“ Если вы идете за классическим шекспировским Гамлетом, это не та история. Но если вы открыты чему-то новому и захватывающему, то Гамлет Story – это ваш спектакль. Во-первых, нужно начать просмотр с мини фильма - ролика о спектакле, этот трейлер в 2 минутах передает динамику сюжета, которая вас ждет на площадке. Во-вторых, само представление проходит в уютном зале Дома Музыки, что добавляет шарма исполнению. В-третьих, будьте готовы услышать произведения самого Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и Сергея Чонишвили. В-четвертых, захватывающее чтение обоих Сергеев (Чонишвили и Шнырева) и Алексея Кравченко, напоминает о забытом развлечении – чтении в литературных залах. Я очень люблю поэзию, и безмерно восхищена голосами исполнителей Гамлета. Да, вы не ослышались, в этой истории Гамлетов было 3, точнее 4, я забыла про Алексея Айги. Алексей Айги – это музыка проекта, ведущая скрипка и мощная динамика спектакля. Потому что музыка в Гамлет Story – это отдельный инструмент влияния на настроение, на ощущения, на восприятие стихов и восприятия самих Гамлетов. Потому что в этой истории Гамлеты разные по характеру, по профессии, по внешнему виду, но совершенно похожие внутри, с внутренними сомнениями, переживаниями и проблемами. Еще не могу не отметить визуальную картинку спектакля, да, в спектакле еще присутствует мультимедиа. Это частично ролик, о котором я писала выше, частично удачно подобранные картинки. Однако картинка тоже является частью спектакля, я бы сказала, весьма существенной. Но это не отдельная картинка или ролик, это все та же незаменимая часть спектакля, как чтецы или музыканты. На мой взгляд, режиссеру постановки - Наталье Семеновой удалось по-новому показать вечную классику, не теряющую актуальность проблемы - поиска себя в этом мире в современных реалиях. В общем, я до сих пор под впечатлением от актеров, от музыкантов, от идеально подобранных стихов, идеально созданной музыки и отлично подобранного места проведения. Ну, а театром «Содружество актеров, музыкантов и ...» я познакомилась недавно, но считаю очень своевременно и удачно. И я в восторге от начала постановок до самых их последних минут и аккордов. Пойду ли я еще? Однозначно, пойду. Рекомендую ли я спектакль? Несомненно, рекомендую.
“ Наверное, «Гамлет» - это одно из самых известных философских произведений, поднимающих тему жизни и смерти. Не зря оно пользуется такой популярностью – ведь Гамлет живет в каждом из нас, все мы хоть раз задумывались, зачем мы живем и какой в жизни смысл. Создатели спектакля «Гамлет STORY» показали нам трех таких современных «Гамлетов» - бизнесмена (Сергей Шнырев), шоумена (Сергей Чонишвили) и офицера спецслужб (Алексей Кравченко). Все трое мужчин уже переходят границу среднего возраста и поэтому много, много размышляют, «быть или не быть?». Действие спектакля происходит в трех измерениях: на сцене, в музыке и кино. Герои читают тексты Уильяма Шекспира с почти современными стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева и Бориса Рыжего. Параллельно на экране показываются кадры из их жизни. Взрывы и сложные боевые операции Алексея Кравченко. Офис в Москва-Сити, секретарша с кучей бумаг и пустой кабинет преуспевающего бизнесмена Сергея Шнырева. И закулисье телешоу ведущего Сергея Чонишвили. Почему один богатый и успешный человек представляет, как он выходит в окно и летит с крыши небоскреба, а другой думает, не наглотаться ли ему таблеток в туалете телестудии? Правда, все это останется только у них в голове, а таблетки вообще на поверку окажутся мармеладом «Вкусная помощь», но мысли-то подобные почему-то возникают? Конечно же, «Гамлеты» размышляют и о любви. Она может быть разной: взаимной и нет, счастливой или трагичной, влюбленностью в прекрасную Офелию или в вульгарную соседку по общежитию. Женщины оставляют след в жизни героев, и тоже влияют на их образ жизни и мысли. И, конечно, музыка Алексея Айги и его ансамбля «4'33"»: она является настоящими «рамками», обрамлением спектакля. То быстрая и неистовая игра скрипок, то протяжные звуки саксофона – инструменты создают настроение и помогают погрузиться еще глубже в мысли героев. Недаром Алексей Айги здесь считается четвертым «Гамлетом», он тоже полноценный участник действия. Наконец, в финале герои приходят к еще одной «шекспировской» мысли: весь мир – театр, а люди в нем актеры. Больше всего запомнился конец стихотворения, автора которого я не смогла найти даже в интернете: «Все играли, потому что жили, Я жил – поэтому играл». Очень глубокая и сложная цитата, над которой я думала весь вечер :) Спектакль идет без антракта, всего 1 ч 40 мин, которые пролетают как одно мгновение. Но тема непростая, философская, «на подумать». Мне кажется, надо идти не для развлечения и в соответствующем нестроении, тогда обязательно останетесь в восторге! Очень рекомендую, 10 из 10. Пожалуй, наравне с «Онегиным» мой любимый проект от САМиТеатр.
“ Магия музыки над магией поэзии. Не всегда понятной, но от этого не менее философской. В каждом из нас живёт Гамлет со своей Офелией. Где то в шкафу спрятан у всякого Йорик. Каждый из нас решает каждый день для себя о себе быть или не быть. Всё это сложно, зло, но так понятно. Переплетение стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили не самое лёгкое что можно ждать от театрального вечера. Но как же легко читаются стихи не простых поэтов. Сколько посыла подтекстом открывается в них когда читают прекрасные актёры. Совсем по другому воспринимаются они нежели читаешь сам. И гениальная музыка Алексея Айги. Четвёртый актёр в спектакле. Сергей Чонишвили — от его игры и экспрессии нельзя остаться равнодушным. Веришь в тот надрыв когда стихи Бродского слетают с его уст. Сергей Шнырев — усталость от бытия и вечного бега по кругу, так знакома многим. Когда хочется то ли в отпуск, то ли в петлю. Алексей Кравченко — каменеешь когда надо аплодировать потому как больно. Рассказывать о спектакле сложно. Он становится очень личным, почти интимным.
“ Каждый Гамлет рассказывает свою историю и их истории рушатся на зрителя и стихами, и прозой, и интересным видеорядом (в одном из сюжетов которого мы встречает всех наших «героев» в палате №6), а объединяет всех их - прекрасная музыка Алексея Айги, четвертого «героя» этого интересного спектакля. Его музыка в исполнении группы «4:33» заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее на сцене.
“ «Гамлет STORI» режиссёра Натальи Семёновой Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и...» (@sami_theatr). С помощью интересно подобранных стихов Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Дмитрия Пригова,Сергея Чонишвили и других), переплетая с отрывками из оригинального шекспировского произведения и под пряным соусом музыки Алексея Айги и ансамбля «4'33"» , монологи Гамлета приобретают не только современное звучание, но даже, порой, иные, неожиданные, эмоциональные краски. Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?!». Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас.
“ Гамлет Story - очень необычное и противоречивее действо. Завораживающей была музыка, которая в какой-то момент просто перекрывала все то, что было на сцене. Идея спектакля очень своеобразное подана, музыка и стихи пробирали до мурашек. Отдельно хочется отметить Сергея Чонишвили и его чудесный голос. Если музыка и стихи были очень органичны, то сопровождающий все это видеоряд выбивал из атмосферы и выглядело это все очень психоделически. В целом, спектакль очень понравился! Но концепция видеоряда восторга не вызвала, в какой-то момент было желание уйти, но Музыка была настолько прекрасно, что мы не решились на это! Спасибо за возможность насладиться таким необычным спектаклем)
“ На сцене Московского Международного Дома Музыки ансамбль 4'33", за ним притаились три Гамлета. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю (см.название - story). Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. ⠀ Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. ⠀ Гамлеты спорят, пьют в баре напитки, танцуют, воюют, страдают, любят и всё это, как миллион ходов лабиринта, приводит к одному выходу - "Быть или не быть". ⠀ Я бы не стала утверждать, что это версия шекспировской трагедии. На мой взгляд, это самостоятельная жизненная драма, местами документальная, где за начальную точку взят Гамлет, как психотип, и его чувства. От точки в три стороны стремятся векторы-истории. Каждый - проходит свой путь, пронизывая пространство энергией стихов Бродского, Тарковского, Рыжего и монологами Гамлета. ⠀ Но зато как актёры блестяще передают весь материал. Браво! Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! ⠀ Отдельная благодарность музыкантам! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Спасибо. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. ⠀ Сильные актёры, талантливые музыканты и красивейший Дом музыки - вот вам рецепт хорошего вечера.
“ После "Онегина" я очень хотела увидеть этот спектакль, т.к. по отзывам он сильнее, ярче, эмоциональнее. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но смысл неуловим.Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Очень эмоционально и впечатляюще.
“ Смотрели это спектакль в январе. Очень рекомендую! Особенно он хорош в большом Светлановском зале Дома музыки. Грандиозная энергетика! Невероятно здорово смотреть на красивых известных мужчин-актеров, слушать стихи о самых сокровенных их переживаниях и улетать в космос от головокружительной музыки Алексея Айги!
“ Я очень-очень хотела попасть на спектакль "Гамлет STORY". И не вовсе потому, что я люблю интерпретации классики на новый лад. Мои цели были весьма приземлёнными (а может как раз возвышенными) - я мечтала увидеть того человека, всего лишь одна фраза которого однажды очень поддержала: "Свой голос я отдаю Нюре Шариковой". Это был Сергей Чонишвили. Именно он озвучивал проект о людях с сахарным диабетом Diachallenge, где принимала участие и я. Голос Чонишвили знает каждый из вас. Но не каждый просто знает, что это именно он. Услышать Сергея не с экрана ТВ, а в живую - многого стоит. "Какой голос, у меня аж мурашки", - сказала моя подруга. "Это же Чонишвили... ", - выдохнула я, завороженная уже не голосом, а игрой. Нет, точнее жизнью Сергея Чонишвили на сцене. Ребята, эта такая харизма, это такая энергетика!!! Это верх профессионализма. Я совсем не понимаю в актерской игре, но, глядя на сцену, я наконец-то поняла, что значит настоящий театр, настоящая игра профессиональных актеров. Я танцевала в такт с Сергеем, ловя кайф от группы "4:33" и композитора и скрипача Алексея Айги! Я никогда не плачу над фильмами. Но я плачу над книгами, и, да, я впервые расплакалась, внемля Чонишвили... Боже, такие эмоции... Да, #ГамлетSTORY это вещь сложная. Для тех, кто любит потом анализировать и думать. Кто любит и понимает (подчеркну это) литературу . Огромное спасибо за этот вечер бесподобному у Сергею Чонишвили (и спасибо за голос нашего проекта), драйвовому Алексею Айге и группе "4:33", неожиданно романтичному Алексею Кравченко, очень элегантному Сергею Шныреву, режиссеру Наталье Семёновой поклон
“ Лучшее, что видела в последнее время! «Быть или не быть? Вот в чем вопрос!» — кто не знает этих строк?! Даже мой двенадцатилетний сын уже знает, потому что прочитали в этом году с ним трагедию Шекспира «Гамлет». Вы только вдумайтесь, прошло 500 лет, а люди все продолжают задаваться этим вопросом. Каждый отвечает по своему и для каждого «Быть!» свое. Побывала в понедельник на спектакле «Гамлет Story» — не хватает слов, чтобы передать все эмоции. В каком бы новом обличье не возрождался к жизни новый Гамлет, он всегда готов платить высокую цену за возможность быть самим собой. Об этом — новый необычный спектакль режиссера Натальи Семеновой «Гамлет», в котором самым дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего… На сцене три Гамлета: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев. Каждый артист показывает своего Гамлета: бизнесмена, офицера спецслужб, шоумена. Четвертый «Гамлет» — композитор и скрипач Алексей Айги. И в этом спектакле для меня лично Алексей по энергетике всех переиграл, вот действительно бывают моменты, когда не надо слов! Сергей Чонишвили — мурашки по коже от его игры, Сергей Шнырев — ирония и усталость от жизни, Алексей Кравченко — именно на его монологе я заплакала… Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, может даже где-то специально готовиться заранее. Глубокий, энергетически емкий, неординарный спектакль. Какой-то совершенно новый жанр органичного соединения мощнейшей игры, музыки, видео ряда. Всем очень рекомендую! Сама однозначно пойду еще раз!
“ Посетила "Гамлет STORY" 16 января. Невероятное впечатление, попробую рассказать почему, Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене. Cложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой…
“ Это не традиционный шекспировский "Гамлет", которого многие из нас и, возможно, даже не единожды, видели на театральной сцене. Это история Гамлета. Размышления о Гамлете. Попытка понять, кто же он такой, этот Гамлет! Попытка каждого из актёров примерить на себя эту роль. И попытка показать нам современного Гамлета, даже сразу четырёх современных Гамлетов. Весьма удачная попытка, скажу я вам. И да, какой из этих Гамлетов окажется самым-самым, каждый из зрителей решает сам. Со сцены звучит не только Шекспир, а ещё Иосиф Бродский, Давид Самойлов, Арсений Тарковский, Бахыт Кенжеев, Борис Рыжий, Дмитрий Пригов, Сергей Чонишвили.. Где бы и в каком месте ни жили люди, их терзают схожие переживания, мысли, эмоции. Именно поэтому шекспировская пьеса не теряет актуальности. Именно поэтому она гениальна, потому что вне времени. И стихи современных поэтов неспроста оказываются невероятно созвучны шекспировским. "Мы все в одной лодке". И да, с каждой минутой спектакля всё сильнее убеждаешься, что вот они и есть современные Гамлеты. И они не только существуют, а живут среди нас. Бизнесмены, шоумены или даже офицеры спецслужб. Каждый однажды может вольно или невольно оказаться в очень похожей жизненной ситуации, перед такой же проблемой выбора, как и шекспировский герой. Каждый может однажды (или чаще) задать себе вопрос: быть или не быть? И каждый задаёт его по-своему. Со своей интонацией, своим смыслом, своими внутренними установками. А актёры... Как же они играют! Впрочем, играют ли они? Ведь побывать в роли Гамлета - это как непреходящая мечта каждого актёра. Поэтому ты просто смотришь на их лица, слушаешь голоса, и кажется, что даже пританцовываешь и швыряешься стульями. И вслед за ними тоже как будто примеряешь на себя "шкурку" Гамлета. А музыка... Музыка, вроде бы выдергивает тебя на поверхность, давая возможность отдышаться, переключиться, но на самом деле только подбрасывает на новый виток этой эмоциональной спирали. Спирали, двигаясь по которой, ты всё сильнее и сильнее резонируешь с тем, что происходит на сцене. И вот даже кажется, что ты уже не ты, а всего лишь часть декораций этой гениальной истории Гамлета. Но при этом тебе очень хочется остаться самим собой, по крайней мере лучшей частью себя. Спасибо!
“ Московский международный дом музыки - совершенно волшебное место: воздушное, словно парящее в воздухе, здание и, как мне кажется, оно очень подходящее для того действа, которое ожидало зрителей в один из московских вечеров. Весьма затруднительно назвать одни словом то, что увидели зрители. Гамлет Story - состояние, я бы даже сказала, настрой души и тела и самое правильное - отдаться стихии невероятной музыки, стихотворных строчек и бесконечному обаянию Гамлетов. "Быть или не быть? Вот в чем вопрос!" Кажется, эта фраза затерта до дыр, потрепана временем, да и вообще был ли реальный Гамлет. Но что поделать: актуально ведь и сейчас! И каждый задает себе этот вопрос, может быть не в такой категорично-литературной форме, но все ж... А получив ответ, можно и докатиться до уютной палаты № 6.... На сцене четыре Гамлета: три актера и музыкант. Такие разные и не похожие, но между ними какая-то невидимая связь в движении руки, в повороте головы, в дружеском взгляде. Сергей Чонишвили. Его баритон способен ввести в транс и свести с ума зрительниц в радиусе слышимости. Звуковое оружие с огромной поражающей способностью))) Зрители увидели его в спектакле в разных образах: то "при депрессии Библия не поможет", то он "зажигает" на сцене в такт музыки, то он в экспрессии выкрикивает стихотворные строки в зал и заслуженно "срывает" крики "Браво!". БРАВО! Алексей Кравченко. Тут был неподдельный интерес и ожидание: как же это будет? Ведь Алексей большинству зрителей знаком в определенном образе, плохо, как мне кажется, сочетающимся со стихами, прозой и музыкой. И это получилось интересно! Эдакий человек-гора, у которого пиджак переживает от накачанных бицепсов, читает трогательные стихи о детстве, нежности и любви)) БРАВО! Сергей Шнырёв. Подтянутый и элегантный, "как денди лондонский", ироничный и местами хулиганистый. Любимец дам всех возрастов и свой в доску для всех мужчин. Его дивный голос, читающий волшебный строки, можно было слушать долго и с удовольствием. БРАВО! Алексей Айги. Его сольная партия на скрипке всегда вызывала неизменный восторг у зрителей; безумный драйв и положительная энергетика. Музыка Алексея Айги в исполнении его ансамбля "4'33" - это не дополнение к происходящему на сцене и не заполнение пауз между стихотворными строками, а важная часть действа - это настроение, страсть, стихия. Соло на скрипке и соло на тромбоне (даже не могла себе представить, что так виртуозно можно владеть этим инструментом!) - выше всяких похвал!! БРАВО! На мой скромный взгляд, "Гамлет STORY" - это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Можно написать много всего про магию симбиоза музыки, стихов и прозы; про невероятную атмосферу, в которую погружаешься на 1 час 40 минут и из которой совсем не хочется вылезать по окончании; про великолепную харизму актеров и музыкантов, подаривших такую радость зрителю; НО лучше увидеть-погрузиться-получить все это лично)))) Приходите!
“ Три "Гамлета" за час-сорок!?! Не верю!!!!!! :)
Билеты
Пригласи друзей
На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»
По статистике, зрители, купившие билет на«Гамлет Story», также интересовались
“ Летним вечером посетила шоу "Арфа в темноте" . Это необычный концерт. Волшебное звучание арфы в пространстве мультимедийного музея. Соединение музыки и просмотра картин великих художников. У каждого произведения есть название. Музыкант общается со зрителями воплощением своих мыслей в звуки уникального инструмента. Ольга Максимова исполняет свои композиции. Руки девушки порхают по струнам электроарфы. Создаются чарующие мелодии . Словно облака , поднимаются высоко в высь нежные букеты нот . Захватывают и уносят слушателя в далекое пространство. Имя ему космос. Кромешной темноты нет. На лицо, костюм и исполнителя насесен специальный грим. При помощи утрафиолетовых ламп создается уникальное освещение. И хочется любоваться всем происходящим вокруг. Получила и слуховое и зрительное удовольствие от происходящего.
“ Живой, остроумный, искрометный, чудесный рассказчик и очень умный и разносторонний человек, со своим очень интересным взглядом на жизнь. Пришли росле работы, уставшие, была даже мысль, может не пойдем. Но получили мощнейший заряд позитивной энергии! Спасибо большое, Федор Викторович, за то,что вы есть, что вы делитесб с нами
“ Потрясающий концерт! Всем участникам БРАВО! Спасибо за доставленное удовольствие!
“ Была на фестивале 17.03.2019 Великолепно как всегда!!!! Бываю в Светлановском зале и на других мероприятиях, но джазовый выше всяких похвал! Звук настроен отлично! Приглашенные гости всегда интересны. Игорю Бутману и его оркестру-БРАВО!!!!!
“ Были на концерте "Три поросёнка" 2-го марта с 2-мя детьми 4,5 и 6,5лет. Сказать,что разочарованы - ничего не сказать. Всё действие длилось не 60,а 50 мин. Из них музыка была от силы 30мин. Остальное - разговоры. Сказка...на новый лад. Я считаю,что такую сказку вообще нельзя читать детям. В ней нет ничего доброго и хорошего. Зал был заполнен максимум на четверть. Теперь я понимаю почему. Очень жаль выброшенных денег(на троих потратили 3300). Старший очень любит концерты классической музыки. Мы часто там бываем. Возвращаясь домой,ребёнок просто плакал от разочарования. Из положительного: зал,хорошая музыка,но она короткими нарезками.
“ В школе я не любила Татьяну, вернее сказать так, я ее не поняла. Живо представляла, как она первый раз встречается с Онегиным, на ней бледно-желтое платье, тонкая нитка жемчуга на шее. А вот она в ночи пишет письмо, и вскоре "а счастье было так возможно..." Вот последняя встреча с Онегиным и... она отвергает его любовь! Я ненавидела Татьяну, злилась на Пушкина! Как, как она могла так поступить?! Где же ее любовь?! Надо было бросить все! Бежать с ним...Да, молодо-зелено... Прошло время, отправилась по пушкинским местам на машине. Зимняя дорога, уходящие вдаль тропинки, черные силуэты елок и на фоне всего этого аудио-роман "Евгений Онегин" в исполнении Смоктуновского... Мое мнение поменялось кардинально, хотя прошло каких-то 8 лет после первого прочтения... Это вступление - ответ тем, кто считает, что классика это святое и не надо ее трогать. Очень даже надо! Потому что искусство - это диалог! Диалог вне времени и пространства. У каждого из нас "Мой Пушкин". И даже если не сложилось в детстве или юности, возможно у вас все впереди, вам нужен другой формат, другая история. Проект "Онегин" - это как раз попытка найти новые современные грани в поэме. Задействовано всего четыре персонажа - автор (Сергей Чонишвили), Онегин (Даниил Страхов), Ленский (Сергей Шнырёв), Татьяна (Ирина Пегова). Также важным героем является музыка в исполнении Алексея Айги и ансамбля «4'33"». Какой же точный образ Онегина вышел у Даниила Страхова! Именно такой Онегин и в романе: уставший от жизни денди, красавчик, любимец света, умный, скучающий молодой повеса. Ленский в исполнении Сергея Шнырева получился убедительным. Восторженный, наивный, увлеченный Ольгой и идеализирующий ее, и так трагически и глупо погиб... Татьяна... Татьяну я вижу другой. Ничего не могу поделать, хотя Ирина Пегова исполнила свою роль на все 100%. Вот она робкая деревенская девушка, а вот светская красавица. Но именно внешне для меня Татьяна другая, но это уже мое личное. Сергей Чонишвили (автор) находится как бы вне сюжета, он рассматривает происходящее чуть в стороне, являясь связующим звеном между зрителями и героями. Иногда он вмешивается в происходящее, комментирует, спорит. Главный вопрос задан в начале: "Могло ли быть так, что Татьяна с Онегиным соединились?" Все остальное полуторачасовое действие - попытка ответить на этот вопрос. Спектакль также сопровождает видеоряд, который добавляет в развитие сюжета свои ноты. Но без музыки Алексея Айги действие было бы неполным. Конечно, это не классическая постановка, многое убрано, оставлена только основная интрига произведения. Если сюжет не знаком или слишком забыт, то идти не стоит. Стоит сначала прочитать. Но если для вас тоже есть свой "Онегин", то рекомендую сходить и еще раз подумать, а могло ли быть это самое "счастье"... Мечтаю сводить сына, когда подрастет.
“ каждому произведению литературы свой срок, и жизненный опыт заставляет по другому прочитать, понять и вдохновиться классикой. Поэтому сейчас любая возможность вспомнить "былое" встречается с восторгом и большим желанием. Спектакль "Онегин" проекта САМИ ( Содружество актеров, музыкантов и.." как раз из "той оперы" подумала бы я и пошла б смотреть "роман в стихах". Но на самом деле все совсем не так, потому что я знала куда я иду) Ведь я уже видела их "Магию музыки, магию слова" и "Гамлетstory" и знала, что будет необычно и самобытно, будет здорово. Так и вышло. Опять же никаких декораций- аскетично, только стулья, пюпитры и исполнители. Тут всегда хочется их упомянуть, так как каждый из них личность и вклад в то волшебство, что происходит из этого аскетизма на сцене. То есть только благодаря таланту этих людей мы видим и умирающего дядю Онегина, и "уединенные поля,прохлада сумрачной дубровы...", вместо одетых в цивильные одеяния нашего века Онегина и Ленского,ту же Татьяну, ощущаем " мороз и солнце.." в просторном Светлановском зале Московского дома музыки.. какое наслаждение слышать пушкинский слог, по крайней мере для меня. Я его ощущала на спектакле на вкус прямо, радовалась каждому звуку, таким простым и емким словам, рифмам. Конечно тут огромная заслуга и актеров, их совпадения со своими ролями, владением декламацией и артистизмом. В первую очередь благодаря Сергею Чонишвили. Актер с мощной харизмой, мужественный и ироничный, невероятно музыкальный и озорной. Тут, в "Онегине" он "альтер-эго" Пушкина, Автор. Его некая отстраненность по отношению к действию, как демиурга, создающего свой сюжет, придаёт спектаклю полушутливый тон. Тут очень кстати пародии и эпиграммы Пушкина, которые органично вплетаются в классический текст. Онегин Страхова оказался вобщем-то .."нехорошим человеком")) Тут уже с высот возраста это признаешь как факт. К 26 свои годам стал циником, обидел влюбленную барышно, дав ей отповедь, в угоду своей скуке убил товарища, а через несколько лет стал волочиться за той же барышней, но уже замужней. Страхов своей игрой просто константирует эти факты, но не раскрывает причины. То ли характер такой у Онегина да и виновата "русская хандра", то ли тема образа не раскрыта. Ленский -Шнырев мне понравился больше. Несмотря на визуальный диссонанс, романтический поэт порадовал своими виршами, влюбленным настроением,дружеским расположением. Очень ироничная подача образа, но в меру. Татьяна Ирины Пеговой сначала насторожила. Может от несоответствия с тем , что представлялось ранее. Но прекрасное исполнение, а также "словесные поединки" с Автором, настроили положительно. И да, я видела и понимала "ту Татьяну, русскую душою", что зачитывалась романами, что грезила о Нем.. И ту, гордую, которая "покойна и вольна" спокойно дает отповедь влюбленному Онегину. Все-таки каждой книге свое время! Тут, на этом спектакле я прерасно понимала Татьяну - и девушку, и женщину, все ее резоны,переживания были когда-то моими! Спектакль этот был неким катарсисом, который дал насладиться поэзией Пушкина, этой драмой между Онегиным-Ленским и Татьяной, дал вволю посмеятся и вдохновиться музыкой Айги. Тут маленькая ремарка: отзыв у меня получается суховатым, потому что хочется разложить по полочкам и проанализировать почему этот спектакль так порадовал и в очередной раз поразил воображение) иначе получатся одни охи и ахи)) Вобщем, я очень рекомендую к просмотру, очень! Тут каждый, по моему, получит свое- Пушкина, музыку, новое прочтение классики, радость увидеть любимых артистов.
“ Спектакль "Онегин" проекта САМИ ( Содружество актеров, музыкантов и.." как раз из "той оперы"-школьная программа и все такое, подумала бы я и пошла б смотреть "роман в стихах". Но на самом деле все совсем не так, потому что я знала куда я иду) Ведь я уже видела их "Магию музыки, магию слова" и "Гамлетstory" и знала, что будет необычно и самобытно, будет здорово. Так и вышло. Опять же никаких декораций- аскетично, только стулья, пюпитры и исполнители. Тут всегда хочется их упомянуть, так как каждый из них личность и вклад в то волшебство, что происходит из этого аскетизма на сцене. То есть только благодаря таланту этих людей мы видим и умирающего дядю Онегина, и "уединенные поля,прохлада сумрачной дубровы...", вместо одетых в цивильные одеяния нашего века Онегина и Ленского,ту же Татьяну, ощущаем " мороз и солнце.." в просторном Светлановском зале Московского дома музыки..
“ Посмотрела в Московском международном Доме музыки еще один проект режиссера Натальи Семёновой – спектакль «Онегин». Приятно услышать знакомый с детства пушкинский роман в стихах, поставленный на современный лад. В спектакле нет декораций, нет костюмов XIX века, и играют только четверо актёров: Автор Сергей Чонишвили Онегин Даниил Страхов Татьяна Ирина Пегова Ленский Сергей Шнырёв Зато есть музыка Алексея Айги в исполнении его самого и его великолепного ансамбля «4`33``». Есть специально снятое по мотивам романа видео, есть светомузыка. Всё это вместе заставляет прожить и осмыслить эту пушкинскую историю еще раз. Очень понравился Даниил Страхов в роли пустого и циничного Онегина. Действительно, такой лощёный красавчик вполне мог вскружить голову романтичной деревенской девушке, каковой была Татьяна Ларина. И совсем по-другому воспринимается теперь, во взрослом возрасте, история дуэли между Онегиным и Ленским, произошедшей из-за такого пустяка, как флирт Онегина с Ольгой. Со времён написания романа прошло всего лишь 200 лет, а как изменилось общество! Сейчас трудно даже представить, чтобы человек из-за минутного ухаживания за его невестой добровольно пошёл на смертельный риск! Ведь дуэль тех времён - не шутка, стрелялись тогда чуть ли не с десяти шагов, а на таком расстоянии в противника не попадёт только слепой! Зато, надо думать, в те времена мужчины благородного сословия ручались за свои слова и поступки буквально своею кровью, и даже жизнью. Иной раз задумаешься, хорошо ли, что теперь всё изменилось? Получила большое удовольствие от спектакля, захотелось даже перечитать Пушкина еще раз.
“ Прекрасно! Восхитительно! Нужно так подавать классику поколению Z. Я была бы рада в своей юности увидеть именно так скучное произведение. И да, было бы интересно сравнить что там в оригинале, а что урезали или добавили. Можно ли назвать полноправно чтением произведения данное мероприятие? Нельзя. Концертом? Нет. Назвать возможно шоу-концертом, рок-чтением. Это спектакль-концерт, в котором актеры читают вирши Пушкина, а Алексей Айги и Ансамбль «4'33"» помогают нашему восприятию. А как ансамбль это делал! Музыка для меня очень важна. И если не ложиться музыка на душевную ноту - всё. Можно вставать и уходить. Тут же было настолько изумительно вживлена музыка на то как читали произведение, что эмоции усиливались: взмывая вверх и скакали по полям рядом с Онегиным и Ленским на их лошадях. Был темп бега лошадей, было взвинченное настроение литературных героев.. И даже без видеоряда, хорошего надо отметить, нерв сцены пронизывал насквозь. Не нужны были глупые декорации, напыщенные костюмы. Их тут и нет. Только звуки музыки и голоса чтецов. И от этого симбиоза произведение, которое конечно читается не полностью, поэма заиграла. Ожила и стала другой. Не скажу что любимой, но приятной. Когда то слово ЧЕСТЬ было не набором букв, не сотрясением воздуха. Честь была дороже состояния, больше чем страсть... Честь была важным составляющим жизни дам и кавалеров. Смогли ли донести это актёры? Смогла ли Ирина Сергеевна донести до дев что то? Вопрос. Но очень хочется верить что хотя бы у одной их десяти ёкнуло. Смог ли Чонишвили, Шнырёв и Страхов в мужские сознания поселить крупицу дум о чести. В данном прочтении нет розовых скучных романтических нот. Нет романтического флёра скучающих людей. Есть море здоровый скептицизм, и тонкая ирония. И именно это прекрасно!
“ Боюсь: в мольбе моей смиренной Увидит ваш суровый взор Затеи хитрости презренной — И слышу гневный ваш укор. Когда б вы знали, как ужасно Томиться жаждою любви, Пылать — и разумом всечасно Смирять волнение в крови; Очень неожиданно было услышать письмо Онегина к Татьяне в самом начале спектакля, неожиданно и хорошо, нестандартность нелинейной подачи привлекла внимание с первых минут, и интерес только нарастал. Это по сути не спектакль, а то, что широко практиковалось ранее на сценических площадках - литературно-музыкальная композиция с читкой литературного произведения одним или несколькими актерами и актрисами с музыкальным сопровождением и, возможно, видеокадрами и танцевальными номерами. "Онегина" читали: Автор - Сергей Чонишвили. Прекрасный располагающий тембр голоса, словно созданный для чтения; ироничный, умный, сильный, раскрепощенный образ, мощная энергетика. Сергей приплясывал под музыку оркестра, дирижировал, словно не в силах сдерживать внутреннюю творческую силу Автора, рвущуюся наружу и облекающуюся то в слова, то в музыкальную тему. Онегин - Даниил Страхов. Очень красивый и элегантный внешне; холодный, разочарованный в жизни социопат, давно потерявший смыслы и цели и жестоко мстящий за свою скуку невольным жертвам. Татьяна - Ирина Пегова. Искренняя, порывистая, открытая девушка, более робкая в юности и чрезвычайно сильная, волевая, умная княгиня, отказывающая Онегину. Ленский - Сергей Шнырев. Комичная, но добрая пародия на молоденького поэта, читающего нарочито театрально с подвываниями и переходящего на естественную манеру чтения, рассказывая о Ленском со стороны. Читают превосходно, образы продуманы, прочувствовано каждое слово, что, как, зачем, это не механическое начитывание, а настоящая игра с глубоким пониманием образов. С музыкой Алексея Айги я уже была знакома, он популярный современный композитор, ансамбль "4"33" играл прекрасно. Местами мне казалось, что напористая динамичная музыкальная тема не всегда подходит для иллюстрации этой истории, но с другой стороны - свежо, интересно, небанально, Чайковского можно послушать в оперном театре, а необычная музыка словно выстраивает некий мостик между прошлым и современностью. Видеоряд забавный, это и страницы с до боли знакомым пушкинским почерком, и иллюстрации к "Онегину", и сценки с актерами, словно бы из странных снов. В текст добавлены эпиграммы самого Пушкина и немного комментариев, как бы взгляд из сегодняшнего дня. В целом очень приятное впечатление, восхищена работой актеров и режиссера Натальи Семеновой, с таким уважением и любовью отнесшихся к великому тексту, который до сих пор пробирает до печенок, заставляет обсуждать поступки и мотивы героев, восхищаться необыкновенной поэтичностью лирических отступлений, психологической глубиной, легким юмором и иронией "солнца русской поэзии".
“ Я большая поклоница фламенко. Получила огромное удовольствие созерцая Мерседес Руис. Одна женщина, завораживающая зал, как индийский факир заставляет зрителей наблюдать за движением ее кисти, а потом всплеск энергии под звуки испанской гитары... Спасибо огромное!
“ Прекрасный вечер, который пролетел на одном дыхании. Рекомендую.
“ Замечательный формат мероприятия, очень понравилось.
“ Это как десерт!!!! Очень вкусно, но очень мало!!! Просто гениально!!!!! Все понятно без слов!! Спасибо!
“ Были на спектакле в ДК Крона (Пресненский вал), Зал без подъема рядов, многие с задних рядов уходили, т.к. не было видно происходящего на сцене. Сам спектакль красочный, детки смеялись, но брать места не далее 5го ряда... и когда актеры поют детки половину слов не разбирают, что говорит о плохом качестве аппаратуры.
“ Спасибо Олегу Митяеву за замечательный концерт и талантливые песни))) К сожалению, не всегда было хорошо понятен текст песен из-за слишком приближенного к губам микрофона (это - известная беда многих исполнителей). Думаю, часть вины лежит на звукооператоре, который во время саунд-чека не сказал об этом артисту.
“ Здравствуйте ! Очень приятная атмосфера вечера .Все было на высоком уровне .Спасибо!
“ Хороший концерт, нравится Олег Митяев. Место было на балконе сбоку от сцены и не всегда хорошо было слышно, что он говорит, что-то со звуком видимо..Такой эффект в "Сатире" присутствует-лучшие места ровно по середине от сцены.
“ Спектакль, как десерт-очень вкусно!!!!!! но очень мало:)))) Постановка замечательная!!! Действительно, понятно все без слов! СПАСИБО!
“ Потрясающе, хотелось не уходить и смотреть на этого Великого Человека- Александра Городницкого и слушать его бесконечно !!!
“ Фантастический концерт,волшебно-органное звучание таких необычных инструментов + соло на трубе, волторне и тромбоне.А альпийский рог!!!! Трудно представить КАК получается у коллектива так красиво и слаженно играть сложные произведения,имея в арсенале инструменты,дающие лишь ОДНУ ноту каждый!!! Спасибо музыкантам и браво!!!!
“ Отличный концерт, Очень интересно было познакомиться с национальными китайскими инструментами и послушать музыку китайских композиторов. Была создана праздничная новогодняя атмосфера. Большое спасибо!
“ Очень-очень понравилось! Благодарю прекрасные хоры за выступления!! Самый счастливый канун Крещения Господня!
“ Испорченное настроение! Герзмавы не было, Шагимуратова исполнила одну арию, большую часть первого отделения составила торжественная поздравительная часть. При этом во 2 отделении была незаявленная в программе дочь Спивакова Анна Кова, после первой же композиции которой начался исход зрителей. Заявленная программа не соответствовала факту вообще!!!
“ Волшебно, прекрасно, никакие слова не передадут полученного удовольствия
“ великолепный концерт! 2 часа на одном дыхании. Очень интересно и детям и взрослым!
“ Хороший концерт, Бёниг отличный органист и виртуоз. Музыка была очень красочной и живой. Кроме основной части концерта, после аплодисментов Бёниг дополнительно исполнил произведение показывающее его мастерство, так как оно было очень быстрым в исполнении с использованием и рук и ног одновременно. Публика была вежливой и не мешала восприятию концерта, что немаловажно. Мне очень понравилось.
“ 22.04.2017 посетили всей семьёй великолепное мероприятие "Моцарт Драйв". Восторгу нашему нет предела! Настолько органично сочетание классики в шикарной современной обработке с замечательной высококлассной песочной анимацией! Музыканты-виртуозы! Андрей Оганесов-наши симпатии Вам! Спасибо огромное за положительные эмоции! Мы-Ваши поклонники!
“ Нам рок-опера в целом понравилась. Было много молодежи, сильный вокал, "вечная музыка", но потом выяснилось, что моя молодежь не все уловила, потому как действие, как мне показалось сжато. ну я еще помню этот спектакль-именно спектакль с Шаниной и Караченцовым! Актерства как раз мне и не хватило, а музыка пробирала до мурашек-но ведь это рок-опера, а не спектакль.
“ Была в доме музыки впервые, очень красиво внутри, светлановский зал- все в дереве, огромный орган, просто невероятная красота. Ходили на Моцарта "Воздушные замки", очень понравилось, рассказывали про биографию, послушали знакомые произведения. Сидели на балконе посередине, отличная видимость. Рекомендую!
“ Мне очень понравился дивертисмент Operaмания - концерт солистов Новой Оперы на сцене Дома Музыки на Павелецкой. Задор молодых артистов, их чистые голоса в сопровождении прекрасного оркестра под управлением неутомимого и "забавного"дирижера, а главное - высокий профессионализм артистов, оставили неизгладимое впечатление. Я с супругой стараемся почаще посещать спектакли Новой Оперы. Творчество артистов театра поднимает наше настроение.
“ Великолепно !!! Всем рекомендуем . Прекрасно проведенный вечер .
“ Завершение праздничных дней оказалось очень удачным - нам удалось увидеть замечательный спектакль театра классического балета п/р Н.Касаткиной и В.Васильева "Щелкунчик". Представление было по-настоящему сказочным. Чудесная музыка, красочные декорации и великолепное исполнение! Кроме того, особое очарование спектаклю придавали самые юные исполнители. В общем, рекомендую всем, и взрослым, и детям.
“ Я в полном восторге от этого концерта! Хор пел без аккомпонемента, демрнстрируя высокое вокальное мастерство. Особенно запомнился "Реквием" Моцарта, которым дирижировал митрополит Илларион. Владыка показал не традиционную(скорбную), а свою трактовку произведения-светлую и небесно-возвышенную. Это была музыка не о смерти, а о рождении в небесном мире, Хор звучал не как академический, а как ангельский. И это было потрясающе! .
“ Ходили с сыном 05.01.2017 в театр им. Комиссаржевской на спектакль "Двенадцать месяцев".Хочется сказать Огромное Спасибо всем актерам, которые участвовали в постановке! Замечательная, волшебная и добрая атмосфера на протяжении всего спектакля! И даже после, когда уже приезжаешь домой и эмоции должны были бы уйти, остается ощущение присутствия в жизни волшебства и сказки!
“ Давно присматривалась к этому спектаклю, были опасения: дописать Шекспира кому под силу кроме Шекспира? Но опасения мои не оправдались, пьеса интересная, ну, ведь всё-таки Горин, спектакль хороший, актёры отличные! Это не бывший кинотеатр "Прогресс", это театр великого актёра Армена Джигарханяна! Спасибо, ещё приду обязательно , и вы приходите, не пожалеете, если вы, конечно, любите театр, как люблю его я! Кстати, окрестные мамочки и бабушки, все очень хвалят детские спектакли, приводите своих малышей к сказочнику Армену Джигарханяну
“ Были на концерте 3 декабря в Доме Музыки. Даниил Борисович представил талантливый молодой коллектив с обаятельной солисткой Алевтиной Поляковой. Все музыканты-большие молодцы, создали прекрасную атмосферу. Получили удовольствие, спасибо.
“ Спектакль очень понравился и мне, и ребенку, актеры сыграли замечательно. Мы получили огромное удовольствие от просмотра. Очень советуем посетить тем, кто еще не был на этом спектакле.
“ 05 июля 2016 года была на концерте этого коллектива. Отбила ладошки аплодируя. Замечательный концерт, рекомендую. Красивые голоса у хора, но особенно хороша танцевальная группа. Большое спасибо за удовольствие
“ 5 июля была на выступлении Липецкого ансамбля танца Казаки России в КЗЧ. Ансамбль очень интересный, отличная хореографическая подготовка, красивейшие костюмы, высокий профессионализм оркестра народных инструментов ансамбля: великолепный гармонист, виртуозы балалаечники, очень понравилось введение в сопровождение одного из номеров народного духового инструмента, кажется это - рожок; понравился и песенный ансамбль: сильные голоса, колоритные исполнители и исполнение. Были представлены танцы казаков из разных регионов России, может быть в этом минус, т.к. некоторые танцы оформлены шаблонно с традиционным рисунком и связкой движений, одинаково присутствующих в разных ансамблях. Но меня просто покорили Черкесский танец и танец Некрасовских казаков. Очень здорово, эти танцы я вижу впервые и благодарна ансамблю, что они находят и воссоздают подобные жемчужины. Большое спасибо за концерт. Желаю дальнейших успехов в вашем творчестве, удачных поисков и находок. С уважением, Виткова Л.Д.
“ супер))
“ Очень понравилось!!!Отличный репертуар и исполнение!!!Спасибо большое!!!
“ Была на спектакле 19.12.2015 в Доме музыки с 10-летней внучкой. Прекрасная добрая история, рассказанная талантливо и проникновенно. Спектакль зрелищный и динамичный, что немаловажно для современного юного зрителя. История о том, что человеку в любом возрасте нужна поддержка и сочувствие, и даже понимание маленького еще человечка с большой душой может придать силы и подарить надежду. Советую посмотреть спектакль с детьми.
“ Посмотрели с двумя 4-хлетками спектакль "12 месяцев" - очень понравилось! При минимуме декораций - отличная и очень убедительная игра актерского состава; актрисы, исполнявшие роли Принцессы и Мачехи - просто покорили нас! :).Постановка "классическая", практически повторяет одноименный мультфильм - поэтому, вполне можно рекомендовать к просмотру маленьким почитателям сего произведения и ранее заявленных 6+ (никаких страшных или непонятных моментов нет, вполне подойдет усидчивым и интересующимся зрителям помоложе).
“ Замечательный концерт! Очаровательный и такой разный голос исполнителя! Это был великолепный подарок на восьмое марта!
“ 31 июля 2015г я была на закрытии сезона в театре Романа Григорьевича. Виктюк - гений. Он полностью перевернул мое представление о театре. Общеизвестный библейский сюжет рассказан и показан как-бы изнутри. Вывернут наизнанку. Очень ярко, доходчиво и понятно даже тем, кто с Библией не знаком. Очень эффектное начало! Стильно, музыкально, пластично. Великолепная хореография! Дмитрий Бозин - восхитителен! Всем БРАВО!!!Рекомендую этот спектакль, всем полезно посмотреть. Есть над чем задуматься и полюбоваться игрой талантливых актеров и режисёра.
“ Спектакль "Служанки". Хочется поблагодарить режиссера и актеров этого спектакля! Яркое и завораживающее действо. Актеры одинаково талантливы, пластичны и красивы. Постановка гениальная, узнается "рука" мастера Романа Виктюка. Скажу так, спектакль неоднозначный, были единицы, которые выходили из зала (думаю это были кинолюбители, а не театралы) , но большинство зрителей находились в полном восторге. Мне лично и моим детям 14 лет и 16 лет спектакль понравился ОЧЕНЬ!!!!! Я для себя открыла Романа Виктюка. Отзывы в интернете о его творчестве диаметрально противоположные, но это и интересно, есть над чем думать и в чем разбираться. На следующий день приобрела билеты еще на 2 постановки. Я В ВОСХИЩЕНИИ!!!
“ Великолепно! огромное спасибо всем артистам, хореографам, режиссёрам!Отличная энергетика артистов!получили огромное удовольствие и гордость за наш русский балет!
“ Никола был первый раз в Москве в Доме Музыки и для него это был слишком большой масштаб, к которому он не очень был готов.Тембр голоса аналогичен тембру Элвиса и поэтому песни Элвиса звучали удачнее остальных. Признаюсь, что ожидала большего, было очень мало собственных песен, поэтому репертуар строился на перепеве уже всем известных хитов пляжного отдыха. Плюс иногда певец фальшивил...
“ Несмотря на безусловное марстерство исполнителей, впечатление очень тяжелое: очень депрессивные музыка и танец. Странно, что Магритт ассоциируется с такой безнадежностью, это, скорее, Эгон Шиле...
“ Это было сногсшибательно, с удовольствием провела пятничный вечер в Доме Музыки после рабочей недели. Классика началась с воздушного Моцарта, а джаз с братьями Ивановыми во втором отделении просто прекрасен!!!Солисткам браво!
“ Безумно понравилось. отличный концерт. И отличные цены
“ 9 марта пошли на концерт не известного ранее ( мне по крайней мере) итальянского певца. Это было в самом деле достойное завершение женского праздника! Потрясающий красивый сильный голос, шикарный репертуар, любимые итальянские песни. Просто восторг! Огромная благодарность организаторам концерта, хочется ходить на такие мероприятия еще и еще.
“ В общем прекрасное зрелищное мероприятие. Артисты очень интересно играют и выкладываются по полной. Но вся постановка на любителя.. Творчество Романа Виктюка своеобразное и имеет своего зрителя. Поэтому кто собрался посетить это мероприятие, то советую сначала прочитать о чём идёт речь и как будет представлена постановка. Но интересный пример, чтоб познакомиться с творчеством Р.Виктюка.
“ Концерт оставил желать лучшего. Солисты, несмотря на звания и хорошие голосовые данные, были не подготовлены к концерту. они забывали слова, путали строки ит.п. Это выглядело очень странно, особенно если учесть тот факт, что они пели всем известные песни - Катюша, Смуглянка и т.п. негативный эффект усиливал то, что за спиной солистов был экран, на котором бегущей строкой шли слова песен...
“ Спектакль очень понравился, ребенок (2,9 года) смотрел раскрыв рот. Яркие костюмы (правда, ребенок не всегда угадывал персонажа :-) интересные декорации , удобный зал (сидели сбоку, но видно все было отлично), актеры играют с душой. особенно понравился детям паук. Но самое главное - текст переложен на замечательную музыку. Однозначно идти!
“ Здравствуйте!К своему стыду этот жанр увидела на яву в первый раз, смотрела телевизионные постановки (привилегия советского времени, сейчас только отдельные каналы могут порадовать такими программами). И всем советую сходить и порадовать душу, "взлететь" вместе с актерами "Театра на Таганке". Браво! Брависсимо!
“ возвышенное пение. многое было узнаваемо. хорошая игра оркестра. трогательная речь на русском языке с акцентом мальчика, представляющего свой коллектив. очень хорошее впичатление и тихая радость от концерта. всем советую дождаться того дня, когда они еще раз приедут.
“ Разочарование от интересного спектакля полное, если бы не квинтет струнных. Сати, настолько привлекательная в своих выступлениях на ТВ, не актриса. Задумки Виктюка не для ее статичных натянутых поз. То что искусственный звук в театральном зале самый отвратительный в ММДМ, так еще и постоянно воющая вентиляция.На выступлении были все авторы (Виктюк, семья Спивакова) - ну кто-то должен был им это сказать! Люди уходили с первых минут.
“ вершина искусства!!!! магический спектакль на одном дыхании
“ Трудно подобрать слова , чтобы описать восторг от увиденного.Все слова тускнеют и не передают всех чувств изумления и восхищения режиссёрского решения и актёрского мастерства речи, пластики движений, интонаций.Это какой-то транс !!!
“ Были с сыном (6,5 лет) 10 января 2015г. Очень камерный, уютный концерт. Большое спасибо!
“ Замечательный вечер! Спиваков - МЭТР, на высоте! на бис было круче, чем основная программа, как будто после официального вступления началось то, ради чего все сюда пришли. БРАВО!
“ Были с дочкой первый раз в этом театре, очень остались довольны. Маленький, уютный театр. Постановка великолепная, ничего лишнего, отличная актерская игра, живая музыка. Рекомендуем, получите хорошее настрое, позитивные эмоции и заряд на ближайшие будни.
“ Очень понравилось сиё действо, огромное спасибо и актёрам и музыкантам, смотрелось на одном дыхании и Назаров и Страхов и особенно Шнырев были великолепны.......
“ отличный спектакль смотрели дети 2 года и 4,5 очень весело, интересно. для малышей немного страшновато, но интересно.
“ Очень понравилось!!!! С удовольствием пойду еще раз! Браво артистам!!! Единственный минус- акустика в Светлановском зале дома музыки!!!!!!!!!!
“ Очень понравилось
“ Спасибо, спектакль очень понравился!
“ Странное послевкусие... В первые минуты хотелось встать и уйти - до сих пор ощущение перебора с осовремениванием той самой телесказки. По ходу спектакля более-менее привыкаешь: Волк спасает представление своей харизмой. Потом, наконец, звучит музыка Рыбникова без "издевательств", шок сходит на нет. Аплодисменты в конце. резюме: больше не рискну без изучения вопроса вести ребенка на подобные постановки.
“ Чудесный вечер, настоящий праздник на оценку 5+
“ Я пережила разные чувства на этом спектакле. Неоднозначные. В любом случае, спектакль произвел на меня впечатление. Красота Сати, прекрасная музыка в исполнении Басинии и квартета. Спасибо за вечер
“ Просто сказочно! Спасибо!
“ Потрясающее сочетание инструментов, приятная атмосфера светлановского зала. Звучание трубы с двойным раструбом можно сравнить с эффектом 3D в кино.
“ Замечательный концерт
“ Спасибо за представление. Очень понравилось. Особенно дочке.
“ Спасибо за необыкновенный вечер: чудесная музыка в гениальном исполнении, ощущение счастья
“ понравилось, но ожидали большого после снежного шоу.
“ Очень понравилось, спасибо.Спектакль больше для взрослых - очень много завуалированных идей, хотя детям тоже было весело!
“ Отличный спектакль. Слава - волшебник. Все в восторге
“ Замечательный отдых для души. Спасибо!
“ Прекрасный спектакль! Волшебная атмосфера чердака, дождь и мыльные пузыри. Спасибо В.Полунину и всей труппе за незабываемый вечер чуда!
“ Прекрасная атмосфера! Остались довольны.
“ В восторге! Очень понравилось выступление ансамбля и танцевальных пар. Хороший репертуар, прекрасное исполнение! Большое спасибо!
“ Очень понравилось
“ Великолпный концерт.
“ Как всегда - великолепно! Спасибо!!!
“ Спасибо за прекрасный вечер! Замечательная музыка, очень хороший зал. С нетерпением буду ждать новой встречи.
“ Худшей халтуры не видел!
“ Очень понравилось! Купили абонемент на след.сезон
“ Разочаровало отсутствие танго в привычной форме танца. Были настроены на что-то другое. Если бы знали историю создания спектакля и "форму" воплощения, возможно восприятие было бы другим. В целом - понравилось. Музыканты молодцы. Обидно, что руководство ММДМ попросило Татарицкого удалиться. Не красиво как-то.
“ Божественная музыка, волшебные голоса!!! Огромная благодарность ! Голоса достойные мировых сцен !
“ В полном восторге от выступления,которое прошло на высоком уровне!спасибо!
“ Сказочно! Спасибо!
“ Концерт замечательный, но Тишман был лишним. Не в контексте он был...