For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Konakovo
Mytishi
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Mozart "Requiem"

Mozart "Requiem"6+

Purchased earlier: 6
from 400 rubles 
Genre
Concert
Location:
115035, Moskva, Kosmodamianskaya nab., 52/8
Duration:
01 h 10 min
close

Photos

Story

Day of memory and grief

State Academic Russian Choir. A.V. Sveshnikov
Artistic Director - Evgeny Volkov
Organ Party - Ludmila GOLUB
Conductor - Alexander TOPLOV

The twenty second of June 1941 is one of the saddest dates in our history, the beginning of the Great Patriotic War. On this day, we mourn those who at the cost of their lives fulfilled their holy duty, standing up for the defense of the Motherland.

On the Day of Memory and Grief national flags are lowered, and we, descendants of a great generation of people who managed to defend the country thanks to their courage and heroism, pay tribute to the heroes who have made an unprecedented feat.

On June 22, Requiem V.A. will sound in the Chamber Hall of the House of Music. Mozart - one of the greatest creations of human genius. Its depth, drama and sublimity, piercing brightness and moving images for more than two centuries, do not leave anyone indifferent. The Requiem is written in the canonical Latin text of the requiem mass (Requiem aeternam - “Eternal Peace”) and consists of 12 parts, their content is a prayer for peace, salvation of the soul and a picture of the Last Judgment. As you know, death caught Mozart while working on the Requiem, the remaining parts after Lacrimosa - the famous lyric center of the work - were written down by Zusmayr.

In the House of Music, the Requiem will be performed by the AV Academic Russian State Choir. Sveshnikov running Alexander Toplov.
Read more

Give feedBack

Tickets

Buy List 09 september wed 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Mozart "Requiem"», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Конаково
Мытищи
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Моцарт "Реквием"

Моцарт "Реквием"6+

Купили ранее: 6
от 400 руб 
Жанр
Концерт
Адрес проведения:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Продолжительность:
01 ч 10 мин
закрыть

Фото

Сюжет

День памяти и скорби

Государственный академический русский хор им. А.В. Свешникова 
Художественный руководитель – Евгений Волков 
Партия органа – Людмила ГОЛУБ 
Дирижер – Александр ТОПЛОВ

Двадцать второе июня 1941 года – одна из самых печальных дат в нашей истории, начало Великой Отечественной войны. В этот день мы скорбим о тех, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, встав на защиту Родины. 

В День памяти и скорби приспускаются государственные флаги, и мы – потомки  великого поколения людей, сумевшего благодаря мужеству и героизму отстоять страну, – отдаем дань памяти героям, совершившим беспримерный подвиг.  

22 июня в Камерном зале Дома музыки прозвучит Реквием В.А. Моцарта – одно из величайших творений человеческого гения. Его глубина, драматизм и возвышенность, пронзительная яркость и трогательность образов уже более двух веков никого не оставляют равнодушным. Реквием написан на канонический латинский текст заупокойной мессы (Requiem aeternam – «Вечный упокой») и состоит из 12 частей, их содержание – мольба о даровании покоя, спасении души и картины Страшного Суда. Как известно, смерть  застигла Моцарта во время работы над Реквиемом, остальные части после  Lacrimosa – знаменитого лирического центра произведения – были дописаны Зюсмайером.

В Доме музыки Реквием прозвучит в исполнении Государственного академического русского хора имени А.В. Свешникова под управлением Александра Топлова.
Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 09 сентября ср 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Моцарт "Реквием"», также интересовались