Лауреат премии Золотая Маска 2006)

Звукозапись: Вадим БУЛИКОВ

Художник по свету: Никита ЧЕРНОУСОВ 

Видео: Алиса МЕЛИКОВА

Sound design: Федор СТЕПАНОВ / Павел БРУСКОВ

Художник бутафор: Сергей КУЗЬМИН

Директор: Мария ГОЛИЦЫНА


Актёры:

Полина Чернышова

Кирилл Рубцов

Александр Городиский

Андрей Запускалов

Мария Голицына

Мария Гриднева

Дарья Нещадимова

16+ 

Билеты

Нет билетов 14 января сб 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 30 апреля вс 19:00
2017-01-14 19:00:00.02017-01-14 19:00:00.0
ШЕКСПИР. НОЧЬ
Купили ранее: 65
2017-04-09 12:00:00.02017-04-09 12:00:00.0
ЩЕЛКУНЧИК в стиле стимпанк
Купили ранее: 344
от600 руб
ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ (ПРЕМЬЕРА!)
Купили ранее: 80
от700 руб
ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ (ПРЕМЬЕРА!)
Купили ранее: 80
от700 руб
ШЕКСПИР. НОЧЬ
Купили ранее: 65
от800 руб