Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Театр "Балет Москва"

Отзывы зрителей
Елена был(а) 05 декабря на Архитектура Звука

Недавно мне удалось вновь соприкоснуться с прекрасным в лице Театра «Балет Москва». На этот раз я смотрела "Архитектуру звука". Это оказалось совершенно новыми для меня впечатлениями. Небольшой знаток балета, до сих пор я ограничивалась "сюжетными" постановками - например, "Крейцерова соната" здесь же. На этот раз я попала на неоклассические балеты, в которых содержание, сюжет, изложение событий – не главное. Все, что было известно нам, зрителям, - что первый акт это постановка Константина Семенова "Лабиринт" на музыку Бориса Чайковского, а второй - "Три поэмы" Кирилла Радева на музыку Юрия Абдокова. Оказалось, что такой "бессюжетный" балет - это невероятно красиво, тонко и чувственно. Красота человеческого тела, гармония музыки и движения, точность линий и невероятная энергетика. Живой музыки тут, конечно, нет, но качество звука превосходное. А в первом отделении, в "Лабиринте", используется запись концерта, в которой солирует автор музыки - Борис Чайковский. Кстати, эта музыка никогда раньше не интерпретировалась на балетной сцене! Солирует в "Лабиринте" Хаято Насидзима, которого я еще с "Сонаты" запомнила. Очень, очень красиво! Все-таки балет - универсальное искусство, его язык понятен всем. Заставляет погрузиться в музыку, чувствовать каждое движение... Начинаю любить "Балет Москва" :)

Anastasiya был(а) 29 ноября на Медея.Эквус.

"Медея" и "Эквус" - современные одноактные балеты, которые посмотрела на днях в исполнении моего любимого Балет Москва. Короткие, яркие, красивые и очень экспрессивные. Ревность, протест и другие разрушительные чувства — спутники погубленной любви — подталкивают Медею к убийству, и финал оказывается трагическим. Безумная страсть, мечты о счастье, боль и страдание в каждом взгляде и жесте Людмилы Доксомовой.У современного балета свой язык, своя эстетика движения. Много хореографии на полу и контактной, танцоры не могут оторваться друг от друга, добавляя страсти или нежности, и от этого танец выглядит еще более красивым. Очень нравится, когда танцуют босиком, в обычных одеждах, Медея была невероятно хрупкой и тонкой, и эти ее черты идеально подчеркивали длинная черная юбка и стильная повседневная блузка на пуговицах.«Задевать струны души», «высекать огонь в сердцах людей» - это как раз то, что удается этому современному балету. Много говорить особого смысла нет, нужно увидеть, прочувствовать, прожить."Эквус" - интересная постановка про изнуряющий труд балета, требующий ежедневных упражнений и душевных сил. За прекрасным легким грациозным миром и красивыми улыбками стоит столько работы и напряжения. Танцоры двигаются механически, надрывно и пытаются показать зрителю, через что они прошли, чтобы добиться совершенства и безупречности.За что я люблю "балет Москва"? Их постановки наполнены экспрессией, они удивляют, и ты всегда открываешь для себя что-то новое!

Елизавета был(а) 27 ноября на Медея.Эквус.

МЕДЕЯ/ЭКВУС Так уж исторически сложилось, что в России балет уже более двух веков является любимейшим из искусств. В одной только Москве круглогодично работает не менее десяти хореографических трупп, добавьте сюда еще гастроли, фестивали и всяческие гала, и станет понятно, что выживать в условиях такой жесткой конкуренции можно только имея свое собственное лицо и эксклюзивный репертуар - именно такими качествами и обладает Театр "Балет Москва". Но хотя в России балет и любят, но в основном любят балет классический, а современную хореографию большинство зрителей не понимает, не пытается понять, и в массе своей отрицает. Надо обладать большим мужеством чтобы в таких условиях плыть против течения, делая ставку на молодых хореографов и авангардный репертуар. И в результате, наперекор всему, Театр "Балет Москва" занимает особую нишу, имеет своих зрителей, награждается премиями и показывает спектакли в переполненных залах. С некоторых пор поклонницей этого театра стала и я. На этот раз нам была представлена программа из двух балетов «Медея» и «Эквус». Когда я собиралась на спектакль, то особо меня привлекала «Медея» - и древностью сюжета, и именем хореографа- было интересно как Кирилл Симонов интерпретирует супертрагический миф. Но именно этот балет меня и разочаровал – жуткая древнегреческая трагедия с убийством детей была переведена в бытовую плоскость, когда обманутая жена мочит в корыте соперницу. Но все недостатки спектакля искупались для меня тем, что Медею танцевала Людмила Доксомова – она с первых секунд полностью приковала к себе внимание и не отпускала до конца балета. Ее гибкое, выразительное, невесомое тело говорило больше о душе страдающей женщины, чем все остальные составляющие спектакля. Неверный Ясон, блондинка-разлучница, тени Медеи в вуалетках – все это было вторично -Людмила Доксомова делала балет. А вот «Эквус» пошел на ура – и неоклассический стиль хореографии легче воспринимался, и идея спектакля в хореографии Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева - все мы немного лошади, кордебалет-конюшня, репетитор-берейтор - остроумна и зрелищна. Вот тут классическая труппа театра «Балет Москва» воистину заблистала с юмором обыгрывая свой «лошадиный» труд. Очень украсила балет и живая музыка Алексея Айги в исполнении и Алексея Айги ансамбля «4’33»

Tatiana был(а) 12 октября на Крейцерова соната

Фантастически красивый балет, Главные исполнители танцуют с такой эмоциональной отдачей , просто браво Не могла представить как можно было передать все переживания с помощью танца но Роберту Бинету это удалось

Людмила был(а) 09 октября на Минос. Эрос

Второй акт ("Эрос") - просто великолепно! Потрясающая хореография! Шикарное исполнение! Получила незабываемое удовольствие, спасибо!

Марина был(а) 31 января на Дюймовочка

Отличная современная постановка, и смешная, и трогательная. Особенное спасибо за образы героев сказки: даже второстепенные персонажи продуманы до мелочей. Балет очень динамичный, музыка, свет, декорации - всё на высоте.

Александр был(а) 05 июля на Минос. Эрос

Прекрасное и захватывающее представление.Постановка завораживает и смотрится на одном дыхании.

Надежда был(а) 24 апреля на Застывший Смех

Очень необычное действие. Это нельзя назвать танцем, это не была музыка. Но пластика потрясающая. Спектакль держит в напряжении. Очень интересно, я в восторге, очень советую всем, кто готов к необычному.

Sergey был(а) 03 марта на Свадебка. Весна священная.

Первое-конечно же рекомендую посмотреть. Балет Москва как всегда постоянен в части своей непостоянности))) абсолютно завораживающие и прекрасные названия сменяются откровенными недоумениями, уж позволю себе такой неформальный отзыв. Так и в этот раз. Сырая Свадебка в части работы балета - было крайне сильное ощущение, что между задумкой хореографа и исполнением балета как минимум Гранд Каньон, крайне слабое исполнение при очевидно симпатичной задумке. Весна Священная - must see. Все четко, выверено, завораживающе и настоятельно рекомендуемое. Спасибо

Ирина был(а) 17 апреля на Эгопойнт

Просто великолепно! Жаль только, что идет всего час. Особенно потому что сочетание музыки, света и танца создают какое-то другое измерение, затягивают в него, и совсем не хочется так быстро выходить из этого космического состояния. Для поклонников техно этот спектакль - настоящий подарок. Все же Люк Слейтер - это легенда. Так что даже если Вы не очень любите балет, то стоит посетить "Эгопойнт" хотя бы ради музыки. Да и хореография, несомненно, хороша. Рекомендую однозначно!

Анастасия был(а) 20 марта на Оп-Арт

Динамичная современная постановка. Не ходить любителям классического балета. В целом понравилось. Из минусов: слишком громкие колонки (звук ужасный), расстроили некоторые актёры.

Анастасия был(а) 12 февраля на Тристан+Изольда. Фрагменты.

Не самая лучшая постановка Балет Москва. Не хватило цельности в драматургии. Действие дёрганное, из-за этого сложно воспринимать спектакль. Смотреть было скучно.

Анастасия был(а) 10 апреля на Минос. Эрос

Пока что самая лучшая постановка Балета Москва из тех, что видели. Большое спасибо всем актёрам. Отдельные овации Константину Матулевскому.

Эдуард был(а) 17 апреля на Эгопойнт

Классно!Молодцы ребята-очень старались!Смотрится на одном дыхании!!!(хочется таких дыханий 2...это к тому что показалось мало 50 мин)

Юлия был(а) 11 апреля на Белоснежка и семь гномов

Были с пятилетнкей дочкой, все очень понравилось, ребенок доволен. Мне тоже было интересно.

Vitaly был(а) 28 марта на Минос. Эрос

блестящая премьера, отличная труппа, хороший спектакль

Виктория был(а) 08 февраля на Медея.Эквус.

Два одноактных балета, современная хореография. Музыка Павла Карманова очень понравилась, жаль, что звучит в записи. Прекрасные артисты, интересная постановка. Несмотря на все атрибуты актуального искусства (графичные декорации и костюмы, странноватый реквизит, неудобный и неуютный зал центра им. Мейерхольда) спектакли вполне по силам неподготовленному зрителю.

Анна был(а) 30 января на Свадебка. Весна священная.

Свадебка. Весна священная. Театр "Балет Москва" 30 января 2015 г. Не очень давно познакомились с Балетом Москва, но теперь посещаем его спектакли вновь и вновь. Интересовало, как французский хореограф, алжирец поставил "Весну Священную", как обошелся с русским обрядом... Боюсь переборщить с превосходными степенями, поэтому скажу коротко - пошли не зря! Как ни странно, очень четко просматривается русский стиль. Очень чувственный спектакль, движения в современной эстетике, глаз оторвать не возможно. Произвела впечатление картина, составленная из тел танцоров и танцовщиц на заднике сцены. Очень красиво. Если мужские фигуры имели какие-то опоры, то женские просто парили в воздухе. Не могу не сказать о Галине Грачевой. . Еще в первом балете ("Свадебка"), где нет солистов, не могла оторвать от нее взгляда. Пыталась смотреть на других балерин, но возвращалась к ней вновь. Возможно мне показалось, но она выглядела убедительнее других балерин, четче, точнее. Остались непонятными некоторые моменты. Например, мужское соло в "Весне священной". В первый момент возникла аллюзия на классическую постановку. Появилась мысль, что традиционная партия "избранницы-жертвы" исполняется мужчиной. Но затем мы увидели женскую партию, которая характерна для данного балета. Так в чем же состояла задумка постановщика? - Нас крайне взволновала незавершенность сюжетной линии мужской партии предположительного "избранника-жертвы". ;-) Впечатлений масса. В частности минималистические костюмы в "Свадебке" органично вписаны в ткань балета. Четко прослеживается желание постановщика показать неразрывное взаимодействие природы и человека, что отсылает нас к первой постановке "Весны Священной" (1913 г.). Надо отметить, что музыка Стравинского до сих пор понятна далеко не всем,что подтверждают услышанные нами в зрительном зале ремарки публики. В частности, имели место сравнения с тяжелым роком. Многих в зале некоторые моменты действа на сцене смутили. Но эту реакцию никак нельзя отнести на счет самой постановки, а лишь можно счесть примером недостатка воспитания среди зрителей восприятия телесности. Энергетика танца была поистине жизнеутверждающей ("витальной", цитируя либретто)!

Ирина был(а) 28 декабря на Щелкунчик

Балет понравился! Несмотря на то, что его начали на 20 минут позже, впечатление не испортилось! Танцоры очень старательно выполняли свои партии. Декорации тоже были интересны. Большое спасибо за прекрасный вечер.

Mария был(а) 30 ноября на Эгопойнт

Потрясающее слияние академической школы балеты и современных ритмов. Английское техно и визуальный ряд пробирают до мурашек уже в первые секунды. световое и цветовое решение усиливают эффект от восприятия происходящего на сцене. одним словом супер! понравилось очень. рекомендую!

Светлана был(а) 21 ноября на Времена года

Современный балет для меня почти не известен. Я шла слушать музыку. Но то, что я увидела и услышала, было так органично. Здорово!!! Спасибо.

Татьяна был(а) 10 октября на Оп-Арт

Были мужем на предпоказе спектакля современного танца "Оп-Арт" театра "Балет Москва". Одно из моих сильнейших театральных впечатлений: удивило, заворожило, тронуло, заставило забыть обо всем на свете, оставило надолго послевкусие. Вдохнула с первыми движениями - выдохнула на аплодисментах. Дорогого стоит.

Татьяна был(а) 12 октября на Застывший Смех

Это очень и очень круто!! Рекомендуем только тем, кто готов перед входом в театр выбросить из головы все, что видел до этого, и открыться совершенно новым граням искусства. Если вам кажется, что вы видели все, то сходите на "Застывший смех".

Екатерина был(а) 04 ноября на Тристан+Изольда. Фрагменты.

Постановка неплохая, но не хватило сюжетности.Танцоры балета двигаются великолепно и очень эмоционально, но в общем и целом скучновато.

Татьяна был(а) 27 сентября на Застывший Смех

Потрясающе.. До сих пор под впечатлением. Пойду второй раз 11-го октября

Татьяна был(а) 28 июня на Архитектура звука

Превосходно! Прекрасный современный балет! Исполнители - просто молодцы!

Алена был(а) 28 июня на Архитектура звука

Первое отделение вызвало ощущение диссонанса музыки и танца. Второе отделение все исправило. В целом очень понравилось. Спасибо.

Ирина был(а) 28 июня на Архитектура звука

Если честно, я смотрела почти все постановки труппы, но эта разочаровала. Прекрасная музыка, но полная нестанцованность. Как будто черновик. Почти у всех балерин дрожали ноги. И не было привычной энергетики. Лучше меньше постановок, но качественных. Спасибо

Даниил был(а) 28 июня на Архитектура звука

Балет вызывал мурашки и слезы каждым жестом,каждой нотой и каждым поворотом головы;это было больше,чем музыка,сильнее,чем танец,ярче,чем кино,глубже,чем книга.Это было погружение в Вечность.

Елизавета был(а) 28 июня на Архитектура звука

"Танец - это душа, вложенная в музыку", - справедливо можно сказать об "Архитектуре звука". Меня спектакль поразил своим аскетизмом, тонкостью линий, скульптурностью света и...душевностью. Столь сложная палитра человеческих чувств, выраженная в гармонии движения, света и музыки. Впервые, я испытала "присутствие", когда настолько погружаешься в пространство, что будто твои мысли и чувства танцуют на сцене.Отсутствие декораций и пуант, шум которых отвлекает, позволил максимально сконцентрироваться на актерском мастерстве. Спасибо, лучший современный балет, который я когда-либо видела.

Alina был(а) 28 июня на Архитектура звука

Отличный балет, практически все понравилось. Прекрасная музыка и хореография. Единственное, сидели на 2 ряду, и сцена была высоко, не очень хорошо было видно некоторые эпизоды, но это проблема площадки, а не балета. А балет-отличный.

Гулина был(а) 30 мая на Романтика балета

Прекрасное представленье!!! Хочу увидеть ещё раз ч-з время. Спасибо

Вера был(а) 01 июня на Оп-Арт

Очень-очень-очень понравилось! Еще раз убедились, что не зря любим этот коллектив! Эти люди могут танцевать абсолютно все! Море визуальных, звуковых впечатлений! Очень вдохновляет! Большое спасибо!

Olga был(а) 30 мая на Романтика балета

Это было потрясающе! Особенно меня впечатлила пара в голубом!

Sergey был(а) 24 мая на Эгопойнт

Крайне интересная постановка-сочетание относительно классической хореографии и техно! Очень приятно удивлен и крайне рекомендую к просмотру. Спасибо

Михаил был(а) 24 мая на Эгопойнт

Очень понравилось, жаль, что мало выступлений вашей классической труппы.

Вера был(а) 17 мая на Свадебка. Весна священная.

Мы в восторге!потрясающая постановка,потрясающий коллектив!

Sergey был(а) 26 апреля на Оп-Арт

Спасибо за яркие впечатления! Удачи в Ваших творческих начинаниях. С уважением, Панкратов Сергей

Алина был(а) 26 апреля на Оп-Арт

Потрясающий балет! Как всегда, невероятная самоотдача, великолепная работа всей команды (хореография, музыка, свет, декорации) и отличное настроение у зрителя. Ждем следующих представлений!

Анна был(а) 26 апреля на Оп-Арт

Круто,но не Альфа-бойс.Энергетика не та,какого-то полного раскрепощения не было.Что было на высоте-так это музыка и видео

Анна был(а) 25 апреля на Оп-Арт

Нам не понравилось. Извините.

Ирина был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Спасибо большое. Ребенок в первый раз был на балете. Целый вечер танцевал. Прекрасная постановка

Ольга был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Спасибо, нам очень понравилось.

Юлия был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Балет понравился,потрясающе!особенно гномы и мачеха!

Татьяна был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Спасибо. Мне и ребенку очень понравилось.

Верв был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Детям очень понравилось, танец гномов и белоснежки, но особенно принц.

Grigory был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Очень понравился спектакль.ждем живую музыку:)

Ольга был(а) 01 марта на Архитектура звука

Мы были вчетвером, и нам всем очень-очень понравилось! И музыка, и балет! Экспрессивно, захватывающе и очень красиво! До слез...

Даниил был(а) 01 марта на Архитектура звука

Балет "Архитектура звука" оставил неизгладимое впечатление,поразив мощью,глубиной экспрессии танцоров и гениальной музыки,которая захватила и сердце,и разум.Восхищение и огромная благодарность всем,кто воплотил этот проект в жизнь!!!

Кристина был(а) 01 марта на Архитектура звука

1 отделение не понравилась, музыка в рассинхроне с движениями танцоров. 2 отделение-браво! Чувственно, вдохновенно, талантливо!!!

Мария был(а) 30 января на Тристан+Изольда. Фрагменты.

Красивый, чувственный спектакль. Вечная история, раздробленная и воссозданная вновь. Замечательные исполнители, замечательная Мария Гулик.

Анна был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Были с дочкой 7-ми лет на этом чудесном балете! Для нее это был первый и доглоданный поход, ошибиться с выбором мне было нельзя и я не ошиблась:) Посмотрели на одном дыхании! Да возможно бедноваты декорации, массовки возможно можно и больше, но самое главное - это отдача артистов, танцуют они все как один с горящими глазами получая удовольствие от своей работы! Гномы просто чудесные, ни раз заставляли смеяться детвору! Все от мало до велика смотрели разинув рты и даже 3-х летние детки, которых оказалось не мало вокруг нас, спокойно отсидели все два часа ни пикнув ни разу! На входе Вы получите бесплатно программу, которая просто необходима юным зрителям. Очень рекомендую для первого похода на балет!

Анна был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Отлично! Весело и смешно! Все дети в восторге!

Марина был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Отличный балет, легкий для восприятия, веселый. :-)

Наталья был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Очень понравилось, получили огромное удовольствие!

Маргарита был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Спасибо! Очень понравилось!

Елена был(а) 18 января на Эгопойнт

Если честно, то скучновато. Артисты понравились. Но замысел простоват. Нет элементов сюжета (зявязка-кульминация и т.д.), возможно, из-за этого ощущение однообразности.

Анастасия был(а) 18 января на Эгопойнт

Интересная сценография и костюмы. Хореография также выстроена интересно, к исполнению вопросы. Это и не балет, и не современный танец, в итоге "недобалет". Балетным, наверное, непросто смотреть. А для современного танца отлично.

Надежда был(а) 18 января на Эгопойнт

Чудесный балет, спасибо артистам и постановщикам! Потрясающее чувствование музыки! Смотрится на одном дыхании!! Спасибо!!

Дарья был(а) 11 октября на Медея.Эквус.

Замечательный балет !Полтора часа пролетают совершенно не заметно .Пластика артистов завораживает , интерес вызывает сама постановка Нельзя не отметить музыкальное сопровождение - и к Медее , и к Эквусу музыку написали два известных композитора-минималиста -один из них Алексей Айги ( Эквус )В общем мероприятие очень достойное )

Софья был(а) 22 декабря на Щелкунчик

Спасибо большое за прекрасную новогоднюю сказку! Очень красивый балет, прекрасное исполнение главных ролей и эпизодов. Мы все в восторге, очень хотелось бы сходить еще раз!

Елизавета был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Динамичный и яркий! Отдельное спасибо за игру света - это было сверхъестественно!

Зритель был(а) 05 декабря на Романтика балета

Билетный сервис непривычный, но понравился, буду и впредь пользоваться. Просьба в театре больше информации, напрмер в кассе объявление типа " биг билет прямо на входе в театр" совсем не помешало бы. Спасибо

Белякова Анна Анатольевна был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Добрый день! Восхищение вызывает только гибкость и пластика танцоров - это большой труд! Сам сценарий был понятен! Но лично мне не интересен! Хаоса и в жизни хватает, а тут еще на сцене это показывают, когда наоборот приходишь отвлечься от суеты.

Николай был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Спасибо! Все очень понравилось!

Laura был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Балет понравился. Спасибо Надежде Сайдаковой и всем, кто способствовал реализации её идеи!

Людмила был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Спасибо,очень понравилось! Успехов!

Надежда был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Всё было отлично!

Светлана был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Не в восторге ожидали большего и по качеству и по времени

Taissia был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Впечатления о балете смешанные: хореография показалась несовременной и очень провинциальной, в смысле глобального балетного процесса. В сценографии были находки, но использованные too much, до потери вкуса. Танцовщики не "горели", но я их и понимаю (( Прошу прощения за негативный отзыв

Анастасия был(а) 17 ноября на Эгопойнт

Очень потрясающий балет! Мы с мужем получили огромное удовольствие! Ну абсолютно восхитительное действо, спасибо!!!

Евгений был(а) 17 ноября на Эгопойнт

Великолепно ! Отсутствие проблем с оплатой и проходом и прекрасное мероприятие)

Татьяна был(а) 17 ноября на Эгопойнт

Очень понравилось. Спасибо

Аня был(а) 17 ноября на Эгопойнт

Прекрасная постановка, достойное музыкальное сопровождение

Дарья был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Интересно было наблюдать за синтезом, казалось бы, классического балета и современного техно. Действие на сцене завораживает пластичностью, неспешностью и в то же время мощью, таящейся внутри танцовшиков!

Герман был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Незабываемо, креативно и возбуждающее сознание

Катерина был(а) 16 ноября на Эгопойнт

.я в восторге! больше таких мероприятий )

Кристина был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Нам очень понравилось спектакль был замечательный

Ирина был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Просто супер!

Елена был(а) 04 ноября на Белоснежка и семь гномов

Превосходное мероприятие! Спасибо за доставленное удовольствие!

Екатерина был(а) 11 октября на Медея.Эквус.

Представление потрясающее, и первый и второй спектакль. Мне и детям понравилось. Не очень хорошие впечатления остались от самого места- шатающиеся сиденья и плохой звук. А вам большое спасибо!

Атон был(а) 10 октября на Медея.Эквус.

Здорово !!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
127055, Москва, Новослободская ул., 23
Продолжительность:
01 ч 00 мин
закрыть
Театр танца и интерактивная графика  по мотивам романа Ф . М . Достоевского «Идиот» Хореография : Александр Пепеляев Музыка : Ник Берч ( Швейцария ) Медиа : Максим Яхонтов Сценография , художник по костюмам : Сергей Илларионов Что есть “Кафе Идиот”?  Это некое место, в которое приходит зритель, может быть, даже не думая ни о каком романе, где с ним мистическим, достоевским образом начинают прои с ходить разные вещи. Он заворожено наблюдает за движением мысли, эмоции или тела акт е ра, вглядывается в экран, следит за перемещением героев в костюмах в стиле фрик - кутюр, слушает непривычные шлягеры. Он силится отличить многочисленных Рогожиных от Мы ш киных, а Настасью Филип п овну – от Аглаи. Это путь падения и поиск баланса , созданный методами визуального театра , который и зр и тель , и актеры проходят вместе . Это работа о том , как можно визуализировать те состояния , которые заложены в легендарном романе и пробуждаются в нас при его прочтении . Герои останутся , но их будет несколько . Каждый актер попробует на себе известную дво й ственность , перевоплощаясь то в князя - эпилептика , то в купца - смутьяна , а затем и вовсе п е реходя на сторону наблюдателя . Задаваясь вопросами “Христос я или Антихрист ? ” , “идиот или святой ? ” , “могу ли я примерить на себя эти роли или останусь в стороне ? ” , танцовщики вместе со зрителями пройдут путь познания себя и по - своему решат вопросы , поставленные в романе . Эта постановка – своеобразный оммаж Пине Бауш в ее юбилейный год , отсылка к спекта к лю   “Кафе Мюллер” , манифесту визуального театра . Девушка с завязанными глазами , не в е дающая , куда поведет ее импульс , и молодой человек , услужливо убирающий стулья с ее пути – что может ярче передать отношения Настасьи Филипповна и князя Мышкина ?   Используя потенциал и    гибкость танцовщиков современной труппы театра “Балет Москва” , а также  методики театра современного танца , Александр Пепеляева выстраивает свою работу так , чтобы зритель смог получить не только эстетическое удовольствие от красоты и графики тел , но и пережить вместе с танцовщиками микро - катарсис узнавания себя . 

Хей-хей, не проходите мимо! Кафе «Идиот» готово распахнуть свои двери для любого посетителя. И чтобы заглянуть на приветливый огонек этого уютного заведения, вовсе не обязательно быть большим поклонником Достоевского!

Можно даже никак не увязывать название и творчество великого автора. Просто попав внутрь, не стоит удивляться, когда вас закружит вихрь необыкновенных, «достоевских», мистических событий.

Тут можно будет и вглядываться в огромный экран, наблюдая за превращениями, весь таинственный смысл которых подчеркивают необычные костюмы танцоров в стиле фрик-кутюр, а можно будет попытаться отличить одного Князя Мышкина от другого, о, может даже и от третьего!

Но выйдет ли, когда только что он был Князем, а вот уже явно похож на бунтаря Рогожина! А кто ж это девушка? Может быть, Настасья Филипповна? Но отчего завязаны ее глаза? Впрочем, если б они не были завязаны – она бы все равно не видела, куда ведут ее капризы и сумасбродства. И молодой человек, суетливо убирающий на ее пути стулья, новый Мышкин… Как он трогателен и как печален….

И как удивительно тонко передает абсурдность и красота происходящего – путь падения, который вместе с танцорами проходит и зритель. Каким ярким становится смысл, заложенный в один из самых сложных романов, в танце превращаясь во что-то невероятно близкое, объемное и понятное в своей чувственности.

Итак, визуальный театр приглашает вас к диалогу. И только вы сможете сказать – получилось ли у него воссоздать те чувства и образы, что возникают, когда мы приоткрываем потертую обложку старой книги. 

Билеты

Нет билетов 18 апреля ср 20:00

Билеты на другие даты

Купить Список 20 декабря чт 20:00
Купить Список 30 января ср 20:00
Купить Список 28 февраля чт 20:00

Пригласи друзей

закрыть

По статистике, зрители, купившие билет на«Кафе Идиот», также интересовались

Апрель
Кафе Идиот
Купили ранее: 125
Декабрь
Транскрипция Цвета
Купили ранее: 39
от 1000 руб
В Режиме Ожидания Годо
Купили ранее: 11
от 1600 руб
Кафе Идиот
Купили ранее: 125
от 1600 руб
Крейцерова Соната
Купили ранее: 54
от 1500 руб
Январь2019
Все Пути Ведут на Север
Купили ранее: 116
от 1000 руб
Крейцерова Соната
Купили ранее: 54
от 1000 руб
В Режиме Ожидания Годо
Купили ранее: 11
от 1000 руб
Дюймовочка
Купили ранее: 132
от 600 руб
Кафе Идиот
Купили ранее: 125
от 1000 руб
Февраль2019
Транскрипция Цвета
Купили ранее: 39
от 1000 руб
Все Пути Ведут на Север
Купили ранее: 116
от 1000 руб
Архитектура Звука
Купили ранее: 38
от 1000 руб
Крейцерова Соната
Купили ранее: 54
от 1000 руб
В Режиме Ожидания Годо
Купили ранее: 11
от 1000 руб