Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Красногорск
Лесные Поляны
Лужки
Мытищи
Павловск
Пушкин
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Театр "Балет Москва"

Отзывы зрителей
Tatiana был(а) 12 октября на Крейцерова соната

Фантастически красивый балет, Главные исполнители танцуют с такой эмоциональной отдачей , просто браво Не могла представить как можно было передать все переживания с помощью танца но Роберту Бинету это удалось

Людмила был(а) 09 октября на Минос. Эрос.

Второй акт ("Эрос") - просто великолепно! Потрясающая хореография! Шикарное исполнение! Получила незабываемое удовольствие, спасибо!

Марина был(а) 31 января на Дюймовочка

Отличная современная постановка, и смешная, и трогательная. Особенное спасибо за образы героев сказки: даже второстепенные персонажи продуманы до мелочей. Балет очень динамичный, музыка, свет, декорации - всё на высоте.

Александр был(а) 05 июля на Минос. Эрос.

Прекрасное и захватывающее представление.Постановка завораживает и смотрится на одном дыхании.

Надежда был(а) 24 апреля на Застывший смех

Очень необычное действие. Это нельзя назвать танцем, это не была музыка. Но пластика потрясающая. Спектакль держит в напряжении. Очень интересно, я в восторге, очень советую всем, кто готов к необычному.

Sergey был(а) 03 марта на Свадебка. Весна священная.

Первое-конечно же рекомендую посмотреть. Балет Москва как всегда постоянен в части своей непостоянности))) абсолютно завораживающие и прекрасные названия сменяются откровенными недоумениями, уж позволю себе такой неформальный отзыв. Так и в этот раз. Сырая Свадебка в части работы балета - было крайне сильное ощущение, что между задумкой хореографа и исполнением балета как минимум Гранд Каньон, крайне слабое исполнение при очевидно симпатичной задумке. Весна Священная - must see. Все четко, выверено, завораживающе и настоятельно рекомендуемое. Спасибо

Ирина был(а) 17 апреля на Эгопойнт

Просто великолепно! Жаль только, что идет всего час. Особенно потому что сочетание музыки, света и танца создают какое-то другое измерение, затягивают в него, и совсем не хочется так быстро выходить из этого космического состояния. Для поклонников техно этот спектакль - настоящий подарок. Все же Люк Слейтер - это легенда. Так что даже если Вы не очень любите балет, то стоит посетить "Эгопойнт" хотя бы ради музыки. Да и хореография, несомненно, хороша. Рекомендую однозначно!

Анастасия был(а) 20 марта на Оп-Арт

Динамичная современная постановка. Не ходить любителям классического балета. В целом понравилось. Из минусов: слишком громкие колонки (звук ужасный), расстроили некоторые актёры.

Анастасия был(а) 12 февраля на Тристан+Изольда. Фрагменты.

Не самая лучшая постановка Балет Москва. Не хватило цельности в драматургии. Действие дёрганное, из-за этого сложно воспринимать спектакль. Смотреть было скучно.

Анастасия был(а) 10 апреля на Минос. Эрос.

Пока что самая лучшая постановка Балета Москва из тех, что видели. Большое спасибо всем актёрам. Отдельные овации Константину Матулевскому.

Эдуард был(а) 17 апреля на Эгопойнт

Классно!Молодцы ребята-очень старались!Смотрится на одном дыхании!!!(хочется таких дыханий 2...это к тому что показалось мало 50 мин)

Юлия был(а) 11 апреля на Белоснежка и семь гномов

Были с пятилетнкей дочкой, все очень понравилось, ребенок доволен. Мне тоже было интересно.

Vitaly был(а) 28 марта на Минос. Эрос.

блестящая премьера, отличная труппа, хороший спектакль

Виктория был(а) 08 февраля на Медея.Эквус.

Два одноактных балета, современная хореография. Музыка Павла Карманова очень понравилась, жаль, что звучит в записи. Прекрасные артисты, интересная постановка. Несмотря на все атрибуты актуального искусства (графичные декорации и костюмы, странноватый реквизит, неудобный и неуютный зал центра им. Мейерхольда) спектакли вполне по силам неподготовленному зрителю.

Анна был(а) 30 января на Свадебка. Весна священная.

Свадебка. Весна священная. Театр "Балет Москва" 30 января 2015 г. Не очень давно познакомились с Балетом Москва, но теперь посещаем его спектакли вновь и вновь. Интересовало, как французский хореограф, алжирец поставил "Весну Священную", как обошелся с русским обрядом... Боюсь переборщить с превосходными степенями, поэтому скажу коротко - пошли не зря! Как ни странно, очень четко просматривается русский стиль. Очень чувственный спектакль, движения в современной эстетике, глаз оторвать не возможно. Произвела впечатление картина, составленная из тел танцоров и танцовщиц на заднике сцены. Очень красиво. Если мужские фигуры имели какие-то опоры, то женские просто парили в воздухе. Не могу не сказать о Галине Грачевой. . Еще в первом балете ("Свадебка"), где нет солистов, не могла оторвать от нее взгляда. Пыталась смотреть на других балерин, но возвращалась к ней вновь. Возможно мне показалось, но она выглядела убедительнее других балерин, четче, точнее. Остались непонятными некоторые моменты. Например, мужское соло в "Весне священной". В первый момент возникла аллюзия на классическую постановку. Появилась мысль, что традиционная партия "избранницы-жертвы" исполняется мужчиной. Но затем мы увидели женскую партию, которая характерна для данного балета. Так в чем же состояла задумка постановщика? - Нас крайне взволновала незавершенность сюжетной линии мужской партии предположительного "избранника-жертвы". ;-) Впечатлений масса. В частности минималистические костюмы в "Свадебке" органично вписаны в ткань балета. Четко прослеживается желание постановщика показать неразрывное взаимодействие природы и человека, что отсылает нас к первой постановке "Весны Священной" (1913 г.). Надо отметить, что музыка Стравинского до сих пор понятна далеко не всем,что подтверждают услышанные нами в зрительном зале ремарки публики. В частности, имели место сравнения с тяжелым роком. Многих в зале некоторые моменты действа на сцене смутили. Но эту реакцию никак нельзя отнести на счет самой постановки, а лишь можно счесть примером недостатка воспитания среди зрителей восприятия телесности. Энергетика танца была поистине жизнеутверждающей ("витальной", цитируя либретто)!

Ирина был(а) 28 декабря на Щелкунчик

Балет понравился! Несмотря на то, что его начали на 20 минут позже, впечатление не испортилось! Танцоры очень старательно выполняли свои партии. Декорации тоже были интересны. Большое спасибо за прекрасный вечер.

Mария был(а) 30 ноября на Эгопойнт

Потрясающее слияние академической школы балеты и современных ритмов. Английское техно и визуальный ряд пробирают до мурашек уже в первые секунды. световое и цветовое решение усиливают эффект от восприятия происходящего на сцене. одним словом супер! понравилось очень. рекомендую!

Светлана был(а) 21 ноября на Времена года

Современный балет для меня почти не известен. Я шла слушать музыку. Но то, что я увидела и услышала, было так органично. Здорово!!! Спасибо.

Татьяна был(а) 10 октября на Оп-Арт

Были мужем на предпоказе спектакля современного танца "Оп-Арт" театра "Балет Москва". Одно из моих сильнейших театральных впечатлений: удивило, заворожило, тронуло, заставило забыть обо всем на свете, оставило надолго послевкусие. Вдохнула с первыми движениями - выдохнула на аплодисментах. Дорогого стоит.

Татьяна был(а) 12 октября на Застывший смех

Это очень и очень круто!! Рекомендуем только тем, кто готов перед входом в театр выбросить из головы все, что видел до этого, и открыться совершенно новым граням искусства. Если вам кажется, что вы видели все, то сходите на "Застывший смех".

Екатерина был(а) 04 ноября на Тристан+Изольда. Фрагменты.

Постановка неплохая, но не хватило сюжетности.Танцоры балета двигаются великолепно и очень эмоционально, но в общем и целом скучновато.

Татьяна был(а) 27 сентября на Застывший смех

Потрясающе.. До сих пор под впечатлением. Пойду второй раз 11-го октября

Татьяна был(а) 28 июня на Архитектура звука

Превосходно! Прекрасный современный балет! Исполнители - просто молодцы!

Алена был(а) 28 июня на Архитектура звука

Первое отделение вызвало ощущение диссонанса музыки и танца. Второе отделение все исправило. В целом очень понравилось. Спасибо.

Ирина был(а) 28 июня на Архитектура звука

Если честно, я смотрела почти все постановки труппы, но эта разочаровала. Прекрасная музыка, но полная нестанцованность. Как будто черновик. Почти у всех балерин дрожали ноги. И не было привычной энергетики. Лучше меньше постановок, но качественных. Спасибо

Даниил был(а) 28 июня на Архитектура звука

Балет вызывал мурашки и слезы каждым жестом,каждой нотой и каждым поворотом головы;это было больше,чем музыка,сильнее,чем танец,ярче,чем кино,глубже,чем книга.Это было погружение в Вечность.

Елизавета был(а) 28 июня на Архитектура звука

"Танец - это душа, вложенная в музыку", - справедливо можно сказать об "Архитектуре звука". Меня спектакль поразил своим аскетизмом, тонкостью линий, скульптурностью света и...душевностью. Столь сложная палитра человеческих чувств, выраженная в гармонии движения, света и музыки. Впервые, я испытала "присутствие", когда настолько погружаешься в пространство, что будто твои мысли и чувства танцуют на сцене.Отсутствие декораций и пуант, шум которых отвлекает, позволил максимально сконцентрироваться на актерском мастерстве. Спасибо, лучший современный балет, который я когда-либо видела.

Alina был(а) 28 июня на Архитектура звука

Отличный балет, практически все понравилось. Прекрасная музыка и хореография. Единственное, сидели на 2 ряду, и сцена была высоко, не очень хорошо было видно некоторые эпизоды, но это проблема площадки, а не балета. А балет-отличный.

Гулина был(а) 30 мая на Романтика балета

Прекрасное представленье!!! Хочу увидеть ещё раз ч-з время. Спасибо

Вера был(а) 01 июня на Оп-Арт

Очень-очень-очень понравилось! Еще раз убедились, что не зря любим этот коллектив! Эти люди могут танцевать абсолютно все! Море визуальных, звуковых впечатлений! Очень вдохновляет! Большое спасибо!

Olga был(а) 30 мая на Романтика балета

Это было потрясающе! Особенно меня впечатлила пара в голубом!

Sergey был(а) 24 мая на Эгопойнт

Крайне интересная постановка-сочетание относительно классической хореографии и техно! Очень приятно удивлен и крайне рекомендую к просмотру. Спасибо

Михаил был(а) 24 мая на Эгопойнт

Очень понравилось, жаль, что мало выступлений вашей классической труппы.

Вера был(а) 17 мая на Свадебка. Весна священная.

Мы в восторге!потрясающая постановка,потрясающий коллектив!

Sergey был(а) 26 апреля на Оп-Арт

Спасибо за яркие впечатления! Удачи в Ваших творческих начинаниях. С уважением, Панкратов Сергей

Алина был(а) 26 апреля на Оп-Арт

Потрясающий балет! Как всегда, невероятная самоотдача, великолепная работа всей команды (хореография, музыка, свет, декорации) и отличное настроение у зрителя. Ждем следующих представлений!

Анна был(а) 26 апреля на Оп-Арт

Круто,но не Альфа-бойс.Энергетика не та,какого-то полного раскрепощения не было.Что было на высоте-так это музыка и видео

Анна был(а) 25 апреля на Оп-Арт

Нам не понравилось. Извините.

Ирина был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Спасибо большое. Ребенок в первый раз был на балете. Целый вечер танцевал. Прекрасная постановка

Ольга был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Спасибо, нам очень понравилось.

Юлия был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Балет понравился,потрясающе!особенно гномы и мачеха!

Татьяна был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Спасибо. Мне и ребенку очень понравилось.

Верв был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Детям очень понравилось, танец гномов и белоснежки, но особенно принц.

Grigory был(а) 29 марта на Белоснежка и семь гномов

Очень понравился спектакль.ждем живую музыку:)

Ольга был(а) 01 марта на Архитектура звука

Мы были вчетвером, и нам всем очень-очень понравилось! И музыка, и балет! Экспрессивно, захватывающе и очень красиво! До слез...

Даниил был(а) 01 марта на Архитектура звука

Балет "Архитектура звука" оставил неизгладимое впечатление,поразив мощью,глубиной экспрессии танцоров и гениальной музыки,которая захватила и сердце,и разум.Восхищение и огромная благодарность всем,кто воплотил этот проект в жизнь!!!

Кристина был(а) 01 марта на Архитектура звука

1 отделение не понравилась, музыка в рассинхроне с движениями танцоров. 2 отделение-браво! Чувственно, вдохновенно, талантливо!!!

Мария был(а) 30 января на Тристан+Изольда. Фрагменты.

Красивый, чувственный спектакль. Вечная история, раздробленная и воссозданная вновь. Замечательные исполнители, замечательная Мария Гулик.

Анна был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Были с дочкой 7-ми лет на этом чудесном балете! Для нее это был первый и доглоданный поход, ошибиться с выбором мне было нельзя и я не ошиблась:) Посмотрели на одном дыхании! Да возможно бедноваты декорации, массовки возможно можно и больше, но самое главное - это отдача артистов, танцуют они все как один с горящими глазами получая удовольствие от своей работы! Гномы просто чудесные, ни раз заставляли смеяться детвору! Все от мало до велика смотрели разинув рты и даже 3-х летние детки, которых оказалось не мало вокруг нас, спокойно отсидели все два часа ни пикнув ни разу! На входе Вы получите бесплатно программу, которая просто необходима юным зрителям. Очень рекомендую для первого похода на балет!

Анна был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Отлично! Весело и смешно! Все дети в восторге!

Марина был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Отличный балет, легкий для восприятия, веселый. :-)

Наталья был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Очень понравилось, получили огромное удовольствие!

Маргарита был(а) 26 января на Белоснежка и семь гномов

Спасибо! Очень понравилось!

Елена был(а) 18 января на Эгопойнт

Если честно, то скучновато. Артисты понравились. Но замысел простоват. Нет элементов сюжета (зявязка-кульминация и т.д.), возможно, из-за этого ощущение однообразности.

Анастасия был(а) 18 января на Эгопойнт

Интересная сценография и костюмы. Хореография также выстроена интересно, к исполнению вопросы. Это и не балет, и не современный танец, в итоге "недобалет". Балетным, наверное, непросто смотреть. А для современного танца отлично.

Надежда был(а) 18 января на Эгопойнт

Чудесный балет, спасибо артистам и постановщикам! Потрясающее чувствование музыки! Смотрится на одном дыхании!! Спасибо!!

Дарья был(а) 11 октября на Медея.Эквус.

Замечательный балет !Полтора часа пролетают совершенно не заметно .Пластика артистов завораживает , интерес вызывает сама постановка Нельзя не отметить музыкальное сопровождение - и к Медее , и к Эквусу музыку написали два известных композитора-минималиста -один из них Алексей Айги ( Эквус )В общем мероприятие очень достойное )

Софья был(а) 22 декабря на Щелкунчик

Спасибо большое за прекрасную новогоднюю сказку! Очень красивый балет, прекрасное исполнение главных ролей и эпизодов. Мы все в восторге, очень хотелось бы сходить еще раз!

Елизавета был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Динамичный и яркий! Отдельное спасибо за игру света - это было сверхъестественно!

Зритель был(а) 05 декабря на Романтика балета

Билетный сервис непривычный, но понравился, буду и впредь пользоваться. Просьба в театре больше информации, напрмер в кассе объявление типа " биг билет прямо на входе в театр" совсем не помешало бы. Спасибо

Белякова Анна Анатольевна был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Добрый день! Восхищение вызывает только гибкость и пластика танцоров - это большой труд! Сам сценарий был понятен! Но лично мне не интересен! Хаоса и в жизни хватает, а тут еще на сцене это показывают, когда наоборот приходишь отвлечься от суеты.

Николай был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Спасибо! Все очень понравилось!

Laura был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Балет понравился. Спасибо Надежде Сайдаковой и всем, кто способствовал реализации её идеи!

Людмила был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Спасибо,очень понравилось! Успехов!

Надежда был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Всё было отлично!

Светлана был(а) 23 ноября на Эгопойнт

Не в восторге ожидали большего и по качеству и по времени

Taissia был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Впечатления о балете смешанные: хореография показалась несовременной и очень провинциальной, в смысле глобального балетного процесса. В сценографии были находки, но использованные too much, до потери вкуса. Танцовщики не "горели", но я их и понимаю (( Прошу прощения за негативный отзыв

Анастасия был(а) 17 ноября на Эгопойнт

Очень потрясающий балет! Мы с мужем получили огромное удовольствие! Ну абсолютно восхитительное действо, спасибо!!!

Евгений был(а) 17 ноября на Эгопойнт

Великолепно ! Отсутствие проблем с оплатой и проходом и прекрасное мероприятие)

Татьяна был(а) 17 ноября на Эгопойнт

Очень понравилось. Спасибо

Аня был(а) 17 ноября на Эгопойнт

Прекрасная постановка, достойное музыкальное сопровождение

Дарья был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Интересно было наблюдать за синтезом, казалось бы, классического балета и современного техно. Действие на сцене завораживает пластичностью, неспешностью и в то же время мощью, таящейся внутри танцовшиков!

Герман был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Незабываемо, креативно и возбуждающее сознание

Катерина был(а) 16 ноября на Эгопойнт

.я в восторге! больше таких мероприятий )

Кристина был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Нам очень понравилось спектакль был замечательный

Ирина был(а) 16 ноября на Эгопойнт

Просто супер!

Елена был(а) 04 ноября на Белоснежка и семь гномов

Превосходное мероприятие! Спасибо за доставленное удовольствие!

Екатерина был(а) 11 октября на Медея.Эквус.

Представление потрясающее, и первый и второй спектакль. Мне и детям понравилось. Не очень хорошие впечатления остались от самого места- шатающиеся сиденья и плохой звук. А вам большое спасибо!

Атон был(а) 10 октября на Медея.Эквус.

Здорово !!

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
115280, Москва, Восточная ул., 4 корп.1
Продолжительность:
01 ч 30 мин
закрыть

Фото

Видео

Хореография: Аннабелль Лопез Очоа, Хуанхо Аркес (Нидерланды)

Музыка: Якоб Тер Фелдхёйс (Нидерланды), Альва Ното (Германия) и Рюити Сакамото (Япония)

Художник по свету: Стейфан Дэйкман (Нидерланды)

Художник по костюмам: Аннабелль Лопез Очоа (Нидерланды), Оливер Халлер (Нидерланды)

Нидерланды – мировой центр не только современного танца, но и современного балета. Театр «Балет Москва» внимательно следит за тенденциями и приглашает к сотрудничеству самых ярких голландских хореографов. В прошлом сезоне результатом совместной работы стал спектакль современного танца «Оп-арт». В сезоне 2014-2015 московская публика увидит главную премьеру этого года – две совместных работы классической труппы театра в постановке хедлайнеров новой голландской хореографии Аннабелль Лопез Очоа и Хуанхо Аркеса. 

Оба хореографа начинали карьеру в качестве танцовщиков – Аннабелль в Скапино Балет / Scapino Ballet (Роттердам), Хуанхо в Национальном балете Нидерландов/ Het National Ballet  (Амстердам). Позже по приглашению Теда Брандсена, художественного руководителя Национального балета, они получили возможность поставить первые спектакли в качестве хореографов на сцене Het Nationale Ballet. Благодаря этим работам, Аннабелль и Хуанхо стали заметными и популярными в Нидерландах, а спустя некоторое время – и в других странах.

Они сформировались как профессиональные танцовщики и хореографы именно в Нидерландах, и это хорошо видно в их творческом методе. Молодые, прогрессивные, неординарные,  они четко понимают, каким танец может и должен быть в нашем быстро меняющемся мире.

Аннабелль Лопез Очоа и Хуанхо Аркес – классики завтрашнего дня. Они стремительно взлетели на танцевальный олимп, и сегодня их работы можно увидеть в исполнении ведущих мировых танцевальных компаний. В том числе и в исполнении артистов театра «Балет Москва».

Для работы с «Балетом Москва» Аннабелль и Хуанхо обратились к древнегреческим легендам и мифам. Древние греки ценили в человеке тренированное тело, гибкий ум, стремление к красоте. Свои взгляды – в том числе эстетические – греки формулировали в виде мифов. Дошедшие до сегодняшнего дня, древнегреческие мифы до сих пор дают точные ответы на вечные вопросы: что есть любовь? в чем смысл жизни? куда ведут дороги судьбы?

Миф об Эросе

Когда-то давно мужчина и женщина были одним существом с четырьмя руками, четырьмя ногами, одной головой и двумя лицами. Они были сильными и смелыми. Они поражали своей красотой и гармонией. Громовержец Зевс, испугавшись их мощи, разделил это невероятное существо пополам, на просто мужчину и просто женщину. И с тех самых пор мужчина и женщина ищут свою вторую половину. И помогает им в этом Эрос – крылатый бог любви.
 
Таков миф, настроение и мотив которого пронизывают балет «Эрос» в постановке хореографа Аннабель Лопез Очоа. Именно пронизывают, как пронизывает солнечный свет занавески на окнах, превращая комнату в таинственный грот. Сквозь молочно-белый занавес появляются фигуры – то разрезанные пополам черно-белым паттерном, то почти невидимые в телесных комбинезонах. Балет «Эрос» - это сон о красоте, силе и гармонии. Это еще не любовь, но ее предчувствие. Это еще не любовь, но первый шаг ей навстречу.
 
Легенда о Минотавре
Минотавр - страшное чудовище с головой быка и телом человека, рожденный на острове Крит женой царя Миноса. Дабы срыть свой позор, Минос приказал построить подземный дворец-лабиринт с запутанными переходами, из которых никто не мог выбраться. В центре лабиринта Минос спрятал своего сына-чудовище - Минотавра.

 На создание балета «Минос» хореографа Хуанхо Аркеса вдохновили символы,  наполняющие миф о Минотавре. Вот возникает путеводная нить Ариадны – в костюмах, в как бы уходящих за горизонт движениях рук и ног. Четко очерченная световыми лампами площадка сцены – лабиринт, в котором танцовщики движутся навстречу друг другу. Синий, голубой, бирюзовый, коричневый цвета в женских костюмах –  как волны Средиземного моря, набегающие на песчаный берег острова Крит. В балете «Минос» древнегреческая легенда наполняется ветром,  запахом моря и оживает, подхваченная сильными руками танцовщиков.

Рассказать древние легенды – движениями, пластикой, балетными композициями…  

        

Вот танцует Эрос, бог любви. Его дело – неустанно мирить сердца, возбуждать влечение к единению, соединять разобщенные когда-то половинки. «Найти свою половинку», – до сих пор одна из важнейший целей жизней, одно из первичных желаний человека.

А вот Тесей побеждает Минотавра: что ему помогло? Конечно же, все та же любовь. Юная Ариадна подсказала ему, как спастись и вернуться победителем, отыскав дорогу назад. Смог  герой одолеть монстра и вышел из лабиринта победителем. Не будет отныне Минотавр губить девушек и юношей, а Тесей домой вернется! 

Билеты

Нет билетов 01 декабря пт 19:00
Сообщать о новых билетах

Пригласи друзей

закрыть

По статистике, зрители, купившие билет на«Минос. Эрос», также интересовались

Декабрь
Минос. Эрос
Купили ранее: 303
Крейцерова соната
Купили ранее: 50
от 1000 руб