For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Konakovo
Lubercy
Mytishi
Naro-Fominsk
Orehovo-Zuevo
Pushkino
Reutov
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Dmitry Malikov - “PIANOMANIA”

Dmitry Malikov - “PIANOMANIA”12+

Purchased earlier: 6
from 2000 rubles 
Genre
Concert
Location:
115035, Moskva, Kosmodamianskaya nab., 52/8
Duration:
01 h 30 min
close

Photos

Story

On April 9, on the stage of the Moscow International House of Music, Dmitry Malikov will present the solo piano concert “PIANOMANIA”. “PIANOMANIA” is a bridge between classical and modern music, which skillfully combines the traditions of Russian classics, modern arrangements and ethnic music.

Dmitry has something to share with the audience. He devoted his whole life to music. The artist has an excellent classical education and is a graduate of the Moscow State Conservatory. P.I. Tchaikovsky. Dmitry has released six instrumental albums, has written music for the serial “Still I Love” and is a music director at the Moscow International Festival “Circle of Light”.

Dmitry's speech will be exquisite and memorable! Indeed, in a different way a musician cannot work. He repeatedly proved this at various concert venues in the country. His music, where the main criterion is sincerity, is able to penetrate the very heart. Dmitry has repeatedly admitted: “... The piano is the main instrument of my life! So that through its strings you feel the most delicate strings of my soul, and the beats of hammers conveyed the beating of my heart ... ”

Read more

Give feedBack

Tickets

Buy List 01 october thu 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Dmitry Malikov - “PIANOMANIA”», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Конаково
Мытищи
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Дмитрий Маликов – «PIANOMANIЯ»

Дмитрий Маликов – «PIANOMANIЯ»12+

Купили ранее: 6
от 1500 руб 
Жанр
Концерт
Адрес проведения:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Продолжительность:
01 ч 30 мин
закрыть

Фото

Сюжет

01 октября на сцене Московского международного Дома музыки Дмитрий Маликов представит сольный фортепианный концерт «PIANOMANIЯ». «PIANOMANIЯ» - это, мостик между классической и современной музыкой, где искусно сочетаются традиции русской классики, современные аранжировки и этническая музыка. 

Дмитрию есть чем поделиться со слушателями. Всю свою жизнь он посвятил музыке. Артист имеет прекрасное классическое образование и является выпускником Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Дмитрий выпустил шесть инструментальных альбомов, написал музыку для многосерийного фильма «И все-таки я люблю» и является музыкальным режиссером Московского международного фестиваля «Круг света». 

Выступление Дмитрия будет изысканным и запоминающимся! Ведь по-другому музыкант работать не умеет. Это он неоднократно доказывал на разных концертных площадках страны. Его музыка, где главным критерием является искренность, способна проникать в самое сердце. Дмитрий не раз признавался: «…Рояль главный инструмент моей жизни! Чтобы через его струны вы почувствовали тончайшие струны моей души, а удары молоточков передавали биение моего сердца…».

Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 01 октября чт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Дмитрий Маликов – «PIANOMANIЯ»», также интересовались